ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2001 г. N 5/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКАХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
В соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 6 Федерального
закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4
статьи 18 Устава города Челябинска
Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о территориальных рынках города
Челябинска (новая редакция) (приложение).
2. Считать утратившими силу решения Челябинской городской Думы
от 26.01.99 N 34/6 "О Положении о территориальных рынках города
Челябинска" и от 24.08.99 N 41/9 "О внесении дополнений в
Положение о территориальных рынках города Челябинска".
3. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 8
"Торговое и бытовое обслуживание населения" Нормативно - правовой
базы городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя Главы города, начальника Управления по торговле и
услугам Нуждина М.Г.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной
комиссии городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной
собственности (Овчинников С.Г.).
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 апреля 2001 г. N 5/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКАХ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
1. Общие положения
1.1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
1.1.1. Настоящее Положение о территориальных рынках города
Челябинска (далее - Положение) определяет правовое положение,
порядок создания, деятельности, управления и приостановления
деятельности территориальных рынков в городе Челябинске.
1.1.2. Отношения, связанные с созданием и деятельностью
территориальных рынков, регулируются действующим
законодательством, нормативно - правовыми актами органов
городского самоуправления и настоящим Положением.
1.2. Основные термины, используемые в настоящем Положении
1.2.1. Территориальный рынок (в дальнейшем - Рынок) - это
имущественный комплекс на специально обособленной территории,
действующий на постоянной или временной основе, в месте,
определенном постановлением Главы города, для осуществления торгов
по установленным нормам и правилам для рынков.
Рынок может быть:
- оптовый,
- розничный,
- оптово - розничный,
- специализированный (продовольственный, непродовольственный),
- универсальный (всех групп товаров),
- узкоспециализированный (автомобильный).
1.2.2. Имущественный комплекс - совокупность имущества,
предназначенного для деятельности Рынка, в состав которого входят:
земельный участок, здания, сооружения, оборудование, инвентарь,
сырье, продукция, права требования, долги, а также другие
исключительные права.
1.2.3. Землепользователь - юридическое или физическое лицо,
которому по постановлению Главы города предоставлен земельный
участок для проектирования, строительства и дальнейшей
эксплуатации рынка.
1.2.4. Собственник Рынка, (в дальнейшем - Собственник) -
физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности,
выступающее в роли владельца, распорядителя, пользователя объекта
собственности, размещенном на отведенном по постановлению Главы
города земельном участке.
1.2.5. Продавец - юридическое, физическое лицо или
индивидуальный предприниматель, реализующие товары покупателю по
договору купли - продажи.
1.2.6. Реализатор - физическое лицо, действующее от имени
продавца на основании договора и осуществляющее продажу
произведенных или перепродаваемых товаров и услуг,
сопровождающуюся получением денежной выручки.
1.2.7. Администрация Рынка - юридическое или физическое лицо,
уполномоченное Собственником осуществлять оперативное управление
Рынком.
1.2.8. Обслуживающие организации - юридические лица, которым
Собственник поручил на договорной основе осуществление тех или
иных функций по обеспечению работоспособности Рынка и обслуживанию
продавцов.
1.2.9. Аккредитованные организации - юридические лица,
осуществляющие деятельность, на которую Собственник не имеет
лицензии и которым, по решению Собственника, предоставлено право
осуществления этой деятельности на Рынке в интересах его
продавцов, покупателей и обслуживающих организаций.
1.3. Задачи Рынка
1.3.1. Обеспечение населения необходимыми качественными
продовольственными и непродовольственными товарами, услугами.
1.3.2. Создание благоприятных условий для купли - продажи,
оказания услуг бытового обслуживания, общественного питания
согласно Закона Российской Федерации от 18.06.93 N 5215 "О
применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных
расчетов с населением", налогового законодательства, утвержденных
постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.98
N 55 "Правил продажи отдельных видов товаров", от 15.08.97 N 1025
"Правил бытового обслуживания", санитарных правил для предприятий
продовольственной торговли СанПиН 2.3.5.021-94, временных
санитарных правил для предприятий мелкорозничной продовольственной
торговой сети ВСП 2.3.9.007-98.
1.3.3. Соблюдение прав и интересов потребителей, установленных
Законами Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав
потребителей", от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным
законом от 02.01.00 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых
продуктов".
2. Порядок оформления документов, создания,
управления, деятельности и приостановления
деятельности Рынка
2.1. Порядок оформления документов на открытие Рынка
2.1.1. Юридические и физические лица, заинтересованные в
предоставлении земельного участка, обращаются с письмом заявкой
(заявлением) на имя Главы города. Главное управление архитектуры и
градостроительства Администрации города в десятидневный срок
готовит письменные предложения по размещению объекта и направляет
материал в постоянно действующую Межведомственную комиссию по
торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети для
принятия решения.
2.1.2. Межведомственная комиссия по торговле и реконструкции
объектов мелкорозничной торговой сети с участием представителя
Администрации района в городе и Комитета территориального
общественного самоуправления в двухнедельный срок рассматривает
материал о необходимости размещения территориального рынка в
указанном месте по следующим критериям:
а) наиболее полное обеспечение торгового сервисного
обслуживания населения города (района);
б) наиболее привлекательное архитектурно - планировочное и
дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный
ансамбль города (района);
в) объем инвестиций, которые Собственник обязуется вложить в
реализацию проекта в течение определенного срока;
г) принятие Собственником дополнительных обязательств, в том
числе по благоустройству прилегающей территории, организации мест
парковки автотранспорта, беспрепятственного движения транспорта и
пешеходов;
д) срок реализации проекта;
ж) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и
обязательным платежам, в том числе по другим предприятиям,
числящимся за претендентом.
2.1.3. В случае положительного решения Межведомственной
комиссии по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной
торговой сети о создании территориального рынка производится
подготовка и оформление правоустанавливающих документов на землю в
порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов
городского самоуправления.
В случае отказа Межведомственной комиссии по торговле и
реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети в создании
рынка материал с протоколом, в котором указывается причина отказа,
возвращается в Главное управление архитектуры и градостроительства
Администрации города.
2.1.4. Решения о предоставлении земельного участка в
краткосрочную аренду для проектирования и строительства, о вводе
рынка в эксплуатацию оформляются постановлениями Главы города.
2.1.5. Прием Рынка в эксплуатацию производится Государственной
комиссией в установленном порядке.
2.1.6. Ввод Рынка в эксплуатацию при наличии строительных
недоделок и выявленных нарушений без их устранения не допускается.
2.2. Порядок создания Рынка
2.2.1. Специализация Рынка, зонирование территории Рынка по
группам реализуемых товаров определяется Собственником по
согласованию с Управлением по торговле и услугам Администрации
города, органами Государственного надзора, контроля.
2.2.2. Общий ассортимент товаров для Рынка согласовывается
Собственником с органами Государственного санитарно -
эпидемиологического и Государственного ветеринарного надзора,
Администрацией района в городе.
2.2.3. Вопросы изменения специализации Рынка, проведения
модернизации и перепланировки территории рассматриваются на
Межведомственной комиссии по торговле и реконструкции объектов
мелкорозничной торговой сети.
2.2.4. Настоящее Положение определяет требования к работе
Рынка и распространяется в соответствии с действующим
законодательством на всех хозяйствующих на нем субъектов.
2.2.5. Организация торгового процесса на стационарных Рынках
по реализации пищевых продуктов производится в соответствии с
Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии",
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.00
N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения
качества и безопасности пищевых продуктов", типовыми Правилами
торговли сельхозпродукцией на рынках, утвержденными приказом
Минторга СССР от 14.11.77 N 263, и Санитарными правилами для
колхозных рынков от 24.12.79 N 297 (приказ Министерства торговли
СССР).
2.2.6. Вход на Рынок бесплатный. В исключительных случаях по
распоряжению Главы города на ряде рынков может быть установлена
плата за вход.
2.3. Управление Рынком
2.3.1. Управление Рынком осуществляется Собственником Рынка.
2.3.2. Организационно - оперативное управление Рынком
осуществляет Администрация (директор, администратор, товаровед,
контролеры), назначаемая Собственником Рынка.
2.3.3. Отношения между продавцом и Собственником Рынка
строятся на договорной основе.
2.3.4. Отношения Собственника Рынка с органами городского
самоуправления строятся также на договорной основе, исходя из
Правил и требований, установленных действующим законодательством и
настоящим Положением.
2.4. Приостановление деятельности Рынка
2.4.1. Приостановление деятельности Рынка контролирующими
органами осуществляется в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, до устранения выявленных нарушений и
оформляется протоколом.
2.4.2. Основаниями для приостановления деятельности Рынка
являются:
а) систематические нарушения Собственником действующих
нормативных актов, регламентирующих деятельность Рынка, и
настоящего Положения, в том числе нарушение схемы размещения
рабочих мест и транспортно - пешеходной схемы, неисполнение
предписаний контрольных и надзорных органов, нарушение санитарно -
технического состояния рынка и прилегающей к нему территории,
ветеринарных и санитарных норм и правил, нарушение налогового
законодательства, невнесение платежей за пользование земельным
участком.
б) систематическое неисполнение условий договора с
Администрацией города (района в городе).
2.4.3. В случае повторного приостановления деятельности Рынка
материал представляется на рассмотрение Межведомственной комиссии
по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети
для принятия решения с последующим оформлением постановления Главы
города о закрытии Рынка.
2.4.4. Вопросы изъятия земельных участков оговариваются в
Договорах о предоставлении земельного участка в краткосрочную
аренду.
3. Порядок функционирования Рынка
3.1. Собственник Рынка:
3.1.1. Обеспечивает осуществление единых требований к
эксплуатации Рынка в соответствии с нормативными актами.
3.1.2. Имеет преимущественное право на продление договора
аренды.
3.1.3. Принимает на работу директора, администраторов,
товароведов, контролеров и других сотрудников для организационно -
оперативного управления Рынком.
3.1.4. Оборудует Рынок в соответствии с требованиями
технического оснащения и специализации, включая лаборатории
ветеринарно - санитарной экспертизы (для продовольственных).
3.1.5. Своевременно вносит установленные договором с
Администрацией города (района в городе) платежи, а также налоги и
сборы, предусмотренные налоговым законодательством и требованием
финансовой дисциплины.
3.1.6. Предоставляет продавцам аттестованное и оборудованное
рабочее место для торговой деятельности, услуг общественного
питания и бытовых услуг при наличии у продавца документов,
предусмотренных подпунктами 3.7.1.5. - 3.7.1.15 настоящего
Положения.
3.1.7. Содержит в надлежащем санитарном состоянии территорию
Рынка, павильоны, киоски, торговые ряды, парковки для автомобилей,
систематически проводит санитарные дни, обеспечивает пожарную
безопасность, надежную, безопасную, рациональную эксплуатацию
электроустановок и содержание их в исправном состоянии, охрану
Рынка, производит ежедневную уборку территории, очистку
прилегающей к рынку территории (проездов, тротуаров).
3.1.8. Принимает меры по благоустройству Рынка, создает
благоприятные условия для покупателей, продавцов, работников
Рынка. Оборудует холодильные камеры и санитарные камеры.
3.1.9. Требует от продавцов выполнения установленных правил
торговли, ветеринарно - санитарных норм и правил, содержание в
чистоте рабочего места, режима работы Рынка, санитарного дня.
При систематическом представлении сведений контролирующих
органов о нарушениях нормативных законодательных актов субъектом
торговли или его реализатором принимает меры по досрочному
расторжению договора аренды рабочего места.
3.1.10. Требует исполнения правил техники безопасности,
обеспечивает безопасность работы, сохранность имущества и товара
продавцов на Рынке.
3.1.11. Принимает меры к увеличению организованного привоза на
Рынок сельскохозяйственных продуктов, привлечению к участию в
торговле сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств,
потребительской кооперации Челябинской области со сдачей торговых
мест по льготной арендной плате.
3.1.12. Предоставляет платные услуги.
3.1.13. Обеспечивает установку контрольных весов в специально
отведенном доступном для покупателей месте.
3.1.14. Обеспечивает наличие книги отзывов и предложений,
информационного уголка, вывески, информации о режиме работы, схемы
расположения рабочих мест, указателей размещения торговых рядов.
3.1.15. Обеспечивает ведение контрольного и санитарного
журналов установленной формы.
3.1.16. Обязан принимать меры по устранению причин конфликтных
ситуаций при обслуживании покупателей.
3.1.17. Сдает в аренду принадлежащие Собственнику торговые
места при наличии документов, подтверждающих уплату налогов и
сборов, взимает арендную плату, размер которой согласовывается с
Управлением по торговле и услугам Администрации города и
Объединением предприятий торговли и услуг.
3.1.18. Производит расчеты за предоставление торговых мест и
другие услуги, оказываемые Рынком, через отделения Банка или
контрольно - кассовую машину с выдачей чека продавцам.
3.1.19. Оказывает содействие контролирующим органам при
проведении ими профилактических мероприятий по контролю и проверке
деятельности Рынка и работы продавцов.
3.1.20. Предусматривает в договоре аренды с продавцами
досрочное расторжение договора в случаях:
- систематического нарушения действующего законодательства и
нормативно - правовых актов органов городского самоуправления,
подтвержденных представлениями, актами, проверок контролирующих
органов;
- систематического нарушения правил торговли, хранения
товаров, ветеринарно - санитарных норм и правил, правил
эксплуатации электроустановок потребителей, правил техники
безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей и
других норм и правил;
- препятствия осуществлению проверок контролирующими органами;
- систематических нарушений налогового законодательства.
3.1.21. Ведет реестр учета предоставления рабочих мест в
аренду и реестр ежедневного учета торгующих лиц на Рынке.
3.1.22. Предоставляет сведения в Администрацию города (района
в городе) об ассортименте и ценах реализуемых товаров первой
необходимости, калькуляцию стоимости предоставления в аренду
рабочего места на рынке; не позднее 10 числа следующего за
отчетным периода, - об уплате налогов и сборов, уплачиваемых
Собственником рынка, и единого налога на вмененный доход,
уплачиваемый продавцами, осуществляющими торговлю на Рынке.
3.1.23. Обеспечивает условия для работы налогового поста и
условия для проведения ветеринарно - санитарной экспертизы пищевых
продуктов специалистами Государственного ветеринарного надзора.
3.1.24. Приобретает Свидетельство о праве сдачи в субаренду
части земельного участка под торговыми местами, исходя из
количества торгующих продавцов, не входящих в штатное расписание
Собственника рынка.
3.1.25. Обеспечивает в соответствии с разработанной схемой
очистки безопасное функционирование специальных площадок для
размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов с удобным
подъездом для транспорта и оборудует площадки в соответствии с
нормативами.
3.1.26. Предоставляет в аренду торговые места:
- без оплаты за аренду торговых мест - садоводам -
пенсионерам, реализующим продукцию собственного производства, при
этом количество предоставляемых мест должно быть не менее 10 % от
общего количества мест на рынке;
- по льготной оплате - сельским товаропроизводителям и
фермерским хозяйствам Челябинской области в период массовых
заготовок картофеля и овощей нового урожая.
3.2. Группа администраторов или контролеров Администрации
Рынка
Обязана:
3.2.1. Производить проверку наличия у продавцов документов,
предусмотренных пунктами 3.7.1.5 - 3.7.1.15 настоящего Положения.
3.2.2. Формировать торговые ряды в соответствии со схемой и с
учетом разграничения территории рынка на отдельные зоны по каждой
группе товаров для соблюдения товарного соседства.
3.2.3. Предоставлять в Администрацию Рынка сведения о
нарушениях продавцами в сфере торговли.
3.2.4. Требовать от продавцов выполнения установленных правил
торговли, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности,
режима работы Рынка и др.
3.2.5. Обеспечивать контроль специалистами - товароведами
качества реализуемых продавцами на рынке товаров народного
потребления и продуктов питания.
3.3. Вспомогательные службы Рынка
3.3.1. Собственник Рынка, как организатор торгового процесса,
на своей территории через вспомогательные службы оказывает помощь
продавцам и покупателям. Вспомогательные службы Рынка,
обслуживающие торговый процесс, не имеют право заключать торговые
сделки, а также прямо или косвенно вмешиваться в процесс торговой
деятельности.
3.3.2. Вспомогательные службы могут являться частью структуры
самого Рынка или их функции поручаются другим юридическим лицам на
договорной основе.
3.3.3. К вспомогательным службам относятся:
- служба по уборке территории;
- служба, осуществляющая погрузочно - разгрузочные работы;
- транспортная служба;
- склады временного хранения товара;
- информационная служба;
- санитарно - гигиеническая служба, служба, контролирующая
качество и осуществляющая сертификацию реализуемого на Рынке
товара;
- консультативная служба;
- весовая служба;
- служба связи;
- расчетно - кассовый центр;
- ремонтная служба;
- служба обеспечения охраны и безопасности;
- служба товароведов.
3.4. Обслуживающие организации
3.4.1. Для осуществления отдельных функций по обеспечению
работы Рынка и обслуживанию продавцов, покупателей и
аккредитованных организаций, администрация может привлекать на
договорной основе обслуживающие организации. Обслуживающая
организация и Собственник Рынка несут ответственность перед
Государственными органами ветеринарного, санитарного, технического
надзора за соблюдением всех действующих норм и правил, связанных с
деятельностью обслуживающей организации.
3.4.2. Обслуживающая организация несет имущественную
ответственность за вред, который может быть причинен Рынку,
продавцам, покупателям и аккредитованным организациям.
3.5. Аккредитованные организации
3.5.1. Для осуществления отдельных функций по обеспечению
работы Рынка, требующих специальной лицензии, и осуществлению этих
функций в интересах продавцов, покупателей и обслуживающих
организаций, администрация может допускать к этой деятельности на
рынке на договорной основе аккредитованные организации.
3.5.2. Аккредитованная организация несет ответственность перед
продавцами, покупателями, обслуживающими организациями и
Собственником за выполняемые ею работы и несет с администрацией
Рынка ответственность перед органами Государственного
ветеринарного, санитарного, технического надзора за соблюдение
всех норм и правил, связанных с деятельностью аккредитованной
организации
3.6. Ответственность Собственника Рынка
3.6.1. Собственник Рынка несет ответственность за нарушения
действующего законодательства и настоящего Положения в случаях,
предусмотренных законом.
3.7. Обязанности, ответственность и права продавца
3.7.1. Обязанность и ответственность Продавца:
3.7.1.1. Соблюдать законы "О защите прав потребителей", "О
применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных
расчетов с населением", "О ветеринарии", "О санитарно -
эпидемиологическом благополучии населения", "О качестве и
безопасности пищевых продуктов", налоговое законодательство.
Правила пользования весоизмерительными приборами, Правила
торговли, техники безопасности, пожарной безопасности, Правила
эксплуатации электроустановок потребителей, Правила техники
безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей,
настоящее Положение.
3.7.1.2. Своевременно и правильно вносить арендную плату и
иные установленные платежи и налоги.
3.7.1.3. Соблюдать условия, сроки реализации и хранения
товаров.
3.7.1.4. Продавцу запрещено сдавать рабочее место на Рынке в
субаренду.
3.7.1.5. Иметь накладные или другие документы, подтверждающие
приобретение, происхождение товара и ветеринарное регистрационное
удостоверение для продукции животного происхождения.
3.7.1.6. Иметь личные медицинские книжки установленного
образца с отметкой о прохождении медицинского осмотра и
специальную рабочую одежду для лиц, работающих на предприятиях
торговли, и работников, имеющих по роду выполнения работы
непосредственное соприкосновение с продуктами, на основании
пунктов 3.14.1. и 3.14.2. СанПиН 2.3.5.021-94.
3.7.1.7. Иметь документы, подтверждающие качество товаров.
3.7.1.8. Иметь книгу учета доходов и расходов.
3.7.1.9. Иметь регистрационную карточку на контрольно -
кассовую машину (ККМ), зарегистрированную в налоговом органе.
3.7.1.10. Продавцы, торгующие плодоовощной продукцией,
выращенной на приусадебных участках и садах, - документы,
подтверждающие наличие у них садовых или приусадебных участков, а
осуществляющие продажу непродовольственных товаров, ранее
приобретенных для личного пользования (или бывших в
употреблении) - документ, подтверждающий личность продавца.
3.7.1.11. Иметь свидетельство на право занятия
предпринимательской деятельностью или приказ о приеме на работу,
или трудовой договор.
3.7.1.12. Иметь паспорт или заменяющий его документ.
3.7.1.13. Продавцы - иностранные предприниматели помимо
документов, указанных в пунктах 3.7.1.1. - 3.7.1.7, должны иметь
декларацию о доходах иностранного физического лица и документ,
подтверждающий уплату подоходного налога с реализуемого товара, а
также документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания.
3.7.1.14. Иметь документ (кассовый чек, платежное поручение,
квитанцию), подтверждающий оплату за предоставление рабочего места
и другие услуги.
3.7.1.15. Иметь документ об уплате налогов и сборов.
3.7.1.16. Документы, перечисленные в пунктах 3.7.1.5 -
3.7.1.15 настоящего Положения продавец хранит в течение всего
рабочего времени и предъявляет по первому требованию Администрации
Рынка и контролирующих органов.
3.7.1.17. Содержит в чистоте и порядке свое рабочее место в
течение всего рабочего времени.
3.7.1.18. Продавец несет ответственность за сохранность
предоставляемого ему Администрацией Рынка оборудования, за
качество продаваемого товара согласно действующему
законодательству Российской Федерации
3.7.2. Продавец имеет право:
3.7.2.1. Получать на условиях договора аренды с Собственником
Рынка место для торговли.
3.7.2.2. Получать информацию о предоставляемом Рынком перечне
дополнительных услуг и их стоимости.
3.7.2.3. Требовать оказания услуг за установленную плату и
выполнение условий договора.
4. Контроль за работой Рынка
4.1. Контроль за исполнением Положения о территориальных
рынках города осуществляет Управление государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по
Челябинской области, Управление государственной продовольственной
инспекции по Челябинской области, Инспекция Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации, Управление по торговле и
услугам Администрации города Челябинска, Администрации районов в
городе Челябинске, органы Государственного санитарно -
эпидемиологического и Государственного ветеринарного надзора,
Государственного Центра стандартизации, метрологии и сертификации,
Подразделения Главного управления внутренних дел Челябинской
области, Управление государственного энергетического надзора по
Челябинской области, Энергосбыт, Государственный пожарный надзор и
другие уполномоченные на то органы и должностные лица в
соответствии с их полномочиями.
4.2. По результатам проверок при выявленных нарушениях
контролирующими органами выдается предписание с указанием сроков
устранения нарушений и составляется Акт, согласно которому
виновные юридические и физические лица привлекаются к
административной, уголовной ответственности в установленном
законом порядке.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
|