Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.08.2001 N 242 О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 августа 2001 г. N 242

                   О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
          ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              (ГЛАВА 24 "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ (ВЗНОС)"

       В соответствии с частью 1 статьи  104  Конституции  Российской
   Федерации Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Внести   в   качестве    законодательной    инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации
   проект федерального закона "О внесении изменений  и  дополнений  в
   часть  вторую  Налогового  кодекса  Российской Федерации (глава 24
   "Единый социальный налог (взнос)" (прилагается).

       2. Просить   депутатов   Государственной   Думы   Федерального
   Собрания  Российской  Федерации  Гартунга  В.К.,  Гришанкова М.И.,
   Крюкова В.А.,  Свечникова П.Г.,  Солдаткина Д.В.,  Табачкова Н.И.,
   Чершинцева   А.Г.,   Юревича   М.В.  поддержать  указанный  проект
   федерального закона.

       3. Направить настоящее  Постановление  и  проект  федерального
   закона  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  часть    вторую
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации  (глава   24    "Единый
   социальный налог  (взнос)"  в  законодательные  (представительные)
   органы государственной власти  субъектов  Российской  Федерации  с
   просьбой поддержать указанный законопроект.

                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ





                                                             Вносится
                                            Законодательным Собранием
                                                  Челябинской области
                                                               Проект

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
         В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              (ГЛАВА 24 "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ (ВЗНОС)")

       Статья 1. Внести  в часть вторую Налогового кодекса Российской
   Федерации (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2000,
   N 32,  ст.  3340;  2001,  N 1,  ст. 18; N 23, ст. 2289; Российская
   газета,  2001,  9  августа,  N  151-152)  следующие  изменения   и
   дополнения:
       1. Пункт 3 статьи 235 после слова "статьи"  дополнить  словами
   "(кроме индивидуальных предпринимателей)";
       2. В статье 241:
       абзац первый пункта 3  изложить  в  следующей  редакции:  "Для
   налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта  1  статьи  235
   настоящего Кодекса, если иное не  предусмотрено  пунктами  4  и  5
   настоящей статьи, применяются следующие ставки:";
       дополнить пунктом 4 следующего содержания

   ------------T-----------T-----------T-----------------------------T------------
   | Налоговая |Пенсионный |   Фонд    |     Фонды обязательного     |   Итого   |
   |   база    |   фонд    |социального|  медицинского страхования   |           |
   |нарастающим|Российской |страхования|                             |           |
   | итогом с  | Федерации |Российской |                             |           |
   |начала года|           | Федерации |                             |           |
   +-----------+-----------+-----------+-------------T---------------+-----------+
   |           |           |           | Федеральный |Территориальные|           |
   |           |           |           |    фонд     |     фонды     |           |
   |           |           |           |обязательного| обязательного |           |
   |           |           |           |медицинского | медицинского  |           |
   |           |           |           | страхования |  страхования  |           |
   +-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+-----------+
   |     1     |     2     |     3     |      4      |       5       |     6     |
   +-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+-----------+
   |До 100000  |19,2       |4,0        |0,2 процента |3,4 процента   |26,8       |
   |рублей     |процента   |процента   |             |               |процента   |
   +-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+-----------+
   |От 100001  |19200      |4000 рублей|200 рублей + |3400 рублей +  |26800      |
   |рубля до   |рублей +   |+ 2,2      |0,1 процента |1,9 процента с |рублей + 15|
   |300000     |10,8       |процента с |с суммы,     |суммы,         |процентов с|
   |рублей     |процента с |суммы,     |превышающей  |превышающей    |суммы,     |
   |           |суммы,     |превышающей|100000 рублей|100000 рублей  |превышающей|
   |           |превышающей|100000     |             |               |100000     |
   |           |100000     |рублей     |             |               |рублей     |
   |           |рублей     |           |             |               |           |
   +-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+-----------+
   |От 300001  |40800      |8400 рублей|400 рублей   |7200 рублей +  |56800      |
   |рубля  до  |рублей +   |+ 1,1      |             |0,9 процента с |рублей +   |
   |600000     |5,5        |процента с |             |суммы,         |7,5        |
   |рублей     |процента с |суммы,     |             |превышающей    |процента с |
   |           |суммы,     |превышающей|             |300000 рублей  |суммы,     |
   |           |превышающей|300000     |             |               |превышающей|
   |           |300000     |рублей     |             |               |300000     |
   |           |рублей     |           |             |               |рублей     |
   +-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+-----------+
   |Свыше      |57300      |11700      |400 рублей   |9900 рублей    |79300      |
   |600000     |рублей +   |рублей     |             |               |рублей +   |
   |рублей     |2,0        |           |             |               |2,0        |
   |           |процента с |           |             |               |процента с |
   |           |суммы,     |           |             |               |суммы,     |
   |           |превышающей|           |             |               |превышающей|
   |           |600000     |           |             |               |600000     |
   |           |рублей     |           |             |               |рублей     |
   L-----------+-----------+-----------+-------------+---------------+------------

       пункты 4 и 5 считать пунктами 5 и 6 соответственно;
       3. В статье 244:
       в пункте  1 слова "в пункте  3 статьи 241"  заменить   словами
   "в пунктах 3 и 4 статьи 241";
       в абзаце втором  пункта  2  слова  "в  пункте  3  статьи  241"
   заменить словами "в пунктах 3 и 4 статьи 241";
       в абзаце первом  пункта  5  слова  "в  пункте  3  статьи  241"
   заменить словами "в пунктах 3 и 4 статьи 241".

       Статья 2. Настоящий  Федеральный  закон   вступает  в  силу  с
   1 января 2002  года, но не ранее чем по истечении одного месяца со
   дня официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                            В.В.ПУТИН





                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              (ГЛАВА 24 "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ (ВЗНОС)")

       Вносимый  законопроект  предлагает  включить    индивидуальных
   предпринимателей (не работодателей) в число налогоплательщиков  по
   единому социальному налогу (взносу) в части суммы,  зачисляемой  в
   Фонд социального страхования Российской Федерации.
       В  настоящее  время  социальным  страхованием  предоставляется
   широкий перечень видов страхового обеспечения: оплата медицинскому
   учреждению расходов, связанных с  предоставлением  застрахованному
   лицу необходимой медицинской помощи; пенсия по старости; пенсия по
   инвалидности;  пенсия  по  случаю  потери  кормильца;  пособие  по
   временной нетрудоспособности: пособие в связи с трудовым увечьем и
   профессиональным заболеванием; пособие по  беременности  и  родам;
   ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста
   полутора  лет;  пособие  по  безработице;  оплата    путевок    на
   санаторно - курортное  лечение  и оздоровление работников и членов
   их семей и другие.
       Одним  из  основных  принципов  осуществления    обязательного
   социального  страхования,  установленных  Федеральным  законом  от
   16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах  обязательного  социального
   страхования", является всеобщий обязательный характер  социального
   страхования, доступность для застрахованных лиц  реализации  своих
   социальных гарантий.
       На  сегодняшний  день  индивидуальные   предприниматели    (не
   работодатели) не уплачивают  единый  социальный  налог  (взнос)  в
   части суммы, зачисляемой в Фонд социального  страхования  РФ.  Тем
   самым нарушается один из принципов законодательства  о  налогах  и
   сборах о всеобщности и равенстве налогообложения.
       Настоящий законопроект устраняет данное  нарушение,  предлагая
   наделить индивидуальных предпринимателей правами  и  обязанностями
   юридического лица по уплате единого социального налога (взноса)  в
   части сумм, зачисляемых в Фонд социального страхования  Российской
   Федерации.





                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
                 ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              (ГЛАВА 24 "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ (ВЗНОС)")

       Введение  в  действие  указанного  федерального   закона    не
   потребует дополнительных расходов из  бюджетов  различных  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации.





                                СПРАВКА
                      О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                 В ДАННОЙ СФЕРЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

       1. Федеральный  закон  от  16.07.1999  N  165-ФЗ  "Об  основах
   обязательного социального страхования" (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3683);

       2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ  "Об  обязательном
   социальном страховании от несчастных  случаев  на  производстве  и
   профессиональных    заболеваний"    (Собрание     законодательства
   Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);

       3. Налоговый кодекс  Российской  Федерации  (часть  вторая)  в
   редакции Федерального закона  от  29.12.2000  N  166-ФЗ  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001,
   N 1, ст.18;  2001,  N  23,  ст.  2289;  Российская  газета,  2001,
   N 151-152).




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz