ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 мая 2004 г. N 850
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
РЕЙДОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2004 ГОДА
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, оказания помощи детям, самовольно уходящим из
дома, занимающимся в летний период бродяжничеством и
попрошайничеством, в рамках Всероссийской межведомственной
профилактической операции "Подросток":
1. Провести в городе Челябинске 16 июня, 14 июля, 18 августа
2004 года общегородские оперативно-профилактические рейды по
выявлению безнадзорных детей на улицах города, в общественных
местах, на торговых площадях, рынках, оживленных перекрестках и по
обследованию неблагополучных семей.
2. Утвердить план проведения общегородских оперативно-
профилактических рейдов в летний период в рамках Всероссийской
межведомственной профилактической операции "Подросток" (приложение
1).
3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города
Челябинска (Коваленко А.Н.) обеспечить координацию деятельности
органов и учреждений системы профилактики по проведению
общегородских рейдов.
4. Главам администраций районов в городе обеспечить
организационное и техническое проведение общегородских оперативно-
профилактических рейдов на своих территориях.
5. Управлению внутренних дел города Челябинска (Эбингер В.В.)
обеспечить:
1) проведение рейдов с привлечением автотранспорта для проверки
мест концентрации подростков и доставки задержанных
несовершеннолетних в ПДН РУВД и места их дальнейшего устройства;
2) участие в проведении рейдов инспекторов ПДН, участковых
уполномоченных милиции, ОУР, ППС, других служб ОВД;
3) установление личностей несовершеннолетних и их законных
представителей, выявленных в ходе рейдов, оформление на них
материалов, документов на помещение и доставку их в учреждения
системы социальной защиты, лечебные учреждения, ЦВСНП, передачу
законным представителям.
6. Управлению здравоохранения (Тюков Ю.А.) обеспечить:
1) оказание медицинской помощи несовершеннолетним, задержанным
во время рейдов;
2) прием несовершеннолетних в учреждения здравоохранения при
наличии показаний медицинского характера.
7. Управлению социального развития (Гаврилова Г.А.) обеспечить:
1) участие органов и учреждений социальной защиты в проведении
рейдов;
2) работу социально-реабилитационных центров по приему
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3) работу приемного отделения в дежурном социально-
реабилитационном центре на период выезда воспитанников в
загородные оздоровительные лагеря;
4) оказание адресной помощи семьям, в которых проживают дети,
выявленные во время рейдов, при наличии оснований;
5) организацию отдыха детей и подростков из малообеспеченных
семей, выявленных во время рейдов.
8. Управлению по делам образования (Кеспиков В.Н.) обеспечить:
1) участие органов и учреждений образования, опеки и
попечительства в проведении рейдов;
2) обследование неблагополучных семей в микрорайонах учебных
заведений, выявление и учет необучающихся несовершеннолетних;
3) оказание психолого-педагогической помощи выявленным
безнадзорным детям, определение форм их обучения и воспитания,
организации летней занятости.
9. Управлению по делам молодежи (Поддубная М.В.) обеспечить
временное трудоустройство подростков 14 - 17 лет, выявленных в
ходе рейдов, не занятых организованным летним отдыхом.
10. Комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав
районов в городе обеспечить:
1) координацию органов и учреждений системы профилактики по
проведению общегородских рейдов на территории района;
2) осуществление мер по защите либо восстановлению прав и
законных интересов выявленных несовершеннолетних, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации;
3) контроль за выполнением намеченных профилактических
мероприятий по результатам рейдов;
4) представление в Комиссию по делам несовершеннолетних и
защите их прав города 18 июня, 16 июля, 20 августа итоговой
информации о результатах оперативно-профилактических рейдов и
списков несовершеннолетних, задержанных во время рейдов
(приложения 2, 3).
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Главы города А.Н. Коваленко.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 24 мая 2004 г. N 850
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГОРОДСКИХ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РЕЙДОВ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2004 ГОДА В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК"
----T-------------------------------T----------T-----------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 1.¦Общегородские рейды по ¦ 16 июня, ¦КДН ЗП, УВД, ¦
¦ ¦выявлению безнадзорных детей на¦ 14 июля, ¦органы и ¦
¦ ¦улицах города, в общественных ¦18 августа¦учреждения ¦
¦ ¦местах, на торговых площадях, ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦рынках, оживленных ¦ ¦защиты, ¦
¦ ¦перекрестках; обследование ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦неблагополучных семей ¦ ¦опеки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦попечительства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 2.¦Организационное и техническое ¦ весь ¦главы ¦
¦ ¦обеспечение проведения ¦ период ¦администраций ¦
¦ ¦общегородских оперативно- ¦проведения¦районов в городе ¦
¦ ¦профилактических рейдов на ¦ рейдов ¦ ¦
¦ ¦территориях районов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 3.¦Обследование неблагополучных ¦ в дни ¦органы и ¦
¦ ¦семей, состоящих на ¦проведения¦учреждения ¦
¦ ¦профилактическом учете, ¦ рейдов ¦системы ¦
¦ ¦принятие необходимых мер, в том¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦числе по летней занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 4.¦Установление личностей ¦ в дни ¦Управление ¦
¦ ¦несовершеннолетних, выявленных ¦проведения¦внутренних дел ¦
¦ ¦в ходе рейдов, их возвращение ¦ рейдов ¦ ¦
¦ ¦законным представителям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставка в учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты, в учреждения¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 5.¦Обеспечение питанием и ¦ в дни ¦Управление ¦
¦ ¦средствами гигиены доставленных¦проведения¦социального ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ рейдов ¦развития ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 6.¦Обеспечение медицинской помощи ¦ в дни ¦Управление ¦
¦ ¦несовершеннолетним, ¦проведения¦здравоохранения ¦
¦ ¦доставленным в штаб рейда ¦ рейдов ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 7.¦Прием детей, оказавшихся в ¦в течение ¦Управление ¦
¦ ¦трудной жизненной ситуации, в ¦ летнего ¦социального ¦
¦ ¦социально-реабилитационные ¦ периода ¦развития ¦
¦ ¦центры и отделение перевозки на¦ ¦ ¦
¦ ¦базе социального приюта ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Возрождение" (на период выезда¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников в оздоровительные¦ ¦ ¦
¦ ¦лагеря - в дежурный социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационный центр) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 8.¦Прием детей по медицинским ¦постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦показаниям в учреждения ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦ 9.¦Доставка несовершеннолетних, не¦постоянно ¦Отделение ¦
¦ ¦проживающих в г. Челябинске, по¦ ¦перевозки на базе¦
¦ ¦месту постоянной регистрации и ¦ ¦социального ¦
¦ ¦возвращение законным ¦ ¦приюта ¦
¦ ¦представителям ¦ ¦"Возрождение" ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦10.¦Обследование материально- ¦в течение ¦Управление ¦
¦ ¦бытовых условий выявленных ¦1 - 2 дней¦внутренних дел, ¦
¦ ¦семей и возвращение детей ¦после ¦Управление ¦
¦ ¦законным представителям из ¦рейда ¦социального ¦
¦ ¦учреждений социальной защиты ¦ ¦развития, органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦опеки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦попечительства ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦11.¦Представление оперативной ¦в дни ¦КДН ЗП районов в ¦
¦ ¦информации в КДН ЗП города ¦проведения¦городе ¦
¦ ¦(тел. 66-62-87) о количестве ¦рейдов ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставленных в штаб, переданных¦ ¦ ¦
¦ ¦законным представителям, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦приют, лечебные учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦВСНП по состоянию на 14-00, ¦ ¦ ¦
¦ ¦17-00, 20-00, 23-00 ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦12.¦Представление информации по ¦18 июня, ¦КДН ЗП районов в ¦
¦ ¦итогам рейда и списков ¦16 июля, ¦городе ¦
¦ ¦задержанных несовершеннолетних ¦20 августа¦ ¦
¦ ¦в КДН ЗП города ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦13.¦Прием и обработка оперативной и¦16 - 18.06¦КДН ЗП города ¦
¦ ¦итоговой информации по итогам ¦14 - 16.07¦ ¦
¦ ¦общегородских рейдов ¦18 - 20.08¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦14.¦Составление реабилитационной ¦в течение ¦органы и ¦
¦ ¦карты семьи, находящейся в ¦недели ¦учреждения ¦
¦ ¦социально-опасном положении ¦после ¦соцзащиты, ¦
¦ ¦ ¦рейда ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦опеки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦попечительства. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПДН ОВД ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦15.¦Оказание адресной помощи ¦постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦выявленным несовершеннолетним и¦ ¦социального ¦
¦ ¦их семьям при наличии оснований¦ ¦развития ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦16.¦Обеспечение временного ¦постоянно ¦Управление по ¦
¦ ¦трудоустройства подростков, ¦ ¦делам молодежи ¦
¦ ¦задержанных в период рейдов, не¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых организованным летним ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыхом ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦17.¦Подведение итогов рейда на ¦в течение ¦КДН ЗП районов в ¦
¦ ¦заседании КДН ЗП, представление¦недели ¦городе ¦
¦ ¦информации в КДН ЗП города ¦после ¦ ¦
¦ ¦ ¦рейда ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦18.¦Контроль за выполнением ¦по ¦КДН ЗП районов в ¦
¦ ¦намеченных мероприятий по ¦отдельному¦городе ¦
¦ ¦результатам рейдов с ¦плану ¦ ¦
¦ ¦заслушиванием конкретных ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦19.¦Представление информации в КДН ¦16 июля ¦КДН ЗП районов в ¦
¦ ¦ЗП города по результатам ¦20 августа¦городе ¦
¦ ¦принятых мер в течение месяца ¦ ¦ ¦
¦ ¦по работе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленными во время рейдов, и ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семьями ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+----------+------------------
Заместитель
Главы города Челябинска
А.Н.КОВАЛЕНКО
Приложение N 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 24 мая 2004 г. N 850
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГОРОДСКОГО
ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО РЕЙДА
В _____________________________ РАЙОНЕ
"__"___________ 2004 ГОДА
1. Общее количество несовершеннолетних, задержанных на территории
района
__________________________________________________________________
- в том числе: жители своего района ______________________________
- других районов города (район - количество) _____________________
__________________________________________________________________
- жители других территорий (город - количество) __________________
__________________________________________________________________
- не имеет определенного места жительства (ФИО) __________________
__________________________________________________________________
- состоят на учете, контроле в органах системы профилактики
(вид учета, сколько) _____________________________________________
Причины задержания:
- безнадзорность _________________________________________________
- бродяжничество _________________________________________________
- попрошайничество _______________________________________________
- самовольно ушедших из ДГУ, СРЦ, приюта (какого) ________________
- в состоянии опьянения алкогольного(токсического)наркотического
__________________(________________________)______________________
- подозрение в преступлении ______________________________________
- хулиганские действия ___________________________________________
- административные правонарушения (какие) ________________________
- Другие причины (какие)__________________________________________
Попавшие в опасное для жизни положение (ФИО) _____________________
Место задержания:
- улицы города ___________________________________________________
- учреждения сферы торговли, прилегающая территория ______________
- досуговые учреждения ___________________________________________
- автостоянки ____________________________________________________
- городские парки, скверы ________________________________________
- подвалы, чердаки, подъезды жилых домов _________________________
- городская свалка, шлакоотвал ___________________________________
- другие (какие) _________________________________________________
Устройство детей:
- возвращены в семью _____________________________________________
- возвращено в ДГУ////СРЦ, приют ________________////_____________
- направлено в СРЦ, приют ________________________________________
- направлено в лечебные учреждения _______________________________
- ЦВСНП __________________________________________________________
Время задержания:
- до 11.00 _______________________________________________________
- 11.00 - 14.00 ____________ - 17.00 - 20.00 ___________
- 14.00 - 17.00 ____________ - 20.00 - 24.00 ___________
Возраст задержанных:
- до 6 лет включительно _________ - с 11 до 14 лет ___________
- с 7 до 10 лет _________________ - с 15 до 18 лет ___________
Образование:
- соответствует возрасту _________________________________________
- школьного возраста, никогда не учились в школе _________________
- состоят на учете как необучающиеся _____________________________
- уклоняются от учебы, перерыв в обучении до 1 года ______________
- до 2 лет __________ - до 3 лет ___________ более 3 лет ________
Сведения о семье:
- полная _________________________________________________________
- неполная - воспитывает мать ____________________________________
- неполная - воспитывает отец ____________________________________
- многодетная ____________________________________________________
- опекунская _____________________________________________________
- работают оба родителя __________________________________________
- работает один из родителей _____________________________________
- воспитанник ДГУ, СРЦ ___________________________________________
- другие сведения ________________________________________________
Летняя занятость (какая) _________________________________________
Причины безнадзорности:
- бесконтрольность _______________________________________________
- асоциальный образ жизни семьи __________________________________
- патологическая склонность к бродяжничеству _____________________
- другие (какие) _________________________________________________
Обследовано неблагополучных семей в ходе рейда, в них детей ______
Силы, привлеченные к работе:
- администрация __________________________________________________
- ОВД _______________________ - соц. защита _____________________
- образование _______________ - здравоохранение _________________
- КТОСы _____________________ - общественность __________________
Обеспечение автотранспортом ______________________________________
Примечания: ______________________________________________________
Оказана помощь (какая) ___________________________________________
Председатель КДН ЗП _____________________ района _________________
Заместитель
Главы города Челябинска
А.Н.КОВАЛЕНКО
Приложение N 3
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 24 мая 2004 г. N 850
СПИСОК
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАДЕРЖАННЫХ ВО ВРЕМЯ ОБЩЕГОРОДСКОГО
РЕЙДА "__"____________ 2004 ГОДА
----T--------T---------T----------T------------T-----------T-------------T----------T-------------------T-----------T-----------T----------¬
¦ N ¦ФИО, ¦Адрес, с ¦Учебное ¦Ф.И.О. ¦Причина, ¦Задерживался ¦На каких ¦Ранее проведенная ¦Проведенная¦Летняя ¦Примечание¦
¦п/п¦дата ¦указанием¦заведение,¦родителей ¦место ¦ли ранее, ¦видах ¦работа с ¦работа с ¦занятость, ¦ ¦
¦ ¦рождения¦района ¦класс, с ¦место ¦задержания,¦причина ¦учета ¦несовершеннолетним ¦родителями,¦(помесячно)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦какого ¦работы, если¦куда ¦ ¦состоят: ¦и по итогам рейда. ¦семьей. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦времени не¦не работают,¦определен ¦ ¦подросток,¦Меры, принятые ¦Меры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учится, ¦указать ¦во время ¦ ¦семья ¦КДН ЗП ¦принятые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦причина ¦причину. ¦рейда ¦ ¦ ¦ ¦КДН ЗП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Если лишены ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦родительских¦семьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав, то ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦когда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+---------+----------+------------+-----------+-------------+----------+-------------------+-----------+-----------+-----------
Председатель КДН ЗП ______________ района _______________________
Исполнитель, телефон
Заместитель
Главы города Челябинска
А.Н.КОВАЛЕНКО
|