Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2001 N 65 О ВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ЗАЩИТНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 января 2001 г. N 65

              О ВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ЗАЩИТНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ
           СПИРТНЫХ НАПИТКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

         (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
                          от 10.04.2001 N 180)

       В целях   учета  поставок  и  розничной  продажи  качественных
   спиртных напитков,  в интересах защиты здоровья и жизни граждан от
   подделок  спиртных  напитков,  поступающих  в розничную продажу на
   территории  Челябинской  области,   в   соответствии   с   Законом
   Российской  Федерации  от  7  января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в федеральный закон от 22 ноября 1995  года
   N 171-ФЗ  "О  государственном регулировании производства и оборота
   этилового    спирта    и    алкогольной    продукции"    (Собрание
   законодательства   Российской  Федерации,  1999,   N 2,  ст. 245),
   руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от
   18 января 2001 года N 65-р,
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Установить  временную  систему  защитных  мер  в  отношении
   спиртных   напитков,  предназначенных  для  розничной  продажи  на
   территории Челябинской области,  используя разработанную научно  -
   техническим     центром     "Атлас"     Федерального     агентства
   правительственной связи и  информации  при  Президенте  Российской
   Федерации  систему  защиты  от подделок спиртных напитков (далее -
   система учета ФАПСИ-АТЛАС).

       2. Система учета ФАПСИ-АТЛАС включает в себя:
       2.1. Проверку подлинности специальных марок,  марок  акцизного
   сбора,   документов,  подтверждающих  легальность  производства  и
   оборота  алкогольной  продукции  в  соответствии   с   федеральным
   законодательством Российской Федерации, заключение аккредитованных
   на  территории  Челябинской  области  лабораторий  о  соответствии
   алкогольной продукции требованиям качества и безопасности.
       2.2. Внесение в единую компьютерную  базу  данных  Челябинской
   области  системы  учета  ФАПСИ-АТЛАС  сведений  о  каждой  единице
   продукции.
       2.3. Нанесение  региональной идентификационной марки (защитной
   этикетки),  изготовленной по технологии ФАПСИ-АТЛАС и  учтенной  в
   единой  компьютерной базе данных Челябинской области системы учета
   ФАПСИ-АТЛАС (далее - защитная этикетка).

       3. Установить,   что   на   территории   Челябинской   области
   предлагается розничная реализация спиртных напитков с регистрацией
   каждой единицы в системе учета ФАПСИ - АТЛАС.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 10.04.2001 N 180)

       4. Установить,  что меры,  перечисленные в пункте 2 настоящего
   постановления,  осуществляются  в  отношении  спиртных   напитков,
   предназначенных  для  розничной  продажи на территории Челябинской
   области.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 10.04.2001 N 180)

       5. Утвердить  описание  региональной  идентификационной  марки
   (защитной  этикетки),  подтверждающей  факт  внесения  сведений  о
   данной   единице  продукции  в  единую  компьютерную  базу  данных
   Челябинской области системы учета ФАПСИ-АТЛАС (приложение).

       6. Стоимость  услуги  по  внесению  в единую компьютерную базу
   данных   Челябинской   области   системы   учета   ФАПСИ-АТЛАС   и
   изготовлению   защитной   этикетки  определяется  в  установленном
   порядке.

       7. Нанесение   защитной   этикетки   на   единицу    продукции
   осуществляется   в   отношении  поступающих  в  розничную  продажу
   спиртных напитков.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 10.04.2001 N 180)

       8. Производители и аккредитованные оптовые поставщики спиртных
   напитков  вправе  самостоятельно  заниматься   изготовлением   или
   приобретением  защитных  этикеток  при  условии их изготовления по
   технологии ФАПСИ-АТЛАС и  обязательного  внесения  соответствующих
   сведений  в  единую  компьютерную  базу данных Челябинской области
   системы учета ФАПСИ-АТЛАС.

       9. Техническое и информационное обеспечение реализации системы
   учета ФАПСИ-АТЛАС поручить государственному унитарному предприятию
   "Гарант" (Терехова Г.М.).

       10. Предложить   поставщикам   алкогольной    продукции,    не
   попадающей  под  действие  настоящего постановления,  обращаться к
   государственному унитарному предприятию "Гарант"  для  прохождения
   процедуры защитных мер.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 10.04.2001 N 180)

       11. Рекомендовать   Главному   управлению    внутренних    дел
   Челябинской  области  (Луконин Ю.П.),  Южно-Уральскому  управлению
   внутренних   дел   на   транспорте   (Жаданов В.А.),    Управлению
   Министерства   Российской   Федерации   по  налогам  и  сборам  по
   Челябинской   области  (Чемодуров М.И.),  Управлению   Федеральной
   службы  налоговой  полиции  Российской  Федерации  по  Челябинской
   области  (Титов А.А.),  Управлению  государственной  инспекции  по
   торговле,   качеству   товаров   и  защите  прав  потребителей  по
   Челябинской   области   (Швецов Л.В.),   Центру   государственного
   санитарно - эпидемиологического  надзора  в  Челябинской   области
   (Гаврилов А.П.),  Челябинскому центру стандартизации, метрологии и
   сертификации (Михайлов А.И.), используя систему учета ФАПСИ-АТЛАС,
   принять необходимые  меры  по  борьбе  с  подделкой  и  незаконным
   оборотом спиртных напитков на территории Челябинской области.

       12. Признать   утратившими   силу   постановления  Губернатора
   Челябинской  области  от  26  мая  2000  года  N 212  "О  внесении
   изменений  и  дополнений  в  постановление Губернатора Челябинской
   области от 13 июля 1999 года N 316", от 27 октября 2000 года N 410
   "О  внесении  изменений  и  дополнений в постановление Губернатора
   Челябинской области от 26 мая 2000 года N 212".

       13. Организацию  исполнения настоящего постановления возложить
   на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                            от 29 января 2001 г. N 65

                                ОПИСАНИЕ
                  РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ МАРКИ
           (ЗАЩИТНОЙ ЭТИКЕТКИ), ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ ФАКТ ВНЕСЕНИЯ
              СВЕДЕНИЙ О ДАННОЙ ЕДИНИЦЕ ПРОДУКЦИИ В ЕДИНУЮ
              КОМПЬЮТЕРНУЮ БАЗУ ДАННЫХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                       СИСТЕМУ УЧЕТА ФАПСИ-АТЛАС

       Региональная идентификационная   марка   представляет    собой
   прямоугольник со скругленными краями шириной 13 мм, длиной 46 мм и
   изготавливается из специальной бумаги на  самоклеющейся  основе  с
   применением   металлографии.   Левая   часть   марки,   содержащая
   голограмму,  отделена от правой части волнообразной  насечкой.  На
   голограмме   изображены   контур  Челябинской  области  и  надпись
   "ЧЕЛЯБИНСКАЯ  ОБЛАСТЬ",  а  также  сложная  фигура  из  нескольких
   полукругов.  При  изменении  угла зрения изображения дают радужный
   отсвет.  Правая часть марки изготовлена из  полуглянцевой  бумаги,
   дающей слабые   блики,   и   имеет  вырез,  напоминающий  фигурную
   скобку.
       Основа региональной  идентификационной  марки  разрушается при
   термическом  или  механическом   воздействии,   при   попытке   ее
   вторичного наклеивания.
       Региональная идентификационная  марка  содержит   наименование
   организации - маркировщика, наименование (сокращенное) продукции и
   объем в литрах,  а также два шестизначных числа:  номер разрешения
   на печать и номер единицы продукции в партии.
       Все надписи выполнены красителем черного  цвета.
       Региональная идентификационная  марка  должна быть расположена
   на цилиндрической части бутылки.  Нанесение на горлышко бутылки не
   производится.
       В целях    повышения    степени    защищенности   региональной
   идентификационной   марки   по   мере    необходимости    решением
   Межведомственной  комиссии по контролю за выполнением действующего
   законодательства,  регулирующего производство и  оборот  спирта  и
   алкогольной продукции на территории Челябинской области,  вносятся
   изменения по форме,  цветовой гамме  и  информации,  наносимой  на
   региональную идентификационную марку.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz