ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1999 г. N 537
ОБ ОБРАЩЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О СОХРАНЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ
ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ И ИХ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять Обращение Законодательного собрания Челябинской
области "К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации о сохранении порядка формирования средств
дорожных фондов и их целевого использования".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Первый заместитель
Председателя
Законодательного собрания
Челябинской области
А.С.САЛОМАТКИН
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 29 апреля 1999 г. N 537
ОБРАЩЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О СОХРАНЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ
ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ И ИХ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
Уважаемые депутаты Государственной Думы!
Просим Вас обратить особое внимание на острый вопрос развития
одной из важнейших отраслей экономики России - дорожного
хозяйства, решение которого положительно повлияет на мобилизацию
ресурсов страны, увеличение занятости населения и социально -
экономическое развитие села.
Сознавая объем поставленных перед дорожниками России задач, Вы
сохранили в Федеральном законе "О Федеральном бюджете на 1999 год"
порядок формирования средств дорожных фондов и целевой их статус.
Основным источником формирования средств дорожных фондов, как
федерального, так и территориальных, является налог на
пользователей автомобильных дорог (в 1998 году он составлял 67 %
от объема средств, поступивших в Федеральный дорожный фонд, 92 %
от объема средств, поступивших в территориальные фонды).
В настоящее время ни одним законодательным актом России или
проектом законодательного акта не предусмотрен иной источник
формирования дорожных фондов, равный дорожному налогу по объему
поступления средств. В связи с этим возникает ситуация, при
которой, начиная с 2000 года, становится невозможным планирование
и осуществление работ в дорожном хозяйстве в целом, а также
завершение строительства важнейших объектов, предусмотренных
федеральными и региональными программами развития дорог.
Решение данной проблемы позволит обеспечить дальнейшую работу
предприятий и организаций дорожного хозяйства, сохранить сеть
дорог и возможность осуществления бесперебойного и безопасного
движения по ним.
Депутаты Законодательного собрания Челябинской области
обращаются к Вам с просьбой предусмотреть в проекте части второй
Налогового кодекса Российской Федерации целевой дорожный налог в
размерах, установленных Законом РФ "О дорожных фондах в Российской
Федерации".
Депутаты
Законодательного собрания
Челябинской области
ПРОЕКТ СТАВОК
ФЕДЕРАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПО ГОДАМ, В ПРОЦЕНТАХ
-----------------------T---------T----------T----------T---------¬
¦ ¦1999 год ¦ 2000 год ¦ 2001 год ¦ 2002 год¦
+----------------------+---------+----------+----------+---------+
¦Федеральный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------+---------+----------+----------+---------+
¦Дорожный налог ¦ - ¦ 1,5 ¦ 0,75 ¦ 0,0 ¦
L----------------------+---------+----------+----------+----------
|