ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2004 г. N 281
О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации областной целевой Программы государственной
поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской
области на 2003 - 2005 годы, принятой постановлением
Законодательного собрания Челябинской области от 31.10.2002 N 685
"О принятии областной целевой Программы государственной поддержки
и развития малого предпринимательства в Челябинской области на
2003 - 2005 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Ю.В. Клепов) совместно с информационно-
аналитическим управлением (С.Г. Фатыхов) провести в 2004 году
конкурс "Лучшее освещение темы "Малый бизнес в Челябинской
области" (далее именуется - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о конкурсе "Лучшее освещение темы "Малый бизнес в
Челябинской области";
2) смету расходов на подготовку и проведение конкурса "Лучшее
освещение темы "Малый бизнес в Челябинской области".
3. Функции конкурсной комиссии возложить на общественный
координационный совет по государственной поддержке и развитию
малого предпринимательства Челябинской области (В.Н. Дятлов).
4. Главному финансовому управлению Челябинской области (В.Г.
Голубцова) выделить 35 тысяч рублей главному управлению
экономического развития и торговли Челябинской области (Ю.В.
Клепов) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на
2004 год на реализацию областной целевой Программы государственной
поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской
области на 2003 - 2005 годы, для финансирования мероприятий
конкурса согласно утвержденной настоящим постановлением смете
расходов.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления:
1) разместить информацию об областном конкурсе в городских
(районных) средствах массовой информации;
2) провести аналогичный конкурс на муниципальном уровне.
6. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Челябинской области от 11.02.2003 N 48 "О проведении конкурсов".
7. Информационно-аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов)
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах
массовой информации.
8. Организацию выполнения настоящего постановления и контроль
за целевым использованием бюджетных средств возложить на первого
заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 21 июня 2004 г. N 281
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и
проведения в 2004 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый
бизнес в Челябинской области" (далее именуется - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях формирования положительного
общественного мнения о деятельности субъектов малого бизнеса,
привлечения внимания средств массовой информации к проблемам
предпринимательства.
II. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3. Организаторами конкурса являются главное управление
экономического развития и торговли Челябинской области (далее
именуется - главное управление) и информационно-аналитическое
управление.
Главное управление осуществляет следующие функции:
подготовка документов для объявления конкурса;
сбор и хранение заявок на участие в конкурсе, конкурсных
материалов;
ознакомление участников с условиями конкурса;
подготовка и проведение конкурса.
Информационно-аналитическое управление осуществляет следующие
функции:
публикация информационного сообщения об объявлении конкурса;
публикация информации о результатах конкурса.
4. Конкурсная комиссия - общественный координационный совет по
государственной поддержке и развитию малого предпринимательства
Челябинской области, созданный постановлением Правительства
Челябинской области от 20.02.2003 N 19 "Об общественном
координационном совете по государственной поддержке и развитию
малого предпринимательства Челябинской области" (далее именуется -
Совет).
Совет осуществляет следующие функции:
отбор и оценка представленных участниками материалов;
соблюдение порядка и сроков проведения конкурса;
проведение конкурса и его оформление;
определение победителей.
5. Участники - редакции периодических печатных и электронных
средств массовой информации Челябинской области, их сотрудники и
внештатные корреспонденты - участвуют в конкурсе по следующим
номинациям:
лучшее освещение темы "Малый бизнес" в электронных средствах
массовой информации;
лучшее освещение темы "Малый бизнес" на радио;
лучшее освещение темы "Малый бизнес" на телевидении;
лучшая публикация в печатных изданиях;
"За регулярное освещение в средствах массовой информации
материалов, посвященных малому бизнесу";
"Профессионал своего дела";
"За общественную значимость опубликованного материала о малом
бизнесе".
III. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА
6. Информационное сообщение об объявлении конкурса публикуется
организатором конкурса - информационно-аналитическим управлением в
газете "Южноуральская панорама" и других средствах массовой
информации по усмотрению Совета.
7. Информационное сообщение о конкурсе должно содержать
следующие сведения:
наименование и адрес организаторов конкурса;
наименование вида и предмета конкурса;
срок проведения и условия конкурса;
критерии и порядок оценки конкурсных материалов;
место, срок и порядок представления заявок на участие в
конкурсе и конкурсных материалов;
порядок и сроки объявления результатов конкурса;
размер и форма награды;
иная информация по усмотрению Совета.
IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
8. Для участия в конкурсе участник обязан представить
организатору конкурса - главному управлению:
заявку на участие в конкурсе с указанием автора (авторского
коллектива), фамилии, имени, отчества, домашнего адреса,
контактного телефона, а также краткого обоснования содержания
предлагаемых материалов;
материалы, опубликованные в периодических печатных и
электронных средствах массовой информации за период с 1 июня 2003
года по 1 марта 2004 года, заверенные печатью редакции;
текстовую расшифровку для аудио- и видеозаписей.
9. Организатор конкурса - главное управление осуществляет прием
конкурсных материалов в течение 30 дней с момента опубликования
объявления о проведении конкурса.
V. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
10. Совет рассматривает конкурсные материалы в течение 15 дней
с момента их получения и определяет лучшие, руководствуясь
следующими основными критериями:
актуальность;
социальная значимость;
профессионализм;
постановка и степень раскрытия проблемы;
количество распространенных участником конкурса материалов по
теме малого бизнеса.
11. Решение Совета о выборе победителей конкурса принимается
простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором
содержится состав Совета, результаты голосования, наименование
победителей конкурса.
12. Победители конкурса в каждой из номинаций награждаются
дипломами Губернатора Челябинской области и ценными подарками.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 21 июня 2004 г. N 281
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
----T-------------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Статьи расходов ¦ Сумма, ¦
¦п/п¦ ¦ рублей ¦
+---+-------------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Ценные подарки победителям конкурса (7 штук) ¦ 28000¦
+---+-------------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Расходы по организации и проведению конкурса (изготовление ¦ 7000¦
¦ ¦дипломов, почетных грамот, тиражирование конкурсной ¦ ¦
¦ ¦документации, приобретение канцтоваров, цветов) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ИТОГО: ¦ 35000¦
L---+-------------------------------------------------------------+-----------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
|