Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ДЕЛО ЧЕЛЯБИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ 10.04.2001 N 3-2001 О НАРУШЕНИИ ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНФО-ТВ" ПУНКТА 2 СТАТЬИ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                                РЕШЕНИЕ
                         от 10 апреля 2001 года

                                               Генеральному директору
                                           ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"
                                                          И.В. Титову
                                                454000, г. Челябинск,
                                                       пр. Ленина, 35

       Комиссия Челябинского территориального управления  МАП  России
   по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о
   рекламе в составе:

       Председателя Комиссии - Козловой А.А.,             заместителя
                               руководителя Управления;
       Членов Комиссии:      - Галичиной Л.Н.,           консультанта
                               Управления;
                             - Грязновой О.О.,         специалиста  1
                               категории   отдела   по   защите  прав
                               потребителей и контролю за рекламой;

       в  присутствии  представителя    ООО "Предприятие    "Инфо-ТВ"
   Казачка М.И., заместителя генерального директора ООО  "Предприятие
   "Инфо-ТВ",
       рассмотрев дело  N   3-2001   по   признакам   нарушения   ООО
   "Предприятие   "Инфо-ТВ"  п.  2  ст.  33  Федерального  закона  "О
   рекламе",
       УСТАНОВИЛА:

       На телеканале  "СТС  - Челябинск" (10 канал МВ) в феврале 2001
   года распространялся рекламный ролик "Знатный  случай  на  охоте".
   Рекламораспространителем   является  ООО  "Предприятие  "Инфо-ТВ".
   Видеоряд  ролика  содержит  образы  охотников  в  зимнем  лесу   и
   сопровождается диалогом следующего содержания:
       - Холодно.
       - Может чайку?
       - Одним чайком не согреешься!.. Надо было "Ариант" брать!
       В ролике присутствует визуально - звуковой слоган "С АРИАНТом"
   теплее". При этом в слове "АРИАНТом" первая часть, соответствующая
   наименованию и товарному знаку ЦПИ "Ариант",  выполнена прописными
   буквами.  Ролик также содержит графическое  изображение  товарного
   знака ЦПИ "Ариант".
       В процессе рассмотрения данного дела Челябинским ТУ МП  России
   было выявлено, что ООО "Предприятие "Инфо-ТВ" также распространяет
   рекламные видеоролики "Огурец" и "Знатная акция".
       Видеоролик "Огурец" содержит визуальный образ зеленого свежего
   огурца, вращающегося вокруг своей оси,  а  также  печатный  текст,
   дублируемый голосом диктора "Огурец  -  семейство  закусочных".  В
   финале  видеоролика  присутствует   звук,    аналогичный    звону,
   издаваемому  наполненными  бокалами  при  соприкосновении  друг  с
   другом (чоканье), и дикторский текст "Будем здоровы!... "Ариант".
       Видеоролик "Знатная акция" содержит изображение сменяющих друг
   друга прямоугольников, заключенных в золотистую оправу: красного с
   надписью "ЗНАТНАЯ",  зеленого  с  надписью  "ХМЕЛЬНАЯ",  синего  с
   надписью "ОРИГИНАЛЬНАЯ".  В финале ролика  появляется  изображение
   огурца  и  печатный  текст  на  его  фоне,  дублируемый   диктором
   "Закусывать  надо...".  Далее  диктор  произносит  "До  финала  не
   закусывают", на экране появляется печатный текст "Финал. 10 марта.
   Акции".
       Использование в рекламе слов "хмельная", "закусывать надо", "с
   Ариантом теплее", "закусочных", "будем здоровы!";  звука  чоканья;
   изображений,  копирующих  этикетки    видов    водки    "Знатная",
   "Хмельная", "Оригинальная", графическое выделение слова "Знатный",
   идентичного по написанию с написанием  наименования  данного  вида
   водки на этикетке вызывают  у  потребителей  прямые  ассоциации  с
   алкогольной продукцией, выпускаемой ЦПИ "Ариант".
       Видеоролики "Знатный  случай  на  охоте",  "Огурец",  "Знатная
   акция"  являются  частью  рекламной  кампании,   проводимой    ЦПИ
   "Ариант".  С  учетом  того,  что  параллельно  с  распространением
   указанных видеороликов в печатных  средствах  массовой  информации
   распространялась   реклама,  содержащая  изображение  бутылок    с
   наименованиями видов водок, зеленого  огурца  и  слов  "закусывать
   надо... "АРИАНТом", "С "Ариантом"  теплее"  и  др.,  видеореклама,
   распространяемая ООО "Предприятие "Инфо-ТВ", поддерживала  интерес
   потребителей  к  ассортиментной   группе    водок    "Ариант"    и
   способствовала ее реализации.
       Таким образом, несмотря на то, что видеоролики "Знатный случай
   на  охоте",  "Огурец",  "Знатная  акция"  не   содержат    прямого
   упоминания  об  алкогольной  продукции,  данная  реклама  является
   рекламой алкогольных напитков, выпускаемых ЦПИ "Ариант", а  именно
   водки,  в  том  числе  таких  видов,  как  "Знатная",  "Хмельная",
   "Оригинальная".
       Из объяснений   генерального   директора   ООО    "Предприятие
   "Инфо-ТВ" Титова И.В. на первом заседании Комиссии и представителя
   Казачка М.И.  следует, что видеоролики "Знатный" случай на охоте",
   "Огурец"  и  "Знатная  акция"  не  являются  рекламой  алкогольных
   напитков,  так как в роликах нет прямого  словесного  указания  на
   алкогольную   продукцию   и   не  содержится  изображения  бутылок
   алкогольной  продукции.  Видеоролик  "Знатный  случай  на   охоте"
   является  рекламой  всего ассортимента продукции,  выпускаемой ЦПИ
   "Ариант". Видеоролики "Огурец" и "Знатная акция" являются рекламой
   акции  "Знатная",  проводимой  ЦПИ "Ариант" с целью продвижения на
   рынок товарного знака ЦПИ "Ариант". Представители ООО "Предприятие
   "Инфо-ТВ" считают, поскольку товарные знаки "Знатная", "Хмельная",
   "Оригинальная" не зарегистрированы, реклама, содержащая эти слова,
   не является рекламой алкогольной продукции.
       С целью установления объекта рекламы в  видеороликах  "Знатный
   случай  на  охоте",  "Огурец",  "Знатная акция" Челябинским ТУ МАП
   России видеоролики были направлены на экспертизу в  Южно-Уральскую
   Торгово  -  Промышленную  Палату  (далее - ЮУТПП).  Из экспертного
   заключения ЮУТПП следует, что:

       "1. Видеоролик  "Знатная  акция"  содержит  слова   "ЗНАТНАЯ",
   "ХМЕЛЬНАЯ", "ОРИГИНАЛЬНАЯ", которые являются наименованиями сортов
   водки, выпускаемых фирмой "Ариант". Внешний вид и цветовое решение
   прямоугольников  с  указанными  словами полностью соответствует их
   изображению  на  этикетках  к   указанным   водкам.   Изображения,
   дополненные упоминанием о закусывании,  а также употребление слова
   "хмельная" явным образом ассоциируются с водками фирмы "Ариант".
       Даже не  зная  о  проводимой  фирмой "Ариант" акции - лотереи,
   зритель  понимает,  что  речь  идет   о   каком-то   соревновании,
   заканчивающемся финалом, связанным с принятием алкоголя "До финала
   не закусывают".
       Следовательно, данный ролик рекламирует водки фирмы "Ариант".

       2. Использованный  в  видеоролике  "Знатный  случай  на охоте"
   рекламный слоган "С  АРИАНТом  теплее"  косвенно  ассоциируется  с
   водками  фирмы  "Ариант".  Использованное в заголовке ролика слово
   "ЗНАТНЫЙ" ассоциируется с наименованием водки "Знатная",  так  как
   слова  не  только  идентичны  по  смыслу,  но и совпадают по форме
   написания  (прописные  буквы).  Выделение  этого  слова  кавычками
   отделяет его от остального текста,  усиливая ассоциативную связь с
   наименованием водки.
       Следовательно, данный  ролик  является  рекламой  ассортимента
   продукции ЦПИ "Ариант", включая алкогольные напитки.

       3. Видеоролик  "Огурец"  содержит  слово  "закусочный",   звук
   чоканья и выражение "Будем здоровы!".  В совокупности эти элементы
   для  жителей  России  ассоциируются  с  алкогольными  напитками  и
   традициями их употребления, включающими чоканье, традиционный тост
   и наличие закуски.  Указание в рекламе  товарного  знака  "Ариант"
   позволяет   потребителям  определить  производителя  рекламируемой
   алкогольной продукции.
       Следовательно, данная  реклама  является  рекламой алкогольной
   продукции  ЦПИ   "Ариант".   Разработчики   рекламы   использовали
   особенности российского менталитета.  Ролики являются только одной
   из  составляющих  массированной  рекламной  кампании,   проводимой
   фирмой  "Ариант":  реклама  на  радио,  лотерея  с билетиками,  на
   которых представлены изображение бутылок с  наименованиями  сортов
   водок, зеленого огурца и слов "закусывать надо... "АРИАНТом" и др.
   В   результате   действенность   рекламных   роликов   значительно
   увеличивается".

       Изучив материалы дела, экспертное заключение  ЮУТПП,  заслушав
   объяснения представителей  ООО  "Предприятие  "Инфо-ТВ",  Комиссия
   пришла к следующим выводам.
       В соответствии  со  ст. 2   Федерального  закона  "О  рекламе"
   рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью  любых
   средств информация о физическом  или  юридическом  лице,  товарах,
   идеях, начинаниях (рекламная  информация),  которая  предназначена
   для  неопределенного  круга  лиц  и  призвана   формировать    или
   поддерживать  интерес  к  этому  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам, идеям и начинаниям и способствовать  реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Видеоролики "Знатный  случай  на  охоте",  "Огурец",  "Знатная
   акция",   распространяемые  в  феврале  2001 года  на   телеканале
   "СТС-Челябинск", являются  рекламой,  так  как  указанные   ролики
   содержат  информацию  о  юридическом  лице  (ЦПИ    "Ариант")    и
   выпускаемых им алкогольных напитках (водках "Знатная", "Хмельная",
   "Оригинальная" и  др.).  Указанная  информация  предназначена  для
   неопределенного  круга  лиц  -  телезрителей   и    формирует    и
   поддерживает интерес к ЦПИ "Ариант" и выпускаемым  им  алкогольным
   напиткам.
       В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона  "О  рекламе"
   реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года
   не допускается.
       Таким  образом,  распространяемая   в   феврале  2001 г.    на
   телеканале  "СТС-Челябинск"  (10  канал  МВ)  реклама  алкогольных
   напитков ЦПИ "Ариант"  является   в   соответствии  с  ч. 3  ст. 2
   Федерального закона  "О  рекламе"  ненадлежащей,  так  как  в  ней
   нарушены требования  п. 2 ст. 33 Федерального закона  "О  рекламе"
   (место распространения).
       Согласно  п. 2  ст. 31    Федерального  закона  "О    рекламе"
   ненадлежащая реклама  влечет  административную  ответственность  в
   виде предупреждения  или  штрафа  в  размере  до  200  минимальных
   размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
       В соответствии со  ст. 30   Федерального  закона  "О  рекламе"
   ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации
   о рекламе в части, касающейся времени, места и средств  размещения
   рекламы, несет рекламораспространитель.
       Рекламораспространителем, в соответствии со ст. 2 Федерального
   закона "О рекламе",  является  юридическое  или  физическое  лицо,
   осуществляющее  размещение  и  (или)  распространение    рекламной
   информации путем  предоставления и (или)  использования имущества,
   в  том  числе  технических  средств  радиовещания,  телевизионного
   вещания,   а   также  каналов  связи,  эфирного  времени  и  иными
   способами.  Рекламораспространителем рекламы алкогольных  напитков
   ЦПИ  "Ариант",  распространяемой  на  телеканале "СТС-Челябинск" в
   феврале 2001 г., является ООО "Предприятие "Инфо-ТВ".
       Таким образом,  ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"  был  нарушен  п. 2
   ст. 33 Федерального закона "О рекламе".
       Доводы ООО "Предприятие Инфо-ТВ" о  том,  что  товарные  знаки
   "Знатная",  "Хмельная",  "Оригинальная"   не  зарегистрированы   и
   поэтому  реклама,  содержащая  эти  слова,  не  является  рекламой
   алкогольной продукции, Комиссией отклоняются.
       В соответствии  со  ст. 138  Гражданского  Кодекса  Российской
   Федерации в случаях и в порядке, установленных настоящим  Кодексом
   и    другими    законами,    признается    исключительное    право
   (интеллектуальная собственность) гражданина или юридического  лица
   на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные  к  ним
   средства  индивидуализации  юридического  лица,   индивидуализации
   продукции, выполняемых работ или  услуг  (фирменное  наименование,
   товарный знак, знак обслуживания и т.п.).
       Согласно  ст. 1   Закона  РФ  "О  товарных   знаках,    знаках
   обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"  (далее -
   Закон  о  товарных  знаках)  товарный  знак  -  это   обозначения,
   способные  отличать  соответственно  товары   и    услуги    одних
   юридических или физических  лиц  от  однородных  товаров  и  услуг
   других юридических или физических, лиц.
       Обозначения  "Хмельная",  "Знатная",  "Оригинальная"  являются
   средствами  индивидуализации  (товарными   знаками)    алкогольной
   продукции, выпускаемой ЦПИ "Ариант".
       В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона о товарных знаках  правовая
   охрана товарного знака в Российской Федерации  предоставляется  на
   основании его государственной регистрации в порядке, установленном
   настоящим Законом, или в силу международных  договоров  Российской
   Федерации.
       Товарные  знаки  "Знатная",  "Хмельная",  "Оригинальная"    не
   зарегистрированы, что означает - правовая охрана  данным  товарным
   знакам не предоставлена.  Вместе с тем, этот факт не лишает данные
   товарные  знаки  способности  отличать  товары   ЦПИ "Ариант"   от
   однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
       Таким образом,  правовые  последствия  отсутствия  регистрации
   товарных  знаков  "Знатная",   "Хмельная",    "Оригинальная"    не
   затрагивают их  статуса  средства  индивидуализации  продукции,  а
   именно алкогольных напитков.
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и в
   соответствии с  п. 3.9   Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения  законодательства  Российской  Федерации   о    рекламе,
   Комиссия
       РЕШИЛА:

       1. Признать   действия    ООО  "Предприятие    "Инфо-ТВ"    по
   распространению  в  феврале  2001 г.   на  телевизионном    канале
   "СТС-Челябинск" (10 канал МВ)  рекламы  алкогольных  напитков  ЦПИ
   "Ариант" нарушением п. 2 ст. 33 Федерального закона "О рекламе".

       2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства
   о рекламе.

       3. Применить к ООО "Предприятие "Инфо-ТВ" меры ответственности
   в  соответствии  с п. 2 ст. 31   Федерального закона "О рекламе" в
   виде  штрафа  за  ненадлежащую  рекламу    в    размере  100 (ста)
   минимальных   размеров   оплаты труда,  установленных  федеральным
   законом.
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.

                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

                                         Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
                                                         О.О.ГРЯЗНОВА





          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                              ПРЕДПИСАНИЕ
                       10 апреля 2001 г. N 3-2001

                О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

                                               Генеральному директору
                                           ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"
                                                454000, г. Челябинск,
                                                       пр. Ленина, 35

       Комиссия Челябинского территориального управления  МАП  России
   по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о
   рекламе в составе:

       Председателя Комиссии - Козловой А.А.,             заместителя
                               руководителя Управления;
       Членов Комиссии:      - Галичиной Л.Н.,           консультанта
                               Управления;
                             - Грязновой О.О.,       специалиста    1
                               категории   отдела   по   защите  прав
                               потребителей и контролю за рекламой;

       на основании п. 2 своего решения  от  10 апреля  2001 года  по
   делу N 3-2001 о нарушении ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"  п. 2  ст. 33
   Федерального закона "О рекламе" и  в соответствии  с  п. 1  ст. 26
   Федерального закона "О рекламе"
       ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                      ООО "Предприятие "Инфо-ТВ":

       1. Незамедлительно   прекратить   нарушение   п.   2   ст.  33
   Федерального   закона   "О   рекламе",   а   именно:    прекратить
   распространение  на телевизионном канале "СТС-Челябинск" (10 канал
   МВ) рекламных видеороликов "Знатный случай  на  охоте",  "Огурец",
   "Знатная акция".

       2. Письменно уведомить Челябинское ТУ МАП России об исполнении
   п. 1 настоящего предписания в срок до 30 апреля 2001 года.
       В случае неисполнения предписания в  указанный  срок  Комиссия
   Челябинского  территориального   управления    МАП    России    по
   рассмотрению  дел  по   признакам    нарушения    законодательства
   Российской Федерации о рекламе вправе в соответствии с п. 3 ст. 31
   Федерального закона "О рекламе" наложить штраф в размере  до  5000
   минимальных  размеров  оплаты  труда,  установленных   федеральным
   законом.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в месячный
   срок с момента его вынесения.

                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

                                         Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
                                                         О.О.ГРЯЗНОВА





          МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
                ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                 ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 10 апреля 2001 года

            О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ N 3-2001 ЗА НАРУШЕНИЕ
            ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

                                               Генеральному директору
                                           ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"
                                                454000, г. Челябинск,
                                                       пр. Ленина, 35

       Комиссия Челябинского территориального управления  МАП  России
   по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о
   рекламе в составе:

       Председателя Комиссии - Козловой А.А.,             заместителя
                               руководителя Управления;
       Членов Комиссии:      - Галичиной Л.Н.,           консультанта
                               Управления;
                             - Грязновой О.О.,       специалиста    1
                               категории   отдела   по   защите  прав
                               потребителей и контролю за рекламой;

       рассмотрев материалы   дела   N   3-2001   о   нарушении   ООО
   "Предприятие   "Инфо-ТВ"  п.  2  ст.  33  Федерального  закона  "О
   рекламе",
       УСТАНОВИЛА:

       На  телевизионном  канале  "СТС-Челябинск"  (10  канал  МВ)  в
   феврале 2001 года  распространялись видеоролики "Знатный случай на
   охоте",  "Огурец",  "Знатная  акция",  рекламирующие   алкогольные
   напитки ЦПИ "Ариант".
       В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона  "О  рекламе"
   реклама алкогольных налитков в телепрограммах с 1 января 1996 года
   не допускается.
       Решением от 10 апреля 2001 года  по  делу   N 3-2001  Комиссии
   Челябинского  ТУ  МАП  России  указанная  реклама  была   признана
   ненадлежащей и нарушающей требования  п. 2  ст. 33    Федерального
   закона "О рекламе".
       В соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального закона  "О  рекламе"
   ненадлежащая реклама  влечет  административную  ответственность  в
   виде предупреждения  или  штрафа  в  размере  до  200  минимальных
   размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
       ООО "Предприятие "Инфо-ТВ"  является  рекламораспространителем
   алкогольной продукции ЦПИ "Ариант".  Согласно ст. 30  Федерального
   закона "О рекламе" рекламораспространитель  несет  ответственность
   за нарушение законодательства Российской  Федерации  о  рекламе  в
   части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
       Руководствуясь п. 2 ст. 31 Федерального закона "О  рекламе"  и
   на основании  п. 3  Решения Комиссии Челябинского ТУ МАП России по
   делу N 3-2001 от 10 апреля 2001 года, Комиссия
       ПОСТАНОВИЛА:

       1. Наложить" на ООО "Предприятие "Инфо-ТВ" штраф в размере 100
   (ста) минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным
   законом, что составляет 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

       2. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующие бюджеты  в
   следующем соотношении:
       40  процентов  -  в  Федеральный  бюджет   (ИНН    7453007543,
   р/с 40102810700000990099 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по  Челябинской  области,
   БИК 047501001, код 2070340);
       60 процентов - в  бюджет  субъекта  Российской  Федерации,  на
   территории которого зарегистрировано  ООО  "Предприятие  "Инфо-ТВ"
   (ИНН 7453007543, р/с 40101810200000010001 в ГРКЦ  ГУ  ЦБ  РФ,  БИК
   047501001, код 2010340).
       Уплата штрафа  осуществляется  в  30-дневный  срок  с  момента
   вынесения настоящего постановления.
       В  3-дневный  срок  со  дня  уплаты  штрафа  ООО  "Предприятие
   "Инфо-ТВ"  надлежит  представить  в  Челябинское  ТУ  МАП   России
   надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
       При уклонении  от  уплаты  штрафа  в  установленный  срок  или
   неуплате штрафа в полном размере, Челябинское ТУ МАП России вправе
   обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании  суммы  штрафа  в
   принудительном порядке.
       Постановление о  наложении  штрафа  может  быть  обжаловано  в
   арбитражный суд в месячный срок с момента вынесения.

                                   Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

                                         Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
                                                         О.О.ГРЯЗНОВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz