ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2002 г. N 199
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения
о формировании перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств
федерального бюджета" и в целях формирования заявки Челябинской
области на ассигнования из федерального бюджета для финансирования
строек и объектов, включаемых в федеральную адресную
инвестиционную программу на очередной финансовый год,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок формирования заявки Челябинской области в
перечень строек и объектов, включаемых в федеральную адресную
инвестиционную программу на очередной финансовый год
(прилагается).
2. Информационно - аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов)
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах
массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить
на заместителей Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлова и
В.Б. Букрина.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 17 апреля 2002 г. N 199
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Муниципальные образования Челябинской области:
1) на основе приоритетов социально - экономического развития
своих территорий по согласованию с органами исполнительной власти
Челябинской области определяют перечень важнейших строек, для
финансирования которых необходимо привлечь средства федерального
бюджета.
В приоритетном порядке в перечень включаются:
объекты, имеющие строительную готовность более 50 %;
объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных
обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались
неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных
средств;
стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается
привлечение иных дополнительных источников финансирования;
2) ежегодно в срок до 30 марта текущего года направляют
предложения о включении строек и объектов в федеральную адресную
инвестиционную программу на очередной финансовый год в главное
управление строительства и архитектуры Челябинской области по
объектам социально - культурного назначения, в главное управление
инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области по
объектам газификации с представлением по каждому из объектов
следующих документов:
утвержденный в установленном порядке сметный расчет стоимости
строительства;
положительное заключение управления государственной
вневедомственной экспертизы Челябинской области на проектно -
сметную документацию, а при необходимости заключение главного
управления государственной вневедомственной экспертизы при
Государственном комитете Российской Федерации по строительству и
жилищно - коммунальному комплексу;
титульный список стройки с указанием всех источников
финансирования;
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а
также сведения о фактически произведенном финансировании с
разбивкой по годам в ценах соответствующих лет;
конъюнктурный обзор строительства с описанием социальной
значимости объекта;
3) не представляют дополнительные предложения для включения
объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на
очередной финансовый год после формирования заявки Челябинской
области.
2. Главное управление строительства и архитектуры Челябинской
области и главное управление инженерного обеспечения
(инфраструктуры) Челябинской области:
рассматривают предложения, поступившие от муниципальных
образований Челябинской области;
готовят заявку Челябинской области для включения строек и
объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на
очередной финансовый год;
готовят бюджетные заявки на ассигнования из федерального
бюджета для финансирования федеральных целевых программ и в срок,
установленный Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации, но не позднее 30 апреля текущего года,
направляют их в комитет по экономике Челябинской области;
направляют заявки для включения строек и объектов в
федеральную адресную инвестиционную программу на очередной
финансовый год и бюджетные заявки на ассигнования из федерального
бюджета для финансирования соответствующих федеральных целевых
программ государственным заказчикам - федеральным органам
исполнительной власти;
осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных
заявок в федеральных органах власти;
ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской
области информацию о прохождении заявки Челябинской области в
федеральных органах исполнительной власти при формировании
федерального бюджета на очередной финансовый год.
3. Органы исполнительной власти Челябинской области по
курируемым направлениям:
согласовывают муниципальным образованиям Челябинской области
стройки и объекты, для финансирования которых необходимо
привлечение средств федерального бюджета;
осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных
заявок в федеральных органах власти;
ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской
области информацию о прохождении заявки Челябинской области в
федеральных органах исполнительной власти при формировании
федерального бюджета на очередной финансовый год.
4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти информируют (по согласованию) комитет по экономике
Челябинской области о подготовке бюджетных заявок на ассигнования
из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых
программ в срок до 30 апреля текущего года.
5. Комитет по экономике Челябинской области:
направляет заявку Челябинской области на ассигнования из
федерального бюджета в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации в срок, установленный постановлением
Правительства Российской Федерации;
осуществляет координацию между органами исполнительной власти
Челябинской области, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, муниципальными образованиями Челябинской
области и заказчиками объектов, предлагаемых к включению в
федеральную адресную инвестиционную программу, по подготовке
заявки Челябинской области и ее прохождению в федеральных органах
исполнительной власти.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
|