УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 24.12.2002 N 22/16
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 1998 г. N 25/2
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 14.04.99 N 38/12)
В соответствии с подпунктом "ч" пункта 1 статьи 21 закона
Российской Федерации от 27.12.91 N 2118 "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации", статьей 39 федерального закона от
28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", с целью упорядочения
исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы в городе Челябинске,
Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:
1. Утвердить положение о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы в городе Челябинске
(приложение) и ввести его в действие с 1 июля 1998 года.
2. Считать утратившим силу решение Малого совета Челябинского
городского Совета народных депутатов от 23.03.93 N 105 "О местном
налоге (сборе) на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя Главы города по экономическим вопросам Еналеева А.Х. и
заместителя Главы города по финансовым вопросам Березко Б.А.
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 16 июня 1998 г. N 25/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о налоге на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - положение)
разработано в соответствии с законом Российской Федерации от
27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", разделом 1 "Положения об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и
другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением
правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490, разделами
1, 2 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы
для уплаты налога на прибыль страховщиками", утвержденным
постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая
1994 г. N 491, федеральным законом от 29.12.95 г. N 222-ФЗ "Об
упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства".
1.2. Настоящее положение регулирует порядок исчисления и
уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы на территории города Челябинска
(далее - налог).
1.3. Целью введения настоящего налога является формирование
дополнительных финансовых ресурсов города на содержание и развитие
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Объекты налогообложения
2.1. Объектом налогообложения является объем реализации
продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ,
услуг) понимается выручка, полученная от реализации продукции
(работ, услуг), произведенной юридическими лицами, и сумма разницы
между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в
результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой
деятельности.
При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации
продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную
стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных
товаров), налог на реализацию ГСМ (по организациям, реализующим
ГСМ), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим
экспортную деятельность), лицензионный сбор за производство,
розлив и хранение алкогольной продукции, суммы установленных
процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и
телевизоры.
По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой
деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы
между продажной и покупной ценами товаров исключаются налог на
добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и
покупной ценами реализованных товаров.
2.2. При исчислении налога необходимо учитывать следующие
особенности налогообложения:
2.2.1. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от
выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых
услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1
"Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для
уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными
учреждениями" за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13
(в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17,
18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и
сделкам) указанного положения, а также сумм восстановленных
резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных
бумаг с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом. Не
включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом
в условиях выпуска государственных ценных бумаг субъектов
Российской Федерации и ценных бумаг органов местного
самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями
обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в
зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе,
настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного
пропорционально сроку владения.
2.2.2. Страховые организации уплачивают налог от выручки,
полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг
понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и
определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 "Положения
об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты
налога на прибыль страховщиками" с учетом ограничений,
установленных настоящим подпунктом. По ценным бумагам налог
уплачивается от суммы разницы между выручкой от продажи ценных
бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по
проданным облигациям, начисленным с момента их последней выплаты,
расходами по продаже в виде комиссионных вознаграждений, с другой
стороны. Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по
акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные
эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг
субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного
самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями
обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в
зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе,
настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного
пропорционально сроку владения.
2.2.3. По биржам налог исчисляется от выручки, полученной в
виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на
биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и
предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за
право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и
других платных услуг.
2.2.4. Организации, предоставляющие посреднические услуги,
уплачивают налог от выручки, полученной от реализации
посреднических услуг.
2.2.5. Коммерческие организации, учредителями которых являются
религиозные организации (объединения), уплачивают налог от
выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от
разницы между покупной и продажной ценами товаров. Из
налогооблагаемой базы указанных организаций исключаются отчисления
на благотворительные и культурно-просветительные цели.
2.2.6. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и
инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку
уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от
продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью,
процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их
последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных,
вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям
разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается
к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные
эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг
Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов
Российской Федерации и ценных бумаг органов местного
самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями
обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в
зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе,
настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного
пропорционально сроку владения.
2.2.7. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма
разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в
рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном
порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника
совместной деятельности, которому в соответствии с договором
поручено ведение общих дел участниками договора.
2.2.8. Бюджетные и некоммерческие организации, реализующие
продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров,
уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции
(работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной
ценами товаров, реализованных в результате заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
2.2.9. Организации, уставной деятельностью которых является
предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга
(кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от
реализации этих услуг.
2.2.10. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от
реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества,
принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных
кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан,
предназначенного для личного потребления.
2.2.11. Угледобывающие и углеперерабатывающие организации
уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции,
исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из
бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой).
2.2.12. Строительные, проектные, научно-исследовательские,
опытно-конструкторские организации уплачивают налог от выручки от
реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения
работ собственными силами.
2.2.13. Организации трубопроводного транспорта (трансгаз)
уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной
ценами газа.
2.2.14. Для туристско-экскурсионных организаций, которые
формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание,
питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и
транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом
обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ,
услуг).
Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких
организаций принимается сумма превышения средств, полученных от
туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами,
перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только
продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между
продажной и покупной ценами путевок.
3. Плательщики налога
3.1. Плательщиками налога на территории города Челябинска
являются предприятия, учреждения, организации (далее -
организации) всех организационно-правовых форм независимо от формы
собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями,
являющиеся юридическим лицом по законодательству Российской
Федерации, в том числе зарегистрированные в других территориях,
государствах и зонах особого статуса (оффшорные зоны, закрытые
административно-территориальные образования и др.), но фактически
расположенные на территории города Челябинска, их филиалы -
представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий)
счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или
корреспондентский субсчет в учреждениях банков), иностранные
юридические лица, их представительства и филиалы.
3.2. Налог уплачивают все перечисленные выше плательщики,
фактически расположенные и (или) осуществляющие свою деятельность
на территории города Челябинска.
4. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 1,5 % от объектов
налогообложения, перечисленных в пункте 2 настоящего положения.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки
налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
При исчислении налога исключаются фактические расходы на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,
находящихся на балансе организаций, или финансируемые ими в
порядке долевого участия, но не выше расходов, начисляемых по
установленным нормам.
5.2. Исчисление суммы налога производится плательщиками
нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов
и вносится в бюджет города по квартальным отчетам в срок,
установленный для предоставления квартальной (годовой)
бухгалтерской отчетности.
5.3. Уплата налога производится ежемесячно на основании данных
бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и
продаже товаров за истекший месяц до 20-го числа следующего
месяца с учетом 1/3 льгот, принятых в расчете за предыдущий
квартал.
5.4. Плательщики налога, имевшие по отчетным данным
предыдущего квартала размер среднемесячного платежа не более 2000
рублей, а также субъекты малого предпринимательства (юридические
лица), не перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета
и отчетности согласно федеральному закону "Об упрощенной системе
налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства", и субъекты малого предпринимательства
(юридические лица), не подпадающие под действие вышеназванного
федерального закона, уплату налога производят один раз в квартал
по квартальным расчетам.
5.5. Налог зачисляется в бюджет города.
5.6. Субъекты малого предпринимательства (юридические лица),
применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности
в соответствии с федеральным законом "Об упрощенной системе
налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства", указанным налогом не облагаются.
6. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу
6.1. По окончании квартала и года плательщики не позднее
срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской
отчетности, а по IV кварталу не позднее срока предоставления
годовой бухгалтерской отчетности, предоставляют в налоговую
инспекцию расчеты по прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3), а
также расчет суммы льгот.
6.2. В случае, если налоговыми органами в результате
камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащая
уплате сумма налога в бюджет будет больше, чем показано в расчетах
плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам
проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения
налоговым органом о сумме доплаты.
6.3. Организации, имеющие филиалы, представительства и другие
подразделения за пределами г. Челябинска, у которых нет отдельного
баланса и расчетного счета, уплату налога за филиалы,
представительства и другие подразделения производят в соответствии
с положениями, принятыми на соответствующей территории.
6.4. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности
исходя из установленной ставки.
6.5. За филиалы, представительства и другие подразделения,
расположенные на территории г. Челябинска, не имеющие отдельного
баланса и расчетного счета, плательщиками являются их вышестоящие
организации - юридические лица, которые вносят указанный налог в
бюджеты по месту нахождения этих филиалов и подразделений
пропорционально фактически начисленной заработной плате. Налоговые
расчеты за филиалы представляются по месту их нахождения, согласно
приложению 2.
6.6. Расходы по уплате налога относятся на финансовые
результаты деятельности организации.
6.7. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиками
на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
Сумма налога отражается по дебету счета 80 "Прибыль и убытки" и
кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" субсчет "Налог на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат.
Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68
"Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный
счет".
7. Льготы по налогу
7.1. При исчислении налога расходы организаций, рассчитанные
исходя из норм, устанавливаемых городскими органами власти, на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,
находящихся на балансе этих организаций или финансируемых ими в
порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих
сумм названного налога.
7.2. Если предприятия, на балансе которых находятся объекты
жилищного фонда и социально-культурной сферы, передают их в аренду
другим предприятиям, то льгота предоставляется арендатору.
7.3. Если объекты жилищного фонда и социально-культурной сферы
используются не по назначению, в том числе для офисов и других
коммерческих целей, то льгота на эту площадь не предоставляется.
7.4. Если фактические затраты по содержанию объектов
социально-культурной сферы и жилья, уменьшенные на сумму выручки,
полученной от деятельности объектов на единицу измерения меньше
норматива, то льгота по содержанию объектов предоставляется в
пределах этих затрат.
7.5. Льгота предоставляется организациям, содержащим объекты
жилищного фонда и социально-культурной сферы за счет прибыли,
остающейся в распоряжении предприятия.
7.6. Льготы по налогу предоставляются организациям в порядке,
предусмотренном решением Челябинской городской Думы от 22.04.97
N 7/2 "О положении о порядке предоставления налоговых льгот
организациям в части средств, поступающих в бюджет города".
8. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
8.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет несут
плательщики в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 14.04.99 N 38/12)
8.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты
плательщиками налога осуществляют органы государственной налоговой
службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ
Приложение N 1
к Положению о налоге
на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной
сферы в городе Челябинске
Штамп организации Штамп или отметка
(предприятия) налогового органа
В Государственную налоговую инспекцию по _____________________
__________________________________________________________________
(организацию, ведущую учет налогов)
__________________________________________________________________
(полное наименование организации (предприятия), ИНН, р/сч.,
наименование банка)
Фамилия ответственного лица (исполнителя) ____________________
________________________________________ тел. ____________________
РАСЧЕТ
ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
за _____________ 199__ год
(квартал, год)
в тыс. руб.
-----T-----------------------------T-------------T---------------¬
¦ NN ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦ пп ¦ ¦ плательщика ¦ налоговой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦
+----+-----------------------------+-------------+---------------+
¦ 1.¦Объем реализации продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, услуг) (без¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС, налога на реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСМ, акциза) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.¦Сумма разницы между продажной¦ ¦ ¦
¦ ¦и покупной ценами товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС, налога на ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ГСМ, акциза) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Ставка налога в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Сумма налога, исчисленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦по установленной ставке ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 2/100) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Расходы на содержание ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда и объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Сумма налога за вычетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на содержание ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда и объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Сумма налога, начисленного ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расчету за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Сумма налога, подлежащая ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплате за отчетный период ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Сальдо расчетов с бюджетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦по балансу на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода: ¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимка ¦ ¦ ¦
¦ ¦переплата ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+-------------+----------------
"____" ______________ 199__ г.
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 2
к Положению о налоге
на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной
сферы в городе Челябинске
РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ФИЛИАЛОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
НЕ ИМЕЮЩИХ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА И ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА
за _____________ 199__ год
(квартал, год)
в тыс. руб.
-----T-----------------------------T-------------T---------------¬
¦ NN ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦ пп ¦ ¦ плательщика ¦ налоговой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦
+----+-----------------------------+-------------+---------------+
¦ 1.¦Фактическая заработная плата ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) юридического лица, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) филиалов, подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Доля фактической заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы филиалов, подразделений¦ ¦ ¦
¦ ¦от фактической заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы (стр. 1б; стр. 1а) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Сумма налога, подлежащая ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплате в бюджет в целом по ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическому лицу (стр. 7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчета приложения N 1) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Сумма налога за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период по филиалам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениям, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 2 х стр. 3) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Сумма налога, начисленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦за предыдущий период по ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиалам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Сумма налога, подлежащая ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплате в бюджет за вычетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на содержание ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда и объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетный период по ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиалам ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+-------------+----------------
"____" ______________ 199__ г.
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 3
к Положению о налоге
на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной
сферы в городе Челябинске
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТУ НАЛОГА
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
-------------T------T--------T-------T-------T---------T---------¬
¦Наименование¦ Ед. ¦Норматив¦Размер ¦ Сумма ¦Фактичес-¦Принима- ¦
¦ объекта ¦измер.¦на 1 ед.¦объекта¦затрат ¦ кие ¦ется для ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦по нор-¦ расходы ¦ расчета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мативу ¦ ¦ ¦
+------------+------+--------+-------+-------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+--------+-------+-------+---------+----------
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
ОТМЕТКИ, ЗАМЕЧАНИЯ ИНСПЕКТОРА (ЭКОНОМИСТА)
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления ______________________________________________________
__________________________________________________________________
"____" _____________ 199__ года.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) Подпись
СПРАВКА ИНСПЕКТОРА ПО УЧЕТУ
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
____________________________ "____" ______________ 199__ года.
(дата предварительной проверки)
Инспектор по учету Подпись
|