ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2002 г. N 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ПРОГРАММУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА
Областная Программа совершенствования и развития сети
автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом
до 2020 г. (далее Программа) утверждена постановлением
Законодательного собрания от 29.03.2001 г. N 55. (Южноуральская
Панорама, N 43 от 10.04.2001 г.).
За 2001 год показатели Программы в основном выполнены. В
2001 году построено и реконструировано 99,8 км автодорог и
854,4 п. м. мостов и путепроводов на них, отремонтировано 517,1 км
автодорог.
Не обеспечено выполнение показателей Программы по развитию
федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории
Челябинской области, в связи с недостаточным их финансированием.
В соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в
Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О
дорожных фондах в Российской Федерации", доходная часть областного
целевого бюджетного дорожного фонда уменьшилась на 52,4 %, в связи
с чем прогнозом плана дорожных работ на 2002 год предусмотрено
построить и реконструировать 36,5 км автодорог, отремонтировать
394,5 км, при показателях Программы соответственно 114 и 454 км.
Объем работ в денежном выражении снижен на 1429,3 тыс. руб. (в
ценах 2000 г.) или в 2,1 раза.
В целях выполнения Программы и учитывая, что Закон Российской
Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" с 1 января
2003 года утрачивает силу, а подпункты 3, 4 пункта 1 статьи 14
(региональные налоги) Налогового Кодекса Российской Федерации до
настоящего времени не введены в действие, Правительство
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию главного управления дорожного хозяйства области
о выполнении Программы совершенствования и развития сети
автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом
до 2020 г. принять к сведению.
2. Согласиться с предложенными главным управлением дорожного
хозяйства области изменениями, вносимыми в Программу
совершенствования и развития сети автомобильных дорог области до
2010 года с прогнозом до 2020 года.
Изложить в новой редакции:
1). Таблицу 2 "Основные технико - экономические показатели
Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог
Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 г."
(приложение 1);
2). Таблицу 3 "Объемы работ по строительству и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования" (приложение 2);
3). Таблицу 4 "Перечень важнейших федеральных и основных
территориальных автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству
и реконструкции до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
(приложение 3);
4). Таблицу 5 "Объемы работ по ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования" (приложение 4).
3. Предложить Законодательному собранию Челябинской области не
вносить в Программу изменения до определения источников и объемов
финансирования дорожных работ с 01.01.2003 г.
4. В целях обеспечения Программы источником финансирования, в
условиях прекращения действия Закона Российской Федерации от 18
октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской
Федерации" с 1.01.2003 года, обратиться в Правительство Российской
Федерации для решения вопроса по ускорению введения в действие
подпункта 3 (дорожный налог) и подпункта 4 (транспортный налог)
пункта 1 статьи 14 Налогового Кодекса Российской Федерации и
установления основных элементов этих региональных налогов.
5. Главному управлению дорожного хозяйства области
(Шопов В.Ю.) при определении источников и объемов финансирования
дорожных работ подготовить соответствующие изменения в Программу
совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской
области до 2010 года с прогнозом до 2020 года.
6. Организацию исполнения постановления возложить на
заместителя Губернатора Челябинской области Букрина В.Б.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 21 марта 2002 г. N 7
Таблица 2
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА
(в ценах 2000 г.)
----T------------------------------T------T-----------------------------------------------------------------------------
|NN | Наименование показателей |Един. | Значения показателей по годам и периодам |
|п/п| |измер.+------T------T------T------T------T-------T-------T-------T-------T---------+
| | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |2001 - |2006 - |2011 - |2016 - |Всего по |
| | | | | | | | | 2005 | 2010 | 2015 | 2020 |программе|
| | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
|1. |Объем работ: | | | | | | | | | | | |
| |Федеральные дороги | | | | | | | | | | | |
| |- ввод в эксплуатацию; | км | 0 | 4 | 8 | 11 | 29,3| 52,3| 97,7| 111,3| 99 | 360,3|
| |- ремонт | км | 69,5| 61,7| 34,5| 34,5| 34,5| 234,7| 200 | 200 | 200 | 834,7|
| |Территориальные дороги | | | | | | | | | | | |
| |- ввод в эксплуатацию; | км | 99,8| 32,5| 114 | 111,2| 131 | 488,5| 640,4| 641 | 640 | 2409,9|
| |- ремонт | км | 447,6| 333 | 400 | 400 | 400 | 1980,6| 1900 | 1900 | 1900 | 7680,6|
+---+--------------T-----------T---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
|2. |Объемы |Федеральных|ФБ | Млн. | 10,4| 60,2| 385,4| 463,7| 611,3| 1531 | 2279 | 2269,4| 2450 | 8529,4|
| |финансирования|за счет: | | руб. | | | | | | | | | | |
| |строительства | +---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| |и | |ТДФ| Млн. | 3,6| 0 | 0 | 0 | 0 | 3,6| 0 | 0 | 0 | 3,6|
| |реконструкции | | | руб. | | | | | | | | | | |
| |дорог +-----------+---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| | |Террито- |ТДФ| Млн. |1116,3| 393 | 680 | 867 | 865 | 3921,3| 3843 | 3870 | 3858 | 15492,3|
| | |риальных за| | руб. | | | | | | | | | | |
| | |счет: +---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| | | |ФБ | Млн. | 158,7| 65 | 120 | 125 | 125 | 593,7| 750 | 780 | 800 | 2923,7|
| | | | | руб. | | | | | | | | | | |
+---+--------------+-----------+---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
|3. |Объемы |Федеральных|ФБ | Млн. | 81,7| 92,4| 185 | 190 | 190 | 739,1| 950 | 950 | 950 | 3589,1|
| |финансирования|за счет: | | руб. | | | | | | | | | | |
| |содержания и +-----------+---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| |ремонта дорог | |ТДФ| Млн. | 0,5| 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5| 0 | 0 | 0 | 0,5|
| | | | | руб. | | | | | | | | | | |
| | +-----------+---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| | |Террито- |ТДФ| Млн. |1200 | 626 |1220 |1250 |1280 | 5576| 6000 | 6150 | 6300 | 24026 |
| | |риальных за| | руб. | | | | | | | | | | |
| | |счет: +---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
| | | |ФБ | Млн. | 5,2| 0,1| 0 | 0 | 0 | 5,3| 0 | 0 | 0 | 5,3|
| | | | | руб. | | | | | | | | | | |
+---+--------------+-----------+---+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
|4. |Общий объем финансирования | Млн. |2576,4|1236,7|2590,4|2895,7|3071,3|12370,5|13822 |14019,4|14358 | 54569,9|
| | | руб. | | | | | | | | | | |
+---+------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+
|5. |Сельские автодороги, | км | 126,9| 51 | 56 | 80,5| 97,5| 314| 460 | 350,5| 343 | 1467,5|
| |подлежащие включению в сеть | | | | | | | | | | | |
| |дорог общего пользования | | | | | | | | | | | |
L---+------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+----------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Б.БУКРИН
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 21 марта 2002 г. N 7
Таблица 3
ОБЪЕМЫ
РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
----T----------------T------T---------------------------------------------------------------------
|NN | Наименование |Един, | Годы и периоды |
|п/п| показателей |измер.+-----T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T---------+
| | | |2001 |2002 | 2003 |2004 |2005 |2001 -|2006 -|2011 -|2016 -|Всего по |
| | | | | | | | | 2005 | 2010 | 2015 | 2020 |программе|
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---T----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T---------+
|1. |Строительство | км | _ | _ | _ | _ | _ | 0 | 0 | 28,9| 0 | 28,9|
| |новых дорог | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| |в т.ч. | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
| |автомагистралей | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|2. |Реконструкция | км | | 4 | 8 | 11 | 29,3| 52,3| 97,7| 82,4| 99 | 331,4|
| |автодорог | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| |в т.ч. с | км | - | 4 | 8 | 11 | 29,3| 52,3| 97,7| 82,4| 99 | 331,4|
| |устройством 4-х | | | | | | | | | | | |
| |и более полос | | | | | | | | | | | |
| |движения | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|3. |Строительство и |п. м. | - | - | |150 | | 150 | 500,6| 400 | 150 | 1200,6|
| |реконструкция | | | | | | | | | | | |
| |мостов и | | | | | | | | | | | |
| |путепроводов | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|4. |Замена аварийных|п. м. | - | - | - | - | - | 0 | 145,4| 0 | 0 | 145,4|
| |мостов | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|5. |Строительство |п. м. | - | - | - | - | - | 0 | 158,5| 0 | 0 | 158,5|
| |путепроводов на | | | | | | | | | | | |
| |пересечениях с | | | | | | | | | | | |
| |ж/дорогой | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---T----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T---------+
|1. |Строительство | км | 48,2| 14,8| 30 | 30 | 35 | 158 | 300 | 330 | 340 | 1128 |
| |новых дорог | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| |в т.ч. с 4-мя | км | - | - | | - | - | - | - | - | - | - |
| |полосами | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|2. |Реконструкция | км | 51,6| 17,7| 84 | 81,2| 96 | 330,5| 340,4| 311 | 300 | 1281,9|
| |автодорог | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
| |в т.ч. с | км | - | - | 8,8| 2,3| 5 | 16,1| 40 | 45 | 44,3| 145,4|
| |устройством 4-х | | | | | | | | | | | |
| |и полос движения| | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|3. |Строительство и |п. м. |659,9|145,2| 132,5|375,8| 210|1523,4|1100 |1100 |1100 | 4823,4|
| |реконструкция | | | | | | | | | | | |
| |мостов и | | | | | | | | | | | |
| |путепроводов | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|4. |Замена аварийных|п. м. | 55,4| 0 | 149 | 0 | 0 | 204,4| 0 | 0 | 0 | 204,4|
| |мостов | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+---------+
|5. |Строительство |п. м. |139,1| - | - | - | - | 139,1| 0 | 0 | 0 | 139,1|
| |путепроводов на | | | | | | | | | | | |
| |пересечениях с | | | | | | | | | | | |
| |ж/дорогой | | | | | | | | | | | |
L---+----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+----------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Б.БУКРИН
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 21 марта 2002 г. N 7
Таблица 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ВАЖНЕЙШИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОСНОВНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА
в ценах на 1.01.2000 г.
-----------------T-------T---------T--------------T--------------------------------------------------------------
| Наименование | Общее |Категория| Всего к | В том числе |
| автомобильных |протя- | |строительству +-----------T----------T------------T------------T------------+
|дорог, участков | жение | | и | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
| | | |реконструкции | | | | | |
+----------------+-------+----T----+------T-------+----T------+----T-----+-----T------+-----T------+-----T------+
| | км. |1999|2020| км. | млн. |км. | млн. |км. |млн. | км. | млн. | км. | млн. | км. | млн. |
| | | | | | руб. | | руб. | |руб. | | руб. | | руб. | | руб. |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
| ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|1. Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д "Урал" |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 118,8| | | 54,4| 605,0| | 2,9| 0,0| 0,0| 0,0| 50,0| 0,0| 87,7| 14,3| 165,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- пов. на | | 2 | 1 | 14,3| 205,0| | 2,3| | 0 | 0,0| 50,0| 0,0| 87,7| 14,3| 65 |
|Кунашак - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Б. Куяш | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Б. Куяш - | | 2 | 1 | 23,7| 200,0| | | | | | | | | | 100,0|
|Аллаки | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Аллаки - | | 2 | 1 | 16,4| 200,0| | 0,6| | | | | | | | |
|гр. Свердловской| | | | | | | | | | | | | | | |
|области | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|2. А.д. "Байкал" М-51 (от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, |
|Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан - Удэ, до Читы) |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 42,5| | | 23,0| 556,0| | 0,0| | 0,0| 0,0| 45,0| | 45,0| 0,0| 57,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- путепровод ч/з| | 2 | 1 | 5,0| 206,0| | | | | | 45,0| | 45,0| | 57,0|
|ж. д. Свердловск| | | | | | | | | | | | | | | |
|- Оренбург с | | | | | | | | | | | | | | | |
|подходами | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от а/д | | 2 | 1 | 18,0| 350,0| | | | | | | | | | |
|Петровка - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Сычево до пов. | | | | | | | | | | | | | | | |
|на Миасское | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|3. М-36 Челябинск - Троицк до гр. с Республикой Казахстан (на Кустанай, |
|Караганду, Балхаш, Алма - Ату) |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 128,2| | | 86,9| 2347,0| | 1,7| 0,0| 0,0| 0,0| 70,0| 4,0| 131,0| 5,0| 174,3|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Борисовка - | | 2 | 1 | 5,0| 175,0| | 0,7| | 0,0| | 20,0| | 80 | 5 | 74,3|
|Ключи | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Ключи со | | 2 | 1 | 38,9| 1170,0| | | | | | | | | | 100,0|
|строительством | | | | | | | | | | | | | | | |
|обхода города | | | | | | | | | | | | | | | |
|Южноуральска | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- конец обхода | | 2 | 1 | 39,0| 900,0| | | | | | | | | | |
|Южноуральска - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Троицк | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мостовой | | 2 | 1 | 4,0| 102,0| | 1,0| | 0,0| | 50,0| 4,0| 51,0| | |
|переход через | | | | | | | | | | | | | | | |
|р. Увелька на | | | | | | | | | | | | | | | |
|128 км с | | | | | | | | | | | | | | | |
|подходами | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|4. М-5 "Урал" Самара - Уфа - Челябинск |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 319,0| | | 196,0| 5025,0| 0,0| 9,4| 4,0| 60,2| 8,0| 220,4| 7,0| 200,0| 10,0| 215,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Тимирязевский | | 3 | 1 | 12,0| 265,0| 0,0| 9,4| 4,0| 60,2| 8,0| 195,4| | | | |
|- Витаминный | | | | | | | | | | | | | | | |
|(1829 - 1844) | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Травники - | | 3 | 1 | 17,0| 410,0| | | | | | 25 | 7 | 200 | 10 | 185 |
|Тимирязевский | | | | | | | | | | | | | | | |
|(1812 - 1829) | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Чебаркуль - | | 3 | 1 | 17,0| 420,0| | | | | | | | | | 30,0|
|Травники (1795 -| | | | | | | | | | | | | | | |
|1812 км) | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Миасс - | | 3 | 1 | 17,0| 430,0| | | | | | | | | | |
|Чебаркуль | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Златоуст - | | 3 | 1 | 42,0| 1100,0| | | | | | | | | | |
|Миасс | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Юрюзань - | | 3 | 1 | 91,0| 2400,0| | | | | | | | | | |
|Златоуст | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО: | 608,4| | | 360,3| 8533,0| 0,0| 14,0| 4,0| 60,2| 8,0| 385,4| 11,0| 463,7| 29,3| 611,3|
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
| ОСНОВНЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|1. Южноуральск - Магнитогорск |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 201,7| | | 145,4| 1885,0| 0,0| 63,0| 0,0| 3,0| 0,0| 43,0| 11,1| 136,0| 5,0| 90,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Пласт - | | 2 | 1 | 134,3| 1720,0| | | | | | | | 80,0| 5,0| 90,0|
|Нагайбакский | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Нагайбакский -| | 2 | 1 | 11,1| 165,0| | 63,0| 0,0| 3,0| | 43,0| 11,1| 56,0| | |
|Солодянка | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|2. Магнитогорск - Кизильское - Сибай |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 83,57| | | 7,2| 65,0| 0,0| 20,0| 0,0| 13,0| 6,9| 20,0| 0,0| 0,0| 0,3| 12,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход пос. | | 3 | 2 | 6,9| 53,0| | 20,0| | 13,0| 6,9| 20,0| | | | |
|Агаповка (6 - | | | | | | | | | | | | | | | |
|11 км) | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через | | | |151,65| | | | | | | | | | | |
|р. Урал у | | | | п.м.| | | | | | | | | | | |
|п. Наровчатка | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|с подходами | | | |0,3 |12,0 | | | | | | | | |0,3 |12,0 |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|3. Объездная автомобильная дорога г. Магнитогорска |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 45,7| | | 49,2| 570,8|12,4| 179,8| 4,0| 90,0| 10,3| 92,0| 0,0| 50,0| 0,0| 59,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- а. д. | | - | 2 | 12,4| 60,8|12,4| 60,8| | | | | | | | |
|"Южноуральск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Магнитогорск" до| | | | | | | | | | | | | | | |
|прим. к а. д. | | | | | | | | | | | | | | | |
|"Магнитогорск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Желтинский" | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- а. д. | | - | 2 | 14,3| 220,0| | 119,0| 4,0| 59,0| 10,3| 42,0| | | | |
|"Магнитогорск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Желтинский" - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. | | | | | | | | | | | | | | | |
|Верхнеуральского| | | | | | | | | | | | | | | |
|р-на с мост. | | | | | | | | | | | | | | | |
|пер. ч/р Урал | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Ржавка - гр. | | - | 2 | 22,5| 290,0| | 0,0| | 31,0| | 50,0| | 50,0| | 59,0|
|Абзелиловского | | | | | | | | | | | | | | | |
|района | | | | | | | | | | | | | | | |
|Республики | | | | | | | | | | | | | | | |
|Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|4. Обход г. Челябинска |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 110,1| | | 47,1| 568,0| 0,0| 0,0| 0,0| 5,0| 0,0| 48,0| 5,1| 92,0| 15,2| 93,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от а/д | | - | 2 | 15,2| 180,0| | | | 5,0| | 30,0| | 52,0| 15,2| 93,0|
|"Байкал" - до | | | | | | | | | | | | | | | |
|а/д Копейск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Октябрьский | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- подъезд к | | - | 2 | 3,9| 25,0| | | | | | | 3,9| 25,0| | |
|г. Копейску | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- пов. на | | - | 2 | 26,8| 330,0| | | | | | | | | | |
|Копейск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|прим. к а/д | | | | | | | | | | | | | | | |
|"Челябинск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Троицк" | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через | | | | 114,7| | | | | | | | | | | |
|р. Миасс у | | | | п.м.| | | | | | | | | | | |
|д. Кайгародово | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|с подходами | | - | 2 | 1,2| 33,0| | | | | | 18,0| 1,2| 15,0| | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|5. Челябинск (от Миасского) - Шадринск - Ялуторовск |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 74,5| | | 10,3| 83,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 15,0| 4,8| 45,0| 5,5| 23,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | - | 3 | 4,8| 40,0| | 0,0| | 0,0| | 15,0| 4,8| 25,0| | |
|с. Русская Теча | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Русская Теча -| | 4 | 3 | | | | | | | | | | | | |
|Н. Петропавловка| | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
| | | | | 5,5| 43,0| | | | | | | | 20,0| 5,5| 23,0|
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|6. Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды - |
|гр. Оренбургской области |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 269,8| | | 15,2| 56,0| 4,0| 25,0| 1,1| 16,0| 10,1| 15,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|а том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- путепровод N 2| | 3 |3 | 1,1| 20,0| | 11 | 1,1| 9 | | | | | | |
|на 31+422 км а/д| | | | | | | | | | | | | | | |
|обход г. Карталы| | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Бреды - | | 4 | 3 | 10,1| 27,0| | 5,0| | 7 | 10,1| 15| | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | | | | | | | | | |
|обл. уч. пов. на| | | | | | | | | | | | | | | |
|Наследницкий - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Павловский | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- уч. Павловский| | - | 3 | 4,0| 9,0| 4,0| 9,0| | | | | | | | |
|- | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | | | | | | | | | |
|обл. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|7. Тюбук - Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс - выход на а/д М-5 "Урал" |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 125 | | | 47,3| 825,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 25,0| 0,0| 40,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- 11 км - Касли | | 3 | 2 | 4,6| 950 | | | | | | | | 25,0| | 40,0|
|с мостом ч/р | | | | | | | | | | | | | | | |
|озеро Киреты | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Касли - Кыштым| | 3 | 2 | 32,7| 480,0| | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Кыштым - | | 3 | 2 | 10,0| 250,0| | | | | | | | | | |
|Карабаш - Миасс | | | | | | | | | | | | | | | |
|- выход на а/д | | | | | | | | | | | | | | | |
|М-5 "Урал" | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|8. Тюбук - Багаряк - Каменск - Уральский |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 70,7| | | 10,0| 40,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 10,0| 5,0| 15,0| 5,0| 15,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Тюбук - | | 4 | 3 | 100| 40,0| | | | | | 10,0| 5,0| 15,0| 5,0| 15,0|
|Багаряк - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Свердловской| | | | | | | | | | | | | | | |
|обл. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|9. Магнитогорск | 11,4| 3 | 2 | 11,4| 155,0| 4,6| 132,0| 6,8| 23,0| | | | | | |
|- аэропорт всего| | | | | | | | | | | | | | | |
|по автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|10. Чебаркуль - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Уйское - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Сурменево - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Магнитогорск | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 213,24| | | 10,2| 50,0| 0,0| 7,7| 0,0| 0,0| 10,2| 42,3| | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|от гран. г. | |3 |2 | 10,2| 50,0| | 7,7| 0,0| 0,0| 10,2| 42,3| | | | |
|Магнитогорска до| | | | | | | | | | | | | | | |
|а/д обход | | | | | | | | | | | | | | | |
|г. Магнитогорск | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|11. Урлядинский - Ложкина - Межозерный - гр. Башкортостана |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 20| | | 20,0| 60,0| 2,5| 8,7| | 5,0| 6,5| 13,3| 5,0| 20,0| 6,0| 13,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|12. Карталы - | 105| | | 72,0| 690,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 35,0| 7,0| 50,0| 10,0| 75,0|
|Магнитогорск | | | | | | | | | | | | | | | |
|всего по | | | | | | | | | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Магнитный - | | - | 3 | 17,0| 135,0| | | | 0,0| | 35,0| 7,0| 50,0| 10,0| 50,0|
|гран. | | | | | | | | | | | | | | | |
|Карталинского | | | | | | | | | | | | | | | |
|района | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- гран. | | - | 3 | 55,0| 555,0| | | | | | | | | | 25,0|
|Агаповского | | | | | | | | | | | | | | | |
|района - Карталы| | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|13. Кизильское -| | | | | | | | | | | | | | | |
|Бреды - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Мариинское - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Казахстана | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 182,66| | | 42,2| 431,0| 0,0| 25,0| 0,0| 22,0| 8,2| 38,0| 0,0| 20,0| 0,0| 30,0|
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | - | 3 | 8,2| 85,0| | 25,0| | 22,0| 8,2| 38,0| | | | |
|пос. Бреды | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход пос. | | - | 3 | 4,0| 86,0| | | | | | | | 20,0| | 30,0|
|Кизильское с | | | | | | | | | | | | | | | |
|мостом ч/р Урал | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Бреды - гран. | | 4 | 3 | 30,0| 260,0| | | | | | | | | | |
|Казахстана | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|14. В.Уфалей - | 37| 4 | 3 | 24,0| 132,0| | | | | | | | 15,0| 4,0| 25,0|
|гран. | | | | | | | | | | | | | | | |
|Свердловской | | | | | | | | | | | | | | | |
|области всего по| | | | | | | | | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|15. Кр. Уфимск - Арти - Н. Петровск - В. Уфалей - Касли |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 119,91| | | 40,0| 200,0| | | | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Н. Петровск - | | 4 | 3 | 40,0| 200,0| | | | | | | | | | |
|Кр. Уфимск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Арти | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|16. Нязепетровск - Куса с выходом на а/д М-5 "Урал" и подъездом |
|к г. Златоуст |
+----------------T-------T----T----T------T-------T----T------T----T-----T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 141| | | 23,6| 184,0| 6,8| 24,3| 0,0| 4,8| 2,2| 4,9| | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- гран. | | - | 4 | 4,6| 17,5| 4,6| 17,5| | | | | | | | |
|Н-Петровского | | | | | | | | | | | | | | | |
|района - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Гривенка | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход г. Кусы | | - | 3 | 7,6| 80,0| | | | | | | | | | |
|с подъездом и | | | | | | | | | | | | | | | |
|мостами | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Куса - | | 4 | 3 | 4,4| 16,5| 2,2| 6,8| 0,0| 4,8| 2,2| 4,9| | | | |
|Златоуст от 16 | | | | | | | | | | | | | | | |
|до 23 км | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | - | 3 | 7,0| 70,0| | | | | | | | | | |
|п. Медведевка | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|17. Ново- | | | | | | | | | | | | | | | |
|Московское - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Кислянка - гр. | | | | | | | | | | | | | | | |
|Курганской обл. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 7,4| | | 7,5| 20,8| 4,5| 12,8| 3,0| 8,0| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от Н. | | - | 4 | 7,5| 20,8| 4,5| 12,8| 3,0| 8,0| | | | | | |
|Московское до | | | | | | | | | | | | | | | |
|гран. Курганской| | | | | | | | | | | | | | | |
|обл. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|18. Челябинск - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Харлуши - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Аргаяшского | | | | | | | | | | | | | | | |
|района | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 29,3| | | 6,2| 160,0| | 64,2| | 34,5| 6,2| 61,3| | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Краснопольское| | 4 | 1 | 6,2| 160,0| | 64,2| | 34,5| 6,2| 61,3| | | | |
|2 - а/д обход | | | | | | | | | | | | | | | |
|г. Челябинска | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|19. Каракульское| | | | | | | | | | | | | | | |
|- Александровка | | | | | | | | | | | | | | | |
|Варваринка - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Казахстана с| | | | | | | | | | | | | | | |
|мостами через | | | | | | | | | | | | | | | |
|р. Уй | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 18| - | 4 | 18,0| 128,0| | | | | | | | | | |
|автодороге: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|20. Варна - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Александровка - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гран. Казахстана| | | | | | | | | | | | | | | |
|с мостом ч/р Аят| | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 95,4| | | 2,7| 80,0| | 2,6| | 4,0| | 17,0| 2,7| 56,4| | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через Аят| | 4 | 3 | 2,7| 80,0| | 2,6| | 4,0| | 17,0| 2,7| 56,4| | |
|у с. Николаевка | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|21. Богдановское| | | | | | | | | | | | | | | |
|- Мусин - | | | | | | | | | | | | | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | | | | | | | | | |
|обл. | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 15| - | 4 | 15,0| 75,0| | | | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|22. Муслюмово - | | | | | | | | | | | | | | | |
|Бродокалмак | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 28,3| 4 | 3 | 24,0| 240,0| | | | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО по осн. | 2004,6| | | 648,4| 6698,6|34,7| 565,1|14,9|228,3| 60,6| 454,8| 40,7| 524,4| 51,0| 475,0|
|территориальным | | | | | | | | | | | | | | | |
|а/д: | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|Прочие | 6152,9| | | 442,4| 2919 |57,1| 373,0| 9,8| 93,4| 16,0| 90 | 20,0| 133 | 19,5| 130 |
|территориальные:| | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|ВСЕГО по | 8157,5| | |1090,8| 9618 |91,8| 938 |24,7|321,7| 76,6| 545 | 60,7| 657 | 70,5| 605 |
|территориальным | | | | | | | | | | | | | | | |
|а/д | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|Сельские а/д, | 2450,0| | |1319,1| 6388 | 8 | 20,1| 7,8| 8,3| 37,4| 150 | 50,5| 230 | 60,5| 280 |
|подлежащие | | | | | | | | | | | | | | | |
|приведению в | | | | | | | | | | | | | | | |
|нормативное | | | | | | | | | | | | | | | |
|состояние для | | | | | | | | | | | | | | | |
|передачи их в | | | | | | | | | | | | | | | |
|сеть дорог | | | | | | | | | | | | | | | |
|общего | | | | | | | | | | | | | | | |
|пользования | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|Затраты, | | | | | 2410 | | 317,0| |128,0| | 105 | | 105 | | 105 |
|связанные с | | | | | | | | | | | | | | | |
|реконструкцией и| | | | | | | | | | | | | | | |
|строительством | | | | | | | | | | | | | | | |
|производственных| | | | | | | | | | | | | | | |
|баз дорожной | | | | | | | | | | | | | | | |
|службы | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО по | | | |2409,9| 18416|99,8|1275 |32,5|458,0|114,0| 800 |111 | 992 |131 | 990 |
|территориальным | | | | | | | | | | | | | | | |
|дорогам | | | | | | | | | | | | | | | |
+----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+
|ВСЕГО по |11216,0| | | 2770|26949,0|99,8|1289 |36,5|518 |122 |1185 |122 |1456 |160 |1601 |
|территории | | | | | | | | | | | | | | | |
|Челябинской | | | | | | | | | | | | | | | |
|области | | | | | | | | | | | | | | | |
L----------------+-------+----+----+------+-------+----+------+----+-----+-----+------+-----+------+-----+-------
Продолжение Таблицы 4
-----------------T-------T---------------------------------------
| Наименование | Общее | В том числе |
| автомобильных |протя- +------------T------------T------------+
|дорог, участков | жение | 2006 - | 2011 - | 2016 - |
| | | 2010 г.г. | 2015 г.г. | 2020 г.г. |
+----------------+-------+-----T------+-----T------+-----T------+
| | км. | км. | млн. | км. | млн. | км. | млн. |
| | | | руб. | | руб. | | руб. |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---------------------------------------------------------------+
|1. Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д "Урал" |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 118,8| 23,7| 200,0| 16,4| 99,4| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- пов. на | | | | | | | |
|Кунашак - | | | | | | | |
|Б. Куяш | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Б. Куяш - | | 23,7| 100,0| | | | |
|Аллаки | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Аллаки - | | | 100,0| 16,4| 99,4| | |
|гр. Свердловской| | | | | | | |
|области | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|2. А.д. "Байкал" М-51 (от Челябинска через Курган, Омск, |
|Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан -Удэ, до Читы)|
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 42,5| 15,0| 259,0| 8,0| 150,0| | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- путепровод ч/з| | 5,0| 59,0| | | | |
|ж. д. Свердловск| | | | | | | |
|- Оренбург с | | | | | | | |
|подходами | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от а/д | | 10,0| 200,0| 8,0| 150,0| | |
|Петровка - | | | | | | | |
|Сычево до пов. | | | | | | | |
|на Миасское | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|3. М-36 Челябинск - Троицк до гр. с Республикой Казахстан |
|(на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма - Ату) |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 128,2| 10,0| 500,0| 28,9| 570,0| 39,0| 900,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Борисовка - | | | | | | | |
|Ключи | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Ключи со | | 10,0| 500,0| 28,9| 570,0| | |
|строительством | | | | | | | |
|обхода города | | | | | | | |
|Южноуральска | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- конец обхода | | | | | | 39,0| 900,0|
|Южноуральска - | | | | | | | |
|Троицк | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мостовой | | | | | | | |
|переход через | | | | | | | |
|р. Увелька на | | | | | | | |
|128 км с | | | | | | | |
|подходами | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|4. М-5 "Урал" Самара - Уфа - Челябинск |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 319,0| 49,0|1320,0| 58,0|1450,0| 60,0|1550,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Тимирязевский | | | | | | | |
|- Витаминный | | | | | | | |
|(1829 - 1844) | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Травники - | | | | | | | |
|Тимирязевский | | | | | | | |
|(1812 - 1829) | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Чебаркуль - | | 17,0| 390,0| | | | |
|Травники (1795 -| | | | | | | |
|1812 км) | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Миасс - | | 17,0| 430,0| | | | |
|Чебаркуль | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Златоуст - | | 15,0| 500,0| 27,0| 600,0| | |
|Миасс | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Юрюзань - | | | | 31,0| 850,0| 60,0|1550,0|
|Златоуст | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО: | 608,4| 97,7|2279,0|111,3|2269,4| 99,0|2450,0|
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ОСНОВНЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---------------------------------------------------------------+
|1. Южноуральск - Магнитогорск |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 201,7| 40,0| 480,0| 45,0| 540,0| 44,3| 530,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Пласт - | | 40,0| 480,0| 45,0| 540,0| 44,3| 530,0|
|Нагайбакский | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Нагайбакский -| | | | | | | |
|Солодянка | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|2. Магнитогорск - Кизильское - Сибай |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 83,57| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход пос. | | | | | | | |
|Агаповка (6 - | | | | | | | |
|11 км) | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через | | | | | | | |
|р. Урал у | | | | | | | |
|п. Наровчатка | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|с подходами | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|3. Объездная автомобильная дорога г. Магнитогорска |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 45,7| 22,5| 100,0| 0,0|0,0 | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- а. д. | | | | | | | |
|"Южноуральск - | | | | | | | |
|Магнитогорск" до| | | | | | | |
|прим. к а. д. | | | | | | | |
|"Магнитогорск - | | | | | | | |
|Желтинский" | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- а. д. | | | | | | | |
|"Магнитогорск - | | | | | | | |
|Желтинский" - | | | | | | | |
|гр. | | | | | | | |
|Верхнеуральского| | | | | | | |
|р-на с мост. | | | | | | | |
|пер. ч/р Урал | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Ржавка - гр. | | 22,5| 100,0| | | | |
|Абзелиловского | | | | | | | |
|района | | | | | | | |
|Республики | | | | | | | |
|Башкортостана | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|4. Обход г. Челябинска |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 110,1| 26,8| 330,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от а/д | | | | | | | |
|"Байкал" - до | | | | | | | |
|а/д Копейск - | | | | | | | |
|Октябрьский | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- подъезд к | | | | | | | |
|г. Копейску | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- пов. на | | 26,8| 330,0| | | | |
|Копейск - | | | | | | | |
|прим. к а/д | | | | | | | |
|"Челябинск - | | | | | | | |
|Троицк" | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через | | | | | | | |
|р. Миасс у | | | | | | | |
|д. Кайгародово | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|с подходами | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|5. Челябинск (от Миасского) - Шадринск - Ялуторовск |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 74,5| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | | | | | | |
|с. Русская Теча | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Русская Теча -| | | | | | | |
|Н. Петропавловка| | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
| | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|6. Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды - |
|гр. Оренбургской области |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 269,8| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|а том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- путепровод N 2| | | | | | | |
|на 31+422 км а/д| | | | | | | |
|обход г. Карталы| | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Бреды - | | | | | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | |
|обл. уч. пов. на| | | | | | | |
|Наследницкий - | | | | | | | |
|Павловский | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- уч. Павловский| | | | | | | |
|- | | | | | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | |
|обл. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|7. Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш - Миасс - выход на а/д М-5 "Урал"|
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 125 | 16,6| 230,0| 16,0| 230,0| 14,7| 300,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- 11 км - Касли | | 4,6| 30,0| | | | |
|с мостом ч/р | | | | | | | |
|озеро Киреты | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Касли - Кыштым| | 12,0| 200,0| 16,0| 230,0| 4,7| 50,0|
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Кыштым - | | | | | | 10,0| 250,0|
|Карабаш - Миасс | | | | | | | |
|- выход на а/д | | | | | | | |
|М-5 "Урал" | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|8. Тюбук - Багаряк - Каменск - Уральский |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 70,7| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Тюбук - | | | | | | | |
|Багаряк - | | | | | | | |
|гр. Свердловской| | | | | | | |
|обл. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|9. Магнитогорск | 11,4| | | | | | |
|- аэропорт всего| | | | | | | |
|по автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|10. Чебаркуль - | | | | | | | |
|Уйское - | | | | | | | |
|Сурменево - | | | | | | | |
|Магнитогорск | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 213,24| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|от гран. г. | | | | | | | |
|Магнитогорска до| | | | | | | |
|а/д обход | | | | | | | |
|г. Магнитогорск | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|11. Урлядинский - Ложкина - Межозерный - гр. Башкортостана |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 20| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|12. Карталы - | 105| 25,0| 260,0| 30,0| 270,0| | |
|Магнитогорск | | | | | | | |
|всего по | | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Магнитный - | | | | | | | |
|гран. | | | | | | | |
|Карталинского | | | | | | | |
|района | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- гран. | | 25,0| 260,0| 30,0| 270,0| | |
|Агаповского | | | | | | | |
|района - Карталы| | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|13. Кизильское -| | | | | | | |
|Бреды - | | | | | | | |
|Мариинское - | | | | | | | |
|гр. Казахстана | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 182,66| 4,0| 36,0| 15,0| 110,0| 15,0| 150,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | | | | | | |
|пос. Бреды | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход пос. | | 4,0| 36,0| | | | |
|Кизильское с | | | | | | | |
|мостом ч/р Урал | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Бреды - гран. | | | | 15,0| 110,0| 15,0| 150,0|
|Казахстана | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|14. В.Уфалей - | 37| 15,0| 72,0| 5,0| 20,0| | |
|гран. | | | | | | | |
|Свердловской | | | | | | | |
|области всего по| | | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|15. Кр. Уфимск - Арти - Н. Петровск - В. Уфалей - Касли |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 119,91| 10,0| 55,0| 15,0| 80,0| 15,0| 65,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Н. Петровск - | | 10,0| 55,0| 15,0| 80,0| 15,0| 65,0|
|Кр. Уфимск - | | | | | | | |
|Арти | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|16. Нязепетровск - Куса с выходом на а/д М-5 "Урал" и подъездом|
|к г. Златоуст |
+----------------T-------T-----T------T-----T------T-----T------+
|всего по | 141| 7,6| 80,0| 7,0| 70,0| | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- гран. | | | | | | | |
|Н-Петровского | | | | | | | |
|района - | | | | | | | |
|Гривенка | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход г. Кусы | | 7,6| 80,0| | | | |
|с подъездом и | | | | | | | |
|мостами | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Куса - | | | | | | | |
|Златоуст от 16 | | | | | | | |
|до 23 км | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- обход | | | | 7,0| 70,0| | |
|п. Медведевка | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|17. Ново- | | | | | | | |
|Московское - | | | | | | | |
|Кислянка - гр. | | | | | | | |
|Курганской обл. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 7,4| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- от Н. | | | | | | | |
|Московское до | | | | | | | |
|гран. Курганской| | | | | | | |
|обл. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|18. Челябинск - | | | | | | | |
|Харлуши - | | | | | | | |
|гр. Аргаяшского | | | | | | | |
|района | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 29,3| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- Краснопольское| | | | | | | |
|2 - а/д обход | | | | | | | |
|г. Челябинска | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|19. Каракульское| | | | | | | |
|- Александровка | | | | | | | |
|Варваринка - | | | | | | | |
|гр. Казахстана с| | | | | | | |
|мостами через | | | | | | | |
|р. Уй | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 18| | | 8,0| 60,0| 10,0| 68,0|
|автодороге: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|20. Варна - | | | | | | | |
|Александровка - | | | | | | | |
|гран. Казахстана| | | | | | | |
|с мостом ч/р Аят| | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 95,4| | | | | | |
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|в том числе по | | | | | | | |
|участкам: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|- мост через Аят| | | | | | | |
|у с. Николаевка | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|21. Богдановское| | | | | | | |
|- Мусин - | | | | | | | |
|гр. Оренбургской| | | | | | | |
|обл. | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 15| | | | | 15,0| 75,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|22. Муслюмово - | | | | | | | |
|Бродокалмак | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|всего по | 28,3| | | 6,0| 70,0| 18,0| 170,0|
|автодороге | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО по осн. | 2004,6|167,5|1643,0|147,0|1450,0|132,0|1358,0|
|территориальным | | | | | | | |
|а/д: | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|Прочие | 6152,9|100,0| 650 |110,0| 700 |110,0| 750 |
|территориальные:| | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ВСЕГО по | 8157,5|267,5|2293 |257,0|2150 |242,0|2108 |
|территориальным | | | | | | | |
|а/д | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|Сельские а/д, | 2450,0|372,9|1750 |384 |1950 |398 |2000 |
|подлежащие | | | | | | | |
|приведению в | | | | | | | |
|нормативное | | | | | | | |
|состояние для | | | | | | | |
|передачи их в | | | | | | | |
|сеть дорог | | | | | | | |
|общего | | | | | | | |
|пользования | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|Затраты, | | | 550 | | 550 | | 550 |
|связанные с | | | | | | | |
|реконструкцией и| | | | | | | |
|строительством | | | | | | | |
|производственных| | | | | | | |
|баз дорожной | | | | | | | |
|службы | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ИТОГО по | |640 |4593 |641 |4650 |640 |4658 |
|территориальным | | | | | | | |
|дорогам | | | | | | | |
+----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+
|ВСЕГО по |11216,0|738 |6872 |752 |6919 |739 |7108 |
|территории | | | | | | | |
|Челябинской | | | | | | | |
|области | | | | | | | |
L----------------+-------+-----+------+-----+------+-----+-------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Б.БУКРИН
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 21 марта 2002 г. N 7
Таблица 5
ОБЪЕМЫ
РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
----T---------------------T------T---------------------------------------------------------------T----------
|NN | Наименование |Един. | Годы и периоды | |
|п/п| показателей |измер.+------T------T------T------T------T------T------T------T-------+---------+
| | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |2001 -|2006 -|2011 -| 2016 -|Всего по |
| | | | | | | | | 2005 | 2010 | 2015 | 2020 |программе|
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---T---------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T-------T---------+
|1. |Содержание дорог | км | 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4| 608,4|
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|2. |Ремонт дорог с | км | 69,5| 61,7| 34,5| 34,5| 34,5| 234,7| 200 | 200 | 200 | 834,7|
| |усовершенствованными | | | | | | | | | | | |
| |покрытиями: | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| |- усиление дорожной | км | 9,5| 8 | 34,5| 34,5| 34,5| 121| 100 | 85 | 80 | 386 |
| |одежды | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| |- повышение | км | 60 | 53,7| 0 | 0 | 0 | 113,7| 100 | 115 | 120 | 448,7|
| |шероховатости | | | | | | | | | | | |
| |покрытия | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|3. |Ремонт дорог с | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |переходными и низшими| | | | | | | | | | | |
| |типами покрытий | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|4. |Ремонт мостов |п. м. | 0 | 41 | 83,3| 124 | 83,3| 331,6| 545,2| 342,9| 437,2| 1656,9|
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
+---T---------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T-------T---------+
|1. |Содержание дорог | км |8320 |8428 |8528 |8608 |8698 |8698 |9288 |9666 |10088 | 10088 |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|2. |Ремонт дорог с | км | 425,6| 266,4| 370 | 370 | 370 |1802 |1750 |1750 | 1750 | 7052 |
| |усовершенствованными | | | | | | | | | | | |
| |покрытиями: | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| |- усиление дорожной | км | 338,7| 135,8| 220 | 220 | 220 |1134,5|1000 |1000 | 1000 | 4134,5|
| |одежды | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
| |- повышение | км | 86,9| 130,6| 150 | 150 | 150 | 667,5| 750 | 750 | 750 | 2917,5|
| |шероховатости | | | | | | | | | | | |
| |покрытия | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|3. |Ремонт дорог с | км | 22 | 66,6| 30 | 30 | 30 | 178,6| 150 | 150 | 150 | 628,6|
| |переходными и низшими| | | | | | | | | | | |
| |типами покрытий | | | | | | | | | | | |
+---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------+
|4. |Ремонт мостов |п. м. | 182,5| 312,7| 335 | 350 | 350 |1530,2|1660 |1660 | 1660 | 6510,2|
L---+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+----------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Б.БУКРИН
|