ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2003 г. N 32/8
О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным
законом от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах
местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов
при организации закупки продукции для государственных нужд",
Уставом города Челябинска и Положением о бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным Решением
Челябинской городской Думы от 04.09.2001 N 8/4, Челябинская
городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу "Создание условий для
совершенствования системы муниципального заказа в городе
Челябинске" на 2004 - 2006 годы (приложение).
2. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской
целевой программы, начиная с 2004 года, осуществляется в
соответствии с Порядком реализации городских целевых программ в
городе Челябинске, утвержденным Решением Челябинской городской
Думы от 27.11.2001 N 10/1.
3. Внести настоящее Решение в раздел 3 "Экономика, финансы,
бюджет города" Нормативно-правовой базы городского самоуправления
Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить
на заместителя Главы города В.С. Антонюк.
5. Контроль исполнения настоящего Решения поручить комиссии по
бюджету, экономической политике и налогам (О.Г. Слиньков).
6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 30 декабря 2003 г. N 32/8
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
1. Паспорт Программы
-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Полное ¦Городская целевая программа "Создание условий ¦
¦наименование ¦для совершенствования системы муниципального ¦
¦программы ¦заказа в городе Челябинске" на 2004 - 2006 ¦
¦ ¦годы. ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Обоснование для ¦- Решение Челябинской городской Думы от ¦
¦разработки ¦02.07.2002 N 17/2 "Об утверждении Положения о ¦
¦программы ¦муниципальном заказе в городе Челябинске"; ¦
¦ ¦- Решение Челябинской городской Думы от ¦
¦ ¦09.09.2003 N 28/6 "О плане мероприятий по ¦
¦ ¦реализации рекомендаций депутатских слушаний ¦
¦ ¦"Об организации формирования и исполнения ¦
¦ ¦муниципального заказа в городе Челябинске". ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Совершенствование системы формирования и ¦
¦ ¦исполнения муниципального заказа путем ¦
¦ ¦разработки технологии организации, ¦
¦ ¦сопровождения и контроля муниципальных закупок,¦
¦ ¦с подключением муниципальных заказчиков к ¦
¦ ¦единой информационной системе управления ¦
¦ ¦закупками в режиме реального времени, повышение¦
¦ ¦эффективности работы органов городского ¦
¦ ¦самоуправления и муниципальных заказчиков по ¦
¦ ¦управлению муниципальными закупками, повышение ¦
¦ ¦качества и оперативности отчетности и контроля.¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города. ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Головной ¦Управление экономики Администрации города. ¦
¦разработчик ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2004 - 2006 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Городской бюджет, сметы доходов и расходов ¦
¦источники ¦районов в городе. ¦
¦финансирования ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация программы обеспечит: ¦
¦результаты ¦- создание централизованной системы ¦
¦ ¦осуществления закупок продукции для ¦
¦ ¦муниципальных нужд; ¦
¦ ¦- автоматизацию процессов планирования и ¦
¦ ¦составления отчетности муниципальных ¦
¦ ¦заказчиков; ¦
¦ ¦- уменьшение издержек при проведении закупок за¦
¦ ¦счет использования конкурсных процедур выбора ¦
¦ ¦поставщиков продукции и применения ¦
¦ ¦рекомендаций, выработанных на основе анализа ¦
¦ ¦результатов закупочной деятельности ¦
¦ ¦муниципалитета; ¦
¦ ¦- создание технической базы, необходимой для ¦
¦ ¦внедрения элементов электронной торговли при ¦
¦ ¦осуществлении закупок продукции для ¦
¦ ¦муниципальных нужд; ¦
¦ ¦- ожидаемая условная экономия бюджетных средств¦
¦ ¦составит ориентировочно 10 процентов от суммы ¦
¦ ¦средств на закуп продукции, приобретаемой с ¦
¦ ¦применением конкурсных процедур; ¦
¦ ¦- обеспечение квалифицированными кадрами ¦
¦ ¦муниципальных заказчиков и органов городского ¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦- сокращение трудоемкости, сроков работ по ¦
¦ ¦учету, контролю и анализу данных о закупках, и ¦
¦ ¦контрактах бюджетополучателей. ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Система контроля¦Представление информации о ходе выполнения ¦
¦исполнения ¦программы и использовании выделенных средств в ¦
¦программы ¦Челябинскую городскую Думу 2 раза в год. ¦
L----------------+------------------------------------------------
2. Введение
С 2003 года основной объем продукции для муниципальных нужд
города Челябинска приобретается на основе Положения о
муниципальном заказе, утвержденного Решением Челябинской городской
Думы от 02.07.2002 N 17/2.
Для организации работы по удовлетворению потребностей города
решением Челябинской городской Думы о бюджете города определены
муниципальные заказчики (прямые получатели бюджетных средств).
Решение Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 "Об
утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске"
установило порядок формирования, размещения и реализации
муниципального заказа. Каждый из разделов Положения касается
определенного механизма закупок товаров и услуг для муниципальных
нужд. Предусматривается, что прямые бюджетополучатели должны
ежегодно планировать муниципальные закупки путем проведения
конкурсов, то есть, в размещении муниципальных заказов основную
роль должны играть контрактная основа и конкурсный отбор.
Положение о муниципальном заказе в городе Челябинск устанавливает
основания и порядок формирования муниципального заказа; создания и
работы конкурсных и ценовых комиссий; способы и условия размещения
муниципального заказа; источники финансирования, порядок
осуществления контроля исполнения муниципального заказа.
В соответствии с городскими правилами, муниципальные заказчики
готовят проекты планов закупок на очередной финансовый год в
пределах бюджетных ассигнований и иных источников доходов текущего
года. Предложения по показателям заказа, то есть заявки на закупку
продукции, содержат информацию о закупаемой продукции, планируемых
суммах закупок, сведения об объемах муниципальных потребностей в
соответствующих единицах измерения. Это чрезвычайно важный этап с
точки зрения обеспечения конституционных прав и законных интересов
жителей города. Информация должна быть максимально достоверной,
полной, своевременной и основанной на нормах и нормативах,
позволяющих обеспечивать указанные права.
В настоящее время в городе Челябинске действует следующая
система закупок:
- сбор муниципальными заказчиками информации о потребностях;
- создание перечня (номенклатуры) закупаемой продукции;
- формирование Сводного перечня потребностей по городу;
- определение способов закупки продукции;
- организация и проведение процедур выбора поставщика
продукции;
- приобретение продукции (товаров, работ, услуг);
- мониторинг хода выполнения контрактов;
- учет и анализ результатов закупочной деятельности.
На каждом этапе работы по муниципальному заказу имеет большое
значение информационное обеспечение закупочной кампании.
Функционирование системы муниципальных закупок включает сбор
данных о потоке закупаемой продукции, их передачу для обработки и
систематизации, сведение в единое целое системы показателей по
городу, преобразование сводных данных в приемлемую для анализа
форму и разработку рекомендаций, позволяющих принимать
обоснованные решения.
В муниципальных поставках задействовано более чем 450
организаций и предприятий города. Это обеспечивает загрузку
дополнительных производственных мощностей. Общий запланированный
объем расходов муниципалитета на обеспечение потребностей в
товарах, работах и услугах в 2003 году, составляет 1878 млн.
рублей. За 9 месяцев 2003 года на рассмотрение Конкурсных и
Ценовых комиссий поступило более 110 заявок на приобретение
продукции на сумму около 245,0 млн. рублей. Было рассмотрено 134
комплекта конкурсной документации и проведено 76 заседаний
конкурсных и ценовых комиссий по выбору поставщиков продукции, с
результатами условной экономии бюджетных средств свыше 16 млн.
рублей (в 2002 году экономия бюджетных средств по итогам конкурсов
составила 2,6 млн. рублей).
Во время депутатских слушаний "Об организации формирования и
исполнения муниципального заказа в городе Челябинске" в июне 2003
года была организована выставка местных товаропроизводителей -
потенциальных поставщиков продукции для муниципальных нужд.
Для обеспечения открытости и доступности информации по
муниципальным закупкам Решением Челябинской городской Думы от
09.09.2003 N 28/6 предусмотрено освещение в средствах массовой
информации процесса формирования и размещения муниципального
заказа. Учитывая целесообразность доведения информации о
муниципальных закупках до максимального количества поставщиков,
предполагается размещение информации на официальном сайте
Администрации города Челябинска (www.cheledm.ru), в том числе,
публикации в электронном виде приглашений к участию в торгах и
конкурсной документации.
3. Характеристика проблем
В ходе внедрения системы муниципального заказа возникли
трудности ключевых общего характера - проблемы своевременности
финансирования, дефицит квалифицированных специалистов и
компьютерной техники. При дублировании функций по предоставлению
информации, отсутствует унифицированная программа для ведения
отчетности в объеме, предусмотренном Положением о муниципальном
заказе. Существующая система исполнения муниципального заказа, с
использованием бумажного документооборота, не позволяет каждому
муниципальному заказчику оперативно проводить анализ цен при
осуществлении самостоятельных закупок продукции и не обеспечивает
их прозрачность. Это снижает эффективность такого способа закупок
и не обеспечивает условий для предотвращения излишнего
расходования бюджетных средств, выражающегося в существенной
разнице закупочных цен на однотипные виды продукции. А доля
самостоятельных закупок в расходах бюджета города 2003 года
превышает 20 %.
Муниципальные заказчики, работающие с большим количеством
подведомственных получателей бюджетных средств, неоднократно
сообщали об острой нехватке штатных единиц, ведущей к
перегруженности специалистов работой, связанной с ведением форм
отчетности, предусмотренных Положением о муниципальном заказе и,
как следствие, к снижению качества предоставляемой информации и
срыву сроков предоставления отчетности. Специалисты Управления
экономики Администрации города, кроме нехватки штатных единиц,
отмечают морально и физически устаревшую информационную
инфраструктуру, определяющую неоправданно большие организационные
усилия и затраты времени и пр. Все это препятствует реализации
возможностей, заложенных в нормативных правовых актах органов
городского самоуправления Челябинска, по совершенствованию
муниципальных закупок.
Несмотря на то, что значительные средства тратятся
муниципалитетом на обновление компьютерной техники
бюджетополучателей (свыше 2 млн. рублей), возможности
информационно-компьютерной системы слабо задействованы в работе по
муниципальному заказу. Информационные службы заняты, в основном,
решением оперативных вопросов обеспечения эксплуатации средств
множительной и вычислительной техники, настройкой и
восстановлением программных систем и не работают на перспективу.
На самом деле преимущества современных информационных технологий
позволяют выйти на качественно новый уровень управления городом.
Среди множества функций, входящих в компетенцию муниципального
образования "Город Челябинск", значительную долю занимает
управление местными финансами. Хроническая нехватка бюджетных
средств остро ставят задачи по оптимизации управления финансовыми
ресурсами муниципального образования "Город Челябинск" и усилению
контроля целевого расходования бюджетных средств их получателями.
Существенную помощь в организации такого управления могут оказать
информационные технологии. Освоение возможностей информационной
системы приведет к повышению эффективности выполнения всех видов
работ, связанных с муниципальными закупками: позволит обеспечить
рост производительности труда сотрудников и уменьшение числа
ошибок, увеличение масштабов и повышение качества учета расходов,
сокращение издержек на управление, уменьшение расходов на закупку
всевозможных товаров для нужд муниципального образования "Город
Челябинск и др.
Анализируя сегодняшний ход работ по исполнению решений
Челябинской городской Думы о муниципальном заказе в городе
Челябинске, можно выделить условно два взаимосвязанных направления
по переводу состояния вопроса на качественно новый уровень:
1. Программная поддержка процесса планирования и проведения
закупок (включая системы автоматизации), охватывающая все блоки
работы по осуществлению муниципальных закупок:
1) Блок формирования муниципального заказа, включающий сбор,
обработку и экспертизу заявок от муниципальных заказчиков
(конечных получателей продукции); составление Классификатора
товаров, работ и услуг; консолидацию заявок и составление Сводного
перечня потребностей по муниципальному образованию в целом, с
распределением по статьям бюджетной классификации расходов;
2) Блок поддержки проведения закупок, когда составляется
Календарь муниципального заказа, ведется регистрация и учет данных
о результатах Конкурсных и Ценовых комиссий; формируется Реестр
предложений поставщиков продукции; производится сбор информации об
итогах самостоятельных закупок с ведением Сводного Реестра
закупок, для последующего анализа и выработки рекомендаций;
3) Блок мониторинга муниципальных контрактов, предназначенный
для ведения учета всех контрактов (договоров), внесенных в
Ведомственные реестры муниципальных заказчиков, в режиме реального
времени, с последующим объединением в Сводном реестре; анализа
хода и особенностей исполнения различных муниципальных контрактов;
4) Блок технического оснащения и программного обеспечения,
обслуживания и настройки информационной системы под нужды
конкретного муниципального заказчика; проведения работ по защите
информационных систем от несанкционированного доступа и
антивирусной защите, с применением современных сертифицированных
средств.
2. Информационное обеспечение закупок (информационные ресурсы):
1) Формирование баз данных муниципальных информационных
ресурсов, содержащих в полном объеме сведения о процессах
муниципальных закупок и результатах их исполнения;
2) Мониторинг (сопровождение) закупок продукции для
муниципальных нужд в режиме реального времени и оперативное
принятие оптимальных решений;
3) Внедрение системы электронной коммуникации между
муниципальными заказчиками и держателем Сводных реестров закупок и
муниципальных контрактов (договоров);
4) Создание предпосылок для перехода к проектированию бюджетов
муниципальных заказчиков на основе планов муниципальных закупок.
Реализация данных направлений требует наличия квалифицированных
специалистов, по долгу службы обеспечивающих формирование баз
данных информационных ресурсов и бесперебойное функционирование
компьютерных систем (приложение).
4. Цели программы
1. Объединение действий муниципалитета и предпринимателей и
концентрация усилий на развитии приоритетных отраслей городского
хозяйства, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни
населения.
2. Создание благоприятных условий для предпринимательской
деятельности и повышения эффективности и открытости системы
городского управления, в рамках формирования устойчивого развития
и роста конкурентоспособности города в целом, как места для жизни
и хозяйственной деятельности.
3. Совершенствование системы формирования и исполнения
муниципального заказа путем разработки технологии организации,
сопровождения и контроля муниципальных закупок, с подключением
муниципальных заказчиков к единой информационной системе
управления закупками в режиме реального времени.
5. Задачи
1. Создание условий для эффективного, полного и своевременного
обеспечения товарами, работами, услугами муниципальных заказчиков
путем расширения применения конкурсных процедур при размещении
заказов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Экономия бюджетных средств путем стимулирования поставщиков
продукции для муниципальных нужд к снижению цен за единицу
продукции за счет увеличения объема поставок.
3. Сокращение затрат муниципальных заказчиков за счет
организации и проведения конкурсов и мониторингов цен.
4. Сокращение сроков формирования заказа на закупку продукции
для муниципальных нужд и повышение качества работ путем
автоматизации документооборота и введение штатных единиц
ответственных исполнителей работ, связанных с выполнением функций
по муниципальному заказу.
5. Эффективное использование информационно-компьютерных
технологий через создание единой информационной среды, системы
сведения отчетности, унификацию и обеспечение совместимости
информационных систем на базе единого программного продукта,
обеспечение системы информационной безопасности.
6. Повышение экономической эффективности закупок для
муниципальных нужд через устранение дублирования (дробления)
функций по удовлетворению потребностей муниципальных заказчиков,
за счет централизации закупочной деятельности муниципалитета
(включая консолидацию информационных ресурсов).
7. Повышение уровня профессиональной подготовленности
сотрудников всех муниципальных заказчиков, выполняющих функции,
связанные с муниципальными закупками.
8. Укрепление материально-технической базы муниципальных
заказчиков.
9. Анализ отечественного и зарубежного опыта общественных
закупок.
6. Условия, необходимые для реализации программы
Широкое применение информационных технологий в управлении
закупками возможно при наличии:
1. Технической базы (локальная компьютерная сеть и др.);
2. Унифицированного программного обеспечения;
3. Специалистов, обеспечивающих функционирование сети;
4. Подготовленных специалистов, обеспечивающих создание и
ведение баз данных информационных ресурсов;
5. Комплекса мероприятий по внедрению информационных технологий
в закупочный процесс.
В период создания предпосылок для перехода к автоматизированной
информационной системе муниципального заказа (то есть введения в
рабочую эксплуатацию программного обеспечения) муниципалитетом, в
режиме реального времени, будут осуществляться функции по:
формированию Сводного планового перечня по номенклатуре и
объемам важнейших видов закупаемой продукции (товаров, работ,
услуг) для муниципальных нужд города Челябинска;
ведению Сводного реестра контрактов и договоров, заключаемых
органами городского самоуправления, бюджетными учреждениями,
уполномоченными органами или организациями от имени муниципального
образования "Город Челябинск", в целях обеспечения муниципальных
нужд;
ведению Сводного реестра закупок, осуществляемых получателями
бюджетных средств для обеспечения муниципальных нужд и содержащего
сведения о поставщиках (подрядчиках), цену, дату и объем каждой
закупки и другую информацию;
составлению и ведению Реестра муниципальных поставщиков,
предлагающих свою продукцию (товары, работы, услуги) для
обеспечения муниципальных потребностей;
составлению и ведению Классификатора товаров, работ и услуг,
закупаемых муниципалитетом;
составлению и ведению Календаря муниципального заказа.
Основной объем работы по выполнению указанных функций
выполняется Управлением экономики Администрации города. Это
определяет необходимость создания отдельного структурного
подразделения в рамках Управления экономики Администрации города,
исполняющего организационно-методическое руководство и
взаимодействие с муниципальными заказчиками.
7. Эффекты
В совокупности комплекс мероприятий, представленных в данной
программе, позволит:
- снизить стоимость закупаемых товаров за счет консолидации
закупок и получения оптовых скидок;
- выйти на новый уровень работы с поставщиками путем постоянной
оценки эффективности поставок, оперативного отслеживания сроков
поставок и качества товаров, работ и услуг;
- существенно сократить расходы на маркетинговые работы,
возникающие в процессе организации закупок традиционным способом,
по изучению конъюнктуры муниципальных потребностей, и на
содержание соответствующего персонала;
- сократить риск случайных решений благодаря ведению списков
утвержденных поставщиков, действенному механизму утверждения и
контроля закупочных документов и цен;
- упростить и сократить во времени процедуру закупок путем
оптимизации и постепенной автоматизации процесса закупок;
- расширить возможности привлечения новых поставщиков и выхода
на новые рынки;
- оперативно оценивать необходимость осуществления, планировать
сроки проведения и объемы конкретных закупок, исходя из
составленных прогнозов муниципальных потребностей.
В целом, решение задачи создания единой интегрированной системы
управления закупками широкого перечня товаров, работ, услуг
позволит оптимизировать и автоматизировать закупочную деятельность
муниципального образования "Город Челябинск", с целью
совершенствования расходования бюджетных средств.
8. Перспективы
1. Благодаря системе централизации муниципальных закупок
Администрация города сможет упреждающим порядком контролировать
целесообразность расходов муниципальных заказчиков (учреждений),
управлять очередностью их исполнения, маневрировать отпущенными
суммами без разделения по организациям. Это может дать
значительную экономию на скидках при консолидированных закупках,
улучшит контроль цен и значительно сократит возможность
злоупотреблений.
2. Дальнейшим развитием системы централизации закупок может
стать создание электронной закупочной площадки, привлечение
большего количества поставщиков, что еще больше снизит издержки на
закупки для муниципальных нужд, повысит прозрачность учета в
структурных подразделениях, а прогрессивность решений и их
прозрачность помогут в привлечении инвестиций.
Перспективное развитие системы муниципального заказа в 2004 -
2006 годах возможно при условии поэтапного выполнения необходимых
мероприятий:
- увеличение доли конкурсных процедур выбора поставщика
продукции, по сравнению с иными методами закупки продукции;
- разработка требований к процедуре обоснования и согласования
самостоятельного способа закупки, в том числе, по перечню
продукции первой необходимости;
- обучение необходимого количества ответственных исполнителей
муниципального органа городского самоуправления и его
подразделений по программе "Управление закупками продукции для
государственных нужд";
- завершение в 2004 - 2006 годах установки бюджетополучателям
всех уровней программного продукта для учета и обмена информацией
по муниципальным закупкам в режиме реального времени;
- переход к формированию долгосрочных планов муниципальных
закупок;
- внедрение элементов электронных конкурсных процедур.
9. Заключение
Исполнение мероприятий по укреплению материально-технической
базы и обеспечению кадрами, предусмотренных в данной программе,
позволит создать современную систему управления муниципальным
заказом от формирования до контроля его исполнения, в том числе в
товарной форме и на стадии расчетов с поставщиками муниципальных
товаров и услуг. Реализация идеи централизованного управления
закупками, представленной в программных мероприятиях, позволит
достигнуть максимальной управляемости и эффективности процесса
закупок и интеграции системы муниципального заказа в систему
управления, что имеет исключительное значение в условиях дефицита
бюджетных средств.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
Приложение
к городской целевой программе
"Создание условий для совершенствования
системы муниципального заказа
в городе Челябинске" на 2004 - 2006 годы
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
----T----------------------T--------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Потребность по годам ¦Источник¦
¦п/п¦ +--------------T--------------T--------------+финанси-¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦рования ¦
¦ ¦ +-------T------+-------T------+-------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ Коли- ¦Сумма,¦ Коли- ¦Сумма,¦ Коли- ¦Сумма,¦ ¦
¦ ¦ ¦чество ¦ тыс. ¦чество ¦ тыс. ¦чество ¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих¦ руб. ¦рабочих¦ руб. ¦рабочих¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦1. ¦Кадровое обеспечение ¦ 12¦1330,0¦ 12¦1580,0¦ 12¦1806,0¦Бюджет ¦
¦ ¦бюджетополучателей для+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ ¦исполнения решения ¦ 7¦ 770,0¦ 7¦ 882,0¦ 7¦1005,0¦Сметы ¦
¦ ¦городской Думы "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦утверждении Положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе¦
¦ ¦о муниципальном заказе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе Челябинске". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ВСЕГО: ¦ 19¦2100,0¦ 19¦2462,0¦ 19¦2811,0¦ ¦
+---T----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦2. ¦Техническое оснащение ¦ ¦ 804,0¦ ¦ 190,0¦ ¦ 190,0¦Бюджет ¦
¦ ¦рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦программное +-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ 469,0¦ ¦ 110,0¦ ¦ 110,0¦Сметы ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦прикладных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе¦
¦ ¦ремонт и модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦1273,0¦ ¦ 300,0¦ ¦ 300,0¦ ¦
+---T----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦3. ¦Обучение, ¦ 1¦ 25,0¦ 1¦ 28,0¦ 1¦ 33,0¦Бюджет ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦переподготовка и +-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ ¦повышение квалификации¦ 1¦ 25,0¦ 1¦ 28,0¦ 1¦ 33,0¦Сметы ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе¦
+---+----------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ВСЕГО: ¦ 2¦ 50,0¦ 2¦ 56,0¦ 2¦ 66,0¦ ¦
+--------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦ИТОГО: ¦ ¦3423,0¦ ¦2818,0¦ ¦3177,0¦ ¦
+--------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦из бюджета города ¦ ¦2159,0¦ ¦1798,0¦ ¦2029,0¦ ¦
+--------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+
¦из сметы районов в городе ¦ ¦1264,0¦ ¦1020,0¦ ¦1148,0¦ ¦
L--------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
|