Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.05.2000 N 182 О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2000-2001 ГОДОВ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


   
                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 5 мая 2000 г. N 182
   
             О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
               И ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
              К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2000 - 2001 ГОДОВ
   
                   (в ред. Постановления Губернатора
                Челябинской области от 05.12.2000 N 453)
   
       В целях  организации  своевременной   подготовки   жилищно   -
   коммунального  хозяйства,  объектов  энергетики и социальной сферы
   Челябинской области к отопительному сезону 2000  -  2001  годов  и
   обеспечения   их  устойчивого  снабжения  топливом  и  энергией  в
   указанный период
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Возложить   на   глав   муниципальных  образований  области
   персональную ответственность за проведение своевременной (срок  до
   1   сентября   2000   г.)  и  качественной  подготовки  жилищно  -
   коммунального хозяйства,  объектов энергетики и социальной сферы к
   работе в зимних условиях.
   
       2. Определить  при  передаче  жилищного  фонда в муниципальную
   собственность обязательные условия:
       - до   1   августа  2000  года  передачу  объектов  жилищно  -
   коммунального хозяйства производить при наличии плана  мероприятий
   подготовки к зиме с указанием исполнителей;
       - после 1  августа  2000  года  передачу  объектов  жилищно  -
   коммунального    хозяйства    производить    при    наличии   акта
   теплоснабжающей организации  о  готовности  к  зиме  передаваемого
   жилищного фонда и социально - бытовой сферы.
   
       3. Главам муниципальных образований области:
       3.1. В   месячный   срок   разработать   и   утвердить    план
   организационно  - технических мероприятий по проведению подготовки
   к  зиме  и  представить  его  в  Главное  управление   инженерного
   обеспечения (инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.).
   В планах организационно - технических мероприятий  в  обязательном
   порядке предусмотреть промывку,  опрессовку, ремонт тепловых сетей
   и внутренних систем отопления жилых домов и объектов  соцкультбыта
   со  сдачей  работ теплоснабжающим организациям и оформлением актов
   готовности.
       3.2. Возложить  на  постоянно  действующие  штабы  по тепло- и
   электроснабжению обязанности по контролю  за  ходом  подготовки  к
   отопительному  сезону  с привлечением руководителей и специалистов
   градообразующих предприятий и энергопотребляющих организаций.
       3.3. Взять  под  особый  контроль  формирование 45-ти дневного
   запаса  топлива  на   объектах   энергетики   независимо   от   их
   ведомственной принадлежности и форм собственности.
       3.4. Представлять  в ГП "Челябоблжилкомхоз" (Талалыкин В.М.) к
   1-му числу каждого месяца (с июля по октябрь 2000 года)  отчет  по
   форме  1ЖКХ "Зима",   утвержденной постановлением Государственного
   Комитета Российской Федерации по статистике от 14.03.97 N 17.
   
       4. Главному  управлению  материальных  ресурсов  администрации
   области  (Чередников  В.Л.)  совместно   с   Главным   управлением
   инженерного  обеспечения  (инфраструктуры)  администрации  области
   (Слепнев Л.Ф.) определить на конкурсной основе поставщиков жидкого
   топлива для нужд муниципальных образований.
   
       5. Победителю конкурса осуществлять по согласованию с  Главным
   управлением инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации
   области (Слепнев Л.Ф.)  поставку  жидкого  топлива  для  котельных
   согласно приложению 1.
   
       6. Главному       управлению      инженерного      обеспечения
   (инфраструктуры) администрации области (Слепнев  Л.Ф.)  обеспечить
   контроль за целевым использованием бюджетных средств на подготовку
   к зиме объектов жилищно -  коммунального  хозяйства  и  энергетики
   области.
   
       7. Главному   финансовому   управлению  администрации  области
   (Сербинов И.А.):
       7.1. Осуществить  финансирование  работ по подготовке к зиме в
   счет дотаций муниципальным образованиям в объемах, предусмотренных
   приложением 13 к Закону  Челябинской области "Об областном бюджете
   на 2000 год" (приложение 2).
       7.2. Выделить  в соответствии со статьей 30 (раздел "Жилищно -
   коммунальное хозяйство") Закона Челябинской области "Об  областном
   бюджете  на  2000 год" денежные средства для замены ветхоаварийных
   тепловых сетей и котлов на муниципальных котельных (приложение 3).
       7.3. Предоставлять  по  согласованию  с  главами муниципальных
   образований  в  пределах  финансового  года  бюджетные  ссуды   на
   приобретение жидкого топлива в соответствии с приложением 4.
       При этом    предусмотреть    выделение   бюджетных   ссуд   на
   приобретение жидкого топлива денежными средствами.
   
       8. ГП "Челябоблжилкомхоз" (Талалыкин В.М.):
       8.1. Согласовать  с  главами  муниципальных образований объемы
   передаваемых дотаций  и  номенклатуру  материально  -  технических
   ресурсов по подготовке к зиме.
       8.2. Осуществить     до     1 августа 2000 года    обеспечение
   финансовыми и материальными ресурсами работ по  подготовке  ЖКХ  и
   объектов  энергетики  к  зиме  по  согласованию с территориями и в
   соответствии   с   заключенными   договорами   по    муниципальным
   образованиям области (приложение 2).
       8.3. Обеспечить по заявкам территорий поставку труб и котлов в
   соответствии с приложением 3.
       8.4. Производить  обобщение данных о ходе подготовки жилищно -
   коммунального хозяйства и объектов энергетики  городов  и  районов
   области и предоставлять обобщенную форму статистической отчетности
   1ЖКХ  "Зима"  в   Главное   управление   инженерного   обеспечения
   (инфраструктуры) администрации области.
   
       9. Рекомендовать      ООО  "Торговый   Дом    "Челябгазинвест"
   (Скуднов С.Н.)   провести   расчет   за   потребленный   газ    по
   муниципальным образованиям на сумму 47091 тыс. руб.
   
       10. Рекомендовать    акционерным     обществам   "Челябэнерго"
   (Воронин В.П.),      "Челябоблтоппром"      (Курочкин       Л.В.),
   "Челябоблкоммунэнерго"  (Аронов М.С.) создать до 1 октября 2000 г.
   нормативный запас топлива.
   
       11. Организацию исполнения настоящего постановления  возложить
   на заместителей Губернатора области Букрина В.Б., Сербинова И.А.
   
                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
                            ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
               ЖИДКОГО ТОПЛИВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
                НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2000 - 2001 ГОДОВ
   
                   (в ред. Постановления Губернатора
                Челябинской области от 05.12.2000 N 453)
   
                                                          (тыс. руб.)
   ----T-----------------------T---------T-------T-------T----------¬
   ¦ N ¦Наименование территорий¦ Печное  ¦ Мазут ¦ Всего ¦Примечание¦
   ¦п/п¦                       ¦ топливо ¦       ¦       ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦1. ¦г. Аша                 ¦         ¦  7758 ¦  7758 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦2. ¦г. Златоуст            ¦         ¦  6716 ¦  6716 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦3. ¦г. Карабаш             ¦         ¦   188 ¦   188 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦4. ¦г. Карталы             ¦  1411   ¦       ¦  1411 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦5. ¦г. Касли               ¦  2730   ¦       ¦  2730 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦6. ¦г. Кыштым              ¦   448   ¦  4448 ¦  4896 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦7. ¦г. Миасс               ¦         ¦  6458 ¦  6458 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦8. ¦г. Пласт               ¦   514   ¦  1192 ¦  1706 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦9. ¦г. Троицк              ¦  1476   ¦       ¦  1476 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦10.¦г. Усть-Катав          ¦         ¦ 13707 ¦ 13707 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦11.¦г. Чебаркуль           ¦         ¦  1044 ¦  1044 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦12.¦Агаповский район       ¦  1512   ¦       ¦  1512 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦13.¦Брединский район       ¦         ¦   186 ¦   186 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦14.¦Верхнеуральский район  ¦ 17857   ¦ 13155 ¦ 31012 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦15.¦Еткульский район       ¦  1950   ¦       ¦  1950 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦16.¦Кизильский район       ¦  1770   ¦   759 ¦  2529 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦17.¦Красноармейский район  ¦   299   ¦       ¦   299 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦18.¦Кусинский район        ¦         ¦ 13665 ¦ 13665 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦19.¦Нагайбакский район     ¦  9734   ¦       ¦  9734 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦20.¦Нязепетровский район   ¦ 13124   ¦  4465 ¦ 17589 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦21.¦Октябрьский район      ¦  2729   ¦  1649 ¦  4378 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦22.¦Сосновский район       ¦         ¦  1166 ¦  1166 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦23.¦Троицкий район         ¦         ¦  2305 ¦  2305 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦24.¦Увельский район        ¦  4171   ¦       ¦  4171 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦25.¦Уйский район           ¦  4653   ¦  5697 ¦ 10350 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦26.¦Чесменский район       ¦  8603   ¦       ¦  8603 ¦          ¦
   +---+-----------------------+---------+-------+-------+----------+
   ¦   ¦Итого                  ¦ 72981   ¦ 84558 ¦157539 ¦          ¦
   L---+-----------------------+---------+-------+-------+-----------
   
                                              Заместитель Губернатора
                                                 Челябинской области,
                                                   начальник Главного
                                               финансового управления
                                                         И.А.СЕРБИНОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                   ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
                  ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ К ЗИМЕ
               В СЧЕТ ДОТАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
                НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2000 - 2001 ГОДОВ
   
                                                            тыс. руб.
   ----T-------------------T----------T-----------------------------T----------¬
   ¦ N ¦    Наименование   ¦Бюджетное ¦         в том числе:        ¦Примечание¦
   ¦п/п¦     территорий    ¦финансиро-+-----------------------------+          ¦
   ¦   ¦                   ¦  вание   ¦        Ресурсная часть      ¦          ¦
   ¦   ¦                   ¦          +--------T-----T------T-------+          ¦
   ¦   ¦                   ¦          ¦Денежные¦ВСЕГО¦ ТОО  ¦Прочие*¦          ¦
   ¦   ¦                   ¦          ¦средства¦     ¦Челак ¦       ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 1 ¦         2         ¦    3     ¦   4    ¦  5  ¦  6   ¦   7   ¦     8    ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦   ¦ВСЕГО              ¦  50904   ¦  35633 ¦15271¦ 3000 ¦ 12271 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 1 ¦г. Аша             ¦   2220   ¦   1554 ¦  666¦  129 ¦   537 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------¦
   ¦ 2 ¦г. Еманжелинск     ¦   1942   ¦   1359 ¦  583¦  113 ¦   470 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 3 ¦г. Златоуст        ¦   7442   ¦   5209 ¦ 2233¦  432 ¦  1801 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 4 ¦г. Карабаш         ¦    683   ¦    478 ¦  205¦   40 ¦   165 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 5 ¦г. Карталы         ¦    939   ¦    657 ¦  282¦   54 ¦   227 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 6 ¦г. Касли           ¦   1264   ¦    885 ¦  379¦   73 ¦   306 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 7 ¦г. Катав-Ивановск  ¦   1132   ¦    792 ¦  340¦   66 ¦   274 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 8 ¦г. Копейск         ¦   5115   ¦   3581 ¦ 1535¦  297 ¦  1238 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦ 9 ¦г. Коркино         ¦   2625   ¦   1838 ¦  788¦  152 ¦   635 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦10 ¦г. Кыштым          ¦   1297   ¦    908 ¦  389¦   75 ¦   314 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦11 ¦г. Миасс           ¦   5250   ¦   3675 ¦ 1575¦  322 ¦  1253 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦12 ¦г. Пласт           ¦    739   ¦    517 ¦  222¦   43 ¦   179 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦13 ¦г. Троицк          ¦   1339   ¦    937 ¦  402¦   78 ¦   324 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦14 ¦г. Усть-Катав      ¦    945   ¦    662 ¦  284¦   55 ¦   229 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦15 ¦г. Чебаркуль       ¦   1484   ¦   1039 ¦  445¦   86 ¦   359 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦16 ¦г. Южноуральск     ¦   1298   ¦    909 ¦  389¦   75 ¦   314 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦17 ¦Агаповский р-н     ¦   1327   ¦    929 ¦  398¦   77 ¦   321 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦18 ¦Аргаяшский р-н     ¦    887   ¦    621 ¦  266¦   51 ¦   215 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦19 ¦Брединский р-н     ¦   1029   ¦    720 ¦  309¦   60 ¦   249 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦20 ¦Варненский р-н     ¦   1049   ¦    734 ¦  315¦   61 ¦   254 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦21 ¦Верхнеуральский р-н¦    864   ¦    605 ¦  259¦   50 ¦   209 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦22 ¦Еткульский р-н     ¦    801   ¦    561 ¦  240¦   46 ¦   194 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦23 ¦Кизильский р-н     ¦    439   ¦    307 ¦  132¦   25 ¦   106 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦24 ¦Красноармейский р-н¦   1107   ¦    775 ¦  332¦   64 ¦   268 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦25 ¦Кунашакский р-н    ¦    243   ¦    170 ¦   73¦   14 ¦    59 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦26 ¦Кусинский р-н      ¦    861   ¦    603 ¦  258¦   50 ¦   208 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦27 ¦Нагайбакский р-н   ¦    872   ¦    610 ¦  262¦   51 ¦   211 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦28 ¦Нязепетровский р-н ¦    344   ¦    241 ¦  103¦   20 ¦    83 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦29 ¦Октябрьский р-н    ¦    619   ¦    433 ¦  186¦   36 ¦   150 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦30 ¦Сосновский р-н     ¦   1232   ¦    862 ¦  370¦   71 ¦   298 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦31 ¦Троицкий р-н       ¦    806   ¦    564 ¦  242¦   47 ¦   195 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦32 ¦Увельский р-н      ¦    723   ¦    506 ¦  217¦   72 ¦   145 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦33 ¦Уйский р-н         ¦    731   ¦    512 ¦  219¦   42 ¦   177 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦34 ¦Чебаркульский      ¦    639   ¦    447 ¦  192¦   37 ¦   155 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦35 ¦Чесменский р-н     ¦    617   ¦    432 ¦  185¦   36 ¦   149 ¦          ¦
   +---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+----------+
   ¦   ¦Итого              ¦  50904   ¦  35633 ¦15271¦ 3000 ¦ 12271 ¦          ¦
   L---+-------------------+----------+--------+-----+------+-------+-----------
   
       --------------------------------
       * - ресурсы  предприятий по согласованию с главным  финансовым
   управлением.
   
                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                           В.Б.БУКРИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
             ЗАМЕНЫ ВЕТХОАВАРИЙНЫХ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И КОТЛОВ
           МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
                            2000 - 2001 ГОД
   
                                                            тыс. руб.
   ----T-----------------------------T-------------T----------------¬
   ¦ N ¦   Наименование территорий   ¦  Денежные   ¦   Примечание   ¦
   ¦п/п¦                             ¦  средства   ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 1 ¦             2               ¦      3      ¦        4       ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦   ¦ВСЕГО                        ¦    12529    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  1¦г. Аша                       ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  2¦г. Еманжелинск               ¦      240    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  3¦г. Златоуст                  ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  4¦г. Карабаш                   ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  5¦г. Карталы                   ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  6¦г. Касли                     ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  7¦г. Катав-Ивановск            ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  8¦г. Копейск                   ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦  9¦г. Коркино                   ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 10¦г. Кыштым                    ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 11¦г. Миасс                     ¦      300    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 12¦г. Пласт                     ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 13¦г. Троицк                    ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 14¦г. Усть-Катав                ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 15¦г. Чебаркуль                 ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 16¦г. Южноуральск               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 17¦Агаповский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 18¦Аргаяшский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 19¦Брединский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 20¦Варненский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 21¦Верхнеуральский р-н          ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 22¦Еткульский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 23¦Кизильский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 24¦Красноармейский р-н          ¦      509    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 25¦Кунашакский р-н              ¦      600    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 26¦Кусинский р-н                ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 27¦Нагайбакский р-н             ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 28¦Нязепетровский р-н           ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 29¦Октябрьский р-н              ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 30¦Сосновский р-н               ¦      340    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 31¦Троицкий р-н                 ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 32¦Увельский р-н                ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 33¦Чебаркульский р-н            ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 34¦Чесменский р-н               ¦      360    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦ 35¦Челяб. юридический институт  ¦      100    ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-------------+----------------+
   ¦   ¦Итого                        ¦    12529    ¦                ¦
   L---+-----------------------------+-------------+-----------------
   
                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                           В.Б.БУКРИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
           ИСТОЧНИКИ ПОКРЫТИЯ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОПЛИВА
   
                   (в ред. Постановления Губернатора
                Челябинской области от 05.12.2000 N 453)
   
   ----T---------------------T---------------T-----------T----------¬
   ¦ N ¦     Наименование    ¦ Потребность в ¦  Всего    ¦Примечание¦
   ¦п/п¦      территорий     ¦бюджетной ссуде¦(тыс. руб.)¦          ¦
   ¦   ¦                     ¦  (тыс. руб.)  ¦           ¦          ¦
   +---+---------------------+--------T------+-----------+----------+
   ¦   ¦                     ¦ Печное ¦Мазут ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                     ¦топливо ¦      ¦           ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦1. ¦г. Аша               ¦        ¦ 7758 ¦    7758   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦2. ¦г. Златоуст          ¦        ¦ 6716 ¦    6716   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦3. ¦г. Карабаш           ¦        ¦  188 ¦     188   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦4. ¦г. Карталы           ¦  1411  ¦      ¦    1411   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦5. ¦г. Касли             ¦  2730  ¦      ¦    2730   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦6. ¦г. Кыштым            ¦   448  ¦ 4448 ¦    4896   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦7. ¦г. Миасс             ¦        ¦ 6458 ¦    6458   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦8. ¦г. Пласт             ¦   514  ¦ 1192 ¦    1706   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦9. ¦г. Троицк            ¦  1476  ¦      ¦    1476   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦10.¦г. Усть-Катав        ¦        ¦13707 ¦   13707   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦11.¦г. Чебаркуль         ¦        ¦ 1044 ¦    1044   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦12.¦Агаповский район     ¦  1512  ¦      ¦    1512   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦13.¦Брединский район     ¦        ¦  186 ¦     186   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦14.¦Верхнеуральский район¦ 17857  ¦13155 ¦   31012   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦15.¦Еткульский район     ¦  1950  ¦      ¦    1950   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦16.¦Кизильский район     ¦  1770  ¦  759 ¦    2529   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦17.¦Красноармейский район¦   299  ¦      ¦     299   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦18.¦Кусинский район      ¦        ¦13665 ¦   13665   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦19.¦Нагайбакский район   ¦  9734  ¦      ¦    9734   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦20.¦Нязепетровский район ¦ 13124  ¦ 4465 ¦   17589   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦21.¦Октябрьский район    ¦  2729  ¦ 1649 ¦    4378   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦22.¦Сосновский район     ¦        ¦ 1166 ¦    1166   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦23.¦Троицкий район       ¦        ¦ 2305 ¦    2305   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦24.¦Увельский район      ¦  4171  ¦      ¦    4171   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦25.¦Уйский район         ¦  4653  ¦ 5697 ¦   10350   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦26.¦Чесменский район     ¦  8603  ¦      ¦    8603   ¦          ¦
   +---+---------------------+--------+------+-----------+----------+
   ¦   ¦Итого                ¦ 72981  ¦84558 ¦  157539   ¦          ¦
   L---+---------------------+--------+------+-----------+-----------
   
                                              Заместитель Губернатора
                                                 Челябинской области,
                                                   начальник Главного
                                               финансового управления
                                                         И.А.СЕРБИНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz