Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ДЕЛО ЧЕЛЯБИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ 24.07.2001 N 8-4/01 О НАРУШЕНИИ ГУП "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ПУНКТА 1 СТАТЬИ 5 ЗАКОНА РФ "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                                РЕШЕНИЕ
                          от 24 июля 2001 года

                                                       Начальнику ГУП
                                                      "Южно-Уральская
                                                     железная дорога"
                                                       Дьяконову Ю.М.
                                                454000, г. Челябинск,
                                                     пл. Революции, 3

                                                            Директору
                                                ООО "Терминал-Сервис"
                                                          Шумову С.А.
                                                  454039 г.Челябинск,
                                                        п. Федоровка,
                                                     ул. Карьерная, 1

                                                            Директору
                                               ГП Комбинат "Самоцвет"
                                                        Кулябову С.Е.
                                                 454092 г. Челябинск,
                                                          а/я N 10210

       Комиссия Челябинского территориального управления  МАП  России
   по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства
   в составе:

       Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
                               управления;
       Члены Комиссии        - Лимаренко В.С., начальник Отдела по
                               надзору за                 соблюдением
                               антимонопольного      законодательства
                               (ОНАЗ);
                             - Сапрыкина  Н.В.,  главный   специалист
                               ОНАЗ;
                             - Казакова  Л.Ф.,   ведущий   специалист
                               ОНАЗ.

       рассмотрев дело  N  8-4/01  от  10.05.2001 г.  о нарушении ГУП
   "Южно-Уральская железная дорога" (юридический адрес: г. Челябинск,
   пл.  Революции,  3)  п.  1  ст.  5  Закона  РФ  "О  конкуренции  и
   ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",  в
   присутствии  представителя  ГУП  "Южно-Уральская железная дорога",
   начальника юридического сектора ДЦФТО ЮУЖД - Сурниной Н.А.
       УСТАНОВИЛА:

       4 августа  2000  года  ГУП  "Южно-Уральская  железная  дорога"
   (далее - ГУП "ЮУЖД"),  на основании телеграммы МПС России N И-8110
   от  24.07.2000  г.,  была  издана  телеграмма N Н 235-А (подписана
   начальником дороги - Дьяконовым) где указано,  что МПС  России  на
   станциях Юго-Восточной    железной   дороги   установлены   случаи
   предъявления импортных  грузов  (ранее  прибывших  на  станции  по
   ставкам  Тарифной политики СНГ) к перевозке назначением на станции
   Российских железных дорог по Прейскуранту N  10-01.  В  результате
   чего,  вместо оплаты данных перевозок по ставкам Тарифной политики
   СНГ, грузоотправители  оплачивают  их  по   ставкам   Прейскуранта
   N 10-01,   чем   наносится   материальный  ущерб  железнодорожному
   транспорту. ГУП "ЮУЖД", в своей телеграмме указав на то, что такое
   положение    терпимым   быть   не   может,   обязало   структурные
   подразделения дороги:
       1. Прекратить   принимать   к   перевозке   грузы,  импортного
   происхождения,  прибывающие на станции назначения с расчетом платы
   по  ставкам  Тарифной  политики  СНГ,  а отправляемые со станций с
   расчетом платы по Прейскуранту N 10-01.
       2. Всем НОД ДС проанализировать аналогичное положение дел и во
   избежание потерь доходов и связанных с этим  последствий  провести
   проверки по результатам которых доложить в ДЦТО до 15.08.2000 г.
       3. Дорожному центру по контролю  за  финансовой  деятельностью
   (НЦР) установить контроль за соблюдением телеграммы.
       Из документов  представленных  письмом  ГУ Комбинат "Самоцвет"
   N 423 от 25.04.2001 г., следует, что 8 августа 2000 года начальник
   станции Шершни   ЮУЖД,   руководствуясь   телеграммой  ГУП  "ЮУЖД"
   N Н-235-А от 04.08.2000 г.,  отказал в приеме к  перевозке  груза,
   предъявленного   ГУ   Комбинат  "Самоцвет",  в  том  числе  груза,
   отправляемого по договору с ООО " Терминал-Сервис".
       В частности,  8 августа 2000 года, ГУ Комбинат "Самоцвет", при
   наличии  заявки,  принятой  и  утвержденной  ГУП  "ЮУЖД" в порядке
   предусмотренном ст.  18 ФЗ "Транспортный устав железных дорог  РФ"
   (далее - ТУЖД), предъявило на станцию Шершни ЮУЖД к перевозке груз
   (произведенный  в  Республике   Казахстан)   до   станции   Сходня
   Октябрьской  железной  дороги.  Груз  был загружен в вагоны (в том
   числе в вагоны  N  24621286,  26365593,  22541874),  поданные  под
   погрузку  на  железнодорожную ветку комбината,  согласно заявки на
   подачу  вагонов  под  погрузку,  предъявленной   на   станцию   ГУ
   Комбинатом  "Самоцвет"  7 августа 2000 года.  О подаче вагонов под
   погрузку,  согласно договора на эксплуатацию подъездного  пути  от
   24.12.98 г.,  заключенного с ГУП "Южно-Уральская железная дорога",
   и утвержденной ГУП "ЮУЖД" заявки, свидетельствует ведомость подачи
   и уборки вагонов N 081077.
       При предъявлении   груза   к   перевозке   были   представлены
   транспортные железнодорожные накладные формы ГУ-29-0 (в том числе,
   железнодорожные накладные серии Ю 714327, Ю 714328, Ю 711257). Как
   свидетельствуют  документы,  денежные  средства,  необходимые  для
   оплаты  указанных  перевозок,  были  перечислены  на  лицевой счет
   комбината в ТехПД ЮУЖД,  задолженность за перевозки грузов и  иные
   причитающиеся  железной  дороги  платежи  на  момент  предъявления
   указанного  груза  к   перевозке   у   ГУ   Комбината   "Самоцвет"
   отсутствовала.  Однако,  8  августа  2000 года,  начальник станции
   Шершни ЮУЖД отказал ГУ Комбинат "Самоцвет" в  приеме  к  перевозке
   груза,  загруженного  в указанные вагоны.  Основанием отказа,  как
   следует из письма начальника  станции  N  113  от  08.08.2000  г.,
   является "телеграмма N Н 235-А от 04.08.2000 г.  начальника дороги
   Дьяконова о немедленном  прекращении  приема  к  перевозке  грузов
   казахского  происхождения,  прибывающих  на  станции  назначения с
   расчетом платы по ставкам Тарифной политики СНГ, а отправляемых со
   станции с расчетом платы по Прейскуранту N 10-01".  Кроме того, из
   ведомости подачи и уборки вагонов N 081077 (колонка  "Примечание")
   следует,  что  "отказная" на указанные вагоны осуществлена по вине
   клиента по причине отсутствия денежных средств на оплату перевозки
   по ставкам "Тарифной политики".
       Как следует   из  претензии  исх.  N  946  от  10.11.2000  г.,
   предъявленной ГУ Комбинат  "Самоцвет"  ГУП  "ЮУЖД",  в  результате
   отказа 8 августа 2000 года на станции Шершни ЮУЖД в приеме груза к
   перевозке по основаниям  указанным  в  телеграмме  N  Н  235-А  от
   04.08.2000  г.  были  существенно  ущемлены  права  и  интересы ГУ
   Комбината  "Самоцвет",  в  т.ч.  вызвали  серьезные   проблемы   с
   размещением на складских площадях груза,  выгруженного из вагонов,
   а также с  последующей  реализацией  груза,  подачей  и  отправкой
   других  вагонов  с  грузами  комбината,  привели  к  возникновению
   опасности порчи груза.
       Представители третьих  лиц,  участвующих  в деле,  а именно ГУ
   Комбинат "Самоцвет" и ООО "Терминал-Сервис",  в заседание Комиссии
   не явились.
       Представитель ГУП "ЮУЖД",  в заседании  Комиссии  указал,  что
   действия ГУП "ЮУЖД",  по изданию телеграммы N Н 235-А, обязывающей
   структурные подразделения  дороги  прекратить  прием  к  перевозке
   грузов,  импортного происхождения, прибывших на станции с расчетом
   платы по ставкам Тарифной политики СНГ и отправляемых  со  станций
   по   ставкам   Прейскуранта  N  10-01,  являются  правомерными  по
   следующим основаниям:
       Телеграмма начальника  ГУП  "ЮУЖД"  N  Н235-А от 04.08.2000 г.
   была  издана  во  исполнение  телеграммы  МПС  России  N  8110  от
   24.07.2000  г.,  выполнение  условий которой является обязательным
   для ГУП "ЮУЖД". МПС России внесло изменения в телеграмму N 8110 от
   24.07.2000 г. своей телеграммой N Ш-10657 от 21.09.2000 г.
       Грузы, импортного происхождения,  прибывающие на  станции  ГУП
   "ЮУЖД"  с  расчетом  платы  по  ставкам Тарифной политики СНГ,  не
   должны приниматься станциями к  перевозке  до  станций  Российских
   железных  дорог  с расчетом платы по ставкам Прейскуранта N 10-01,
   поскольку такие  перевозки  относятся  к  международным  и  должны
   оплачиваться по ставкам Тарифной политики СНГ.
       Правомерность применения  ставок  Тарифной  политики  СНГ  при
   расчетах за перевозки указанных грузов подтверждается телеграммами
   МПС России N 454 от 31.03.1999 г., N И11926 от 28.12.1998 г.
       Исследовав материалы дела, заслушав объяснения, представленные
   представителем ГУП "ЮУЖД",  Комиссия пришла к выводу, что действия
   ГУП   "ЮУЖД"   по   изданию  телеграммы  N  Н  235-А,  обязывающей
   структурные подразделения  дороги  прекратить  прием  к  перевозке
   грузов,  импортного происхождения, прибывших на станции с расчетом
   платы по ставкам Тарифной политики СНГ и отправляемых  со  станций
   по ставкам Прейскуранта N 10-01, противоречат п. 1 ст. 5 Закона РФ
   "О конкуренции и  ограничении  монополистической  деятельности  на
   товарных рынках":
       ГУП "Южно-Уральская  железная  дорога"  занимает  доминирующее
   положение   на   рынке  предоставления  услуг  по  железнодорожным
   перевозкам грузов и пассажиров,  внесено  в  Реестр  хозяйствующих
   субъектов  Челябинской  области,  имеющих  на  рынке определенного
   товара   долю   более   35   процентов   (утвержден    Челябинским
   территориальным управлением МАП России на 01.01.2001 г.).
       Пунктом 1 статьи 5 Закона  РФ  "О  конкуренции  и  ограничении
   монополистической  деятельности  на  товарных  рынках" запрещаются
   действия   хозяйствующего   субъекта,   занимающего   доминирующее
   положение,  которые  имеют  либо  могут  иметь  своим  результатом
   ограничение  конкуренции  и  (или)  ущемление   интересов   других
   хозяйствующих субъектов или физических лиц.
       В качестве  основания  прекращения  приема грузов,  импортного
   происхождения (ранее прибывших на  станцию  с  расчетом  платы  по
   ставкам  Тарифной  политики  СНГ),  к перевозке,  в телеграмме ГУП
   "ЮУЖД" N Н 235-А от 04.08.2000 г. указывается ее оплата по ставкам
   Прейскуранта N 10-01.
       Статьей 36  ТУЖД,  предусмотрено,  что отправление груза может
   быть  задержано  железной  дорогой,  в   случае   несвоевременного
   внесения  платы  за  перевозку груза и иных причитающихся железной
   дороге платежей.  Однако,  прекращение приема  грузов,  импортного
   происхождения,  ранее  прибывших  на  станции  с расчетом платы по
   ставкам  Тарифной  политики  СНГ,  а  отправляемых  со  станций  с
   расчетом платы по Прейскуранту N 10-01,  является неправомерным по
   следующим основаниям.
       Согласно ст.    7    ТУЖД,    тарифы   на   перевозки   грузов
   устанавливаются федеральными органами  исполнительной  власти,  на
   которые  законодательством РФ возложены данные функции.  Пунктом 1
   статьи  10  Федерального  закона  "О  федеральном  железнодорожном
   транспорте"  предусмотрено,  что  тарифы  на  перевозки  грузов по
   железным дорогам Российской Федерации  устанавливаются  на  основе
   государственной,   бюджетной,   ценовой   и  тарифной  политики  в
   соответствии  с  ФЗ  "О  естественных   монополиях",   в   порядке
   определяемом   Правительством   РФ.   Исходя  из  статей  6  и  11
   Федерального  Закона  "О  естественных   монополиях"   определение
   (установление)    цен    (тарифов)   и   их   предельного   уровня
   осуществляется  органом  регулирования   естественных   монополий.
   Выполнение  указанных  функций,  в  соответствии  с Постановлением
   Правительства РФ  от  12  июля  1999  г.  N  793  "Об  утверждении
   Положения  о  Министерстве Российской Федерации по антимонопольной
   политике  и  поддержке  предпринимательства",  в  настоящее  время
   возложено на МАП России.
       Тарифы на перевозки грузов во внутригосударственном  сообщении
   установлены Прейскурантом N 10-01.
       Тарифы на перевозки грузов в международном сообщении, согласно
   статьи  10  Федерального  закона  "О  федеральном  железнодорожном
   транспорте",  устанавливаются  в  соответствии  с   международными
   договорами РФ.
       Таким образом,  ГУП  "ЮУЖД"  и  МПС  России  не  вправе   были
   самостоятельно  устанавливать  тарифы  на  грузовые  перевозки  во
   внутригосударственном сообщении.  Основаниями для применения иных,
   не предусмотренных Прейскурантом N 10-01 тарифов,  могут быть факт
   заключения договора перевозки грузов в международном сообщении,  а
   также наличие международного договора.
       Источник происхождения товара не является  основанием  для  не
   применения  ставок Прейскуранта N 10-01 при осуществлении расчетов
   за внутригосударственные (внутрироссийские) перевозки.
       Как показывает  анализ  текста телеграммы,  прекращение приема
   указанных  грузов  к  перевозке,  в  связи  с  внесением  платы  в
   соответствии  с  Прейскурантом  N  10-01,  распространяется  и  на
   перевозки,  при которых станция отправления и  станция  назначения
   являются     станциями    российских    железных    дорог,    т.е.
   внутригосударственные  (внутрироссийские)  перевозки.   (Перевозки
   грузов,  при  которых  станция  отправления  и  станция назначения
   являются  станциями  российских  железных   дорог,   относятся   к
   внутригосударственным  (внутрироссийским)  перевозками  и не могут
   быть отнесены к международным,  поскольку, в соответствии со ст. 2
   ФЗ  "О федеральном железнодорожном транспорте",  под международным
   железнодорожным   сообщением"   понимается    "перевозка    груза,
   грузобагажа  и  багажа  между Российской Федерацией и иностранными
   государствами, включая железнодорожное сообщение с государствами -
   участниками содружества СНГ").
       Более того,  Тарифная политика СНГ  и  Тарифная  политика  РЖД
   (которая  была  разработана  на основе Тарифной политики СНГ),  не
   могут быть  отнесены  к  международным  договорам,  поскольку  они
   носили  межведомственный  характер и не были ратифицированы,  в то
   время как в соответствии с п.  1"а" ст.  15 Федерального закона "О
   международных договорах Российской Федерации",  для придания таким
   актам силы международного договора они подлежат ратификации.
       (Данный вывод подтверждается Постановлением Президиума Высшего
   Арбитражного Суда РФ от 3 апреля 2001  года  N  9046/00,  который,
   кроме  того,  установил,  что  тарифы на железнодорожные перевозки
   грузов,  в том числе и в международном сообщении по территории РФ,
   установлены прейскурантом N 10-01).
       Ссылка ГУП "ЮУЖД" на то,  что телеграмма N Н  235-А  издана  в
   связи  с  необходимостью исполнения телеграммы МПС России N И-8110
   от 24.07.2000 г.  не может быть  принята  во  внимание.  Так  как,
   пунктом  2  статьи  15  Конституции  РФ  предусмотрена обязанность
   должностных лиц соблюдать Конституцию РФ и законы.
       Телеграмма МПС   России  N  И-8110  от  24.07.2000  г.  (позже
   изменена телеграммой МПС России N Ш-10657 от 21.09.2000 г.) издана
   МПС   России   с   превышением   своих   полномочий,  в  нарушение
   установленного нормативными актами РФ порядка  ценообразования  на
   железнодорожные перевозки грузов, а также нарушением установленной
   формы и порядка издания нормативных актов РФ.
       Таким образом,   ГУП   "ЮУЖД"   не   вправе  руководствоваться
   указанной телеграммой МПС России.
       По указанным  основаниям,  не  могут  быть приняты во внимание
   также и телеграммы МПС России N 454 от 31.03.1999 г.  и N  И-11926
   от  28.12.1998  г.,  которыми  внесены  изменения  и разъяснения в
   телеграмму МПС России N 722 от 05.09.1998 г., установившую порядок
   расчетов  за  перевозки  экспортно  -  импортных грузов по ставкам
   Тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении  и
   исключительным тарифам.
       В связи с изложенным,  издание ГУП "ЮУЖД" телеграммы N Н 235-А
   от  04.08.2000  г.,  по изданию телеграммы N Н 235-А,  обязывающей
   структурные подразделения  дороги  прекратить  прием  к  перевозке
   грузов,  импортного происхождения, прибывших на станции с расчетом
   платы по ставкам Тарифной политики СНГ и отправляемых  со  станций
   по   ставкам   Прейскуранта  N  10-01,  является  неправомерным  и
   противоречит   ТУЖД,   Федеральному    Закону    "О    федеральном
   железнодорожном   транспорте"   и   другим  указанным  действующим
   нормативным актам РФ,  которыми не предусмотрены  такие  основания
   прекращения  приема грузов к перевозке и согласно которых,  тарифы
   на перевозки  грузов  по  железным  дорогам  Российской  Федерации
   устанавливаются  на основе государственной,  бюджетной,  ценовой и
   тарифной  политики  в  соответствии  с  Федеральным   законом   "О
   естественных монополиях" в порядке, устанавливаемом Правительством
   РФ и должны оплачиваться по ставкам Прейскуранта N 10-01.
       Указанная телеграмма  ГУП  "ЮУЖД" повлекла неправомерный отказ
   ГУ Комбинату "Самоцвет" 8 августа 2000 года в приеме  к  перевозке
   груза  со  станции  Шершни  ЮУЖД  до  станции  Сходня  Октябрьской
   железной дороги,  которая была оплачена  по  ставкам  Прейскуранта
   10-01.   Станции  назначения  и  отправления,  являются  станциями
   Российских железных дорог, то есть в пути следования груз также не
   должен  был пересечь границы Российской Федерации.  Следовательно,
   такая перевозка не может быть отнесена к  международным  и  должна
   оплачиваться  по  ставкам Российских нормативных актов,  к которым
   относится Прейскурант N 10-01. (Необходимо отметить, что стоимость
   перевозки груза, рассчитанная в соответствии с Тарифной политикой,
   значительно    превышает    стоимость    аналогичной    перевозки,
   определенной исходя из ставок Прейскуранта N 10-01.)
       На основании  изложенного,  Комиссия  пришла  к  выводу,   что
   действия  ГУП "ЮУЖД",  выразившиеся в издании телеграммы N Н 235-А
   от 04.08.2000 г.,  обязывающей  структурные  подразделения  дороги
   прекратить  прием  к  перевозке грузов,  импортного происхождения,
   прибывших на станции с расчетом платы по ставкам Тарифной политики
   СНГ  и  отправляемых  со  станций по ставкам Прейскуранта" N 10-01
   являются неправомерными и могут  привести  к  ущемлению  интересов
   хозяйствующих  субъектов,  которые осуществляют поставки импортных
   товаров на российские рынки по железной дороге,  в том числе может
   иметь  место необоснованный отказ от заключения договора перевозки
   в связи с  исполнением  указанной  телеграммы  и  (или)  нарушение
   установленного нормативными актами порядка ценообразования,  в том
   числе  взимание  платы  за  перевозки  внутри  страны  по  ставкам
   Тарифной политики СНГ;
       привели к ущемлению интересов  хозяйствующего  субъекта  -  ГУ
   Комбинат  "Самоцвет",  которое  выразилось в необоснованном отказе
   последнему 8 августа 2000 года  в  приеме  груза  к  перевозке  со
   станции  Шершни  до  станции  Сходня Октябрьской железной дороги в
   связи с исполнением указанной телеграммы,  при наличии на  лицевом
   счете  комбината  в  ТехПД  ЮУЖД  достаточных для оплаты перевозки
   груза по ставкам Прейскуранта N 10-01,  что  запрещено  пунктом  1
   статьи  5 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической
   деятельности на товарных рынках".
       Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона РФ "О конкуренции  и
   ограничении  монополистической  деятельности на товарных рынках" и
   пунктом 2.12 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного
   законодательства, Комиссия
       РЕШИЛА:

       1. Признать действия  ГУП  "Южно-Уральская  железная  дорога",
   выразившиеся  в  издании  телеграммы  N  Н 235-А от 04.08.2000 г.,
   обязывающей структурные подразделения дороги  прекратить  прием  к
   перевозке грузов, импортного происхождения, прибывших на станции с
   расчетом платы по ставкам Тарифной политики СНГ и отправляемых  со
   станций по  ставкам  Прейскуранта  N 10-01,  противоречащими п.  1
   ст. 5 Закона РФ "О  конкуренции  и  ограничении  монополистической
   деятельности на товарных рынках".

       2. Выдать  ГУП  "Южно-Уральская железная дорога" предписание о
   прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

                                        Члены комиссии: В.С.ЛИМАРЕНКО
                                                        Н.В.САПРЫКИНА
                                                         Л.Ф.КАЗАКОВА





          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                              ПРЕДПИСАНИЕ
                         от 24 июля 2001 г. N 6

       Комиссия Челябинского  территориального  управления МАП России
   по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства
   в составе:

       Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
                               управления;
       Члены Комиссии        - Лимаренко В.С., начальник отдела по
                               надзору за                 соблюдением
                               антимонопольного      законодательства
                               (ОНАЗ);
                             - Сапрыкина  Н.В.,  главный   специалист
                               ОНАЗ;
                             - Казакова  Л.Ф.,   ведущий   специалист
                               ОНАЗ.

       на основании своего  решения  от  24  июля  2001  г.  по  делу
   N 8-4/01   о   нарушении   ГУП  "Южно-Уральская  железная  дорога"
   (юридический адрес:  г.  Челябинск,  пл.  Революции,  3) статьи  5
   Закона РФ   "О   конкуренции   и   ограничении   монополистической
   деятельности на товарных рынках"
       ПРЕДПИСЫВАЕТ:

       ГУП "Южно-Уральская железная дорога" в срок до 15 августа 2001
   года  прекратить  нарушение  статьи  5  Закона РФ "О конкуренции и
   ограничении монополистической деятельности  на  товарных  рынках",
   выразившееся  в  издании  телеграммы  N  Н 235-А от 04.08.2000 г.,
   обязывающей структурные подразделения дороги  прекратить  прием  к
   перевозке грузов, импортного происхождения, прибывших на станции с
   расчетом платы по ставкам Тарифной политики СНГ и отправляемых  со
   станций по ставкам Прейскуранта N 10-01.
       ГУП "Южно-Уральская  железная  дорога",  в  срок до 15 августа
   2001  года,  отменить  действие  противоречащей   антимонопольному
   законодательству телеграммы N Н 235-А от 04.08.2000 г.
       О выполнении настоящего предписания  сообщить  до  22  августа
   2001 г.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в  течение
   шести месяцев со дня его вынесения.

       Примечание. За уклонение  от  исполнения  или  несвоевременное
   исполнение  настоящего предписания в соответствии со статьями 23 и
   24 Закона РФ  "О  конкуренции..."  коммерческие  и  некоммерческие
   организации   и   их   руководители,   должностные   лица  органов
   исполнительной  власти,   индивидуальные   предприниматели   несут
   административную ответственность.

                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

                                        Члены комиссии: В.С.ЛИМАРЕНКО
                                                        Н.В.САПРЫКИНА
                                                         Л.Ф.КАЗАКОВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz