ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1999 г. N 540
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228,
от 06.12.2000 N 459-1, от 12.02.2001 N 87)
Заголовок в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 09.03.2000 N 109
В соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте 5
Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 г.
N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
федеральным бюджетом", в целях урегулирования кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по
начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее
реструктуризации и создания условий для их финансового
оздоровления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным
бюджетом.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109)
Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее
именуется - задолженность по обязательным платежам в областной
бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на
1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января
2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после
1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца его
подачи; при подаче заявления после 1 апреля 2000 года на
реструктуризацию принимается задолженность по обязательным
платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 2000 года, но
не более задолженности по состоянию на 1 марта 2000 года.
(Абзац в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228)
2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности
юридических лиц (далее именуются - организации) по обязательным
платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим постановлением, принимается Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Челябинской области при наличии соответствующего заключения
Уральского межрегионального территориального органа Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению.
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Челябинской области может делегировать принятие решения
о реструктуризации кредиторской задолженности организации по
налогам и сборам в областной бюджет территориальному налоговому
органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности
не превышает 2 млн. руб.
Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению может делегировать полномочия, связанные с выдачей
заключения в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим
постановлением, своему территориальному органу по месту
регистрации организации в случае, если сумма кредиторской
задолженности по налогам и сборам в областной бюджет не превышает
2 млн. руб.
3. В случае проведения одновременной реструктуризации в
федеральный и областной бюджеты решение о реструктуризации
принимается:
- Комиссией Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам, если задолженность организации по налогам и сборам в
федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления
о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет
20 млн. руб. и более;
- Комиссией Управления МНС Российской Федерации по Челябинской
области с представлением принятого решения в Комиссию МНС
Российской Федерации в федеральный бюджет по состоянию на 1 число
месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации
задолженности составляет от 5 млн. руб. до 20 млн. руб.;
- руководителями территориальных налоговых органов по месту
регистрации организации с представлением принятого решения в
Комиссию Управления МНС Российской Федерации по Челябинской
области и Комиссию МНС Российской Федерации, если по состоянию на
1 число месяца подачи заявления о предоставлении права
реструктуризации задолженность составляет менее 5 млн. руб.
4. Установить, что организации, в отношении которой в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только
при заключении этой организацией в установленном порядке мирового
соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при
представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным
судом.
5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным
платежам в областной бюджет осуществляется один раз.
6. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Челябинской области, Управлению Федеральной службы
налоговой полиции Российской Федерации по Челябинской области и
Уральскому межрегиональному территориальному органу Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению принять в отношении организаций, не погасивших
задолженность по обязательным платежам в областной бюджет либо не
подавших до 1 июля 2000 г. заявление о предоставлении права на
реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному
взысканию указанной задолженности, включая инициирование в
арбитражном суде производства по делу о несостоятельности
(банкротстве).
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228)
7. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять
реструктуризацию задолженности организаций по обязательным
платежам в местные бюджеты единовременно с осуществлением
реструктуризации обязательных платежей в областной бюджет с учетом
Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
8. Организацию исполнения настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Челябинской области Галимова А.Г.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 26 ноября 1999 г. N 540
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228,
от 06.12.2000 N 459-1, от 12.02.2001 N 87)
Заголовок в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 09.03.2000 N 109
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее
именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и
сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за
нарушение налогового законодательства Российской Федерации и
Челябинской области (далее именуется - задолженность по
обязательным платежам в областной бюджет), исчисленной по данным
учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи
заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче
заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче
заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число
месяца его подачи; при подаче заявления после 1 апреля 2000 года
на реструктуризацию принимается задолженность по обязательным
платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 2000 года, но
не более задолженности по состоянию на 1 марта 2000 года.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения
налогового органа и в соответствии с графиком, им утвержденным и
согласованным с Главным финансовым управлением администрации
Челябинской области.
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228)
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет не включается
задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми
решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты
обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет может быть принято в отношении
организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца
подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное
внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме,
равной начисленным налогам и сборам за этот же период и имеющих
положительное заключение Уральского межрегионального
территориального органа Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению или его
территориального органа о способности организации осуществлять
уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование
бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение
всего срока погашения задолженности. Предъявление иных требований
при принятии решения о реструктуризации задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет не допускается.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109)
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности
организации по обязательным платежам в областной бюджет ей
предоставляется право уплаты задолженности по налогам и сборам, а
также по пеням и штрафам по индивидуальному графику или
равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течении 6
лет, а по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения
задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам,
предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам
по индивидуальному графику или в течение 10 лет.
(Пункт в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 06.12.2000 N 459-1)
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не
позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты
исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату
подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности или на дату исчисления задолженности, подлежащей
реструктуризации, по данным учета налоговых органов.
(Абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от
12.02.2001 N 87)
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной
задолженности на дату уплаты процентов.
(Абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от
12.02.2001 N 87)
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение
задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в
течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых
платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения
о реструктуризации, Главное финансовое управление администрации
Челябинской области по представлению Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области
принимает решение о списании половины долга по пеням и штрафам
(исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных
органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет
и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной
бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности
по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании
решений судебных органов) также на основании решения Главного
финансового управления администрации области по представлению
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по Челябинской области.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по
пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении
текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет
после принятия решения о реструктуризации Главное финансовое
управление администрации Челябинской области по представлению
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по Челябинской области принимает решение о списании половины долга
по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании
решений судебных органов), а в случае полного и своевременного
ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной
бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации -
о списании оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам
(исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных
органов).
Копии решений Главное финансовое управление администрации
области в течение трех дней после принятия решения направляет
соответствующему налоговому органу на исполнение.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет должен предусматривать осуществление
соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
При одновременном проведении реструктуризации задолженности
организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней
суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в областной
бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по
задолженности в бюджеты других уровней.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, если в
течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности
она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам
несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением графика.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109)
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7
настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении
его действия, копия которого в течение трех дней после его
принятия направляется Главному финансовому управлению
администрации Челябинской области.
В этом случае налоговые органы и Уральский межрегиональный
территориальный орган Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению принимают меры по
взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве),
предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается
организацией в налоговый орган до 1 июля 2000 г. К заявлению
прилагаются:
(Абзац в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109, от 09.06.2000 N 228)
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации
по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по
налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой России по
финансовому оздоровлению и банкротству;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет на 1 число месяца подачи заявления о
предоставлении права на реструктуризацию;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее
предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет,
в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового
кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи
заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет;
д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое
поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме
обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших
месяцу подачи заявления.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 N 109)
10. Организация, в отношении которой в соответствии с
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к
заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также
мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и
утвержденное арбитражным судом.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права
на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных
образований согласно настоящему Порядку.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего
Порядка документов должны быть также приложены:
а) ходатайство органа, уполномоченного принимать решения о
реструктуризации от имени муниципального образования о проведении
реструктуризации задолженности этой организации по обязательным
платежам в бюджет соответствующего муниципального образования
одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед
бюджетами соответствующих муниципальных образований согласно
настоящему Порядку;
в) согласованные органом, уполномоченным принимать решения о
реструктуризации от имени муниципального образования, графики
погашения задолженности организации по обязательным платежам в
местный бюджет.
12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления
заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
по обязательным платежам с документами, предусмотренными
пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в
Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению для
подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением
установленного Порядка либо с несоблюдением требований,
предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым
органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с
указанием причины возврата.
13. Заключение Уральского межрегионального территориального
органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные
платежи и проценты за пользование бюджетными средствами
своевременно и в полном объеме в течение всего срока
предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по
обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с
конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было
возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено
заключение о возможности или невозможности реструктуризации
задолженности организации по обязательным платежам.
14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности
организации по обязательным платежам может быть подготовлено
Уральским межрегиональным территориальным органом Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по
вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Заключение Уральского межрегионального территориального
органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации
задолженности по обязательным платежам может содержать
рекомендации по графику погашения задолженности.
16. Уральский межрегиональный территориальный орган
Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению рассматривает документы, поступившие от
налогового органа, и в течение 20 дней со дня их поступления
направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а
его копию - в налоговый орган.
17. Налоговый орган в течение десяти дней со дня получения
заявления о предоставлении права на реструктуризацию с
прилагаемыми к нему документами, включая заключение Уральского
межрегионального территориального органа Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовое оздоровлению,
рассматривает эти документы, направляет Главному финансовому
управлению администрации области копии документов, указанных в
подпунктах б), в), д) пункта 9 настоящего Порядка, и на
согласование график погашения задолженности. Главное финансовое
управление администрации области в течение трех дней рассматривает
график погашения задолженности и направляет его налоговому органу
на утверждение. Налоговый орган в течение трех дней после
получения графика погашения задолженности принимает
соответствующее решение.
18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный
номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с
указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также
начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации
задолженности организации по обязательным платежам в областной
бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом
соответствующего муниципального образования указываются суммы
задолженности по каждому бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в
погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком),
а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном
объеме;
д) ссылку на заключение Уральского межрегионального
территориального органа Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности
реструктуризации задолженности.
Заключение Уральского межрегионального территориального органа
Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации
задолженности организации является приложением к решению о
реструктуризации задолженности организации по обязательным
платежам.
19. Копия решения о реструктуризации задолженности по
обязательным платежам и графика погашения задолженности
организации направляются в течение пяти дней после принятия
налоговым органом данного решения Главному финансовому управлению
администрации области.
20. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Челябинской области ежеквартально не позднее 15 числа
после окончания квартала направляет Главному финансовому
управлению администрации области информацию согласно приложению.
(Пункт введен Постановлением Губернатора Челябинской области
от 09.06.2000 N 228)
21. Контроль за исполнением организацией обязательств по
погашению задолженности по обязательным платежам, а также
обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в
течение всего срока реструктуризации этой задолженности
осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее
реструктуризации.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.06.2000 N 228)
Приложение
к Порядку, утвержденному
постановлением
от ______________ N ___
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОПЛАЧЕННЫХ СУММАХ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.11.99 ГОДА N 540 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
И ДОПОЛНЕНИЯМИ) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(введено Постановлением Губернатора
Челябинской области от 09.06.2000 N 228)
по состоянию на __________________
(ежеквартально нарастающим итогом)
----T------------T---T--------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ИНН¦ Подлежит уплате согласно графику ¦
¦п/п¦организации ¦ +-----T-------------------T-----T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого¦ в том числе ¦Итого¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦на- +------T-----T------+упла-+-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦чис- ¦Сумма ¦Пени ¦% на ¦чено ¦Нало-¦Пени ¦% на ¦
¦ ¦ ¦ ¦лено ¦основ-¦и ¦сумму ¦ ¦ги и ¦и ¦сумму ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦штра-¦непо- ¦ ¦сборы¦штра-¦непо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦фы ¦гашен-¦ ¦ ¦фы ¦гашен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(недо-¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имка) ¦ ¦задол-¦ ¦ ¦ ¦задол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------
Всего
------------------------------------T------------------------¬
¦ Текущие платежи ¦ Итого уплачено за ¦
¦ ¦ отчетный период ¦
+-----T-----------T-----T-----------+-----T------------------+
¦Итого¦в том числе¦Итого¦в том числе¦Всего¦ в том числе ¦
¦на- +-----T-----+упла-+-----T-----+ +-----T-----T------+
¦чис- ¦Нало-¦Пени ¦чено ¦Нало-¦Пени ¦ ¦Нало-¦Пени ¦% на ¦
¦лено ¦ги и ¦и ¦ ¦ги и ¦и ¦ ¦ги и ¦и ¦сумму ¦
¦ ¦сборы¦штра-¦ ¦сборы¦штра-¦ ¦сборы¦штра-¦непо- ¦
¦ ¦ ¦фы ¦ ¦ ¦фы ¦ ¦ ¦фы ¦гашен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
|