ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 1999 г. N 572
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ 1999-2000 УЧЕБНОГО ГОДА
В целях оздоровления детей в период зимних каникул 1999-2000
учебного года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главному управлению образования (Репин С.А.), главному
управлению социальной защиты и пенсионного обеспечения населения
области (Гартман Н.А.), главному управлению здравоохранения
(Козлов А.В.), Челябинскому региональному отделению Фонда
социального страхования РФ (Соколова Я.Г.) обеспечить координацию
деятельности муниципальных органов управления и учреждений по
реализации оздоровительной программы в зимние каникулы 1999-2000
учебного года.
2. Согласиться с предложением Челябинского регионального
отделения Фонда социального страхования РФ профинансировать
мероприятия по оздоровлению детей в период зимних каникул
1999-2000 учебного года за счет средств Фонда социального
страхования РФ.
3. Главам муниципальных образований:
- обеспечить оздоровление и питание детей школьного возраста
(до 15 лет включительно) из малообеспеченных, многодетных,
неполных семей, а также детей, находящихся на диспансерном учете в
учреждениях здравоохранения, на базе здравниц,
санаториев - профилакториев, загородных стационарных лагерей,
лагерей дневного пребывания детей при школах, в центрах социальной
помощи согласно приложению;
- организовать централизованный закуп продуктов питания по
оптовым ценам, не превышающим среднерыночные цены по данной
территории, и доставку их муниципальным транспортом;
- доложить о готовности к оздоровлению детей в срок до
27.12.99 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Губернатора области Косилова А.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 21 декабря 1999 г. N 572
РАЗНАРЯДКА
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ,
НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ДИСПАНСЕРНОМ УЧЕТЕ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
----T-----------------------T---------------------T--------------¬
¦ N ¦ Территория ¦ Общее количество ¦В том числе - ¦
¦ пп¦ ¦детей для организации¦ в учреждения ¦
¦ ¦ ¦ питания ¦ социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦1. ¦Аша ¦ 2400 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦2. ¦Верхний Уфалей ¦ 1550 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦3. ¦Еманжелинск ¦ 1650 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦4. ¦Златоуст ¦ 5800 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦5. ¦Карабаш ¦ 1000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦6. ¦Карталы ¦ 2800 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦7. ¦Касли ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦8. ¦Катав-Ивановск ¦ 1800 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦9. ¦Копейск ¦ 3250 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦10.¦Коркино ¦ 1150 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦11.¦Кыштым ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦12.¦Магнитогорск ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Ленинский р-н ¦ 1500 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Правобережный р-н ¦ 1620 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Орджоникидзевский р-н¦ 3000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦13.¦Миасс ¦ 1350 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦14.¦Пласт ¦ 1460 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦15.¦Сатка ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦16.¦Троицк ¦ 2500 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦17.¦Усть-Катав ¦ 1500 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦18.¦Чебаркуль ¦ 1100 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦19.¦Челябинск ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Металлургический р-н ¦ 2200 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Советский р-н ¦ 2500 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Тракторозаводский р-н¦ 3000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Калининский р-н ¦ 3200 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Курчатовский р-н ¦ 3000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Ленинский р-н ¦ 3400 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦- Центральный р-н ¦ 1100 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦21.¦Южноуральск ¦ 1100 ¦ 100 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦22.¦Агаповский р-н ¦ 1700 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦23.¦Аргаяшский р-н ¦ 3000 ¦ 100 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦24.¦Брединский р-н ¦ 2300 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦25.¦Варненский р-н ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦26.¦Верхнеуральский р-н ¦ 2500 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦27.¦Еткульский р-н ¦ 1200 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦28.¦Кизильский р-н ¦ 2300 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦29.¦Красноармейский р-н ¦ 2200 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦30.¦Кунашакский р-н ¦ 3000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦31.¦Кусинский р-н ¦ 1700 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦32.¦Нагайбакский р-н ¦ 1600 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦33.¦Нязепетровский р-н ¦ 1300 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦34.¦Октябрьский р-н ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦35.¦Сосновский р-н ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦36.¦Троицкий р-н ¦ 2000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦37.¦Увельский р-н ¦ 1600 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦38.¦Уйский р-н ¦ 2000 ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦39.¦Чебаркульский р-н ¦ 2000 ¦ - ¦
+---+-----------------------+---------------------+--------------+
¦40.¦Чесменский р-н ¦ 1500 ¦ 50 ¦
L---+-----------------------+---------------------+---------------
Заместитель Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
|