Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.98 N 245 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                               от 25.03.2004 N 1173
		      
		            
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 февраля 1998 г. N 245

                        О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБЛАСТНОМ
                 ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

       Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить   Положение   об   областном   целевом  бюджетном
   экологическом фонде согласно приложению.

       2. Предложить Губернатору области отменить постановление Главы
   администрации  области  от  19 мая 1994 года N 378 "Об утверждении
   Положения о Челябинском областном экологическом фонде".

                                                   Первый заместитель
                                                         Председателя
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                       А.С.САЛОМАТКИН





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       постановлением
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                          от 26 февраля 1998 г. N 245

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

                           I. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона РСФСР
   "Об  охране  окружающей  природной  среды",  Закона   области   "О
   бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области",
   Закона области "Об областном бюджете на 1998 год".

       1.2. Настоящее    Положение    определяет    цели,   источники
   образования и порядок использования  средств  областного  целевого
   бюджетного экологического фонда (далее - Фонд);  органы управления
   средствами Фонда и контроля за использованием средств Фонда.

       1.3. Фонд  является  целевым  бюджетным  фондом и представляет
   собой денежный фонд,  образуемый в составе бюджета за счет доходов
   целевого   назначения   и  используемый  по  отдельной  смете  вне
   зависимости от степени исполнения соответствующего бюджета в целом
   исключительно на цели, ради которых он был образован.

       1.4. Средства Фонда находятся на субсчете областного бюджета.

       1.5. Средства  Фонда  не  подлежат  изъятию  и расходованию на
   нужды, не связанные с целями, ради которых Фонд создан.

       1.6. Взаимодействие Фонда с Федеральным экологическим фондом и
   местными  экологическими  фондами  осуществляется  на   договорной
   основе в соответствии с действующим законодательством.

                             II. Цели Фонда

       2.1. Целями  создания  Фонда  являются аккумулирование средств
   для   решения   природоохранных   задач    областного    значения,
   восстановление    потерь    в    окружающей    природной    среде,
   воспроизводство    природных    ресурсов,    компенсация    вреда,
   причиненного    здоровью   и   имуществу   граждан   экологическим
   правонарушением,  для  обеспечения  права  населения   Челябинской
   области на благоприятную окружающую среду.

                III. Источники образования средств Фонда

       3.1. Средства Фонда образуются за счет:
       платы за выбросы,  сбросы загрязняющих  веществ  в  окружающую
   природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения;
       сумм, полученных по искам о возмещении  вреда,  и  штрафов  за
   экологические правонарушения;
       пятидесяти процентов   средств,   полученных   от   реализации
   конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их
   помощью продукции;
       добровольных взносов   организаций  и  граждан,  в  том  числе
   иностранных юридических и физических лиц;
       иных источников,      не      противоречащих      действующему
   законодательству.

                IV. Порядок использования средств Фонда

       4.1. Средства,  поступившие  на  субсчет  областного  бюджета,
   подлежат  отчислению  в  размере:  10  процентов  -  в Федеральный
   экологический  фонд,   60  процентов  -  в   экологические   фонды
   муниципальных образований.

       4.2. Средства Фонда (30 процентов) используются на:
       участие в финансировании областных экологических программ;
       финансирование работ в  области  охраны  окружающей  природной
   среды, не предусмотренных федеральными и областными программами, а
   именно:
       а) разработка    и    реализация    программ   природоохранных
   мероприятий,  направленных  на   улучшение   качества   окружающей
   природной   среды   и   обеспечение   экологической   безопасности
   населения;
       б) исследования  в области охраны окружающей природной среды и
   рационального   природопользования,   разработка    и    внедрение
   ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
       в) строительство, реконструкция природоохранных объектов;
       г) осуществление  мер  по  воспроизводству природных ресурсов,
   которым был  причинен  вред  в  результате  загрязнения  природной
   среды;
       д) развитие экологического воспитания и образования;
       е) создание   и  совершенствование  автоматизированных  систем
   экологического мониторинга и других  экологических  информационных
   систем;
       ж) издание ежегодного доклада о состоянии окружающей природной
   среды и природных ресурсов области;
       участие в финансировании работ по предупреждению и  ликвидации
   последствий  стихийных  природных  процессов  и  явлений,  а также
   аварийных   ситуаций,   наносящих   ущерб   природной  среде   (до
   5 процентов);
       выплату компенсационных сумм гражданам  за  возмещение  вреда,
   причиненного   здоровью   и   имуществу   загрязнением   и   иными
   неблагоприятными воздействиями на окружающую природную  среду  (до
   1,5 процентов);
       осуществление     деятельности     природоохранных     органов
   (25 процентов  от  сумм поступивших штрафов и сумм,  взысканных по
   искам за нарушение природоохранного законодательства);
       премирование инспекторского  состава  природоохранных  органов
   (10 процентов от сумм поступивших штрафов и  сумм,  взысканных  по
   искам за нарушение природоохранного законодательства).
       Средства Фонда могут предоставляться на возвратной  возмездной
   или   возвратной   безвозмездной   основе   юридическим  лицам  на
   осуществление  природоохранной  деятельности  в   соответствии   с
   порядком,  установленным законодательством области.  Выделенные на
   возвратной основе средства возвращаются  природопользователями  на
   субсчет областного бюджета.

       4.3. Использование средств Фонда осуществляется  на  основании
   сметы  Фонда,  утверждаемой  Законодательным  собранием  области в
   составе областного бюджета на соответствующий год.
       Выделение средств  на  реализацию  конкретных  природоохранных
   мероприятий осуществляется на основании договоров.

       4.4. Средства Фонда, не использованные до конца текущего года,
   изъятию не подлежат и направляются в следующем финансовом году  на
   цели, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения.

                     V. Управление средствами Фонда

       5.1. Управление   средствами  Фонда  осуществляет  комитет  по
   радиационной   и    экологической    безопасности,    реабилитации
   пострадавших территорий администрации Челябинской области.

       5.2. В   целях   эффективного   использования  средств  Фонда,
   разработки целевых  программ,  подготовки  сметы  Фонда  создается
   совещательный (рекомендательный) орган - коллегия.
       В коллегию   входят  представители  Законодательного  собрания
   области, исполнительных органов власти области, представители иных
   органов, которые в соответствии с законодательством решают вопросы
   в области охраны окружающей природной среды.
       Коллегию возглавляет заместитель Губернатора области.
       Положение о  коллегии  и  ее  состав   утверждает   Губернатор
   области.

                      VI. Смета Фонда и отчетность

       6.1. Смета   Фонда   утверждается   Законодательным  собранием
   области в составе закона об областном бюджете  на  соответствующий
   год  и  представляется в качестве приложения к закону об областном
   бюджете на соответствующий год.

       6.2. Проект  сметы  составляется  комитетом  по радиационной и
   экологической безопасности,  реабилитации пострадавших  территорий
   администрации   Челябинской   области  и  направляется  в  Главное
   финансовое управление администрации  области  не  позднее  1  июня
   текущего  года  для  последующего  представления  на  рассмотрение
   Губернатору области.

       6.3. Комитет  по  радиационной  и  экологической безопасности,
   реабилитации  пострадавших  территорий  администрации  Челябинской
   области  осуществляет  учет,  анализ,  составление и представление
   отчетности об исполнении сметы Фонда.

       6.4. Квартальные  и  годовой  отчеты об исполнении сметы Фонда
   представляются   для   рассмотрения    Губернатору    области    и
   Законодательному собранию области в составе квартальных и годового
   отчетов об исполнении областного бюджета.
       Годовой отчет  об  исполнении сметы Фонда подлежит утверждению
   Законодательным собранием области в составе отчета  об  исполнении
   областного бюджета за соответствующий финансовый год.

             VII. Контроль за использованием средств Фонда

       7.1. Контроль  за  использованием  средств  фонда осуществляют
   Законодательное  собрание  области,  комитет  по  радиационной   и
   экологической  безопасности,  реабилитации пострадавших территорий
   администрации области и иные органы исполнительной власти области.

       7.2. Комитет  по  радиационной  и  экологической безопасности,
   реабилитации  пострадавших  территорий  администрации  Челябинской
   области обязан представлять Губернатору области и Законодательному
   собранию области любую  информацию,  связанную  с  использованием,
   размещением, направлением, хранением средств Фонда.

       7.3. Губернатор области  и  Законодательное  собрание  области
   вправе  принимать  решение  о  проведении  проверки  использования
   средств Фонда.

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz