Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ 06.12.2002 О НАРУШЕНИИ ЗАО "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ УРАЛ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                                РЕШЕНИЕ
                         от 6 декабря 2002 года
   
                                               Генеральному директору
                                      ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал"
                                                        А.А. Андрееву
   
                                                454000, г. Челябинск,
                                               ул. Орджоникидзе, 54 Б
   
       Комиссия Челябинского  территориального  управления МАП России
   по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о
   рекламе в составе:
       Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
                               Управления;
       Члены Комиссии:         Галичина Л.Н., консультант Управления;
                               Грязнова О.О.,  специалист I категории
                               отдела по защите прав  потребителей  и
                               контролю за рекламой;
       в присутствии генерального директора ЗАО "Видео - Интернешнл -
   Урал" А.А.  Андреева,  представителя ЗАО  "Видео  -  Интернешнл  -
   Урал", юрисконсульта ФГУП ЧГТРК В.В. Чистополова, доверенность N 6
   от 25.11.2002,
       рассмотрев дело  N  30-2002   по   признакам   нарушения   ЗАО
   "Видео - Интернешнл - Урал" абз.  6 ст.  11 Федерального закона "О
   рекламе",
       УСТАНОВИЛА:
   
       ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" 29 октября 2002 года  с  19:08
   до  19:35  часов,  1  ноября  2002 года с 19:07 до 19:17 часов и с
   20:30 до 20:42 часов на телеканале "ОРТ",  с 11:09 до 11:53  часов
   2 ноября   2002   года  на  телеканале  "РТР"  способом  наложения
   совмещало с рекламой передачи продолжительностью  более  15  минут
   чаще, чем через каждые 15 минут.
       Согласно п.  1  ст.  11  Федерального  закона   "О   рекламе",
   передачи,  продолжительность  трансляции  которых составляет более
   чем 15 минут,  а также радиопостановки и художественные фильмы  не
   могут совмещаться с рекламой чаще,  чем через каждые 15 минут, или
   могут  прерываться  рекламой  столько  раз,  сколько   15-минутных
   периодов  включают эти передачи,  радиопостановки и художественные
   фильмы.
       Из письменных  и  устных объяснений генерального директора ЗАО
   "Видео -    Интернешнл    -     Урал"     следует,     что     ЗАО
   "Видео -  Интернешнл - Урал" допускает,  что нарушение в указанные
   периоды могло произойти,  но  в  связи  с  увеличением  количества
   заявок  на  размещение  баннера  и  с  целью уменьшения количества
   рекламы,  размещаемой на телеканалах,  в октябре  2002  года  была
   увеличена стоимость ее размещения, а в ноябре сокращено количество
   размещаемой рекламы.  В настоящее время реклама способом наложения
   размещается с  периодом 15 минут,  ее продолжительность составляет
   3 минуты.  ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" считает,  что  устранил
   нарушение   до   вынесения   решения   по   существу.  В  качестве
   доказательства ЗАО "Видео - Интернешнл -  Урал"  представил  копии
   приказов  об увеличении стоимости рекламы и сокращении принимаемых
   к размещению заявок на размещение рекламы, а также эфирную справку
   от  4  декабря  2002  года о количестве и периодичности размещения
   рекламы способом наложения на телеканалах "ОРТ" и "РТР".
       ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" было  заявлено  ходатайство  о
   прекращении  производства  по делу в связи с устранением нарушения
   до вынесения Комиссией решения.
       Исследовав материалы   дела,   заслушав   объяснение  стороны,
   Комиссия пришла к следующим выводам.
       ЗАО "Видео - Интернешнл -  Урал"  совмещает  рекламу  способом
   наложения  (баннер)  с  передачами,  продолжительность  трансляции
   которых превышает  15  минут,  чаще  чем  один  раз  в  15  минут.
   Следовательно, ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" нарушает требования
   абз. 6 ст. 11 Федерального закона "О рекламе".
       Челябинское ТУ МАП России установило в результате контрольного
   мониторинга 30, 31 ноября и 2, 3 декабря рекламы, распространяемой
   ЗАО  "Видео  -  Интернешнл  -  Урал" на телеканалах "ОРТ",  "РТР",
   "MTV",  "ТВЦ",  что в настоящее время названное ЗАО распространяет
   рекламу  способом  наложения (баннеры) таким образом,  что перерыв
   между  окончанием  трансляции  одного  блока  баннеров  и  началом
   другого составляет не менее 15 минут, продолжительность трансляции
   блока баннеров составляет 3 - 4 минуты.  Однако в период  с  19:10
   часов  до  19:40 часов 30.11.2002 на телеканале "ТВС" ЗАО "Видео -
   Интернешнл - Урал" совмещал рекламу с передачей чаще, чем один раз
   в пятнадцать минут.
       Учитывая данное обстоятельство, Комиссия считает не подлежащим
   удовлетворению  ходатайство  ЗАО  "Видео  -  Интернешнл  - Урал" о
   прекращении  производства   по   делу   по   признакам   нарушения
   законодательства РФ о рекламе.
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и в
   соответствии  с  п.  3.9  Порядка  рассмотрения  дел  по признакам
   нарушения  законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   Комиссия
       РЕШИЛА:
   
       1. Признать действия  ЗАО  "Видео  -  Интернешнл  -  Урал"  по
   размещению  на телеканалах рекламы способом наложения в передачах,
   продолжительность трансляции которых превышает 15 минут,  чаще чем
   один раз в пятнадцать минут, нарушением абз. 6 ст. 11 Федерального
   закона "О рекламе".
   
       2. Выдать  ЗАО  "Видео  -  Интернешнл  -  Урал"  предписание о
   прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.
   
                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА
   
                                         Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
                                                         О.О.ГРЯЗНОВА
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz