ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 1999 г. N 45/2
ОБ АТТЕСТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
В соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 6 Федерального
закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", законом
Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав
потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ),
Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно -
эпидемиологическом благополучии населения", Уставом города
Челябинска, Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение об аттестации хозяйствующих субъектов в
сфере бытового обслуживания населения на территории города
Челябинска (приложение).
2. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя главы города, начальника управления по торговле и
услугам М.Г. Нуждина.
3. Контроль за исполнением настоящего решения поручить
комиссии по городскому хозяйству Челябинской городской Думы
(А.Г. Шафигулин).
4. Решение вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 октября 1999 г. N 45/2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Настоящее Положение разработано для аттестации юридических лиц
и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без
образования юридического лица, осуществляющих деятельность в сфере
бытового обслуживания населения на территории города Челябинска в
соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 6 Федерального закона
от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", законом Российской
Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в
редакции Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ), Федеральным
законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом
благополучии населения", Уставом города Челябинска.
1. Общие положения
1.1. Аттестация хозяйствующих субъектов направлена на
обеспечение защиты прав потребителей, упорядочение
предпринимательской деятельности.
1.2. Аттестации подлежат хозяйствующие в сфере бытового
обслуживания населения субъекты - предприятия и организации
различных организационно - правовых форм, граждане
предприниматели.
1.3. Аттестация субъектов бытового обслуживания вызвана
неоднородностью и изменчивостью качества услуг; необходимостью
уменьшения присущего услугам возможного потребительского риска
потери здоровья, имущества.
1.4. Настоящее Положение устанавливает правила и процедуру
проведения аттестации хозяйствующих субъектов бытового
обслуживания населения с целью установления или подтверждения их
типа, классности, разрядности и проводится городской
аттестационной комиссией и аттестационными комиссиями при
администрациях районов в городе.
1.5. Аттестация - официальное подтверждение специально
уполномоченным органом наличия необходимого уровня и условий у
хозяйствующего субъекта для осуществления взятых на себя функций.
1.6. При аттестации проверяются следующие характеристики:
1.6.1. Соблюдение требований, установленных в законодательных
актах и отраслевых стандартах, санитарных нормах и правилах,
правилах по охране труда, пожарной и экологической безопасности.
1.6.2. Состояние материально - технической базы.
1.6.3. Наличие и соблюдение необходимых технологических
процессов.
1.6.4. Санитарно - гигиенические условия выполнения услуг и
обслуживания.
1.6.5. Ассортимент и качество услуг.
1.6.6. Уровень обслуживания (этика, четкость, своевременность
обслуживания, комфортность, эстетичность, учет запросов
потребителей и т.д.).
2. Образование и состав аттестационной комиссии
2.1. Состав городской аттестационной комиссии утверждается
постановлением главы города, состав аттестационной комиссии при
администрациях районов в городе - постановлением главы
администрации района в городе.
В состав комиссии включаются представители управления по
торговле и услугам администрации города и администраций районов в
городе, центра стандартизации и метрологии, государственной службы
санитарно - эпидемиологического надзора, управления
противопожарной службы, службы экологии, государственной
технической инспекции и других органов.
2.2. Руководит и организует работу комиссии председатель, а в
его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Делопроизводство комиссии ведет ответственный секретарь.
2.3. Заседания аттестационной комиссии проводятся по мере
поступления актов обследования хозяйствующих субъектов.
2.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным,
если в нем принимают участие не менее 1/2 списочного состава
комиссии.
2.5. Все заявки на аттестацию и другие документы, поступающие
на рассмотрение в аттестационную комиссию, подлежат учету
(приложение 1).
3. Порядок проведения аттестации
3.1. Аттестуемый хозяйствующий субъект подает заявку на
аттестацию в управление по торговле и услугам (отдел бытового
обслуживания) администрации города или в администрации районов в
городе. Администрации районов в городе проводят аттестацию рабочих
мест индивидуальных предпринимателей, выполняющих услуги по
ремонту обуви, изготовлению ключей, ремонту и техническому
обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и
бытовых приборов. Информация о выданных, зарегистрированных,
приостановленных и аннулированных аттестатах ежемесячно передается
в управление по торговле и услугам администрации города для
ведения единого реестра.
Одновременно с заявкой представляются для анализа и проверки
следующие документы (приложение 2):
3.1.1. Заявка на получение аттестата (приложение 3).
3.1.2. Документ о государственной регистрации.
3.1.3. Документ, подтверждающий место нахождения
хозяйствующего субъекта (договор аренды, свидетельство о
собственности или иной документ).
3.1.4. Справка основных технико - экономических показателей
(приложение 4) за 2 последних года.
3.1.5. Акты обследования хозяйствующего субъекта:
3.1.5.1. санитарно - эпидемиологическим надзором;
3.1.5.2. противопожарной инспекцией;
3.1.5.3. технической инспекцией;
3.1.5.4. экологической службой.
3.1.6. Характеристика кадрового состава предприятия
(приложение 5).
3.1.7. Справка о регистрации в налоговом органе.
3.1.8. Лист согласования (приложение 6).
3.2. Заявка на аттестацию рассматривается в комиссии в течение
одного месяца после ее регистрации. Заявителю сообщается решение
об условиях и сроках проведения аттестации.
3.3. Комиссия проверяет наличие у хозяйствующего субъекта:
3.3.1. Информации на вывеске или входных дверях о режиме
работы, фирменном наименовании (наименовании) организации,
юридическом адресе.
3.3.2. Информации для потребителя в соответствии с законом "О
защите прав потребителей", правилами бытового обслуживания
населения в Российской Федерации.
3.3.3. Должностных инструкций, устанавливающих функции,
обязанности, права, ответственность, требования к образованию и
опыту специалистов и рабочих.
3.4. При обследовании комиссия учитывает:
3.4.1. Оснащение производства услуг технологическим и
вспомогательным оборудованием.
3.4.2. Обеспечение производства научно - технической и
нормативной документацией (стандартами, ТУ, технологическими
инструкциями, другими документами, связанными с обеспечением
качества и безопасности услуги, техники безопасности, ведением
документации).
3.5. Результаты проверки оформляются актом (приложение 7).
3.6. Хозяйствующий субъект обязан:
3.6.1. Обеспечить достоверность представляемых данных.
3.6.2. Обеспечить выполнение услуг, заявленных при аттестации.
3.6.3. Содействовать комиссии в проведении работ по
аттестации:
3.6.3.1. Обеспечить доступ комиссии в соответствующие
помещения для проверки соответствия требованиям аттестации
производственного процесса оказания услуг, представить возможность
ознакомиться с результатами внутренних проверок качества услуг.
3.6.3.2. Уведомлять комиссию об изменениях в статусе,
структуре, технической оснащенности, стандартах, другой
нормативной документации, которые могут повлиять на область
деятельности, заявленной для аттестации.
4. Решения, принимаемые по аттестации
4.1. Аттестационная комиссия после экспертизы представленных
документов проверки хозяйствующего субъекта выносит решение об
аттестации и присвоении хозяйствующему субъекту категории
(разрядности) либо решение об отказе в аттестации.
4.2. В аттестации может быть отказано в следующих случаях:
4.2.1. Отсутствие сертификата соответствия, при условии
обязательной сертификации услуг.
4.2.2. В представленных на аттестацию документах содержатся
недостоверные данные.
4.2.3. Несоответствие выполняемых технологических процессов
установленным нормам и правилам по охране труда и технике
безопасности.
4.3. Решение об аттестации принимается после рассмотрения
представленных хозяйствующим субъектом документов на заседание
аттестационной комиссии. Решение принимается в течение одного
месяца со дня представления документов в присутствии руководителя.
4.4. Решение об аттестации и присвоении категории
(разрядности) хозяйствующему субъекту оформляется распоряжением
главы города или главы администрации района в городе.
4.5. Аттестованному хозяйствующему субъекту выдаются аттестат
(приложение 8) и контрольная карта (приложение 9). Срок действия
аттестата 5 лет, при условии обеспечения хозяйствующим субъектом
взятых на себя функций.
4.6. Аттестат может быть досрочно аннулирован решением
аттестационной комиссии в следующих случаях:
4.6.1. При наличии замечаний в контрольных карточках со
стороны контролирующих органов.
4.6.2. При наличии обоснованных жалоб со стороны потребителя
на качество услуг и обслуживания.
4.7. Приостановление или аннулирование действия аттестата
производится в случае реорганизации, изменения собственника, вида
деятельности, адреса, наименования, категории (разрядности)
хозяйствующего субъекта.
4.8. Аттестация хозяйствующего субъекта проводится бесплатно.
5. Контроль за деятельностью аттестованных
хозяйствующих субъектов
5.1. Контроль за соблюдением условий аттестации осуществляют
управление по торговле и услугам администрации города,
администрации районов в городе и другие органы по контролю и
надзору, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Управление по торговле и услугам администрации города,
администрации районов в городе, выдавшие аттестат, вправе
направлять материалы о выявленных нарушениях в контролирующие,
надзорные органы, административную комиссию, суд для
соответствующего рассмотрения и применения санкций к виновным
лицам.
6. Ответственность
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего
Положения влечет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7. Порядок рассмотрения споров
7.1. Решения и действия аттестационной комиссии могут быть
обжалованы в установленном законом порядке.
7.2. Перечень видов услуг, оказываемых предприятиями бытового
обслуживания населения, подлежащих аттестации, приведен в
приложении 10.
Приложение N 1
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА АТТЕСТАЦИЮ
----T--------------T--------T------T--------T----------T--------T---------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Дата ¦ Дата ¦Профиль ¦Заявленная¦ Дата ¦ N ¦
¦п/п¦ предприятия ¦обследо-¦аттес-¦аттесту-¦категория ¦рассмот-¦распоря- ¦
¦ ¦хозяйствующего¦ вания ¦тации ¦ емого ¦ ¦ рения ¦ жения, ¦
¦ ¦ субъекта ¦ ¦ ¦субъекта¦ ¦ заявки ¦аттестата¦
+---+--------------+--------+------+--------+----------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------+--------+------+--------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+--------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+--------+----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------+------+--------+----------+--------+----------
Приложение N 2
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ АТТЕСТУЕМЫМ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ
1. Заявка на получение аттестата.
2. Копия документа о государственной регистрации.
3. Договор аренды, свидетельство о собственности или иной
документ, определяющий место деятельности хозяйствующего субъекта.
4. Акты обследования городским центром санитарно -
эпидемиологического надзора, технической инспекцией, пожарной
инспекцией, экологической службой.
5. Акты обследования хозяйствующего субъекта аттестационной
комиссией.
6. Характеристика кадрового состава предприятия.
7. Справка основных технико - экономических показателей.
8. Лист согласования.
Приложение N 3
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА
Заявитель ________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
расположенный ____________________________________________________
(юридический адрес, место прописки юридического лица)
телефон _____________ офис _______________________________________
(адрес)
зарегистрированный _______________________________________________
(место регистрации)
регистрационное свидетельство N ______ от "___" __________ 1999 г.
состоит на учете в налоговой инспекции ___________________ района,
в лице ___________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
просит выдать Аттестат ___________________________________________
(наименование
__________________________________________________________________
предприятия бытового обслуживания)
__________________________________________________________________
(категории, разряда)
С условиями и требованиями Положения об аттестации, с
законодательными актами и нормативными документами, регулирующими
осуществление заявленных коллективом функций, знаком и обязуется
выполнять.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Итого материалов на _________ листах.
Материалы сданы Материалы приняты
__________________________ __________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(должность)
Регистрационный N ______________ от ________________
Приложение N 4
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
СПРАВКА
ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
----T------------------------------------T---------T------T------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ 1998 ¦ 1999 ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 1.¦Объем бытовых услуг (с НДС), ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 2.¦Количество оказываемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 3.¦Количество рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 4.¦Количество работающих всего, ¦ чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе рабочих ¦ чел. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 5.¦Затраты на 1 тыс. руб. объема услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 6.¦Годовое потребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электроэнергии ¦ кВт/час ¦ ¦ ¦
¦ ¦- теплоэнергии ¦ Гкал ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 7.¦Удельный вес затрат в общих ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦затратах на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренду ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- энергоносители, воду ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 8.¦Налоги ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦ 9.¦Сменность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦10.¦Количество оборудования ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦11.¦Наличие собственных оборотных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+------+------+
¦12.¦Уставный фонд ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+---------+------+-------
Дополнительно в пояснительной записке указать:
1. Когда и где проводилось обучение и повышение квалификации
кадров.
2. Внедрение новых видов услуг и форм обслуживания, развитие
производства услуг, внедрение новых технологий, оборудования.
3. Проведение ремонтов, обновление рекламы.
4. Предоставляемые льготы (аренды, налоги, энергоносители).
5. Платежеспособность предприятия.
Приложение N 5
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ХАРАКТЕРИСТИКА
КАДРОВОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ
_____________________________________________________
(предприятие)
----T-------------T----------T-------T---------T----------T------¬
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦Должность,¦Образо-¦ Стаж ¦ Дата ¦Приме-¦
¦п/п¦ ¦специаль- ¦ вание ¦работы по¦аттестации¦чание ¦
¦ ¦ ¦ ность ¦ ¦специаль-¦(переатте-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ стации) ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+---------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+----------+-------+---------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+---------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----------+-------+---------+----------+-------
Руководитель: _____________________________________
Приложение N 6
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
----T------------------------------T--------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование организации ¦ Ф.И.О. ¦ Согласовано, ¦
¦п/п¦ ¦ ¦дата, подпись,¦
¦ ¦ ¦ ¦ подпись, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ печать ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 1.¦Администрация района ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.¦Городской Центр санэпиднадзора¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.¦Районная пожарная инспекция ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.¦Центр стандартизации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦метрологии ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 5.¦Государственная инспекция по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 6.¦Управление по экологии и ¦ ¦ ¦
¦ ¦природопользованию ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ 7.¦Государственная налоговая ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+--------------+---------------
Приложение N 7
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
АКТ
ПРОВЕРКИ АТТЕСТУЕМОГО
ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
На основании заявки __________________________ комиссия в составе:
(N, дата заявки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
провела проверку с целью аттестации _____________________________
(наименование предприятия)
_________________________________________________________________
(наименование организации, в составе которой функционирует
предприятие)
После проверки установлено:
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Проверяемые характеристики ¦Заключение комиссии¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦1. Статус, организационная структура, ¦ ¦
¦ административная подчиненность, ¦ ¦
¦ финансовое положение ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦2. Оснащенность и состояние технологического¦ ¦
¦ оборудования и средств измерений, ¦ ¦
¦ обеспеченность материалами ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦3. Обеспеченность нормативно - технической и¦ ¦
¦ методической документациями ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦4. Квалификация персонала, состояние работы ¦ ¦
¦ по повышению квалификации ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦5. Система обеспечения качества услуг и ¦ ¦
¦ обслуживания ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦6. Дополнительные характеристики ¦ ¦
¦ производства услуг предприятия ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------------------
Комиссия рекомендует:
Заключение:
Подписи: _____________________________________________________
Приложение N 8
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ГОРОДСКАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
АТТЕСТАТ
Серия _________________________ N _____________
__________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
__________________________________________________________________
(адрес места деятельности)
__________________________________________________________________
(профиль предприятия)
В соответствии с заключением аттестационной комиссии
Администрации города присвоена ________________ категория (разряд)
обслуживания.
Председатель аттестационной комиссии
____________________________________
(подпись)
"___" _______________ 1999 год
Приложение N 9
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N _________________
(номер аттестата)
----T----------------------T------T------------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Дата ¦Наименование¦ Ф.И.О. ¦ Информация ¦
¦п/п¦ нарушений ¦ ¦организации,¦ должностного ¦проверившего ¦
¦ ¦ ¦ ¦установившей¦ лица, ¦аттестованное¦
¦ ¦ ¦ ¦недостатки в¦осуществившего¦предприятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ проверку ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦соответствие ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 1.¦Невыполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестованному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 2.¦Несоблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований нормативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к услугам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделиям, исходным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 3.¦Несоблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарных правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 4.¦Несоблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и технике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 5.¦Несоответствие уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания типу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классу предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 6.¦Отсутствие на каждую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партию товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документа, содержащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовителе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве товара, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источнике его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификата качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 7.¦Отсутствие сертификата¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------------+--------------+-------------+
¦ 8.¦Наличие жалоб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+------+------------+--------------+--------------
М.П. _____________________________
(подпись руководителя органа,
выдавшего аттестат)
_________________
(дата)
Приложение N 10
к Положению
об аттестации хозяйствующих субъектов
в сфере бытового обслуживания
населения на территории
города Челябинска
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ
1. Ремонт, окраска и пошив обуви.
2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных
уборов и изделий текстильной галантереи. Ремонт, пошив и вязание
трикотажных изделий.
3. Ремонт и техническое обслуживание бытовой и
радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов.
Ремонт и изготовление металлоизделий.
4. Изготовление и ремонт мебели.
5. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных (при
химчистках).
6. Ремонт и строительство жилья и других построек.
7. Услуги фотоателье и фото.
8. Услуги парикмахерских.
9. Услуги предприятий по прокату.
|