ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2004 г. N 99
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
В соответствии с Федеральным законом "Об обороне" и в целях
совершенствования организации и проведения призыва граждан на
военную службу
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести конкурс среди муниципальных образований Челябинской
области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию
и проведение призыва на военную службу.
2. Утвердить прилагаемое положение о проведении конкурса среди
муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку
граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на
военную службу.
3. Создать комиссию по проведению конкурса среди муниципальных
образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к
военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу
(далее именуется конкурсная комиссия) и утвердить ее состав
(прилагается).
4. Финансирование расходов, связанных с поощрением победителей
конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе,
организацию и проведение призыва на военную службу, осуществлять
за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на
обеспечение деятельности военных комиссариатов в Челябинской
области, с последующим восстановлением расходов из федерального
бюджета.
5. Информационно-аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.)
опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах
массовой информации.
6. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 4 марта 2004 г. N 99
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса
среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую
подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение
призыва на военную службу (далее именуется конкурс).
2. Основными задачами конкурса являются:
совершенствование работы исполнительных органов государственной
власти, органов местного самоуправления, военных комиссариатов и
общественных объединений по подготовке граждан к военной службе,
организации и проведению призыва на военную службу;
более полное использование возможностей исполнительных органов
государственной власти, органов местного самоуправления, военных
комиссариатов и общественных объединений в военно-профессиональной
ориентации граждан при подготовке их к военной службе;
повышение качества мероприятий по организации и проведению
призыва на военную службу;
поддержка и распространение передового опыта по подготовке
граждан к военной службе, организации и проведению призыва на
военную службу.
3. Конкурс проводится ежегодно.
4. Для оценки работы муниципальных образований Челябинской
области по подготовке граждан к военной службе, организации и
проведению призыва на военную службу Губернатором Челябинской
области создается комиссия по проведению конкурса среди
муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку
граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на
военную службу (далее именуется конкурсная комиссия), которая в
своей работе руководствуется приказом Минобороны Российской
Федерации от 30.08.2000 N 455 "О мерах по выполнению Постановления
Правительства Российской Федерации от 05.06.2000 N 436 "О
проведении конкурса на лучшую подготовку граждан Российской
Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на
военную службу".
5. Сведения о результатах подготовки граждан к военной службе,
организации и проведения призыва на военную службу, достигнутых
муниципальными образованиями Челябинской области за истекший год,
представляются к 10 января текущего года в конкурсную комиссию по
прилагаемой к настоящему положению форме (приложение 1).
6. Критерии оценки работы органов местного самоуправления по
подготовке граждан к военной службе, организации и проведению
призыва на военную службу прилагаются (приложение 2).
7. Результаты конкурса утверждаются Губернатором Челябинской
области и публикуются в официальных средствах массовой информации.
8. Поощрение победителей конкурса осуществляется Губернатором
Челябинской области ежегодно и приурочивается ко Дню защитников
Отечества.
9. Руководитель органа местного самоуправления, занявший по
итогам конкурса первое место, может быть представлен конкурсной
комиссией к награждению Почетной грамотой Губернатора Челябинской
области.
10. Руководители органов местного самоуправления и должностные
лица, ответственные за подготовку граждан к военной службе,
организацию и проведение призыва на военную службу в муниципальных
образованиях Челябинской области, занявших по итогам конкурса
первое, второе и третье места, награждаются Губернатором
Челябинской области ценными подарками.
Размер денежных средств, выделяемых для поощрения победителей
конкурса, не должен превышать 150 минимальных размеров оплаты
труда, которые должны распределяться в следующем порядке:
1 место - не более 70 минимальных размеров оплаты труда;
2 место - не более 50 минимальных размеров оплаты труда;
3 место - не более 30 минимальных размеров оплаты труда.
Данный порядок устанавливается в зависимости от денежных
средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.И.БУРАВЛЕВ
Приложение 1
к положению о проведении конкурса среди
муниципальных образований Челябинской
области на лучшую подготовку граждан
к военной службе, организацию
и проведение призыва на военную службу
СВЕДЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
В ____________________________________ В ____ ГОДУ
(наименование муниципального образования
Челябинской области)
----T---------------------------T----------T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Исходный ¦ Достигнутые результаты ¦
¦п/п¦ ¦показатель+--------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ в абсолютных ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ единицах ¦процентах¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦1 ¦Получение гражданами начальных знаний в области обороны и ¦
¦ ¦подготовка их по основам военной службы в образовательных ¦
¦ ¦учреждениях среднего (полного) общего образования, ¦
¦ ¦образовательных учреждениях начального профессионального и ¦
¦ ¦среднего профессионального образования и в учебных пунктах ¦
¦ ¦организаций: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальным знаниям в области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа подлежавших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет в истекшем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших начальные знания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа призванных на военную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦в) укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей учителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкторов - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан начальным знаниям в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по основам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы (только ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офицеры, прапорщики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦солдаты и сержанты, имеющие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшее или среднее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦г) укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подготовки граждан по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полный комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦д) привлечение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, начального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и в учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах организаций, к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению учебных сборов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в _______ году ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦2 ¦Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, ¦
¦ ¦матросов, сержантов и старшин по направлению военных ¦
¦ ¦комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и ¦
¦ ¦образовательных учреждениях начального профессионального и ¦
¦ ¦среднего профессионального образования: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку граждан по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресно отправленных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначению в войска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(силы), в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным заданием на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв, из числа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦3 ¦Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦явившихся без уважительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин на заседание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывной комиссии и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправку в войска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) наличие региональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическому воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан (есть или нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦в) наличие центра ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического воспитания,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданного при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координирующего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой области (есть или нет)¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦4 ¦Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, ¦
¦ ¦подлежащими обязательной подготовке к военной службе: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) охват юношей 15 - 16 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего возраста ежегодными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическими осмотрами¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) эффективность проведения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с гражданами от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет до их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыва на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦в) признано граждан годными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к военной службе и годными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к военной службе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незначительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничениями при призыве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦г) уволено из Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сил Российской Федераций (в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первые три месяца военной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы) военнослужащих, как¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не подлежавших призыву на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военную службу по состоянию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦5 ¦Физическая подготовка граждан: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) оценка физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленности граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦Отлично - xxxx¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Хорошо - xxxx ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Удовлетвори- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельно - xxxx ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Неудовлетво- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рительно - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦xxxx ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих спортивные разряды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спортивные звания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения ¦
¦профессионального образования ¦
+---T---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) направлено граждан в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, в том числе не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) зачислено курсантами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(слушателями) в военные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, в том числе не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦III. Учетно-призывная работа ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦1 ¦Первоначальная постановка граждан на воинский учет: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставленных на воинский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследование до окончания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на воинский учет в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦2 ¦Призыв граждан на военную службу: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв граждан на военную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследование до окончания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по призыву ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении которых призывной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссией субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отменены решения призывных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------------+---------+
¦3 ¦Материально-техническое обеспечение мероприятий по ¦
¦ ¦учетно-призывной работе: ¦
¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+
¦ ¦а) наличие в военных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссариатах районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов без районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деления или иных равных им ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(административно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарных призывных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+
¦ ¦б) наличие стационарного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборного пункта субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающего установленным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------+--------------+----------
Военный комиссар _____________________________________________
(наименование города, района субъекта
Российской Федерации)
______________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 2
к положению о проведении конкурса среди
муниципальных образований Челябинской
области на лучшую подготовку граждан
к военной службе, организацию
и проведение призыва на военную службу
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
--------------------------T-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Элементы и показатели ¦ Оценочные показатели достигнутых результатов ¦
¦ +-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦ ¦ отлично ¦ хорошо ¦удовлетворительно¦неудовлетворительно¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной ¦
¦службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных ¦
¦учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных ¦
¦пунктах организаций: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) количество граждан, ¦ не менее 99 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦
¦проходивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальным знаниям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку их по основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военной службы из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первоначальной постановке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на воинский учет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истекшем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) количество граждан, ¦ 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦
¦получивших начальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знания в области обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и прошедших подготовку по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основам военной службы из¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа призванных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) укомплектованность ¦ не менее 90 % ¦ не менее 75 % ¦ не менее 60 % ¦ менее 60 % ¦
¦должностей учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преподавателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инструкторов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющих обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан начальным знаниям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку по основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦г) укомплектованность ¦ не менее 90 % ¦ не менее 60 % ¦ не менее 50 % ¦ менее 50 % ¦
¦учебно-материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для подготовки граждан по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦д) привлечение граждан, ¦ не менее 99 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦
¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования и в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктах организаций, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению учебных сборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по основам военной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по ¦
¦направлению военных комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных ¦
¦учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) выполнение ¦ не менее 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦
¦установленного задания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) выполнение ¦ не менее 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦
¦установленного задания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) количество граждан, ¦ не менее 90 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 75 % ¦ менее 75 % ¦
¦адресно отправленных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предназначению в войска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(силы), в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленным заданием на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦призыв, из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦3. Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) количество граждан, не¦ не более 1,0 % ¦ не более 1,5 % ¦ не более 2,5 % ¦ более 2,5 % ¦
¦явившихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уважительных причин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заседание призывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии и отправку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) наличие региональной ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦
¦программы по ¦ выполнены не ¦ выполнены не ¦ выполнены не ¦ выполнены менее, ¦
¦патриотическому ¦ менее, чем на ¦ менее, чем на ¦ менее, чем на ¦ чем на 70 % ¦
¦воспитанию граждан и ее ¦ 90 % ¦ 80 % ¦ 70 % ¦ ¦
¦реализации в истекшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) наличие центра ¦ имеется ¦ не имеется ¦
¦патриотического ¦ ¦ ¦
¦воспитания, созданного ¦ ¦ ¦
¦при администрации ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦координирующего ¦ ¦ ¦
¦деятельность органов ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти в ¦ ¦ ¦
¦этой области ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной ¦
¦подготовке к военной службе: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) охват юношей ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ не менее 85 % ¦ менее 85 % ¦
¦15 - 16-летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) эффективность ¦не менее + 1,4 % ¦не менее + 1,2 % ¦не менее + 1,0 % ¦ менее + 1,0 % ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий с гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от первоначальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постановки на воинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учет до их призыва на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) признано граждан ¦ не менее 70 % ¦ не менее 66 % ¦ не менее 63 % ¦ менее 63 % ¦
¦годными к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и годными к военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службе с незначительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограничениями при призыве¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦г) уволено из Вооруженных¦ нет ¦ не более 0,3 % ¦ не более 0,5 % ¦ более 0,5 % ¦
¦Сил Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в первые три месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военной службы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военнослужащих, как не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежавших призыву на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военную службу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянию здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦д) эффективность ¦ не менее 30 % ¦ не менее 15 % ¦ не менее 10 % ¦менее 10 % граждан,¦
¦лечебно-оздоровительных ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ переведены из ¦
¦мероприятий с гражданами ¦ переведены из ¦ переведены из ¦ переведены из ¦группы здоровья D3 ¦
¦15 - 16-летнего возраста ¦ группы здоровья ¦ группы здоровья ¦ группы здоровья ¦ в группу здоровья ¦
¦до их первоначальной ¦ D3 в группу ¦ D3 в группу ¦ D3 в группу ¦ D2 ¦
¦постановки на воинский ¦ здоровья D2 ¦ здоровья D2 ¦ здоровья D2 ¦ ¦
¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦5. Физическая подготовка граждан: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) оценка физической ¦ не менее 4,5 ¦ не менее 4,0 ¦ не менее 3,0 ¦ менее 3,0 баллов ¦
¦подготовленности граждан ¦ баллов ¦ баллов ¦ баллов ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) количество граждан, ¦ не менее 3 % ¦ не менее 2 % ¦ не менее 1,6 % ¦ менее 1,6 % ¦
¦имеющие спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разряды и спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦звания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) направлено граждан в ¦ не менее 100 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 70 % ¦ менее 70 % ¦
¦военные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленном задании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) зачислено курсантами ¦ не менее 60 % ¦ не менее 50 % ¦ не менее 30 % ¦ менее 30 % ¦
¦(слушателями) в военные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленном задании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦III. Учетно-призывная работа ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) количество граждан, ¦не менее 99 % от ¦не менее 97 % от ¦не менее 95 % от ¦ менее 95 % от ¦
¦поставленных на воинский ¦общего количества¦общего количества¦общего количества¦ общего количества ¦
¦учет в установленные ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦граждан, подлежащих¦
¦сроки ¦ подлежащих ¦ подлежащих ¦ подлежащих ¦ постановке на ¦
¦ ¦ постановке на ¦ постановке на ¦ постановке на ¦ воинский учет ¦
¦ ¦ воинский учет ¦ воинский учет ¦ воинский учет ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) количество граждан, не¦ не более 2 % ¦ не более 4 % ¦ не более 6 % ¦ более 6 % ¦
¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование до окончания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первоначальной постановке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан на воинский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦2. Призыв граждан на военную службу: ¦
+-------------------------T-----------------------------------T-------------------------------------+
¦а) выполнение ¦ установленное ¦ установленное ¦
¦установленного задания на¦ задание на призыв ¦ задание на призыв ¦
¦призыв граждан на военную¦ граждан на ¦ граждан на ¦
¦службу ¦ военную службу в ¦ военную службу в ¦
¦ ¦ разрезе видов и ¦ разрезе видов и ¦
¦ ¦ родов войск ¦ родов войск ¦
¦ ¦ Вооруженных Сил ¦ Вооруженных Сил ¦
¦ ¦ РФ, других войск, ¦ РФ, других войск, ¦
¦ ¦ воинских ¦ воинских ¦
¦ ¦ формирований и ¦ формирований и ¦
¦ ¦ органов выполнено ¦ органов выполнено ¦
¦ ¦ полностью ¦ не полностью ¦
+-------------------------+-----------------T-----------------+-----------------T-------------------+
¦б) количество граждан, не¦ не более 1 % ¦ не более 3 % ¦ не более 5 % ¦ более 5 % ¦
¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование до окончания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан на военную службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) количество граждан, в ¦ не более 1,0 % ¦ не более 1,5 % ¦ не более 2,0 % ¦ более 2,0 % ¦
¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦призывной комиссией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации отменены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решения призывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦г) направлено материалов ¦ не менее 90 % ¦ не менее 70 % ¦ не менее 50 % ¦ менее 50 % ¦
¦в прокуратуру на граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не явившихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уважительных причин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦призывную комиссию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) наличие в военных ¦ призывной пункт ¦ Призывной пункт ¦ призывной пункт ¦ стационарный ¦
¦комиссариатах районов, ¦ имеет ¦ имеет ¦ имеет ¦ оборудованный ¦
¦городов без районного ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ призывной пункт ¦
¦деления или иных равных ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ отсутствует или ¦
¦им муниципальных ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ показатель ниже ¦
¦(административно - ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦"удовлетворительно"¦
¦территориальных) ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ ¦
¦образований ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦
¦стационарных призывных ¦ полностью ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦
¦пунктов, отвечающих ¦ необходимым ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ ¦
¦установленным требованиям¦ медицинским ¦инструментарием, ¦инструментарием, ¦ ¦
¦ ¦инструментарием, ¦ лекарствами и ¦ лекарствами и ¦ ¦
¦ ¦ лекарствами и ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦
¦ ¦ имуществом, ¦ 90 %, имеется не¦ 80 %, имеется не¦ ¦
¦ ¦имеется по одному¦ более одного ¦ более одного ¦ ¦
¦ ¦ кабинету на ¦ кабинета для ¦ кабинета для ¦ ¦
¦ ¦ каждого врача - ¦ работы 2-х ¦ работы 2-х ¦ ¦
¦ ¦ специалиста ¦ врачей - ¦ врачей - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ специалистов ¦ специалистов ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) наличие стационарного ¦ сборный пункт ¦ сборный пункт ¦ сборный пункт ¦ показатель ниже ¦
¦сборного пункта субъекта ¦ имеет ¦ имеет ¦ имеет ¦"удовлетворительно"¦
¦Российской Федерации, ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ ¦
¦отвечающего установленным¦ элементы, ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ ¦
¦требованиям ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ ¦
¦ ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ ¦
¦ ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ ¦
¦ ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦
¦ ¦ полностью ¦ полностью ¦ полностью ¦ ¦
¦ ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦
¦ ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ ¦
¦ ¦ имуществом, ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦
¦ ¦имеется по одному¦ 90 %, имеется не¦ 80 %, имеется не¦ ¦
¦ ¦ кабинету на ¦ более одного ¦ более одного ¦ ¦
¦ ¦ каждого ¦ кабинета для ¦ кабинета для ¦ ¦
¦ ¦врача-специалиста¦ работы 2-х ¦ работы 2-х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ врачей - ¦ врачей - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ специалистов ¦ специалистов ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) наличие в военных ¦ полностью ¦ в основном ¦ в основном ¦ показатель ниже ¦
¦комиссариатах районов ¦ соответствует ¦ соответствует ¦ соответствует ¦"удовлетворительно"¦
¦оборудованных помещений ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ ¦
¦для проведения ¦ требованиям ¦ требованиям ¦ требованиям ¦ ¦
¦мероприятий по ¦ (стандартам), ¦ (стандартам), ¦ (стандартам), ¦ ¦
¦профессиональному ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦
¦психологическому отбору ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦
¦ ¦ имуществом для ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦
¦ ¦ проведения ¦ 90 % ¦ 80 % ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профотбора ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦4. Полнота и качество ¦Документы разработаны, наличие личных дел призывников¦ ¦
¦разработки (ведения) ¦в военных комиссариатах районов соответствует данным ¦ ¦
¦документов воинского ¦ учетно-алфавитных книг, при этом: ¦ ¦
¦учета ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------T-----------------T-----------------+-------------------+
¦а) разработка и ведение ¦ документы ¦ документы ¦ документы ¦ Документы имеются ¦
¦документов воинского ¦ отработаны ¦ отработаны ¦ отработаны не ¦ не полностью или ¦
¦учета ¦ своевременно, ¦ своевременно и ¦ полностью, с ¦ отработаны с ¦
¦ ¦ полно и ¦ полностью, ¦ недостатками, ¦ошибками, влияющими¦
¦ ¦ качественно, ¦ имеются ¦ имеются ¦ на полноту учета: ¦
¦ ¦ расхождений в ¦ недостатки в ¦ расхождения, но ¦Наличие личных дел ¦
¦ ¦ сведениях ¦ отдельных ¦эти недостатки не¦ не соответствует ¦
¦ ¦ отчетных и ¦ документах, не ¦влияют на полноту¦ данным учетно - ¦
¦ ¦ учетных ¦ влияющие на ¦ учета ¦ алфавитных книг ¦
¦ ¦ документов нет ¦ полноту и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ достоверность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учетных данных ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) проверка достоверности¦ проверены не ¦ проверены не ¦ проверены не ¦показатель ниже ¦
¦воинского учета ¦ менее 50 % ¦ менее 45 % ¦ менее 40 % ¦"удовлетворительно"¦
¦призывников ¦ организаций, ¦ организаций, ¦ организаций, ¦ ¦
¦ ¦ осуществляющих ¦ осуществляющих ¦ осуществляющих ¦ ¦
¦ ¦ эксплуатацию ¦ эксплуатацию ¦ эксплуатацию ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений, ¦жилых помещений, ¦жилых помещений, ¦ ¦
¦ ¦ местных органов ¦ местных органов ¦ местных органов ¦ ¦
¦ ¦ самоуправления, ¦ самоуправления, ¦ самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦ на которые ¦ на которые ¦ на которые ¦ ¦
¦ ¦возложено ведение¦возложено ведение¦возложено ведение¦ ¦
¦ ¦воинского учета, ¦воинского учета, ¦воинского учета, ¦ ¦
¦ ¦ и не менее 50 % ¦ и не менее 45 % ¦ и не менее 40 % ¦ ¦
¦ ¦ образовательных ¦ образовательных ¦ образовательных ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ учреждений ¦ учреждений ¦ ¦
¦ ¦ среднего ¦ среднего ¦ среднего ¦ ¦
¦ ¦(полного) общего,¦(полного) общего,¦(полного) общего,¦ ¦
¦ ¦ начального, ¦ начального, ¦ начального, ¦ ¦
¦ ¦ среднего и ¦ среднего и ¦ среднего и ¦ ¦
¦ ¦ высшего ¦ высшего ¦ высшего ¦ ¦
¦ ¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ образования ¦ образования ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦5. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору: ¦
+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦а) учет заключений о ¦ на 95 % ¦ на 90 % ¦ на 85 % ¦ показатель ниже ¦
¦профпригодности при ¦ призывников ¦ призывников ¦ призывников ¦"удовлетворительно"¦
¦направлении граждан для ¦заключения учтены¦заключения учтены¦заключения учтены¦ ¦
¦подготовки в учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦б) учет результатов ¦ не менее 95 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 70 % ¦ показатель ниже ¦
¦профотбора при ¦призывников имеют¦призывников имеют¦призывников имеют¦"удовлетворительно"¦
¦комплектовании ¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦ ¦
¦подразделений для ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦ ¦
¦подготовки граждан по ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ ¦
¦военно-учетным ¦ категорию ¦ категорию ¦ категорию ¦ ¦
¦специальностям в РОСТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+
¦в) учет результатов ¦ не менее 95 % ¦ не менее 85 % ¦ не менее 75 % ¦ показатель ниже ¦
¦профотбора при ¦призывников имеют¦призывников имеют¦призывников имеют¦"удовлетворительно"¦
¦направлении граждан для ¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦ ¦
¦поступления в военные ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦ ¦
¦образовательные ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ ¦
¦учреждения ¦ категорию ¦ категорию ¦ категорию ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------
ПОРЯДОК
НАЧИСЛЕНИЯ И ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА,
ЗАНЯТОГО В КОНКУРСЕ
1. Начисление баллов производится по каждому показателю и
суммируется за каждый пункт, раздел и в целом за представленные
сведения при этом:
- району, у которого наибольший процент в показателях 1а, 1б,
1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в раздела I; а, б раздела II; 1а, 2а, 3а, 3б
раздела III, начисляется один балл. Чем меньше процент в указанных
показателях, тем выше балл начисляется;
- району, у которого наибольший процент в показателях 4б
раздела I; 1б, 2б, 2в раздела III, начисляется один балл. Чем
больше процент в указанных показателях, тем выше балл начисляется;
- району, у которого наибольшая разница процентов в показателе
4г раздела I, начисляется один балл. Чем больше процент в
указанном показателе, тем выше балл начисляется;
2. Место, занятое районом в конкурсе, определяется по сумме
баллов за все разделы;
Район, набравший наименьшее количество баллов, занимает первое
место. В случае если несколько районов набрали равное количество
баллов, предпочтение отдается району, у которого наилучший
показатель по пункту 2 раздела III "Призыв граждан на военную
службу".
В случае если и этот показатель у нескольких районов
одинаковый, то предпочтение отдается району, у которого наилучший
показатель по пункту I раздела I "Получение гражданами начальных
знаний в области обороны и подготовки их по основам военной
службы".
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 4 марта 2004 г. N 99
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
Буравлев В.И. - заместитель Губернатора Челябинской области,
председатель комиссии;
Агинов П.Ф. - военный комиссар Челябинской области, заместитель
председателя комиссии (по согласованию);
Александров Г.В. - заместитель военного комиссара Челябинской
области (по согласованию);
Беседин В.Б. - председатель комитета по физической культуре
спорту и туризму Челябинской области;
Гайдук И.А. - главный специалист главного управления
образования и науки Челябинской области;
Максимов О.В. - председатель военно-врачебной комиссии военного
комиссариата Челябинской области (по согласованию);
Мительман С.А. - заместитель председателя Законодательного
собрания Челябинской области (по согласованию);
Москвичева М.Г. - заместитель начальника главного управления
здравоохранения Челябинской области;
Симагин А.Н. - председатель Челябинской областной организации
Российской оборонной спортивно-технической организации (по
согласованию);
Смирнов В.В. - председатель комитета по делам молодежи
Челябинской области;
Яровой Н.А. - начальник управления по делам военнослужащих,
казачества и ветеранов боевых действий Челябинской области.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.И.БУРАВЛЕВ
|