ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 1999 г. N 486
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
СРЕДИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
С целью проведения расчетов по областным краткосрочным
облигациям Челябинской области, в соответствии с Федеральным
законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения закрытого
конкурсного отбора среди коммерческих банков на право получения
статуса Расчетной системы по обслуживанию обращения облигаций
областного займа (приложение 1).
2. Утвердить Положение об областной конкурсной комиссии по
вопросам взаимодействия с коммерческими банками (далее - Комиссия)
(приложение 2).
3. Утвердить состав Комиссии (приложение 3).
4. Комиссии в течение двух месяцев со дня подписания
настоящего постановления провести конкурс среди коммерческих
банков для выбора Расчетной системы по обслуживанию обращения
областных краткосрочных облигаций.
5. Организатором конкурса назначить комитет по экономике
администрации области (Дятлов В.Н.).
6. Информационно - аналитическому управлению администрации
области (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации.
7. Организацию выполнения настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Сербинова И.А.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 25 октября 1999 г. N 486
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСНОГО ОТБОРА
СРЕДИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА
РАСЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения
закрытого конкурса среди коммерческих банков на право получения
статуса Расчетной системы по обслуживанию обращения облигаций
областного займа.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами
"О банках и банковской деятельности", "О рынке ценных бумаг", "О
конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента
РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд",
Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг РФ от
20 января 1998 г. N 3 "Об утверждении совместного с Центральным
Банком Российской Федерации Положения об особенностях и
ограничениях совмещения брокерской, дилерской деятельности и
деятельности по доверительному управлению ценными бумагами с
операциями по централизованному клирингу, депозитарному и
расчетному обслуживанию", Положением об обслуживании и обращении
выпусков областных краткосрочных облигаций и является обязательным
для организатора и участников конкурса, для областной конкурсной
комиссии по вопросам взаимодействия с коммерческими банками
(далее - Комиссия).
1.3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем
Положении:
Предмет конкурса - определение круга коммерческих банков с
целью присвоения им статуса Расчетной системы по обслуживанию
облигаций областного займа и возложения на них обязанностей по
выполнению функций Расчетной системы на рынке ценных бумаг
Челябинской области.
Заказчик конкурса - администрация Челябинской области;
Комиссия - орган, которому администрация Челябинской области
поручила проведение конкурса (Положение о Комиссии и ее состав
утверждаются Губернатором Челябинской области);
Организатор конкурса - юридическое лицо, которому поручена
подготовка конкурса;
Претендент - коммерческий банк, решивший принять участие в
конкурсе до момента регистрации оферты;
Оферент - коммерческий банк, от имени которого представлена
оферта;
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих
исходную информацию о характеристиках предмета конкурса, а также о
его условиях и процедуре;
Оферта - предложение заключить договор в отношении предмета
конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации;
Конкурсная заявка - комплект документов, направляемых
претендентом для участия в конкурсе.
1.4. Организатор конкурса, члены Комиссии не вправе
осуществлять какую-либо не предусмотренную настоящим Положением
координацию организационного процесса конкурса, в частности, прямо
или косвенно создавать для отдельных претендентов условия,
ущемляющие их интересы, ограничивающие конкуренцию (допуск к
конфиденциальной информации, представление информации, не
предусмотренной условиями конкурса, введение для отдельных
претендентов каких-либо ограничений или преимуществ и т.п.), а
также создающие какие-либо преимущества.
2. Участники конкурса
2.1. При проведении конкурса Комиссия осуществляет следующие
функции:
- принимает решение о проведении конкурса;
- утверждает конкурсную документацию;
- через организатора конкурса направляет приглашения к участию
в конкурсе потенциальным претендентам;
- контролирует работу организатора конкурса;
- осуществляет оценку представленных оферт;
- осуществляет проведение конкурса;
- определяет победителей или принимает иное решение по
результатам конкурса, которое подлежит утверждению Губернатором
Челябинской области;
- поручает организатору конкурса опубликовать в средствах
массовой информации отчет о результатах конкурса;
- устанавливает окончательные условия договора и обеспечивает
заключение договоров с победителями конкурса.
2.2. Положение о Комиссии утверждается Губернатором.
2.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления конкурса,
осуществляет рассылку приглашений;
- разрабатывает и распространяет конкурсную документацию и
решает по согласованию с Комиссией вопросы изменения этой
документации и процедур;
- знакомит претендентов с конкурсной документацией и дает
необходимые разъяснения;
- производит сбор заявок на участие в конкурсе;
- обеспечивает аккумулирование на своем расчетном счете и
хранение на период проведения конкурса обеспечения заявок
оферентов на участие в конкурсе;
- по поручению Комиссии публикует в средствах массовой
информации отчет о результатах конкурса;
- обеспечивает подготовку и проведение конкурса.
2.4. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к
организатору конкурса для участия в конкурсе.
Статус претендента утрачивается коммерческим банком в
следующих случаях:
- по желанию претендента - на подготовительной стадии вплоть
до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или
нарушения условий конкурса, которые предусматривают такие санкции.
2.5. Претендент имеет право:
- получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию
по условиям и порядку проведения конкурса;
- обращаться в Комиссию с просьбой об отсрочке предоставления
оферты (в письменной форме);
- отозвать свое заявление до начала конкурса. Однако поданные
претендентом документы возвращаются только после завершения
конкурсного отбора.
2.6. С момента регистрации оферты претендент приобретает
статус оферента.
2.7. Победитель конкурса имеет право на заключение договора с
заказчиком конкурса на условиях, установленных поданной им
офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
2.8. Консультационная организация может привлекаться
претендентом для разработки оферты.
2.9. Одна и та же консультационная организация не имеет права
сотрудничать в процессе подготовки конкретного конкурса
одновременно с Комиссией и организатором конкурса - с одной
стороны, и с претендентом, оферентом - с другой стороны.
3. Приглашение к участию в конкурсе
3.1. Организатор конкурса по поручению Комиссии осуществляет
рассылку приглашений претендентам к участию в закрытом конкурсе.
3.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать:
- наименование заказчика и организатора конкурса;
- наименование вида конкурса и предмета конкурса;
- условия исполнения договора, необходимость учета ряда
ограничений;
- адрес, сроки и другие сведения для получения конкурсной
документации;
- срок представления оферт;
- другую информацию по усмотрению Комиссии.
3.3. Приглашение к участию в конкурсе должно быть направлено
претенденту не позднее чем за 45 дней до окончания срока
представления оферт.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация передается в комплекте по
официальному письменному запросу претендента на безвозмездной
основе.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
4.2.1. Положение о порядке проведения закрытого конкурсного
отбора среди коммерческих банков на право получения статуса
Расчетной системы по обслуживанию обращения облигаций областного
займа, содержащее:
- требования по составу документации оферты;
- условия и порядок проведения конкурса;
4.2.2. Проект договора;
4.2.3. Рекомендации участникам конкурса;
4.2.4. Критерии оценки коммерческой части оферты;
4.2.5. Форму заявки на участие в конкурсе.
5. Требования к участникам конкурса и критерии отбора
5.1. К участию в конкурсе приглашаются коммерческие банки:
5.1.1. имеющие действующую лицензию на осуществление
банковской деятельности;
5.1.2. размер собственных средств, который на последнюю
отчетную дату составляет сумму, эквивалентную 1 млн. ЕВРО (расчет
собственных средств (капитала) должен осуществляться в порядке,
установленном Банком России при расчете обязательных экономических
нормативов);
5.1.3. отнесенные на последнюю отчетную дату и в период
рассмотрения документов к категории финансово стабильных банков,
определяемой в соответствии с нормативными актами Банка России;
5.1.4. не имеющие на момент подачи и в период рассмотрения
документов неоплаченных расчетных документов (как собственных, так
и клиентских) в связи с отсутствием средств на его
корреспондентских счетах непрерывно свыше 5 дней;
5.1.5. не имеющие на последнюю отчетную дату задолженности по
платежам в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
5.1.6. не имеющие на момент подачи заявления на участие в
конкурсе и в период рассмотрения документов мер воздействия в
виде:
- предписания об ограничении проведения или о запрете на
осуществление отдельных банковских операций, предусмотренных
выданной ему лицензией;
- отзыва лицензии на осуществление банковских операций;
- назначения временной администрации по управлению банком;
5.1.7. предоставляющие услуги системы "Банк - клиент".
5.2. При участии в конкурсе коммерческие банки могут
действовать через своих представителей (доверенных лиц) или при
содействии иных посредников в соответствии с действующим
законодательством.
5.3. Комплект необходимых документов, направляемых для участия
в конкурсе в адрес организатора конкурса и вкладываемых в конверт,
должен содержать:
5.3.1. заявление (в произвольной форме), подписанное
руководителем банка;
5.3.2. нотариально заверенные копии учредительных документов;
5.3.3. нотариально заверенные копии доверенностей
руководителей филиалов;
5.3.4. нотариально заверенную копию свидетельства о
регистрации организации;
5.3.5. нотариально заверенную копию лицензии на осуществление
банковской деятельности;
5.3.6. бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период,
заверенную аудиторской фирмой;
5.3.7. сведения о составе исполнительного органа коммерческого
банка (руководитель, заместители, главный бухгалтер);
5.3.8. сведения о технической оснащенности банка (система
"Банк - клиент" и др.);
5.3.9. справку Банка России, подтверждающую соответствие
претендента требованиям пункта 5.1.;
5.3.10. оферту, включающую в себя описание возможностей и
обязательств, не содержащихся в конкурсной документации, которые
готов взять на себя участник конкурса;
5.3.11. любую иную информацию по желанию оферента в
произвольной форме;
5.3.12. опись вложения к пакету.
5.4. Оферент одновременно с подачей заявления на участие в
конкурсе обязан предоставить обеспечение заявки. Обеспечением
заявки на участие в конкурсе является залог в размере 5000 рублей.
Обеспечения заявок всех оферентов аккумулируются и хранятся до
окончания проведения конкурса на расчетном счете организатора
конкурса.
5.5. Не допускаются к конкурсу коммерческие банки:
5.5.1. находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства;
5.5.2. сообщившие о себе ложные сведения;
5.5.3. представившие необходимые документы, предусмотренные
настоящим Положением, позже установленного в приглашении срока;
5.5.4. совмещающие на основании действующей лицензии
депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг и (или)
клиринговую деятельность на рынке ценных бумаг с брокерской
деятельностью на рынке ценных бумаг, или дилерской деятельностью
на рынке ценных бумаг, или с деятельностью по доверительному
управлению ценными бумагами;
5.5.5. не представившие обеспечение заявки на участие в
конкурсе.
5.6. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к
участию в конкурсе принимает Комиссия.
5.7. Участники конкурса несут ответственность за достоверность
представляемой информации.
6. Порядок подачи и приема документов для участия в конкурсе
6.1. Претендент запечатывает оригинал и все копии конкурсной
заявки в два внутренних и один внешний конверт, при этом
внутренние конверты помечаются соответственно: "ОРИГИНАЛ" и
"КОПИИ".
6.2. Внутренние и внешний конверты должны:
быть адресованы организатору конкурса по адресу, указанному в
конкурсной документации;
содержать название предмета конкурса, номер приглашения к
участию в конкурсе и слова "Не вскрывать до" с указанием времени и
даты, зафиксированных в конкурсной документации;
содержать опись вложения к пакету.
6.3. Помимо пометок в соответствии с вышеперечисленными
требованиями, на внутренних конвертах должны быть указаны
наименование и адрес претендента для того, чтобы конкурсную заявку
можно было вернуть, не распечатывая, если она поступит с
опозданием.
6.4. Если конверты не опечатаны и не помечены в соответствии с
вышеуказанными требованиями, заказчик не несет никакой
ответственности в случае их потери или вскрытия раньше времени.
6.5. Претендент может внести изменения в конкурсную заявку или
отозвать ее, направив организатору конкурса уведомление в
письменном виде, до истечения установленного срока подачи
конкурсных заявок.
6.6. Никакие изменения не могут быть внесены в конкурсные
заявки после истечения срока их подачи.
6.7. Уведомление о внесении изменений или об отзыве
направляется в адрес организатора конкурса в письменном виде и
подписывается лицом или лицами, подписавшими конкурсную заявку.
6.8. Конкурсные заявки должны быть получены организатором
конкурса по адресу и не позднее даты, указанной в конкурсной
документации.
6.9. Заказчик может продлить срок подачи заявок, внеся
поправку в документацию для конкурса. В этом случае срок действия
всех прав и обязанностей заказчика и претендента продлевается с
учетом измененной окончательной даты.
6.10. Организатор конкурса возвращает претендентам, не
распечатывая, все конкурсные заявки, которые он получает после
окончания установленного срока их подачи.
6.11. Прием конкурсных заявок организатор конкурса
осуществляет с момента получения претендентом приглашения к
участию в конкурсе. Организатор конкурса прекращает прием
конкурсных заявок за пять дней до официально объявленной даты
проведения конкурса.
6.12. Прием конкурсных заявок осуществляет ответственный
секретарь Комиссии.
6.13. Каждый претендент получает расписку о том, что его
конверт принят ответственным секретарем Комиссии.
6.14. Конверты с конкурсными заявками до момента их
рассмотрения хранятся в сейфе организатора конкурса.
7. Условия, порядок и процедура проведения конкурса
7.1. Вскрытие конвертов производится Комиссией в день,
официально объявленный днем проведения конкурса.
7.1.1. Поступившее заявление и приложенные к нему документы
предварительно проверяются организатором конкурса на формальное
соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
7.1.2. Наличие документов проверяется по описи, находящейся
внутри конверта. В том случае, если содержимое конверта не
соответствует описи или нет самой описи, организатор конкурса не
принимает претензий со стороны оферента и принимает к рассмотрению
только те документы, которые находились в конверте.
7.2. Окончание срока рассмотрения оферт является днем
определения победителей конкурса и утверждения результатов
конкурса.
7.3. Оценка оферт производится следующим образом:
7.3.1. Комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать
оферентов для дачи разъяснений по представленным документам,
запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения,
подтверждения, документы,
7.3.2. Комиссия проверяет соответствие представленных оферт
требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае,
если представленная оферта не соответствует требованиям,
содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков
меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит
рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
7.3.3. В случае обнаружения Комиссией недостатков в
представленной документации, не меняющих предложения оферента,
Комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной
документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в
конкурсной документации.
В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями,
содержащимися в конкурсной документации, в установленный Комиссией
срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в
протоколе заседания Комиссии.
7.3.4 Оференты или их представители не вправе присутствовать
при оценке оферт.
7.3.5. Информация, полученная Комиссией о претендентах, не
может ею каким-либо образом быть использована и разглашена в ходе
проведения конкурсного отбора.
7.3.6. Оценку оферт осуществляет Комиссия.
7.3.6.1. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и
коммерческая части оферт.
7.3.6.2. Оценка оферт осуществляется на основе бальной
системы.
7.3.6.3. Каждому участнику конкурса по определенным позициям
проставляется определенное количество баллов, соответствующих
рейтингу участника по данной позиции.
7.3.6.4. Наивысшему рейтингу соответствует один балл.
7.3.6.5. В технической части производится оценка соответствия
сведений и документов, представленных участником, требованиям
действующих законодательных и иных нормативных актов, регулирующих
деятельность коммерческих банков, и организационной
подготовленности участников конкурса (сеть филиалов в регионе,
численность персонала, его профессиональная подготовленность,
включая специалистов, руководящий состав).
7.3.7 Критерии оценки коммерческой части оферты определяются
Комиссией и содержатся в конкурсной документации.
7.3.8. В результате оценки предложений оферентов по каждой
оферте составляется отчет, в который помимо таблиц бальной оценки
входит текстовое заключение по технической части оферты, а также
рекомендации для Комиссии. Заключение подписывается всеми
участниками Комиссии.
7.4. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам,
официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены
Комиссии, представители заказчика, организатора конкурса и
привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной
информации в порядке, установленном законодательством.
7.5. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту.
При этом представленное им обеспечение заявки на участие в
конкурсе не возвращается.
7.6. Комиссия выбирает победителями конкурса оферентов,
предложение которых наиболее полно отвечает всем требованиям,
содержащимся в конкурсной документации. Решение Комиссии о выборе
победителей конкурса принимается простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании Комиссии членов полномочного
состава. В случае равенства голосов председатель Комиссии обладает
правом решающего голоса.
7.7. Член Комиссии, не согласный с принятым решением
(голосовавший против), вправе в течение одних суток со времени
окончания голосования составить и направить председателю Комиссии
письменное возражение, которое должно быть приобщено к протоколу.
7.8. В течение трех дней после принятия решения Комиссия
посылает официальное извещение победителям конкурса.
7.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором
содержится наименование победителей конкурса, состав Комиссии,
результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания
договоров с победителями конкурса.
Протокол заседаний Комиссии подписывается членами Комиссии и
утверждается председателем Комиссии.
Протокол и содержащиеся в нем сведения относятся к информации
конфиденциального характера.
Запрещается передача Комиссией кому-либо права утверждения
результатов конкурса.
7.10. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без
объявления победителей в случаях, если конкурс объявлен
несостоявшимся или состоявшимся, но имеющим отрицательный
результат.
7.11. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся,
если:
7.11.1. до момента окончания срока закрытия конкурса не
поступило ни одной оферты или в конкурсе принял участие лишь один
оферент;
7.11.2. представленные оферты не отвечают требованиям
экономической эффективности.
7.12. В случае, если представленные оферты не соответствуют
условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся,
но имеющим отрицательный результат.
7.13. Комиссия не принимает претензий оферентов при объявлении
конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
8. Утверждение результатов конкурса и заключение договора
8.1. Конкурс считается завершенным после утверждения его
результатов Комиссией.
8.2. Протокол о результатах конкурса вместе с письменными
возражениями и иными обязательными приложениями к Протоколу
Комиссия направляет заказчику конкурса на следующий день после
принятия соответствующего решения и утверждения председателем
Комиссии Протокола.
8.3. В Протоколе о результатах конкурса должны быть отражены
указания заказчику конкурса по последствиям конкурса.
Последствиями конкурса могут быть следующие действия:
- подписание договоров между заказчиком и победителями
конкурса;
- проведение повторного конкурса.
8.4. Если в результате первичного конкурса победители не
определены или договоры между заказчиком и победителями конкурса
не заключены, Комиссия обязана назначить повторный конкурс с тем
же предметом конкурса.
8.5. Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в
газете "Южноуральская панорама" в недельный срок с момента
утверждения их Комиссией.
8.6. После получения уведомления победителями конкурса между
ними и заказчиком заключаются договоры на условиях, содержащихся в
конкурсной документации и офертах победителей конкурса. При
подписании договоров по взаимному согласию в них могут быть
внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в
конкурсной документации и офертах победителей конкурса.
8.7. Победитель конкурса может отказаться от подписания
договора с заказчиком. В этом случае представленное им обеспечение
заявки на участие в конкурсе не возвращается.
8.8. Заказчик конкурса не имеет права вести какие-либо
переговоры по предмету конкурса с его участниками или с другими
лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента
заключения договора.
9. Заключительные положения
9.1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе, представленное
оферентом, подлежит возврату после наступления одного из следующих
событий:
9.1.1. истечения срока действия обеспечения заявки на участие
в конкурсе;
9.1.2. заключения договора с победителем конкурса;
9.1.3. прекращения заказчиком конкурса без заключения
договора;
9.1.4. отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока
предоставления заявок.
9.2. При наступлении событий, указанных в п. 7.5. и 8.7.
настоящего Положения, обеспечение заявки участнику конкурса не
возвращается. Указанные средства зачисляются в областной бюджет.
9.3. В случае изменения или дополнения настоящего Положения
претенденты, подавшие заявления на участие в конкурсе, вправе
отозвать поданные заявления и потребовать возврата представленного
обеспечения заявки на участие в конкурсе.
9.4. Претензии и споры, связанные с проведением конкурса,
рассматриваются организатором конкурса или в порядке,
предусмотренном законодательством.
9.5. Комиссия, заказчик конкурса, организатор конкурса и
другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение
установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и
проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в
порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 25 октября 1999 г. N 486
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет общий порядок работы комиссии,
порядок рассмотрения представленных на конкурс документов, а также
порядок утверждения принятого комиссией решения.
2. Основные задачи конкурсной комиссии
2.1. Производит оценку представленных на конкурс документов.
2.2. Определяет коммерческие банки, предложения которых
наиболее полно удовлетворяют требованиям конкурсного отбора.
2.3. Информирует предприятия, организации и население области
о результатах проведения конкурсов в средствах массовой
информации.
3. Формирование конкурсной комиссии
3.1. Кандидатура председателя комиссии утверждается
постановлением Губернатора области.
Председатель комиссии организует деятельность комиссии.
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением
Губернатора Челябинской области.
4. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия:
- организует в установленном порядке публикацию сообщения о
проведении конкурсов;
- контролирует работу организатора конкурса;
- принимает меры для предупреждения претендентов о
необходимости устранения недостатков в представленной на конкурс
документации;
- уведомляет претендента о признании его участником конкурса
либо об отказе;
- определяет победителя конкурса;
- готовит протокол о результатах конкурса;
- публикует информацию об итогах конкурсов;
- устанавливает окончательные условия договора и обеспечивает
заключение договоров с победителями конкурсов.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и
утверждает регламент работы.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются
председателем и секретарем комиссии. Члены комиссии имеют право
письменно изложить свое мнение, которое прикладывается к
протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.4. Повестка дня заседания утверждается простым большинством
голосов от числа присутствующих членов комиссии.
Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии.
4.5. Справочный материал и проекты решений представляются всем
членам комиссии до заседания комиссии.
4.6. Заседание комиссии является правомочным при наличии на
нем не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.7. Решения принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов
председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
4.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием.
4.9. Протокол заседания с указанием принятого решения
оформляется в течение 4-х дней со дня заседания.
4.10. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией
решением, может письменно изложить свое особое мнение и направить
его в течение одних суток председателю комиссии на рассмотрение.
5. Права и обязанности конкурсной комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
- определять победителя при голосовании простым большинством
голосов;
- привлекать к работе конкурсной комиссии экспертов,
аудиторские, консультационные и иные организации на договорной
основе;
- не принимать в комиссию документы, представленные
коммерческими банками, находящимися в стадии реорганизации,
ликвидации или банкротства.
5.2. Комиссия обязана:
- в установленные сроки проведения конкурсов рассмотреть все
представленные документы и выявить победителей;
- руководствоваться условиями и требованиями, предусмотренными
соответствующими Положениями о конкурсах;
- после завершения конкурса в недельный срок объявлять в
средствах массовой информации победителей конкурсов.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 25 октября 1999 г. N 486
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ
Председатель комиссии - заместитель Губернатора области -
Сербинов Игорь Александрович.
Заместитель председателя комиссии - заместитель Губернатора
области - Галимов Альфред Галимович (по согласованию).
Члены комиссии:
председатель комитета экономики администрации области - Дятлов
Владимир Николаевич;
начальник Главного управления Банка России по Челябинской
области - Чиркова Вера Федоровна (по согласованию);
руководитель Челябинского территориального управления
Министерства по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства - Кондрашов Александр Викторович (по
согласованию);
начальник государственно - правового управления администрации
области - Старостина Ирина Аркадьевна (по согласованию);
начальник отдела ценных бумаг и финансового рынка Главного
финансового управления администрации области - Санникова Венера
Рифкатовна;
ответственный секретарь - начальник отдела фондового рынка и
банков комитета по экономике администрации области - Истомин
Александр Петрович.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ
------------------------------------------------------------------
|