Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 20.01.2004 N 61 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2004 ГОДУ")

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 20 января 2004 г. N 61
                                   
          О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
          ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
   
       В  целях улучшения работы предприятий общественного питания  на
   промышленных  предприятиях  города,  внедрении  прогрессивных  форм
   работы,  нового  оборудования, технологий  производства,  продукции
   общественного питания:
   
       1.  Управлению по торговле и услугам (Нуждин М.Г.) организовать
   и  провести  городской смотр-конкурс на лучшую организацию  питания
   среди организаций и частных лиц, обеспечивающих питанием рабочих  и
   служащих  промышленных  предприятий города  в  2004  году.  Конкурс
   провести в два этапа:
       - I этап - с января по июль к Дню торговли;
       - II этап - с августа по декабрь к Новому году.
   
       2.  Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию
   питания  среди  предприятий общественного питания при  промышленных
   предприятиях города (приложение 1).
   
       3. Главам районных администраций:
       1)  провести  районные  смотры-конкурсы на  лучшую  организацию
   питания на промышленных предприятиях;
       2) представить в Управление по торговле и услугам Администрации
   Города  информацию об итогах проведения смотра-конкурса  на  лучшее
   предприятие  общественного  питания  на  промышленных  предприятиях
   города для участия их в городском смотре-конкурсе в срок: I этап  -
   до 15 июня, II этап - до 1 декабря.
   
       4.  Управлению  по  связям  со средствами  массовой  информации
   (Смирнов  А.А.)  опубликовать Положение о городском смотре-конкурсе
   в средствах массовой информации.
   
       5.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  главы города, начальника по торговле  и  услугам  М.Г.
   Нуждина.
   
                                               Глава города Челябинска
                                                           В.М.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                             от 20 января 2004 г. N 61
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
          ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
                    ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2004 ГОДУ"
   
       Правильно   организованное  горячее  питание  на   промышленных
   предприятиях:  заводах,  фабриках,  стройках,  шахтах  и   т.д.   -
   является   одной   из  важнейших  составляющих  организации   всего
   материального производства.
       Рациональное,  комплексное, правильно сбалансированное  питание
   не  только  восполняет энергозатраты людей, занятых на промышленных
   предприятиях,  но  и  создает нормальный  социально-психологический
   климат   в   коллективах   и   способствует   укреплению   здоровья
   посетителей.
       Смотр-конкурс на лучшее предприятие общественного  питания  при
   промышленных  предприятиях будет проводиться по видам  промышленных
   предприятий:     строительные,    транспортные    и    промышленные
   предприятия.
   
       1.  Цель  смотра-конкурса. Совершенствование работы и внедрение
   прогрессивных   форм  обслуживания  на  предприятиях  общественного
   питания при промышленных предприятиях города Челябинска.
   
       2. Время проведения смотра-конкурса. I этап: январь-июль (к Дню
   торговли) и II этап: август-декабрь (к Новому году).
   
       3. Категории оценки. Победителями городского смотра-конкурса на
   лучшую  организацию  работы предприятия общественного  питания  при
   промышленных  предприятиях  будут признаны  коллективы  предприятий
   или  индивидуальные предприниматели, добившиеся лучших  результатов
   по показателям:
       1)  Использование  различных  стилей  в  оформлении  интерьера,
   аншлагов о принадлежности, режиме работы, формы одежды.
       2)  Наличие  уголков  посетителей с необходимой  информацией  о
   защите прав потребителей и других информационных материалах.
       3)   Высокая   культура   обслуживания  (корректное   поведение
   работников, отсутствие жалоб, соответствующая организация  рабочего
   места персонала и создание необходимых условий для потребителей).
       4)  Охват питанием работников промышленных предприятий по месту
   дислокации предприятия общественного питания.
       5) Наличие диетического и лечебно-профилактического питания.
       6) Ассортимент и качество предлагаемой продукции.
       7)  Использование  прогрессивных  форм  обслуживания  (шведские
   столы,  салат-бары, чайно-кофейные столы, предварительные заказы  и
   т.д.).
       8)  Использование новых видов технологического, холодильного  и
   теплового оборудования.
       9)   Использование  новых  технологий  производства   продукции
   собственного производства и изделий.
       10)   Разработка  и  внедрение  на  предприятиях  общественного
   питания фирменных изделий.
       11) Санитарно-техническое состояние предприятия и прилегающей к
   нему территории.
       12) Соблюдение санитарных норм и правил работниками предприятий
   общественного  питания (соблюдение правил личной  гигиены,  наличие
   достаточного количества посуды, санитарной спецодежды и т.д.).
       13)  Наличие необходимой документации предприятий общественного
   питания:  контрольный журнал, бракеражный журнал,  журнал  остатков
   пищи и т.д.
       14)  Наличие  необходимой нормативно-технической  документации:
   сборники  рецептур  блюд и изделий, санитарные нормы  и  правила  и
   т.д.
   
       4. Порядок подведения итогов смотра-конкурса
       1) Подведение итогов смотра-конкурса провести в два этапа:
       - I этап: в июле 2004 года ко Дню работников торговля;
       - II этап: в декабре 2004 года к Новому году.
       2)   Смотр-конкурс   предприятий   общественного   питания   на
   промышленных     предприятиях    проводится    по     представлению
   Администраций районов (приложение 1).
       3)  Подведение итогов и определение победителей производится по
   оценочному  листу  согласно приложению 2.  Коллективам  предприятий
   общественного   питания,  набравшим  большее   количество   баллов,
   присваиваются призовые места.
       4) Для подведения итогов смотра-конкурса назначается жюри:
       Председатель - Нуждин М.Г. - заместитель Главы города.
       Члены жюри:
       Григорьев В.Н. - заместитель начальника Управления по  торговле
   и услугам.
       Швецов  Л.В. - руководитель Управления Государственной торговой
   инспекции по Челябинской области (по согласованию).
       Александров  В.Н.  -  главный государственный  санитарный  врач
   Государственного  центра санитарно-эпидемиологического  надзора  по
   городу Челябинску (по согласованию).
       Кириллова  Л.М. - заместитель Главы администрации  Центрального
   района.
       Филиппов Э.В. - главный специалист отдела организации торговли,
   питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле  и
   услугам Администрации города Челябинска.
       Емельянович   В.И.  -  главный  специалист  отдела  организации
   торговли,  питания, услуг и защиты прав потребителей Управления  по
   торговле и услугам Администрации города Челябинска.
   
       5.  Для  поощрения победителей смотра-конкурса  определено  три
   призовых места (1, 2, 3) с вручением дипломов.
   
                                                           Заместитель
                                               Главы города Челябинска
                                                            М.Г.НУЖДИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к положению о смотре-конкурсе
                                  на "Лучшее предприятие общественного
                                 питания при промышленных предприятиях
                                        города Челябинска в 2004 году"
   
            ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
            ДЛЯ УЧАСТИЯ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ
          ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОМ
                        ПРЕДПРИЯТИИ 2004 ГОДА"
   
       Вид  промышленных предприятий _________________________________
   (строительные, транспортные, промышленные)
   
   --T-------------T------------T-----------T------------T----------¬
   ¦N¦ Наименование¦Наименование¦   Адрес   ¦   Ф.И.О.   ¦ Телефон  ¦
   ¦ ¦промышленного¦предприятия ¦предприятия¦руководителя¦предприя- ¦
   ¦ ¦ предприятия ¦обществен-  ¦обществен- ¦предприятия ¦   тия    ¦
   ¦ ¦             ¦ного питания¦   ного    ¦ обществен- ¦обществен-¦
   ¦ ¦             ¦            ¦  питания  ¦ного питания¦   ного   ¦
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦ питания  ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   +-+-------------+------------+-----------+------------+----------+
   ¦ ¦             ¦            ¦           ¦            ¦          ¦
   L-+-------------+------------+-----------+------------+-----------
   
       Заместитель Главы Администрации района _______________________
   
       Исполнитель
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к положению о смотре-конкурсе
                                  на "Лучшее предприятие общественного
                                 питания при промышленных предприятиях
                                        города Челябинска в 2004 году"
   
                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
                СМОТРА-КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
          ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
                    ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2004 ГОДУ"
   
       Вид промышленного предприятия
       (строительное, транспортное, промышленное) ___________________
       Промышленное предприятие _____________________________________
       Адрес ________________________________________________________
       Предприятие общественного питания ____________________________
       Адрес ________________________________________________________
   
   ----T-----------------------------------T------T------T----------¬
   ¦ N ¦          Категория оценки         ¦ Макс.¦ Факт.¦Примечание¦
   ¦   ¦                                   ¦баллов¦баллов¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 1 ¦                 2                 ¦   3  ¦   4  ¦    5     ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 1.¦Использование различных стилей в   ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦оформлении интерьера, аншлагов о   ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦принадлежности, режиме работы,     ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦формы одежды.                      ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 2.¦Наличие уголков посетителей с      ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦необходимой информацией о защите   ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦прав потребителей и другими        ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦информационными материалами.       ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 3.¦Высокая культура обслуживания      ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦(корректное поведение работников,  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦отсутствие жалоб, соответствующая  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦организация рабочего места         ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦персонала и создание необходимых   ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦условий для потребителей).         ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 4.¦Охват питанием работников          ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦промышленных предприятий по месту  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦дислокации предприятия             ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦общественного питания.             ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 5.¦Наличие диетического и лечебно -   ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦профилактического питания.         ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 6.¦Ассортимент и качество предлагаемой¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦продукции.                         ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 7.¦Использование прогрессивных форм   ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦обслуживания (шведские столы,      ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦салат-бары, чайно-кофейные столы,  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦предварительные заказы и т.д.).    ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 8.¦Использование новых видов          ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦технологического, холодильного и   ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦теплового оборудования.            ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦ 9.¦Использование новых технологий     ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦производства продукции собственного¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦производства и изделий.            ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦10.¦Разработка и внедрение на          ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦предприятиях общественного питания ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦фирменных изделий.                 ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦11.¦Санитарно-техническое состояние    ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦предприятия и прилегающей к нему   ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦территории.                        ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦12.¦Соблюдение санитарных норм и правил¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦работниками предприятий            ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦общественного питания (соблюдение  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦правил личной гигиены, наличие     ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦достаточного количества посуды,    ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦санитарной спецодежды и т.д.).     ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦13.¦Наличие необходимой документации   ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦предприятий общественного питания  ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦контрольный журнал, бракеражный    ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦журнал, журнал остатков пищи и т.д.¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦14.¦Наличие необходимой нормативно -   ¦   5  ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦технической документации: сборники ¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦рецептур блюд и изделий, санитарные¦      ¦      ¦          ¦
   ¦   ¦нормы и правила и т.д.             ¦      ¦      ¦          ¦
   +---+-----------------------------------+------+------+----------+
   ¦   ¦Итого:                             ¦  70  ¦      ¦          ¦
   L---+-----------------------------------+------+------+-----------
   
       Должность и подпись
       проверяющего предприятие общественного питания _______________
   
       Дата ______________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz