Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2004 N 190 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                  ГЛАВА ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 марта 2004 г. N 190
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
         ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                     ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии  с  Указом Президента Российской  Федерации  от
   31.09.2002  N  1011 "Вопросы Министерства Российской  Федерации  по
   делам  гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий    стихийных   бедствий",   во    исполнение    Приказа
   Министерства  Российской  Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   от  18.06.2003  N  317  "Об  утверждении  Примерного  положения  об
   органе,   специально   уполномоченном  решать  задачи   гражданской
   обороны,   задачи  по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций  в  составе или при органе исполнительной власти  субъекта
   Российской  Федерации и органе местного самоуправления"  и  Приказа
   Главного  управления  по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям Челябинской области от 19.0.2004 N 85 "Об организационно-
   штатных  изменениях в подразделениях Главного управления  по  делам
   ГО и ЧС"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Утвердить  Положение  об управлении  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям г. Аши и Ашинского района.
   
       2.  Признать  утратившим  силу постановление  главы  г.  Аши  и
   Ашинского  района  от  08.08.1997 N 665 "О реорганизации  штаба  по
   делам   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Ашинского
   района".
   
       3.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу   с   момента
   подписания.
   
                                                      Глава города Аши
                                                    и Ашинского района
                                                   Челябинской области
                                                           Н.М.ЦАРИХИН
   
   
   
   
   
   СОГЛАСОВАНО                                                        УТВЕРЖДЕНО
   Начальник                                                      Постановлением
   главного управления                                          Главы города Аши
   по делам ГО и ЧС                                           и Ашинского района
   Челябинской области                                       Челябинской области
   генерал-майор                                        от 1 марта 2004 г. N 190
   О.Б. КЛИМОВ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
        И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА АША И АШИНСКОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.  Управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям города Аша и Ашинского района Челябинской области  (далее
   именуется   -   управление)  создано  в  результате   реорганизации
   Государственного учреждения "Отряд Государственной  противопожарной
   службы  N  15 УГПС ГУВД Челябинской области", является  его  полным
   правопреемником,    обладает   правами    и    несет    обязанности
   реорганизованного лица. Управление функционирует при  администрации
   города  Аша  и  Ашинского района Челябинской области,  обеспечивает
   реализацию  на территории города Аша и Ашинского района Челябинской
   области  единой  государственной  политики  в  области  гражданской
   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   пожарной безопасности.
   
       2.   Управление   в  пределах  своих  полномочий   осуществляет
   руководство деятельностью дислоцированных на территории города  Аша
   и    Ашинского    района    Челябинской    области    подразделений
   Государственной  противопожарной службы, подчиненных  подразделений
   города Аша и Ашинского района Челябинской области.
   
       3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами  и  иными  нормативными  правовыми   актами
   Российской   Федерации,  общепризнанными   принципами   и   нормами
   международного   права   и  международными  договорами   Российской
   Федерации,  законодательными и иными нормативными правовыми  актами
   Челябинской  области, нормативными правовыми актами  города  Аша  и
   Ашинского   района  Челябинской  области,  нормативными   правовыми
   актами  МЧС России, П-УрРЦ, ГУ по делам ГО и ЧС Челябинской области
   и настоящим Положением.
   
       4.  Руководство  деятельностью управления  осуществляет  ГУ  по
   делам  ГО  и  ЧС  Челябинской области, а  по  вопросам  гражданской
   обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций -  Глава
   города  Аша  и  Ашинского  района Челябинской  области  в  пределах
   полномочий предоставленных действующим законодательством.
   
       5.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с     территориальными    подразделениями    федеральных    органов
   исполнительной    власти,    органами   местного    самоуправления,
   учреждениями   и   организациями,  расположенными   на   территории
   муниципального образования.
   
       6.   Численность   лиц   рядового  и  начальствующего   состава
   Государственной  противопожарной службы (далее  именуется  -  ГПС),
   проходящих  службу в управлении, устанавливается в соответствии  со
   штатами,  утверждаемыми МЧС России, ГУ по делам ГО и ЧС Челябинской
   области.
   
       7.  Управление является юридическим лицом, имеет в  оперативном
   управлении   обособленное  имущество,   может   от   своего   имени
   приобретать  и осуществлять имущественные и неимущественные  права,
   нести  обязанности,  быть истцом и ответчиком в  суде,  арбитражном
   суде.    Управление   имеет   круглые   печати    с    изображением
   Государственного   герба   Российской   Федерации   и   со    своим
   наименованием,   другие   необходимые   для   осуществления   своей
   деятельности  печати,  штампы  и  бланки,  самостоятельный  баланс,
   счета,  открываемые  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
   
       8.   Финансовое   обеспечение   управления   осуществляется   в
   установленном  порядке  в соответствии с законодательными  и  иными
   нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации,
   законодательством   и   иными   нормативными    правовыми    актами
   Челябинской  области и нормативными правовыми актами города  Аша  и
   Ашинского  района Челябинской области за счет средств федерального,
   областного и местного бюджетов.
       В   случае   необходимости  могут  привлекаться  дополнительные
   средства   из  других  источников  финансирования,  не  запрещенных
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
       9.  Управление создается, реорганизуется и ликвидируется ГУ  по
   делам  ГО  и  ЧС  Челябинской  области в  порядке,  предусмотренном
   законодательством Российской Федерации.
   
       10.  Место нахождения управления: 456010, Челябинская  область,
   город Аша, улица Советская, дом 8.
   
                    II. Основные задачи управления
   
       11. Основными задачами управления является:
       11.1.  Реализация  единой государственной  политики  в  области
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций    природного    и   техногенного   характера,    пожарной
   безопасности   на   территории  города  Аша  и   Ашинского   района
   Челябинской области;
       11.2.  Поддержание боевой готовности (готовности к  применению)
   управления,   обеспечение  мобилизационного   развертывания   вновь
   формируемых   подразделений   по  вопросам   гражданской   обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности;
       11.3.   Осуществление  в  установленном  порядке   надзора   за
   выполнением   установленных  требований  по  гражданской   обороне,
   надзора  и  контроля  в области защиты населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       11.4.  Разработка  и реализация мероприятий  по  организации  и
   ведению  гражданской  обороны, защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       11.5.  Осуществление  управления в области гражданской  обороны
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности,    координация    деятельности    органов    местного
   самоуправления и организаций в этих областях;
       11.6.   Организация  работ  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а также работ по тушению  и  предупреждению
   пожаров;
       11.7.  Осуществление в установленном порядке сбора и  обработки
   информации   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,  а  также
   обмена этой информацией;
       11.8.  Руководство подразделениями ГПС и поисково-спасательными
   службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.
   
                   III. Основные функции управления
   
       12.  Управление в соответствии с возложенными на него  задачами
   осуществляет следующие функции:
       12.1.  Разрабатывает  предложения по  реализации  основ  единой
   государственной  политики  в  области гражданской  обороны,  защиты
   населения   и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
   безопасности,  в  установленном  порядке  вносит  на   рассмотрение
   соответствующим  органам  местного  самоуправления  и  организациям
   предложения по совершенствованию работы в этих областях;
       12.2.  Изучает  и  анализирует  состояние  работы  по  основным
   направлениям    деятельности   подчиненных    и    подведомственных
   подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
       12.3.  Разрабатывает  программы в области гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности, организует контроль за их реализацией;
       12.4.  Осуществляет  в  пределах своих  полномочий  координацию
   работы   органов   местного  самоуправления   и   организаций   при
   определении  состава, размещении и оснащении сил  городского  звена
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  именуется
   РСЧС);
       12.5.   Координирует   в  установленном  порядке   деятельность
   аварийно-спасательных  служб  и  формирований,  служб   гражданской
   обороны,  пожарной  охраны, а также организаций,  имеющих  уставные
   задачи  по проведению аварийно-спасательных работ и действующих  на
   территории города Аша и Ашинского района Челябинской области;
       12.6.   Разрабатывает   в   установленном   порядке   документы
   мобилизационного   планирования  и  организует   контроль   за   их
   выполнением;
       12.7. Организует и осуществляет в установленном порядке:
       -  накопление  и  хранение  техники  и  материально-технических
   средств;
       проведение  мероприятий гражданской обороны, включая подготовку
   необходимых сил и средств;
       -  руководство  ликвидацией чрезвычайных  ситуаций  и  тушением
   пожаров,  в  том числе на водных акваториях города Аша и  Ашинского
   района Челябинской области;
       -  работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
   интересах   гражданской   обороны,  а  также   по   прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров и  районированию  территорий  по
   наличию    объектов   повышенного   риска   (потенциально   опасных
   объектов);
       -    ведение   радиационной,   химической   и   неспецифической
   бактериологической  (биологической) разведки  силами  и  средствами
   городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
       -   привлечение   организаций,   общественных   объединений   и
   гражданских  организаций  гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   тушению
   пожаров;
       -  оповещение  подчиненных  и  подведомственных  подразделений,
   органов  местного самоуправления, а также информирование  населения
   о    приведении   в   готовность   системы   гражданской   обороны,
   возникновении   (угрозе   возникновения)   чрезвычайных   ситуаций,
   пожаров  и  ходе  ликвидации их последствий,  об  угрозе  нападения
   противника и применения им средств массового поражения;
       -   работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого  военного
   имущества,     представлению    в    довольствующие     структурные
   подразделения   МЧС   России   перечней   имущества,    подлежащего
   реализации  в установленном порядке, а также подготовку  указанного
   имущества к реализации;
       -  функционирование  и  организационно-техническое  обеспечение
   деятельности  государственного образовательного  учреждения  курсов
   обучения   гражданской  обороны  города  Аша  и  Ашинского   района
   Челябинской области;
       -    взаимодействие   с   органами   военного   управления    и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       -  разработку Плана гражданской обороны города Аша и  Ашинского
   района Челябинской области и внесение предложений о введении его  в
   действие в полном объеме или частично;
       -   подготовку,   переподготовку  или  повышение   квалификации
   должностных  лиц, органов местного самоуправления и организаций  по
   вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
       - связь с общественностью и средствами массовой информации;
       -   мероприятия   по  созданию,  сохранению   и   использованию
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       -    мероприятия   по   созданию   территориальной   подсистемы
   мониторинга и прогнозирования пожаров в чрезвычайных ситуациях;
       -    правовое   и   информационное   обеспечение   деятельности
   подчиненных подразделений;
       - планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
   частей    ГПС    военного   времени   людскими   и    материальными
   мобилизационными ресурсами;
       -   финансирование  в  соответствии  с  утвержденными   сметами
   расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
       -  разработку проектов нормативных правовых актов города Аша  и
   Ашинского   района  Челябинской  области  по  вопросам  гражданской
   обороны,  защиты  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,
   пожарной  безопасности и внесение их на рассмотрение  главе  города
   Аша и Ашинского района Челябинской области;
       12.8. Участвует в установленном порядке в:
       -   подготовке  ежегодных  докладов  "О  состоянии  гражданской
   обороны  Российской  Федерации" и "О состоянии защиты  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера";
       -  организации и проведении научно-исследовательских и  опытно-
   конструкторских    работ    в    области    гражданской    обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  организации  проведения экспертизы  деклараций  безопасности
   объектов,  деятельность  которых связана  с  повышенной  опасностью
   производства;
       -  исследование  причин,  условий  и  последствий  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров,  а также в разработке  мер,  направленных  на
   создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
       -  работе  государственных и ведомственных комиссий  в  системе
   профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
       12.9. Участвует в подготовке предложений по:
       - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       -  отнесению  территорий  к группам по гражданской  обороне,  а
   также  по  созданию  убежищ  и иных объектов  гражданской  обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       -  эвакуации  населения, материальных и культурных ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       -  развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       -  привлечению  соединений, воинских частей  войск  гражданской
   обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных  на
   предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   мероприятий  по  тушению пожаров в соответствии с  возложенными  на
   них задачами;
       -  привлечению  сил и средств городского звена  территориальной
   подсистемы  РСЧС  к  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  тушению
   пожаров;
       -   созданию,  совершенствованию  и  поддержанию  в  готовности
   городской    системы   централизованного   оповещения   гражданской
   обороны;
       -  разработке  мобилизационного плана экономики  города  Аша  и
   Ашинского   района   Челябинской  области   в   части,   касающейся
   мероприятий гражданской обороны;
       -   разработке  нормативов  обеспечения  населенных  пунктов  и
   организаций  силами  и  средствами подчиненных  и  подведомственных
   подразделений;
       -  созданию  и  поддержанию в состоянии  постоянной  готовности
   технических систем управления гражданской обороны;
       -   созданию,   реорганизации  и   ликвидации   подчиненных   и
   подведомственных подразделений;
       -  разработке  типовых  структур и штатов (штатных  расписаний)
   управления, а также подчиненных и подведомственных подразделений;
       выпуску  из  государственного резерва  материальных  ценностей,
   предназначенных  для  обеспечения неотложных работ  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
       12.10. Осуществляет контроль за:
       - деятельностью подчиненных и подведомственных подразделений;
       -    осуществлением    мер,    направленных    на    устойчивое
   функционирование  объектов  экономики  и  выживание   населения   в
   военное время;
       -  созданием  и  содержанием  запасов  материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств в  целях  гражданской
   обороны;
       -   созданием   и   состоянием  локальных   систем   оповещения
   потенциально опасных объектов;
       -   готовностью   к   выполнению  задач  по  ведению   разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       -   выполнением   норм   проектирования   инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
   готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
   техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
   светомаскировке;
       -  осуществлением  мероприятий по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров и готовностью сил и средств  городского  звена
   территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       -  разработкой и реализацией органами местного самоуправления и
   организациями мероприятий по гражданской обороне, защите  населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       -  готовностью  городского и объектовых звеньев территориальной
   подсистемы  РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований),  в
   том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку  и
   транспортировку  нефти,  к предупреждению  и  ликвидации  аварийных
   разливов нефти и нефтепродуктов;
       -    фактическим   наличием   пожарно-технической    продукции,
   специальной   техники   и   иного   имущества   в   подчиненных   и
   подведомственных органах управления и подразделениях;
       12.11. Осуществляет организационно-методическое руководство:
       -   деятельностью  служб  гражданской  обороны  города  Аша   и
   Ашинского района Челябинской области и организаций;
       -  органами местного самоуправления и организациями по вопросам
   создания,   хранения,   использования   и   восполнения    резервов
   материальных   ресурсов   для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера;
       -  подготовкой  гражданских организаций гражданской  обороны  и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   способам  защиты  и  действиям в условиях чрезвычайных  ситуаций  и
   пожаров;
       12.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
       -   обучение   личного   состава  управления,   подчиненных   и
   подведомственных  подразделений  в  области  гражданской   обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  готовность органов повседневного управления городского звена
   областной подсистемы РСЧС;
       -  проведение  мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих
   государственную    или    служебную    тайну,     организацию     и
   функционирование специальной связи;
       -  деятельность Комиссии по Чрезвычайным ситуациям города Аша и
   Ашинского   района   Челябинской  области   по   предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
       -  ведение  официальных статистических учетов и государственную
   статистическую  отчетность по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   МЧС России;
       -    боевую    и    мобилизационную   готовность    подчиненных
   подразделений;
       -   формирование   и  представление  в  установленном   порядке
   материалов  для  ведения  реестров потенциально  опасных  подводных
   объектов,   территорий   и   акваторий,   загрязненных   нефтью   и
   нефтепродуктами;
       -   участие  подчиненных  и  подведомственных  подразделений  в
   международном сотрудничестве;
       -  несения службы оперативных дежурных управления по делам ГО и
   ЧС;
       - организацию функционирования ЕДДС "01";
       -  привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
   и тушению пожаров;
       -  реализацию обязательных для выполнения мер по охране труда и
   технике безопасности;
       -  разработку  программ  и  планов профессиональной  подготовки
   подчиненного личного состава;
       -   мобилизационное  развертывание  вновь  формируемых  органов
   управления и подразделений;
       12.13. Содействует:
       -  укреплению  и развитию добровольных пожарных  объединений  и
   формирований;
       -  обеспечению организаций средствами предупреждения и  тушения
   пожаров;
       - физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       -   работе   Федерации  пожарно-прикладного  спорта  Российской
   Федерации;
       -  рационализаторской и изобретательской деятельности в системе
   МЧС России;
       12.14.    Выполняет    в    установленном    порядке    функции
   государственного надзора, в пределах предоставленных полномочий;
       12.15.  Руководит  деятельностью  должностных  лиц  подчиненных
   подразделений;
       12.16.  Участвует  в  рассмотрении проектов  стандартов,  норм,
   правил  и  других  нормативных  документов,  содержащих  требования
   пожарной  безопасности  или в которых эти  требования  должны  быть
   установлены;
       12.17.  Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению
   передового   опыта   деятельности  подчиненных  и  подведомственных
   подразделений,  в  том  числе  по  их  взаимодействию  с   органами
   местного    самоуправления   по   вопросам   гражданской   обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
       12.18.  Выполняет в установленном порядке функции  заказчика  в
   системе  МЧС  России  на территории города Аша и  Ашинского  района
   Челябинской области;
       12.19.  Организует и проводит тематические совещания, семинары,
   конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
   мероприятий;
       12.20.   Осуществляет  проверку  деятельности   подчиненных   и
   подведомственных     подразделений,     контролирует     выполнение
   мероприятий по устранению выявленных недостатков;
       12.21.  Ведет  в  установленном  порядке  учет  нуждающихся   в
   улучшении   жилищных  условий  военнослужащих,   лиц   рядового   и
   начальствующего   состава   ГПС,  служащих   и   работников   и   в
   установленном порядке обеспечивает их жильем;
       12.22.   Проводит  работу  по  обеспечению  социальной   защиты
   военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего   состава   ГПС,
   служащих  и  работников управления, подчиненных и  подведомственных
   подразделений;
       12.23.  Оказывает помощь образовательным учреждениям и  учебным
   подразделениям  (центрам)  в  программно-методическом   обеспечении
   учебного процесса;
       12.24.  Определяет потребность и осуществляет в пределах  своей
   компетенции  ресурсное обеспечение подчиненных  и  подведомственных
   органов управления и подразделений;
       12.25. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательством  и  иными  нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации;
       12.26.  Оказывает  услуги и проводит работы в области  пожарной
   безопасности на возмездной основе;
       12.27.   Рассматривает  письма,  жалобы  и  заявления  граждан,
   принимает меры к устранению выявленных недостатков.
   
                       IV. Полномочия управления
   
       13. Управление в пределах своей компетенции:
       13.1.   Проводит  в  установленном  порядке  проверки   органов
   местного  самоуправления  и  организаций  по  вопросам  гражданской
   обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
       13.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
   местного   самоуправления  и  организаций  информацию  и  сведения,
   необходимые для выполнения возложенных задач;
       13.3.  Привлекает на договорной основе экспертов для проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       13.4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные  в
   установленном порядке;
       13.5.  Руководит  деятельностью подчиненных и  подведомственных
   подразделений.
   
                      V. Руководство управлением
   
       14. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность,
   освобождаемый   от   должности  в  установленном  законодательством
   Российской Федерации порядке по согласованию с главой города Аша  и
   Ашинского района Челябинской области.
   
       15.  Начальник  управления по должности  является  заместителем
   начальника  гражданской  обороны  города  Аша  и  Ашинского  района
   Челябинской области.
   
       16.  Заместители начальника управления назначаются на должности
   и  освобождаются  от  должностей в установленном  законодательством
   Российской Федерации порядке.
   
       17. Начальник управления:
       - организует работу управления;
       - распределяет обязанности между своими заместителями;
       -  утверждает положение о структурных подразделениях управления
   и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
       -  обеспечивает подбор и расстановку личного состава управления
   подчиненных  и  подведомственных подразделений, их профессиональную
   подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
       -  осуществляет  в  соответствии с  трудовым  законодательством
   Российской  Федерации прием на работу, перемещение и  увольнение  с
   работы работников;
       -    вносит    в    установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию    структуры    штата    (штатного    расписания)
   управления, подчиненных и подведомственных подразделений;
       -  вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе  города
   Аша  и  Ашинского  района Челябинской области нормативные  правовые
   акты  города  Аша  и  Ашинского  района  Челябинской  области,   по
   вопросам  гражданской  обороны, защиты населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций, пожарной безопасности, а также  предложения
   по вопросам организации деятельности управления;
       -   представляет  в  установленном  порядке  лиц   рядового   и
   начальствующего  состава  ГПС,  проходящих  службу  в   управлении,
   подчиненных  и подведомственных ему подразделениях к назначению  на
   должности,  увольнению  их  со службы и присвоению  им  специальных
   званий;
       -    производит   в   соответствии   с   законодательством    и
   установленными  МЧС России полномочиями назначение лиц  рядового  и
   начальствующего состава ГПС на должности, увольнение их  со  службы
   и присвоение им специальных званий;
       -  вносит  в  установленном порядке предложения  о  награждении
   отличившихся   лиц  рядового  и  начальствующего  состава   ГПС   и
   работников     управления,    подчиненных    и     подведомственных
   подразделений  государственными  наградами  Российской   Федерации,
   нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим  видам
   поощрения;
       -  решает  в  пределах  своей компетенции  вопросы  правовой  и
   социальной  защиты  подчиненных ему лиц рядового и  начальствующего
   состава ГПС и членов их семей, а также служащих и работников;
       -  направляет  в установленном порядке в служебные командировки
   лиц   рядового   и   начальствующего  состава  ГПС   и   работников
   управления;
       -  организует взаимодействие с органами местного самоуправления
   и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
       -  представляет  в установленном порядке управление  в  органах
   местного самоуправления и организациях;
       -  направляет в установленном порядке предложения об устранении
   выявленных     недостатков    руководителям    органов     местного
   самоуправления  и  организаций  по результатам  проверок  состояния
   гражданской  обороны, выполнения мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       -  распределяет  в установленном порядке выделенные  финансовые
   средства и материальные ресурсы;
       -  представляет интересы управления без доверенности, заключает
   договоры  в  установленном законодательством  Российской  Федерации
   порядке;
       -   несет  ответственность  в  пределах  своей  компетенции  за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну,  и
   создание    условий,   обеспечивающих   правильное    использование
   специальной связи;
       -  применяет  в пределах предоставленных ему прав  поощрения  и
   дисциплинарные взыскания в отношении подчиненных ему  лиц  рядового
   и  начальствующего  состава  ГПС  -  в  соответствии  с  правами  и
   полномочиями,   предоставляемыми  ему  Министром  МЧС   России,   в
   отношении    служащих    -    в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации, в отношении работников -  в
   соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
   
       18. Решения начальника управления оформляются приказами.
   
       19.   Для   обсуждения  вопросов,  отнесенных   к   компетенции
   управления,   при  нем  могут  создаваться  постоянно   действующие
   комиссии,  также  образовываться советы, рабочие  группы  и  другие
   коллегиальные органы.
   
                          VI. Ответственность
   
       20. Начальник управления несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на управление задач.
   
       21.    Сотрудники    управления   несут   ответственность    за
   своевременное и качественное исполнение возложенных на них задач  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   
               VII. Реорганизация, ликвидация управления
   
       22.  Управление может быть реорганизовано или ликвидировано  по
   решению  ГУ  по делам ГО и ЧС Челябинской области в соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
       23.  При  реорганизации  и  ликвидации управления,  увольняемым
   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  и   интересов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
       24.   Имущество   ликвидируемого  управления  после   расчетов,
   произведенных  в  установленном порядке, остается в государственной
   собственности.  Документы по личному составу, постоянного  хранения
   документы,   имеющие  научно-историческое  значение  передаются   в
   городской  архив г. Челябинска в соответствии с перечнем документов
   в установленном порядке.
   
       25.  Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются
   постановлением  главы  города  Аша и Ашинского  района  Челябинской
   области.
   
                                                           Заместитель
                                                      Главы города Аши
                                                    и Ашинского района
                                                   Челябинской области
                                                           А.А.СЕМЕНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz