Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.04.2001 N 5/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКАХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             второго созыва

                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 апреля 2001 г. N 5/4

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКАХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

       В соответствии  с подпунктом 21 пункта 2 статьи 6 Федерального
   закона  от 28.08.95   N 154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской  Федерации",  пунктом 4
   статьи 18 Устава города Челябинска
       Челябинская городская Дума второго созыва
       РЕШАЕТ:

       1. Утвердить  Положение  о   территориальных   рынках   города
   Челябинска (новая редакция) (приложение).

       2. Считать утратившими силу решения Челябинской городской Думы
   от 26.01.99 N 34/6 "О Положении о  территориальных  рынках  города
   Челябинска"  и   от 24.08.99   N 41/9  "О  внесении  дополнений  в
   Положение о территориальных рынках города Челябинска".

       3. Внести   настоящее   решение   городской  Думы  в  раздел 8
   "Торговое и бытовое обслуживание населения"  Нормативно - правовой
   базы городского самоуправления Челябинска.

       4. Ответственность за исполнение настоящего решения  возложить
   на  заместителя Главы города,  начальника Управления по торговле и
   услугам Нуждина М.Г.

       5. Контроль исполнения настоящего решения поручить  постоянной
   комиссии  городской  Думы  по городскому хозяйству и муниципальной
   собственности (Овчинников С.Г.).

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                           Челябинской городской Думы
                                           от 24 апреля 2001 г. N 5/4

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКАХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                           1. Общие положения

       1.1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

       1.1.1. Настоящее Положение  о  территориальных  рынках  города
   Челябинска  (далее  -  Положение)  определяет  правовое положение,
   порядок  создания,  деятельности,  управления  и   приостановления
   деятельности территориальных рынков в городе Челябинске.
       1.1.2. Отношения,  связанные  с  созданием   и   деятельностью
   территориальных       рынков,       регулируются       действующим
   законодательством,   нормативно   -   правовыми   актами   органов
   городского самоуправления и настоящим Положением.

       1.2. Основные термины, используемые в настоящем Положении

       1.2.1. Территориальный рынок (в  дальнейшем  -  Рынок)  -  это
   имущественный  комплекс  на  специально  обособленной  территории,
   действующий  на  постоянной  или  временной   основе,   в   месте,
   определенном постановлением Главы города, для осуществления торгов
   по установленным нормам и правилам для рынков.
       Рынок может быть:
       - оптовый,
       - розничный,
       - оптово - розничный,
       - специализированный (продовольственный, непродовольственный),
       - универсальный (всех групп товаров),
       - узкоспециализированный (автомобильный).
       1.2.2. Имущественный  комплекс   -   совокупность   имущества,
   предназначенного для деятельности Рынка, в состав которого входят:
   земельный участок,  здания,  сооружения,  оборудование, инвентарь,
   сырье,   продукция,   права  требования,  долги,  а  также  другие
   исключительные права.
       1.2.3. Землепользователь  -  юридическое  или физическое лицо,
   которому по  постановлению  Главы  города  предоставлен  земельный
   участок    для    проектирования,   строительства   и   дальнейшей
   эксплуатации рынка.
       1.2.4. Собственник  Рынка,  (в  дальнейшем  -  Собственник)  -
   физическое или юридическое лицо,  обладающее правом собственности,
   выступающее в роли владельца,  распорядителя, пользователя объекта
   собственности,  размещенном на отведенном по  постановлению  Главы
   города земельном участке.
       1.2.5. Продавец   -   юридическое,   физическое    лицо    или
   индивидуальный  предприниматель,  реализующие товары покупателю по
   договору купли - продажи.
       1.2.6. Реализатор  -  физическое  лицо,  действующее  от имени
   продавца  на   основании   договора   и   осуществляющее   продажу
   произведенных     или    перепродаваемых    товаров    и    услуг,
   сопровождающуюся получением денежной выручки.
       1.2.7. Администрация  Рынка - юридическое или физическое лицо,
   уполномоченное Собственником осуществлять  оперативное  управление
   Рынком.
       1.2.8. Обслуживающие организации - юридические  лица,  которым
   Собственник  поручил  на  договорной  основе осуществление тех или
   иных функций по обеспечению работоспособности Рынка и обслуживанию
   продавцов.
       1.2.9. Аккредитованные   организации   -   юридические   лица,
   осуществляющие  деятельность,  на  которую  Собственник  не  имеет
   лицензии и которым,  по решению Собственника,  предоставлено право
   осуществления   этой   деятельности   на  Рынке  в  интересах  его
   продавцов, покупателей и обслуживающих организаций.

       1.3. Задачи Рынка

       1.3.1. Обеспечение   населения   необходимыми    качественными
   продовольственными и непродовольственными товарами, услугами.
       1.3.2. Создание благоприятных условий  для  купли  -  продажи,
   оказания   услуг   бытового  обслуживания,  общественного  питания
   согласно  Закона  Российской  Федерации   от  18.06.93  N 5215  "О
   применении  контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных
   расчетов с населением",  налогового законодательства, утвержденных
   постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от 19.01.98
   N 55 "Правил продажи отдельных видов товаров",  от 15.08.97 N 1025
   "Правил бытового обслуживания",  санитарных правил для предприятий
   продовольственной   торговли   СанПиН   2.3.5.021-94,    временных
   санитарных правил для предприятий мелкорозничной продовольственной
   торговой сети ВСП 2.3.9.007-98.
       1.3.3. Соблюдение прав и интересов потребителей, установленных
   Законами Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите  прав
   потребителей",  от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии",  Федеральным
   законом от 02.01.00 N 29-ФЗ "О  качестве  и  безопасности  пищевых
   продуктов".

              2. Порядок оформления документов, создания,
               управления, деятельности и приостановления
                           деятельности Рынка

       2.1. Порядок оформления документов на открытие Рынка

       2.1.1. Юридические   и  физические  лица,  заинтересованные  в
   предоставлении земельного участка,  обращаются с  письмом  заявкой
   (заявлением) на имя Главы города. Главное управление архитектуры и
   градостроительства  Администрации  города  в  десятидневный   срок
   готовит  письменные предложения по размещению объекта и направляет
   материал в  постоянно  действующую  Межведомственную  комиссию  по
   торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети для
   принятия решения.
       2.1.2. Межведомственная комиссия по торговле  и  реконструкции
   объектов  мелкорозничной  торговой  сети  с участием представителя
   Администрации  района  в  городе   и   Комитета   территориального
   общественного  самоуправления  в  двухнедельный срок рассматривает
   материал  о  необходимости  размещения  территориального  рынка  в
   указанном месте по следующим критериям:
       а) наиболее   полное    обеспечение    торгового    сервисного
   обслуживания населения города (района);
       б) наиболее привлекательное  архитектурно  -  планировочное  и
   дизайнерское решение,  вписывающееся в архитектурный и ландшафтный
   ансамбль города (района);
       в) объем  инвестиций,  которые Собственник обязуется вложить в
   реализацию проекта в течение определенного срока;
       г) принятие Собственником дополнительных обязательств,  в  том
   числе по благоустройству прилегающей территории,  организации мест
   парковки автотранспорта,  беспрепятственного движения транспорта и
   пешеходов;
       д) срок реализации проекта;
       ж) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и
   обязательным  платежам,  в  том  числе  по  другим   предприятиям,
   числящимся за претендентом.
       2.1.3. В  случае   положительного   решения   Межведомственной
   комиссии  по  торговле  и  реконструкции  объектов  мелкорозничной
   торговой  сети  о  создании  территориального  рынка  производится
   подготовка и оформление правоустанавливающих документов на землю в
   порядке,  предусмотренном нормативными  правовыми  актами  органов
   городского самоуправления.
       В случае  отказа  Межведомственной  комиссии  по  торговле   и
   реконструкции  объектов  мелкорозничной  торговой  сети в создании
   рынка материал с протоколом, в котором указывается причина отказа,
   возвращается в Главное управление архитектуры и градостроительства
   Администрации города.
       2.1.4. Решения   о   предоставлении   земельного   участка   в
   краткосрочную аренду для проектирования и строительства,  о  вводе
   рынка в эксплуатацию оформляются постановлениями Главы города.
       2.1.5. Прием Рынка в эксплуатацию производится Государственной
   комиссией в установленном порядке.
       2.1.6. Ввод Рынка  в  эксплуатацию  при  наличии  строительных
   недоделок и выявленных нарушений без их устранения не допускается.

       2.2. Порядок создания Рынка

       2.2.1. Специализация Рынка,  зонирование территории  Рынка  по
   группам   реализуемых   товаров   определяется   Собственником  по
   согласованию с Управлением по  торговле  и  услугам  Администрации
   города, органами Государственного надзора, контроля.
       2.2.2. Общий ассортимент  товаров  для  Рынка  согласовывается
   Собственником    с    органами    Государственного   санитарно   -
   эпидемиологического  и  Государственного  ветеринарного   надзора,
   Администрацией района в городе.
       2.2.3. Вопросы  изменения  специализации   Рынка,   проведения
   модернизации   и   перепланировки  территории  рассматриваются  на
   Межведомственной комиссии по  торговле  и  реконструкции  объектов
   мелкорозничной торговой сети.
       2.2.4. Настоящее  Положение  определяет  требования  к  работе
   Рынка    и   распространяется   в   соответствии   с   действующим
   законодательством на всех хозяйствующих на нем субъектов.
       2.2.5. Организация  торгового  процесса на стационарных Рынках
   по реализации пищевых  продуктов  производится  в  соответствии  с
   Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии",
   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  21.12.00
   N 987  "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения
   качества и безопасности  пищевых  продуктов",  типовыми  Правилами
   торговли   сельхозпродукцией  на  рынках,  утвержденными  приказом
   Минторга СССР  от 14.11.77  N 263,  и  Санитарными  правилами  для
   колхозных  рынков  от 24.12.79 N 297 (приказ Министерства торговли
   СССР).
       2.2.6. Вход на Рынок бесплатный.  В исключительных случаях  по
   распоряжению  Главы  города  на ряде рынков может быть установлена
   плата за вход.

       2.3. Управление Рынком

       2.3.1. Управление Рынком осуществляется Собственником Рынка.
       2.3.2. Организационно   -   оперативное   управление    Рынком
   осуществляет  Администрация (директор,  администратор,  товаровед,
   контролеры), назначаемая Собственником Рынка.
       2.3.3. Отношения   между   продавцом   и  Собственником  Рынка
   строятся на договорной основе.
       2.3.4. Отношения  Собственника  Рынка  с  органами  городского
   самоуправления строятся также  на  договорной  основе,  исходя  из
   Правил и требований, установленных действующим законодательством и
   настоящим Положением.

       2.4. Приостановление деятельности Рынка

       2.4.1. Приостановление  деятельности   Рынка   контролирующими
   органами  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном действующим
   законодательством,   до   устранения   выявленных   нарушений    и
   оформляется протоколом.
       2.4.2. Основаниями  для  приостановления  деятельности   Рынка
   являются:
       а) систематические    нарушения    Собственником   действующих
   нормативных  актов,   регламентирующих   деятельность   Рынка,   и
   настоящего  Положения,  в  том  числе  нарушение  схемы размещения
   рабочих  мест  и  транспортно  -  пешеходной  схемы,  неисполнение
   предписаний контрольных и надзорных органов, нарушение санитарно -
   технического состояния рынка  и  прилегающей  к  нему  территории,
   ветеринарных  и  санитарных  норм  и правил,  нарушение налогового
   законодательства,  невнесение платежей  за  пользование  земельным
   участком.
       б) систематическое    неисполнение    условий    договора    с
   Администрацией города (района в городе).
       2.4.3. В случае повторного приостановления деятельности  Рынка
   материал  представляется на рассмотрение Межведомственной комиссии
   по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой  сети
   для принятия решения с последующим оформлением постановления Главы
   города о закрытии Рынка.
       2.4.4. Вопросы  изъятия  земельных  участков  оговариваются  в
   Договорах о  предоставлении  земельного  участка  в  краткосрочную
   аренду.

                   3. Порядок функционирования Рынка

       3.1. Собственник Рынка:

       3.1.1. Обеспечивает   осуществление   единых   требований    к
   эксплуатации Рынка в соответствии с нормативными актами.
       3.1.2. Имеет  преимущественное  право  на  продление  договора
   аренды.
       3.1.3. Принимает   на   работу   директора,   администраторов,
   товароведов, контролеров и других сотрудников для организационно -
   оперативного управления Рынком.
       3.1.4. Оборудует   Рынок   в   соответствии   с   требованиями
   технического  оснащения  и  специализации,   включая   лаборатории
   ветеринарно - санитарной экспертизы (для продовольственных).
       3.1.5. Своевременно   вносит   установленные    договором    с
   Администрацией города (района в городе) платежи,  а также налоги и
   сборы,  предусмотренные налоговым законодательством и  требованием
   финансовой дисциплины.
       3.1.6. Предоставляет продавцам аттестованное  и  оборудованное
   рабочее  место  для  торговой  деятельности,  услуг  общественного
   питания  и  бытовых  услуг  при  наличии  у  продавца  документов,
   предусмотренных   подпунктами   3.7.1.5.  -  3.7.1.15   настоящего
   Положения.
       3.1.7. Содержит  в  надлежащем санитарном состоянии территорию
   Рынка, павильоны, киоски, торговые ряды, парковки для автомобилей,
   систематически  проводит  санитарные  дни,  обеспечивает  пожарную
   безопасность,  надежную,  безопасную,  рациональную   эксплуатацию
   электроустановок  и  содержание  их в исправном состоянии,  охрану
   Рынка,   производит   ежедневную   уборку   территории,    очистку
   прилегающей к рынку территории (проездов, тротуаров).
       3.1.8. Принимает  меры  по  благоустройству   Рынка,   создает
   благоприятные   условия  для  покупателей,  продавцов,  работников
   Рынка. Оборудует холодильные камеры и санитарные камеры.
       3.1.9. Требует  от  продавцов  выполнения установленных правил
   торговли,  ветеринарно - санитарных норм и  правил,  содержание  в
   чистоте рабочего места, режима работы Рынка, санитарного дня.
       При систематическом  представлении   сведений   контролирующих
   органов  о  нарушениях нормативных законодательных актов субъектом
   торговли  или  его  реализатором  принимает  меры  по   досрочному
   расторжению договора аренды рабочего места.
       3.1.10. Требует  исполнения   правил   техники   безопасности,
   обеспечивает  безопасность работы,  сохранность имущества и товара
   продавцов на Рынке.
       3.1.11. Принимает меры к увеличению организованного привоза на
   Рынок сельскохозяйственных  продуктов,  привлечению  к  участию  в
   торговле  сельскохозяйственных  предприятий,  фермерских хозяйств,
   потребительской кооперации Челябинской области со сдачей  торговых
   мест по льготной арендной плате.
       3.1.12. Предоставляет платные услуги.
       3.1.13. Обеспечивает  установку контрольных весов в специально
   отведенном доступном для покупателей месте.
       3.1.14. Обеспечивает  наличие  книги  отзывов  и  предложений,
   информационного уголка, вывески, информации о режиме работы, схемы
   расположения рабочих мест, указателей размещения торговых рядов.
       3.1.15. Обеспечивает  ведение   контрольного   и   санитарного
   журналов установленной формы.
       3.1.16. Обязан принимать меры по устранению причин конфликтных
   ситуаций при обслуживании покупателей.
       3.1.17. Сдает в  аренду  принадлежащие  Собственнику  торговые
   места  при  наличии  документов,  подтверждающих  уплату налогов и
   сборов,  взимает арендную плату,  размер которой согласовывается с
   Управлением   по   торговле   и  услугам  Администрации  города  и
   Объединением предприятий торговли и услуг.
       3.1.18. Производит  расчеты  за предоставление торговых мест и
   другие услуги,  оказываемые  Рынком,  через  отделения  Банка  или
   контрольно - кассовую машину с выдачей чека продавцам.
       3.1.19. Оказывает  содействие   контролирующим   органам   при
   проведении ими профилактических мероприятий по контролю и проверке
   деятельности Рынка и работы продавцов.
       3.1.20. Предусматривает   в   договоре   аренды  с  продавцами
   досрочное расторжение договора в случаях:
       - систематического  нарушения  действующего законодательства и
   нормативно - правовых  актов  органов  городского  самоуправления,
   подтвержденных  представлениями,  актами,  проверок контролирующих
   органов;
       - систематического   нарушения   правил   торговли,   хранения
   товаров,  ветеринарно  -  санитарных   норм   и   правил,   правил
   эксплуатации   электроустановок   потребителей,   правил   техники
   безопасности  при  эксплуатации  электроустановок  потребителей  и
   других норм и правил;
       - препятствия осуществлению проверок контролирующими органами;
       - систематических нарушений налогового законодательства.
       3.1.21. Ведет  реестр  учета  предоставления  рабочих  мест  в
   аренду и реестр ежедневного учета торгующих лиц на Рынке.
       3.1.22. Предоставляет сведения в Администрацию города  (района
   в  городе)  об  ассортименте  и  ценах  реализуемых товаров первой
   необходимости,  калькуляцию  стоимости  предоставления  в   аренду
   рабочего  места  на  рынке;  не  позднее  10  числа  следующего за
   отчетным периода,  - об  уплате  налогов  и  сборов,  уплачиваемых
   Собственником   рынка,   и  единого  налога  на  вмененный  доход,
   уплачиваемый продавцами, осуществляющими торговлю на Рынке.
       3.1.23. Обеспечивает  условия  для  работы  налогового поста и
   условия для проведения ветеринарно - санитарной экспертизы пищевых
   продуктов специалистами Государственного ветеринарного надзора.
       3.1.24. Приобретает Свидетельство о праве  сдачи  в  субаренду
   части   земельного   участка  под  торговыми  местами,  исходя  из
   количества торгующих продавцов,  не входящих в штатное  расписание
   Собственника рынка.
       3.1.25. Обеспечивает в  соответствии  с  разработанной  схемой
   очистки   безопасное  функционирование  специальных  площадок  для
   размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов с удобным
   подъездом  для  транспорта  и  оборудует площадки в соответствии с
   нормативами.
       3.1.26. Предоставляет в аренду торговые места:
       - без  оплаты  за  аренду  торговых   мест   -   садоводам   -
   пенсионерам,  реализующим продукцию собственного производства, при
   этом количество предоставляемых мест должно быть не менее 10 %  от
   общего количества мест на рынке;
       - по  льготной  оплате  -  сельским   товаропроизводителям   и
   фермерским   хозяйствам  Челябинской  области  в  период  массовых
   заготовок картофеля и овощей нового урожая.

       3.2. Группа  администраторов  или  контролеров   Администрации
   Рынка
       Обязана:
       3.2.1. Производить  проверку  наличия  у продавцов документов,
   предусмотренных пунктами 3.7.1.5 - 3.7.1.15 настоящего Положения.
       3.2.2. Формировать  торговые ряды в соответствии со схемой и с
   учетом разграничения территории рынка на отдельные зоны по  каждой
   группе товаров для соблюдения товарного соседства.
       3.2.3. Предоставлять  в   Администрацию   Рынка   сведения   о
   нарушениях продавцами в сфере торговли.
       3.2.4. Требовать от продавцов выполнения установленных  правил
   торговли,  санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности,
   режима работы Рынка и др.
       3.2.5. Обеспечивать   контроль  специалистами  -  товароведами
   качества  реализуемых  продавцами  на  рынке   товаров   народного
   потребления и продуктов питания.

       3.3. Вспомогательные службы Рынка

       3.3.1. Собственник Рынка,  как организатор торгового процесса,
   на своей территории через вспомогательные службы оказывает  помощь
   продавцам    и    покупателям.   Вспомогательные   службы   Рынка,
   обслуживающие торговый процесс,  не имеют право заключать торговые
   сделки,  а также прямо или косвенно вмешиваться в процесс торговой
   деятельности.
       3.3.2. Вспомогательные  службы могут являться частью структуры
   самого Рынка или их функции поручаются другим юридическим лицам на
   договорной основе.
       3.3.3. К вспомогательным службам относятся:
       - служба по уборке территории;
       - служба, осуществляющая погрузочно - разгрузочные работы;
       - транспортная служба;
       - склады временного хранения товара;
       - информационная служба;
       - санитарно -  гигиеническая  служба,  служба,  контролирующая
   качество  и  осуществляющая  сертификацию  реализуемого  на  Рынке
   товара;
       - консультативная служба;
       - весовая служба;
       - служба связи;
       - расчетно - кассовый центр;
       - ремонтная служба;
       - служба обеспечения охраны и безопасности;
       - служба товароведов.

       3.4. Обслуживающие организации

       3.4.1. Для  осуществления  отдельных  функций  по  обеспечению
   работы   Рынка   и   обслуживанию   продавцов,    покупателей    и
   аккредитованных  организаций,  администрация  может  привлекать на
   договорной   основе   обслуживающие   организации.   Обслуживающая
   организация   и  Собственник  Рынка  несут  ответственность  перед
   Государственными органами ветеринарного, санитарного, технического
   надзора за соблюдением всех действующих норм и правил, связанных с
   деятельностью обслуживающей организации.
       3.4.2. Обслуживающая     организация    несет    имущественную
   ответственность  за  вред,  который  может  быть  причинен  Рынку,
   продавцам, покупателям и аккредитованным организациям.

       3.5. Аккредитованные организации

       3.5.1. Для  осуществления  отдельных  функций  по  обеспечению
   работы Рынка, требующих специальной лицензии, и осуществлению этих
   функций   в   интересах  продавцов,  покупателей  и  обслуживающих
   организаций,  администрация может допускать к этой деятельности на
   рынке на договорной основе аккредитованные организации.
       3.5.2. Аккредитованная организация несет ответственность перед
   продавцами,    покупателями,    обслуживающими   организациями   и
   Собственником за выполняемые ею работы и  несет  с  администрацией
   Рынка     ответственность    перед    органами    Государственного
   ветеринарного,  санитарного,  технического надзора  за  соблюдение
   всех  норм  и  правил,  связанных  с деятельностью аккредитованной
   организации

       3.6. Ответственность Собственника Рынка

       3.6.1. Собственник Рынка несет  ответственность  за  нарушения
   действующего  законодательства  и  настоящего Положения в случаях,
   предусмотренных законом.

       3.7. Обязанности, ответственность и права продавца

       3.7.1. Обязанность и ответственность Продавца:
       3.7.1.1. Соблюдать  законы  "О  защите прав потребителей",  "О
   применении контрольно - кассовых машин при осуществлении  денежных
   расчетов   с   населением",   "О   ветеринарии",  "О  санитарно  -
   эпидемиологическом  благополучии   населения",   "О   качестве   и
   безопасности   пищевых   продуктов",  налоговое  законодательство.
   Правила   пользования   весоизмерительными   приборами,    Правила
   торговли,  техники  безопасности,  пожарной безопасности,  Правила
   эксплуатации  электроустановок   потребителей,   Правила   техники
   безопасности   при   эксплуатации  электроустановок  потребителей,
   настоящее Положение.
       3.7.1.2. Своевременно  и  правильно  вносить  арендную плату и
   иные установленные платежи и налоги.
       3.7.1.3. Соблюдать   условия,   сроки  реализации  и  хранения
   товаров.
       3.7.1.4. Продавцу  запрещено  сдавать рабочее место на Рынке в
   субаренду.
       3.7.1.5. Иметь накладные или другие документы,  подтверждающие
   приобретение,  происхождение товара и ветеринарное регистрационное
   удостоверение для продукции животного происхождения.
       3.7.1.6. Иметь  личные   медицинские   книжки   установленного
   образца   с   отметкой   о   прохождении  медицинского  осмотра  и
   специальную рабочую одежду для  лиц,  работающих  на  предприятиях
   торговли,   и   работников,  имеющих  по  роду  выполнения  работы
   непосредственное  соприкосновение  с  продуктами,   на   основании
   пунктов 3.14.1. и 3.14.2. СанПиН 2.3.5.021-94.
       3.7.1.7. Иметь документы, подтверждающие качество товаров.
       3.7.1.8. Иметь книгу учета доходов и расходов.
       3.7.1.9. Иметь  регистрационную  карточку  на   контрольно   -
   кассовую машину (ККМ), зарегистрированную в налоговом органе.
       3.7.1.10. Продавцы,   торгующие    плодоовощной    продукцией,
   выращенной   на   приусадебных  участках  и  садах,  -  документы,
   подтверждающие наличие у них садовых или приусадебных участков,  а
   осуществляющие    продажу   непродовольственных   товаров,   ранее
   приобретенных    для    личного    пользования   (или   бывших   в
   употреблении) - документ, подтверждающий личность продавца.
       3.7.1.11. Иметь     свидетельство     на     право     занятия
   предпринимательской  деятельностью  или приказ о приеме на работу,
   или трудовой договор.
       3.7.1.12. Иметь паспорт или заменяющий его документ.
       3.7.1.13. Продавцы  -   иностранные   предприниматели   помимо
   документов,  указанных в пунктах 3.7.1.1. - 3.7.1.7,  должны иметь
   декларацию о доходах иностранного  физического  лица  и  документ,
   подтверждающий уплату подоходного налога с реализуемого товара,  а
   также документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания.
       3.7.1.14. Иметь  документ (кассовый чек,  платежное поручение,
   квитанцию), подтверждающий оплату за предоставление рабочего места
   и другие услуги.
       3.7.1.15. Иметь документ об уплате налогов и сборов.
       3.7.1.16. Документы,   перечисленные   в   пунктах  3.7.1.5  -
   3.7.1.15 настоящего Положения  продавец  хранит  в  течение  всего
   рабочего времени и предъявляет по первому требованию Администрации
   Рынка и контролирующих органов.
       3.7.1.17. Содержит  в  чистоте  и порядке свое рабочее место в
   течение всего рабочего времени.
       3.7.1.18. Продавец   несет   ответственность   за  сохранность
   предоставляемого  ему  Администрацией   Рынка   оборудования,   за
   качество     продаваемого     товара     согласно     действующему
   законодательству Российской Федерации

       3.7.2. Продавец имеет право:
       3.7.2.1. Получать  на условиях договора аренды с Собственником
   Рынка место для торговли.
       3.7.2.2. Получать  информацию о предоставляемом Рынком перечне
   дополнительных услуг и их стоимости.
       3.7.2.3. Требовать  оказания  услуг  за  установленную плату и
   выполнение условий договора.

                      4. Контроль за работой Рынка

       4.1. Контроль  за  исполнением  Положения  о   территориальных
   рынках города осуществляет Управление государственной инспекции по
   торговле,  качеству  товаров  и  защите   прав   потребителей   по
   Челябинской области,  Управление государственной продовольственной
   инспекции  по  Челябинской  области,  Инспекция  Министерства   по
   налогам  и  сборам Российской Федерации,  Управление по торговле и
   услугам Администрации города Челябинска,  Администрации районов  в
   городе    Челябинске,    органы   Государственного   санитарно   -
   эпидемиологического  и  Государственного  ветеринарного   надзора,
   Государственного Центра стандартизации, метрологии и сертификации,
   Подразделения  Главного  управления  внутренних  дел   Челябинской
   области,  Управление  государственного  энергетического надзора по
   Челябинской области, Энергосбыт, Государственный пожарный надзор и
   другие   уполномоченные   на   то  органы  и  должностные  лица  в
   соответствии с их полномочиями.
       4.2. По   результатам   проверок   при  выявленных  нарушениях
   контролирующими органами выдается предписание с  указанием  сроков
   устранения   нарушений   и  составляется  Акт,  согласно  которому
   виновные   юридические   и   физические   лица   привлекаются    к
   административной,   уголовной   ответственности   в  установленном
   законом порядке.

                                                            Секретарь
                                           Челябинской городской Думы
                                                          В.И.СМИРНОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz