ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2004 г. N 159-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. МАГНИТОГОРСКА
В целях приведения в соответствие с действующим
законодательством, на основании Градостроительного кодекса
Российской Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", "Правил пользования
системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской
Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от
12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования города
Магнитогорска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о порядке взаимодействия администрации
города Магнитогорска с юридическими и физическими лицами по
развитию инфраструктуры г. Магнитогорска (приложение).
2. Отменить Постановление Главы города от 18.12.2000 N 413-п
"Об утверждении "Положения о порядке ведения договорной работы по
консолидации средств на развитие инженерной и социальной
инфраструктуры г. Магнитогорска".
3. Управлению информации и общественных связей администрации
города (Павлов С.Н.) опубликовать настоящее Постановление в
средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
В.Г.АНИКУШИН
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1. Общие положения
1. Положение разработано на основании Градостроительного
кодекса Российской Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", "Правил
пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в
Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования города
Магнитогорска и определяет порядок работы администрации города
Магнитогорска с юридическими и физическими лицами, участие в
развитии инженерной и социальной инфраструктуры города, а также с
целью формирования источников финансирования проектно-
изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов
инженерной и социальной инфраструктуры, обеспечивающих комплексное
развитие, застройку города,
2. Настоящее положение применяется по соглашению между
администрацией города Магнитогорска и инвесторами:
1} при строительстве новых и реконструкции существующих
объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
2) при переводе жилых домов и жилых помещений в нежилые;
3} при присоединении новых абонентов к энергоснабжающим сетям
(вода, канализация, тепло, электричество);
4) при увеличений потребления энергоносителей сверх
утвержденных лимитов и объемов потребления энергоресурсов.
3. Действие настоящего положения не распространяется на
строительство объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней;
объектов, строящихся муниципальными предприятиями и муниципальными
учреждениями, а также индивидуальных жилых домов, а также жилых
домов, строящихся за счет долевых средств граждан.
4. Основные термины и понятия, используемые в положении:
Администрация - администрация города Магнитогорска;
Застройщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее
деятельность по строительству, реконструкции объектов недвижимого
имущества на территории города Магнитогорска;
Титульный объект - строящийся (реконструируемый) Застройщиком
объект;
Инженерные службы города - организации различных форм
собственности, владеющие объектами инженерной инфраструктуры
(муниципальное предприятие трест "Водоканал", муниципальное
предприятие трест "Теплофикация", муниципальное предприятие трест
"Горэлектросеть" и другие поставщики энергоресурсов);
технические условия (исходные данные) - условия проектирования,
строительства и подключения будущих коммуникаций титульного
объекта к существующим коммуникациям;
инфраструктура города Магнитогорска (городская инфраструктура)
- инженерно-транспортная и социальная инфраструктура города.
К инженерно-транспортной инфраструктуре относятся:
1) благоустройство, озеленение;
2) инженерное оборудование - сети и сооружения тепло-, газо-,
электро-, водоснабжения, хозфекальной и ливневой канализации;
3) инженерная подготовка территории;
4) общественный транспорт и связь;
5) улично-дорожная сеть.
К социальной инфраструктуре относятся объекты:
1) физкультуры и спорта;
2) здравоохранения;
3) образования;
4) культуры;
5) бытового обслуживания населения, включая торговлю и
общественное питание;
6) учреждения коммунального хозяйства (жилищно-эксплутационные
базы, гостиницы и др.).
2. Порядок работы администрации с застройщиками
5. Участие застройщика в развитии городской инфраструктуры
является добровольным и оговаривается в процессе выбора земельного
участка под строительство либо при оформлении заявки на разрешение
нового строительства (реконструкции) объектов на ранее отведенных
участках.
6. Обязательства застройщика и администрации по развитию
инженерной и социальной инфраструктуры города оформляются в виде
договора на развитие городской инфраструктуры {передача денежных
средств, выполнение строительно-монтажных работ, передача
имущества).
7. Расчет размера средств, передаваемых по договорам,
осуществляется по "Методике определения платы на развитие
инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города",
утвержденной Постановлением Главы города от 30.08.01 N 371-п.
8. Расчет размера средств производится:
1) при строительстве новых и реконструкции существующих
объектов - на развитие городской инфраструктуры в полном объеме;
2) при строительстве и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры - на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры
города;
3) при размещении временных платных стоянок легкового
автотранспорта - на потребление энергоресурсов, улично-дорожную
сеть.
При осуществлении комплексной застройки жилых и общественных
зданий, куда входят вышеперечисленные объекты социальной
инфраструктуры, размер платы уменьшается на стоимость встроенно-
пристроенных помещений при условии передачи их в муниципальную
собственность.
9. При выполнении расчета не учитываются объемы работ,
предусмотренные техническими условиями, выданными инженерными
службами города
Из расчета исключаются показатели по соответствующим
энергоресурсам в случае строительства (реконструкции) объектов
инженерной инфраструктуры, относящихся к инженерным объектам
общего пользования, не имеющих отношения к титульному объекту и
подлежащих передаче в муниципальную собственность (при
подтверждении инженерными службами города необходимости проведения
данных строительно-монтажных работ для улучшения энергообеспечения
муниципальных объектов).
10. Для расчета суммы вносимых средств застройщик представляет
исходные данные по всем потребляемым видам городских ресурсов
согласно техническим условиям на присоединение титульного объекта
к инженерным коммуникациям, выданным инженерными службами города.
11. При отсутствии проектно-сметной документации и технических
условий (невозможности выполнения расчета) заключается договор с
условием предоплаты.
На основании проектно-сметной документации и полученных
технических условий согласно выполненному расчету оформляется
дополнительное соглашение к ранее заключенному договору.
Договор считается заключенным с момента подписания обеими
сторонами и регистрации в правовом управлении администрации.
12. При длительных сроках строительства условиями договора
может быть оговорена возможность внесения их частями с учетом
коэффициента инфляции (индексацией изменения стоимости
строительства к базовым ценам 1984 года, устанавливаемой
межведомственной комиссией по ценовой политике в строительстве при
администрации Челябинской области "МВК-строй").
13. Переданные по договору средства (стоимость выполненных
работ) подлежат включению в проектно-сметную документацию
титульного объекта и относятся на затраты застройщика, связанные с
подготовкой строительной площадки.
14. Учет поступления средств ведется по каждому лицу,
заключившему договор.
15. После исполнения застройщиком договора на участие в
развитии городской инфраструктуры титульный объект включается в
перечень потребителей городских энергоресурсов (установление
лимитов и объемов потребления энергоресурсов}.
3. Направления и порядок использования средств застройщиков
16. Денежные средства, поступившие по заключенным договорам,
используются на финансирование проектно-изыскательских работ,
строительство и реконструкцию объектов городской инфраструктуры,
обеспечивающих комплексное развитие и застройку города, в
соответствии с ежегодной программой использования средств,
утвержденной Главой города.
17. Распоряжение денежными средствами, поступившими по
заключенным договорам, осуществляется по распоряжению Главы
города.
18. Недвижимое имущество, построенное в счет выполненного
договора, передается застройщиком в муниципальную собственность по
акту приема-передачи.
Застройщик готовит всю необходимую для регистрации права
муниципальной собственности документацию, комитет по управлению
имуществом администрации оформляет право на это имущество в
установленном законодательством порядке, определяет
балансодержателя объекта и порядок его эксплуатации.
4. Лица, ответственные за работу с застройщиками
19. Осуществление функций по взаимодействию с застройщиками с
целью развития городской инфраструктуры возлагается на первого
заместителя Главы города и управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации.
20. Первый заместитель Главы города:
1) осуществляет контроль за правильностью взимания и
расходования средств, поступивших по заключенным договорам;
2) представляет Главе города предложения по финансированию
объектов городской инфраструктуры;
3) рассматривает предложения, поступившие от застройщиков, по
развитию городской инфраструктуры.
21. Функции управления жилищно-коммунального хозяйства:
1) разработка программы использования средств застройщиков;
2) подготовка, заключение договоров с застройщиками на участие
в развитии городской инфраструктуры;
3) контроль за исполнением договоров;
4) подготовка проектов распоряжений Главы города по передаче
средств в соответствии с ежегодной программой использования
средств застройщиков;
5) подготовка ежемесячных и годовых отчетов по использованию
средств застройщиков.
22. Функции комитета по управлению имуществом администрации:
1) оформление права муниципальной собственности в установленном
законодательством порядке на имущество, переданное застройщиком в
муниципальную собственность;
2) определение балансодержателя указанного имущества и порядка
его эксплуатации.
23. Функции правового управления администрации:
1) проверка на соответствие действующему законодательству
договоров, заключаемых с застройщиками на развитие городской
инфраструктуры;
2) регистрация указанных договоров;
3) контроль за исполнением договоров.
5. Контроль за исполнением настоящего положения
24. Контроль за деятельностью структурных подразделений
администрации по работе с застройщиками в соответствии с настоящим
положением, за рациональным использованием поступивших средств
осуществляет первый заместитель Главы города.
6. Порядок и периодичность предоставлении отчетности
25. Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет на
утверждение Главы города ежемесячные и годовой отчеты о выполнении
программы использования средств, поступивших от застройщиков на
развитие городской инфраструктуры.
|