Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 24.08.2001 N 1530 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 24 августа 2001 г. N 1530

               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
               ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
                 ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

       В соответствии  с  распоряжением Главы города от 27.07.2001 г.
   N 1347    "Об  участии    в    областном   соревновании - конкурсе
   муниципальных   образований"   в   целях  повышения  экономической
   эффективности работы предприятий торговли,  общественного питания,
   бытового   обслуживания,   культуры  обслуживания,  более  полного
   удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах

       1. Управлению по торговле и услугам (М.Г. Нуждин) организовать
   конкурс   среди   предприятий   торговли,  общественного  питания,
   бытового обслуживания, территориальных рынков.

       2. Утвердить положение о конкурсе (приложение 1).

       3. Итоги соревнования - конкурса подводить два раза в год.

       4. Для подведения итогов конкурса утвердить комиссию.

       5. Главам администраций районов:
       5.1. Довести  до  сведения руководителей предприятий торговли,
   общественного  питания,  бытового  обслуживания,   территориальных
   рынков настоящее распоряжение, представлять результаты финансово -
   экономической   деятельности   по   предприятиям  к  1  августа  и
   1 февраля.

       6. Управлению  по  связям  со  средствами  массовой информации
   (А.А. Смирнов) опубликовать  настоящее  распоряжение  в  средствах
   массовой информации.

       7. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Главы города М.Г. Нуждина.

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                              Главы города Челябинска
                                         от 24 августа 2001 г. N 1530

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОНКУРСЕ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
             ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
                         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

       1. Цели и задачи конкурса:
       Конкурс среди  предприятий  розничной торговли,  общественного
   питания,   бытового   обслуживания   и   территориальных    рынков
   организуется в целях повышения экономической эффективности работы,
   конкурентоспособности и повышения культуры обслуживания населения.

       2. Участники конкурса:
       розничные торговые  предприятия,   предприятия   общественного
   питания,  бытового  обслуживания  и  территориальные  рынки города
   независимо от организационно - правовой формы собственности.
       Количество участников не ограничено.

       3. Для  участия в конкурсе необходимо подать заявку в торговый
   отдел администрации района  по  месту  нахождения  предприятия  по
   форме:
       Название предприятия _________________________________________
       Год создания предприятия _____________________________________
       Ф.И.О. руководителя __________________________________________
       Почтовый адрес _______________________________________________
       Телефон ______________________________________________________
       Вид деятельности _____________________________________________
       Тип предприятия: _____________________________________________
       универмаг, промтоварный    магазин,   универсам,   продуктовый
   магазин,  парикмахерская,  ателье,  мастерская,  ресторан,   кафе,
   столовая и т.д.
       Площадь ______________________________________________________
       Основной ассортимент _________________________________________

       4. Условия и показатели конкурса:
       - рост товарооборота и предоставляемых  услуг  в  сравнении  с
   соответствующим периодом прошлого года;
       - эффективность использования торговой площади;
       - рентабельность и платежеспособность;
       - объем услуг на одного жителя;
       - наибольший   объем   товарооборота  продукции  отечественных
   изготовителей или наибольшее количество наименований;
       - развитие  материально - технической базы предприятия за счет
   собственных и привлеченных средств (количество средств,  вложенных
   в новое строительство, реконструкцию, оборудование);
       - дополнительные услуги, оказываемые потребителям;
       - соблюдение    правил    торговли,   бытового   обслуживания,
   санитарных  норм,  требований  ФЗ  "О  защите  прав  потребителей"
   (наличие  жалоб  населения  и  результаты  проверок контролирующих
   органов);
       - выполнение   мероприятий  социального  характера  и  условий
   оплаты труда, предусмотренных положениями;
       - отсутствие  нарушений  законодательства  о  труде  и  охране
   труда,  создание   здоровых   и   безопасных   условий   труда   и
   производственного  быта (отсутствие производственного травматизма,
   горячее  питание,  отдых  в  режиме  рабочего   дня,   медицинское
   обслуживание);
       - выполнение   обязательств    по    коллективному    договору
   предприятия;
       - наличие аттестата и сертификата соответствия на услуги;
       - уплата налогов в расчете на одного работающего.

       5. Итоги конкурса подводятся:
       - по  предприятиям   торговли   -   по   продовольственным   и
   непродовольственным магазинам;
       - по предприятиям общественного питания - 1  группа  (открытая
   сеть),  2  группа  (при промышленных предприятиях),  3 группа (при
   учебных заведениях - вузах, техникумах, ПТУ, школах);
       - по предприятиям бытового обслуживания - по видам оказываемых
   услуг;
       - по    территориальным    рынкам    -    по    универсальным,
   продовольственным, непродовольственным рынкам.

       6. Победителями   конкурса   будут    признаны    предприятия,
   добившиеся наилучших результатов.

       7. Среди  каждой  группы  предприятий  распределяются призовые
   места - 1 место, 2 место, 3 место.

       8. Предприятиям,  занявшим призовые места,  вручаются вымпелы,
   дипломы, ценные подарки.

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz