ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. N 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона)
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Аналитическом центре межбюджетных отношений и
налоговых поступлений Челябинской области;
штатную численность Аналитического центра межбюджетных
отношений и налоговых поступлений Челябинской области.
2. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя Губернатора Челябинской области, начальника главного
финансового управления Челябинской области Голубцову В.Г.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 апреля 2004 г. N 165
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Аналитический центр межбюджетных отношений и налоговых
поступлений Челябинской области (далее именуется - Центр) является
органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим
изучение и комплексный анализ экономических факторов, влияющих на
развитие межбюджетных отношений в Челябинской области, разработку
мер, направленных на стимулирование налогового потенциала
Челябинской области и увеличение налоговых поступлений в
консолидированный бюджет Челябинской области.
Центр совместно с главным финансовым управлением Челябинской
области и главным управлением экономического развития и торговли
Челябинской области обеспечивает координацию деятельности органов
исполнительной власти Челябинской области и их взаимодействие с
органами местного самоуправления в сфере формирования налогового
потенциала Челябинской области, а также выработки предложений по
развитию межбюджетных отношений Челябинской области и
муниципальных образований Челябинской области, Челябинской области
и Российской Федерации.
2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным
Законом) Челябинской области, законами Челябинской области,
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Центр осуществляет свою деятельность на основании положения,
утверждаемого Губернатором Челябинской области.
4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами исполнительной власти Челябинской области,
Законодательным собранием Челябинской области и органами местного
самоуправления Челябинской области.
5. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется
за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденной
сметой расходов.
6. Бухгалтерский учет и обслуживание Центра осуществляется
бухгалтерией главного финансового управления Челябинской области.
7. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется
постановлением Правительства Челябинской области.
8. Центр ежегодно представляет Правительству Челябинской
области информацию о своей деятельности.
9. Деятельность Центра координирует заместитель Губернатора
Челябинской области по бюджетной политике.
10. Материально-техническое, документационное, информационное,
транспортное и иное обеспечение деятельности Центра в целях
выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением,
осуществляется администрацией Губернатора Челябинской области.
11. Центр имеет гербовую печать и бланк с изображением малого
герба Челябинской области и своим наименованием.
12. Местонахождение Центра: г. Челябинск, пр. Ленина, 57.
II. Основные задачи Центра
13. Основными целями и задачами Центра являются:
1) разработка мер по совершенствованию методов финансово-
бюджетного планирования доходного потенциала Челябинской области,
развитие межбюджетных отношений в Челябинской области;
2) изучение и анализ факторов, оказывающих существенное влияние
на формирование доходной базы муниципальных образований
Челябинской области, развитие налогового потенциала в Челябинской
области;
3) разработка предложений по увеличению налоговых поступлений в
консолидированный бюджет Челябинской области;
4) анализ действующего налогового законодательства, выработка
мер по совершенствованию практики его применения.
III. Функции Центра
14. Центр в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
1) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению экономики Челябинской области;
2) обобщает практику применения налогового законодательства
Российской Федерации и Челябинской области; на основании
информации, получаемой от федеральных органов исполнительной
власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных
организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
3) по поручениям Губернатора Челябинской области и
Правительства Челябинской области:
готовит аналитическую информацию по вопросам межбюджетных
отношений в Челябинской области;
проводит анализ поступления в областной бюджет налогов, сборов
и иных обязательных платежей;
разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот;
готовит аналитические расчеты по выпадающим доходам областного
бюджета в связи с изменениями бюджетного и налогового
законодательства;
4) проводит мониторинг региональных и местных налогов и сборов,
анализирует эффективность и разрабатывает предложения по повышению
их собираемости;
5) изучает налоговую базу областного и местных бюджетов, а
также факторы, оказывающие влияние на доходную базу муниципальных
образований Челябинской области;
6) изучает опыт субъектов Российской Федерации по развитию
налогового потенциала и увеличению налоговых поступлений в бюджеты
всех уровней;
7) разрабатывает методы оценки доходного потенциала
муниципальных образований Челябинской области;
8) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания
региональных и местных налогов и их влияние на экономику
Челябинской области в целом, а также в разрезе муниципальных
образований Челябинской области;
9) анализирует налоговый потенциал областного и местных
бюджетов;
10) разрабатывает предложения по укреплению и развитию
налоговой базы областного и местных бюджетов, повышению
собираемости налогов;
11) организует прогнозирование "долгосрочной" (свыше двух лет)
налоговой перспективы для Челябинской области в рамках налоговой
системы Российской Федерации;
12) анализирует последствия изменения порядка взимания и
распределения между областным и местными бюджетами отчислений от
федеральных налогов;
13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных
правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к
компетенции Центра;
14) организует и участвует в работе конференций, семинаров по
вопросам межбюджетных отношений и налогообложения;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
IV. Права Центра
15. В целях выполнения своих задач и функций Центр имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов
государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к
компетенции Центра;
2) привлекать к работе, в том числе на договорной основе,
научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных
специалистов для проведения экспертиз, разработки программ
обучения, методических материалов, программного и информационного
обеспечения при условии соблюдения государственной и иной
охраняемой законом тайны.
V. Организация деятельности Центра
16. Руководство Центром осуществляет начальник, который
назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской
области и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Центр задач.
17. Начальник Центра:
1) осуществляет руководство деятельностью Центра; издает в
пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные
для исполнения работниками Центра, дает указания, проверяет их
исполнение;
2) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Центра,
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения;
3) готовит предложения Губернатору Челябинской области по
изменению структуры и штатной численности Центра;
4) организует и обеспечивает делопроизводство в Центре (единый
порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль
за их исполнением в установленные сроки);
5) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты
полученной Центром информации, составляющей служебную, банковскую,
налоговую, коммерческую тайну;
6) действует без доверенности от имени Центра, представляет его
во всех учреждениях и организациях;
7) участвует в заседаниях Правительства Челябинской области,
совещаниях, проводимых Губернатором Челябинской области,
заместителями Губернатора Челябинской области и других совещаниях
по вопросам межбюджетных отношений и налоговой политике в
Челябинской области;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
VI. Ответственность
18. Начальник Центра несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Центр задач в соответствии с действующим
законодательством.
19. Сотрудники Центра несут ответственность за своевременное и
качественное выполнение своих обязанностей в соответствии с
действующим законодательством о государственной службе и Трудовым
кодексом Российской Федерации.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
по бюджетной политике
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 апреля 2004 г. N 165
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
-------T------------------------------------------------T--------------------¬
¦N п/п ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 1. ¦Начальник центра ¦ 1 ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 2. ¦Заместитель начальника центра ¦ 1 ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 3. ¦Консультант ¦ 1 ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 4. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 5. ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------+------------------------------------------------+--------------------+
¦ ¦Всего государственных служащих ¦ 5 ¦
L------+------------------------------------------------+---------------------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
по бюджетной политике
В.Г.ГОЛУБЦОВА
|