УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.03.2003 N 109
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2002 г. N 186
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНВАЛИДОВ В 2002 ГОДУ
Во исполнение статьи 13 Федерального закона "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года N 536 "О
порядке предоставления и расходования в 2001 году средств Фонда
компенсаций на реализацию федеральных законов "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей", в соответствии с постановлением
Губернатора области от 27 марта 2002 года N 143 "О мерах по
целевому использованию в 2002 году средств, выделяемых из Фонда
компенсаций федерального бюджета на реализацию Федерального закона
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на
территории Челябинской области" и в целях организованного
расходования средств, выделяемых бюджету области из Фонда
компенсаций федерального бюджета на обеспечение инвалидов
бесплатными и на льготных условиях лекарственными средствами по
рецептам врачей,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что расходование средств, связанных с
лекарственным обеспечением инвалидов на льготных условиях и
бесплатно, осуществляется главным управлением социальной защиты
населения области и управлениями (отделами) социальной защиты
населения городов и районов области в соответствии с установленным
объемом финансирования.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Распределение объемов финансирования, реализуемых через
главное управление социальной защиты населения области на
обеспечение инвалидов бесплатными и на льготных условиях
лекарственными средствами по рецептам врачей.
2) Распределение объемов финансирования, реализуемых через
управления (отделы) социальной защиты населения городов и районов
области на обеспечение инвалидов бесплатными и на льготных
условиях лекарственными средствами по рецептам врачей.
3) Порядок расходования средств на обеспечение инвалидов
бесплатными и на льготных условиях лекарственными средствами по
рецептам врачей.
4) Перечень государственных и муниципальных аптек,
осуществляющих обеспечение инвалидов бесплатными и на льготных
условиях лекарственными средствами по рецептам врачей.
3. Управлению лекарственного обеспечения населения области
(В.В. Загребенко):
1) Установить контроль:
за уровнем цен на лекарственные средства, отпускаемые из аптек
инвалидам;
за оборудованием государственных аптек пандусами для проезда
инвалидных колясок.
2) Ежеквартально проводить анализ расходования финансовых
средств на лекарственное обеспечение инвалидов по территориям
области и при необходимости вносить предложения в главное
управление социальной защиты населения области о перераспределении
неиспользованных финансовых средств.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Челябинской области от 16 ноября 2001 года N 657 "О мерах по
улучшению лекарственного обеспечения инвалидов" (газета
"Южноуральская панорама", N 144, 11 декабря 2001 г).
5. Информационно - аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов)
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах
массовой информации.
6. Организацию исполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора области А.Н. Косилова.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 15 апреля 2002 г. N 186
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЧЕРЕЗ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
БЕСПЛАТНЫМИ И НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ
-------------------------------T------------------T---------------
| Наименование областного | Аптечные | Сумма |
| лечебно - профилактического | учреждения | (тыс. руб.) |
| учреждения | (организации) | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Поликлиника областной |ОГУП "ОАС" | 700 |
|клинической больницы |(Аптека N 2) | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Диспансер и филиалы областной |ОГУП "ОАС" | 2000 |
|психоневрологической |(Аптека N 2) | |
|больницы N 1 | | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Поликлиника областного |ОГУП "ОАС" | 30 |
|противотуберкулезного |(Аптека N 2) | |
|диспансера | | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Поликлиника областной детской |ОГУП "ОАС" | 2000 |
|больницы |(Аптека N 19) | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Областной онкологический |ОГУП "ОАС" | 1400 |
|диспансер |(Аптека N 19) | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Поликлиника областного |МУП Аптека N 150 | 1220 |
|клинического терапевтического | | |
|госпиталя инвалидов войн | | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|Диспансер областной |ГУП ЦРА N 65 | 250 |
|психоневрологической | | |
|больницы N 3 | | |
+------------------------------+------------------+--------------+
|ВСЕГО | | 7600 |
L------------------------------+------------------+---------------
Первый Заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 15 апреля 2002 г. N 186
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ (ОТДЕЛЫ) СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ БЕСПЛАТНЫМИ И
НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ
------------------------------------------T-----------------------
|Наименование муниципальных образований | Сумма (тыс. рублей) |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Аша | 1361,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Верхний Уфалей | 699,6 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Еманжелинск | 677,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Златоуст | 2566,7 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Карабаш | 124,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Карталы | 528,2 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Касли | 574,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Катав - Ивановск | 655,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Копейск | 1938,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Коркино | 1026,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Кыштым | 840,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Магнитогорск | |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Ленинский район | 1821,6 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Орджоникидзевский район | 2119,2 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Правобережный район | 1842,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Миасс | 1985,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Пласт | 288,7 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Сатка | 1503,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Троицк | 1215,4 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Усть - Катав | 355,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Чебаркуль | 516,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Челябинск | |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Калининский район | 2363,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Курчатовский район | 2288,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Ленинский район | 2657,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Металлургический район | 2105,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Советский район | 1983,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Тракторозаводский район | 2184,6 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Центральный район | 1251,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|г. Южноуральск | 682,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Агаповский район | 504,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Аргаяшский район | 788,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Брединский район | 244,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Варненский район | 286,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Верхнеуральский район | 414,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Еткульский район | 264,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Кизильский район | 504,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Красноармейский район | 673,6 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Кунашакский район | 604,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Кусинский район | 357,9 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Нагайбакский район | 264,1 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Нязепетровский район | 519,0 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Октябрьский район | 561,6 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Сосновский район | 579,7 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Троицкий район | 316,8 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Увельский район | 379,4 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Уйский район | 322,8 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Чебаркульский район | 305,5 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|Чесменский район | 353,3 |
+-----------------------------------------+----------------------+
|ИТОГО | 46400,0 |
L-----------------------------------------+-----------------------
Первый Заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 15 апреля 2002 г. N 186
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
БЕСПЛАТНЫМИ И НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным
законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 1994
года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской
промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений
здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения", приказом Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 23 августа 1999 года N 328 "О рациональном назначении
лекарств, правилах выписывания рецептов на них и порядке отпуска
аптечными учреждениями (организациями)", приказами главного
управления здравоохранения и управления лекарственного обеспечения
населения области от 14 июля 2000 года N 193/102 "Об организации
лекарственного обеспечения амбулаторных больных на льготных
условиях и бесплатно" и от 14 августа 2001 года N 214/198 "О
перечне лекарственных средств, назначаемых на льготных условиях и
бесплатно для всех категорий граждан, в том числе детей" и
определяет единый порядок обеспечения инвалидов бесплатными и на
льготных условиях лекарственными средствами по рецептам врачей, а
также возмещения расходов аптечных учреждений (организаций),
связанных с предоставлением инвалидам указанных льгот за счет
средств, выделяемых бюджету области из Фонда компенсаций
федерального бюджета.
2. Право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами
по рецептам врачей предоставляется:
инвалидам 1 группы;
неработающим инвалидам 2 группы;
детям - инвалидам до 18 лет (обучающиеся в образовательных
учреждениях по очной форме обучения - до 23 лет).
3. Право на обеспечение лекарственными средствами на льготных
условиях (с 50-процентной скидкой) по рецептам врачей
предоставляется:
работающим инвалидам 2 группы;
инвалидам 3 группы, признанным безработными;
инвалидам 3 группы, достигшим возраста, дающего право на
пенсию по старости, и получающим любого вида пенсии не более 660
рублей (с последующей индексацией).
4. Лекарственные средства инвалидам в лечебно -
профилактических учреждениях назначаются врачом самостоятельно в
рамках перечня, утвержденного главным управлением здравоохранения
и управлением лекарственного обеспечения населения области.
Лекарственные средства вне перечня назначаются лечащим врачом
по согласованию с клинико - экспертной комиссией (КЭК) лечебно -
профилактического учреждения. В этом случае председатель КЭК
заверяет рецепт врача своей подписью.
5. Основанием для выписки рецепта на льготных условиях и
бесплатно инвалидам являются:
1) для инвалидов - справка серии МСЭ (ВТЭ) об установлении
инвалидности, а для инвалидов 3 группы, достигших возраста,
дающего право на пенсию по старости, и получающим любого вида
пенсии не более 660 рублей (с последующей индексацией),
дополнительно справка о размере пенсии, выданная управлениями
(отделами) социальной защиты населения городов и районов области
на основании базы данных, полученных от территориальных отделений
Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области;
2) для детей - инвалидов - справка серии МСЭ об установлении
инвалидности или медико - социальное заключение на ребенка -
инвалида, выданное государственным (муниципальным) лечебно -
профилактическим учреждением.
6. Для оформления амбулаторной карты инвалида (ребенка -
инвалида) предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт
инвалида или свидетельство о рождении), пенсионное удостоверение
инвалида или лица, получающего пенсию на ребенка - инвалида,
справка серии МСЭ (ВТЭ) или медико - социальное заключение на
ребенка - инвалида (или их копии, заверенные в органах социальной
защиты).
Инвалиды, состоящие на учете в ведомственных лечебно -
профилактических учреждениях системы МПС, должны обращаться в
лечебно - профилактические учреждения по месту регистрации
(прописки) за получением медицинской помощи и рецептов при
отсутствии в населенном пункте ведомственного лечебного
учреждения.
В амбулаторную карту инвалида вносится:
фамилия, имя, отчество;
место жительства и место регистрации (прописки) по данным
паспорта;
наименование, серия, номер, срок действия документа об
установлении инвалидности;
орган, выдавший пенсионное удостоверение инвалиду или лицу,
получающему пенсию на ребенка - инвалида, и номер удостоверения;
фамилия, имя, отчество и место регистрации (прописки) лица,
получающего пенсию на ребенка - инвалида, по данным паспорта.
7. При выписывании рецепта врач указывает на рецептурном
бланке:
фамилию, имя, отчество инвалида;
номер справки или заключения об установлении инвалидности и
срок ее действия;
код органа, выдавшего пенсионное удостоверение инвалиду или
лицу, получающему пенсию на ребенка - инвалида (код: "СЗ" - орган
социальной защиты);
шифр льготы:
01 - дети - инвалиды до 18 лет (обучающиеся в образовательных
учреждениях по очной форме обучения - до 23 лет);
02 - инвалиды 1 группы и неработающие инвалиды 2 группы;
03 - работающие инвалиды 2 группы и инвалиды 3 группы,
признанные в установленном порядке безработными;
04 - инвалиды 3 группы, достигшие возраста, дающего право на
пенсию по старости, и получающие любого вида пенсии не более 660
рублей (с последующей индексацией);
На обороте рецепта указывается:
для ребенка - инвалида - фамилия, имя, отчество, адрес лица,
получающего пенсию на ребенка - инвалида,
для всех инвалидов и лиц, получающих пенсию на ребенка
инвалида - место регистрации (прописки), в случае проживания их по
другому адресу.
8. Отпуск лекарственных средств инвалидам в аптеках
осуществляется только по рецептам и по предъявлению и проверке
документов, указанных в п. 6 Порядка. При необходимости
предъявляется паспорт для уточнения места регистрации (прописки).
Отпуск лекарственных средств по рецептам, выписанным инвалидам
по месту жительства, не совпадающего с местом регистрации
(прописки), осуществляется аптекой того района, где инвалид (лицо,
получающее пенсию на ребенка - инвалида) зарегистрирован
(прописан).
На обороте рецепта указывается дата отпуска лекарства и
подпись отпустившего лица.
При временном отсутствии выписанного лекарственного средства
аптечное учреждение обязано поставить инвалида на учет и принять
меры к скорейшему получению лекарственного средства.
9. После отпуска лекарственных средств рецепты регистрируются
в аптеке в реестре лиц, реализовавших свое право на льготное и
бесплатное обеспечение лекарственными средствами, составленном по
форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который ведется
в двух экземплярах. Аптеки, отпустившие лекарственные средства по
рецептам областных лечебно - профилактических учреждений,
составляют реестры по каждому муниципальному образованию отдельно
согласно адресу инвалида, указанному в рецепте.
10. Первый экземпляр реестра, заверенный руководителем
аптечного учреждения, не реже чем один раз в десять дней
направляется: в главное управление социальной защиты населения
области аптеками, отпустившими лекарственные средства по рецептам
областных лечебно - профилактических учреждений; в управления
(отделы) социальной защиты населения городов и районов области
аптеками, отпустившими лекарственные средства по рецептам
государственных и муниципальных лечебно - профилактических
учреждений.
Управления (отделы) социальной защиты населения городов и
районов области в 3-дневный срок проверяют право лиц, указанных в
реестре, на льготное и бесплатное получение лекарственных средств.
В случае обнаружения недостоверных или неточных данных органы
социальной защиты населения вносят исправления в реестр. Факт
проверки подтверждается в реестре подписью руководителя и печатью
органа социальной защиты, после чего реестры возвращаются в
аптеку. Второй экземпляр реестра остается в аптеке для учета и
контроля.
Подтвержденный первый экземпляр реестра направляется для
проверки обоснованности назначения лекарственных средств
руководителю соответствующего лечебно - профилактического
учреждения, который в 3-дневный срок подтверждает факт проверки
своей подписью и печатью лечебно - профилактического учреждения.
Реестр возвращается в аптеку.
11. Подтвержденный экземпляр реестра и сводная ведомость лиц,
реализовавших право на льготное и бесплатное обеспечение
лекарственными средствами (далее - сводная ведомость по аптечной
организации), составленная по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку, предъявляются в главное управление социальной
защиты населения области или управления (отделы) социальной защиты
населения городов и районов области со счетом - фактурой на оплату
стоимости отпущенных медикаментов.
12. Расходы аптечных учреждений (организаций), связанные с
лекарственным обеспечением инвалидов на льготных условиях и
бесплатно по рецептам, выписанным врачами областных лечебно -
профилактических учреждений, финансирует главное управление
социальной защиты населения области на основании договоров,
заключенных на сумму в пределах распределения объемов
финансирования.
13. Расходы аптечных учреждений (организаций), связанные с
лекарственным обеспечением инвалидов на льготных условиях и
бесплатно по рецептам, выписанным врачами государственных и
муниципальных лечебно - профилактических учреждений, финансируют
управления (отделы) социальной защиты населения городов и районов
области на основании договоров, заключенных на сумму в пределах
распределения объемов финансирования.
14. Управления (отделы) социальной защиты населения городов и
районов области в 3-дневный срок на основании сводных ведомостей
по аптечным организациям составляют сводную ведомость по городу
(району) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и
направляют ее в главное управление социальной защиты населения
области.
Главное управление социальной защиты населения области в
3-дневный срок включает данные сводных ведомостей в сводный реестр
на финансирование расходов, связанных с реализацией прав граждан
на льготное и бесплатное обеспечение лекарственными средствами в
соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", составленный по форме согласно
приложению 4 к настоящему Порядку, для подачи в управление
федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Челябинской области.
15. Для контроля за расходованием финансовых средств аптечные
учреждения (организации) представляют в управление лекарственного
обеспечения:
ежемесячно до 10 числа оперативную информацию о стоимости
отпущенных инвалидам лекарственных средств и сумме, оплаченной
управлением (отделом) социальной защиты населения;
в сроки 01.08.2002, 01.02.2003 г. информацию о средней
стоимости лечения одного больного - инвалида и стоимости одного
рецепта в разрезе шифров льгот по данным реестров.
16. Ответственность за достоверность сведений, указанных в
представляемых главному управлению социальной защиты населения
области и управлениям (отделам) социальной защиты населения
городов и районов области реестрах, несут аптечные и лечебно -
профилактические учреждения.
Первый Заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Приложение N 1
к Порядку
Согласовано Согласовано
(по графам 1 - 4) (по графам 5 - 7)
Начальник управления (отдела) Главный врач
социальной защиты населения лечебно - профилактического
города (района) учреждения
_____________________________ ___________________________
" ___ " _____________ 2002 г. " ___ " ___________ 2002 г.
Аптека N _____
РЕЕСТР N
ЛИЦ, РЕАЛИЗОВАВШИХ СВОЕ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗА ПЕРИОД С ______ ПО _________ 2002 ГОДА
На ____ листах
----T------------------T-----------------T--------------T--------T-------------T--------
|NN | Фамилия, имя, | Адрес |Номер справки | Кол-во | Стоимость | Наиме-|
|п/п|отчество инвалида,| регистрации | МСЭ (ВТЭ), |рецептов| отпущенных |нование|
| |ребенка - инвалида|(местожительства)| медико - | |лекарственных| шифра |
| | и лица, |инвалида и лица, | социального | | средств, |льготы |
| |получающего пенсию| получающего |заключения на | | подлежащих | |
| | на ребенка - | пенсию на | ребенка - | | возмещению | |
| | инвалида | ребенка - |инвалида, дата| | аптеке | |
| | | инвалида | очередного | | (руб. коп.) | |
| | | | медосвиде- | | | |
| | | |тельствования | | | |
+---+------------------+-----------------+--------------+--------+-------------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+------------------+-----------------+--------------+--------+-------------+-------+
| | | | | | | |
+---+------------------+-----------------+--------------+--------+-------------+-------+
| ИТОГО: | | | |
L-------------------------------------------------------+--------+-------------+--------
Заведующая аптекой ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
_____________________________________
(наименование аптечной организации)
от "___" ___________ 200__ г. N _____
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ N _____
ЛИЦ, РЕАЛИЗОВАВШИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗА ПЕРИОД С ________ ПО ________ 2002 ГОДА
(руб. коп.)
----T--------------------T----------T---------------T----------------T-----------
|NN |Категории льготников|Количество| Фактические |Профинансировано|Задолжен- |
|п/п| (шифр льготы) | граждан, | расходы | из средств, | ность по |
| | |получивших| | выделенных |финансиро-|
| | | льготу | | областному | ванию |
| | | | |бюджету из Фонда| с начала |
| | | | | компенсаций | года |
| | | | | федерального | |
| | | | | бюджета | |
| | | +------T--------+-------T--------+ |
| | | | с | за | с | за | |
| | | |начала|отчетный|начала |отчетный| |
| | | | года | период | года | период | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|1. |01 - Дети - инвалиды| | | | | | |
| |до 18 лет | | | | | | |
| |(обучающиеся в | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | |
| |учреждениях по очной| | | | | | |
| |форме обучения - до | | | | | | |
| |23 лет) (100 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|2. |02 - Инвалиды | | | | | | |
| |1 группы и | | | | | | |
| |неработающие | | | | | | |
| |инвалиды 2 группы | | | | | | |
| |(100 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|3. |03 - Работающие | | | | | | |
| |инвалиды 2 группы и | | | | | | |
| |инвалиды 3 группы, | | | | | | |
| |признанные в | | | | | | |
| |установленном | | | | | | |
| |порядке безработными| | | | | | |
| |(50 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|4. |04 - Инвалиды 3 | | | | | | |
| |группы, достигшие | | | | | | |
| |возраста, дающего | | | | | | |
| |право на пенсию по | | | | | | |
| |старости, | | | | | | |
| |и получающие любого | | | | | | |
| |вида пенсию не более| | | | | | |
| |660 рублей | | | | | | |
| |(с последующей | | | | | | |
| |индексацией) (50 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
| ИТОГО: | | | | | | |
L------------------------+----------+------+--------+-------+--------+-----------
Руководитель
аптечной организации _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения города (района)
от "__"____________200_ г. N____
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ N _____
ЛИЦ, РЕАЛИЗОВАВШИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗА ПЕРИОД С ________ ПО ________ 2002 ГОДА
Сводная ведомость составлена по данным _______________________
__________________________________________________________________
(аптечные учреждения, организации, представившие реестры
и сводные ведомости)
(руб. коп.)
----T--------------------T----------T---------------T----------------T-----------
|NN |Категории льготников|Количество| Фактические |Профинансировано|Задолжен- |
|п/п| (шифр льготы) |льготников| расходы | из средств, | ность по |
| | | | | выделенных |финансиро-|
| | | | | областному | ванию |
| | | | |бюджету из Фонда| с начала |
| | | | | компенсаций | года |
| | | | | федерального | |
| | | | | бюджета | |
| | | +------T--------+-------T--------+ |
| | | | с | за | с | за | |
| | | |начала|отчетный|начала |отчетный| |
| | | | года | период | года | период | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|1. |01 - Дети - инвалиды| | | | | | |
| |до 18 лет | | | | | | |
| |(обучающиеся в | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | |
| |учреждениях по очной| | | | | | |
| |форме обучения - до | | | | | | |
| |23 лет) (100 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|2. |02 - Инвалиды | | | | | | |
| |1 группы и | | | | | | |
| |неработающие | | | | | | |
| |инвалиды 2 группы | | | | | | |
| |(100 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|3. |03 - Работающие | | | | | | |
| |инвалиды 2 группы и | | | | | | |
| |инвалиды 3 группы, | | | | | | |
| |признанные в | | | | | | |
| |установленном | | | | | | |
| |порядке безработными| | | | | | |
| |(50 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
|4. |04 - Инвалиды 3 | | | | | | |
| |группы, достигшие | | | | | | |
| |возраста, дающего | | | | | | |
| |право на пенсию по | | | | | | |
| |старости, | | | | | | |
| |и получающие любого | | | | | | |
| |вида пенсию не более| | | | | | |
| |660 рублей | | | | | | |
| |(с последующей | | | | | | |
| |индексацией) (50 %) | | | | | | |
+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+----------+
| ИТОГО: | | | | | | |
L------------------------+----------+------+--------+-------+--------+-----------
Руководитель органа
социальной защиты
населения города (района)_____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Главное управление социальной защиты
населения Челябинской области
от "___" ___________ 2002 г. N _____
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРАВ ГРАЖДАН НА ЛЬГОТНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА ПЕРИОД С ________ ПО _________ 2002 ГОДА
----T-------------T------------------------------------------T-------------------------------------------
|NN |Город (район)| Количество льготников | Расходы организаций, связанные с |
|п/п|с перечнем | | льготным и бесплатным обеспечением |
| |аптек, | | лекарственными средствами, подлежащие |
| |отпустивших | | возмещению (тыс. руб.) |
| |лекарства +------T-----------------------------------+------T-----------------------------------+
| | |Всего:| В том числе: |Всего:| В том числе: |
| | | +--------T--------T--------T--------+ +--------T--------T--------T--------+
| | | |дети - |Инвалиды|работа- |инвалиды| |Дети - |инвалиды|работа- |Инвалиды|
| | | |инвалиды|1 гр. и |ющие |3 гр., | |инвалиды|1 гр. и |ющие |3 гр., |
| | | | |нерабо- |инвалиды|достиг- | |(100 %) |нерабо- |инвалиды|достиг- |
| | | | |тающие |2 гр. и |шие воз-| | |тающие |2 гр. и |шие воз-|
| | | | |инвалиды|инвалиды|раста, | | |инвалиды|инвалиды|раста, |
| | | | |2 гр. |3 гр., |дающего | | |2 гр. |3 гр., |дающего |
| | | | | |признан-|право на| | |(100 %) |признан-|право на|
| | | | | |ные |пенсию | | | |ные |пенсию |
| | | | | |безра- |по | | | |безра- |по |
| | | | | |ботными |старости| | | |ботными |старости|
| | | | 01 | 02 | 03 | 04 | | | |(50 %) |(50 %) |
+---+-------------+------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+--------+
| | | | | | | | | | | | |
+---+-------------+------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+--------+
| | | | | | | | | | | | |
+---+-------------+------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+--------+
| ИТОГО: | | | | | | | | | | |
L-----------------+------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+---------
Начальник главного
управления социальной
защиты населения области ___________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 15 апреля 2002 г. N 186
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АПТЕК,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ БЕСПЛАТНЫМИ
И НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ
--------------------T---------------------------------------------
| Город, район | Аптеки |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Аша |ОГУП ЦРА N 276 (Аптеки N 47, 48, 77, 276, |
| |326) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Верхний Уфалей |МУП Верхнеуфалейская городская аптека N 28 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Еманжелинск |ГУП ЦРА N 17 (Аптеки N 17, 148, 227) |
| |ГУП ЦРА N 17 (спинальное отделение) |
| |МУП Аптека N 222 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Златоуст |ОГУП "ОАС" (Аптеки N 81, 133, 192, 221, 259,|
| |312, 315) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Карабаш |ГУП Аптека N 32 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Карталы |ГУП ЦРА N 69 (Аптеки N 69, 79, 253, 286) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Касли |ГУП ЦРА N 29 (Аптеки N 29, 70, 112) |
| |ГУП Аптека N 277 |
| |ГУП Аптека N 330 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Катав - Ивановск|ГУП Аптека N 45, ГУП Аптека N 83 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Копейск |ОГУП "ОАС" (Аптеки N 1, 12, 114, оптово - |
| |розничная) |
| |ОГУП "ОАС" (Аптека N 12 - поликлиника |
| |областной противотуберкулезной больницы) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Коркино |ГУП ЦРА N 216 (Аптеки N 100, 103, 216) |
| |ГУП Аптека N 121 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Кыштым |ГУП ЦРА N 139 (Аптеки N 139, 280) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Магнитогорск |ОГУП ЦРА N 204 (Аптеки N 51, 53, 54, 58, 59,|
| |61, 88, 131, 141, 156, 161, 173, 203, 204, |
| |229, 251, 269, 317) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Ленинский район |ОГУП ЦРА N 204 (Аптеки N 51, 59, 131, |
| |203, 204) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Орджоникидзевский |ОГУП ЦРА N 204 (Аптеки N 53, 54, 61, 141, |
|район |161, 204, 229, 317) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Правобережный |ОГУП ЦРА N 204 (Аптеки N 88, 156, 173, 204, |
|район |251, 269) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Миасс |ГУП ЦРА N 116 (Аптеки N 40, 116, 137, 145, |
| |190, 231, 254, 325) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Пласт |ГУП ЦРА N 239 (Аптеки N 107, 239) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Сатка |ОГУП ЦРА N 92 (Аптеки N 43, 44, 92, 136, |
| |220, 241,250) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Троицк |ГУП ЦРА N 65 (Аптеки N 65, 66, 232, 268) в |
| |т.ч. ЛПУ МПС ГУП Аптека N 179, ГУП Аптека |
| |N 283 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Усть - Катав |ГУП Аптека N 46, в т.ч. ЛПУ МПС ГУП Аптека |
| |N 244 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Чебаркуль |ГУП ЦРА N 116 (Аптека N 87) ГУП Аптека |
| |N 225 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Челябинск | |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Калининский район |ОГУП "ОАС" (Аптека N 19 поликлиника ГБ N 3, |
| |поликлиника N 1 ГБ N 4, ЛПУ МПС) |
| |МУП Аптека N 258, МУП Аптека N 310, |
| |МУП Аптека N 342, МУП Аптека N 345 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Курчатовский район |МУП Аптека N 235, |
| |МУП Аптека N 310, в т.ч. ЛПУ МПС |
| |МУП Аптека N 342, МУП Аптека N 345 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Ленинский район |МУП Аптека N 9, в т.ч. ЛПУ МПС |
| |МУП Аптека N183 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Металлургический |МУП ЦРА N 13 (Аптеки N 13, 197, 299), в т.ч.|
|район |ЛПУ МПС |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Советский район |МУП ЦРА N 23 (Аптеки N 18, 23, 126), в т.ч. |
| |ЛПУ МПС |
| |ОГУП "ОАС" (Аптека N 2 поликлиника ГБ N 1) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Тракторозаводский |МУП ЦРА N 178 (Аптеки N 3, 176, 178) в т.ч. |
|район |ЛПУ МПС |
| |МУП Аптека N 252 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Центральный район |МУП Аптека N 150 |
| |ОГУП "ОАС" (Аптека N 2 поликлиника ГБ N 1, |
| |ЛПУ МПС) |
| |МУП ЦРА N 23 (п. Сосновка поликлиника N 14) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|г. Южноуральск |ОГУП "ОАС" (Аптеки N 14, 63, 210, 313) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Агаповский район |ГУП ЦРА N 97 (Аптеки N 55, 97, 319, 329) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Аргаяшский район |ГУП ЦРА N 73 (Аптеки N 71, 73, 74, 99) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Брединский район |ГУП ЦРА N 72 (Аптеки N 72, 130, 151, 209, |
| |237) |
| |МУП Брединская аптека |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Варненский район |ГУП ЦРА N 68 (Аптеки N 68, 273) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Верхнеуральский |ОГУП "ОАС" (Аптека N 181) |
|район | |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Еткульский район |ГУП ЦРА N 111 (Аптеки N 111, 214, 332) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Кизильский район |ГУП ЦРА N 80 (Аптеки N 80, 152, 206, 224) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Красноармейский |ОГУП "ОАС" (Аптеки N 21, 164, 174, 218, 262,|
|район |333) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Кунашакский район |ОГУП "ОАС" (Аптека N 76) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Кусинский район |ГУП ЦРА N 39 (Аптеки N 39, 95, 267) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Нагайбакский район |ГУП ЦРА N 60 (Аптеки N 60, 157, 205, 242) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Нязепетровский |ГУП ЦРА N 33 (Аптеки N 33, 142, 188) |
|район | |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Октябрьский район |ГУП ЦРА N 86 (Аптеки N 86, 243, 245, 337, |
| |338, 339) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Сосновский район |ГП ЦРА N 8 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Троицкий район |ГУП ЦРА N 65 |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Увельский район |ГУП ЦРА N 117, (Аптеки N 117, 163, 236) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Уйский район |ГУП ЦРА N 4 (Аптеки N 4, 36, 185, 191) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Чебаркульский |ГУП ЦРА N 116 (Аптеки N 35, 87, 101, 116, |
|район |162, 198, 202) |
+-------------------+--------------------------------------------+
|Чесменский район |ГУП Аптека N 64 |
L-------------------+---------------------------------------------
Первый Заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
|