ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 1999 г. N 129-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
Во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от
18.09.98 г. N 477 "О создании координационного Совета при
Губернаторе Челябинской области по вопросам финансового
оздоровления организаций области" Положение "О координационном
Совете при Губернаторе Челябинской области по вопросам финансового
оздоровления организаций области" (прилагается) утвердить.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к распоряжению
Губернатора
Челябинской области
от 22 февраля 1999 г. N 129-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, права и
обязанности Координационного Совета по вопросам финансового
оздоровления организаций при Губернаторе Челябинской области
(далее Совет), порядок его взаимодействия с органами
государственной власти и организациями.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Совет создается в соответствии с постановлением Губернатора
области от 18.09.97 г. N 477 и подотчетен Губернатору.
1.1. В своей деятельности Совет руководствуется нормативно -
правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области,
договором поручения от 24.09.98 г. N 116, заключенным между
Администрацией Челябинской области и Территориальным агентством
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
по Челябинской области, настоящим Положением.
1.2. Совет является коллегиальным совещательным органом и
создается для проведения согласованной политики по работе с
организациями различных форм собственности, находящимися на
территории Челябинской области, имеющими признаки
несостоятельности (банкротства), консолидации требований к
организациям - должникам по обязательным платежам в бюджет и
внебюджетные фонды, определению путей преодоления финансовой
несостоятельности, выработки скоординированных действий по
финансовому оздоровлению предприятий и организаций области.
1.3. По вопросам, требующим решения Губернатора, Совет вносит
ему соответствующие предложения.
1.4. Для решения основных задач Совет имеет право:
запрашивать у федеральных, областных и муниципальных органов
законодательной и исполнительной власти необходимую информацию;
привлекать в установленном порядке к своей работе необходимых
специалистов.
2. Основными целями и задачами являются:
рассмотрение вопросов об инициировании процедур банкротства;
подготовка предложений и согласование кандидатур арбитражных
управляющих для представления в установленном законодательством
порядке;
координация работы по финансовому оздоровлению организаций с
органами местного самоуправления и федеральными органами
государственной власти, расположенными на территории Челябинской
области, в том числе по консолидации требований к должнику по всем
обязательным платежам при инициировании процедур банкротства, а
также при подготовке и проведении мероприятий по обращению
взыскания на имущество и имущественные права организаций -
должников;
разработка и утверждение концептуальных подходов к финансовому
оздоровлению организаций;
разработка политики и рассмотрение программ по финансовому
оздоровлению организаций, расположенных на территории Челябинской
области;
выработка рекомендаций по досудебной санации организаций;
выработка рекомендаций по необходимой адресной поддержке
организаций (налоговые освобождения, рассрочки платежей,
инвестиции, гарантии и т.п.).
2.1. Члены Совета имеют право:
запрашивать у областных органов власти, органов местного
самоуправления, а также иных организаций необходимую информацию;
проводить сбор и анализ информации, необходимой для выработки
решений Совета.
2.2. Члены Совета обязаны:
консолидировать действия и способствовать реализации решений
координационного Совета, направленных на финансовое оздоровление
организаций области.
3. Состав Совета утверждается Постановлением Губернатора.
3.1. Председатель Совета:
руководит работой Совета, осуществляет взаимодействие с
органами исполнительной власти, представителями организаций;
ведет заседания Совета;
подписывает от лица Совета протоколы его заседаний, выписки из
протоколов и другие документы Совета.
3.2. На заседания Совета приглашаются:
руководитель территориального агентства по делам о
несостоятельности (банкротстве) (по согласованию);
представитель арбитражного суда Челябинской области (по
согласованию);
представители отраслевых комитетов и управлений администрации
области при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции;
представители муниципальных образований области при обсуждении
вопросов финансового оздоровления организаций, расположенных на их
территории (по согласованию).
3.4. По решению Председателя Совета или его заместителей на
заседания Совета могут приглашаться:
руководители организаций;
представители кредиторов организации;
эксперты - консультанты и другие граждане, привлеченные к
работе Совета по его решению.
3.5. Рабочим органом Совета является Главное управление по
промышленности и взаимодействию с регионами Урала администрации
области.
3.6. Главное управление по промышленности и взаимодействию с
регионами Урала организует:
подготовку к заседаниям Совета;
оформление решений и выписок из них.
По решению (поручению) Совета или Председателя:
готовит проекты решений и другие документы, касающиеся
выполнения функций и задач Совета;
готовит и докладывает вопросы, представленные на рассмотрение
Совета.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
1. Совет созывается на заседания Председателем два раза в
месяц по утвержденному плану. При необходимости могут созываться
внеочередные заседания по инициативе Председателя или членов
Совета.
2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины членов Совета.
3. Повестка заседаний Совета определяется членами Совета на
предыдущем заседании или Председателем в период между заседаниями.
О времени проведения заседания и его повестке Главное
управление по промышленности и взаимодействию с регионами Урала
сообщает членам Совета не менее чем за три дня до заседания.
Информационные и справочные материалы представляются членам Совета
для ознакомления вместе с повесткой.
4. Совет принимает решение голосованием. Решение считается
принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих
членов Совета. При равенстве голосов голос председательствующего
считается решающим.
5. Результаты работы Совета оформляются протоколом, который
заверяется Председателем и представляется Губернатору для принятия
окончательного решения.
6. Секретарь координационного Совета оформляет протокол в
течение пяти дней после заседания и доводит его до сведения всех
членов Совета и заинтересованных лиц.
7. По результатам обсуждения отдельных вопросов, включенных в
повестку дня заседания Совета, могут оформляться выписки из
протокола.
8. Изменения в настоящее Положение и прекращение деятельности
Совета производятся по постановлению Губернатора.
Заместитель Губернатора
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ
|