ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. N 37/6
О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 г. N
154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 18 ноября 1994 г. N
69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьей 18 Устава города
Челябинска, Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу "Пожарная безопасность
муниципальных учреждений культуры города Челябинска" на 2004 -
2006 годы (приложение).
2. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской
целевой программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений
культуры города Челябинска" на 2004 - 2006 годы осуществляется:
1) в 2004 году за счет дополнительных доходов бюджета города в
соответствии с приложением 6 к решению Челябинской городской Думы
от 30.12.2003 N 32/2 "О бюджете города Челябинска на 2004 год";
2) в 2005 - 2006 годах в соответствии с Порядком реализации
городских целевых программ в городе Челябинске, утвержденным
решением Челябинской городской Думы от 27.11.2001 N 10/1.
3. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 12
"Городские целевые программы" Нормативно-правовой базы городского
самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя Главы города Еналеева А.Х.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной
комиссии городской Думы по социальной политике (Колесник СВ.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 июня 2004 г. N 37/6
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
----------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Городская целевая программа "Пожарная ¦
¦программы ¦безопасность муниципальных учреждений культуры ¦
¦ ¦города Челябинска" на 2004 - 2006 годы ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основание ¦Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ¦
¦принятия ¦"Об общих принципах организации местного ¦
¦программы ¦самоуправления в Российской Федерации"; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 18 ноября 1994 г. ¦
¦ ¦N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Обеспечение противопожарной безопасности в ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях культуры города ¦
¦ ¦Челябинска ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Управление культуры г. Челябинска, ¦
¦заказчик ¦Отряд государственной противопожарной службы ¦
¦ ¦(ОГПС-3) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Руководители ¦Начальник Управления культуры г. Челябинска - ¦
¦Программы ¦Сластухина Е.И., тел. 63-39-21, ¦
¦ ¦Начальник отряда государственной противопожарной¦
¦ ¦службы N 3 - Изергин Владимир Леонидович, ¦
¦ ¦тел. 75-01-57 ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Управление культуры г. Челябинска, ¦
¦программы ¦Отряд государственной противопожарной службы ¦
¦ ¦(ОГПС-3) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация города Челябинска, ¦
¦программы ¦Управление культуры г. Челябинска, ¦
¦ ¦Отряд государственной противопожарной службы ¦
¦ ¦(ОГПС-3), ¦
¦ ¦районные пожарные части, ¦
¦ ¦Муниципальные учреждения культуры ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Срок реализации¦1 этап: июль 2004 г. - декабрь 2004 г. ¦
¦программы ¦2 этап: январь 2005 г. - декабрь 2005 г. ¦
¦ ¦3 этап: январь 2006 г. - декабрь 2006 г. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Объем и ¦Всего: 12,69 млн. руб. ¦
¦источники ¦в том числе: ¦
¦финансирования ¦Бюджет города - 9,56 млн. руб., ¦
¦ ¦внебюджетные средства - 3,13 млн. руб. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Создание безопасных условий для жизни и ¦
¦конечные ¦здоровья горожан, посещающих муниципальные ¦
¦результаты ¦учреждения культуры города: ликвидация ¦
¦ ¦источников пожаров и возгораний в зданиях и ¦
¦ ¦помещениях учреждений; оборудование учреждений ¦
¦ ¦необходимыми средствами пожаротушения, системами¦
¦ ¦оповещения и АПС. ¦
¦ ¦2. Повышением уровня сознательности и ¦
¦ ¦ответственности к вопросам противопожарной ¦
¦ ¦безопасности руководителей муниципальных ¦
¦ ¦учреждений культуры, педагогов, обучающихся ¦
¦ ¦детских школ искусств, их родителей, читателей ¦
¦ ¦муниципальных библиотек. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Система ¦Управление культуры Администрации города ¦
¦организации ¦Челябинска, отряд государственной ¦
¦контроля за ¦противопожарной службы N 3: ¦
¦выполнением ¦- представляют в Администрацию города Челябинска¦
¦программных ¦и городскую Думу 1 раз в полугодие ¦
¦мероприятий ¦информационные материалы о ходе выполнения ¦
¦ ¦Программы; ¦
¦ ¦- проводят оперативный контроль состояния ¦
¦ ¦пожарной безопасности и выполнением программы с ¦
¦ ¦выездом в муниципальные учреждения культуры ¦
¦ ¦города ежеквартально в течение всего периода ¦
¦ ¦реализации Программы; ¦
¦ ¦- организуют подписание актов приема готовности ¦
¦ ¦муниципальных учреждений дополнительного ¦
¦ ¦образования детей Детских школ искусств города ¦
¦ ¦Челябинска к новому учебному году в соответствии¦
¦ ¦с требованиями пожарной безопасности; ¦
¦ ¦- проводят собеседования с руководителями ¦
¦ ¦муниципальных учреждений культуры по выполнению ¦
¦ ¦мероприятий Программы ежегодно ¦
L---------------+-------------------------------------------------
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В муниципальной системе отрасли "Культура" города Челябинска
находятся 82 учреждения, которые относятся к числу объектов
повышенной пожарной опасности.
В ходе проведения проверок Управлением культуры совместно с
городским отрядом противопожарной службы N 3 особое внимание
уделялось наличию и исправности автоматической пожарной
сигнализации, первичных средств пожаротушения, наружного и
внутреннего водопровода, соответствию электрических сетей
требованиям Правил устройства электроустановок, состоянию путей
эвакуации, а также знанию и умению обслуживающего персонала
действовать при пожаре.
Характерными нарушениями Правил пожарной безопасности на
объектах учреждений культуры являются:
- установка и ремонт АПС - 50 % муниципальных учреждений
культуры;
- приведение электрических сетей в соответствие с требованиями
Правил устройства электроустановок (ПУЭ) - 10 % учреждений;
- замена всех глухих решеток на распашные - 20 % учреждений;
- демонтаж и замена сгораемых отделок на путях эвакуации - 10 %
учреждений;
- обеспечение первичными средствами пожаротушения - 40 %
учреждений;
- огнезащитная обработка сгораемых конструкций на путях
эвакуации - 45 % учреждений;
- установка дверных полотен, отделяющих лестничные пролеты от
коридоров - 10 % учреждений;
- создание дополнительных эвакуационных выходов, в том числе со
второго и третьего этажей - 20 % учреждений;
- приобретение индивидуальных средств защиты - в 100 % Детских
школ искусств.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Основной целью Программы является обеспечение безопасных
условий для жизни и здоровья горожан, посещающих муниципальные
учреждения культуры, обучающихся и педагогов Детских школ
искусств.
2. Основными задачами Программы являются:
1) создание условий (нормативно-правовых, организационных,
финансовых), обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий
в муниципальных учреждениях культуры.
2) осуществление планомерного и поэтапного финансирования и
комплектования муниципальных учреждений культуры первичными
средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией,
системой оповещения.
3) повышения уровня сознательности и ответственности к вопросам
противопожарной безопасности руководителей муниципальных
учреждений культуры.
3. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап: июль 2004 года - декабрь 2004 года
Первоочередные мероприятия по противопожарной безопасности в
муниципальных учреждениях культуры города:
- обеспечение муниципальных учреждений культуры необходимыми
первичными средствами пожаротушения;
- установка АПС и систем оповещения во всех Детских школах
искусств, в 50 % муниципальных детских библиотек
2 этап: январь 2005 года - декабрь 2005 года
- установка АПС в 100 % муниципальных библиотек;
- выполнение практических мероприятий капитального характера по
ликвидации нарушений правил пожарной безопасности в учреждениях
культуры города.
3 этап: январь 2006 года - декабрь 2006 года
Мероприятия, обеспечивающие высокий уровень противопожарной
защиты муниципальных учреждений культуры:
- установка АПС и систем оповещения в 100 % учреждений культуры
города;
- проведение противопожарных мероприятий, обеспечивающих
высокий уровень противопожарной защиты муниципальных учреждений
культуры.
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ
----T-----------------T-----------T-------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ Финансовое обеспечение, ¦
¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ в млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюдж¦Внеб¦Бюдж¦Внеб¦Бюдж¦Внеб¦Бюдж¦Внеб¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 4.1. Проведение противопожарных мероприятий ¦
+---T-----------------T-----------T-------------T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦1) ¦Доведение ¦ ¦Начальник УК ¦1,5 ¦0,2 ¦1,5 ¦0,2 ¦0,4 ¦0,2 ¦3,4 ¦0,6 ¦
¦ ¦обеспеченностью ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АПС и системой ¦ ¦ МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 100 % ДШИ, ¦до 31.12.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 % детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 100 % ¦до 31.12.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 100 % всех ¦до 31.12.06¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦МУК ¦ ¦ ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 0,6 ¦ 4,0 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦2) ¦Ремонт ¦ до ¦Начальник УК,¦ ¦0,04¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0,04¦
¦ ¦электропроводки, ¦31.12.2004 ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил устройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроустановок ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦(ПУЭ) ¦ ¦ ¦ 0,04¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,04¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦3) ¦Обеспечение ¦ до ¦Начальник УК,¦0,3 ¦0,1 ¦0,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦0,7 ¦0,5 ¦
¦ ¦муниципальных ¦1 сентября ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,2 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦4) ¦Проведение ¦ до ¦Начальник УК,¦0,2 ¦0,1 ¦0,9 ¦0,2 ¦0,5 ¦0,1 ¦1,6 ¦0,4 ¦
¦ ¦огнезащитной ¦1 сентября ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки (по ¦ 1 раз в ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦отдельному плану)¦ 2 года ¦ ¦ 0,3 ¦ 1,1 ¦ 0,6 ¦ 2,0 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦5) ¦Замена глухих ¦ до ¦Начальник УК,¦0,3 ¦0,09¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,3 ¦0,09¦
¦ ¦решеток на ¦ 1.12.2004 ¦ рук-ли МУК +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦распашные ¦ ¦ ¦ 0,39¦ ¦ ¦ 0,39¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦6) ¦Установка дверей ¦ до ¦Начальник УК,¦ ¦0,02¦ ¦0,05¦ ¦ ¦ ¦0,07¦
¦ ¦с доводчиками, ¦ 1.09.2005 ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделяющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поэтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коридоры от ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦лестничных клеток¦ ¦ ¦ 0,02¦ 0,05¦ ¦ 0,07¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦7) ¦Ремонт системы ¦ до ¦Начальник УК,¦0,1 ¦0,05¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦0,3 ¦0,05¦
¦ ¦наружного и ¦ 1.12.2005 ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/пожарного ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ 0,15¦ 0,2 ¦ ¦ 0,35¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦8) ¦Выполнение ¦до 1.12.04 ¦ Начальники ¦ ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ РУО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения путей ¦ ¦ рук-ли МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимого ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦источника питания¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦9) ¦Демонтаж и замена¦ до ¦Начальник УК,¦0,61¦ ¦0,5 ¦0,1 ¦ ¦ ¦1,11¦0,1 ¦
¦ ¦сгораемых отделок¦ 1.09.2005 ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на путях ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦эвакуации ¦ ¦ ¦ 0,61¦ 0,6 ¦ ¦ 1,21¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦10)¦Оборудование ¦до 31.12.06¦Начальник УК ¦ ¦ ¦1,0 ¦0,4 ¦1,0 ¦0,5 ¦2,0 ¦0,9 ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ Рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со 2-го и 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этажей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- из подвальных ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 2,9 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----T----+----T----+----T----+
¦11)¦Установка ¦до 31.12.05¦Начальник УК,¦ ¦ ¦0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦0,1 ¦0,1 ¦
¦ ¦сертифицированных¦ ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,2 ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----T----+----T----+----T----+
¦12)¦Оборудование ¦до 31.12.04¦Начальник УК,¦0,05¦0,04¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,05¦0,04¦
¦ ¦электрозадвижками¦ ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего п/п ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦водовода ¦ ¦ ¦ 0,09¦ ¦ ¦ 0,09¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦13)¦Оборудование ¦до 31.12.05¦Начальник УК,¦ ¦ ¦ ¦0,08¦ ¦ ¦0,08¦ ¦
¦ ¦дымоудаления ¦ ¦ рук-ли МУК +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,08¦ ¦ 0,08¦
+---+-----------------+-----------+-------------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4.2. Организация работы с руководителями МУК, учащимся ДШИ, ¦
¦ читателями муниципальных библиотек, посетителями МУК ¦
+---T-----------------T-----------T-------------T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦1) ¦Разработка плана ¦август 2004¦ Рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦2) ¦Проведение ¦ По плану ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний с ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУК по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦3) ¦Приобретение и ¦ до ¦Начальник УК,¦ ¦0,02¦ ¦0,02¦ ¦0,02¦ ¦0,06¦
¦ ¦обновление ¦1 сентября ¦ рук-ли МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематику для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающимися и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 4.3. Контроль за обеспечением противопожарной безопасности ¦
¦ в муниципальных учреждениях культуры ¦
+---T-----------------T-----------T-------------T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦1) ¦Создание ¦ Июнь ¦ ОГПС-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной ¦ 2004 г. ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии ОГПС-3 и¦ ¦ Культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Проведение ¦ В течение ¦ ОГПС-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных ¦2004 - 2006¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Проведение ¦ Не менее ¦ ОГПС-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практической ¦ 1 раза в ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуации ¦ год в ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и ¦каждом ДШИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов ДШИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Организация ¦ До ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема ДШИ к ¦1 сентября ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новому учебному ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году и подписание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ Итого по программе ¦3,06¦0,76¦4,4 ¦1,35¦2,1 ¦1,02¦9,56¦3,13¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ 3,82¦ 5,75¦ 3,12¦ 12,69¦
L-----------------------------------------------+---------+---------+---------+----------
5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ориентировочный общий объем финансирования Программы составляет
12,69 млн. рублей, из них:
- бюджетных средств - 9,56 млн. рублей;
- внебюджетных средств - 3,13 млн. рублей.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы могут
уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок
исполнителей Программы.
6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными механизмами реализации Программы являются следующие:
- взаимодействие Управления культуры Администрации города
Челябинска с городским отрядом государственной противопожарной
службы N 3, администрациями районов в городе по выполнению
мероприятий Программы, координация деятельности всех участников и
исполнителей Программы;
- освещение в средствах массовой информации хода реализации
Программы;
- подведение итогов и подготовка предложений по корректировке
Программы после окончания каждого этапа
7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обеспечение пожарной безопасности всех муниципальных учреждений
культуры города Челябинска, создание безопасных условий для жизни
горожан, посещающих муниципальные учреждения культуры:
- ликвидация источников пожаров и возгораний в зданиях и
помещениях муниципальных учреждений культуры;
- оборудование муниципальных учреждений культуры необходимыми
средствами пожаротушения, системами оповещения и автоматической
пожарной сигнализацией.
Повышение уровня сознательности и ответственности к вопросам
пожарной безопасности руководителей муниципальных учреждений
культуры.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
|