ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2004 г. N 211
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"
В целях разработки проекта Закона Челябинской области "Об
областном бюджете на 2005 год" и во исполнение положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона
Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главному финансовому управлению Челябинской области
(Голубцова В.Г.) организовать разработку:
проекта Закона Челябинской области "Об областном бюджете на
2005 год" и необходимых материалов к нему (далее именуется проект
областного бюджета на 2005 год);
проектировок основных показателей консолидированного и
областного бюджета на 2005 год и период до 2007 года.
В качестве основы для разработки указанных документов
использовать:
основные показатели прогноза социально-экономического развития
Челябинской области на 2005 год и параметры прогноза социально-
экономического развития Челябинской области до 2007 года;
соответствующие основные характеристики и показатели структуры
доходов и расходов областного бюджета на 2004 год и на период до
2006 года;
данные органов ведомственной и государственной статистики;
данные Управления Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Челябинской области;
отчеты об исполнении областного и местных бюджетов за 2003 год
и соответствующий период 2004 года.
2. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) в срок до 21 июня 2004 года
представить в главное финансовое управление Челябинской области
следующие показатели, входящие в прогноз социально-экономического
развития Челябинской области:
1) показатели фактического исполнения прогноза социально-
экономического развития Челябинской области за 2003 год и
ожидаемого за 2004 год;
2) основные показатели прогноза социально-экономического
развития Челябинской области на 2005 год, в том числе:
динамика и структура валового регионального продукта;
прогноз индексов цен на потребительском рынке;
среднегодовая численность постоянного населения, численность
занятых в экономике в разрезе районов и городов областного
значения;
объем оплаты труда наемных рабочих, фонд заработной платы,
прибыль прибыльных предприятий, объемы промышленного производства
(с выделением производства подакцизной продукции), оборот
розничной торговли, платные услуги населению в разрезе городов и
районов Челябинской области, поквартально в разрезе городов и
районов;
стоимость основных фондов в разрезе городов и районов
Челябинской области;
инвестиции в основной капитал по всем источникам
финансирования;
3) параметры прогноза социально-экономического развития
Челябинской области до 2007 года.
3. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Челябинской области представить в главное
финансовое управление Челябинской области в согласованные сроки
следующие сведения, необходимые для разработки проекта областного
бюджета на 2005 год:
о суммах доначислений за предыдущие годы, в том числе по
реструктурированным платежам, о суммах пени и штрафов, начисленных
по расчетам (декларациям) текущего года по видам налогов в
бюджетную систему Российской Федерации по Челябинской области по
состоянию на 01.01.2004 и на 01.07.2004;
о суммах поступивших доначислений за предыдущие годы, в том
числе по реструктурированным платежам, о суммах поступивших
штрафов по видам налогов в бюджетную систему Российской Федерации
по Челябинской области по состоянию на 01.01.2004 и на 01.07.2004;
о начислении и поступлении налога на прибыль, налога на доходы
физических лиц, налога на имущество предприятий по обособленным
подразделениям (данные по которым не включены налоговыми органами
Челябинской области в отчет формы N 5-НБН) головных организаций,
находящихся за пределами Челябинской области и в закрытых
административно-территориальных образованиях Челябинской области
по состоянию на 01.01.2004;
информацию по транспортному налогу по форме, согласованной с
главным финансовым управлением Челябинской области.
4. Предложить Челябинскому областному комитету государственной
статистики представить до 20 июня 2004 года в главное финансовое
управление Челябинской области статистический отчет по форме 22-
ЖКХ за 2003 год в электронном виде в разрезе районов и городов
областного значения, а также другие данные статистической
информации, необходимые для разработки проекта областного бюджета
на 2005 год, по показателям и в сроки, согласованные с главным
финансовым управлением Челябинской области и главным управлением
экономического развития и торговли Челябинской области.
5. Главному управлению промышленности и природных ресурсов
Челябинской области (Тефтелев Е.Н.) совместно с главным
управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР
России по Челябинской области представить до 21 июня 2004 года в
главное финансовое управление Челябинской области:
данные о фактическом за 2003 год, ожидаемом в 2004 году и
прогнозируемом на 2005 год поступлении налога на добычу полезных
ископаемых в разрезе районов и городов областного значения
Челябинской области по форме, согласованной с главным финансовым
управлением Челябинской области;
расчет платы за пользование водными объектами Челябинской
области (водного налога) на 2005 год в целом по Челябинской
области и в разрезе районов и городов областного значения
Челябинской области (без закрытых административно-территориальных
образований), по бассейнам рек с указанием ставок платы по
бассейнам рек и объемов забора и сброса сточных вод и
пользователей водными объектами;
расчет доходов от использования лесного фонда на 2005 год в
разрезе районов и городов областного значения Челябинской области
по форме, согласованной с главным финансовым управлением
Челябинской области;
расчет неналоговых доходов по платежам при пользовании недрами
на 2005 год по форме, согласованной с главным финансовым
управлением Челябинской области.
6. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области (Завалищин А.В.) совместно с комитетом по
земельным ресурсам и землеустройству Челябинской области до 25
июня 2004 года представить в главное финансовое управление
Челябинской области прогнозные данные, согласованные с органами
местного самоуправления, на 2005 год по доходам от возмещения
потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием
сельскохозяйственных угодий.
7. Челябинскому областному комитету по управлению
государственным имуществом (Тимашов В.А.) совместно с комитетом по
земельным ресурсам и землеустройству Челябинской области до 25
июня 2004 года представить в главное финансовое управление
Челябинской области:
данные о начислении, ожидаемом исполнении в 2004 году и
прогнозируемом на 2005 год начислении земельного налога за земли
сельскохозяйственного назначения, городов и поселков и другие
земли несельскохозяйственного назначения в разрезе районов и
городов областного значения в областной бюджет и местные бюджеты,
согласованные с органами местного самоуправления;
прогнозируемые данные о начислении в 2005 году земельного
налога по категориям налогоплательщиков, имеющим право на
получение льгот в соответствии со статьей 6 Закона Челябинской
области от 27.11.2003 N 191-ЗО "О плате за землю на территории
Челябинской области" в разрезе районов и городов областного
значения в областной бюджет и местные бюджеты.
8. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области (Завалищин А.В.), государственному унитарному
предприятию "Продовольственная корпорация Челябинской области"
(Феклин И.Е.), Челябинскому областному комитету по управлению
государственным имуществом (Тимашов В.А.) до 25 июня 2004 года
представить в главное финансовое управление Челябинской области
прогноз поступлений в 2005 году средств возврата стоимости
переданной по договорам аренды сельскохозяйственным
товаропроизводителям сельскохозяйственной техники, находящейся в
государственной собственности Челябинской области.
9. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области (Завалищин А.В.), государственному унитарному
предприятию "Продовольственная корпорация Челябинской области"
(Феклин И.Е.) до 25 июня 2004 года представить в главное
финансовое управление Челябинской области прогноз поступлений в
2005 году средств, перечисляемых в погашение задолженности по
бюджетным кредитам, предоставленным ГУП "Продовольственная
корпорация Челябинской области" для поддержки сельского хозяйства
Челябинской области.
10. Главному управлению по радиационной и экологической
безопасности Челябинской области совместно с управлением по
охране, контролю и регулированию численности охотничьих животных
Челябинской области и государственной инспекцией рыбоохраны по
Челябинской области представить до 21 июня 2004 года в главное
финансовое управление Челябинской области расчет поступления сбора
за пользование объектами животного мира и объектами водных
биологических ресурсов на 2005 год по форме, согласованной с
главным финансовым управлением Челябинской области.
11. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области (Завалищин А.В.) в срок до 20 августа 2004
года представить главному финансовому управлению Челябинской
области данные об ожидаемом в 2004 году и расчет прогнозируемого
поступления в 2005 году единого сельскохозяйственного налога по
форме, согласованной с главным финансовым управлением Челябинской
области.
12. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) совместно с главным управлением
по радиационной и экологической безопасности Челябинской области
(Подтесов Г.Н.) и главным управлением природных ресурсов и охраны
окружающей среды МПР России по Челябинской области представить до
25 июня 2004 года в главное финансовое управление Челябинской
области прогнозируемые на 2005 год объемы платежей за негативное
воздействие на окружающую природную среду в разрезе районов и
городов областного значения в федеральный бюджет, областной бюджет
и местные бюджеты.
13. Челябинскому областному комитету по управлению
государственным имуществом (Тимашов В.А.) представить в главное
финансовое управление Челябинской области:
1) в срок до 1 июля 2004 года - фактическое поступление за 2003
год и ожидаемое исполнение в 2004 году, прогноз поступлений в
областной бюджет в 2005 году и на период до 2007 года:
дивидендов по акциям, находящимся в государственной
собственности Челябинской области;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области, с информацией
об имуществе области, которое будет сдано в аренду в 2005 году
(перечень арендованного имущества с указанием номера договора,
арендатора, площади, ставки арендной платы за 1 квадратный метр,
утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области,
годовой суммы начисленной арендной платы);
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области и переданного
специализированным организациям дорожного хозяйства;
доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других
материальных ценностей с указанием организаций и перечнем
оборудования, транспортных средств, которые планируются продать в
2005 году;
части прибыли областных государственных унитарных предприятий,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, с
перечнем областных государственных унитарных предприятий на
01.01.2004 и планируемой части прибыли, подлежащей перечислению в
областной бюджет по каждому областному государственному унитарному
предприятию отдельно;
поступлений от продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся до
отчуждения в государственной собственности Челябинской области,
зачисляемых в областной бюджет;
поступлений от продажи земельных участков после разграничения
собственности на землю, а также от продажи права на заключение
договоров аренды, зачисляемых в областной бюджет;
поступлений от продажи имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области с перечнем и
стоимостью имущества, которое планируется продать в 2004 году;
поступлений от продажи акций, находящихся в государственной
собственности Челябинской области с перечнем акционерных обществ,
стоимостью и размером пакетов акций, которые предлагается продать
в 2005 году;
поступлений арендной платы за земли сельскохозяйственного
назначения, городов и поселков и другие земли
несельскохозяйственного назначения в разрезе районов и городов
областного значения в областной бюджет и местные бюджеты,
согласованные с органами местного самоуправления (до разграничения
государственной собственности на земли), после разграничения
государственной собственности на земли - прогноз поступления
арендной платы в разрезе районов и городов областного значения за
земли, находящиеся в собственности Российской Федерации,
Челябинской области и муниципальных образований;
2) в срок до 20 июля 2004 года - фактическое поступление за
2003 год и ожидаемое исполнение в 2004 году, уточненные на 2005
год поступления дивидендов по акциям, находящимся в
государственной собственности Челябинской области, на основании
результатов годовых собраний акционерных обществ по итогам 2003
года с перечнем акционерных обществ на 01.01.2004, в которых
проведены годовые собрания и принято решение о начислении
дивидендов или причине их неначисления;
3) в срок до 20 июля 2004 года - фактическое поступление за
2003 год и ожидаемое исполнение в 2004 году, уточненное на 2005
год поступление части прибыли областных государственных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей с перечнем на 01.01.2004 областных государственных
унитарных предприятий, планируемой балансовой прибыли, части
прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет за 2003 год по
каждому предприятию отдельно.
14. Аналитическому центру межбюджетных отношений и налоговых
поступлений Челябинской области (Чемодуров М.И.) совместно с
заинтересованными органами государственной власти и органами
местного самоуправления Челябинской области организовать работу по
оценке изменений доходного потенциала по отдельным видам доходов
муниципальных образований Челябинской области в 2005 году в связи
с планируемыми изменениями их границ в рамках реализации
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".
Полученные данные представить в главное финансовое управление
Челябинской области в срок до 25 июня 2004 года.
15. Главному управлению инженерного обеспечения
(инфраструктуры) Челябинской области (Слепнев Л.Ф.) в срок до 25
июня 2004 года представить в главное финансовое управление
Челябинской области и другие органы исполнительной власти
Челябинской области (по принадлежности) следующие материалы с
приложением подробной методики расчета:
1) прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов в
натуральных показателях и в стоимостном выражении с учетом
прогнозируемого на 2005 год роста тарифов по государственным
учреждениям, финансируемым из областного бюджета, в разрезе
разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, учреждений и видов топливно-энергетических ресурсов с
учетом реализации в 2005 году сводного плана реструктуризации
бюджетного сектора, формируемого в соответствии с пунктом 18
настоящего Постановления;
2) прогноз на 2005 год потребления тепловой энергии (в целом -
суммируются все виды топлива) и прогноз на 2005 год потребления
электрической энергии (без электроэнергии для отопления) в
натуральных показателях (с приложением методики расчета и исходных
данных, используемых при расчете), и в стоимостном выражении (с
учетом утвержденных и (или) предполагаемых к утверждению комитетом
"Единый тарифный орган Челябинской области" тарифов) по разделам и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации в разрезе районов и городов областного
значения отдельно по:
муниципальным учреждениям, за исключением учреждений,
финансирование которых в соответствии с Федеральным законом от 6
октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от
04.07.2003) в 2005 году осуществляется за счет областного бюджета,
в том числе учреждений для детей-сирот, учреждений социальной
защиты, в том числе домов-интернатов для престарелых и инвалидов и
т.п.;
муниципальным учреждениям, финансирование которых в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации" (ред. от 04.07.2003) в 2005 году
осуществляется за счет областного бюджета, в том числе учреждениям
для детей-сирот, учреждениям социальной защиты, в том числе домам-
интернатам для престарелых и инвалидов и т.п.
3) расчет потребности в средствах на выплату субсидий
предприятиям жилищно-коммунального хозяйства за счет местных
бюджетов на 2005 год в разрезе районов и городов областного
значения в соответствии с нормативами потребления коммунальных
услуг, определенными на основе методики, разработанной с учетом
существующих методических разработок и установленными и (или)
предполагаемыми к установлению комитетом "Единый тарифный орган
Челябинской области" тарифами и уровнем платежей граждан за
жилищно-коммунальные услуги в разрезе районов и городов областного
значения;
4) расчет потребности на обеспечение твердым топливом населения
в разрезе районов и городов областного значения на основе
розничных и расчетных цен на твердое топливо, устанавливаемых
комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области";
5) расчет нормативной стоимости предоставления жилищно-
коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в
месяц на 2005 год в разрезе районов и городов областного значения
с приложением методики, разработанной с учетом существующих
методических разработок и исходных данных, используемых в расчете;
6) расчет снижения потребления твердого и жидкого топлива и
соответствующей экономии бюджетных средств в связи с реализацией
программы газификации Челябинской области по типам потребителей:
- муниципальные учреждения (в разрезе районов и городов
областного значения),
- областные государственные учреждения,
- население;
7) другие данные по согласованным с главным финансовым
управлением Челябинской области перечню и форме.
16. Государственному специализированному финансовому учреждению
"Челябинский областной фонд имущества" (Плюскова Н.Н.) в срок до 1
июля 2004 года представить в главное финансовое управление
Челябинской области данные о фактическом исполнении за 2003 год и
ожидаемом поступлении в 2004 году, прогнозируемом на 2005 год
поступлении средств от распоряжения и реализации конфискованного и
иного имущества, обращенного в доход государства, зачисляемых в
областной бюджет.
17. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до
20 мая 2004 года провести инвентаризацию подведомственных
распорядителей и получателей средств областного бюджета и
представить в главное финансовое управление Челябинской области ее
результаты отдельно по областным государственным учреждениям
(находящимся в областной собственности, созданным органами
государственной власти Челябинской области для выполнения
социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и
финансируемым из областного бюджета по смете) - по форме согласно
приложению 1 и другим организациям, финансируемым из областного
бюджета (по форме согласно приложению 2).
По результатам инвентаризации в срок до 25 мая 2004 года
разработать и согласовать с главным финансовым управлением
Челябинской области план реструктуризации бюджетного сектора на
2005 год, где по каждому распорядителю и получателю бюджетных
средств должны содержаться следующие обоснованные предложения:
а) полное сохранение статуса организации;
б) прекращение финансирования из областного бюджета;
в) сохранение статуса организации и передача ее в ведение
другого главного распорядителя бюджетных средств;
г) передача организации в ведение и (или) собственность
муниципальных образований или Российской Федерации в случае
решения организацией вопросов местного значения или выполняющих
федеральные полномочия в соответствии с Федеральными законами от 6
октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от
04.07.2003) и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) преобразование в иные организационно-правовые формы
(преобразование в некоммерческие организации, приватизация);
е) слияние или присоединение к другому получателю
(распорядителю средств);
ж) ликвидация.
18. Заместителям Губернатора Челябинской области в срок до 15
июня 2004 года представить на утверждение Губернатору Челябинской
области план реструктуризации бюджетного сектора по курируемым
отраслям.
19. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до
1 июля 2004 года представить в главное финансовое управление
Челябинской области:
1) обоснование целесообразности наделения органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями с
приложением проектов законов Челябинской области о внесении
изменений в действующие законы Челябинской области и (или)
проектов законов Челябинской области, соответствующих статье 19
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", и расчеты субвенций в разрезе районов и городов
областного значения, либо обоснования нецелесообразности наделения
полномочиями с приложением расчета расходов областного бюджета на
2005 год на финансирование следующих полномочий, в том числе:
а) главному управлению социальной защиты населения Челябинской
области (Гартман Н.А.) по следующим полномочиям:
социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу
в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей);
социальная поддержка жертв политических репрессий;
социальная поддержка малоимущих граждан;
реализация Закона Челябинской области от 26 февраля 1998 года N
37-ЗО "О дополнительных мерах социальной защиты лиц, проходивших
военную службу в Чеченской Республике, на территории государств
Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также
выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при
вооруженных конфликтах";
реализация Закона Челябинской области от 25 января 1996 года N
16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в
Челябинской области";
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов,
граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
социальное обслуживание безнадзорных детей и детей-сирот
(приюты);
б) главному управлению образования и науки Челябинской области
(Садырин В.В.):
по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (школы-интернаты, детские дома);
по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (выплаты денежных средств опекунам на
содержание опекаемых);
по реализации Закона Челябинской области "О библиотечном деле в
Челябинской области";
в) главному управлению здравоохранения Челябинской области
(Козлов А.В.):
по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (дома ребенка);
по оказанию специализированной медицинской помощи в кожно-
венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических
диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;
г) главному управлению культуры и искусства Челябинской области
(Макаров В.Н.):
по реализации Закона Челябинской области "О библиотечном деле в
Челябинской области";
2) проекты законов Челябинской области об утверждении методики
расчета нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам, и методики распределения
указанных субвенций пропорционально численности населения
(отдельных групп населения), потребителей соответствующих
бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов
населению, с учетом объективных условий, влияющих на стоимость
бюджетных услуг (объем выплат), а также представить в главное
финансовое управление Челябинской области расчеты субвенций в
разрезе муниципальных образований Челябинской области, в том
числе:
а) главному управлению социальной защиты населения Челябинской
области (Гартман Н.А.):
для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг в соответствии с проектом стандартов оплаты
жилья и коммунальных услуг;
б) главному управлению образования и науки Челябинской области
(Садырин В.В.):
для финансирования расходов на оплату труда работников
общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия,
технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные
нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных
расходов);
3) обоснование целесообразности (нецелесообразности) передачи
органам местного самоуправления других областных государственных
полномочий, в том числе по поддержке сельскохозяйственного
производства (включая расходы на содержание ветеринарных
учреждений), по межмуниципальным программам и проектам в области
охраны окружающей среды и экологической безопасности и т.п.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета,
указанным в п. 19 настоящего Постановления, в срок до 1 июня 2004
года подготовить и представить в Челябинский областной комитет по
управлению государственным имуществом и главное финансовое
управление Челябинской области реестры имущества, находящегося в
федеральной и муниципальной собственности и подлежащего передаче в
государственную собственность Челябинской области с приложением
расчета расходов областного бюджета на его содержание в 2005 году.
21. Главному управлению здравоохранения Челябинской области
(Козлов А.В.) совместно с Челябинским областным фондом
обязательного медицинского страхования (Звонков Ю.Н.) в срок до 10
июня 2004 года представить расчет объема расходов областного
бюджета на 2005 год на обязательное медицинское страхование
неработающего населения, в том числе обоснованную методику расчета
страхового тарифа по медицинскому страхованию неработающего
населения.
22. Главному управлению образования и науки Челябинской области
(Садырин В.В.) провести инвентаризацию сети профессиональных
училищ и в срок до 10 июня 2004 года представить в главное
финансовое управление Челябинской области утвержденный план
реструктуризации сети профессионально-технических училищ в части
преобразования, объединения или ликвидации отдельных учреждений и
расчет расходов областного бюджета на 2005 год по предоставлению
услуг начального профессионального образования.
23. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области (Завалищин А.В.), управлению ветеринарии
Челябинской области (Пешков А.С.) в срок до 10 июня 2004 года
представить в главное финансовое управление Челябинской области
обоснование целесообразности принятия учреждений ветеринарии в
ведение Челябинской области (отдельно по каждому учреждению) с
приложением расчетов по финансированию расходов на содержание
областных государственных учреждений ветеринарии на 2005 год в
разрезе учреждений и муниципальных образований.
24. Главному управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Челябинской области (Климов О.Б.) в срок до
10 июня 2004 года представить обоснованные расчеты расходов
областного бюджета на содержание передаваемой в 2005 году
численности и имущества противопожарной службы.
25. Координаторам областных целевых программ (исполнителям)
провести инвентаризацию расходов, предусмотренных в рамках
соответствующих программ, подготовить и направить в главное
управление экономического развития и торговли Челябинской области
в срок до 10 июля 2004 года:
предложения об объемах финансирования в 2005 году областных
целевых программ за счет средств областного бюджета в разрезе
разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации и в разрезе отдельных исполнителей мероприятий программ
- органов государственной власти и органов местного
самоуправления;
обоснование объемов финансирования в 2005 году областных
целевых программ по всем направлениям расходования средств, всем
источникам финансирования и исполнителям мероприятий;
предложения об изменении, приостановлении действия или отмене
нормативных правовых актов Челябинской области, в соответствии с
которыми реализуются областные целевые программы.
26. Челябинскому областному комитету по управлению
государственным имуществом (Тимашов В.А.) разработать и
представить:
1) на рассмотрение Губернатору Челябинской области:
в срок до 15 июня 2004 года проект Закона Челябинской области
об утверждении перечня имущества, необходимого для осуществления
полномочий Челябинской области по предметам совместного ведения,
установленных статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999
года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" (ред. от 04.07.2003), а также
имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов
государственной власти субъекта Российской Федерации,
государственных гражданских служащих субъекта Российской
Федерации, работников государственных унитарных предприятий
субъекта Российской Федерации и работников государственных
учреждений субъекта Российской Федерации;
в срок до 15 июля 2004 года проект программы приватизации
областных государственных и муниципальных предприятий на 2005 год;
2) в главное финансовое управление Челябинской области в срок
до 20 июля 2004 года расчеты прогнозируемой на 2005 год суммы
расходов на формирование и содержание имущества, остающегося в
государственной собственности Челябинской области, принимаемого в
процессе разграничения собственности от Российской Федерации и
муниципальных образований для выполнения полномочий Челябинской
области.
27. Главному управлению инженерного обеспечения
(инфраструктуры) Челябинской области (Слепнев Л.Ф.) совместно с
главным управлением социальной защиты населения Челябинской
области (Гартман Н.А.) представить в срок до 1 июня 2004 года
Губернатору Челябинской области на рассмотрение и в главное
финансовое управление Челябинской области для работы проект
областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и
коммунальных услуг на 2005 год в соответствии с Программой
реализации жилищной реформы в Челябинской области на 2000 - 2008
годы.
28. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской
области (Чередников В.Л.) представить в срок до 1 июля 2004 года в
главное финансовое управление Челябинской области реестр закупок
товаров, работ, услуг в стоимостном выражении для государственных
нужд за 2003 год и за 6 месяцев 2004 года по главным
распорядителям бюджетных средств в разрезе статей функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.
29. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) совместно с главным управлением
инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области
(Слепнев Л.Ф.) и комитетом "Единый тарифный орган Челябинской
области" (Образцов С.Ю.) представить в срок до 1 июля 2004 года в
главное финансовое управление Челябинской области прогноз тарифов
в разрезе районов и городов областного значения на газ, уголь,
электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение в
2005 году с указанием индекса роста тарифов в 2005 году.
30. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) совместно с комитетом "Единый
тарифный орган Челябинской области" (Образцов С.Ю.) в срок до 1
июля 2004 года представить в главное финансовое управление прогноз
тарифов на связь, водоснабжение и водоотведение в 2005 году с
указанием индекса роста тарифов в 2005 году.
31. Главному финансовому управлению Челябинской области
(Голубцова В.Г.) в срок до 1 июня 2004 года представить на
утверждение Губернатору Челябинской области проект распоряжения об
образовании межведомственной комиссии по обеспечению
своевременного и качественного формирования проекта областного
бюджета на 2005 год.
32. Главному финансовому управлению Челябинской области
(Голубцова В.Г.) направить:
в срок до 16 августа 2004 года:
главным распорядителям средств областного бюджета -
прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением
в том числе предельного фонда оплаты труда, а также методические
рекомендации по формированию проектировок основных расходов
проекта областного бюджета на 2005 год;
главному управлению строительства и архитектуры Челябинской
области, главному управлению инженерного обеспечения
(инфраструктуры) Челябинской области - прогнозируемые на 2005 год
данные о предельных объемах областных капитальных вложений;
главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области - прогнозируемые на 2005 год данные о
предельных объемах средств на реализацию областных целевых
программ;
главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области -
прогнозируемый на 2005 год объем средств на финансирование
содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных
дорог общего пользования межмуниципального значения;
в срок до 9 сентября 2004 года:
органам местного самоуправления районов и городов областного
значения - концепцию формирования межбюджетных отношений
областного бюджета и бюджетов районов и городов областного
значения, в том числе проект методики распределения финансовой
помощи.
33. Рекомендовать главам районов и городов областного значения
представить в главное финансовое управление Челябинской области:
расчеты прогнозируемого поступления в 2005 году доходов в
местные бюджеты (по видам доходов) в соответствии с утвержденным
главным финансовым управлением Челябинской области графиком
предоставления указанной информации;
в срок до 17 сентября 2004 года уточненные (в случае
расхождений с данными главного финансового управления Челябинской
области) и согласованные с соответствующими ведомствами и органами
государственной статистики показатели, используемые в методике
распределения финансовой помощи.
34. Главным распорядителям средств областного бюджета провести
анализ эффективности использования бюджетных средств по данным
исполнения бюджетных обязательств в 2003 году и за соответствующий
период 2004 года, сопоставить данные реестра бюджетных закупок в
разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации по государственным учреждениям, финансируемым
из областного бюджета, и представить в срок до 30 августа 2004
года в главное финансовое управление Челябинской области
согласованные с заместителями Губернатора Челябинской области по
курируемым отраслям:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 2005 году по показателям функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
материалы с расчетами и обоснованиями, подтверждающие объемы
бюджетных проектировок по соответствующим разделам, статьям
расходов областного бюджета;
предложения по проведению структурных и организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом
адресного предоставления субсидий, субвенций, трансфертов и иных
форм расходов;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении в действие нормативных правовых актов Челябинской области
(расходных обязательств), исполнение которых влечет за собой
расходование в 2005 году средств областного бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
прогноз поступлений в 2005 году доходов от оказания
находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
оценку ожидаемого исполнения бюджета за 2004 год по
соответствующим отраслям;
другие данные, в том числе показатели ведомственной статистики,
необходимые для разработки проекта областного бюджета на 2005 год,
по согласованию с главным финансовым управлением Челябинской
области.
35. Главным распорядителям средств областного бюджета:
в срок до 1 июня 2004 года - провести инвентаризацию и
подготовить перечень действующих нормативных правовых актов
Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства
областного бюджета, т.е. являющихся основанием для включения
расходов в проект бюджета на очередной финансовый год и
сформировать перечень проектов нормативных правовых актов
Челябинской области (законов Челябинской области, постановлений
Губернатора области, постановлений Правительства области,
постановлений Законодательного собрания), которые необходимо
принять (или внести изменения) для установления расходных
обязательств областного бюджета по всем статьям расходования
бюджетных средств;
в срок до 15 июня 2004 года - представить в главное финансовое
управление предварительный реестр расходных обязательств по форме,
приведенной в приложении 3 к настоящему Постановлению с учетом
сформированного перечня проектов нормативных правовых актов
Челябинской области;
в срок до 2 августа 2004 года - разработать проекты нормативных
правовых актов Челябинской области, устанавливающих расходные
обязательства областного бюджета по всем статьям расходования
бюджетных средств в 2005 году;
в срок до 16 августа 2004 года - представить в главное
финансовое управление уточненный реестр расходных обязательств по
форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Постановлению с
учетом разработанных проектов нормативных правовых актов
Челябинской области.
36. Главному управлению по радиационной и экологической
безопасности Челябинской области (Подтесов Г.Н.) представить в
срок до 15 сентября 2004 года в главное финансовое управление
Челябинской области объемы финансирования в 2005 году и перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период до 2010 года" в Челябинской области
за счет средств федерального бюджета в разрезе органов
исполнительной власти Челябинской области, районов и городов
областного значения.
37. Главным управлениям, управлениям и комитетам Челябинской
области разработать и представить в срок до 15 октября 2004 года
на рассмотрение Губернатору Челябинской области проекты порядков,
положений и перечней, необходимых для организации исполнения
областного бюджета в 2005 году, в том числе:
главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области, государственному унитарному предприятию
"Продовольственная корпорация администрации области", Челябинскому
областному комитету по управлению государственным имуществом -
порядок использования средств, выделяемых из областного бюджета,
на приобретение сельскохозяйственной техники;
главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области - порядок возмещения части затрат на оплату
процентов по кредитам коммерческих банков организациям,
реализующим инвестиционные проекты;
главному управлению по радиационной и экологической
безопасности Челябинской области:
перечень и порядок финансирования мероприятий в области охраны
окружающей среды, животного и растительного мира на территории
Челябинской области на 2005 год;
перечень и порядок финансирования мероприятий в области
контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы на 2005
год;
главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области:
перечень объектов содержания, ремонта, реконструкции и
строительства автомобильных дорог общего пользования
межмуниципального значения;
главному управлению сельского хозяйства и продовольствия
Челябинской области:
порядок предоставления субсидий из областного бюджета на
государственную поддержку программ и мероприятий по развитию
растениеводства;
порядок предоставления субсидий из областного бюджета на
государственную поддержку программ и мероприятий по развитию
животноводства;
порядок выплаты субсидий из областного бюджета на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях сельскохозяйственными
товаропроизводителями, предприятиями и организациями
агропромышленного комплекса;
Челябинскому областному комитету по управлению государственным
имуществом - перечень мероприятий по созданию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Челябинской области
на 2005 год;
главному управлению здравоохранения Челябинской области -
порядок расходования средств на оказание дорогостоящих видов
медицинской помощи гражданам Челябинской области;
главному управлению социальной защиты населения Челябинской
области совместно с главным управлением инженерного обеспечения
(инфраструктуры) Челябинской области, главным управлением
здравоохранения Челябинской области - порядок финансирования
расходов на реализацию Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации";
и иные перечни, порядки и положения, необходимые для
организации исполнения областного бюджета в 2005 году.
38. Челябинскому областному комитету по управлению
государственным имуществом (Тимашов В.А.) совместно с главными
управлениями, управлениями и комитетами Челябинской области, в
ведении которых находятся областные государственные унитарные
предприятия, представить в срок до 1 ноября 2003 года в главное
финансовое управление Челябинской области:
утвержденные программы деятельности предприятий на 2004 год;
сводную таблицу областных государственных унитарных предприятий
с указанием размера части прибыли, подлежащей зачислению в доходы
областного бюджета в 2004 году по каждому предприятию отдельно.
39. Главным распорядителям средств областного бюджета
представить в срок до 30 августа 2004 года в главное управление
экономического развития и торговли Челябинской области
разработанные на основе предельных объемов бюджетного
финансирования на 2005 год перечни и объемы поставок продукции для
областных государственных нужд в натуральном (по укрупненной
номенклатуре) и стоимостном выражении с выделением продуктов
питания, производимых сельхозтоваропроизводителями Челябинской
области.
40. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) разработать на основе предельных
объемов бюджетного финансирования и с учетом предложений
координаторов (исполнителей) областных целевых программ и
представить до 1 сентября 2004 г. в главное финансовое управление
Челябинской области:
предложения об объемах финансирования в 2005 году областных
целевых программ за счет средств областного бюджета в разрезе
разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, а также в разрезе отдельных исполнителей мероприятий
программ (органов государственной власти и органов местного
самоуправления);
обоснование объемов финансирования в 2005 году областных
целевых программ по всем направлениям расходования средств, всем
источникам финансирования и всем исполнителям основных
мероприятий;
предложения об изменении, о приостановлении действия или об
отмене нормативных правовых актов Челябинской области, в
соответствии с которыми реализуются областные целевые программы.
41. Главному финансовому управлению Челябинской области
(Голубцова В.Г.) в срок до 1 октября 2004 года провести сверку
исходных данных для распределения финансовой помощи на
выравнивание бюджетной обеспеченности с органами местного
самоуправления.
42. Главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.) представить в главное финансовое
управление Челябинской области в срок до 1 сентября 2004 года
уточненные основные показатели прогноза социально-экономического
развития Челябинской области на 2005 год.
43. Представить на рассмотрение Губернатору Челябинской
области:
1) главному финансовому управлению Челябинской области
(Голубцова В.Г.):
в срок до 1 октября 2004 года:
проект Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2005
год";
прогноз консолидированного бюджета Челябинской области на 2005
год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005
год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного
бюджета с консолидированными бюджетами районов и городов
областного значения;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета,
разделам и подразделам функциональной классификации расходов
областного бюджета на 2005 год;
оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых
льгот;
проект структуры областного государственного внутреннего долга
и проект программы внутренних заимствований на 2005 год,
предусмотренных на очередной финансовый год и направляемых на
покрытие дефицита областного бюджета;
отчет о предоставлении государственных гарантий Челябинской
области за 8 месяцев 2004 года;
предварительные итоги исполнения областного и
консолидированного бюджетов за 8 месяцев 2004 года и оценку их
ожидаемого исполнения в 2004 году;
отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной
основе по каждому виду расходов за 2003 год и 8 месяцев 2004 года;
в срок до 1 ноября 2004 года:
итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов
Челябинской области за 9 месяцев 2004 года;
2) главному управлению экономического развития и торговли
Челябинской области (Клепов Ю.В.):
в срок до 1 октября 2004 года:
предварительные итоги социально-экономического развития
Челябинской области за 8 месяцев 2004 года и оценку ожидаемых
итогов за 2004 год;
в срок до 10 сентября 2004 года:
перечень областных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из областного бюджета, в разрезе разделов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, а также исполнителей мероприятий по каждой программе в
разрезе конкретных органов государственной власти и органов
местного самоуправления (с указанием объемов финансирования в 2005
году);
проекты нормативных правовых актов Челябинской области об
изменении, приостановлении действия или отмене нормативных
правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные
целевые программы, не вошедшие в перечень предусмотренных к
финансированию из областного бюджета в 2005 году;
в срок до 1 сентября 2004 года:
прогноз социально-экономического развития Челябинской области
на 2005 год;
прогноз тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на
2005 год с указанием индекса роста указанных тарифов;
прогноз тарифов на связь, водоснабжение и водоотведение на 2005
год с указанием индекса роста указанных тарифов;
3) главному управлению строительства и архитектуры Челябинской
области (Тарасов С.В.) в срок до 1 сентября 2004 года проект
распоряжения Губернатора Челябинской области "О перечне объектов
капитального строительства на 2005 год, финансируемых за счет
средств областного бюджета", с указанием объектов областной и
муниципальной собственности.
44. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской
области провести мероприятия, разработанные на основе пунктов 17 и
35 настоящего Постановления с целью оптимизации расходов местного
бюджета и анализа обоснованности финансирования из местного
бюджета отдельных мероприятий и учреждений в соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".
45. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.
46. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 6 мая 2004 г. N 211
СВЕДЕНИЯ О ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ПО СМЕТЕ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
__________________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств областного бюджета)
---------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------¬
¦ N ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦1. Общая информация о получателе бюджетных средств ¦
+--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦ Наименование организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Код классификации областного бюджета ¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦13-собственность¦
¦(Рз, ПРз, ЦСт, ВР) ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦субъектов РФ ¦
+--------------T-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Коды по ¦По ОКФС (форма собственности)¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦81-учреждение ¦
¦общероссийским+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦классифика- ¦ПО ОКОПФ (организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торам ¦правовая форма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Информация ¦Виды деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из устава ¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦Наименование учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦Наименование, дата, номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового акта о создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Фактическая численность работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации на 01.05.04, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦2. Источники и объемы финансирования в 2003 году (годовой отчет) ¦
+--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из других бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(с указанием федеральный, местный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из ¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦источников ¦за счет доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦другие поступления (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦3. Источники и объемы финансирования в 2004 году ¦
+----------------------------------T---------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦Всего, в том числе: ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из областного бюджета ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из других бюджетов бюджетной ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы (с указанием федеральный, ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местный) +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из ¦Всего, в том числе:¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦источников ¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦за счет доходов от ¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦и иной ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦другие поступления ¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указать какие) +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+-----------------
Заместитель Губернатора
по бюджетной политике,
начальник главного
финансового управления
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 6 мая 2004 г. N 211
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ),
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
__________________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств областного бюджета)
---------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------¬
¦ N организации по порядку: ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦1. Общая информация о получателе бюджетных средств ¦
+--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦ Наименование организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Код классификации областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Рз, ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Коды по ¦По ОКФС (форма собственности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общероссийским+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦классифика- ¦ПО ОКОПФ (организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торам ¦правовая форма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Административная подчиненность организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Информация ¦Наименование учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из устава +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦Виды деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Фактическая численность работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации на 01.05.04, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦2. Основные включения организации в качестве получателя в бюджетную роспись областного бюджета ¦
+--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦Наименование, номер, дата принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующей областной целевой программы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусматривающей финансирование организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Наименование, номер, дата иного решения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устанавливающего основание предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств (не указывать в качестве основания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления средств закон о бюджете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦3. Источники и объемы финансирования в 2003 году (годовой отчет) ¦
+--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из других бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(с указанием федеральный, местный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из ¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦источников ¦за счет доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦другие поступления (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦4. Источники и объемы финансирования в 2004 году ¦
+----------------------------------T---------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦Всего, в том числе: ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из областного бюджета ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из других бюджетов бюджетной ¦бюджетная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы (с указанием федеральный, ¦роспись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местный) +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------T-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Из ¦Всего, в том числе:¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦источников ¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦за счет доходов от ¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦и иной ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦другие поступления ¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать какие) +---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦отчет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------------+---------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+-----------------
Заместитель Губернатора
по бюджетной политике,
начальник главного
финансового управления
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 6 мая 2004 г. N 211
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ
_________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
----------------T--------------T---------T--------T-------------T-------T-------¬
¦Наименование и ¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦План на¦Прогноз¦
¦ реквизиты ¦ расходного ¦функцио- ¦экономи-¦ расходного ¦ 2004 ¦ на ¦
¦ нормативного ¦обязательства ¦ нальной ¦ ческой ¦обязательства¦ год ¦ 2005 ¦
¦правового акта ¦ (полномочие ¦ класси- ¦ класси-¦ (содержание ¦ ¦ год ¦
¦ Челябинской ¦субъекта РФ в ¦ фикации ¦фикации ¦ нормы) ¦ ¦ ¦
¦области (проект¦ исполнение ¦расходов ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦
¦ нормативного ¦ которого ¦(Рз, ПРз,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правового акта)¦ принято ¦ЦСт, ВР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ст. 26.3 ФЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 06.10.1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N 184-ФЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+-------+
¦Законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законов об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджете: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+-------+
¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Законодательно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+-------+
¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+-------+
¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+-------+
¦Договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(подписанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Губернатором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Законодательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собранием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------+---------+--------+-------------+-------+--------
Заместитель Губернатора
по бюджетной политике,
начальник главного
финансового управления
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
|