Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 30.03.2004 N 464-П О ТРЕТЬЕМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ III ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ СБОРНЫХ КОМАНД РАЙОНОВ НА КУБОК ГЛАВЫ ГОРОДА; ПРОГРАММОЙ ТРЕТЬЕГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "ЕЕ ...

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 марта 2004 г. N 464-п
                                   
           О ТРЕТЬЕМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ
                   "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА"
   
       В  целях  массового  привлечения детей  к  занятиям  физической
   культурой  и  спортом,  формирования у них потребности  в  здоровом
   образе  жизни,  повышения спортивного мастерства юных  спортсменов,
   дальнейшего  развития  и  популяризации легкой  атлетики,  развития
   спортивных и культурных связей между районами города
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Управлению  по  делам  образования города  (В.Н.  Кеспиков)
   провести  6 - 7 апреля 2004 года на базе легкоатлетического  манежа
   (6  апреля  с  14.00 до 18.00 часов и 7 апреля  с  14.00  до  18.00
   часов)  третий детский городской спортивный праздник "Ее величество
   легкая   атлетика",  в  программу  которого  включить  соревнования
   сборных  команд  школьников районов по  легкой  атлетике  на  призы
   Главы  города, согласно Положению о соревнованиях и в  соответствии
   с  официальными  Правилами  Федерации  легкой  атлетики  Российской
   Федерации.
   
       2. Утвердить:
       1)   Положение   о  соревнованиях  по  легкой  атлетике   среди
   школьников   сборных   команд  районов  на   призы   Главы   города
   (приложение 1);
       2) программу праздника (приложение 2);
       3) состав оргкомитета праздника (приложение 3);
       4) смету расходов на проведение праздника (приложение 4).
   
       3.  Управлению  по  делам  образования города  (В.Н.  Кеспиков)
   обеспечить   подготовку,  экипировку  и  участие   сборных   команд
   школьников  районов  по  легкой  атлетике,  воспитанников   детских
   садов,  педагогов, спортивных семей в соревнованиях,  спортивной  и
   показательной  программах праздника; зрителей,  болельщиков,  групп
   поддержки,   воспитанников   детских   творческих   коллективов   в
   творческой   программе  праздника;  создание   условий   безопасной
   жизнедеятельности   детей,  сохранность  их   жизни   и   здоровья;
   совместно  с  директором легкоатлетического  манежа  УралГАФК  О.В.
   Месениным обеспечить соответствующие условия для подготовки  манежа
   к  празднику,  озвучивания, проведения соревнований,  представления
   показательной  и  творческой программ, размещения  торговых  точек,
   комфортного    размещения   спортсменов,   артистов,   болельщиков,
   судейской  бригады,  выполнения необходимых санитарно-гигиенических
   требований, обеспечения безопасности участников праздника.
   
       4.  Управлению по торговле и услугам Администрации города (М.Г.
   Нуждин)  обеспечить  питание  и  торговое  обслуживание  участников
   праздника.
   
       5.  УВД  города  (В.В. Эбингер) обеспечить безопасную  доставку
   детей   на   место   проведения  праздника  и   обратно,   парковку
   автотранспорта,  а  также  охрану общественного  порядка  во  время
   проведения данного мероприятия.
   
       6. Управлению здравоохранения Администрации города (Ю.А. Тюков)
   обеспечить  организацию медицинского обслуживания юных  спортсменов
   и участников праздника.
   
       7.  Управлению  по  связи  со  средствами  массовой  информации
   Администрации   города  (А.А.  Смирнов)  обеспечить  информационную
   поддержку данного мероприятия.
   
       8. Бухгалтерии Администрации города (Н.В. Халинова) оплатить из
   резервного фонда Администрации города 115944 (сто пятнадцать  тысяч
   девятьсот   сорок  четыре)  рубля  в  соответствии  со  сметой   на
   проведение  праздника перечислением их на расчетный счет Управления
   по делам образования города.
   
       9.  Контроль за исполнением данного Постановления возложить  на
   заместителя Главы города А.Н. Коваленко.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                              Главы города Челябинска,
                                                    Первый заместитель
                                              Главы города Челябинска,
                                                 председатель Комитета
                                              по управлению имуществом
                                                и земельным отношениям
                                                            С.В.КОЗЛОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                           от 30 марта 2004 г. N 464-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРОВЕДЕНИИ III ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ
          ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ СБОРНЫХ КОМАНД
                     РАЙОНОВ НА КУБОК ГЛАВЫ ГОРОДА
   
       1. Цели и задачи
       - популяризация легкой атлетики среди школьников;
       - повышение спортивного мастерства;
       - выявление перспективных спортсменов;
       - привлечение учащихся к занятиям легкой атлетикой.
   
       2. Место и время проведения
       Соревнования  проводятся 6 - 7.04.2004 года в г.  Челябинске  в
   манеже УралГАФК. 6 - 7.04.2004 г. с 14.00 до 18.00
       Заседание мандатной комиссии 02.04.2004 г. с 11.00 до  13.00  в
   МСДЮСШОР N 2 (ул. Худякова, 16а).
       Заседание судейской коллегии 02.04.2004 г. в 14.00 в МСДЮСШОР N
   2 (ул. Худякова, 16а).
   
       3. Руководство соревнованиями
       Руководство  соревнованиями осуществляет  Управление  по  делам
   образования г. Челябинска.
       Главный  судья  соревнований - судья РК  Мосеев  Л.Н.,  Главный
   секретарь - судья РК Герасимова А.Г.
   
       4. Участники соревнований
       К  участию в соревнованиях допускаются сборные команды  районов
   г. Челябинска, участники которых имеют медицинский допуск.
       Состав команды произволен, не ограничен.
   
   -------T------------T----------------------T------------T--------------------¬
   ¦  N   ¦   Класс    ¦      Возраст         ¦ Количество ¦       Вид          ¦
   ¦ п/п  ¦            ¦                      ¦            ¦                    ¦
   +------+------------+----------------------+------------+--------------------+
   ¦  1   ¦6 - 7 класс ¦не старше 1990 г.     ¦   16 чел.  ¦7 обязательных +    ¦
   ¦      ¦            ¦(1991 - 1992 гг.р.)   ¦            ¦1 по выбору         ¦
   +------+------------+----------------------+------------+--------------------+
   ¦  2   ¦8 - 9 класс ¦не старше 1988 г.     ¦   18 чел.  ¦8 обязательных +    ¦
   ¦      ¦            ¦(1989 - 1990 гг.р.)   ¦            ¦1 по выбору         ¦
   +------+------------+----------------------+------------+--------------------+
   ¦  3   ¦10 - 11     ¦не старше 1986 г.     ¦   20 чел.  ¦9 обязательных +    ¦
   ¦      ¦класс       ¦(1987 - 1988 гг.р.)   ¦            ¦1 по выбору         ¦
   L------+------------+----------------------+------------+---------------------
   
       Итого от района: 54 человека
   
       В  состав  сборной района входят школьники, обучающиеся  в  МОУ
   данного района.
       В  состав   участников  2  и  3  возрастных  групп  допускаются
   учащиеся младшего возраста с дополнительной медицинской справкой.
   
       5. Участники спортивной программы
       5.1. Воспитанники МДОУ от каждого района - 15 человек.
       7  мальчиков + 7 девочек массовый забег + 1 представитель  (400
   м).
       5.2. Спортивная семья (ребенок не старше 10 лет, мама, папа)  1
   семья от района,
       принадлежность к району определяется местом учебы ребенка
       эстафета:  60  м (ребенок) + 170 м (мама) + 230 (папа)  (личное
   первенство).
       5.3. Эстафета учителей сборных команд районов: 1 этап (400 м) -
   учитель,  2  этап  (200  м)  -  учительница,  3  этап  (200  м)   -
   руководитель МОУ.
   
       6. Программа соревнований
       Юноши: Бег на 60 м, 200 м, 400 м, 800 м, 1500 м, с/х 3 км, 60 м
   с/б,  прыжки  в  длину, высоту, с шестом, тройной прыжок,  толкание
   ядра, эст. 4 x 200 м.
       Девушки: Бег на 60 м, 200 м, 400 м, 800 м, 1500 м, с/х 3 км, 60
   м  с/б,  прыжки в длину, высоту, с шестом, тройной прыжок, толкание
   ядра, эст. 4 x 200 м.
   
       7. Зачет и определение победителей
       Командный  зачет и определение победителей по наибольшей  сумме
   очков,  набранных участниками команд в зачетных видах программы  во
   всех  трех возрастных группах. Участник имеет право выступать в  1-
   ом виде и 1 эстафете.
       В  каждом  зачетном виде программы имеет право  выступать  один
   участник от команды района.
       Порядок начисления очков: 1 место - 8 очков, 2 м - 6 оч., 3 м -
   5 оч., 4 м - 4 оч., 5 м - 3 оч, 6 м - 2 оч., 7 м - 1 оч.
       для  1991 - 92 г. - 7 обязательных видов (бег 60 м, 200 м,  400
   м, 800 м, прыжки в высоту, длину, эстафета 4 x 200 м).
       Для  1989 - 90 г. - 8 обязательных видов (бег 60 м, 200 м,  400
   м,  800 м, прыжки в высоту, длину, толкание ядра, эстафета 4 x  200
   м).
       Для  1987 - 88 г. - 9 обязательных видов (бег 60 м, 200 м,  400
   м,  800  м, 1500 м, прыжки в высоту, длину, толкание ядра, эстафета
   4 x 200 м).
       Для  командного  зачета во 2 и 3 группах для юношей  и  девушек
   добавляется по 1 виду по выбору из общей программы (шест,  тройной,
   с/х,  60  м  с/б),  причем в командный лист он вносится  до  начала
   соревнований   и  не  может  меняться  после  заседания   судейской
   коллегии (таблица прилагается).
   
       8. Заявки
       Заявки,  заверенные  руководителями МОУ,  врачом,  утвержденные
   начальниками   РУО,  подаются  в  мандатную  комиссию   02.04.2004.
   Стартовые номера участников команд согласно номеру района.
   
       9. Награждение
       Главой  города  учрежден  переходящий Кубок,  который  ежегодно
   вручается сборной команде района, занявшей 1 место.
       Главой  города учреждены 3 специальных Кубка, которые вручаются
   главам   Администраций  районов  города,  сборные  команды  которых
   заняли 1 - 3 места.
       Спортсмены,  занявшие  1  - 3 места,  награждаются  медалями  и
   дипломами.
       Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются дипломами.
   
       По   всем   вопросам,  связанным  с  проведением  соревнований,
   обращаться в МСДЮСШОР N 2, тел. 61-08-26
   
       Данное положение является вызовом на соревнования.
   
       Оргкомитет
   
       Таблица зачетных видов соревнований по легкой атлетике на призы
   Главы города
   
   -----------T---------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦          ¦6 - 7 кл. не старше  ¦8 - 9 кл. не старше  ¦10 - 11 кл. не старше¦
   ¦          ¦      1990 г. р.     ¦      1988 г. р.     ¦      1986 г.р.      ¦
   ¦          +---------T-----------+---------T-----------+---------T-----------+
   ¦          ¦  Юноши  ¦  Девушки  ¦  Юноши  ¦  Девушки  ¦  Юноши  ¦  Девушки  ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦60 м      ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦200 м     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦400 м     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦800 м     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦1500 м    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦60 м с/б  ¦         ¦           ¦    X    ¦     X     ¦    X    ¦     X     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦4 x 200 м ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦Длина     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦Высота    ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦Тройной   ¦         ¦           ¦    X    ¦     X     ¦    X    ¦     X     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦Шест      ¦         ¦           ¦    X    ¦     X     ¦    X    ¦     X     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦Ядро      ¦         ¦           ¦    +    ¦     +     ¦    +    ¦     +     ¦
   +----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
   ¦с/х       ¦ X 1 км  ¦   X 1 км  ¦  X 3 км ¦  X 3 км   ¦ X 3 км  ¦   X 3 км  ¦
   L----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+------------
   
       + - обязательные виды
       X - вид программы по выбору (один).
   
       Состав апелляционного жюри:
       1.  Кабирова  В.А.  -  Главный специалист Управления  по  делам
   образования
       2.  Хайдуков  С.Б.  - Председатель городского  совета  учителей
   физкультуры
       3. Мосеев Л.Н. - Главный судья соревнований
       4. Синяков О.И. - Директор МУДОД СДЮСШОР N 2 по л/а
       5. Герасимова А.Г. - Главный секретарь соревнований
   
                                                  Начальник управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                           от 30 марта 2004 г. N 464-п
   
                               ПРОГРАММА
          ТРЕТЬЕГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
                   "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО  ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА"
                        6 - 7 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА
   
   Дата проведения:    6 - 7 апреля 2004 г.
   
   Время проведения:   6 апреля с 14.00 до 18.15 часов
                       7 апреля с 14.00 до 18.00 часов
   
   Место проведения:   легкоатлетический манеж УралГАФК (ул. Энгельса, 22)
   
       Участники праздника:
       члены  сборных  команд школьников районов по  легкой  атлетике,
   воспитанники детских садов, спортивные семьи, воспитанники  СДЮСШОР
   N    2    по   легкой   атлетике,   учителя-спортсмены,   участники
   показательных  выступлений,  участники  творческих  коллективе  МОУ
   СОШ,  районных  центров  детского  творчества,  Дворца  пионеров  и
   школьников им. Н.Крупской, группы поддержки, зрители и болельщики.
   
                 Программа праздника (общая концепция)
   
   --------------------------T--------------------------T-----------------------¬
   ¦                         ¦     6 апреля 2004 г.     ¦   7 апреля 2004 г.    ¦
   ¦                         +--------------------------+-----------------------+
   ¦                         ¦          Время           ¦         Время         ¦
   +-------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦1 Время проведения       ¦ с 14.00 до 18. 15 часов  ¦с 14.00 до 18. 00 часов¦
   ¦праздника                ¦                          ¦                       ¦
   +-------------------------+-----------T--------------+---------T-------------+
   ¦2. Спортивные            ¦I блок     ¦14.00 до 15.50¦I блок   ¦14.00 - 15.50¦
   ¦соревнования.            +-----------+--------------+---------+-------------+
   ¦Творческая программа.    ¦II блок    ¦16.00 до 18.00¦II блок  ¦16.00 - 17.45¦
   +-------------------------+-----------+--------------+---------+-------------+
   ¦3. Финал дня.            ¦      18.00 - 18.15       ¦    17.45 - 18.00      ¦
   ¦Финал праздника          ¦                          ¦                       ¦
   L-------------------------+--------------------------+------------------------
   
       I. Спортивная часть праздника
   
       Цель:    Совершенствование    спортивного    мастерства    юных
   спортсменов.  Популяризация легкой атлетики.  Пропаганда  здорового
   образа жизни.
   
       Содержание:
   
   -------------------T------------------------T--------------T------------------------¬
   ¦       Время      ¦    6 апреля 2004 г.    ¦    Время     ¦    7 апреля 2004 г.    ¦
   ¦                  ¦      14.00 - 18.15     ¦              ¦      14.00 - 18.00     ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦1. 14.00 - 14.30  ¦I. Блок с 14.00 до 16.00¦1. 14.00-14.05¦I. Блок  14.00 до 16.00 ¦
   ¦                  ¦Открытие праздника.     ¦              ¦Открытие 2 дня          ¦
   ¦                  ¦Парад участников.       ¦              ¦соревнований            ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦2. 14.30 - 15.50, ¦1. Спортивная программа:¦2. 14.05-15.05¦1. Спортивная программа:¦
   ¦в т.ч. 15.10-15.20¦- Бег 400 м  (девушки)  ¦              ¦- Бег 60 м с/б (юноши)  ¦
   ¦(награждение, муз.¦- Бег 400 м  (юноши)    ¦              ¦- Бег 200 м (девушки)   ¦
   ¦пауза)            ¦- Бег 60 м (девушки)    ¦              ¦- Массовый забег (МДОУ) ¦
   ¦                  ¦- Бег 60 м  (юноши      ¦              ¦- Спорт. ходьба 3 км    ¦
   ¦                  ¦- Прыжки в высоту       ¦              ¦(д. и ю.)               ¦
   ¦                  ¦(юноши)                 ¦              ¦- Спорт, ходьба 1 км    ¦
   ¦                  ¦- Прыжок в длину (юноши)¦              ¦(д. и ю.)               ¦
   ¦                  ¦- Толкание ядра         ¦              ¦- Тройной прыжок (юноши)¦
   ¦                  ¦(девушки)               ¦              ¦                        ¦
   ¦                  ¦- Прыжок с шестом       ¦              ¦                        ¦
   ¦                  ¦(девушки, юноши)        ¦              ¦                        ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦3. 15.50 - 16.00  ¦Награждение.            ¦3. 15.05-15.20¦Награждение.            ¦
   ¦                  ¦Концертная программа.   ¦              ¦Концертная программа    ¦
   ¦                  ¦Смена зрителей          ¦              ¦                        ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦4. 16.00 - 16.35  ¦II Блок с 16.00 до 18.15¦4. 15.20-15.50¦2. Спортивная программа:¦
   ¦                  ¦2. Спортивная программа:¦              ¦- Бег 200 м  (девушки)  ¦
   ¦                  ¦- Бег на 1500 м         ¦              ¦- Бег 200 м  (юноши)    ¦
   ¦                  ¦(девушки)               ¦              ¦- Прыжок в высоту       ¦
   ¦                  ¦- Бег на 1500 м  (юноши)¦              ¦(девушки)               ¦
   ¦                  ¦- Толкание ядра (юноши) ¦              ¦- Тройной прыжок        ¦
   ¦                  ¦- Прыжок в длину        ¦              ¦(девушки)               ¦
   ¦                  ¦(девушки)               ¦              ¦- Показательные         ¦
   ¦                  ¦- Показательные         ¦              ¦выступления             ¦
   ¦                  ¦выступления             ¦              ¦                        ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦5. 16.35 - 16.50  ¦Награждение.            ¦5. 15.50-16.00¦Награждение.            ¦
   ¦                  ¦Концертная программа    ¦              ¦Концертная программа.   ¦
   ¦                  ¦                        ¦              ¦Смена зрителей          ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦6. 16.50 - 18.00  ¦3. Спортивная программа ¦6. 16.00-17.45¦II Блок с 16. 00 до     ¦
   ¦                  ¦- эстафета 4 х 200      ¦              ¦18.00                   ¦
   ¦                  ¦м (д.)                  ¦              ¦3. Спортивная программа:¦
   ¦                  ¦- эстафета 4 х 200      ¦              ¦- Бег на 800 м          ¦
   ¦                  ¦м (ю.)                  ¦              ¦(девушки)               ¦
   ¦                  ¦-эстафета учителей (400 ¦              ¦- Бег на 800 м  (юноши) ¦
   ¦                  ¦x 200 x 200)            ¦              ¦- Семейная эстафета     ¦
   ¦                  ¦                        ¦              ¦- Показательные         ¦
   ¦                  ¦                        ¦              ¦выступления             ¦
   +------------------+------------------------+--------------+------------------------+
   ¦7. 18.00 - 18.15  ¦3. Финал 1 дня          ¦7.17.45-18.00 ¦Подведение итогов.      ¦
   ¦                  ¦(награждение, подведение¦              ¦Парад закрытия          ¦
   ¦                  ¦итогов, определение     ¦              ¦                        ¦
   ¦                  ¦лучшей команды          ¦              ¦                        ¦
   ¦                  ¦болельщиков, группы     ¦              ¦                        ¦
   ¦                  ¦поддержки по 1 дню)     ¦              ¦                        ¦
   L------------------+------------------------+--------------+-------------------------
   
       II. Показательные выступления
   
       Цель:  выступление ведущих спортсменов МУДОД СДЮСШОР N 2, показ
   возможностей  легкой  атлетики, воспитание потребности  в  здоровом
   образе жизни.
       Содержание:
   
   -------------------T-------T-------------------------------------------------¬
   ¦                  ¦ Время ¦                                                 ¦
   +------------------+-------+-------------------------------------------------+
   ¦6 апреля 2004 года¦.16.30 ¦Показательный забег сильнейших спринтеров города ¦
   ¦                  +-------+-------------------------------------------------+
   ¦                  ¦ 17.40 ¦Учительская эстафета                             ¦
   +------------------+-------+-------------------------------------------------+
   ¦7 апреля 2004 года¦ 14.30 ¦Спортивная ходьба                                ¦
   ¦                  +-------+-------------------------------------------------+
   ¦                  ¦ 16.30 ¦Показательные выступления с шестом               ¦
   ¦                  +-------+-------------------------------------------------+
   ¦                  ¦ 17.00 ¦Семейная эстафета                                ¦
   L------------------+-------+--------------------------------------------------
   
       III. Концертная программа праздника
   
       Цель:  выступление  лучших  творческих  коллективов  МОУ   СОШ,
   районных  центров детского творчества, ДПШ им. Н.Крупской, развитие
   и укрепление культурных связей между районами города.
   
       Содержание:
   
   ---T-----------------------------------T-------------------------------------¬
   ¦  ¦          6 апреля 2004 года       ¦           7 апреля 2004 года        ¦
   +--+-----------T-----------------------+--T-----------T----------------------+
   ¦1.¦14.00-14.30¦Открытие праздника.    ¦1.¦13.50-14.00¦Открытие 2 дня        ¦
   ¦  ¦           ¦Парад открытия         ¦  ¦           ¦праздника             ¦
   +--+-----------+-----------------------+--+-----------+----------------------+
   ¦2.¦15.10-15.30¦Концертная программа   ¦2.¦15.00-15.20¦Концертная программа  ¦
   +--+-----------+-----------------------+--+-----------+----------------------+
   ¦3.¦15.50-16.00¦Концертная программа   ¦3.¦15.50-16.00¦Концертная программа  ¦
   +--+-----------+-----------------------+--+-----------+----------------------+
   ¦4.¦16.35-16.50¦Концертная программа   ¦4.¦16.40-17.00¦Концертная программа  ¦
   +--+-----------+-----------------------+--+-----------+----------------------+
   ¦5.¦18.00-18.15¦Финал 1 дня            ¦5.¦17.45-18.00¦Финал 2 дня.          ¦
   ¦  ¦           ¦                       ¦  ¦           ¦Парад закрытия        ¦
   L--+-----------+-----------------------+--+-----------+-----------------------
   
                                                  Начальник управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                           от 30 марта 2004 г. N 464-п
   
                          СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
          ТРЕТЬЕГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
      "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА" (6 - 7 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА)
   
       1.  Коваленко  А.Н.  -  заместитель Главы города,  председатель
   оргкомитета.
       2.  Кеспиков  В.Н.   начальник Управления по делам  образования
   города, заместитель председателя оргкомитета.
   
                          Члены оргкомитета:
   
       3.  Смирнов  А.А.  начальник Управления по связи со  средствами
   массовой информации Администрации города.
       4.  Кабирова  В.А. - специалист Управления по делам образования
   города, главный администратор праздника.
       5. Берсенев А.И.- директор ДПШ им. Н.Крупской.
       6. Синяков О.И. - директор СДЮСШОР N 2 цо легкой атлетике.
       7. Мосеев Л.Н. - главный судья соревнований.
       8. Месенин О.В.- директор легкоатлетического манежа.
       9.   Григорьев  В.Н.   заместитель  начальника  Управления   по
   торговле и услугам Администрации города.
       10.  Литвинов  И.А.-  отдел  охраны общественного  порядка  УВД
   города.
       11. Городецкий В.Ф. - референт Главы города.
       12. Катаева В.Ф. - член городского Совета ветеранов.
   
                                                  Начальник управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                           от 30 марта 2004 г. N 464-п
   
                            СМЕТА РАСХОДОВ
      НА ПРОВЕДЕНИЕ III ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
       "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА" 6 - 7 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА
   
   -----------------T-------------------T---------------T--------T--------------¬
   ¦     N п/п      ¦      Разделы      ¦     Расчеты   ¦Сумма к ¦   Источник   ¦
   ¦Статьи расходов ¦                   ¦   (в рублях)  ¦оплате  ¦финансирования¦
   ¦                ¦                   ¦               ¦  (в    ¦              ¦
   ¦                ¦                   ¦               ¦рублях) ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦1. Наградной    ¦1. Кубки           ¦3 x 1200,0     ¦  3600,0¦Администрация ¦
   ¦фонд праздника: ¦                   ¦               ¦        ¦города        ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2. Медали          ¦270 x 66,0     ¦ 17456,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3. Наклейки на     ¦270 x 32,0     ¦  8640,0¦              ¦
   ¦                ¦медали             ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦4. Дипломы         ¦270 x 27,2     ¦  7328,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦5. Конфеты для     ¦               ¦ 35000,0¦              ¦
   ¦                ¦призового фонда    ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦спортсменов        ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦6. Шоколад для     ¦               ¦  6000,0¦              ¦
   ¦                ¦воспитанников      ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦МДОУ, юных         ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦артистов           ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦6. Сладкие наборы  ¦8 x 315,0      ¦  2520,0¦              ¦
   ¦                ¦для масстарта,     ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦команд болельщиков ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 80544,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦2. Реклама      ¦1. Афиши           ¦50 x 52,0      ¦  2600,0¦Администрация ¦
   ¦праздника       ¦                   ¦               ¦        ¦города        ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2. Пригласительные ¦50 х 26,0      ¦  1300,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3. Изготовление    ¦100 x 5,0      ¦   500,0¦              ¦
   ¦                ¦буклетов           ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦  4400,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦3. Аренда       ¦1. Аренда манежа   ¦               ¦ 31000,0¦Администрация ¦
   ¦манежа          ¦                   ¦               ¦        ¦города        ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 31000,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦4. Техническое, ¦1. Изготовление    ¦490 x 10,0     ¦  4900,0¦Управление по ¦
   ¦организационно- ¦нагрудных номеров  ¦               ¦        ¦делам         ¦
   ¦хозяйственное   ¦для спортсменов    ¦               ¦        ¦образования   ¦
   ¦обеспечение     ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦праздника       ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2. Жевело          ¦               ¦   500,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3. Медикаменты     ¦               ¦   600,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦4. Бензин          ¦               ¦  2500,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦5. Газированная,   ¦               ¦  6000,0¦              ¦
   ¦                ¦минеральная вода   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦6. Цветы для       ¦               ¦ 18000,0¦              ¦
   ¦                ¦украшения манежа,  ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦награждения команд ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦7. Бейсболки для   ¦50 x 150,0     ¦  7500,0¦              ¦
   ¦                ¦судей              ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 40000,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦5. Оформление   ¦1. Ткань           ¦60 м x 50,0    ¦  3000,0¦Управление    ¦
   ¦манежа          ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2. Цветная пленка  ¦               ¦  2000,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3. Шары гелевые    ¦250 x 20,0     ¦  5000,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 10000,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦6. Оплата       ¦1. Судейство       ¦50 x 150,0 x 2 ¦ 15000,0¦Управление    ¦
   ¦договоров по    ¦                   ¦дня            ¦        ¦              ¦
   ¦обслуживанию    ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦праздника       ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2. Главный судья   ¦4 дня x 150,0  ¦   600,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3. Главный         ¦4 дня x 150,0  ¦   600,0¦              ¦
   ¦                ¦секретарь          ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦4. Директор        ¦4 дня x 150,0  ¦   600,0¦              ¦
   ¦                ¦соревнований       ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦5 .Медработники    ¦4 чел. x 150,0 ¦   600,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦6. Машинистка      ¦2 чел. x 300,0 ¦  1200,0¦              ¦
   ¦                ¦                   ¦x 2 дня        ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦7. Комментаторы    ¦2 чел. x 1150,0¦  2300,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦8. Спортивный      ¦2 чел x 3450,0 ¦  6900,0¦              ¦
   ¦                ¦репортаж,          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦видеосъемка        ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦9.Орггруппа        ¦4 чел.x 1725,0 ¦  6900,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦10. Администраторы ¦4 чел x 1150,0 ¦  4600,0¦              ¦
   ¦                ¦площадок           ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦11. Показательные  ¦10 чел x 575,0 ¦  5750,0¦              ¦
   ¦                ¦выступления        ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦ведущих            ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦легкоатлетов       ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦12.Начисления на   ¦               ¦ 16128,0¦              ¦
   ¦                ¦ФОТ (35,8 %)       ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 61178,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦7. Оплата       ¦1 . Духовой        ¦               ¦  8046,0¦Управление    ¦
   ¦договоров по    ¦оркестр            ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦художественно - ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦постановочной   ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦части           ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦2.Режиссерско-     ¦4 чел. x 1725,0¦  6900,0¦              ¦
   ¦                ¦постановочная      ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦группа             ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦3 .Ведущие         ¦2 чел. x 1150,0¦  4600,0¦              ¦
   ¦                ¦                   ¦x 2 дня        ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦4. Аниматоры,      ¦4 чел. x 1150,0¦  4600,0¦              ¦
   ¦                ¦работа со          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦                ¦зрителями          ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦5.                 ¦               ¦  3450,0¦              ¦
   ¦                ¦Фотографирование   ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦6. Начисления на   ¦               ¦  9880,0¦              ¦
   ¦                ¦ФОТ (35,8 %)       ¦               ¦        ¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦                ¦Всего:             ¦               ¦ 37476,0¦              ¦
   +----------------+-------------------+---------------+--------+--------------+
   ¦Итого по        ¦                   ¦               ¦264598,0¦              ¦
   ¦празднику:      ¦                   ¦               ¦        ¦              ¦
   L----------------+-------------------+---------------+--------+---------------
   
       Всего  по  празднику: 264598 (двести шестьдесят  четыре  тысячи
   пятьсот девяносто восемь) рублей, в том числе:
       115944,0 - Администрация города;
       148654,0 - Управление по делам образования.
   
                                                  Начальник управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz