УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 01.06.99 N 224
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 1998 г. N 153
О ПОРЯДКЕ ПОГАШЕНИЯ НЕДОИМКИ
ПО НАЛОГАМ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В 1998 ГОДУ
В целях ликвидации задолженности хозяйствующих субъектов перед
областным бюджетом, защиты интересов областного бюджета и
обеспечения бесперебойного функционирования бюджетных учреждений и
развития социальной инфраструктуры
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что в 1998 году поставка материальных ресурсов
(услуг) получателям бюджетных средств по областному заказу в счет
погашения задолженности хозяйствующих субъектов перед областным
бюджетом производится исключительно на конкурсной основе через
Фонд материальных ресурсов Челябинской области либо
непосредственно предприятиями - налогоплательщиками.
Материальные ресурсы (услуги) хозяйствующих субъектов
имеющих задолженность в областной бюджет направляются в счет
финансирования бюджетополучателей по статьям расходов в пределах
бюджетных назначений и лимитов финансирования по конкретной статье
расходов областного бюджета 1998 года.
2. Установить, что в 1998 году перечень налогов, принимаемых к
зачету ограничивается недоимкой по налогам на прибыль и имущество
предприятий в областной бюджет, а также транспортного налога,
платы за землю, платежей на воспроизводство минерально - сырьевой
базы при условии их целевого использования.
3. Утвердить перечень хозяйствующих субъектов, по которым в
1998 году не проводится погашение недоимки по налогам в областной
бюджет в форме поставки материальных ресурсов (услуг) (приложение
N 1). В целях увеличения поступления средств в денежной форме в
бюджет области Главному финансовому управлению совместно с
Государственной налоговой инспекцией по Челябинской области
подготовить предложения по расширению данного перечня.
4. Утвердить Положение о порядке проведения и оформления
погашения недоимки по налогам хозяйствующих субъектов в областной
бюджет в счет финансирования расходов из областного бюджета
(приложение N 2).
5. При оформлении зачета за передачу материальных ресурсов
(услуг) в счет погашения недоимки хозяйствующих субъектов в
областной бюджет не допускать завышения цен против оптовых
предоплатных прейскурантных цен предприятий.
Ответственность за соответствие цен на продукцию поставщиков
товарно-материальных ресурсов (услуг), приобретаемых для нужд
бюджетополучателей возложить на Комитет по политике цен
администрации области (Лушников М.А.), по медикаментам - на
Комитет по фармации (Лузин А.Н.), а также на получателей бюджетных
средств.
6. Считать утратившими силу Постановление Главы администрации
Челябинской области от 29.01.97 г. N 102 "О порядке проведения
взаимозачетов с областным бюджетом на 1997 год".
7. С момента принятия настоящего постановления прочие
нормативные акты, регулирующие отношения в области погашения
недоимки хозяйствующих субъектов в областной бюджет поставкой
материальных ресурсов (услуг), действуют в части, не
противоречащей настоящему постановлению.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Правительства области Уткина В.П.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 17 марта 1998 г. N 153
ПЕРЕЧЕНЬ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ПО НЕДОИМКЕ КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
С ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ В 1998 ГОДУ
1. Предприятия спиртовой и ликеро - водочной промышленности.
2. Винодельческие предприятия.
3. Пивоваренные предприятия.
4. Челябинская табачная фабрика.
5. Банки и иные кредитные учреждения, инвестиционные компании
и фонды.
6. Страховые организации.
7. Коммерческие аптеки.
8. Предприятия по реализации нефтепродуктов и нефтебазы.
9. ОАО "Лукойл - Челябнефтепродукт" и все его структурные
подразделения.
10. Управление Южно-Уральской железной дороги и его
структурные подразделения.
11. Областное управление инкассации и его структурные
подразделения.
12. ОАО "Челябинский трубопрокатный завод". <*>
13. ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". <*>
14. ОАО "ЧЭМК". <*>
15. ОАО Электродный завод. <*>
16. ОАО "Мечел". <*>
17. ТОО "Росгалантерея".
18. Предприятия оптовой и розничной торговли.
19. Предприятия общественного питания.
20. АО "Челябвтормет" и предприятия по приему цветного и
черного металлического лома.
21. ОАО "Кыштымский медеэлектролитный завод".
22. ОАО "Ураллуктрубмаш".
23. Управление федеральной почтовой связи и его подразделения.
24. ОАО "Челябинский электролитный цинковый завод".
25. ОАО "Дормаш" г. Верхний Уфалей.
26. Челябинское оптово - розничное акционерное объединение
"Челябобувьторг".
27. Мясоперерабатывающие предприятия.
28. Хладокомбинаты.
29. Предприятия кондитерской промышленности.
30. Предприятия сотовой телефонной связи и пейджинговые
компании.
31. Хлебокомбинаты, хлебоприемные пункты, предприятия
мукомольной и макаронной промышленности.
32. ОАО "Челак". <*>
33. ОАО "Уфалейникель".
34. Предприятия, зарегистрированные в зонах льготного
налогообложения.
35. Предприятия, реализующие свою продукцию через структуры,
зарегистрированные в зонах льготного налогообложения.
36. Туристические фирмы.
--------------------------------
<*> Разрешение на проведение зачета оформляется распоряжением
Губернатора области
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 17 марта 1998 г. N 153
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
ПО ПОГАШЕНИЮ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 1998 ГОДУ
В целях приближения условий поступления платежей в областной
бюджет к условиям поступления платежей в федеральный бюджет в
связи с Указом Президента Российской Федерации N 1173 от 07.11.97
"О дополнительных мерах по мобилизации кассовых поступлений в
федеральный бюджет" и в целях обеспечения бесперебойного
функционирования бюджетных учреждений и развития социальной
инфраструктуры, установить следующий порядок и основные условия
передачи материальных ресурсов в счет погашения недоимки в
областной бюджет хозяйствующими субъектами в 1998 году.
1. Общие положения
1.1. Погашение недоимки предприятий по налогам в областной
бюджет проводится через Фонд материальных ресурсов Челябинской
области по всем хозяйствующим субъектам, имеющим недоимку в
областной бюджет по налогам на прибыль и имущество предприятий, а
также по налогам и платежам имеющим целевое назначение за
исключением следующих хозяйствующих субъектов:
1.1.1. по которым производится погашение долгов в областной
бюджет путем оплаты денежными средствами с одновременным
погашением задолженности получателей бюджетных средств перед
данными предприятиями в денежной форме:
1. АО "Челябэнерго",
2. ОАО "Облкоммунэнерго",
3. ОАО "Челябинскуголь",
4. ОАО "Коркинский разрез",
5. ОАО "Челябинсксвязьинформ",
6. АО "......межрайгаз",
7. АО "Челябспецтранс",
8. "Челябинскоблгаз",
9. ".........горгаз",
10. "Челябоблтоппром" и его структурные подразделения.
1.1.2. которые осуществляют прямые поставки бюджетополучателям
материальных ресурсов (услуг) в соответствии с областным заказом
по согласованию с ФМР.
1.1.3. которые полностью или частично финансируются из
областного бюджета и в то же время являются должниками в областной
бюджет.
1.2. Погашение недоимки в областной бюджет по налогу на
имущество и налогу на прибыль производится в пределах
установленного норматива зачисления в областной бюджет в
соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 1998 г."
1.3. Зачеты платежей предприятий в областной бюджет в счет
поставки материальных ресурсов (услуг) проводятся только в
пределах бюджетного года.
1.4. В связи с целевым направлением средств и:
- на основании ст. 32 Закона Челябинской области "Об областном
бюджете на 1998 год" недоимка по транспортному налогу принимается
к зачету в областной бюджет только при условии направления
материальных ресурсов на развитие пассажирского транспорта в
городах и районах и по согласованию с Управлением инженерного
обеспечения (инфраструктуры) администрации области
- на основании ст. 10 Закона Челябинской области "Об областном
бюджете на 1998 год" недоимка по налогу на воспроизводство
минерально - сырьевой базы принимается к зачету в областной бюджет
только при условии направления материальных ресурсов на
финансирование геологоразведочных работ в соответствии с
территориальными программами геологоразведочных работ по
воспроизводству минерально - сырьевой базы и по согласованию с
Челябинским территориальным комитетом по геологии и минеральным
ресурсам
- на основании ст. 8 Закона Челябинской области "Об областном
бюджете на 1998 год" недоимка по земельному налогу и арендной
плате за землю принимается к зачету в областной бюджет только при
условии направления средств на финансирование работ по повышению
плодородия почв, ведению земельного кадастра, землеустройство и
мониторинг земель и по согласованию с Главным управлением
сельского хозяйства и продовольствия администрации области или
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Челябинской
области.
1.5. Погашение недоимки предприятий, направляется
исключительно в счет финансирования бюджетополучателей согласно
распределения материальных ресурсов по конкретным статьям расходов
областного бюджета на 1998 год.
1.6. Недоимка по налогам, принимаемым к зачету, подтверждается
справкой налогового органа о наличии недоимки в областной бюджет
по видам налогов с указанием срока возникновения недоимки по
прилагаемой форме (приложение N 1). Справка действительна в
течение 5-ти дней без учета выходных и праздничных дней.
2. Субъекты (участники) проведения и оформления
погашения недоимки предприятий по налогам
в счет поставок материальных ресурсов (услуг)
2.1. Основными участниками реализации проведения и оформления
погашения недоимки предприятий по налогам в областной бюджет путем
поставок материальных ресурсов (услуг) являются:
2.1.1. Юридические лица (предприятия, организации) -
плательщики в бюджет Челябинской области, имеющие недоимку в
областной бюджет по платежам, разрешенным к зачету (в дальнейшем
"предприятия").
2.1.2. Юридические лица (учреждения, предприятия,
организации) - получатели средств из областного бюджета (в
дальнейшем "бюджетополучатели").
2.1.3. Главное финансовое управление администрации области (в
дальнейшем "ГФУ").
2.1.4. Фонд материальных ресурсов Челябинской области -
организатор закупок материальных ресурсов (услуг) в интересах
бюджетополучателей (в дальнейшем "ФМР").
2.1.5. Комиссия по ликвидации задолженности предприятий и
организаций в бюджет области и организации текущих платежей -
уполномоченный, постоянно действующий орган администрации
Челябинской области, возглавляемый первым заместителем Губернатора
области Председателем Правительства (в дальнейшем - "Комиссия").
3. Порядок оформления операций по погашению недоимки
Оформление погашения недоимки по предприятиям - поставщикам
материальных ресурсов (услуг) производится в следующем порядке:
3.1. На основании потребностей бюджетополучателей в
соответствии с утвержденными Законом Челябинской области "Об
областном бюджете на 1998 год" бюджетными назначениями, в
установленном порядке формируется областной заказ.
3.2. Областной заказ (сводный) формируется Комитетом экономики
администрации Челябинской области совместно с бюджетополучателями,
согласовывается с Главным финансовым управлением, утверждается
Губернатором области по представлению Председателя Правительства
области и передается для исполнения как в Фонд материальных
ресурсов, так и предприятиям, осуществляющим поставку
бюджетополучателям материальных ресурсов (услуг) по прямым
договорам.
3.3. Дополнения и изменения в сводный областной заказ вносятся
решениями Губернатора области по представлению Председателя
Правительства, в первом месяце квартала, следующего за отчетным на
основании поступивших от ГФУ предложений по изменению лимитов
финансирования.
3.4. На основании областного заказа ФМР по согласованию с ГФУ
и заместителями Губернатора по направлениям формирует Реестр
распределения материальных ресурсов (услуг) предприятий
плательщиков областного бюджета в качестве источников закупки
средств необходимых для бюджетополучателей.
Реестр рассматривается Правительством области и утверждается
Губернатором области.
При оформлении зачетов за передачу материальных ресурсов
(услуг) в счет погашения недоимки по налогам предприятий в
областной бюджет не допускается завышение цен против оптовых
предоплатных прейскурантных цен данных предприятий.
Ответственность за соответствие цен на материальные ресурсы
(услуги) поставщиков возлагается на Комитет по политике цен
администрации области, бюджетополучателя и ФМР. Цены на
медикаменты дополнительно согласовываются с Комитетом по фармации.
3.5. На основании областного заказа ГФУ ежеквартально
представляет Губернатору области на утверждение лимиты на поставку
материальных ресурсов (услуг) в счет погашения недоимки по налогам
в областной бюджет.
3.6. Предприятие заключает договоры поставки продукции в счет
погашения зачетной доли недоимки по налогам в областной бюджет с
ФМР либо с бюджетополучателем при санкционированной поставке
материальных ресурсов (услуг) по областному заказу.
3.7. Бюджетополучатель на основании областного заказа
представляет в ФМР заявку (приложение N 2), согласованную с ГФУ на
предмет наличия источников финансирования на поставку необходимых
материальных ресурсов.
Представленные заявки в трехдневный срок рассматриваются ФМР
на предмет соответствия с выделенными ресурсами и выбора наиболее
оптимального варианта использования ресурсов для удовлетворения
потребностей бюджетополучателя.
3.8. Предприятие - налогоплательщик и ФМР (при передаче
материальных ресурсов для последующих обменных операций),
предприятие - налогоплательщик и бюджетополучатель (при поставке
материальных ресурсов бюджетополучателю по областному заказу)
составляют Акт о фактически произведенных поставках материальных
ресурсов установленной формы (приложение N 3). Акт визируется
руководителем Комитета по политике цен администрации Челябинской
области на предмет соответствия цен на полученную продукцию,
руководителем бюджетополучателя, по медикаментам - руководителем
Комитета по фармации.
3.9. На основании Акта о фактической передаче материальных
ресурсов для обменных операций и Справки государственной налоговой
инспекции о недоимке предприятия установленной формы ФМР оформляет
Извещение (приложение N 4) с указанием суммы налоговых платежей,
подлежащих зачету.
3.10. В случае необходимости продолжительного по времени
преобразования продукции предприятия в товары для
бюджетополучателя ГФУ на основании полученного извещения отражает
поступление средств в областной бюджет от предприятия и
образование задолженности ФМР по средствам временно находящимся в
его распоряжении путем оформления ссуды ФМР с обязательным
заключением договора на предоставление ссуды, в котором
фиксируются сроки, условия погашения и ответственность ФМР.
Задолженность ФМР в областной бюджет по ссуде считается
полностью погашенной после полного получения материальных ресурсов
(услуг) бюджетополучателями, что подтверждается Актами о
фактически произведенных поставках (приложение N 3а), скрепленными
подписями поставщиков, бюджетополучателей, ФМР и согласованными с
начальниками отраслевых отделов ГФУ.
Ответственность за соответствие сведений, содержащихся а Актах
наличию поставок материальных ресурсов (услуг) бюджетополучателям,
возлагается на ФМР.
3.11. Для оформления налогового освобождения в ГФУ
предусматривается:
3.11.1. ФМР:
- извещение в трех экземплярах;
- акт о фактической поставке продукции в трех экземплярах;
- справку ГНИ о недоимке в областной бюджет по предприятию -
налогоплательщику в двух экземплярах;
- копию Заявки о распределении ресурсов в счет финансирования
расходов (приложение N 2);
3.11.2. предприятием - налогоплательщиком (при поставке
материальных ресурсов (услуг) бюджетополучателю по областному
заказу:
- акт о фактической поставке продукции в трех экземплярах;
- справку ГНИ о недоимке в областной бюджет по предприятию -
налогоплательщику в двух экземплярах;
- протокол проведения зачета с подписями руководителей всех
сторон, участвующих в зачете, заверенных печатями.
3.12. ГФУ на основании предоставленных ФМР или предприятием -
налогоплательщиком документов в пятидневный срок с момента
получения документов от ФМР (предприятия - налогоплательщиком)
выписывает налоговое освобождение (приложение N 5) в пяти
экземплярах, два из которых направляются в соответствующий
налоговый орган, один остается в ГФУ и два передается в ФМР
(предприятию - налогоплательщику) для учета и контроля.
В случае отказа в оформлении налогового освобождения ГФУ в
пятидневный срок направляет в адрес ФМР (предприятия -
налогоплательщика) мотивированное заключение о причинах отказа.
3.13. Налоговое освобождение визируется начальником отдела
финансовых ресурсов, начальниками соответствующих отраслевых
отделов ГФУ и утверждается начальником ГФУ или его заместителями.
Налоговое освобождение оформляется только при условии
выполнения согласованных с ГФУ и ГНИ по Челябинской области
обязательств по уплате денежной части недоимки в областной бюджет.
3.14. ФМР еженедельно предоставляет информацию в ГФУ о
проведенных через ФМР зачетах задолженности предприятий в
областной бюджет по прилагаемой форме (приложение N 6),
бюджетополучатель ежемесячно представляет в ГФУ информацию о
полученных материальных ресурсах согласно прилагаемой формы
(приложение N 7).
3.15. Налоговое освобождение по предприятиям указанным в
п. 1.1.2, 1.1.3., а также не вошедших в Реестр, оформляется
протоколом установленной формы (приложение N 8) по факту получения
продукции, оказанных работ или услуг только при наличии справки
ГНИ установленной формы (приложение N 1), и акта сверки,
подтверждающего наличие задолженности бюджетополучателя перед
предприятием.
3.16. Налоговая инспекция по месту нахождения предприятия -
недоимщика, с которым проведен взаимозачет по платежам в областной
бюджет возвращает ГФУ один экземпляр налогового освобождения с
отметкой о проведенном взаимозачете в 10-ти дневный срок.
3.17. В случае возникновения переплаты по налогам в результате
проведения зачетов задолженности предприятия в областной бюджет,
сумма переплаты засчитывается в счет очередных платежей по
соответствующему виду налога, указанная переплата не возвращается.
3.18. Налоговые освобождения могут быть аннулированы в случае
выявления фактов невыполнения обязательств по договорам поставки
продукции, выполнения работ (услуг) - на сумму невыполненных
обязательств.
Решение об аннулировании протоколов по взаимозачетам
принимается начальником главного финансового управления и
оформляется приказом по ГФУ.
3.19. Учет движения материальных ресурсов осуществляется в
соответствии с действующими нормативными актами Российской
Федерации о бухгалтерском учете.
Приложение N 1
к положению
СПРАВКА О НЕДОИМКЕ _____________________________
(наименование предприятия)
ИНН _________ по состоянию на _________________
(текущая дата)
-------------T------------T------------T------------T------------¬
¦Наименование¦Начислено с ¦Недоимка по ¦в том числе ¦Уплачено ¦
¦предприятия ¦начала года ¦состоянию ¦более 1 ¦денежными ¦
¦ ¦ ¦на _________¦месяца ¦средствами с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала года ¦
¦ +-----T------+-----T------+-----T------+-----T------+
¦ ¦Всего¦в т.ч.¦Всего¦в т.ч.¦Всего¦в т.ч.¦Всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦облас-¦ ¦облас-¦ ¦облас-¦ ¦облас-¦
¦ ¦ ¦тной ¦ ¦тной ¦ ¦тной ¦ ¦тной ¦
¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦
+------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦........ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-------
Руководитель ГНИ _________
Исполнитель М.П.
Приложение N 2
к положению
ЗАЯВКА от ___________________ (наименование бюджетополучателя)
N _______ от "____"______________ 1998 г.
На основании Закона Челябинской области "Об областном бюджете
на 1998 год" и лимитов финансирования на ________________ (указать
период) прошу организовать поставку укрупненных групп товаров на
общую сумму _____________________________ тыс. руб. в целях зачета
задолженности областного бюджета по _____________________ (указать
наименование статьи расходов)
--T------------T----T------T-------T-----T--------T-------T------¬
¦N¦Наименование¦Ед. ¦Кол-во¦Цена за¦Сумма¦Срок ¦Грузо- ¦Рекви-¦
¦ ¦и тех. ¦изм.¦ ¦единицу¦ ¦поставки¦получа-¦зиты ¦
¦ ¦Условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦
¦ ¦поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----+------+-------+-----+--------+-------+------+
¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+----+------+-------+-----+--------+-------+-------
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела бюджетов области
и инвестиций Главного финансового
управления
Начальник отраслевого отдела
Руководитель бюджетного учреждения __________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Приложение N 3
к положению
АКТ N _____ от "____"______________ 1998 г.
о фактически произведенных поставках
получателю бюджетных средств __________________
(либо ФМР) (выбрать нужное)
поставщиком ___________________________________
по договору N _____ от "____"____________ 1998 г.
--T------------T----T------T----T-----T---------T--------T-------¬
¦N¦наименование¦Ед. ¦Кол-во¦Цена¦Сумма¦Статья ¦N и дата¦N и ¦
¦ ¦ товара ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦довер. ¦дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦приход-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной¦ ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦акта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦
+-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+--------
Поставщик сдал Получил
Руководитель: (ФИО) Руководитель бюджетного учреждения
(либо ФМР)
________________ (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер
________________ (ФИО)
М.П.
Согласовано:
Руководитель Комитета по политике цен __________________ (ФИО)
М.П.
Руководитель Комитета по фармации ______________________ (ФИО)
(при поставках медикаментов)
М.П.
Приложение N 3а
к положению
АКТ N _____ от "____"______________ 1998 г.
о фактически произведенных поставках
получателю бюджетных средств __________________
поставщиком ___________________________________
по договору N _____ от "____"____________ 1998 г.
--T------------T----T------T----T-----T---------T--------T-------¬
¦N¦наименование¦Ед. ¦Кол-во¦Цена¦Сумма¦Статья ¦N и дата¦N и ¦
¦ ¦ товара ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦довер. ¦дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦приход-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной¦ ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦акта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦
+-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+----+------+----+-----+---------+--------+--------
Поставщик сдал Получил
Руководитель: (ФИО) Руководитель бюджетного учреждения
________________ (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер
________________ (ФИО)
М.П.
Согласовано:
Руководитель Комитета по политике цен __________________ (ФИО)
М.П.
Руководитель Комитета по фармации ______________________ (ФИО)
(при поставках медикаментов)
М.П.
Отметка ФМР (заполняется при поставке материальных ресурсов в
погашение задолженности по ссуде):
Поставка произведена в счет погашения ссуды по договору с ГФУ
N _____ от ____________
Остаток по ссуде ________________ тыс. руб.
Руководитель ФМР __________ Начальник отраслевого отдела
ГФУ
М.П.
Приложение N 4
к положению
ИЗВЕЩЕНИЕ
N ______ от "____" ___________ 1998 г.
Настоящим ставим Вас в известность, что ______________________
(наименование предприятия), согласно Генерального соглашения N ___
от __________ договора поставки продукции N ______ от ____________
поставлено в счет платежей в областной бюджет продукции на общую
сумму ______________ тыс. руб.
--T-----------T-----T-------T--------T---------T------T----------¬
¦N¦Номер счета¦Дата ¦Наим. ¦Цена за ¦Ед. изм. ¦Сумма ¦Получатель¦
¦ ¦ ¦ ¦товара ¦единицу ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+-+-----------+-----+-------+--------+---------+------+----------+
¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-----------+-----+-------+--------+---------+------+-----------
Прошу оформить налоговое освобождение в части недоимки на
сумму ____________________ тыс. руб., в том числе:
налог на прибыль на сумму ______________ тыс. руб.
налог на имущество на сумму __________________ тыс. руб.
__________________________________________
в счет финансирования (дотации) ____________________ (наименование
бюджетополучателя) на сумму __________________ тыс. руб.
Согласовано: (в случае финансирования расходов бюджета на
социальные нужды)
Зам. Губернатора области,
зам. председателя Правительства
по социальным вопросам
Генеральный директор ФМР
Визы получателей средств целевых платежей (если необходимо)
Приложение N 5
к положению
НАЛОГОВОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ
О ПОГАШЕНИИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НЕДОИМКЕ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПОСТАВКОЙ ПРОДУКЦИИ
N _______ от "____"________ 1998 г.
Главное финансовое управление администрации Челябинской
области сообщает, что налогоплательщик ___________________________
_____________________________________ (название юридического лица)
на основании извещения ФМР N _____ от ______________, справки ГНИ
и акта о фактически произведенных поставках получателю бюджетных
средств погасил недоимку по налоговым платежам в областной бюджет
в сумме ________________________ тыс. руб., в том числе:
по налогу на прибыль _______________________________ тыс. руб.,
по налогу на имущество _____________________________ тыс. руб.,
по земельному налогу _______________________________ тыс. руб.,
по транспортному налогу ____________________________ тыс. руб.,
по отчислениям на воспроизводство МСБ ______________ тыс. руб.,
________________________________________________________
________________________________________________________
Начальник Главного финансового управления
администрации Челябинской области А.Г.Галимов
Визы: ______________
______________
______________
Приложение N 6
к положению
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ВЗАИМОЗАЧЕТАХ
ЧЕРЕЗ ФОНД МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
с ______________ по _____________ 1998 года
----------------------------------------T-----T-------T----------¬
¦ Договор ФМР с налогоплательщиком ¦Дата ¦Факти- ¦Выписаны ¦
¦ о поставке материальных ¦окон-¦чески ¦налоговые ¦
¦ ресурсов (услуг), произведенных ¦чания¦постав-¦освобожд. ¦
¦ налогоплательщиком ¦от- ¦лено +----T-----+
+-----T------T-------T----T----T--------+груз-¦продук-¦Дата¦Сумма¦
¦Дата ¦Наиме-¦Наиме- ¦Ед. ¦Цена¦Сумма ¦ки ¦ции ¦и N ¦(тыс.¦
¦и N ¦нова- ¦нование¦изм.¦ за ¦постав- ¦ ¦налого-¦ ¦руб.)¦
¦дого-¦ние ¦поста- ¦ ¦еди-¦ленной ¦ ¦плате- ¦ ¦ ¦
¦вора ¦нало- ¦вленных¦ ¦ницу¦про- ¦ ¦льщиком¦ ¦ ¦
¦ ¦гопла-¦матери-¦ ¦руб.¦дукции ¦ ¦в пога-¦ ¦ ¦
¦ ¦тель- ¦альных ¦ ¦ ¦налого- ¦ ¦шение ¦ ¦ ¦
¦ ¦щика ¦ресур- ¦ ¦ ¦плате- ¦ ¦недоим-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сов ¦ ¦ ¦льщиком ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+-------+----+----+--------+-----+-------+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+------+-------+----+----+--------+-----+-------+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+-------+----+----+--------+-----+-------+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+-------+----+----+--------+-----+-------+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------+-------+----+----+--------+-----+-------+----+------
Продолжение таблицы
--------------------------------------------T-------T------------¬
¦ Поставлено бюджетополучателями ¦Наиме- ¦Отклонения ¦
¦ материальных ресурсов ¦нование¦суммы пост. ¦
+--------T--------------T-------------------+статьи ¦ресурсов ¦
¦Дата ¦Наименование ¦ Поставленные ¦расхо- +------T-----+
¦поставки+-------T------+ материальные ¦дов ¦от ¦от ¦
¦и по ¦постав-¦бюдже-¦ ресурсы ¦ ¦суммы ¦суммы¦
¦товаро- ¦щика ¦топо- +------T------T-----+ ¦получ.¦налог¦
¦трансп. ¦ ¦луча- ¦Наиме-¦Цена ¦Сумма¦ ¦рес. ¦осво-¦
¦докум. ¦ ¦теля ¦нова- ¦за ед.¦(тыс.¦ ¦бюдже-¦божд.¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦(руб.)¦руб.)¦ ¦топол.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+------+------+------+-----+-------+------+-----+
¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+--------+-------+------+------+------+-----+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+------+------+------+-----+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+------+------+------+-----+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+------+------+------+-----+-------+------+------
Руководитель Фонда материальных ресурсов __________________
Исполнитель:
М.П.
Приложение N 7
к положению
ИНФОРМАЦИЯ
О ПОЛУЧЕННЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ ЧЕРЕЗ ФМР
И ДРУГИХ ПОСТАВЩИКОВ НА ____________ 1998 ГОДА
--------------------------------------------T---------T----------¬
¦ Получено бюджетополучателями материальных ¦Наимено- ¦Отклонения¦
¦ ресурсов ¦вание ¦суммы ¦
+--------T--------------T-------------------+статьи ¦получ. ¦
¦Дата ¦ Наименование ¦ Получение ¦расходов ¦ресурсов ¦
¦поставки¦ ¦ материальных ¦ ¦от суммы ¦
¦по ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦проведен- ¦
¦товаро- +------T-------+------T------T-----+ ¦ного ¦
¦трансп. ¦поста-¦бюдже- ¦Наиме-¦Цена ¦Сумма¦ ¦финансиро-¦
¦докум. ¦вщика ¦тополу-¦нова- ¦за ед.¦(тыс.¦ ¦вания ¦
¦ ¦ ¦чателя ¦ние ¦(руб.)¦руб.)¦ ¦через ГФУ ¦
+--------+------+-------+------+------+-----+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+------+-------+------+------+-----+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+------+------+-----+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+------+------+-----+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-------+------+------+-----+---------+-----------
Руководитель бюджетного учреждения ______________________
Исполнитель:
М.П.
Приложение N 8
к положению
ПРОТОКОЛ N ______ от ______________
о зачете взаимной задолженности предприятий
по платежам в областной бюджет и ассигнованиям
из областного бюджета по состоянию
на ____________ 1998 года
1. Погасить задолженность ____________________________________
__________________________________________________________________
наименование "предприятия - налогоплательщика"
по платежам в областной бюджет в сумме ______________ тыс. рублей,
в том числе по налогам:
----------------------T-------T----------------------------------¬
¦Вид налога ¦ Всего ¦ в том числе по месяцам ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦1. На прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦2. На имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦3. Транспортный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦4. На воспроизводство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально -сырьевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-------+--------+--------+--------+--------
2. Погасить задолженность ____________________________________
__________________________________________________________________
наименование "предприятия - посредника"
за полученную продукцию (работу, услуги) от ______________________
__________________________________________________________________
наименование "предприятия - налогоплательщика"
на сумму ________________ тыс. руб. в счет погашения недоимки по
налогам в областной бюджет, принятой к зачету по предприятию -
налогоплательщику
--------------T-----------T--------T-----------------------------¬
¦Вид продукции¦Цена за ¦Всего на¦ в том числе по месяцам ¦
¦(товаров, ¦единицу ¦сумму +-------T------T------T-------+
¦услуг, работ)¦согласован.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в комитете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------+--------+-------+------+------+--------
3. Погасить задолженность ____________________________________
__________________________________________________________________
наименование "предприятия - получателя"
перед ____________________________________________________________
наименование "предприятия - посредника" или
__________________________________________________________________
"предприятия - налогоплательщика" (при отсутствии посредника)
за полученную продукцию (работы, услуги) в сумме _________________
______________ тыс. руб.
--------------T-----------T--------T-----------------------------¬
¦Вид продукции¦Цена за ¦Всего на¦ в том числе по месяцам ¦
¦(товаров, ¦единицу ¦сумму +-------T------T------T-------+
¦услуг, работ)¦согласован.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в комитете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------+--------+-------+------+------+--------
4. Главное финансовое управление уменьшает задолженность по
расходам областного бюджета на сумму ________________ тыс. руб.
по ________________________
источники: дотация
__________________________________________________________________
финансирование по смете, взаимные расчеты (указать нужное),
наименование "предприятия - получателя"
--------------T--------------T-----------------------------------¬
¦Наименование ¦Наименование ¦ Лимит финансирования по месяцам ¦
¦предприятия -¦источника +--------T--------T--------T--------+
¦получателя ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------------+--------+--------+--------+---------
5. Протокол подлежит аннулированию при непредставлении
Главному финансовому управлению в месячный срок (со дня подписания
протокола) отчета об оприходовании полученной продукции по
бухгалтерскому учету и использованию.
6. В случае возникновения переплаты по налогам в результате
перерасчета по фактической налогооблагаемой базе, сумма переплаты
засчитывается в счет очередных платежей по соответствующему виду
налогов по зачетной доле. Указанная переплата не возвращается.
Подписи:
Главное финансовое управление:
Начальник отдела финансовых ресурсов:
Начальник отдела бюджетов области и инвестиций:
Начальники отраслевых отделов:
Глава администрации города или района:
Начальник финансового отдела
администрации города или района:
Председатель комитета по политике цен:
Руководитель предприятия - налогоплательщика:
Руководитель предприятия - посредника:
Руководитель предприятия - получателя:
Главный бухгалтер предприятия - получателя:
|