ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. N 37/7
О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ,
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 28 августа
1995 г. N 158-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска,
Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Примерный договор на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление коммунальных услуг между
организацией, осуществляющей управление и обслуживание жилищного
фонда, и собственником жилого помещения в городе Челябинске
(приложение).
2. Поручить заместителям Главы города Антонюк В.С. и Тупикину
В.А. в срок до 1 октября 2004 года разработать экономический
механизм реализации положений Примерного договора на содержание,
ремонт, техническое обслуживание и предоставление коммунальных
услуг в городе Челябинске.
3. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел
7 "Управление городским хозяйством" Нормативно-правовой базы
городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя Главы города Тупикина В.А.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной
комиссии городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной
собственности (Овчинников С.Г.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 июня 2004 г. N 37/7
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
И СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
город Челябинск "___" _____________ 20___г.
_____________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице _____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________________
(наименование уполномочивающих документов)
_____________________________________________________________________________
(Устава, Положения, доверенности приказа)
именуемый в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и собственник жилого
помещения (отдельной квартиры, комнат, комнаты в коммунальной квартире) по
адресу: г. Челябинск, улица _______________________, дом N _______, кв. _____
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт серии N _______________________ выдан _______________________________
_____________________________________________________________________________
действующий на основании ___________________________________________________,
(документ, удостоверяющий право собственности)
именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по
содержанию общего имущества жилого дома; техническому обслуживанию общих
коммуникаций, инженерного оборудования и технических помещений жилого дома, а
также текущему ремонту общего имущества жилого дома; благоустройству
придомовой территории и обеспечению предоставления следующих видов услуг:
_____________________________________________________________________________
(теплоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение,
_____________________________________________________________________________
горячее водоснабжение, вывоз бытовых отходов, газоснабжение и т.д.)
2. Объектом технического обслуживания и предоставления коммунальных
услуг является жилое помещение общей площадью __________ кв. метров, в том
числе жилой площадью ___________ кв. метров, находящегося в жилом доме по
улице _____________________________, расположенное на _________ этаже _______
этажного дома серии ____, дом N _____, корпус _________, кв. комната N ______
и вспомогательные помещения и устройства общего пользования.
Жилое помещение оборудовано:
_____________________________________________________________________________
(водопроводом, горячим водоснабжением (газовая колонка),
_____________________________________________________________________________
канализацией, отоплением (печным, местным, центральным),
_____________________________________________________________________________
электроосвещением, газом, мусоропроводом, радиотрансляционной сетью,
_____________________________________________________________________________
коллективной антенной сетью)
Характеристика инженерного оборудования:
1) Система отопления ____________________________________
(центральная, местная, печная)
Отопительные приборы ____________________________________
(тип, конструкция, количество)
_____________________________________________________________________________
(для радиаторов - количество секций)
Индивидуальный теплосчетчик ____________________________________
(тип, марка)
2) Система горячего водоснабжения ____________________________________
_____________________________________________________________________________
(открытая или закрытая)
Трубопровод системы из ____________________________________
(оцинкованных, черных, нержавеющих,
пластмассовых труб)
Смесители __________ шт.
Полотенцесушители __________ шт.
Водосчетчики ____________________________________
(штук, тип, марка)
3) Система водопровода и канализации
Трубопроводы водопровода из ____________________________________
(оцинкованных, газовых, черных,
пластмассовых труб)
Водосчетчики ____________________________________
(штук, тип, марка)
4) Электрооборудование
Распределительный щиток ____________________________________
(тип, марка, ток установки)
_____________________________________________________________________________
Электросчетчик ____________________________________
Напольная электроплита ____________________________________
(тип, марка)
На ______________ конфорки
(две - четыре)
Допустимая максимальная суммарная потребляемая мощность используемых
электробытовых приборов, машин и аппаратуры не более _________ кВт.
5) Прочее оборудование
_____________________________________________________________________________
(газовая плита, ванна, унитаз, сливной бачок, прочее)
_____________________________________________________________________________
6) Жилой дом сдан в эксплуатацию: ___________________________________________
дом _________________________________________________________________________
(кирпичный, крупнопанельный, блочный, деревянный и пр.)
_____________________________________________________________________________
Количество этажей _____________________
Лифт _____________________
(имеется, не имеется)
мусоропровод расположен________________________.
7) Жилое помещение и его оборудование находятся в исправном состоянии,
за исключением
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны
руководствуются действующим законодательством (Приложение N 1).
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель обязуется:
4. Обеспечить предоставление коммунальных и иных услуг,
предусмотренных данным Договором, в соответствии с правилами,
установленными нормативными актами Российской Федерации,
Челябинской области и города Челябинска на условиях и в порядке,
предусмотренных Договором. Исполнитель несет субсидиарную
ответственность за некачественное и неполное предоставление услуг
(или их отсутствие) ресурсоснабжающими и другими предприятиями.
5. Обеспечить техническое обслуживание санитарно-технического и
иного общедомового оборудования, обслуживающего более одной
квартиры, и его бесперебойную работу.
6. Обеспечить надлежащее содержание и ремонт мест общего
пользования дома, уборку придомовой территории.
7. В установленные нормативными документами сроки и при
возникновении необходимости производить текущий ремонт
конструктивных элементов жилого дома (кровля, перекрытия и т.п.).
8. Обеспечить своевременную подготовку жилого дома, санитарно-
технического и иного инженерного оборудования, находящегося в нем,
к эксплуатации в зимних и летних условиях.
9. Уведомлять Заказчика о ремонте мест общего пользования
жилого дома - за неделю, об отключении, испытании или ином
изменении режима работы инженерных сетей жилого дома - не менее
чем за сутки.
10. Производить внутриквартирный текущий ремонт жилых помещений
Заказчика только в случаях, когда такой ремонт связан с
устранением неисправностей отдельных конструктивных элементов
жилого дома или общедомового оборудования.
11. Осуществлять ремонтные работы в счет оплаты за техническое
обслуживание в соответствии с перечнем и в сроки согласно
Приложению N 5 к настоящему Договору.
12. Информировать в установленном порядке Заказчика о
нормативных актах, влекущих изменение порядка и условий исполнения
сторонами Договора.
13. Обеспечить круглосуточную работу аварийных диспетчерских
служб по аварийному обслуживанию жилого дома, его инженерного
оборудования.
Исполнитель имеет право:
14. Требовать от Заказчика соблюдения нормативных правовых
актов Российской Федерации, Челябинской области и города
Челябинска.
15. В установленном порядке с предварительным уведомлением
Заказчика производить осмотр жилого помещения, а также санитарно-
технического и иного оборудования, находящегося в нем, с целью
проверки их состояния или проведения ремонтных работ.
16. При отсутствии Заказчика и членов его семьи во время
возникновения аварийной ситуации (прорыв водопровода, отопления,
затопления стоками) входить в жилое помещение в присутствии
должностных лиц и свидетелей.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Заказчик обязуется:
17. Вносить ежемесячную плату в порядке, размере и сроки,
предусмотренные Договором.
18. Соблюдать правила пользования жилым помещением, содержания
жилого дома и придомовой территории, в том числе:
1) использовать жилое помещение только для проживания граждан;
2) бережно относиться к жилому помещению, санитарно-
техническому оборудованию, способствовать обеспечению сохранности
общего имущества и оборудования жилого дома. При обнаружении
неисправностей в жилом помещении немедленно принимать возможные
меры к их устранению и (в необходимых случаях) сообщать о них
Исполнителю или в соответствующую аварийную службу;
3) бережно относиться к жилому дому, объектам благоустройства и
зеленым насаждениям;
4) соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на
лестничных клетках и в других местах общего пользования; выносить
мусор, пищевые и бытовые отходы в специально отведенные для этого
места;
5) не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов,
засоряющих канализацию, не сливать жидкие пищевые отходы в
мусоропровод;
6) соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании
электрическими, газовыми и другими приборами, при топке печей,
кухонных очагов; не допускать установки самодельных
предохранительных электрических устройств, загромождения
коридоров, проходов, лестничных клеток, запасных выходов,
выполнять другие требования пожарной безопасности;
7) обеспечить за свой счет устранение повреждений жилого
помещения, а также ремонт либо замену поврежденного санитарно-
технического или иного оборудования, если эти повреждения
произошли по вине Заказчика либо лиц, совместно с ним проживающих,
а также возмещать связанные с этим убытки, нанесенные другим
жильцам;
8) соблюдать правила общежития, не допускать выполнения в жилом
доме работ или совершения действий, приводящих к порче помещений,
нарушению конструктивных элементов здания либо создающих
повышенный шум или вибрацию, нарушающие нормальные условия
проживания в других жилых помещениях;
9) пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и
другими громкоговорящими устройствами лишь при условии их
громкости, не нарушающей покоя жильцов дома с 22.00 до 6.00 часов;
10) не устанавливать и не использовать электрические приборы и
машины мощностью, превышающей технологические возможности
внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов
отопления, регулирующую и опорную арматуру без письменного
разрешения Исполнителя;
11) не допускать слив теплоносителя из систем и приборов
отопления и (или) его использование на бытовые нужды;
12) допускать в жилое помещение работников жилищно-
эксплуатационной организации, обслуживающей дом, для осмотра,
определения технического и санитарного состояния жилого помещения,
для выполнения ремонтных работ и ликвидации аварий;
13) ежегодно к началу отопительного сезона за свой счет
производить утепление входных дверей, оконных и балконных
заполнений, замену разбитых оконных стекол своего жилого
помещения;
14) обеспечивать протапливание жилого помещения в период
отопительного сезона в случае отсутствия центрального отопления в
доме;
15) ознакомить всех, совместно с ним проживающих в жилом
помещении, с условиями Договора;
16) в случае увеличения числа проживающих в жилом помещении
сообщить Исполнителю о количественном изменении проживающих в
течение семи дней с момента регистрации вновь прибывших по месту
жительства или временного пребывания в установленном порядке;
17) не производить переоборудование внутренних инженерных сетей
без разрешения Исполнителя;
18) не производить перепланировку внутреннего устройства
помещения без разрешения уполномоченных органов.
19. Соблюдать обязанности, предусмотренные данным Договором, и
обеспечивать их соблюдение проживающими в помещении лицами.
Заказчик имеет право:
20. На содержание, обслуживание и ремонт жилья, а также
получение коммунальных услуг установленного качества, безопасных
для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
21. На устранение Исполнителем выявленных недостатков в
обслуживании жилья и предоставлении услуг в установленные
Договором сроки.
22. Требовать от Исполнителя уменьшения платы за обслуживание
жилья и коммунальные услуги в связи со снижением объема и (или)
качества их предоставления, в том числе вызванных перерывами
предоставления сверх предусмотренных Договором сроков. При этом
уменьшение оплаты не освобождает Исполнителя от возмещения
убытков.
23. Взыскивать с Исполнителя в судебном порядке причиненные
неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей по
Договору убытки.
24. В случае временного отсутствия граждан, зарегистрированных
в жилом помещении, требовать в установленном порядке от
Исполнителя перерасчета платы за горячее и холодное водоснабжение,
водоотведение, вывоз бытовых отходов, газоснабжение, пользование
лифтом и мусоропроводом (Приложения N 7 и N 9).
IV. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПАРАМЕТРЫ
И РЕЖИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Уборка мест общего пользования - Приложение N 2 к Договору
Содержание мусоропровода - Приложение N 2 к Договору
Уборка придомовой территории - Приложение N 3 к Договору
Содержание и ремонт жилья - Приложение N 5 к Договору
Содержание и ремонт лифтовых - круглосуточная работа в течение года
установок
Вывоз бытовых отходов - ежедневно в течение года
Отопление: бесперебойное теплоснабжение в течение всего
отопительного сезона. Отопительный сезон начинается
(заканчивается) в соответствии с распоряжением Главы города при
установлении среднесуточной температуры наружного воздуха ниже
(выше) +8 град. C в течение пяти суток подряд.
Периодическое отопление осуществляется при пониженных
среднесуточных температурах наружного воздуха и других
неблагоприятных погодных условиях в соответствии с распоряжением
Главы города.
Нормативные параметры температуры воздуха в помещениях при
условии выполнения мероприятий по утеплению помещений:
Жилая комната +18 град. C (плюс 2 град., минус 1 град. C)
Угловая комната +20 град. C (плюс 2 град., минус 1 град. C)
Кухня +15 град. C
Вестибюль, общий коридор +16 град. C
Лестничная клетка +12 град. C
Горячее водоснабжение - бесперебойное круглосуточное горячее
водоснабжение в течение 335 календарных дней в году. Температура
воды в точках водоразбора (краны, смесители) системы горячего
водоснабжения должна быть не менее +60 град. C в открытых системах
и не менее +50 град. C в закрытых, но не более +75 град. C.
Холодное водоснабжение - состав и свойства воды в соответствии
с ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая". Круглосуточное бесперебойное
водоснабжение в течение года.
Водоотведение - круглосуточное функционирование в течение года.
Газоснабжение - круглосуточное снабжение в течение года с
давлением 130:300 мм водяного столба.
Электроснабжение - величина напряжения 220 (плюс, минус 11)
Вольт. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение
года в соответствии с Правилами устройства электроустановок (ПУЭ)
для данного жилого дома.
V. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ
25. В состав платежей по Договору, вносимых Заказчиком,
включаются:
1) плата за содержание и ремонт жилого помещения и общего
имущества дома;
2) плата за предоставляемые коммунальные услуги.
26. Размер платы определяется в порядке, установленном
действующим законодательством, с учетом площади жилого помещения и
жилого дома, численности проживающих в жилом помещении, нормативов
и качества предоставляемых услуг, объема их потребления (при
наличии приборов учета), установленных социальных норм площади
жилья.
При отсутствии приборов учета размер платы за коммунальные
услуги определяется нормативами потребления.
В случае, если в жилом помещении никто не зарегистрирован в
установленном порядке, оплата за отопление, содержание и ремонт
жилья, уборку мест общего пользования и придомовой территории,
горячее водоснабжение (ГВС), холодное водоснабжение (ХВС) и
водоотведение производится по нормативам потребления и тарифам из
расчета на одного человека или в соответствии с показаниями
приборов учета по ХВС и ГВС.
27. Плата по Договору вносится Заказчиком ежемесячно, не
позднее 10 числа следующего за прожитым месяца.
28. Сумма, указанная в квитанции на оплату, складывается из
текущих платежей, задолженности, доначисления в связи с изменением
тарифов.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
29. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему
Договору в соответствии с его условиями и действующим
законодательством.
30. По истечении срока, установленного для устранения
недостатков в качестве и сроках предоставления услуг, Исполнитель
уплачивает Заказчику неустойку за каждый день просрочки в размере,
установленном Законом Российской Федерации "О защите прав
потребителей". Сумма добровольно уплаченной неустойки не может
превышать стоимости отдельного вида услуги за один месяц.
31. Убытки, причиненные Заказчику вследствие недостаточности
услуги, подлежат возмещению Исполнителем сверх неустойки.
Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают
Исполнителя от исполнения возложенных на него обязательств.
32. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушения
качества и сроков оказания услуг, если докажет, что они произошли
вследствие непреодолимой силы, по вине Заказчика или третьих лиц.
33. Заказчик возмещает Исполнителю ущерб, причиненный
неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей по
настоящему Договору либо нарушением действующего законодательства.
34. В случае несвоевременного внесения платы за содержание
жилья и коммунальных услуг Заказчик уплачивает пеню в размере
одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка
Российской Федерации (действующей на момент оплаты) от
невыплаченной в срок суммы за каждый день задержки по день
фактической оплаты. Пеня начисляется с 25 числа месяца, следующего
за прожитым.
35. Исполнитель несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством за несвоевременную подготовку жилого
дома, санитарно-технического и иного инженерного оборудования дома
к эксплуатации в зимних и летних условиях соответственно к 15
сентября и 25 мая ежегодно.
VII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ
ВЫПОЛНЕНИИ ИЛИ НЕПОЛНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ
36. Если отопление, ГВС, ХВС, газ, электроснабжение отсутствуют
во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), инициатором
составления акта об отсутствии услуг выступает Исполнитель.
Время прекращения, отсутствия или уменьшения поставок услуг
должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы по заявлению
жителей, и составлен соответствующий акт. Акт составляется
представителем Исполнителя, старшим по дому и представителем
ресурсоснабжающего предприятия.
37. Если отопление, ГВС, ХВС, газ, электроснабжение отсутствуют
в одной квартире, Заказчик или член семьи делает заявку
Исполнителю.
Диспетчер фиксирует время подачи заявки. В акте указывается
время подачи заявки, время прекращения и возобновления подачи
услуг.
38. При жалобах на низкую температуру воздуха в квартирах в
акте указываются: выполнение мероприятий по утеплению оконных и
дверных заполнений, отсутствие нагромождений у нагревательных
приборов.
39. Температура воздуха в жилом помещении и температура воды
замеряется с участием представителя Исполнителя.
Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене
помещения на расстоянии не менее одного метра от наружной стены и
1,5 метров от пола.
Температура ГВС замеряется в зоне водоразбора.
40. Если в доме не работает лифт более одних полных суток за
расчетный период, на основании заявок жильцов Исполнитель
составляет акт с участием представителя предприятия,
обслуживающего лифтовое хозяйство.
41. Исполнитель обязан гарантировать прием заявок и оформление
актов в течение ближайшего рабочего дня.
42. При отсутствии представителя Исполнителя акт о нарушении
предоставления коммунальных услуг считается действительным, если
он подписан старшим по дому или подъезду и двумя представителями
Комитета территориального общественного самоуправления (КТОС)
(образец акта о нарушении предоставления коммунальных услуг
приведен в Приложении N 8 к настоящему Договору).
43. При смене обслуживающей организации Исполнитель уведомляет
об этом Заказчика в письменной форме в 10-дневный срок с указанием
юридических реквизитов нового жилищно-эксплуатационного
предприятия.
44. Заявки Заказчика на устранение неисправностей инженерного
оборудования и ненадлежащее качество услуг в жилом помещении и
доме принимаются:
1) в рабочее время с ____ до _____ диспетчером обслуживающей
организации по телефону ____________;
2) в нерабочее время, в выходные и праздничные дни
круглосуточно диспетчером по телефону ____________;
По вопросам электроснабжения ______________________________________
водоснабжения ______________________________________
горячего водоснабжения ______________________________________
теплоснабжения ______________________________________
45. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг по
настоящему Договору направляются в письменной или устной форме на имя
руководителя обслуживающей организации по адресу:
_____________________________________________________________________________
(полный адрес, номера контактных телефонов)
VIII. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
46. Все споры и разногласия между сторонами по настоящему
Договору или в связи с ним разрешаются путем переговоров между
сторонами.
47. Все возникшие претензии по Договору должны быть рассмотрены
сторонами в течение 30 дней с момента получения претензии (кроме
аварийных случаев).
48. В случае невозможности достижения согласия между сторонами
путем переговоров спор разрешается в административном либо
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОГОВОР И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
49. Изменения и дополнения в Договор вносятся по соглашению
сторон.
50. Договор подлежит изменению в случае принятия законов или
нормативных актов, устанавливающих для сторон правила, иные, чем
те, которые действовали при заключении Договора.
51. В случае смерти лица, с которым заключен настоящий Договор,
или потери им права Заказчика, договор подлежит переоформлению с
лицом (лицами), у которого появляется право на данное жилое
помещение в силу закона, завещания, после регистрации данного
права в установленном порядке.
52. Расторжение договора в одностороннем порядке не
допускается.
X. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
53. Договор заключен на неопределенный срок.
54. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
55. Договор составлен в двух экземплярах, первый из которых
находится у Исполнителя, второй у Заказчика.
Приложения к настоящему Договору:
1. Перечень действующего законодательства на _________________.
2. Периодичность основных работ по уборке лестничных клеток и
обслуживанию мусоропроводов.
3. Периодичность основных работ по уборке придомовых
территорий.
4. Порядок снижения платежей граждан за услуги в жилищно-
коммунальной сфере при их некачественном выполнении или неполном
предоставлении.
5. Перечень работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными
предприятиями при техническом обслуживании жилищного фонда без
оплаты проживающими.
6. Периодичность и перечень работ по наладке и обследованию
инженерного оборудования жилых домов.
7. Постановление Главы Администрации города Челябинска от 18
ноября 1996 г. N 1571-п "О расчетах за коммунальные услуги при
временном отсутствии граждан по месту прописки (регистрации)".
8. Образец Акта о нарушении предоставления коммунальных услуг.
9. Образец заявления, подаваемого при выезде с места
регистрации.
С условиями Договора и правилами эксплуатации и пожарной
безопасности ознакомлен.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
___________________ _______________________
Реквизиты Ф.И.О. полностью
Адрес:
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
Приложение 1
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА 22.06.2004:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Жилищный кодекс Российской Федерации;
4. Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4218-1
"Об основах федеральной жилищной политики";
5. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 26
сентября 1994 г. N 1099 "Об утверждении Правил предоставления
коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых
и жидких бытовых отходов";
7. Постановление Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г.
N 415 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями,
содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР и Типового
договора найма жилого помещения в домах государственного,
муниципального и общественного жилищного фонда в РСФСР";
8. Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября
2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической
эксплуатации жилищного фонда";
9. Постановление Главы Администрации Челябинской области от 20
января 1995 г. N 37 "Об утверждении порядка снижения платежей
граждан за услуги в жилищно-коммунальной сфере при их
некачественном выполнении или неполном предоставлении";
10. Постановление Губернатора Челябинской области от 5 июля
2000 г. N 280 "О Нормативах Челябинской области по ремонту,
содержанию и обслуживанию жилищного фонда и придомовых
территорий";
11. Постановление Главы города Челябинска от 26 декабря 2001 г.
N 1978-п "О порядке реконструкции (перепланировки) и технического
перевооружения жилых и нежилых помещений";
12. Постановление Главы Администрации города Челябинска от 18
ноября 1996 г. N 1571-п "О расчетах за коммунальные услуги при
временном отсутствии граждан по месту прописки (регистрации)".
При заключении Договора перечень действующего законодательства
уточняется.
Приложение 2
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО УБОРКЕ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК
И ОБСЛУЖИВАНИЮ МУСОРОПРОВОДОВ
----T----------------T-------------T------------T---------T------------¬
¦NN ¦ ¦Оборудование ¦Мусоропровод¦ Лифт ¦Мусоропровод¦
¦п/п¦ ¦ отсутствует ¦ ¦ ¦ и лифт ¦
+---+----------------+-------------+------------+---------+------------+
¦1. ¦Влажное ¦Ежедневно ¦Ежедневно ¦Ежедневно¦Ежедневно ¦
¦ ¦подметание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лестничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршей нижних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двух этажей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+------------+---------+------------+
¦2. ¦Влажное ¦2 раза в ¦2 раза в ¦1 раз в ¦1 раз в ¦
¦ ¦подметание ¦неделю ¦неделю ¦неделю ¦неделю ¦
¦ ¦лестничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршей выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦второго этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+------------+---------+------------+
¦3. ¦Влажное ¦ - ¦Ежедневно ¦ - ¦Ежедневно ¦
¦ ¦подметание перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрузочными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусоропровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+------------+---------+------------+
¦4. ¦Мытье лестничных¦1 раз в ¦1 раз в ¦1 раз в ¦1 раз в ¦
¦ ¦площадок и ¦неделю ¦неделю ¦неделю ¦неделю ¦
¦ ¦маршей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+------------+---------+------------+
¦5. ¦Мытье окон ¦ 1 раз в год ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦6. ¦Уборка площадки ¦ 1 раз в неделю ¦
¦ ¦перед входом в ¦ ¦
¦ ¦подъезд. Очистка¦ ¦
¦ ¦металлической ¦ ¦
¦ ¦решетки приямка ¦ ¦
+---+----------------+-------------------------------------------------+
¦7. ¦Обметание пыли с¦ 1 раз в год ¦
¦ ¦потолков, ¦ ¦
¦ ¦влажная протирка¦ ¦
¦ ¦стен, дверей, ¦ ¦
¦ ¦плафонов на ¦ ¦
¦ ¦лестничных ¦ ¦
¦ ¦клетках, оконных¦ ¦
¦ ¦решеток, ¦ ¦
¦ ¦чердачных ¦ ¦
¦ ¦лестниц, шкафов ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦
¦ ¦электросчетчиков¦ ¦
¦ ¦и слаботочных ¦ ¦
¦ ¦устройств, ¦ ¦
¦ ¦почтовых ящиков ¦ ¦
L---+----------------+--------------------------------------------------
---T-------------------------------------------T-----------------¬
¦1.¦Профилактический осмотр мусоропроводов ¦ 2 раза в месяц ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦2.¦Удаление мусора из мусороприемных камер ¦Ежедневно ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦3.¦Уборка мусороприемных камер ¦Ежедневно ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦4.¦Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов ¦1 раз в неделю ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦5.¦Мойка сменных мусоросборников ¦Ежедневно ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦6.¦Мойка нижней части ствола и шибера ¦1 раз в месяц ¦
¦ ¦мусоропровода ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.¦Очистка и дезинфекция всех элементов ствола¦1 раз в месяц ¦
¦ ¦мусоропровода ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.¦Дезинфекция и дезинсекция мусоросборников ¦1 раз в месяц ¦
+--+-------------------------------------------+-----------------+
¦9.¦Устранение засора ¦В течение суток ¦
L--+-------------------------------------------+------------------
Приложение 3
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО УБОРКЕ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
----T----------------------------------T-------------------------¬
¦NN ¦ Вид уборочных работ ¦ Классы территорий ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦ +--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ Холодный период ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Подметание свежевыпавшего снега ¦ 1 раз в сутки ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Сдвигание свежевыпавшего снега ¦ 1 раз в сутки ¦
¦ ¦толщиной свыше 2 см ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3 ¦Посыпка территории ¦ 1 раз в сутки ¦
¦ ¦противогололедным материалом ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------T-------T--------+
¦4. ¦Очистка территории от наледи и ¦1 раз в ¦1 раз в¦1 раз в ¦
¦ ¦льда ¦3 суток ¦2 суток¦ сутки ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+--------+
¦5. ¦Подметание территории в дни без ¦1 раз в ¦1 раз в¦1 раз в ¦
¦ ¦снегопада ¦3 суток ¦2 суток¦ сутки ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+--------+
¦6. ¦Очистка урн от мусора ¦ Ежедневно ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦7. ¦Протирка указателей улиц, номеров ¦2 раза в холодный период ¦
¦ ¦домов и указателей пожарных ¦ ¦
¦ ¦гидрантов ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦8. ¦Уборка контейнерных площадок и ¦ 1 раз в сутки ¦
¦ ¦прилегающих к ним территорий ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦9. ¦Очистка проездов вдоль главных ¦ В течение смены по мере ¦
¦ ¦фасадов, в т.ч. подъездов к ¦ необходимости ¦
¦ ¦пожарным гидрантам ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ Вид уборочных работ ¦ Теплый период ¦
+---T----------------------------------+--------T-------T--------+
¦1. ¦Подметание территории в дни без ¦1 раз в ¦1 раз в¦2 раза в¦
¦ ¦осадков и в дни с осадками до 2 см¦2 суток ¦ сутки ¦ сутки ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+--------+
¦2. ¦Очистка урн от мусора ¦ Ежедневно ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Промывка урн ¦ 1 раз в сутки ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦4. ¦Уборка газонов от мусора ¦ 1 раз в 2 суток ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦5. ¦Протирка указателей улиц, номеров ¦ 1 раз в теплый период ¦
¦ ¦домов и указателей пожарных ¦ ¦
¦ ¦гидрантов ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦6. ¦Уборка контейнерных площадок и ¦ Ежедневно ¦
¦ ¦прилегающих к ним территорий ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------T-------T--------+
¦7. ¦Подметание территории в дни с ¦1 раз в ¦1 раз в¦ 1 раз в¦
¦ ¦сильными осадками (более 2 см) ¦2 суток ¦ сутки ¦ сутки ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+--------+
¦8. ¦Поливка территорий (при ¦ 1 раз в сутки ¦
¦ ¦температуре воздуха +25 град. C и ¦ ¦
¦ ¦выше) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦9. ¦Поливка газонов (при температуре ¦ Ежедневно ¦
¦ ¦воздуха +25 град. C и выше) ¦ ¦
L---+----------------------------------+--------------------------
Класс территорий установлен по интенсивности пешеходного
движения:
1 класс - до 50 чел/час
2 класс - от 51 до 100 чел/час
3 класс - от 101 чел/час и более
Приложение 4
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПОРЯДОК
СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА УСЛУГИ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОМ
ВЫПОЛНЕНИИ ИЛИ НЕПОЛНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
------------------T----------------T-----------------T----------------T-----------¬
¦ Вид услуг ¦ Показатели ¦Снижение качества¦Изменение оплаты¦ Расчетная ¦
¦ ¦ качества услуг ¦ услуг ¦ ¦ единица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета) ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Отопление ¦Бесперебойное ¦Отсутствие ¦Плата не ¦за 1 кв. м ¦
¦ ¦теплоснабжение в¦отопления полные ¦производится за ¦ общей ¦
¦ ¦течение всего ¦сутки ¦полные сутки ¦ площади ¦
¦ ¦отопительного ¦ ¦отключения. ¦ квартиры ¦
¦ ¦сезона. Сроки ¦ ¦Плата не ¦ ¦
¦ ¦отопительного ¦ ¦производится за ¦ ¦
¦ ¦периода начала и¦ ¦полные сутки при¦ ¦
¦ ¦окончания ¦ ¦понижении ¦ ¦
¦ ¦устанавливаются ¦ ¦температуры в ¦ ¦
¦ ¦Главой города ¦ ¦квартире от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦14 градусов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Горячее ¦Снабжение ¦Отсутствие ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦водоснабжение ¦горячей водой в ¦горячей воды ¦производится за ¦ ¦
¦ ¦течение ¦полные сутки ¦полные сутки ¦ ¦
¦ ¦335 календарных ¦ ¦отключения, в ¦ ¦
¦ ¦дней в году ¦ ¦т.ч. и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отключение на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профилактические¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы. Плата не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производится при¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦температуре воды¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦40 градусов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Водоснабжение ¦Функционирование¦Перерывы в ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦ ¦системы ¦водоснабжении ¦производится за ¦ ¦
¦ ¦круглосуточно в ¦более 30 часов ¦каждый час ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦суммарно в месяц ¦превышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перерыва за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетный период¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(месяц) ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Водоотведение ¦Функционирование¦Перерывы более ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦ ¦системы ¦30 часов суммарно¦производится за ¦ ¦
¦ ¦круглосуточно в ¦в месяц ¦каждый час ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦превышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перерыва за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетный период¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(месяц) ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Газоснабжение ¦Снабжение газом ¦Отсутствие газа ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦ ¦круглосуточно в ¦полные сутки ¦производится за ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦полные сутки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отключения ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Лифт ¦Круглосуточная ¦Отключение на ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦ ¦работа ¦полные сутки ¦производится за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦полные сутки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отключения, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т.ч. и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отключение на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профилактические¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+
¦Электроснабжение ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Плата не ¦ с 1 чел. ¦
¦(при отсутствии ¦круглосуточное ¦электроснабжении,¦производится за ¦ ¦
¦приборов учет) ¦электроснабжение¦превышающие ¦каждый час ¦ ¦
¦ ¦в течение года в¦установленные ¦превышения ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦Правилами ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦действующим и ¦электроустановок ¦суммарного ¦ ¦
¦ ¦стандартами ¦ ¦перерыва за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетный период¦ ¦
L-----------------+----------------+-----------------+----------------+------------
Приложение 5
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
БЕЗ ОПЛАТЫ ПРОЖИВАЮЩИМИ (В СЧЕТ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ)
Срок исполнения - с момента поступления заявки
----T--------------------T------------------T--------------------¬
¦NN ¦ Перечень работ ¦ Срок исполнения ¦ Примечания ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦1. ¦Устранение ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦неисправностей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦системах ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающие их ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворительное ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирование, ¦ ¦ ¦
¦ ¦смена прокладок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦набивка сальников у ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозапорной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоразборной ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматуры с ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранением утечки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплотнение сгонов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочистка кранов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦2. ¦Установка вставки ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦для седла клапана, ¦ ¦ ¦
¦ ¦полиэтиленовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦насадок к вентильной¦ ¦ ¦
¦ ¦головке ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦3. ¦Устранение течи или ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦смена гибкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦подводки ¦ ¦ ¦
¦ ¦присоединения ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехприборов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦смена выпусков, ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливов, сифонов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов к ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехприборам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦замена резиновых ¦ ¦ ¦
¦ ¦манжет унитаза, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подчеканка ¦ ¦ ¦
¦ ¦раствором, ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулировка смывного¦ ¦ ¦
¦ ¦бачка с устранением ¦ ¦ ¦
¦ ¦утечки ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦4. ¦Укрепление ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦расшатанного ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитаза, ¦ ¦ ¦
¦ ¦умывальника, ¦ ¦ ¦
¦ ¦раковины, мойки ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦5. ¦Устранение засоров ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарных приборов,¦ ¦ ¦
¦ ¦произошедших не по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вине проживающих ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦6. ¦Прочистка и промывка¦2 раза в год ¦ ¦
¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦7. ¦Наладка и ¦В течение 3 суток ¦ ¦
¦ ¦регулировка систем ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячего ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацией ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрогревов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздушных пробок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов, заменой ¦ ¦ ¦
¦ ¦при течении ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦полотенцесушителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стандартных), ¦ ¦ ¦
¦ ¦запорной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующей ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматуры (вентилей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехходовых кранов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кранов двойной ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулировки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздушных кранов) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦8. ¦Мелкий ремонт ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦местных отопительных¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов (печей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦очагов) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦9. ¦Устранение ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦неисправности ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротехнических ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств: смена ¦ ¦ ¦
¦ ¦перегоревших ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроламп, смена и¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт штепсельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦розеток, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выключателей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубильников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств защитного ¦ ¦ ¦
¦ ¦отключения (УЗО), ¦ ¦ ¦
¦ ¦мелкий ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропроводки и в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования жилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦10.¦Проверка ¦По графику ¦Выполняется ¦
¦ ¦технического ¦специализированных¦специализированными ¦
¦ ¦состояния газовых ¦предприятий ¦предприятиями ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стандартных) с ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой при ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышедших из строя ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей и деталей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦11.¦То же без замены ¦В течение смены ¦Выполняется ¦
¦ ¦вышедших из строя ¦ ¦специализированными ¦
¦ ¦деталей и узлов, ¦ ¦предприятиями ¦
¦ ¦смазывание кранов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочистка горелок и ¦ ¦ ¦
¦ ¦форсунок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулировка горения ¦ ¦ ¦
¦ ¦в газовых приборах ¦ ¦ ¦
¦ ¦(независимо от типа)¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦12.¦Проверка ¦В течение суток ¦По графику ¦
¦ ¦технического ¦ ¦специализированных ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦электроплит ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стандартных), при ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости с ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой вышедших из ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя частей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦деталей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦13.¦То же без замены ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦вышедших и строя ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей и деталей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулировка работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроплит и ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронагревателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(независимо от типа)¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦14.¦Локализация ¦В течение суток ¦Сезонное ¦
¦ ¦(прекращение) ¦ ¦производство работ ¦
¦ ¦протечек от ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправности кровли¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦15.¦Устранение ¦5 суток ¦ ¦
¦ ¦неисправностей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦системах ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованного ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотвода с кровли ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦16.¦Проверка и принятие ¦Немедленное ¦ ¦
¦ ¦мер для укрепления ¦принятие мер ¦ ¦
¦ ¦связи отдельных ¦безопасности ¦ ¦
¦ ¦кирпичей с кладкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружных стен, ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов облицовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦стен, лепных изделий¦ ¦ ¦
¦ ¦и др., выступающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоте более ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,5 метров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрожающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности людей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦17.¦Устранение причин ¦7 суток ¦ ¦
¦ ¦протечки ¦ ¦ ¦
¦ ¦(промерзания) стыков¦ ¦ ¦
¦ ¦панелей и блоков ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦18.¦Устранение ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦неплотностей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦дымоходах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоходах ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦19.¦Замена разбитых ¦ ¦ ¦
¦ ¦стекол и сорванных ¦ ¦ ¦
¦ ¦створок оконных ¦ ¦ ¦
¦ ¦переплетов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦форточек, дверных ¦ ¦ ¦
¦ ¦полотен, витражных и¦ ¦ ¦
¦ ¦витринных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заполнений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стеклоблоков во ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в зимнее время ¦В течение суток ¦ ¦
¦ ¦- в летнее время ¦3 суток ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦20.¦Общестроительные ¦В течение смены по¦ ¦
¦ ¦работы в объемах, ¦мере необходимости¦ ¦
¦ ¦необходимых (в жилых¦(в квартирах - в ¦ ¦
¦ ¦помещениях - не по ¦сроки, ¦ ¦
¦ ¦вине проживающих) ¦согласованные с ¦ ¦
¦ ¦для поддержания ¦заявителем) ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеств строительных¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидация ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦
¦ ¦протечек, мелкий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт полов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оконных и дверных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заполнений, ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦отслоившейся ¦ ¦ ¦
¦ ¦штукатурки потолка и¦ ¦ ¦
¦ ¦верхней части стен, ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрожающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрушением ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦21.¦Устранение ¦В течение смены по¦ ¦
¦ ¦неисправностей ¦мере необходимости¦ ¦
¦ ¦электросетей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦
¦ ¦неаварийного ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера (не по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вине проживающих) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования жилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦22.¦Восстановление ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- диспетчерских ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦систем ¦ ¦ ¦
¦ ¦- систем ¦Немедленно ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты и ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦23.¦Восстановление ¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦работоспособности ¦ ¦ ¦
¦ ¦лифтов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦24.¦Устранение засоров и¦В течение смены ¦ ¦
¦ ¦неисправностей ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусоропроводов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦25.¦Восстановление ¦В течение смены по¦ ¦
¦ ¦открывания форточек ¦мере необходимости¦ ¦
¦ ¦на лестничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦клетках ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦26.¦Восстановление ¦В течение смены по¦ ¦
¦ ¦обшивок ¦мере необходимости¦ ¦
¦ ¦канализационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластмассовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦стояков в лестничных¦ ¦ ¦
¦ ¦клетках ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+--------------------+
¦27.¦Проверка состояния ¦Не реже 2 раз в ¦ ¦
¦ ¦огнезащитных ¦год ¦ ¦
¦ ¦покрытий сгораемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций чердаков¦ ¦ ¦
¦ ¦и их обработка ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+------------------+---------------------
Приложение 6
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПЕРЕЧНЬ
РАБОТ ПО НАЛАДКЕ И ОБСЛЕДОВАНИЮ
ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ
----T---------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование работ ¦Периодичность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦Наладка сантехоборудования: ¦1 раз в год ¦
¦ ¦- смена прокладок у водоразборной и ¦ ¦
¦ ¦водонапорной арматуры; ¦ ¦
¦ ¦- набивка сальников у водоразборной и ¦ ¦
¦ ¦водозапорной арматуры; ¦ ¦
¦ ¦- разборка, прочистка и сборка вентилей; ¦ ¦
¦ ¦- регулировка смывных бачков с устранением ¦ ¦
¦ ¦утечек; ¦ ¦
¦ ¦- ремонт смывных бачков с устранением утечек;¦ ¦
¦ ¦- ремонт смывных бачков со сменой шаровых ¦ ¦
¦ ¦кранов, груш, поплавков; ¦ ¦
¦ ¦- смена манжет унитазов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦Наладка и ремонт электрооборудования ¦1 раз в год ¦
¦ ¦вспомогательных помещений (лестничных клеток,¦ ¦
¦ ¦вестибюлей, подвалов, чердаков): ¦ ¦
¦ ¦...несцентных, полугерметичных для ламп ¦ ¦
¦ ¦накаливания); ¦ ¦
¦ ¦- ремонт светильников люминесцентных со ¦ ¦
¦ ¦сменой стартеров и ламп ЛД; ¦ ¦
¦ ¦- ремонт полугерметичной осветительной ¦ ¦
¦ ¦арматуры; ¦ ¦
¦ ¦- ремонт светильников со сменой ламп ¦ ¦
¦ ¦накаливания и патронов; ¦ ¦
¦ ¦- смена автоматов АБ-25, переключателей ¦ ¦
¦ ¦пакетных ПП-М1, устройств защитного ¦ ¦
¦ ¦отключения (УЗО), выключателей и отдельными ¦ ¦
¦ ¦местами проводки; ¦ ¦
¦ ¦- ремонт распределительных щитков. ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+---------------
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСМОТРОВ
----T----------------------------------T--------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Периодичность ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦1. ¦Печи кухонные, кухонные очаги, ¦4 раза в год ¦ ¦
¦ ¦дымоходы, дымовые трубы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦2. ¦Газоходы ¦4 раза в год ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦3. ¦Вентиляционные каналы в ¦1 раз в год ¦ ¦
¦ ¦помещениях, не оборудованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовыми приборами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦4. ¦Вентиляционные каналы в ¦2 раза в год ¦ ¦
¦ ¦помещениях, оборудованных газовыми¦ ¦ ¦
¦ ¦приборами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦5. ¦Оголовки вентиляционных каналов в ¦1 раз в месяц ¦В зимнее ¦
¦ ¦помещениях, оборудованных газовыми¦ ¦время ¦
¦ ¦приборами ¦ ¦ноябрь - ¦
¦ ¦ ¦ ¦март ¦
L---+----------------------------------+--------------+-----------
Приложение 7
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 1996 г. N 1571-п
О РАСЧЕТАХ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ВРЕМЕННОМ ОТСУТСТВИИ ГРАЖДАН
ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ (РЕГИСТРАЦИИ)
Приложение 8
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
АКТ
О НАРУШЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
г. Челябинск "__"______________20___г.
1. Адрес объекта
2. Фамилия, имя, отчество заявителя
3. Все нарушения (ХВС, ГВС, отопление, газ, электроснабжение).
4. Время (дата, час) отключения или понижения качества услуг
(отметка в журнале диспетчерской службы).
5. Причина непоставки или некачественной поставки услуг с
указанием виновника.
6. Инструментальные замеры.
7. Время (дата, час) возобновления услуг.
8. Время отсутствия, снижения услуг, за которое производится
перерасчет ___________________________________________.
9. Телефонограмма N __________ от
____________________________________ ресурсоснабжающей
организации.
Представитель жилищной организации
_____________________________________
Представитель общественности, жилец
____________________________________
Представитель энергоснабжающей организации
_____________________________
Приложение 9
к Примерному договору на содержание, ремонт,
техническое обслуживание и предоставление
коммунальных услуг между организацией, осуществляющей
управление и обслуживание жилищного фонда,
и собственником жилого помещения в городе Челябинске
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
__________________________________________
(наименование эксплуатирующей организации)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. и адрес заявителя, N л/с)
__________________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать основания выезда с места регистрации и срок отсутствия
и количество человек)
Прошу произвести перерасчет платы за вывоз бытового мусора,
газ, водопровод, водоотведение, горячее водоснабжение, лифт, мусоропровод за
указанный период отсутствия.
дата подпись заявителя
|