УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.01.2005 N 6
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2001 г. N 150
О РЕОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от
27.09.2000 г. N 1709 "О мерах по совершенствованию управления
государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" и
подготовки к созданию единой пенсионной службы в Челябинской
области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и
районов области:
1.1. Образовать муниципальные управления (отделы) социальной
защиты населения на базе действующих в городах и районах
управлений (отделов) пенсионного обеспечения с передачей им
дополнительно:
а) части функций центров социальной помощи населению по
социальной защите населения;
б) численности работников центров социальной помощи населению
в количестве согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в) расходов на содержание переданной численности работников с
раздела 18 бюджетной классификации на подраздел 06 раздела 01.
1.2. При образовании муниципального управления (отдела)
социальной защиты населения руководствоваться примерным Положением
об управлении социальной защиты населения города (района)
(Приложение 2).
1.3. Согласовывать с главным управлением социальной защиты и
пенсионного обеспечения населения области кандидатуры
руководителей муниципальных управлений социальной защиты населения
городов и районов.
2. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.) подготовить предложения по внесению изменений в
расходы по соответствующим разделам бюджетной классификации после
согласования с органами местного самоуправления городов и районов.
3. Главному управлению социальной защиты и пенсионного
обеспечения населения области (Гартман Н.А.) оказывать необходимую
методическую и организационную помощь органам местного
самоуправления городов и районов при проведении реорганизации
системы органов социальной защиты населения.
4. Первому заместителю Губернатора области Косилову А.Н. в
срок до 1 июля 2001 года подготовить соглашение с Пенсионным
фондом Российской Федерации о создании единой пенсионной службы в
области.
5. Начальнику главного управления социальной защиты и
пенсионного обеспечения населения области Гартман Н.А. подготовить
до 1 июля 2001 года и согласовать с отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Челябинской области (Трошкина Н.В.) график
передачи пенсионных служб в ведение Пенсионного фонда Российской
Федерации.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора области Косилова А.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 22 марта 2001 г. N 150
ЧИСЛЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
И ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
----------------------T------------T-------------------T------------¬
¦ Наименование ¦ Кол-во ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦
¦ городов и районов ¦передаваемых¦ городов и районов ¦передаваемых¦
¦ ¦ единиц ¦ ¦ единиц ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 1. Аша ¦ 7 ¦21. Агаповский ¦ 6 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 2. Верхний Уфалей ¦ 7 ¦22. Аргаяшский ¦ 5 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 3. Еманжелинск ¦ 6 ¦23. Брединский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 4. Златоуст ¦ 18 ¦24. Варненский ¦ 4 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 5. Карабаш ¦ 4 ¦25. Верхнеуральский¦ 2 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 6. Карталы ¦ 3 ¦26. Еткульский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 7. Касли ¦ 9 ¦27. Кизильский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 8. Катав-Ивановск ¦ 4 ¦28. Красноармейский¦ 7 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ 9. Копейск ¦ 9 ¦29. Кунашакский ¦ 6 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦10. Коркино ¦ 4 ¦30. Кусинский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦11. Кыштым ¦ 7 ¦31. Нагайбакский ¦ 2 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦12. Магнитогорск ¦ ¦32. Нязепетровский ¦ 5 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Орджоникидзевский¦ 9 ¦33. Октябрьский ¦ 5 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Ленинский ¦ 8 ¦34. Сосновский ¦ 2 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Правобережный ¦ 17 ¦35. Троицкий ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦13. Миасс ¦ 9 ¦36. Увельский ¦ 4 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦14. Пласт ¦ 4 ¦37. Уйский ¦ 4 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦15. Сатка ¦ 7 ¦38. Чебаркульский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦16. Троицк ¦ 4 ¦39. Чесменский ¦ 3 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦17. Усть-Катав ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦18. Чебаркуль ¦ 5 ¦Итого ¦ 306 ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦19. Челябинск ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Калининский ¦ 9 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Курчатовский ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Ленинский ¦ 9 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Металлургический ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Советский ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Тракторозаводский¦ 9 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦ Центральный ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-------------------+------------+
¦20. Южноуральск ¦ 17 ¦ ¦ ¦
L---------------------+------------+-------------------+-------------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 22 марта 2001 г. N 150
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА (РАЙОНА)
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения города (района)
(далее по тексту - Управление) является органом местного
самоуправления муниципального образования города (района),
входящим в единую областную систему социальной защиты,
осуществляющим управление муниципальной системой социальной защиты
населения, нуждающеюся в социальной поддержке, координирующим
деятельность в этой сфере иных органов местного самоуправления,
учреждений и организаций.
Управление образовано на базе действующего в городе (районе)
управления (отдела) пенсионного обеспечения населения в
соответствии с решением органа местного самоуправления (выборного
должностного лица) в порядке, определенном действующим
законодательством и Уставом города (района).
1.2. Полное наименование - управление социальной защиты
населения города (района).
Сокращенное наименование - "УСЗН".
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Челябинской области, законами Челябинской
области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской
области, Уставом города (района), решениями органов (выборного
должностного лица) местного самоуправления города (района),
приказами и инструктивно - методическими письмами главного
управления социальной защиты и пенсионного обеспечения населения
Челябинской области и настоящим Положением.
1.4. Управление по всем вопросам, отнесенным к его
компетенции, взаимодействует с постоянными Комиссиями
представительного органа местного самоуправления, иными органами
местного самоуправления города (района), главным управлением
социальной защиты и пенсионного обеспечения населения Челябинской
области, государственными органами, расположенными на территории
города (района), общественными и иными объединениями, а также
другими учреждениями и организациями, независимо от их
организационно - правовых форм и форм собственности.
1.5. Управление осуществляет:
реализацию вопросов местного значения по обеспечению
социальной поддержки населения:
координацию, методическое обеспечение и контроль за
деятельностью подведомственных ему учреждений социального
обслуживания населения, а также учреждений и организаций,
действующих в сфере социальной защиты населения, в установленном
законодательством порядке;
реализацию переданных в соответствии с действующим
законодательством отдельных государственных полномочии по
пенсионному обеспечению, обеспечению детскими пособиями, по
предоставлению льгот и социальных выплат, оказанию государственной
социальной помощи.
1.6. Управление является юридическим лицом и осуществляет свою
деятельность за счет средств бюджета муниципального образования в
соответствии со сметой расходов и утвержденным штатным
расписанием.
Управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета в банках, круглую печать с полным наименованием и
изображением Герба Российской Федерации, может иметь бланки, имеет
закрепленное на праве оперативного управления имущество, может от
своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
неимущественные права, нести обязанности.
1.7. Место нахождения Управления: почтовый индекс,
наименование населенного пункта, наименование улицы, номер дома.
2. Основные задачи Управления
Основной задачей Управления является повышение уровня жизни
нуждающегося населения путем обеспечения социальной поддержки, а
также реализации на территории города (района) единой
государственной социальной политики, в рамках делегированных
органам местного самоуправления городов и районов отдельных
государственных полномочий, в пенсионном обеспечении, обеспечении
детскими пособиями, предоставлении льгот и социальных выплат,
оказании государственной социальной помощи отдельным категориям
граждан, реабилитации инвалидов.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает городские (районные) целевые программы,
нормативные правовые акты и предложения в областные целевые
программы по реализации законодательства в сфере социальной защиты
семьи, женщин и детей; граждан пожилого возраста и ветеранов;
инвалидов; граждан, пострадавших в результате радиационных аварий
и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий;
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также
других категорий граждан, нуждающихся в государственном социальной
поддержке.
3.2. Участвует в работе городской (районной) межведомственной
комиссии по координации деятельности в сфере социальной защиты
населения, а также в других комиссиях по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.3. Организует и ведет дифференцированный учет численности
всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим
законодательством на получение пенсий и пособий, льгот и
социальных выплат, государственной социальной помощи и социального
обслуживания, а также граждан, обратившихся за социальной помощью
и получивших ее.
3.4. Формирует и поддерживает персонифицированный банк данных
о лицах, имеющих право на получение пенсий, детских пособий, льгот
и социальных выплат, а также социальной помощи.
3.5. Формирует и ведет пенсионные и личные дела граждан,
состоящих на учете по вопросам получения:
- пенсий и пособий;
- документов о праве на льготы;
- государственной социальной помощи;
- социальной поддержки;
- технических средств реабилитации инвалидов.
3.6. В русле единой государственной социальной политики
содействует единообразному и правильному применению
законодательства на территории города (района) по всем вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
3.7. Осуществляет непосредственно или через средства массовой
информации разъяснение норм законодательства в сфере пенсионного
обеспечения, обеспечения детскими пособиями, предоставления льгот
и социальных выплат, государственной социальной помощи и по другим
вопросам социальной защиты населения города (района).
3.8. Ведет справочно - кодификационную работу по
законодательству о социальной защите населения.
3.9. Рассматривает в установленном законодательством порядке
запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы
граждан, принимает по ним необходимые меры.
3.10. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.11. Принимает участие в подготовке специалистов в области
социальной защиты населения па основании договоров с
образовательными учреждениями.
3.12. Совершенствует формы и методы работы, осуществляет
взаимодействие и обмен опытом с органами управления социальной
защитой населения других городов (районов).
3.13. В области реализации вопросов местного значения по
обеспечению социальной поддержки, социального обслуживания
населения и реабилитации инвалидов:
1) С учетом социально - экономического развития города
(района) и на основе оценки фактического уровня жизни населения
определяет цели, приоритеты и основные направления работы по
оказанию социальной поддержки нуждающимся категориям граждан на
муниципальном уровне.
2) Участвует в разработке методики расчета среднедушевого
дохода граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
3) Проводит мониторинг эффективности социальной политики.
4) Проводит научно - исследовательские работы в области
социальной поддержки населения, предусмотренные нормативно -
правовыми актами органов местного самоуправления (выборного
должностного лица).
5) Выявляет малоимущих одиноко проживающих граждан и
малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже величины
прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и
оказывает адресную социальную помощь.
6) Способствует развитию новых социальных технологии поддержки
семьи:
расширение сети учреждений, предоставляющих семье, женщинам и
детям комплексную социальную помощь, и перечня оказываемых ими
услуг, в том числе и платных, на муниципальном уровне.
7) Организует создание и развитие комплексных и
специализированных муниципальных социальных служб и учреждений
социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов,
детей, ветеранов войны, боевых действий и военной службы (дома
ветеранов), а также граждан, оказавшихся в грудных жизненных и
экстремальных ситуациях.
8) Укрепляет материально - техническую базу социального
обслуживания населения и расширяет сферу социальных услуг за счет
привлечения средств организаций, профсоюзов, благотворительных и
религиозных организаций, а также физических лиц, готовых вложить
имеющиеся средства в развитие социальных учреждений.
9) Содействует созданию и развитию сети многопрофильных
реабилитационных учреждений, а также отделений реабилитационной
направленности при учреждениях социального обслуживания населения.
10) Осуществляет координацию, методическое обеспечение и
контроль за деятельностью подведомственных ему муниципальных
учреждений социального обслуживания населения в установленном
законодательством порядке.
11) Способствует развитию сектора социальной поддержки
населения в учреждениях и организациях, находящихся в
собственности, не относящейся к муниципальной.
12) Содействует общественным организациям в их работе с
различными категориями граждан.
13) Анализирует эффективность мер социальной поддержки
населения города (района).
14) Руководствуется государственными стандартами социального
обслуживания, приводит в соответствие с ними ранее созданные
учреждения социального обслуживания населения.
15) Отчитывается о правильном и единообразном применении
законодательства в сфере социального обслуживания в установленном
порядке.
16) Взаимодействует с учреждениями, организациями
реабилитационной направленности, независимо от организационно -
правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.
17) Участвует в разработке предложений совместно с
заинтересованными структурами города (района) по вопросам
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и
объектам социальной инфраструктуры.
18) Участвует в разработке мер по созданию условий для
социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными
возможностями.
3.14. В области реализации отдельных государственных
полномочий в сфере пенсионного обеспечения населения, обеспечения
детскими пособиями, предоставления льгот и социальных выплат,
оказания государственной социальной помощи и реабилитации
инвалидов:
В сфере пенсионного обеспечения населения:
1) Организует и осуществляет своевременное и качественное
назначение, перерасчет, индексации, выплату и доставку пенсий,
предусмотренных действующим законодательством, доплат к пенсиям
федеральным и государственным служащим, а также иных выплат и
доплат к пенсиям на основании отдельных нормативных актов.
2) Оказывает правовую помощь учреждениям, организациям и
гражданам по подготовке документов для назначения и перерасчета
пенсий.
3) Организует работу по подготовке и внедрению, дальнейшему
развитию и совершенствованию автоматизированной системы назначения
и выплаты пенсий с применением вычислительной техники.
В сфере социальной зашиты населения:
4) Организует и осуществляет своевременное назначение,
перерасчет и выплату единых ежемесячных пособий на детей в
соответствии с действующим законодательством.
5) Обеспечивает права граждан, установленные действующим
законодательством, на льготы и социальные выплаты путем выдачи
соответствующих документов.
6) Осуществляет выплату социальных пособий и компенсаций, а
также оказание государственной социальной помощи:
группам лиц, имеющим в соответствии с действующим
законодательством право на получение льгот и социальных выплат вне
зависимости от дохода получателя (семьи получателя);
малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим
гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют
среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума,
установленного в Челябинской области, социальных пособий,
субсидий, компенсаций и жизненно необходимых товаров.
7) Координирует деятельность по оперативным вопросам иных
органов местного самоуправления, на которые возложена обязанность
по реализации отдельных видов льгот и социальных выплат.
8) Направляет на медико - социальную экспертизу лиц, имеющих
признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающихся в социальной
защите.
9) Оказывает содействие инвалидам в реализации индивидуальных
программ реабилитации.
10) Организует и выполняет работу по обеспечению инвалидов
техническими средствами реабилитации.
В области финансово - экономической деятельности:
11) Взаимодействует со структурами регионального отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам финансирования
выплаты государственных пенсий.
12) Организует планово - финансовую работу в подведомственных
учреждениях и финансирует их деятельность в пределах средств,
выделяемых на эти цели из бюджетов всех уровней.
13) Разрабатывает экономические обоснования организации
различных видов социальной помощи, оказываемой населению за счет
средств местного бюджета.
14) Разрабатывает и реализует целевые программы по
строительству, реконструкции и техническому оснащению
подведомственных учреждений социального обслуживания населения,
подсобных хозяйств, производственных мастерских.
15) Организует привлечение внебюджетных средств для
финансирования городских (районных) целевых программ по социальной
защите населения и укреплению материальной базы системы социальной
защиты города (района).
16) Осуществляет расчет потребности средств, необходимых для
реализации вопросов местного значения и делегированных отдельных
государственных полномочий в сфере социальной защиты населения.
17) Участвует в финансировании расходов по предоставлению
отдельных видов льгот и составляет сводные отчеты о расходах на
реализацию законодательства в части предоставления льгот и
социальных гарантий.
18) Осуществляет контроль целевого использования выделенных
финансовых средств в пределах своей компетенции.
19) Взаимодействует с органами почтовой связи и финансово -
кредитными учреждениями по вопросам доставки и перечисления пенсий
и пособий на лицевые счета по вкладам.
4. Права и ответственность Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами и
действующим законодательством имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений администрации города (района),
учреждений и организаций независимо от их организационно -
правовых форм и форм собственности сведения, необходимые для
решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Координировать деятельность иных органов местного
самоуправления города (района) в сфере социальной защиты
населения, выявлять нарушения законодательства и предлагать меры
по их устранению.
4.3. Определять цели, условия и порядок деятельности
учреждений и организаций социальной защиты, находящихся в
муниципальной собственности, осуществлять регулирование цен и
тарифов на их продукцию (услуги), утверждать их уставы, назначать
и увольнять руководителей.
4.4. Представлять на рассмотрение Главы города (района)
предложения о создании, реорганизации и ликвидации
подведомственных Управлению учреждений.
4.5. Представлять на рассмотрение Главы города (района)
предложения по решению вопросов, связанных с выполнением
возложенных на Управление функций.
4.6. Согласовывать Положение об Управлении и уставы
подведомственных учреждений социального обслуживания с главным
управлением социальной защиты и пенсионного обеспечения населения
области и утверждать Уставы подведомственных учреждений
социального обслуживания.
4.7. Принимать решения о порядке и направлениях использования
средств, поступающих на благотворительные цели, и координировать
участие учреждений и организаций города (района) в этой
деятельности.
4.8. Заключать и расторгать контракты с руководителями
учреждений социального обслуживания населения.
4.9. Перераспределять между подведомственными учреждениями
имущество, переданное в оперативное управление, списывать его.
4.10. Привлекать для осуществления своих функций учреждения и
организации на договорной основе.
4.11. Участвовать в подготовке и заключении с иностранными
лицами договоров в сфере социальной защиты населения в пределах
своей компетенции.
4.12. Проводить конференции, совещания, семинары, встречи,
организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые
мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.13. От своего имени пользоваться имуществом, находившимся в
муниципальной собственности и переданным Управлению для решения
поставленных перед ним задач.
4.14. Быть истцом и ответчиком в судебных органах.
4.15. Управление несет ответственность за осуществление
отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты в
той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими
органами государственной власти материальными и финансовыми
средствами.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление создается и ликвидируется решением органа
местного самоуправления (выборного должностного лица) города
(района) в соответствии с Уставом города(района).
Положение об Управлении утверждается решением органа местного
самоуправления (выборного должностного лица) города (района) в
соответствии с Уставом города (района).
5.2. Управление осуществляет координацию, методическое
обеспечение и контроль за деятельностью муниципальной системы
социальной защиты населения, в которую, кроме Управления, входят:
подведомственные ему муниципальные учреждения: Центр
социального обслуживания населения города (района) и другие
учреждения социальной защиты;
другие организации, функционирующие в сфере социальной защиты
населения, независимо от их организационно - правовых форм, форм
собственности и ведомственной принадлежности.
5.3. Управление координирует деятельность иных органов
местного самоуправления города (района), участвующих в реализации
отдельных видов льгот и социальных выплат.
5.4. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления,
оформляются приказами начальника Управления и иными документами в
соответствии с Уставом города (района).
5.5. Приказы и другие документы, издаваемые Управлением в
пределах его компетенции, являются обязательными для всех
подведомственных учреждений социального обслуживания населения
города (района).
6. Руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник
Управления.
6.2. Начальник Управления назначается на должность выборным
должностным лицом города (района) в соответствии с порядком,
определенным Уставом города (района).
6.3. Заместители начальника Управления назначаются на
должность в соответствии с порядком, определенным выборным
должностным лицом города (района).
6.4. Начальник Управления:
1) Осуществляет руководство деятельностью Управления на
принципах единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач.
2) Действует без доверенности от имени Управления.
3) Издает в соответствии и во исполнение законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской
области и Устава города (района) в пределах своей компетенции
приказы, дает указания, контролирует их исполнение.
4) Готовит предложения о структуре Управления и ее
совершенствовании, штатном расписании Управления в пределах
установленной численности работников и фонда оплаты труда, сметы
расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований.
5) Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников
Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и
поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации
о труде.
6) Распоряжается в соответствии с действующим
законодательством имуществом и средствами, закрепленными за
Управлением.
7) Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
7. Имущество и финансы Управления
7.1. Имущество Управления является муниципальной
собственностью города (района).
7.2. Имущество, необходимое для осуществления деятельности
Управления, закрепляется за ним органом местного самоуправления
города (района) на праве оперативного управления в установленном
порядке.
7.3. Размер закрепляемого имущества по состоянию на
"__" ________ 2001 года в соответствии с передаточными актами
составляет _________ рублей.
7.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется в
соответствии с утвержденной сметой расходов.
7.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися
в его распоряжении денежными средствами.
8. Ликвидация и реорганизация Управления
8.1. Решение о реорганизации или ликвидации Управления
принимается органом местного самоуправления (выборным должностным
лицом) города (района) в соответствии с Уставом города (района) на
условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
8.2. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам
гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
законодательством Российской Федерации о труде и Законом
Челябинской области "О муниципальной службе".
8.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов,
произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами,
работниками, передается органам местного самоуправления по
управлению муниципальным имуществом города (района).
8.4. Документы ликвидируемого Управления сдаются в архив в
установленном порядке.
8.5. Разрешение споров осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
|