ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 августа 1999 г. N 41/8
О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 N 15/13)
В соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьей 50 Устава города Челябинска и с целью
привлечения и использования внебюджетных источников
инвестирования, создания кредитно - финансового механизма в
жилищной сфере, оказания помощи малоимущим и другим незащищенным
группам населения города Челябинска, нуждающимся в улучшении
жилищных условий, Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:
1. Создать внебюджетный фонд развития жилищного строительства
и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска
"Монолит - Инвест".
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
2. Утвердить Устав внебюджетного фонда развития жилищного
строительства и реконструкции предприятий строительной
индустрии Челябинска "Монолит - Инвест" (приложение 1) и состав
Попечительского Совета указанного Фонда (приложение 2).
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
3. Поручить Комитету по управлению имуществом и земельным
отношениям Администрации города (Гришмановский В.В.) провести
анализ результативности работы внебюджетных фондов жилищного
строительства, учредителем которых по решению Челябинской
городской Думы является Комитет по управлению имуществом и
земельным отношениям Администрации города, и представить анализ до
1 декабря 1999 года в комиссию по бюджету, экономической политике
и налогам городской Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
председателя комиссии по бюджету, экономической политике и налогам
городской Думы Смирнова В.И. и Первого заместителя Главы города
Елисеева Е.А.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ
Приложение N 1
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 августа 1999 г. N 41/8
ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы г. Челябинска Решением общего собрания
N _____ от _____________ 199 __ г. учредителей
Начальник Управления государственной Протокол N _____ от _______
Регистрации Председатель собрания
_______________ Г.А. Бережной ___________________________
УСТАВ
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 N 15/13)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Фонд развития жилищного строительства и реконструкции
предприятий строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест"
(в дальнейшем - Фонд) создан на основании и в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях".
(Пункт в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002
N 15/13)
1.2. Фонд является некоммерческой организацией в форме Фонда.
Образован в целях привлечения и использования внебюджетных
источников инвестирования, для создания кредитно - финансового
механизма в сфере жилищного строительства, оказания помощи
гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также
реконструкции предприятий строительной индустрии.
1.3. Полное наименование Фонда на русском языке: "Внебюджетный
фонд развития жилищного строительства и реконструкции предприятий
строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест". Сокращенное
наименование на русском языке: Фонд "Монолит - Инвест". Место
нахождения Фонда: 454130, г.Челябинск, Комсомольский пр., 82а.
1.4. Учредители Фонда.
1.4.1. Учредителями Фонда являются:
а) Исключен. - Решение Челябинской городской Думы от
26.03.2002 N 15/13.
а) Закрытое акционерное общество "Монолит" (юридический адрес:
454130, г. Челябинск, Комсомольский пр., 82а; реквизиты: рас. счет
40702810372190000237 в Челябинском банке СБ РФ, БИК 047501602,
К/счет 30101810700000000602, ИНН 7448006181), зарегистрированное
постановлением Главы администрации г. Челябинска N 824-п от
30.06.97 г., регистрационный номер 7906.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
1.4.2. Учредители Фонда имеют право:
а) принимать участие в управлении Фондом;
б) участвовать в общих собраниях учредителей;
в) принимать решение об утверждении Устава, внесении изменений
и дополнений к нему,
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
г) принимать решение о реорганизации Фонда (слиянии,
присоединении, разделении, выделении, преобразовании);
д) выбирать приоритетные направления дел Фонда, разрабатывать
программы и положения, связанные с деятельностью Фонда;
е) вносить предложения по кандидатурам в состав
попечительского совета;
ж) быть приглашенными в состав попечительского совета;
з) получать информацию о планировании мероприятий Фонда;
и) назначать на должность и освобождать от должности
Управляющего Фондом;
к) обращаться в суд с заявлением о ликвидации Фонда;
1.5. Уставный капитал Фонда составляет 10000 (десять тысяч)
рублей. Вклад закрытого акционерного общества "Монолит" 4900
рублей денежными средствами.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
1.6. Фонд обладает правами юридического лица с момента его
государственной регистрации, полной хозяйственной
самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный, в том числе валютный, и иные счета в банках на
территории России и за рубежом, самостоятельно выступает
участником гражданского оборота, вправе выступать в качестве истца
и ответчика в суде.
1.7. Для обеспечения своей деятельности Фонд имеет круглую
печать, содержащую полное наименование Фонда на русском языке с
указанием своего наименования и места расположения.
1.8. Фонд может иметь собственные представительства и филиалы
на территории Российской Федерации и за ее пределами, не
являющиеся самостоятельными юридическими лицами, в соответствии с
законодательством РФ. Филиалы и представительства Фонда могут
наделяться имуществом фонда и действовать на основании
утвержденного им положения. Руководители филиала и
представительства назначаются Фондом и действуют на основании
доверенности, выданной Фондом. Ответственность за деятельность
своих филиалов и представительств несет Фонд.
1.9. Затраты на содержание аппарата, развитие его
материально - технической базы осуществляются за счет средств,
привлеченных в Фонд.
1.10. Все средства, поступающие в Фонд и полученные в
результате его деятельности, являются средствами целевого
финансирования жилищного строительства. Предприятия, учреждения,
организации и граждане, передающие средства в Фонд, являются
участниками в долевом строительстве и имеют льготы по
налогообложению в соответствии с действующим законодательством.
Осуществлению деятельности, отнесенной законодательством к
лицензируемой, предшествует получение Фондом соответствующих
лицензий в установленном порядке.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ФОНДА
Фонд образуется для реализации следующих основных целей:
2.1. Содействие проведению государственной и муниципальной
политики в отношении жилищного строительства и реконструкции
жилищного фонда в г. Челябинске;
2.2. Разработка программ и проведение мероприятий,
обеспечивающих поддержку жилищного строительства и реконструкции
жилищного фонда г. Челябинска и производственной базы жилищного
строительства, содействие выполнению международных программ в этой
области;
2.3. Содействие формированию образовательных, культурно -
просветительных и информационных структур в плане поддержки
жилищного строительства и реконструкции жилищного Фонда
г. Челябинска;
2.4. Привлечения отечественных и иностранных инвестиций в
жилищное строительство и реконструкцию жилищного Фонда
г. Челябинска, а также развития сотрудничества между общественными
и иными структурами в этой области;
2.5. Увеличения объемов и повышение качества жилищного
строительства, реконструкции жилищного фонда и производственной
базы жилищного строительства города, на современном техническом
уровне, совершенствования системы эксплуатации, ремонта и
финансирования жилищно - коммунального хозяйства.
2.6. Создания условий по привлечению внебюджетных источников
финансирования в сферу жилищного строительства и реконструкции
предприятий строительного комплекса;
2.7. Аккумуляции добровольных взносов граждан, предприятий,
организаций, общественных объединений, предназначенных для
развития жилищного строительства города, а также других средств,
из всех источников финансирования (кроме бюджетных);
2.8. Поддержки участия граждан в финансировании строительства
жилья и улучшения жилищных условий.
III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
Для достижения своих основных целей Фонд осуществляет
следующие виды деятельности:
3.1. Представляет финансовую помощь на целевое использование в
реализации программ и мероприятий, обеспечивающих поддержку
жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда
г. Челябинска;
3.2. Аккумулирует добровольные взносы граждан, предприятий,
организаций, общественных объединений, предназначенные для
использования в жилищном строительстве, а также другие средства из
всех возможных источников финансирования (кроме бюджетных);
осуществляет контроль по целевому расходованию финансовых средств;
3.3. Реализует различные схемы выделения готового жилья
гражданам, предприятиям и организациям, участвующим в кредитовании
жилищного строительства, а также осуществляет риэлтерскую
деятельность (на основании полученной лицензии);
3.4. Финансирует различные работы, связанные с экспертизой
строительных проектов, научными исследованиями, конференции,
симпозиумы, выставки и другие мероприятия, связанные с развитием
строительной отрасли города, в том числе и международные
мероприятия. Организовывает обучение, переподготовку и повышение
квалификации специалистов в сфере строительства и строительной
индустрии за рубежом;
3.5. Содействует развитию производственной базы домостроения в
г. Челябинске и комплексного обеспечения районов строительства
города, объектами инженерных коммуникаций, транспортной и
социально - бытовой инфраструктуры;
3.6. Участвует в создании конкурентной среды в сферах
жилищного строительства, производстве строительных материалов и
методах строительства, направленной на снижение себестоимости и
повышение качества, а также в совершенствовании производственной
базы домостроения;
3.7. Участвует в строительстве и ремонте объектов жилищно -
коммунального хозяйства и социально - бытовой инфраструктуры
города;
3.8. Оказывает помощь в выплате компенсаций (субсидий)
малоимущим и другим группам населения для оплаты строительства,
приобретения и содержания жилья;
3.9. Оказывает социальную поддержку малоимущим группам
населения для оплаты участия в строительстве и приобретении жилья,
участвует в строительстве жилищного фонда социального
использования;
3.10. Предоставляет помощь предприятиям и организациям для
оплаты строительства и приобретения жилья, реконструкции
технологических процессов производства строительных материалов,
участвует в хозяйственных обществах и товариществах на вере в
качестве вкладчика.
IV. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА
4.1. Средства Фонда формируется за счет:
4.1.1. Добровольных взносов физических и юридических лиц, в
том числе иностранных, и иных поступлений, не запрещенных
действующим законодательством, в том числе с целевым назначением,
на осуществление конкретных программ Фонда;
4.1.2. Доходов от собственной деятельности, осуществляемой в
соответствии с уставными целями Фонда;
4.1.3. Внебюджетных средств, передаваемых в Фонд
администрациями города и районов города на строительство жилья для
работников бюджетной сферы;
4.1.4. Средств, полученных от продажи жилой площади
юридическим лицам и гражданам;
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
4.1.5. Риэлтерской деятельности;
4.1.6. Долевого участия предприятий и организаций в
аккумулировании средств на строительство жилых зданий;
4.1.7. Средств, передаваемых предприятиями и организациями на
развитие инженерной и социальной инфраструктуры города;
4.1.8. Иных поступлений, не противоречащих действующему
законодательству.
4.2. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем
году, изъятию не подлежат.
4.3. Порядок привлечения средств в Фонд определяется
соответствующими положениями, разработанными фондом, утвержденными
учредителями.
V. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА
5.1. Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
5.1.1. Строительство жилья социального использования и
объектов социальной инфраструктуры;
5.1.2. Развитие производственной базы домостроения;
5.1.3. Инженерной подготовки территорий застройки и
строительство объектов инженерно - транспортной инфраструктуры;
5.1.4. Строительство и ремонт объектов жилищно - коммунального
хозяйства города; финансирование работ, связанных с экспертизой
строительных проектов, научными исследованиями, конференциями,
симпозиумами, выставками и другими мероприятиями, связанными с
развитием строительной отрасли города;
5.1.5. Организация обучения, переподготовки и повышения
квалификации специалистов в сфере строительства и строительной
индустрии в России и за рубежом;
5.1.6. Предоставление компенсаций (субсидий) малоимущим и
другим незащищенным группам населения города Челябинска в
соответствии с действующим законодательством на оплату
строительства жилья;
5.1.7. Другие мероприятия, направленные на развитие программ
жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной
индустрии города, в соответствии с целями, определенными настоящим
Уставом;
5.1.8. Порядок расходования средств Фонда по указанным
направлениям определяется соответствующими программами и
положениями, утвержденными учредителями. Полученная Фондом прибыль
не подлежит распределению.
5.3. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляет
Попечительский совет.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
5.4. Исключен. - Решение Челябинской городской Думы от
26.03.2002 N 15/13.
5.5. Должностные лица, распоряжающиеся средствами Фонда, за
нарушение правил использования средств Фонда несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством.
VI. ИМУЩЕСТВО И УЧЕТ ФОНДА
6.1. Имущество, полученное в виде доходов от деятельности
Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда и
добровольных взносов, а также за счет иных источников в
соответствии с действующим законодательством, остается в
распоряжении Фонда и учитывается на отдельном балансе.
6.2. Имущество Фонда используется только на цели, определенные
настоящим Уставом, а также на содержание аппарата Фонда. Имущество
Фонда может передаваться филиалам и представительствам.
6.3. Имущество и средства, переданные Фонду его учредителями,
а также приобретенное в результате хозяйственной деятельности,
является собственностью Фонда и может быть изъято только по
вступившему в законную силу решению суда. Фонд отвечает по своим
обязательствам тем своим имуществом, на которое по
законодательству Российской Федерации может быть обращено
взыскание. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими
Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Фонд обязан ежегодно предоставлять отчеты об использовании своего
имущества.
6.4. Фонд осуществляет учет результатов своей деятельности.
Бухгалтерский, оперативный, статистический учет и отчетность
ведутся в порядке, установленном действующим законодательством.
Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря
включительно.
6.5. Ответственность за состояние учета, своевременное
предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на
главного бухгалтера. По результатам финансовой деятельности Фонда
ежегодно в первом квартале проводится проверка независимой
аудиторской организацией, привлекаемой руководством Фонда по
согласованию с Попечительским советом Фонда.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
6.6. Иные обязанности Фонда по ведению учета и отчетности, не
предусмотренные настоящим Уставом, определяются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
VII. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
Управляющий Фонда
7.1. Текущее руководство деятельностью Фонда, а также несение
исполнительных и распорядительных функций осуществляется
Управляющим Фонда. Управляющий Фонда несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и
осуществление им своих функций, сохранность имущества и
рациональное использование средств Фонда.
Управляющий Фонда назначается на должность и освобождается от
должности Учредителями Фонда по представлению Попечительского
совета Фонда.
Управляющий Фонда:
а) обеспечивает выполнение задач, возложенных на Фонд в
соответствии с Уставом;
б) разрабатывает основные направления развития Фонда,
расходование его средств, а также планов работы Фонда;
в) организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов,
финансируемых Фондом в соответствии с направлениями его
деятельности;
г) разрабатывает механизм финансового обеспечения Фондом
мероприятий по реализации основных целей Фонда;
д) назначает представителей Фонда в органы управления
хозяйствующих субъектов, имеющих в уставных капиталах долевые
взносы Фонда;
е) использует заемные ресурсы для поддержки и развития
жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда г.
Челябинска, в том числе получаемые из зарубежных источников, в
установленном порядке;
ж) подготавливает и представляет Попечительскому совету Фонда
предложения по привлечению дополнительных источников
финансирования мероприятий в области поддержки жилищного
строительства и реконструкции жилья в г. Челябинске;
з) принимает решения о долевом участии фонда в хозяйственных
обществах и товариществах по согласованию с Попечительским советом
Фонда;
и) обеспечивает выполнение решений Попечительского совета
Фонда, принятых в пределах его компетенции;
к) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты
труда работников Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов
на содержание аппарата Фонда;
л) назначает на должность, утверждает обязанности и
освобождает от должности работников аппарата Фонда;
м) вправе принимать решения по другим вопросам деятельности
Фонда, не входящим в компетенцию Попечительского совета Фонда;
н) вправе без доверенности действовать от имени Фонда,
представлять его в отношениях с государственными органами,
общественными организациями, другими организациями и гражданами в
Российской Федерации и за рубежом.
Попечительский совет Фонда
7.2. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет Попечительский
совет Фонда, возглавляемый Председателем. Количественный состав
Попечительского совета Фонда, включая его Председателя, не может
превышать 7 человек.
7.3. В состав Попечительского совета входят представители со
стороны учредителей Фонда. Члены Попечительского совета не могут
являться работниками аппарата Фонда. По представлению председателя
Попечительского совета Фонда в состав Попечительского совета могут
включаться представители общественных организаций, объединений,
предприниматели.
7.4. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в
соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в
месяц. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда
созываются по инициативе его Председателя, Управляющего Фонда или
не менее 4-х членов Попечительского совета Фонда.
7.5. Попечительский совет Фонда:
7.5.1. рассматривает и определяет основные направления и
порядок использования средств Фонда;
7.5.2. представляет учредителям предложения о кандидатурах для
назначения на должность и освобождения от должности Управляющего
Фонда;
7.5.3. рассматривает годовой отчет и баланс Фонда;
7.5.4. рассматривает и принимает решения по результатам
ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности
Фонда;
7.5.5. рассматривает по представлению Управляющего и
утверждает годовую смету расходов Фонда, в том числе затраты на
содержание аппарата Фонда;
7.5.6. утверждает порядок конкурсного отбора программ и
проектов в области жилищного строительства и реконструкции
жилищного фонда в г. Челябинске;
7.5.7. утверждает порядок образования и использования
Управляющим Фонда резервного, страхового, гарантийного и других
фондов;
7.5.8. согласовывает решения о долевом участии Фонда в
хозяйственных обществах и товариществах, утверждает порядок
назначения представителей Фонда в органы управления субъектов
хозяйствования, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда;
7.5.9. согласовывает решения о реорганизации Фонда (слиянии,
присоединении, разделении, выделении, преобразовании);
7.5.10. рассматривает и утверждает предложения по привлечению
дополнительных источников финансирования мероприятий в области
жилищного строительства и реконструкции жилья в г. Челябинске.
7.5.11. согласовывает изменения и дополнения в Устав Фонда.
7.6. Попечительский совет вправе принимать решения, если на
его заседании присутствует не менее 4-х его членов. Решения
Попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них
проголосовало большинство из состава его членов.
Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета
Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется
регламентом, утверждаемым Попечительским советом Фонда.
7.7. Деятельность членов Попечительского совета Фонда
осуществляется на безвозмездной основе.
VIII. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И КРЕДИТОРОВ
8.1. Служащие Фонда обязаны хранить тайну по операциям фонда и
состоянию фамильных счетов, на которых учитываются добровольные
взносы.
8.2. Справки об операциях и состоянии счетов могут выдаваться
владельцам счетов, их родственникам по доверенности, а также по
запросам судебных, следственных и финансовых органов, в порядке,
установленном законодательством.
Справки по счетам, в случае смерти их владельцев, выдаются
лицам, указанным владельцами счета в соответствии с нотариальным
завещательным распоряжением, а также по находящимся в судебном
производстве наследственным делам по вкладам умерших владельцев
счетов.
8.3. Расчет с вкладчиками при ликвидации Фонда определяется в
соответствии с действующим законодательством.
IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
9.1. Решение о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении,
разделении, выделении, преобразовании) принимается учредителями по
согласованию с Попечительским советом. При реорганизации Фонда
вносятся необходимые изменения в Устав, а имущественные права и
обязанности Фонда переходят в соответствии с передаточным актом к
его правопреемникам.
9.2. Ликвидация Фонда производится только по решению суда в
случаях, предусмотренных законодательством.
9.3. Ликвидация Фонда производится ликвидационной комиссией,
назначенной судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к
ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.
9.4. После ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели,
указанные в Уставе Фонда. Имущество, оставшееся после ликвидации
Фонда, не может быть распределено между учредителями Фонда. Все
дела ликвидированного Фонда передаются по описи в архив.
Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Дополнения и изменения настоящего Устава вносятся по
решению учредителей Фонда и подлежат согласованию Попечительским
советом с последующей государственной регистрацией в установленном
порядке.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/13)
10.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет
последствия, которые было бы невозможно предвидеть при учреждении
Фонда, и Устав не изменяется уполномоченными лицами, то внесение
изменений и дополнений осуществляет суд по заявлению Управляющего
Фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за
деятельностью Фонда.
Подписи Учредителей
Комитет по управлению имуществом и ЗАО "Монолит"
земельным отношениям г. Челябинска в лице генерального
в лице Председателя Комитета директора
_______________ В.В. Гришмановский ____________ Е.В. Рогоза
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ
Приложение N 2
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 августа 1999 г. N 41/8
СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 N 15/13)
Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 N 15/13,
Члены Совета:
Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 N 15/13,
Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 N 15/13,
Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 N 15/13,
Чигинцев С.А. - Начальник отдела муниципальной
собственности Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям.
Терновский И.А. - Технический директор ЗАО "Монолит".
Чипышев В.И. - Заместитель директора ЗАО "Монолит".
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ
|