Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.ОТ 19.12.2002 N 763 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 252795-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГЛАВА 31 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАЛОГ"),А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 декабря 2002 г. N 763
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 252795-3
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               (ГЛАВА 31 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАЛОГ"), А ТАКЖЕ
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДРУГИЕ АКТЫ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Рекомендовать  Государственной  Думе  Федерального Собрания
   Российской Федерации   отклонить   проект   федерального    Закона
   N 252795-3  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в часть вторую
   Налогового кодекса Российской Федерации (глава  31  "Экологический
   налог"),  а  также о внесении изменений и дополнений в другие акты
   законодательства  Российской  Федерации",   внесенный   депутатами
   Государственной Думы Г.В. Куликом, Р.С. Бакиевым, А.М. Подгурским,
   В.К. Соховым, В.А. Семеновым, И.Ю. Динесом (обоснование отклонения
   прилагается).
   
       2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной
   Думы по бюджету и налогам.
   
                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                          от 19 декабря 2002 г. N 763
   
                              ОБОСНОВАНИЕ
            ОТКЛОНЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 252795-3
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          (ГЛАВА 31 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАЛОГ"), А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ
         ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект  федерального  Закона N 252795-3 "О внесении
   изменений  и  дополнений  в  часть   вторую   Налогового   кодекса
   Российской  Федерации (глава 31 "Экологический налог"),  а также о
   внесении изменений и дополнений  в  другие  акты  законодательства
   Российской   Федерации",   Законодательное   собрание  Челябинской
   области рекомендует отклонить указанный законопроект на  следующих
   основаниях:
       1) не  признаются  объектом  налогообложения  отдельные   виды
   негативного воздействия на окружающую среду, а именно:
       выбросы в   атмосферный   воздух   веществ   от    передвижных
   источников,  дающих  в  настоящее время до 50 процентов выбросов в
   городах;
       образование твердых   бытовых   отходов,  которых  ежегодно  в
   Российской Федерации образуется в среднем 160 млн. куб. метров;
       2) ограничены  перечни веществ,  выбросы которых в атмосферный
   воздух и сбросы которых в водные объекты оказывают воздействие  на
   окружающую  среду и должны подлежать налогообложению.  В настоящее
   время в  Челябинской  области  учитывается  выброс  в  атмосферный
   воздух   342  веществ  и  сброс  в  водные  объекты  108  веществ.
   Законопроектом же признаются  лишь  50  веществ,  выбрасываемых  в
   атмосферный  воздух,  и 24 вещества,  сбрасываемых в водную среду.
   Такое  ограничение  приведет   к   неконтролируемому   загрязнению
   окружающей  среды,  снижению  поступлений  экологического налога в
   бюджетную систему Российской  Федерации  и  уменьшению  бюджетного
   финансирования природоохранной деятельности;
       3) статья 8 устанавливает фиксированные ставки налога за любые
   объемы воздействия на окружающую среду.  В то же время Федеральной
   закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и
   Федеральный  закон  от  24  июня  1998  года  N  89-ФЗ "Об отходах
   производства   и   потребления"    предусматривают    установление
   нормативов   допустимого   воздействия  на  окружающую  среду  при
   осуществлении   хозяйственной   и   иной    деятельности.    Ранее
   существовавшая   система   платежей   за   загрязнение  окружающей
   природной среды предусматривала увеличение размера  платежей  в  5
   раз за сверхнормативное загрязнение окружающей среды и в 25 раз за
   негативное воздействие на  окружающую  среду  без  соответствующей
   лицензии  (разрешения).  Природопользователи были заинтересованы в
   реализации  природоохранных  проектов  для  достижения  нормативов
   допустимых выбросов и сбросов веществ в природную среду.
       Считаем необходимым   установление   прогрессивных   налоговых
   ставок  при  сверхнормативном  загрязнении  окружающей среды,  что
   позволит   сохранить   экономический   механизм    природоохранной
   деятельности;
       4) отсутствует положение о целевом  назначении  экологического
   налога,  что позволит использовать указанные средства на цели,  не
   связанные с охраной и восстановлением окружающей среды.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz