Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ 27.12.2002 О НАРУШЕНИИ ООО "ИНФО ТВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 27 декабря 2002 года
   
                                               Генеральному директору
                                                      ООО "Инфо - ТВ"
                                                          И.В. Титову
                                                454000, г. Челябинск,
                                                   ул. Российская, 34
   
                                                        Директору ОАО
                                                 "Телевизионный центр
                                            Металлургического района"
                                                454000, г. Челябинск,
                                          ул. Шоссе Металлургов, 70 Б
   
       Комиссия Челябинского территориального управления  МАП  России
   по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о
   рекламе в составе:
       Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
                               Управления;
       Члены Комиссии:       - Галичина Л.Н., консультант Управления;
                             - Грязнова О.О.,  специалист I категории
                               отдела по защите прав  потребителей  и
                               контролю за рекламой;
                             - Соболевская Т.М.,     специалист     I
                               категории   отдела   по   защите  прав
                               потребителей и контролю за рекламой,
       в присутствии  представителя  ООО  "Инфо  - ТВ" Шубарчик И.В.,
   представителя ОАО "Телевизионный центр  Металлургического  района"
   Япеева К.Г.,
       рассмотрев дело  N  36-2002 по признакам нарушения ООО "Инфо -
   ТВ" абз. 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе",
       УСТАНОВИЛА:
   
       ООО "Инфо   -   ТВ"   совместно  с  ОАО  "Телевизионный  центр
   Металлургического района" на телеканале "СТС" совмещает с рекламой
   способом  наложения  передачи  продолжительностью  более  15 минут
   чаще,  чем через каждые 15 минут.  В частности это  подтверждается
   результатами  мониторинга,  проведенного Челябинским ТУ МАП России
   30 ноября 2002 года с 17:30 до 20:00 часов.
       Согласно абз.  6 п.  1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе",
   передачи,  продолжительность трансляции которых  составляет  более
   чем  15 минут,  а также радиопостановки и художественные фильмы не
   могут совмещаться с рекламой чаще,  чем через каждые 15 минут, или
   могут   прерываться  рекламой  столько  раз,  сколько  15-минутных
   периодов включают эти передачи,  радиопостановки и  художественные
   фильмы.
       Представитель ООО "Инфо - ТВ" признал нарушение и пояснил, что
   в настоящее время ООО "Инфо - ТВ" проводит  работу  по  сокращению
   объема рекламы способом наложения.
       Исследовав материалы  дела,   заслушав   объяснение   стороны,
   Комиссия пришла к следующим выводам.
       ООО "Инфо - ТВ" совмещает рекламу способом наложения ("бегущую
   строку")   с   передачами,  продолжительность  трансляции  которых
   превышает 15 минут, чаще чем один раз в 15 минут.
       Следовательно, ООО "Инфо - ТВ" нарушает требования абз. 6 п. 1
   ст. 11 Федерального закона "О рекламе".
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и в
   соответствии с   п.   3.9 Порядка рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения  законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   Комиссия
       РЕШИЛА:
   
       1. Признать  действия  ООО  "Инфо  -  ТВ"  по  размещению   на
   телеканале   "СТС"   рекламы   способом   наложения  в  передачах,
   продолжительность трансляции которых превышает 15 минут,  чаще чем
   один  раз  в  пятнадцать  минут,  нарушением абз.  6 п.  1 ст.  11
   Федерального закона "О рекламе".
   
       2. Выдать  ООО "Инфо - ТВ" предписание о прекращении нарушения
   законодательства РФ о рекламе.
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.
   
                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА
   
                                         Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
                                                         О.О.ГРЯЗНОВА
                                                      Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz