Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 16.02.2000 N 168-П ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 1999 ГОД И МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ 
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 14.02.2001 N 200-п
   
                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 февраля 2000 г. N 168-п
   
           ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 1999 ГОД
            И МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                        "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН"
   
       В целях улучшения работы с обращениями  граждан  и  реализации
   Закона Челябинской области "Об обращениях граждан" в Администрации
   и ее подразделениях
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации
   города за 1999 год принять к сведению (приложение N 1).
   
       2. Утвердить  мероприятия  по  реализации  Закона  Челябинской
   области "Об обращениях граждан" (приложение N 2).
   
       3. Заместителям Главы города осуществлять личный  контроль  за
   состоянием  работы  с  обращениями  граждан  в  возглавляемых  ими
   подразделениях.
   
       4. Отделу писем и  приема  граждан  еженедельно  анализировать
   выполнение  поручений,    данных   руководителями    Администрации
   исполнителям по  разрешению  писем,    полученных  из  вышестоящих
   органов и средств массовой информации.
   
       5. Управлению делами довести данное постановление до  сведения
   заместителей  Главы  города,    глав    районных    администраций,
   руководителей  Управлений  и   муниципальных    предприятий    для
   использования в работе с обращениями граждан.
   
       6. Постановление от 29.03.99 г. N 394-п "Об улучшении работы с
   обращениями граждан" считать утратившим силу.
   
       7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.
   
                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                        от 16 февраля 2000 г. N 168-п
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                    О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                   В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 1999 ГОД
   
       В 1999 году в Администрацию города  поступило  8268  обращений
   граждан,  из  них  письменных - 4523 и устных - 3745 (рост в обоих
   случаях на 106 %).
       Тенденция к  росту  писем  наблюдается  с 1996 года.  Граждане
   стали чаще обращаться с заявлениями  для  подтверждения  имеющихся
   льгот, получения материальной помощи и т.п.
       Наибольшее число  обращений  (на   1000   жителей)   было   из
   Центрального, Советского и Тракторозаводского районов.
       Вновь снизилось  число  писем,  поступивших   из   вышестоящих
   органов  власти  и средств массовой информации.  На прежнем уровне
   осталось  число  коллективных  обращений  (1145).  Жители   города
   продолжают   объединяться   для   решения   вопросов   жилищно   -
   коммунального хозяйства и градостроительного комплекса.
       Среди обратившихся   более   половины   составили  пенсионеры,
   инвалиды и участники ВОВ,  одинокие матери, инвалиды и многодетные
   семьи.
       В целом,  в  значительной  части  корреспонденции  преобладали
   критические ноты,  вызванные сложностями социально - экономической
   ситуации в стране.
       В тематике  обращений  не  произошло  существенных  изменений.
   По-прежнему   социально - бытовые  вопросы  остаются  основными  и
   составляют 87 % от общего числа.
       Не снижается  острота  жилищных  проблем.   Жилищные   вопросы
   ставились   почти   в  каждом  пятом  обращении.  996  жителей  из
   малообеспеченных  слоев  населения  настаивали  на  предоставлении
   бесплатных квартир.
       Накануне 55-летия  Победы  в   Великой   Отечественной   войне
   ветераны   стали  чаще  обращаться  по  улучшению  своих  жилищных
   условий.
       По сносу ветхоаварийного жилья поступали  настойчивые  просьбы
   жителей домов в кварталах  по ул. Гюго, Новороссийская, Ереванская
   и Титанстрой.
       Увеличилось число писем по предоставлению мест  в  общежитиях,
   земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
       Сложившаяся ситуация в городе вызвана отсутствием  средств  на
   строительство жилья в  городском  бюджете,    уменьшением  объемов
   финансирования  федеральных  целевых  программ   для    "льготных"
   категорий граждан (больных туберкулезом, пострадавших от аварии на
   ПО "Маяк"  и  других),    недоступностью  стоимости  строящихся  и
   продающихся квартир для основной массы нуждающихся в жилье.
       Продолжала оставаться   значительной   доля   коллективных   и
   повторных  обращений  челябинцев против уплотнения жилых кварталов
   высотными домами, автостоянками, гаражами. В истекшем году вопросы
   градостроительного  комплекса  решались  только  с  учетом  мнения
   органов   территориального    общественного    самоуправления    и
   проведением   межведомственной   комиссии  по  каждой  конфликтной
   ситуации.
       В общей структуре  обращений  вопросы  жилищно - коммунального
   хозяйства составили 18 %.
       Продолжали оставаться  многочисленными  жалобы  на техническое
   состояние  жилого  фонда,  плохое   водоснабжение   и   отопление,
   протекание  кровель.  В целом,  по вопросу ремонта жилья поступило
   265 коллективных обращений,  что на 100 больше,  чем в 1996  году.
   Все  они  вызваны как недостатком средств на капитальный и текущие
   ремонты,  так  и  продолжением  приема  ведомственного   жилья   в
   муниципальную собственность.  Так,  в истекшем году были приняты в
   муниципальный жилой фонд города дома ОАО "Мечел", ОАО "Челябинское
   авиапредприятие" и других организаций.
       Жители в своих письмах приветствовали осуществление  в  городе
   программы  "Двор".  Они  проявляли  большую  заинтересованность  в
   улучшение благоустройства своих дворовых территорий.  Существенный
   вклад  в  решение  этого  вопроса внесли комитеты территориального
   общественного  самоуправления.  Горожане  надеются  на  дальнейшую
   целенаправленную  работу  Администрации  города по ремонту дорог и
   магистралей.
       Тема социальной  защиты  населения продолжает оставаться одной
   из ведущих тем.  Почти в 6  раз  увеличилось  число  обращений  по
   социальным вопросам в сравнении с 1996 годом.
       За отчетный период по этому  блоку  вопросов  в  Администрацию
   города  обратилось  около  3,5  тысячи  челябинцев,  причем больше
   половины из них по вопросу  оказания  материальной  помощи.  58  %
   обращений, из поставленных на контроль, были решены положительно.
       Жалобы на невыплату детских пособий составили четвертую  часть
   вопросов по социальным проблемам (рост на 345 обращений).    Почти
   20 %  принятых обращений были по реализации  льгот,  установленных
   для  различных категорий социально - незащищенных слоев населения.
   Среди них предоставление в полном объеме  льгот  ветеранам  труда,
   пострадавшим  от  аварии на ПО "Маяк",  "чернобыльцам",  инвалидам
   различных статусов.
       В связи с недостатком средств,  выделяемых на здравоохранение,
   и  развитием   платных   услуг   категорично   ставились   вопросы
   медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными препаратами,
   льготного протезирования зубов.
       Жители, коллективы  остро  реагировали  на снижение жизненного
   уровня,  рост цен на товары,  услуги и тарифы. Хотя практически не
   стало  сигналов  о  задержках пенсий,  но не иссякают нарекания на
   несоответствие их размеров прожиточному минимуму.
       Шаги Администрации,  принятые по ликвидации долгов по зарплате
   бюджетникам,  привели к резкому сокращению числа  жалоб  по  этому
   вопросу,  но продолжают поступать обращения работников акционерных
   обществ (например, ОАО "ЧТЗ") и других организаций.
       В истекшем  году  было больше обращений по вопросам телефонной
   связи, обучения детей и молодежи.
       Уменьшилась доля обращений по вопросам реабилитации,  торговли
   и транспорта.
       Постоянное внимание уделялось личному приему граждан.
       В Администрацию города обратилось 3745 человек. Руководителями
   Администрации  было  принято  874  гражданина,  что  на 224 жителя
   больше,  чем  в  предыдущем  году.  Прием   по   личным   вопросам
   осуществлялся  в  соответствии  с  графиком,  утвержденным  Главой
   города.
       Существенных изменений  в  характере  поднимаемых  вопросов на
   личном приеме не отмечено. Больше стало устных просьб о содействии
   в решении жилищных вопросов, оказании материальной помощи, выплате
   пособий на детей, предоставлении льгот в полном объеме.
       В течение  прошедшего  года  более  половины заявлений и жалоб
   были взяты на контроль.  Рассмотрение около 4 тысяч обращений было
   поручено  подразделениям  Администрации  города  и  1890  районным
   администрациям.  Каждое пятое обращение рассмотрено с  выездом  на
   место.  В  итоге  30  %  обращений  решены положительно или по ним
   приняты  необходимые  меры.  По   6,5   тысячам   обращений   даны
   консультационно - разъяснительные ответы.
       В целом  характер  вопросов  горожан   подтверждает   насущную
   потребность  в  ускорении  преобразований и усилении их социальной
   направленности.
       Стабильно,  ответственно и качественно работают с  обращениями
   граждан  в  Управлении  по  торговле  и  услугам    (Нуждин М.Г.),
   Инспекции Госархстройнадзора (Настенко Г.Б.),  Управлении экологии
   и ЧС (Знамеровский В.Ю.), ОАО "Челябинскгоргаз" (Киселев В.Г.), МП
   "ЧелябГЭТ"  (Туктабеев Г.В.),    МУП  ПЖРЭО  Курчатовского  района
   (Давыденко А.Я.).  Улучшилось состояние дел в Управлении экономики
   (Еналеев А.Х.),     Управлении   социальной    защиты    населения
   (Гаврилова Г.А.),   МУРЭП "Электрометаллург"  (Фомин А.Е.)  и  МУП
   ПЖРЭО Калининского района (Видинеева М.М.).
       Вместе с тем  в  работе  Администрации  города  с  обращениями
   граждан имеются определенные недостатки.
       В  дальнейшем  улучшении  нуждается  система    контроля    за
   своевременным  и  качественным  рассмотрением  заявлений  и  жалоб
   горожан в Управлениях.
       Не изжиты   случаи  формального  и  невнимательного  отношения
   должностных  лиц  к  обращениям   граждан.   Медленно   улучшается
   исполнительская  дисциплина.  На  отчетный  период в Администрации
   были нарушены сроки рассмотрения 28 письменных и устных обращений.
       На основании  представленной  итоговой  информации нуждается в
   улучшении  исполнительская   дисциплина   в   Главном   управлении
   архитектуры    и    градостроительства    (Юрчак   И.В.)   и   МУП
   "Ремжилзаказчик" Металлургического района (Лебедев О.К.).
       В феврале   2000   г.  Управление  делами  проведет  совещание
   муниципальных служащих, где будет сделан подробный анализ работы с
   обращениями граждан за 1999 год в Администрации и подразделениях.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           А.И.ЗАЙКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                        от 16 февраля 2000 г. N 168-п
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
                ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                        "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН"
   
   ----T-----------------------------------T----------T-------------¬
   ¦ N ¦     Наименование мероприятий      ¦   Срок   ¦ Исполнители ¦
   ¦п/п¦                                   ¦проведения¦             ¦
   +---+-----------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 1.¦Провести совещание должностных лиц,¦февраль   ¦Зайков А.И.  ¦
   ¦   ¦ответственных за работу с          ¦          ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦обращениями граждан, в Управлениях ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦и муниципальных предприятиях.      ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 2.¦Разработать мероприятия по         ¦февраль   ¦Администрации¦
   ¦   ¦реализации Закона Челябинской      ¦          ¦районов      ¦
   ¦   ¦области "Об обращениях граждан" в  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦районных администрациях.           ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 3.¦При необходимости внести изменения ¦февраль   ¦Администрации¦
   ¦   ¦в "Регламент работы" и "Инструкцию ¦          ¦города и     ¦
   ¦   ¦по документационному обеспечению   ¦          ¦районов      ¦
   ¦   ¦деятельности Администрации".       ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 4.¦Пересмотреть "Порядок работы с     ¦1 квартал ¦Администрации¦
   ¦   ¦обращениями граждан" в соответствии¦2000 г.   ¦города и     ¦
   ¦   ¦с Законом Челябинской области "Об  ¦          ¦районов,     ¦
   ¦   ¦обращениях граждан".               ¦          ¦Управлений   ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦и предприятий¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 5.¦Дополнить "Инструкцию о порядке    ¦1 квартал ¦Администрации¦
   ¦   ¦организации и проведения приема    ¦2000 г.   ¦города и     ¦
   ¦   ¦граждан в администрации".          ¦          ¦районов      ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 6.¦Проверить работу по реализации     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Закона Челябинской области "Об     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦обращениях граждан" в:             ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦- администрации пос. Сосновка      ¦март      ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦- МУП фирма "Челябстройзаказчик"   ¦май       ¦- " -        ¦
   ¦   ¦- МУП "Коммет"                     ¦ноябрь    ¦- " -        ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 7.¦В целях своевременного рассмотрения¦постоянно ¦Заместители  ¦
   ¦   ¦обращения соблюдать                ¦          ¦Главы города,¦
   ¦   ¦подведомственность дел в           ¦          ¦Главы        ¦
   ¦   ¦соответствии с компетенцией органов¦          ¦районных     ¦
   ¦   ¦и должностных лиц.                 ¦          ¦администраций¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦начальники   ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦Управлений и ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦муниципальных¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦предприятий  ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 8.¦В обязательном порядке ставить на  ¦в течение ¦- " -        ¦
   ¦   ¦контроль рассмотрение коллективных ¦года      ¦             ¦
   ¦   ¦и повторных обращений, при         ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦необходимости с выездом на место и ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦комиссионно.                       ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦ 9.¦Продолжить практику рассмотрения на¦постоянно ¦Главы        ¦
   ¦   ¦аппаратных и оперативных совещаниях¦          ¦районных     ¦
   ¦   ¦вопросов состояния работы с        ¦          ¦администраций¦
   ¦   ¦обращениями граждан.               ¦          ¦начальники   ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦Управлений,  ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦директора МП ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦10.¦Разработать "Примерный порядок     ¦февраль   ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦работы с обращениями граждан в     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦подразделении Администрации"       ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦в соответствии с Новым Законом "Об ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦обращениях граждан".               ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦11.¦Систематически контролировать      ¦1 раз в   ¦Начальники   ¦
   ¦   ¦состояние дел по рассмотрению      ¦квартал   ¦Управлений   ¦
   ¦   ¦обращений, принимать меры по       ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦устранению причин, вызывающих      ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦поступление повторных обращений.   ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Обеспечивать своевременное и       ¦Постоянно ¦- " -        ¦
   ¦   ¦правильное исполнение принятых по  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦обращениям граждан решений.        ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Разъяснить порядок обжалования     ¦- " -     ¦- " -        ¦
   ¦   ¦принятых решений.                  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦12.¦Анализировать работу Управлений,   ¦Не реже 2 ¦Начальники   ¦
   ¦   ¦допустивших нарушения установленных¦раза в год¦Управлений,  ¦
   ¦   ¦сроков, волокиты в рассмотрении    ¦          ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦обращении граждан, на аппаратных   ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦совещаниях.                        ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦13.¦Активнее использовать аналитические¦Постоянно ¦Зам. Главы   ¦
   ¦   ¦материалы по обращениям граждан при¦          ¦города,      ¦
   ¦   ¦подготовке управленческих решений, ¦          ¦начальники   ¦
   ¦   ¦программ, выработке мер по         ¦          ¦Управлений   ¦
   ¦   ¦разрешению проблем в городском     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦хозяйстве и социальных групп       ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦населения.                         ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦14.¦Улучшить работу с кадрами.         ¦до 1      ¦Главы        ¦
   ¦   ¦Определить меры дисциплинарного    ¦апреля    ¦администраций¦
   ¦   ¦взыскания за факты волокиты,       ¦2000 г.   ¦начальники   ¦
   ¦   ¦невнимательного отношения к        ¦          ¦Управлений,  ¦
   ¦   ¦обращениям, нарушения              ¦          ¦директора    ¦
   ¦   ¦установленных сроков.              ¦          ¦предприятий  ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦15.¦Исполнителям представлять в течение¦в процессе¦Зайков А.И.  ¦
   ¦   ¦3 дней объяснительную записку в    ¦работы    ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦Управление делами в случае         ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦нарушения без уважительной причины ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦установленного "Порядка работы с   ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦письменными и устными обращениями  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦граждан".                          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦16.¦При аттестации муниципальных       ¦в ходе    ¦Начальники   ¦
   ¦   ¦служащих обратить особое внимание  ¦аттестации¦Управлений   ¦
   ¦   ¦на исполнительскую дисциплину в    ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦своевременном разрешении обращений,¦          ¦             ¦
   ¦   ¦полноту и качество ответов.        ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Внести в должностные инструкции    ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦специалистов изменения,            ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦направленные на усиление           ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦персональной ответственности за эту¦          ¦             ¦
   ¦   ¦работу.                            ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦17.¦Продолжить практику ознакомления   ¦постоянно ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦новых работников о порядком        ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦рассмотрения обращений в           ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Администрации, с действующим       ¦1 раз в   ¦- " -        ¦
   ¦   ¦законодательством на Высших        ¦год       ¦             ¦
   ¦   ¦административных курсах.           ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦18.¦Оказывать методическую и           ¦постоянно ¦Управление   ¦
   ¦   ¦практическую помощь администрациям,¦          ¦делами       ¦
   ¦   ¦подведомственным предприятиям,     ¦          ¦администрации¦
   ¦   ¦управлениям в организации работы с ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦обращениями граждан.               ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦19.¦Приобрести для отдела писем и      ¦В течение ¦Еналеев А.Х. ¦
   ¦   ¦приема граждан 4 компьютера нового ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦поколения 2000 года и 4 принтера.  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦20.¦Внести изменения в компьютерную    ¦февраль   ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦программу в соответствии с         ¦март      ¦Кожуховский  ¦
   ¦   ¦требованиями Закона Челябинской    ¦          ¦В.В.         ¦
   ¦   ¦области "Об обращениях граждан".   ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦21.¦В целях развития информационно -   ¦ежеквар-  ¦Зайков А.И.  ¦
   ¦   ¦аналитической работы анализировать ¦тально    ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦поступающую почту, материалы с     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦личного приема граждан по периодам ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦времени, по тематическим,          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦социальным аспектам, по            ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦подразделениям, по                 ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦результативности.                  ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
   ¦22.¦Систематически информировать       ¦постоянно ¦Смирнов А.А. ¦
   ¦   ¦население через телерадиовещание,  ¦          ¦Батурина А.А.¦
   ¦   ¦средства массовой информации о     ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦практике работы с обращениями      ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦граждан и результатах их           ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦рассмотрения, делать обзоры        ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦писем.                             ¦          ¦             ¦
   L---+-----------------------------------+----------+--------------
   
                                                   Управляющий делами
                                                           А.И.ЗАЙКОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz