ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2001 г. N 17
О СТРАТЕГИИ УЛУЧШЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях достижения доступного и качественного лекарственного
обеспечения населения Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить предложенную стратегию улучшения лекарственного
обеспечения населения, направленную на:
1.1. Повышение уровня качества лечения населения в системе
здравоохранения за счет:
а) анализа, планирования и нормирования процесса
лекарственного обеспечения;
б) выравнивания уровня лекарственного обеспечения во всех
территориях области путем увеличения доли расходов на
лекарственное обеспечение в структуре общих расходов федерального,
областного и местных бюджетов, фонда обязательного медицинского
страхования;
в) оптимизации процесса лекарственного обеспечения, в том
числе за счет эффективного использования ограниченных финансовых
средств, введения формулярной системы, службы клинических
фармакологов, внедрения системы учета движения лекарственных
средств в лечебных учреждениях, концентрации не менее 60 % закупок
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд
здравоохранения по всем источникам финансирования.
1.2. Эффективное использование государственной собственности,
увеличение налоговых отчислений в бюджет области, поддержание
конкурентной среды на фармацевтическом рынке и сохранение
социально значимых функций аптечной сети путем концентрации
государственных аптечных предприятий, находящихся в собственности
области.
1.3. Обеспечение качества лекарственных средств на территории
Челябинской области путем осуществления надзора за
фармацевтической деятельностью и сертификацией лекарственных
средств.
2. Управлению лекарственного обеспечения населения области
(Загребенко В.В.) разработать программу лекарственного обеспечения
населения области на 2001 - 2003 годы в срок до 15 июля 2001 года,
взяв за основу представленную стратегию.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора области, члена Правительства
области Косилова А.Н.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 19 апреля 2001 г. N 17
СТРАТЕГИЯ
УЛУЧШЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ
Основными задачами стратегии являются:
1. Определение минимальной потребности здравоохранения в
лекарственном обеспечении (по ассортименту, количеству, объемам
финансирования).
2. Финансовое планирование процесса на всей территории
области.
3. Повышение качества лечения за счет:
а) оптимизации процесса лекарственного обеспечения
амбулаторных и стационарных больных;
б) контроля за использованием финансовых средств.
4. Повышение конкурентоспособности государственной аптечной
сети на фармацевтическом рынке.
5. Обеспечение качества лекарственных средств и надзора за
фармацевтической деятельностью аптечных учреждений и предприятий
оптовой торговли.
6. Контроль за порядком формирования цен на лекарственные
средства от завода - изготовителя до потребителя. Мониторинг цен в
системе здравоохранения и в розничной аптечной сети области.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРАТЕГИИ УЛУЧШЕНИЯ
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
-----------------------T-----------------------------------------¬
¦Наименование стратегии¦ Улучшение лекарственного обеспечения ¦
¦ ¦ населения Челябинской области ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основание для ¦1. Федеральный закон РФ "О лекарственных ¦
¦разработки стратегии ¦средствах" от 22.06.98 N 86-ФЗ. ¦
¦ ¦2. Постановление Правительства РФ от ¦
¦ ¦05.11.97 N 1387 "О мерах стабилизации и ¦
¦ ¦развития здравоохранения и медицинской ¦
¦ ¦науки в Российской Федерации". ¦
¦ ¦3. Постановление Правительства РФ от ¦
¦ ¦11.09.98 N 1096 "Об утверждении Программы¦
¦ ¦государственных гарантий обеспечения ¦
¦ ¦граждан Российской Федерации бесплатной ¦
¦ ¦медицинской помощью". ¦
¦ ¦4. Закон Челябинской области "Об ¦
¦ ¦обеспечении населения Челябинской области¦
¦ ¦лекарственными средствами" от 09.06.2000 ¦
¦ ¦N 128-ЗО. ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Заказчик стратегии ¦Администрация Челябинской области ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Разработчик стратегии ¦Управление лекарственного обеспечения ¦
¦ ¦населения Челябинской области (далее ¦
¦ ¦УЛОНО); ¦
¦ ¦Главное управление здравоохранения ¦
¦ ¦Челябинской области (далее ГУЗО); ¦
¦ ¦Фонд обязательного медицинского ¦
¦ ¦страхования (далее ФОМС) ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Координатор стратегии ¦УЛОНО ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Цель стратегии ¦Обеспечение минимальной необходимой ¦
¦ ¦потребности государственного и ¦
¦ ¦муниципального здравоохранения в ¦
¦ ¦лекарственных средствах и изделиях ¦
¦ ¦медицинского назначения в период с 2001 ¦
¦ ¦по 2003 годы в условиях постоянного ¦
¦ ¦дефицита финансовых ресурсов. ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2001 - 2003 годы ¦
¦направлений стратегии ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основные направления ¦1. Анализ, планирование и нормирование ¦
¦стратегии ¦процесса лекарственного обеспечения в ¦
¦ ¦системе здравоохранения Челябинской ¦
¦ ¦области. Выравнивание объемов ¦
¦ ¦финансирования на лекарственное ¦
¦ ¦обеспечение по всем муниципальным ¦
¦ ¦образованиям с использованием средств ¦
¦ ¦бюджетов и ФОМС. Обеспечение ¦
¦ ¦медикаментами населения и лечебно - ¦
¦ ¦профилактических учреждений по доступным ¦
¦ ¦ценам. Повышение эффективности ¦
¦ ¦использования финансовых средств. ¦
¦ ¦2. Оптимизация процесса лекарственного ¦
¦ ¦обеспечения. ¦
¦ ¦3. Концентрация государственной аптечной ¦
¦ ¦сети. Повышение ее финансово - ¦
¦ ¦экономической устойчивости. ¦
¦ ¦4. Обеспечение качества лекарственных ¦
¦ ¦средств, надзора за фармацевтической ¦
¦ ¦деятельностью аптечных учреждений и ¦
¦ ¦предприятий оптовой торговли. ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦- УЛОНО; ¦
¦мероприятий ¦- ГУЗО; ¦
¦ ¦- ФОМС; ¦
¦ ¦- Главное финансовое управление (далее ¦
¦ ¦ГФУ); ¦
¦ ¦- Главы и органы управления ¦
¦ ¦здравоохранением муниципальных ¦
¦ ¦образований. ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦1. Обеспечение прав граждан на получение ¦
¦от реализации ¦бесплатной лекарственной помощи при ¦
¦стратегии ¦стационарном и амбулаторном лечении. ¦
¦ ¦2. Улучшение качества лечения. ¦
¦ ¦3. Эффективное использование ограниченных¦
¦ ¦государственных финансовых средств в ¦
¦ ¦системе здравоохранения. ¦
¦ ¦4. Обеспечение нужд области на случай ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций. ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Организация, ¦УЛОНО ¦
¦реализующая ¦ ¦
¦направления стратегии ¦ ¦
L----------------------+------------------------------------------
РАЗДЕЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СТРАТЕГИИ
1. Анализ, планирование и нормирование процесса лекарственного
обеспечения в системе здравоохранении Челябинской области.
Выравнивание и увеличение объемов финансирования на лекарственное
обеспечение населения и лечебно - профилактических учреждений.
Мониторинг цен. Обеспечение эффективного использования финансовых
средств.
2. Оптимизация процесса лекарственного обеспечения.
3. Создание конкурентной среды путем концентрации и развития
государственной аптечной сети. Повышение ее финансово -
экономической устойчивости.
4. Обеспечение качества лекарственных средств, надзора за
фармацевтической деятельностью аптечных учреждений и предприятий
оптовой торговли.
Раздел 1. Анализ, планирование и нормирование процесса
лекарственного обеспечения в системе здравоохранения Челябинской
области. Выравнивание и увеличение объемов финансирования на
лекарственное обеспечение населения и лечебно - профилактических
учреждений. Мониторинг цен. Обеспечение эффективного использования
финансовых средств
С целью эффективного использования финансовых средств для
приобретения медикаментов:
- проведен анализ потребления лекарственных средств,
назначаемых больным в стационаре, при посещении поликлиники, для
лечения социально значимых заболеваний и отпускаемых на льготных
условиях, в разрезе каждого территориального образования. Оценена
структура затрат финансовых средств на лекарственное обеспечение в
общем объеме затрат бюджетов и на здравоохранение;
- совместно с ГУЗО утвержден перечень жизненно важных
медикаментов для лечебно - профилактических учреждений различного
уровня;
- определены оптимальные схемы лечения социально значимых
заболеваний;
- введен персонифицированный учет больных, получающих
медикаменты на льготных условиях;
- ведется текущий мониторинг цен на фармацевтическом рынке.
Для проведения единой политики в деле лекарственного
обеспечения предусматривается:
----T----------------T----------T-------------T-----------------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Расчетные финансовые ¦ Источники ¦ Механизм ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения¦ ¦ затраты (млн. руб.) ¦ финансирова-¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦Расчет ¦ежегодно ¦УЛОНО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Постановление¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦средствах в ¦ ¦ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целом по области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- для снабжения ¦ ¦ ¦584,5 ¦701,4 ¦841,7 ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦стационаров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦учетом профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦коечной сети и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦
¦ ¦поликлиник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ +----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- для ¦ ¦ ¦314,6 ¦339,8 ¦370,0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦значимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ +----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- льготный ¦ ¦ ¦228,3 ¦239,7 ¦251,7 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦
¦ ¦амбулаторным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ ¦больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦Определение ¦ежегодно ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Постановление¦
¦ ¦объема ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Губернатора ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦области ¦
¦ ¦на ¦ ¦ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ ¦
¦ ¦лекарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦
¦ ¦планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦денежных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рекомендовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориям - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимозачеты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦Определение ¦ежегодно ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Распоряжение ¦
¦ ¦перечня ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Губернатора ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦области ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦
¦ ¦изделий ¦ ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ ¦
¦ ¦назначения. ¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Централизация их¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупа в объемах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 60 % от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесперебойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- оформление ¦ежегодно ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифного ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения с ¦ ¦Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦генеральным ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщиком ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ОГУП ¦ ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечный склад" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- создание ¦ежегодно ¦УЛОНО ¦ 0,500¦ 0,500¦ 0,500¦Областной ¦ ¦
¦ ¦резерва жизненно¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на ОГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечный склад" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 4 ¦Создание на базе¦2001 ¦ГУЗО ¦ 0,500¦ - ¦ - ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦клинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбольничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптеки областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 5 ¦Создание в УЛОНО¦2001 ¦УЛОНО ¦ 0,150¦ 0,150¦ 0,150¦Областной ¦Постановление¦
¦ ¦отдела по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Губернатора ¦
¦ ¦контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценообразованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лекарственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства (из 4-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ 0,160¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ 0,20 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модемной связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 6 ¦Создание и ¦2001-2003 ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обновление базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по ценам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лекарственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заводами - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовителями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фирмами - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителями.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 7 ¦Проведение ¦2001-2003 ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнительного ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фармакоэкономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формулярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 8 ¦Контроль и ¦постоянно ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничных цен в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 9 ¦Доведение ¦постоянно ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах Госреестра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предложениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фармацевтическом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке до аптек и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+----------+-------------+-------+-------+-------+-------------+--------------
Раздел 2. Оптимизация процесса лекарственного обеспечения
Приобретение лекарственных средств является одной из наиболее
затратных статей финансирования системы здравоохранения. В
условиях дефицита денежных средств для оптимизации лекарственного
обеспечения предусматривается:
----T----------------T------------T-------------T-----------------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Расчетные финансовые ¦ Источники ¦ Механизм ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ ¦ затраты (млн. руб.) ¦ финансирова-¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦Разработка ¦2001 год ¦УЛОНО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Приказ УЛОНО/¦
¦ ¦паспорта ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО/ФОМС ¦
¦ ¦территории по ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦Введение ¦2001 - 2002 ¦УЛОНО ¦ 75 ¦ 25 ¦ 25 ¦ФОМС ¦Приказ УЛОНО/¦
¦ ¦формулярной ¦годы ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО/ФОМС ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦Организация ¦2001 - 2003 ¦ГУЗО ¦ 300 ¦ 200 ¦ 200 ¦Областной ¦Приказ УЛОНО/¦
¦ ¦службы ¦годы ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ГУЗО/ФОМС ¦
¦ ¦клинических ¦ ¦УГМАДО ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦фармакологов в ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 4 ¦Анализ и ¦ежегодно ¦УЛОНО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Постановление¦
¦ ¦контроль за ¦ ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦движением ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по области и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассортименту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценам. Для чего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- внедрение ¦2001 - 2003 ¦ГУЗО ¦ 15000 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦Областной ¦Постановление¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Губернатора ¦
¦ ¦компьютерного ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦области ¦
¦ ¦учета движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ ¦- введение ¦Ежемесячно -¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности о ¦руководители¦ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах на ¦органов ¦ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦здраво- ¦УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление ¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в ¦образований;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УЛОНО в целом ¦Ежекварталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по области и в ¦ный - ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------------+-------------+-------+-------+-------+-------------+--------------
Раздел 3. Создание конкурентной среды путем концентрации и
развития государственной аптечной сети. Повышение ее финансово -
экономической устойчивости
В собственности области находится 170 аптек, 322 аптечных
пункта и киоска, одно предприятие оптовой торговли ОГУП "Областной
аптечный склад", которые обеспечивают население широким
ассортиментом лекарственных средств, в т.ч. наркотическими,
психотропными препаратами, отпускают лекарственные средства на
льготных условиях и бесплатно населению, а также в лечебно -
профилактические учреждения, осуществляют изготовление лекарств.
Необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение
финансово - экономической устойчивости государственных аптечных
предприятий, обеспечение конкурентоспособности на фармацевтическом
рынке области.
----T----------------T---------------T---------------T---------------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ Исполнители ¦ Механизм ¦
¦п/п¦ мероприятий +-----T----T----+-----T----T----+-----T----T----+ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦коли-¦за- ¦ис- ¦коли-¦за- ¦ис- ¦коли-¦за- ¦ис- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦че- ¦тра-¦точ-¦че- ¦тра-¦точ-¦че- ¦тра-¦точ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство ¦ты ¦ник ¦ство ¦ты ¦ник ¦ство ¦ты ¦ник ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+-------------+
¦ 1.¦Планирование ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦УЛОНО ¦Ведомственные¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты ¦
¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+-------------+
¦ 2 ¦Рассмотрение на ¦ 86 ¦ - ¦ - ¦ 38 ¦ - ¦ - ¦ 12 ¦ - ¦ - ¦УЛОНО ¦Приказ УЛОНО ¦
¦ ¦балансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦комиссиях УЛОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+-------------+
¦ 3.¦Продолжение ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦УЛОНО ¦Постановление¦
¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦Губернатора ¦
¦ ¦укрупнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦области ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом ¦ ¦
¦ ¦аптечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Концентрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+-------------+
¦ 4 ¦Осуществление ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦УЛОНО ¦Постановление¦
¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областная ¦Губернатора ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетическая¦области ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦аптечной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных тарифов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тепловую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+-------------+
¦ 5 ¦Аттестация ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦УЛОНО ¦Постановление¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Губернатора ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦
¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦предприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом ¦ ¦
¦ ¦занимаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+--------------+--------------
Раздел 4. Обеспечение качества лекарственных средств, надзора
за фармацевтической деятельностью аптечных учреждений и
предприятий оптовой торговли
Контроль качества лекарственных средств, соблюдение аптечными
предприятиями требований Министерства здравоохранения Российской
Федерации, предъявляемых к фармацевтической деятельности, на
территории области осуществляют ГУЗ "Областной центр сертификации
контроля качества лекарственных средств" (ГУЗ "ОЦСККЛС") и УЛОНО.
Необходимость дальнейшего усиления контроля обусловлена ростом
выявления на фармацевтическом рынке Российской Федерации
фальсифицированных и забракованных лекарственных средств. Для
предотвращения поступления таких лекарств на рынок области важно
укрепить материально - техническую базу ГУЗ "ОЦСККЛС" необходимыми
приборами, оборудованием.
В условиях распространения наркомании и токсикомании требует
жесткого контроля оборот наркотических и психотропных
лекарственных средств.
----T-----------------T---------------T------------------T------------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ Исполнители ¦ Механизм ¦
¦п/п¦ мероприятий +-----T----T----+-----T------T-----+-----T------T-----+ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦коли-¦за- ¦ис- ¦коли-¦затра-¦ис- ¦коли-¦затра-¦ис- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦че- ¦тра-¦точ-¦че- ¦ ты ¦точ- ¦че- ¦ ты ¦точ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство ¦ты ¦ник ¦ство ¦ ¦ник ¦ство ¦ ¦ник ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+----+----+-----+------+-----+-----+------+-----+-------------+-------------+
¦ 1 ¦Оснастить ГУЗ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21 ¦1700,0¦Обла-¦ 22 ¦1400,0¦Обла-¦УЛОНО ¦Распоряжение ¦
¦ ¦"ОЦСККЛС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной¦ ¦ ¦стной¦Администрация¦Губернатора ¦
¦ ¦недостающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦бюд- ¦области ¦области ¦
¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+----+----+-----+------+-----+-----+------+-----+-------------+-------------+
¦ 2 ¦Обеспечить ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦Обла-¦ - ¦ 103,0¦Обла-¦УЛОНО ¦Распоряжение ¦
¦ ¦частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной¦ ¦ ¦стной¦ГУЗО ¦Губернатора ¦
¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦области ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "ОЦСККЛС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+----+----+-----+------+-----+-----+------+-----+-------------+-------------+
¦ 3 ¦Обеспечить ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УЛОНО ¦Ведомственные¦
¦ ¦совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦
¦ ¦фармацевтического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+----+----+-----+------+-----+-----+------+-----+-------------+-------------+
¦ 4 ¦Организовать ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦УЛОНО ¦Ведомственные¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦
¦ ¦входного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты ¦
¦ ¦за качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынок области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-----+----+----+-----+------+-----+-----+------+-----+-------------+--------------
Первый Заместитель
Губернатора
Челябинской области,
член Правительства
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
|