ГЛАВА ГОРОДА ЗЛАТОУСТА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2004 г. N 85-п
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В целях повышения эффективности и качества управления
здравоохранением города Златоуста,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Управление здравоохранения при администрации города
Златоуста.
2. Утвердить структурную схему Управления здравоохранения
(приложение N 1).
3. Утвердить штатное расписание Управления здравоохранения
(приложение N 2).
4. Утвердить и зарегистрировать "Положение об "Управлении
здравоохранения города Златоуста" (приложение N 3).
5. Бухгалтерии администрации города (Плюхина Н.Н.) внести
соответствующие изменения в штатное расписание администрации.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за
собой.
Исполняющий обязанности
Главы города Златоуста
Челябинской области
Б.В.ФЕОФАНОВ
Приложение N 2
к постановлению
Главы города Златоуста
Челябинской области
от 13 мая 2004 г. N 85-п
Основание:
Постановление
Законодательного собрания
Челябинской области
от 30 октября 2003 г. N 1009
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
С 01.05.2004 ГОДА
АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
-----T------------T-------T------------T-----T-----------T---------T----------T--------------T--------T------T------T-------T--------¬
¦ N ¦Наименование¦Кол-во ¦ Ф.И.О. ¦Долж-¦ Оклад за ¦ За ¦ Выслуга ¦Особые условия¦ Секрет-¦ Еже- ¦Итого,¦Район- ¦ Всего ¦
¦п.п.¦ должности ¦ долж- ¦ ¦ност-¦квалифици- ¦сложность¦ лет ¦ муниципальной¦ ность ¦месяч.¦ руб. ¦ ный ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ нос. ¦ ¦ ной ¦ рованный ¦ и ¦ ¦ службы ¦ ¦преми-¦ ¦коэффи-¦ месяц, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оклад¦ разряд ¦напряжен-¦ ¦ ¦ ¦ альн.¦ ¦ циент ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+---T-----+---T------+-----T--T-----+--T-----+33 %, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класс¦сумма¦ % ¦сумма¦ % ¦сумма ¦кате-¦% ¦сумма¦ %¦сумма¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гория¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13¦ 14 ¦15¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 1 ¦Начальник ¦ 1 ¦Тарасов ¦ 4200¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦10¦ 420¦1386 ¦ 6006¦ 900,9 ¦ 6906,9 ¦
¦ ¦управления ¦ ¦А.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 2 ¦Заместитель ¦ 1 ¦Землянская ¦ 3600¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 20¦ 720 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦1188 ¦ 5508¦ 826,2 ¦ 6334,2 ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦Л.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 3 ¦Заместитель ¦ 1 ¦Пустовалова ¦ 3600¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1188 ¦ 4788¦ 718,2 ¦ 5506,2 ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦Г.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 4 ¦Заместитель ¦ 1 ¦Кувыкин В.Н.¦ 3600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ 360 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1188 ¦ 5148¦ 772,2 ¦ 5920,2 ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 5 ¦Заместитель ¦ 1 ¦Сорокина ¦ 3600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1188 ¦ 4788¦ 718,2 ¦ 5506,2 ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦О.С. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 6 ¦Гл. ¦ 1 ¦Скорняков ¦ 2850¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15¦ 427,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 940,5¦ 4218¦ 632,7 ¦ 4850,7 ¦
¦ ¦специалист ¦ ¦А.Б. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 7 ¦Гл. ¦ 1 ¦Кочкарина ¦ 2850¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15¦ 427,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 940,5¦ 4218¦ 632,7 ¦ 4850,7 ¦
¦ ¦специалист ¦ ¦Л.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ 8 ¦Секретарь ¦ 1 ¦Клинских ¦ 900¦ ¦ ¦100¦ 900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 297 ¦ 2097¦ 314,55¦ 2411,55¦
¦ ¦маш. ¦ ¦О.С. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦25200¦ ¦ ¦ ¦ 900¦ ¦1935 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8316 ¦ 36771¦5515,65¦42286,65¦
L----+------------+-------+------------+-----+-----+-----+---+-----+---+------+-----+--+-----+--+-----+------+------+-------+---------
Начальник
Управления здравоохранения
города Златоуста
Челябинской области
А.Г.ТАРАСОВ
Приложение N 3
к постановлению
Главы города Златоуста
Челябинской области
от 13 мая 2004 г. N 85-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ "УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЗЛАТОУСТА"
1. Общие положения
1. Управление здравоохранения г. Златоуста (далее по тексту -
Управление) является структурным подразделением администрации г.
Златоуста, осуществляющим функции управления в сфере
здравоохранения города, отнесенные законодательством к компетенции
органов местного самоуправления.
Управление создано в соответствии с постановлением главы города
"____" от ___________ 2004 года в порядке, определенном
действующим законодательством и Уставом города Златоуста.
2. Полное наименование - Управление здравоохранения г.
Златоуста.
3. Место нахождения Управления: 456200, Челябинская область, г.
Златоуст, ул. Ленина, 18.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями РФ,
постановлениями и распоряжениями Министерства Здравоохранения,
Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами
Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
Челябинской области, Уставом города Златоуста, решениями
городского собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями
Главы города. Методическое руководство деятельностью Управления
осуществляет Главное управление здравоохранения Челябинской
области.
5. Управление не является юридическим лицом и осуществляет свою
деятельность за счет средств городского бюджета в соответствии со
сметой расходов и утвержденным штатным расписанием.
6. От имени администрации города Златоуста по доверенности
приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права,
несет обязанности.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в
части утвержденного местного бюджета в сфере здравоохранения.
7. Управление отвечает по своим обязательствам в пределах
находящихся у него денежных средств.
8. Решения и иные акты, издаваемые Управлением в пределах его
компетенции, оформляются Приказами начальника Управления, являются
обязательными для исполнения всех входящих в состав Управления
структурных подразделений и подведомственных учреждений.
9. Структура и штатная численность, штатное расписание
Управления утверждается Главой города по представлению начальника
Управления.
10. Расходы на содержание Управления производятся за счет
бюджетных средств, предусмотренных для содержания органов
исполнительной власти, в соответствии с утвержденными структурой
штатным расписанием и другими нормативными документами.
11. Администрация города Златоуста вправе принимать по
переданным полномочиям собственное решение, которое является для
управлений, комитетов подведомственных учреждений обязательным для
исполнения.
2. Цели, задачи, виды деятельности
13. Основными задачами Управления здравоохранения являются:
1) Разработка и осуществление, в пределах своей компетенции,
основ муниципальной политики в системе здравоохранения, разработка
и реализация целевых программ по развитию здравоохранения в городе
Златоусте, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи
населению.
2) Обеспечение ЛПУ лекарственными средствами, медицинской
техникой и технологиями, а также изделиями медицинского
назначения, для оказания медицинской помощи в пределах средств,
предусмотренных бюджетом и ФОМС, и областного формуляра
лекарственных средств.
3) Распределение средств местного бюджета и контроль за
правильным и рациональным использованием бюджетных ассигнований
учреждениями здравоохранения, согласно утвержденным сметам
расходов.
4) Контроль за качеством предоставляемой населению медицинской
помощи.
5) Контроль и содействие в проведении мероприятий по
организации лицензирования и сертификации медицинской деятельности
ЛПУ города.
6) Разработка программ по совершенствованию системы
обязательного и добровольного страхования граждан.
7) Разработка и осуществление мероприятий по профилактике
инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов.
8) Совместно с Государственной санитарно-эпидемиологической
службой города, участие в обеспечении социально-гигиенического и
эпидемиологического благополучия населения.
9) Создание функциональной подсистемы экстренной медицинской
помощи в предупреждении чрезвычайных ситуаций и осуществление
руководства ее деятельностью.
14. Для достижения предусмотренных настоящим Положением задач,
Управление сможет осуществлять следующие виды деятельности:
1) В области комплексных проблем здравоохранения:
Совместно с центром Госсанэпиднадзора готовить для
администрации города анализ состояния здоровья населения.
Разработать программы развития материально-технической базы
учреждений здравоохранения, а также внедрение медицинских методик
и технологий, повышающих эффективность профилактического комплекса
услуг и услуг в сфере здравоохранения.
Разрабатывать стратегию и тактику организации профилактической,
скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической и стационарной
помощи.
Проводить экспертную оценку влияния социально-гигиенических,
экологических факторов и мероприятий в области здравоохранения на
состояние здоровья населения.
Проводить оценку влияния экономических факторов на развитие
учреждений здравоохранения города.
Рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан по
оказанию медицинской помощи и принимать в соответствии с ними
необходимые меры.
2) В области профессиональных заболеваний, медицинской помощи,
экспертизы и медицинской реабилитации инвалидов:
Обеспечивать совершенствование профилактической, лечебно-
диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
Организовывать диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц,
подвергшихся техногенному и радиационному воздействию.
Организовывать в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и
медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков.
Осуществлять организационно-методическое руководство
медицинской реабилитации инвалидов.
Совместно с городским центром санитарно-эпидемиологического
надзора, в пределах своей компетенции, принимать участие в работе
по профилактике инфекционных и неинфекционных паразитарных
заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с
неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его
обитания.
Разрабатывать предложения по оказанию медицинской помощи детям
и отдельным социально не защищенным группам населения.
3) В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья
матери, отца, ребенка, членов семьи и на основании этого
осуществлять контроль за их выполнением, участвовать в решении
вопросов комплексной медико-социальной помощи семье.
Разрабатывать предложения, направленные на улучшение питания
детей, беременных женщин и кормящих матерей.
4) В области медицинской статистики, бухгалтерского учета и
информатизации:
Организовывать работу по ведению статистики, осуществлять
методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского
учета и отчетности в подведомственных учреждениях здравоохранения,
входящих в структуру Управления, осуществлять контроль за
достоверностью информации.
Организовать и обеспечить формирование единой системы
информации и контроля.
5) В области подготовки и повышения квалификации кадров:
Совместно с администрацией города, Главным управлением
здравоохранения Челябинской области, разрабатывать и реализовывать
программу подготовки и повышения квалификации медицинских и
фармацевтических работников.
Контролировать номенклатуру специальностей в учреждениях
здравоохранения города в установленном порядке.
Утверждать тарифно-квалификационные характеристики работников
здравоохранения.
Осуществлять контроль за квалификационным составом и
профессиональным уровнем руководителей лечебно-профилактических
учреждений, заведующих отделений, подразделений и служб.
Проводить аттестацию среднего медицинского персонала на
квалификационную категорию в пределах, разрешенных ГУЗО.
6) В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и
гарантий для работающих в подведомственных медицинских
учреждениях:
Разрабатывать и осуществлять единую политику, направленную на
обеспечение здоровья и безопасных условий труда, организовать
выполнение нормативных актов по охране труда.
Анализируя причины производственного травматизма и
профессиональных заболеваний в медицинских учреждениях, принимать
меры по их устранению и профилактике.
Осуществлять методическое руководство работников по охране
труда в учреждениях здравоохранения и организация их обучения.
Осуществлять контроль за соблюдением установленных государством
социальных гарантий работниками учреждений здравоохранения.
7) В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
Совместно с городским штабом по Гражданской обороне и
Чрезвычайным ситуациям, совершенствовать систему служб экстренной
медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществлять
руководство их деятельностью.
В установленном порядке создавать запасы медицинского
имущества, лекарств, дезинфекционных средств, иммунологических
препаратов для использования их при ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
8) В области обеспечения лекарственными средствами, медицинским
оборудованием и изделиями медицинского назначения:
Анализируя потребность в лекарственных и дезинфекционных
средствах, медицинском оборудовании, изделиях медицинского
назначения, иммунобиологических препаратах, разработать меры по
обеспечению ими ЛПУ города.
Осуществлять контроль за оборотом и порядком использования
наркотических средств.
9) В области финансово-экономической деятельности:
По согласованию с ГУЗО и ФОМСом, администрацией города
Златоуста утверждать плановую мощность, профиль стационарных и
поликлинических подразделений, лечебно-профилактических
учреждений, находящихся на бюджетном финансировании и в системе
обязательного медицинского страхования.
Рассматривать утверждать сметы доходов и расходов по бюджетному
финансированию подведомственных учреждений.
Осуществлять распределение бюджетных средств по
подведомственным распорядителям.
Разрабатывать планы капитальных и текущих ремонтов медицинских
учреждений.
Осуществлять контроль за использованием бюджетных средств,
предоставлением отчетности подведомственными распорядителями об
использовании средств местного бюджета.
Заключать муниципальные контракты в соответствии с действующим
законодательством.
10) В области медицинского страхования:
Принимать участие в организации государственной политики в
системе обязательного медицинского страхования в соответствии с
законодательством РФ.
Разрабатывать предложения по формированию территориальной
программы обязательного медицинского страхования и обеспечивать
координацию деятельности учреждений здравоохранения по реализации
данной программы в полном объеме.
В установленном порядке осуществлять взаимодействие между
учреждениями здравоохранения и медицинскими страховыми компаниями.
3. Организация деятельности
15. Управление является учредителем, вышестоящей организацией и
главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет функции
управления следующими муниципальными медицинскими учреждениями,
перечень которых утверждается Главой города Златоуста.
16. Управление, в соответствии с возложенными на него задачами
и действующим законодательством, имеет право:
1) Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений администрации города, учреждений и
организаций, не зависимо от их организационно-правовых форм, форм
собственности, сведения, необходимые для решения вопросов,
входящих в компетенцию Управления.
2) Представлять на рассмотрение Главы города предложения о
создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Управлению
учреждений.
3) Представлять на рассмотрения Главы города предложения по
решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на
Управление функций.
4) Согласовать учредительные документы подведомственных
учреждений здравоохранения.
5) Заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями
подведомственных учреждений на основе законодательства.
6) Проводить конференции, совещания, семинары, встречи.
Организовывать выставки, конкурсы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
17. Управление здравоохранения обязано:
1) Нести ответственность в соответствии с законодательством РФ
за нарушение договорных, расчетных, кредитных налоговых и иных
обязательств.
2) Обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном законодательством РФ порядке за
ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
3) Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов
своей деятельности, вести статистическую отчетность и своевременно
отчитываться о результатах своей деятельности в вышестоящие
органы, в порядки и сроки, установленные действующим
законодательством.
4) За искажение государственной отчетности должностные лица
Управления несут установленную законодательством ответственность
(материальную, уголовную, административную).
5) Осуществлять отдельные государственные полномочия в сфере
здравоохранения в той мере, в какой эти полномочия обеспечены
соответствующими органами государственной власти, материальными и
финансовыми средствами.
18. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности
осуществляется налоговыми и другими органами в пределах их
компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.
19. Контроль за эффективностью использования и сохранностью
переданного в управление имущества, осуществляет городской Комитет
по управлению имуществом в соответствии с действующим
законодательством.
4. Финансы Управления
20. Финансовые и материальные ресурсы, получаемые Управлением
из бюджета города Златоуста, используются для финансирования
социально-значимых, лечебно-профилактических учреждений и развития
материально-технической базы, согласно бюджета города на
соответствующий финансовый год и утвержденной сметой расходов.
21. Источниками финансирования Управления являются:
1) бюджетные средства
2) иные источники, не противоречащие законодательству РФ.
5. Руководство Управлением
22. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
23. Начальник осуществляет руководство Управлением на принципах
единоначалия. Начальник Управления здравоохранения назначается на
должность Главой города. Подчиняется Главе города и заместителям
Главы города. И несет персональную ответственность за результаты
работы Управления и подведомственных муниципальных учреждений.
24. Начальником Управления здравоохранения может быть лицо,
имеющее высшее медицинское образование, имеющее специальную
подготовку по организации здравоохранения, стаж работа
организатором не менее 10 лет, квалификационную категорию первую
или высшую по организации здравоохранения.
25. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью
Управления. Он подотчетен в своей деятельности администрации
города Златоуста.
26. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и
освобождаемых на должность по согласованию с Главой города.
27. Начальник Управления:
1) Распределяет обязанности между заместителями.
2) Контролирует деятельность подведомственных учреждений
здравоохранения и штатное расписание Управления, а также смету
расходов на его содержание в пределах, утвержденных бюджетных
ассигнований на год.
3) Утверждает положение об отделах МУ "Управление
здравоохранения", должностные инструкции сотрудников "Управления"
и руководителей муниципальных учреждений здравоохранения,
подведомственных Управлению.
4) В пределах своей компетенции на основании Положения,
законодательства РФ и нормативных актов исполнительных органов
власти, издает приказы и распоряжения, дает указания, подлежащие
исполнению всеми муниципальными учреждениями здравоохранения,
подведомственными Управлению. Организует и контролирует их
исполнение.
5) Назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления, руководителей учреждений здравоохранения,
подведомственных Управлению, заключает и расторгает с ними
контракты, а также в праве накладывать на них дисциплинарные
взыскания.
6) Действует без доверенности от имени Управления, а в
отдельных случаях действует по доверенности от имени администрации
города.
7) Является главным распорядителем бюджетных средств,
подписывает сметы расходов и другие финансовые документы,
определяет условия премирования руководителей муниципальных
учреждений здравоохранения.
8) Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины
муниципальных учреждений.
6. Медицинский совет Управления
28. В Управлении здравоохранения организуется медицинский
совет.
Совет возглавляет Председатель медицинского совета - начальник
Управления здравоохранения.
В медицинский совет входят заместители начальника Управления
здравоохранения, ведущие специалисты по основным медицинским
специальностям, первые руководители медицинских учреждений.
Медицинский совет является совещательным органом и
рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся
развития здравоохранения, лекарственного обеспечения, подбора и
расстановки кадров, экспертной оценки оказания медицинской помощи
населению в амбулаторно-поликлинических и стационарных
учреждениях, а также заслушивает отчеты руководителей медицинских
учреждений о результатах работы.
На основании решения совета издаются приказы начальника
Управления. В случае разногласия между решениями начальника
Управления и медицинским советом, начальник Управления
самостоятельно принимает решения, докладывая о возникших
разногласиях в вышестоящие органы.
29. Для успешного решения поставленных задач в деле охраны
здоровья населения, при Управлении здравоохранения организуются:
1) городская экспертная комиссия по лечебно-диагностической и
профилактической помощи населению;
2) совет по экономическим вопросам;
3) комиссия по детству и родовспоможению;
4) комиссия по диагностике, лечению и профилактике инфекционных
заболеваний;
5) аттестационная комиссия и др.
Состав комиссии и положения об их деятельности утверждается
начальником Управления.
7. Организация, ликвидация и реорганизации
Управления здравоохранения
30. Решение о реорганизации или ликвидации Управления
принимается Главой города в соответствии с Уставом города на
условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
31. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам
гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с
законодательством РФ "О труде" и Законом Челябинской области "О
муниципальной службе".
32. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов,
произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами,
работниками, передается Комитету по управлению муниципальным
имуществом города Златоуста.
33. Документы ликвидируемого Управления сдаются в архив в
установленном порядке.
34. Имущество и документы реорганизуемого Управления передаются
правопреемнику.
35. Разрешение споров осуществляется в соответствии с
действующим законодательством.
|