ГЛАВА ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2004 г. N 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
31.09.2002 N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий", во исполнение Приказа
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об
органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской
обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта
Российской Федерации и органе местного самоуправления" и Приказа
Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Челябинской области от 19.0.2004 N 85 "Об организационно-
штатных изменениях в подразделениях Главного управления по делам
ГО и ЧС"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Аши и Ашинского района.
2. Признать утратившим силу постановление главы г. Аши и
Ашинского района от 08.08.1997 N 665 "О реорганизации штаба по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ашинского
района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
подписания.
Глава города Аши
и Ашинского района
Челябинской области
Н.М.ЦАРИХИН
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Начальник Постановлением
главного управления Главы города Аши
по делам ГО и ЧС и Ашинского района
Челябинской области Челябинской области
генерал-майор от 1 марта 2004 г. N 190
О.Б. КЛИМОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА АША И АШИНСКОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Аша и Ашинского района Челябинской области (далее
именуется - управление) создано в результате реорганизации
Государственного учреждения "Отряд Государственной противопожарной
службы N 15 УГПС ГУВД Челябинской области", является его полным
правопреемником, обладает правами и несет обязанности
реорганизованного лица. Управление функционирует при администрации
города Аша и Ашинского района Челябинской области, обеспечивает
реализацию на территории города Аша и Ашинского района Челябинской
области единой государственной политики в области гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности.
2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет
руководство деятельностью дислоцированных на территории города Аша
и Ашинского района Челябинской области подразделений
Государственной противопожарной службы, подчиненных подразделений
города Аша и Ашинского района Челябинской области.
3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами
международного права и международными договорами Российской
Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами
Челябинской области, нормативными правовыми актами города Аша и
Ашинского района Челябинской области, нормативными правовыми
актами МЧС России, П-УрРЦ, ГУ по делам ГО и ЧС Челябинской области
и настоящим Положением.
4. Руководство деятельностью управления осуществляет ГУ по
делам ГО и ЧС Челябинской области, а по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - Глава
города Аша и Ашинского района Челябинской области в пределах
полномочий предоставленных действующим законодательством.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с территориальными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления,
учреждениями и организациями, расположенными на территории
муниципального образования.
6. Численность лиц рядового и начальствующего состава
Государственной противопожарной службы (далее именуется - ГПС),
проходящих службу в управлении, устанавливается в соответствии со
штатами, утверждаемыми МЧС России, ГУ по делам ГО и ЧС Челябинской
области.
7. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном
управлении обособленное имущество, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права,
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном
суде. Управление имеет круглые печати с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, другие необходимые для осуществления своей
деятельности печати, штампы и бланки, самостоятельный баланс,
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
8. Финансовое обеспечение управления осуществляется в
установленном порядке в соответствии с законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законодательством и иными нормативными правовыми актами
Челябинской области и нормативными правовыми актами города Аша и
Ашинского района Челябинской области за счет средств федерального,
областного и местного бюджетов.
В случае необходимости могут привлекаться дополнительные
средства из других источников финансирования, не запрещенных
действующим законодательством Российской Федерации.
9. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется ГУ по
делам ГО и ЧС Челябинской области в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
10. Место нахождения управления: 456010, Челябинская область,
город Аша, улица Советская, дом 8.
II. Основные задачи управления
11. Основными задачами управления является:
11.1. Реализация единой государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, пожарной
безопасности на территории города Аша и Ашинского района
Челябинской области;
11.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению)
управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь
формируемых подразделений по вопросам гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности;
11.3. Осуществление в установленном порядке надзора за
выполнением установленных требований по гражданской обороне,
надзора и контроля в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
11.4. Разработка и реализация мероприятий по организации и
ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
11.5. Осуществление управления в области гражданской обороны
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности, координация деятельности органов местного
самоуправления и организаций в этих областях;
11.6. Организация работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению
пожаров;
11.7. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки
информации в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также
обмена этой информацией;
11.8. Руководство подразделениями ГПС и поисково-спасательными
службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции управления
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
12.1. Разрабатывает предложения по реализации основ единой
государственной политики в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение
соответствующим органам местного самоуправления и организациям
предложения по совершенствованию работы в этих областях;
12.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным
направлениям деятельности подчиненных и подведомственных
подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
12.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, организует контроль за их реализацией;
12.4. Осуществляет в пределах своих полномочий координацию
работы органов местного самоуправления и организаций при
определении состава, размещении и оснащении сил городского звена
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется
РСЧС);
12.5. Координирует в установленном порядке деятельность
аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской
обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные
задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на
территории города Аша и Ашинского района Челябинской области;
12.6. Разрабатывает в установленном порядке документы
мобилизационного планирования и организует контроль за их
выполнением;
12.7. Организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических
средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку
необходимых сил и средств;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением
пожаров, в том числе на водных акваториях города Аша и Ашинского
района Челябинской области;
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию
чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по
наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов);
- ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической (биологической) разведки силами и средствами
городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- привлечение организаций, общественных объединений и
гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению
пожаров;
- оповещение подчиненных и подведомственных подразделений,
органов местного самоуправления, а также информирование населения
о приведении в готовность системы гражданской обороны,
возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций,
пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения
противника и применения им средств массового поражения;
- работу по выявлению высвобождаемого движимого военного
имущества, представлению в довольствующие структурные
подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего
реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного
имущества к реализации;
- функционирование и организационно-техническое обеспечение
деятельности государственного образовательного учреждения курсов
обучения гражданской обороны города Аша и Ашинского района
Челябинской области;
- взаимодействие с органами военного управления и
правоохранительными органами при решении задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
- разработку Плана гражданской обороны города Аша и Ашинского
района Челябинской области и внесение предложений о введении его в
действие в полном объеме или частично;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации
должностных лиц, органов местного самоуправления и организаций по
вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- связь с общественностью и средствами массовой информации;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию
страхового фонда документации на объекты повышенного риска и
объекты систем жизнеобеспечения населения;
- мероприятия по созданию территориальной подсистемы
мониторинга и прогнозирования пожаров в чрезвычайных ситуациях;
- правовое и информационное обеспечение деятельности
подчиненных подразделений;
- планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
частей ГПС военного времени людскими и материальными
мобилизационными ресурсами;
- финансирование в соответствии с утвержденными сметами
расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
- разработку проектов нормативных правовых актов города Аша и
Ашинского района Челябинской области по вопросам гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение главе города
Аша и Ашинского района Челябинской области;
12.8. Участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных докладов "О состоянии гражданской
обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера";
- организации и проведении научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
- организации проведения экспертизы деклараций безопасности
объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью
производства;
- исследование причин, условий и последствий чрезвычайных
ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на
создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- работе государственных и ведомственных комиссий в системе
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
12.9. Участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а
также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны,
накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и
иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению соединений, воинских частей войск гражданской
обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также
мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на
них задачами;
- привлечению сил и средств городского звена территориальной
подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению
пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности
городской системы централизованного оповещения гражданской
обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики города Аша и
Ашинского района Челябинской области в части, касающейся
мероприятий гражданской обороны;
- разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и
организаций силами и средствами подчиненных и подведомственных
подразделений;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности
технических систем управления гражданской обороны;
- созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных и
подведомственных подразделений;
- разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний)
управления, а также подчиненных и подведомственных подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей,
предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
12.10. Осуществляет контроль за:
- деятельностью подчиненных и подведомственных подразделений;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое
функционирование объектов экономики и выживание населения в
военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской
обороны;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в
готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты,
техники и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена
территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией органами местного самоуправления и
организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовностью городского и объектовых звеньев территориальной
подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в
том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и
транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции,
специальной техники и иного имущества в подчиненных и
подведомственных органах управления и подразделениях;
12.11. Осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью служб гражданской обороны города Аша и
Ашинского района Челябинской области и организаций;
- органами местного самоуправления и организациями по вопросам
создания, хранения, использования и восполнения резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и
обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также
способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и
пожаров;
12.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава управления, подчиненных и
подведомственных подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
- готовность органов повседневного управления городского звена
областной подсистемы РСЧС;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих
государственную или служебную тайну, организацию и
функционирование специальной связи;
- деятельность Комиссии по Чрезвычайным ситуациям города Аша и
Ашинского района Челябинской области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- ведение официальных статистических учетов и государственную
статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции
МЧС России;
- боевую и мобилизационную готовность подчиненных
подразделений;
- формирование и представление в установленном порядке
материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных
объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и
нефтепродуктами;
- участие подчиненных и подведомственных подразделений в
международном сотрудничестве;
- несения службы оперативных дежурных управления по делам ГО и
ЧС;
- организацию функционирования ЕДДС "01";
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
и тушению пожаров;
- реализацию обязательных для выполнения мер по охране труда и
технике безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки
подчиненного личного состава;
- мобилизационное развертывание вновь формируемых органов
управления и подразделений;
12.13. Содействует:
- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и
формирований;
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения
пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской
Федерации;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе
МЧС России;
12.14. Выполняет в установленном порядке функции
государственного надзора, в пределах предоставленных полномочий;
12.15. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных
подразделений;
12.16. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм,
правил и других нормативных документов, содержащих требования
пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть
установлены;
12.17. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению
передового опыта деятельности подчиненных и подведомственных
подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами
местного самоуправления по вопросам гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
12.18. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в
системе МЧС России на территории города Аша и Ашинского района
Челябинской области;
12.19. Организует и проводит тематические совещания, семинары,
конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих
мероприятий;
12.20. Осуществляет проверку деятельности подчиненных и
подведомственных подразделений, контролирует выполнение
мероприятий по устранению выявленных недостатков;
12.21. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий военнослужащих, лиц рядового и
начальствующего состава ГПС, служащих и работников и в
установленном порядке обеспечивает их жильем;
12.22. Проводит работу по обеспечению социальной защиты
военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС,
служащих и работников управления, подчиненных и подведомственных
подразделений;
12.23. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным
подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении
учебного процесса;
12.24. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей
компетенции ресурсное обеспечение подчиненных и подведомственных
органов управления и подразделений;
12.25. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке,
установленном законодательством и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации;
12.26. Оказывает услуги и проводит работы в области пожарной
безопасности на возмездной основе;
12.27. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан,
принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия управления
13. Управление в пределах своей компетенции:
13.1. Проводит в установленном порядке проверки органов
местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской
обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
13.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
местного самоуправления и организаций информацию и сведения,
необходимые для выполнения возложенных задач;
13.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения
исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
13.4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке;
13.5. Руководит деятельностью подчиненных и подведомственных
подразделений.
V. Руководство управлением
14. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность,
освобождаемый от должности в установленном законодательством
Российской Федерации порядке по согласованию с главой города Аша и
Ашинского района Челябинской области.
15. Начальник управления по должности является заместителем
начальника гражданской обороны города Аша и Ашинского района
Челябинской области.
16. Заместители начальника управления назначаются на должности
и освобождаются от должностей в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
17. Начальник управления:
- организует работу управления;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положение о структурных подразделениях управления
и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
- обеспечивает подбор и расстановку личного состава управления
подчиненных и подведомственных подразделений, их профессиональную
подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с
работы работников;
- вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию структуры штата (штатного расписания)
управления, подчиненных и подведомственных подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города
Аша и Ашинского района Челябинской области нормативные правовые
акты города Аша и Ашинского района Челябинской области, по
вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения
по вопросам организации деятельности управления;
- представляет в установленном порядке лиц рядового и
начальствующего состава ГПС, проходящих службу в управлении,
подчиненных и подведомственных ему подразделениях к назначению на
должности, увольнению их со службы и присвоению им специальных
званий;
- производит в соответствии с законодательством и
установленными МЧС России полномочиями назначение лиц рядового и
начальствующего состава ГПС на должности, увольнение их со службы
и присвоение им специальных званий;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся лиц рядового и начальствующего состава ГПС и
работников управления, подчиненных и подведомственных
подразделений государственными наградами Российской Федерации,
нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам
поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и
социальной защиты подчиненных ему лиц рядового и начальствующего
состава ГПС и членов их семей, а также служащих и работников;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки
лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников
управления;
- организует взаимодействие с органами местного самоуправления
и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- представляет в установленном порядке управление в органах
местного самоуправления и организациях;
- направляет в установленном порядке предложения об устранении
выявленных недостатков руководителям органов местного
самоуправления и организаций по результатам проверок состояния
гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые
средства и материальные ресурсы;
- представляет интересы управления без доверенности, заключает
договоры в установленном законодательством Российской Федерации
порядке;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за
организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
создание условий, обеспечивающих правильное использование
специальной связи;
- применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и
дисциплинарные взыскания в отношении подчиненных ему лиц рядового
и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и
полномочиями, предоставляемыми ему Министром МЧС России, в
отношении служащих - в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в отношении работников - в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
18. Решения начальника управления оформляются приказами.
19. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции
управления, при нем могут создаваться постоянно действующие
комиссии, также образовываться советы, рабочие группы и другие
коллегиальные органы.
VI. Ответственность
20. Начальник управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на управление задач.
21. Сотрудники управления несут ответственность за
своевременное и качественное исполнение возложенных на них задач в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Реорганизация, ликвидация управления
22. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по
решению ГУ по делам ГО и ЧС Челябинской области в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
23. При реорганизации и ликвидации управления, увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Имущество ликвидируемого управления после расчетов,
произведенных в установленном порядке, остается в государственной
собственности. Документы по личному составу, постоянного хранения
документы, имеющие научно-историческое значение передаются в
городской архив г. Челябинска в соответствии с перечнем документов
в установленном порядке.
25. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются
постановлением главы города Аша и Ашинского района Челябинской
области.
Заместитель
Главы города Аши
и Ашинского района
Челябинской области
А.А.СЕМЕНОВ
|