ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2000 г. N 208
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2001 ГОД
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 28 марта 2000 года N 271 "О разработке прогноза
социально - экономического развития Российской Федерации на
2001 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на
2001 год", параметров прогноза социально - экономического развития
Российской Федерации до 2003 года и перспективного финансового
плана до 2003 года" и на основании положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации и Закона Челябинской области "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" (в ред. от
11.03.99 г. N 64-ЗО)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.) организовать разработку:
- проекта областного бюджета на 2001 год и необходимых
расчетных материалов к нему;
- прогноза основных характеристик и структуры доходов и
расходов областного бюджета до 2003 года;
- прогноза консолидированного бюджета Челябинской области на
2001 год.
В качестве исходной базы для разработки проекта бюджета
использовать:
- основные показатели прогноза социально - экономического
развития Челябинской области на 2001 год и параметры прогноза до
2003 года;
- соответствующие показатели основных характеристик и
структуры доходов и расходов областного бюджета на 2000, 2001 и
2002 годы, с учетом проведенных мероприятий по оздоровлению
государственных финансов;
- данные органов ведомственной и государственной статистики;
- данные Управления Министерства РФ по налогам и сборам по
Челябинской области и его органов;
- отчет об исполнении бюджетов области за 1999 год и
соответствующий период 2000 года.
2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) в
срок до 15 июня 2000 года представить в Главное финансовое
управление администрации области показатели, входящие в прогноз
социально - экономического развития:
2.1. Показатели фактического исполнения прогноза социально -
экономического развития за 1999 год и ожидаемого за 2000 год, а
также прогноза социально - экономического развития области на
2001 год, в том числе:
- валовый региональный продукт, его динамику и структуру;
- инфляция на потребительском рынке и в промышленности;
- численность проживающего населения, численность занятых в
народном хозяйстве в разрезе районов и городов областного
значения;
- фонд оплаты труда, валовая прибыль, объемы промышленного
производства (с выделением производства подакцизной продукции),
объем сельскохозяйственного производства, розничного
товарооборота, платных услуг в разрезе городов и районов области,
поквартально в разрезе районов и городов областного значения;
- амортизационные отчисления;
- основные фонды;
- экспорт и импорт;
- инвестиции в основной капитал по всем источникам
финансирования;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым
управлением администрации области перечню.
2.2. Параметры прогноза социально - экономического развития
Челябинской области до 2003 года по согласованному перечню.
3. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.):
- в срок до 31 мая 2000 года представить Губернатору области
на утверждение основные направления бюджетной политики на 2001 год
и основные принципы регулирования взаимоотношений областного и
местных бюджетов;
- в срок до 31 мая 2000 года довести до сведения
соответствующих областных органов исполнительной власти и
администраций городов и районов областного значения методические
материалы по формированию областного бюджета на 2001 год.
4. Предложить начальнику Управления Министерства РФ по налогам
и сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.):
4.1. Представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое
управление администрации области сведения, необходимые для
разработки проекта областного бюджета на 2001 год:
- о суммах задолженности (без штрафных санкций и пени), в том
числе отдельно о суммах недоимки, в территориальном разрезе по
уровням бюджетов (областной и местные) и по видам налогов и сборов
на 01.01.2000 г.;
- о суммах дополнительно предоставленных льгот и отсроченных
платежей по решениям органов местного самоуправления в разрезе
платежей и территорий (местные бюджеты) на 01.01.2000 г.;
- о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по
решениям органов власти области (по областному бюджету) в разрезе
организаций, получивших льготы, в разрезе платежей и статей Закона
области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год";
- о поступлении налогов на прибыль, подоходного с физических
лиц, на имущество предприятий по обособленным подразделениям
(данные по которым не включены налоговыми органами Челябинской
области в отчет формы N 5-НБН) головных организаций, находящихся
за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2000 г.;
- о среднегодовой стоимости облагаемого и необлагаемого
имущества в разрезе городов и районов области за 1999 год;
- о плательщиках налога с продаж в разрезе территорий области
(количество плательщиков всего, в том числе уплативших налог;
документально проверенных всего, в т.ч. не уплативших налог;
количество установленных нарушений и суммы доначислений) по
состоянию на 01.01.2000 г.;
- о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, в
том числе переведенных на уплату единого налога на совокупный
доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе
территорий области по состоянию на 01.01.2000 г.;
- о количестве юридических лиц, учтенных в налоговых органах,
переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для
субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области
по состоянию на 01.01.2000 г.;
- о плательщиках единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности отдельно по юридическим и
физическим лицам в разрезе территорий области (количество выданных
свидетельств; суммы уплаченного единого налога в разбивке по
периодам, за которые уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000 г.;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым
управлением администрации области перечню.
4.2. Сведения, указанные в пункте 4.1. настоящего
постановления, предоставлять Главному финансовому управлению
администрации области в течение текущего года ежеквартально до 20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о суммах
дополнительных налоговых льгот - ежеквартально до 25 числа второго
месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Челябинскому областному комитету государственной статистики
(Даренских Ю.А.) представить в Главное финансовое управление
администрации области информацию не позднее срока, установленного
для ее формирования:
- о выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в
разрезе городов и районов области и отдельно в разрезе отраслей за
1998 и 1999 годы;
- о наличии и движении основных фондов в 1999 году и индекса
переоценки на 01.01.1999 года и на 01.01.2000 года;
- данные статистической информации, необходимые для разработки
проекта бюджета на 2001 год по показателям, согласованным с
Главным финансовым управлением и Комитетом по экономике
администрации области;
- о средней обеспеченности одного жителя общей площадью по
городам и районам области и в целом по области за 1999 год;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым
управлением администрации области перечню.
6. Комитету по природоресурсному комплексу администрации
области (Попов Н.А.) представить до 31 мая 2000 года в Главное
финансовое управление администрации области:
- данные о фактическом за 1999 год, ожидаемом в 2000 году и
прогнозируемом на 2001 год поступлении платежей за пользование
недрами и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы
по территориям Челябинской области по форме, согласованной с
Главный финансовым управлением администрации области;
- расчет платы за пользование водными объектами Челябинской
области на 2001 год в целом по области и по городам и районам по
бассейнам рек (без ЗАТО) с указанием ставок платы по бассейнам рек
и объемов забора и сброса сточных вод, и пользователей водными
объектами.
7. Челябинскому управлению лесами (Камалетдинов З.Б.)
представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление
администрации области следующие данные в разрезе территорий
области по форме, согласованной с Главным финансовым управлением
администрации области:
- лимиты лесосечного фонда с выделением объектов хвойной и
деловой древесины на 2001 год;
- фактическое освоение лимитов лесосечного фонда в 1999 году и
ожидаемое освоение в 2000 году;
- расчет поступления лесных податей на 2001 год.
8. Государственному комитету по управлению государственным
имуществом Челябинской области (Афонин А.Л.) представить в Главное
финансовое управление администрации области:
8.1. До 1 июля 2000 года - проектируемые на 2001, 2002 и 2003
годы поступления в областной бюджет и местные бюджеты (в разрезе
городов и районов);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
областной государственной собственности, в том числе выделить по
нежилым помещениям;
- доходов от продажи имущества, находящегося в государственной
(областной, муниципальной) собственности;
- доходов от приватизации;
- доходов от продажи государственных (областных,
муниципальных) акций;
- доходов от продажи государственных (областных,
муниципальных) производственных и непроизводственных фондов и
других материальных активов;
- дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности;
- доходов в виде процентов от доли в уставном (складочном)
капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
- доходов в виде отчислений государственными (областными)
унитарными предприятиями части прибыли от использования
государственного (областного) имущества.
8.2. В срок до 10 августа 2000 года - проектируемые на 2001 -
2003 годы поступления доходов в виде отчислений государственными
(областными) унитарными предприятиями части прибыли от
использования государственного (областного) имущества и дивидендов
по акциям, находящимся в областной собственности, уточненные на
основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за
1 полугодие 2000 года.
9. Главному управлению инженерного обеспечения
(инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до
1 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление
администрации области данные ведомственной статистики за 1999 год
по курируемым отраслям, потребность в средствах на приобретение
всех видов топлива для отопления муниципального жилья и объектов
бюджетной сферы, а также населения, проживающего в домах, не
имеющих центрального отопления.
10. Федеральному долговому центру при Правительстве Российской
Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок до 1 июля
2000 года представить в Главное финансовое управление
администрации области прогнозируемые поступления доходов в
областной бюджет на 2001 - 2003 годы от реализации административно
арестованного, конфискованного и бесхозяйного имущества.
11. Главному управлению Центрального Банка России по
Челябинской области (Чиркова В.Ф.) в срок до 1 июля 2000 года
представить в Главное финансовое управление администрации области
прогнозируемое поступление на 2001 - 2003 годы налога на покупку
иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в
иностранной валюте.
12. Главным управлениям, управлениям и комитетам администрации
области для определения реальной потребности в бюджетных средствах
на 2001 год составить расчеты и обоснования с учетом реализации
комплекса мероприятий, утвержденных решением Коллегии при
Губернаторе области от 22.02.2000 года N 7/2, и представить в
Главное финансовое управление администрации области до 1 июня 2000
года:
- бюджетные заявки на 2001 год по показателям функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
- предварительную оценку ожидаемого исполнения бюджета на
2000 год по соответствующим отраслям;
- итоги анализа дебиторской и кредиторской задолженности с
приложением соответствующих бюджетных обязательств;
- предложения по проведению структурных преобразований в
соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности
бюджетных расходов, а также реальных возможностей областного
бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапной
реализации нормативных правовых актов, исполнение которых влечет
за собой в 2001 году расходование средств областного бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
- другие данные, необходимые для разработки проекта областного
бюджета на 2001 год, по согласованию с Главным финансовым
управлением.
13. Представить в Главное финансовое управление администрации
области в срок до 15 июня 2000 года:
13.1. Комитету по экономике администрации области
(Дятлов В.Н.):
- перечень утвержденных в установленном порядке областных
целевых программ и предложения о их финансировании за счет средств
областного бюджета в 2001 году;
- объемы финансирования в 2001 году областных целевых программ
по всем направлениям расходования средств за счет областного
бюджета;
- предложения о корректировке, приостановлении действия или
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
должны реализоваться областные целевые программы.
13.2. Управлениям и комитетам администрации области -
заказчикам областных целевых программ, представить в Комитет по
экономике администрации области в срок до 1 июня 2000 года:
- обоснование объемов финансирования в 2001 году областных
целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем
источникам финансирования;
- предложения о корректировке, приостановлении действия или
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
должны реализоваться областные целевые программы.
14. Комитету по управлению государственным имуществом области
(Афонин А.Л.) в срок до 10 августа разработать и представить
Губернатору области на рассмотрение:
- программу приватизации государственных и муниципальных
предприятий на 2001 год;
- программу развития областных унитарных предприятий.
15. Главному управлению инженерного обеспечения
(инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до
1 июля 2000 года разработать и представить в Главное финансовое
управление администрации области методические рекомендации по
формированию нормативов потребления услуг жилищно - коммунального
хозяйства (в том числе нормативные показатели обеспеченности
теплоэнергией).
16. Комитету по природоресурсному комплексу администрации
области (Попов Н.А.) и Главному управлению по радиационной и
экологической безопасности администрации области (Подтесов Г.Н.)
совместно с Государственным комитетом по охране окружающей среды
по Челябинской области (Бакунин В.А.) представить Губернатору
области на рассмотрение в срок до 1 июля:
- расчеты по статьям доходов и расходов областных целевых
бюджетных фондов на 2001 год;
- ожидаемую оценку исполнения бюджетов областных целевых
бюджетных фондов за 2000 год.
17. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.)
представить в Главное финансовое управление администрации области:
до 15 августа 2000 года
- итоги исполнения социально - экономического развития области
за 7 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
до 10 сентября 2000 года
- уточненный прогноз социально - экономического развития
области на 2001 год, в том числе сводный финансовый баланс по
Челябинской области.
18. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.) направить в срок до 10 августа:
- главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета - согласованные Губернатором области
прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- органам местного самоуправления городов и районов областного
значения - утвержденную Губернатором области методику формирования
межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов городов и
районов областного значения на основе показателей бюджетной
обеспеченности;
- органам местного самоуправления городов и районов областного
значения - прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах
дотаций из фонда бюджетного выравнивания.
19. Главам администраций городов и районов областного
значения:
19.1. Обеспечить разработку проектов бюджетов соответствующих
территориальных образований на 2001 год, исходя из прогноза
социально - экономического развития области и методических
материалов, доведенных Комитетом по экономике и Главным финансовым
управлением администрации области, с учетом выполнения мероприятий
по оздоровлению государственных финансов.
19.2. Представить в Главное финансовое управление
администрации области:
- утвержденные в установленном порядке бюджеты городов и
районов на 2000 год в сроки, согласованные с Главным финансовым
управлением администрации области;
- до 20 июля 2000 года расчеты на 2001 год проектируемого
поступления доходов в местные бюджеты (по видам доходов);
- до 1 августа 2000 года уточненные (при необходимости) и
согласованные с соответствующими ведомствами и органами статистики
показатели, используемые в расчетах объема дотации на 2001 год из
фонда бюджетного выравнивания.
20. Главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета представить в срок до 25 августа 2001 года в
Главное финансовое управление администрации области согласованные
с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 2001 году по показаниям функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
- материалы с расчетами и обоснованиями, подтверждающие объемы
бюджетных проектировок, по соответствующим разделам, статьям
расходов областного бюджета;
- предложения о проведении структурных и организационных
преобразований в соответствующих отраслях с учетом реальных
возможностей областного бюджета на 2001 год;
- уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год
по соответствующим отраслям.
21. Главному управлению строительства (Серов Ю.А.) и Главному
управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) (Слепнев Л.Ф.)
администрации области представить в Главное финансовое управление
администрации области в срок до 25 августа согласованную, в
пределах бюджетных проектировок на 2001 год заместителями
Губернатора по курируемым отраслям, областную адресную
инвестиционную программу на 2001 год.
22. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.)
представить в Главное финансовое управление администрации области
в срок до 25 августа:
- уточненный в пределах бюджетных проектировок на 2001 год
перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию
из средств областного бюджета на 2001 год;
- предложения по уточнению перечня областных целевых программ,
не обеспечиваемых в 2001 году бюджетным финансированием, и
корректировке, отмене или приостановлению действия соответствующих
нормативных правовых актов;
- предложения по основным параметрам распределения Бюджета
развития на 2001 год.
23. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.) в срок до 25 августа 2000 года провести
согласование с администрациями городов и районов областного
значения показателей методики формирования межбюджетных отношений
на 2001 год и уточнение результатов расчета объемов дотаций из
фонда бюджетного выравнивания.
24. Представить на рассмотрение Губернатору области:
24.1. Главному финансовому управлению администрации области
(Сербинов И.А.):
до 11 сентября
- проект закона "Об областном бюджете на 2001 год";
- прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001
год;
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного
бюджета с консолидированными бюджетами городов и районов
областного значения;
- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета,
разделам и подразделам функциональной классификации расходов
областного бюджета на 2001 год;
- оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых
льгот;
- программу областных государственных внешних заимствований на
2001 год;
- структуру областного государственного внутреннего долга и
программу внутренних заимствований на 2001 год;
- программу предоставления гарантий администрации области на
2001 год и отчет о предоставлении гарантий за 8 месяцев 2000 года;
до 28 сентября
- предварительные итоги исполнения областного и
консолидированного бюджетов за 8 месяцев 2000 года и оценку их
ожидаемого исполнения в 2000 году;
- программу предоставления средств областного бюджета на 2001
год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о
предоставлении средств на возвратной основе за 1999 год и 8
месяцев 2000 года;
- поквартальное распределение доходов и расходов областного
бюджета на 2001 год;
до 1 ноября 2000 года
- итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов
области за 9 месяцев 2000 года.
24.2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов
В.Н.) до 17 сентября 2000 года:
- предварительные итоги социально - экономического развития за
8 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
- прогноз социально - экономического развития области на 2001
год и основные параметры прогноза до 2003 года;
- прогноз сводного финансового баланса на территории области
на 2001 год;
- перечень областных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из областного бюджета (с указанием объемов и
источников финансирования) в 2001 году, согласованных с Главным
финансовым управлением;
- основные принципы распределения и порядок расходования
средств Бюджета развития областного бюджета на 2001 год (с
соответствующими расчетами и обоснованиями).
24.3. Главному управлению строительства администрации области
(Серов Ю.А.) до 11 сентября:
- областную адресную инвестиционную программу в пределах
бюджетных проектировок на 2001 год.
24.4. Комитету по управлению государственным имуществом
области (Афонин А.Л.) до 11 сентября:
- программу приватизации государственных и муниципальных
предприятий на 2001 год;
- программу развития областных унитарных предприятий.
25. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
|