Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.97 N 200 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 2000 ГОДЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 ноября 1997 г. N 200

               О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
                  (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
                ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ

       В целях  создания организационных,  экономических и социальных
   условий для устойчивого функционирования крестьянских (фермерских)
   хозяйств   и   кооперативов  и  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства Российской  Федерации  от  18.12.96  г.  N  1499  "О
   федеральной  целевой  программе развития крестьянских (фермерских)
   хозяйств и кооперативов  на  1996  -  2000  годы"  Законодательное
   собрание
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить    представленную    Правительством       области
   целевую программу развития крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и
   кооперативов  Челябинской  области  на  1997  - 2000 годы согласно
   приложению.

       2. Предложить  Губернатору  Челябинской  области  Сумину  П.И.
   учесть при формировании  проекта  областного  бюджета  на  1998  и
   последующие  годы  расходы  по  развитию крестьянских (фермерских)
   хозяйств области в соответствии с утвержденной программой.

                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                           от 20 ноября 1997 г. N 200

                           ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
                   И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

            ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
        (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

       Наименование      - целевая  программа  развития  крестьянских
       Программы           (фермерских)   хозяйств   и   кооперативов
                           Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

       Основание для     - постановления   Правительства  РФ:  от  18
       разработки          декабря 1996 года  N 1499  "О  Федеральной
       Программы           целевой  программе  развития  крестьянских
                           (фермерских)  хозяйств  и  кооперативов на
                           1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года
                           N   224    "Об    экономических   условиях
                           функционирования         агропромышленного
                           комплекса  Российской  Федерации  в   1997
                           году".

       Государственный   - Главное управление  сельского  хозяйства и
       заказчик            продовольствия  администрации  Челябинской
       Программы           области.

       Разработчики      - Главное  управление сельского  хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области, Комитет  экономики  администрации
                           Челябинской  области,  Главное  финансовое
                           управление    администрации    Челябинской
                           области, Комитет по  земельным  ресурсам и
                           землеустройству    Челябинской    области,
                           Уральский                     региональный
                           учебно -    технологический    центр    по
                           подготовке   и   сервисному   обслуживанию
                           фермеров при ЧГАУ.

       Цели              - обеспечение    устойчивого    развития   и
       Программы           повышение     эффективности    фермерского
                           сектора как составной части  многоукладной
                           аграрной  экономики  Челябинской  области,
                           социальная защита крестьянства в  условиях
                           рыночных отношений.

       Основные          - создание  организационных,  экономических,
       программные         правовых и социальных условий эффективного
       мероприятия         функционирования крестьянских (фермерских)
                           хозяйств  и   кооперативов,   формирование
                           рыночной    инфраструктуры    на    основе
                           кооперации,  совершенствование   механизма
                           государственной   поддержки   крестьянских
                           (фермерских) хозяйств и кооперативов.

       Исполнители       - Главное управление  сельского  хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области,
                           Комитет      экономики       администрации
                           Челябинской области,
                           Главное        финансовое       управление
                           администрации Челябинской области,
                           Комитет    по    земельным    ресурсам   и
                           землеустройству Челябинской области,
                           Уральский                     региональный
                           учебно -    технологический    центр    по
                           подготовке   и   сервисному   обслуживанию
                           фермеров при ЧГАУ.

       Сроки и этапы     - 1997 - 2000 годы:
       реализации          I этап - 1997 - 1998 годы,
       Программы           II этап - 1999 - 2000 годы.

       Важнейшие         - к  2000   году   за   счет   роста   числа
       целевые             крестьянских     (фермерских)    хозяйств,
       показатели          увеличения     размеров      крестьянского
                           землевладения,   внедрения   прогрессивных
                           технологий  и  повышения  на  этой  основе
                           продуктивности земледелия и животноводства
                           валовая  продукция  сельского  хозяйства в
                           этом секторе возрастет к уровню  1995 г. в
                           2 раза  и  его   доля   в   общем   объеме
                           производства достигнет 3,1 %. Производство
                           основных     видов    сельскохозяйственной
                           продукции  составит:  зерна  до  280  тыс.
                           тонн, картофеля до  8 тыс. тонн, молока до
                           17 тыс. тонн,  скота и  птицы до  4,5 тыс.
                           тонн.

       Ожидаемые         - повышение    экономической   эффективности
       результаты          крестьянских   (фермерских)   хозяйств   и
       Программы           кооперативов,      создание       рыночной
                           инфраструктуры,    улучшение   социального
                           положения крестьян.

       Система           - контроль    за    исполнением    Программы
       контроля за         осуществляют   Государственный  заказчик -
       исполнением         Главное  управление  сельского хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области,
                           Главное       финансовое        управление
                           администрации Челябинской области.

                               СОДЕРЖАНИЕ

       I. Введение

       II. Цель, задачи и этапы реализации Программы

       III. Совершенствование правовой базы крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов

       IV. Земельные     отношения,    совершенствование    механизма
   крестьянского землевладения и землепользования

       V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств

       VI. Финансово   -   кредитная   и   инвестиционная   поддержка
   крестьянских хозяйств и кооперативов

       VII. Информационно  -  консультативное  обслуживание и научное
   обеспечение  крестьянских  хозяйств  и  кооперативов.  Обучение  и
   повышение квалификации фермеров

       VIII. Развитие фермерского самоуправления

       IX. Социально - экономические результаты реализации Программы

       X. Организация   управления   Программой   и  контроль  за  ее
   реализацией

       Приложение 1
       Приложение 2
       Приложение 3



          Целевая Программа развития крестьянских (фермерских)
              хозяйств и кооперативов Челябинской области
                          на 1997 - 2000 годы

                              I. Введение

       Целевая программа развития крестьянских (фермерских)  хозяйств
   и  кооперативов  Челябинской  области  на  1997 - 2000 годы (далее
   именуется   -   Программа)   разработана    в    соответствии    с
   постановлениями Правительства Российской Федерации:  от 18 декабря
   1996  года  N  1499  "О  Федеральной  целевой  программе  развития
   крестьянских  (фермерских)  хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000
   годы",  от 26 февраля 1997 года N 224 "Об  экономических  условиях
   функционирования  агропромышленного комплекса Российской Федерации
   в 1997 году".
       Программа является    дополнением    к   областной   Программе
   стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской
   области   на  1996  -  2000  годы  и  основывается  на  положениях
   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  Закона   РСФСР   "О
   крестьянском  (фермерском)  хозяйстве",  Федеральных  Законов:  "О
   сельскохозяйственной  кооперации",   "О   закупках   и   поставках
   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и  продовольствия  для
   государственных  нужд",  "О   государственной   поддержке   малого
   предпринимательства", Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. N 337
   "О реализации  конституционных  прав  граждан  на  землю",  других
   нормативно    -    правовых   актов,   регулирующих   деятельность
   крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов.
       По состоянию  на  1  января  1997  года  в  6294  крестьянских
   хозяйствах области трудится более 25 тыс. фермеров, в распоряжении
   которых находится 364,3 тыс.  га сельхозугодий, в  т.ч. 302,4 тыс.
   га пашни. В общем землепользовании на долю фермеров приходится 8 %
   земельных площадей и более 10 % пашни.
       В 1996 году в крестьянских хозяйствах  валовой  сбор  основных
   сельхозкультур составил:  зернобобовых - 116,5 тыс. тонн или 9,3 %
   в общем производстве сельхозпроизводителей  области,  картофеля  -
   5,9   тыс.  тонн  (1,1  %),  овощей  -  0,7  тыс.  тонн  (0,3  %),
   производство молока составило - 14,4 тыс.  тонн, мяса (реализация)
   - 2,6 тыс. тонн и яиц - 4,6 млн. шт.
       Наиболее эффективно    работают    крестьянские     хозяйства,
   образовавшиеся   в  первые  годы  реформ  и  получившие  стартовую
   финансовую поддержку.
       Свыше 100 фермерских хозяйств работают по схеме:  производство
   - переработка - реализация.  В  распоряжении  фермеров  имеется  6
   мельниц,  5   цехов   по   производству   круп   и   макарон,   11
   мини -  пекарен,  5  коптильных и 7 колбасных цехов.  Этими цехами
   вырабатывается в сутки до 40 тонн  муки,  3,5  тонн  хлебобулочных
   изделий, 4,5 - 5,0 тонн копченостей и колбасных изделий.
       Однако за  1994  -  1996  годы  в  результате резкого снижения
   государственной поддержки на федеральном  и  региональном  уровнях
   количество  крестьянских  хозяйств  сократилось  с  7022  до 6294.
   Прекратили свою деятельность 2397 хозяйств.
       Из-за недостатка  финансовых средств многие вновь образованные
   крестьянские   хозяйства   не   смогли   начать   производственную
   деятельность.
       Положение, сложившееся   в   фермерском    секторе,    требует
   комплексного  решения  вопросов  развития  крестьянских  хозяйств,
   усиления государственной поддержки этого сектора.

             II. Цель, задачи и этапы реализации Программы

       Цель Программы - обеспечение устойчивого развития и  повышения
   эффективности  фермерского  сектора агропромышленного производства
   Челябинской  области,   увеличение   его   доли   в   формировании
   продовольственного рынка области, социальная защита крестьянства в
   условиях рыночных отношений.
       Задачами Программы являются:
       - создание   организационных,    экономических,    финансовых,
   правовых и социальных условий для развития крестьянских хозяйств и
   кооперативов;
       - формирование  действенного  механизма  финансово - кредитной
   поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов;
       - обеспечение  развития  земельной реформы,  совершенствование
   земельных отношений, расширение крестьянских землевладений;
       - формирование   эффективной   производственной,   сбытовой  и
   социальной инфраструктуры фермерского сектора на основе кооперации
   и интеграции;
       - совершенствование и развитие фермерского самоуправления.
       Решение указанных задач предусматривается в два этапа.
       На первом этапе (1997  -  1998  гг.),  на  основе  Федеральной
   целевой  программы  развития  крестьянских (фермерских) хозяйств и
   кооперативов на 1996 - 2000 годы (далее - Федеральная  программа),
   осуществляются  меры  по  совершенствованию  нормативно - правовой
   базы  крестьянских  хозяйств  и  кооперативов,  проводится  выдача
   правоустанавливающих документов собственникам земельных участков и
   долей.   Крестьянские   хозяйства   и    кооперативы    оснащаются
   сельскохозяйственной    техникой,   оборудованием,   транспортными
   средствами,  другими  материально  -  техническими   ресурсами   в
   количествах,    обеспечивающих    своевременное   и   качественное
   выполнение  основных  сельскохозяйственных  работ.  Осуществляются
   мероприятия  по  повышению  плодородия  земель  и рациональному их
   использованию.
       На втором  этапе  (1999  -  2000  гг.)  на  основе  завершения
   институциональных  преобразований   и   усиления   государственной
   поддержки:
       - возрастет число крестьянских хозяйств и площади их земельных
   наделов;
       - укрепится материально - техническая база;
       - ускорятся процессы специализации этих хозяйств;
       - расширится сфера применения эффективных технологий;
       - увеличится  производство  сельскохозяйственной  продукции  в
   фермерском   секторе,   возрастет   их   доля    в    формировании
   продовольственного рынка области.

           III. Совершенствование правовой базы крестьянских
                        хозяйств и кооперативов

       В соответствии с Федеральной программой на 1996  -  2000  годы
   будут  разработаны  и  внесены  в  Федеральное Собрание Российской
   Федерации проекты федеральных законов "О крестьянском (фермерском)
   хозяйстве"    (в    новой   редакции),   "О   сельских   кредитных
   кооперативах",  "О  сельских  страховых  кооперативах",  уточнятся
   положения   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  в  части
   юридического статуса крестьянских хозяйств и  кооперативов,  будет
   введен  Земельный кодекс Российской Федерации (в новой редакции) с
   соответствующими  нормами,  касающимися  крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов,   упорядочатся   имущественные,   трудовые   и  иные
   отношения в крестьянских хозяйствах.
       Предусматривается        совершенствование          налогового
   законодательства,  законодательной базы социального обеспечения  и
   социального    страхования    членов   крестьянских   хозяйств   и
   кооперативов.
       На рассмотрение  Законодательного собрания Челябинской области
   будут  внесены  проекты  законов:  "О  крестьянском   (фермерском)
   хозяйстве  и  их  объединениях",  "О  едином  сельскохозяйственном
   налоге",  где  предусматривается  сокращение  размеров  налогов  в
   начальный  период  деятельности  крестьянских хозяйств,  изменение
   порядка внесения платежей по налогам с учетом  сезонности  доходов
   крестьянских хозяйств и кооперативов.

          IV. Земельные отношения, совершенствование механизма
             крестьянского землевладения и землепользования

       Совершенствование земельных  отношений  будет  направлено   на
   реализацию  конституционных  прав  граждан на землю,  формирование
   механизма  рыночного  оборота   земли,   создание   и   укрупнение
   крестьянских  хозяйств путем объединения земельных долей,  аренды,
   покупки и других видов приобретения земельных участков.
       Завершится переоформление  в собственность фермерами земельных
   участков,  полученных ими в  пожизненное  наследуемое  владение  и
   бессрочное   пользование.  Будут  установлены  предельные  размеры
   земельных участков,  находящихся в собственности,  без ограничения
   размеров  арендуемых  земель.  В  целях  формирования крестьянских
   хозяйств рациональных размеров им будут предоставляться кредиты на
   приобретение   земли,    устанавливается    первоочередное   право
   соседей -  землевладельцев  на покупку или аренду высвобождающихся
   земельных участков.  Усилится контроль за использованием земель по
   целевому  назначению  крестьянскими  (фермерскими)  хозяйствами  и
   кооперативами.
       Ожидается, что  к  2000  году   площадь   сельскохозяйственных
   угодий,   находящихся   в  распоряжении  крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов области,  составит  418 тыс. га,  в т.ч.  347 тыс. га
   пашни или 12,3 % ее общей площади.
       При этом средний размер сельскохозяйственных угодий в  расчете
   на одно хозяйство возрастет до 59 га, в том числе пашни до 49 га.

              V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств

       В соответствии   с   Федеральной  программой  будет  определен
   порядок   и   адресное   использование   инвестиционных   ресурсов
   федерального  бюджета  на  финансирование  развития  межфермерской
   кооперации    по    агросервису,    переработке    и    реализации
   сельхозпродуктов.
       На основе кооперации  увеличится  взаимодействие  коллективных
   хозяйств  с крестьянскими хозяйствами по совместному использованию
   имеющихся производственных мощностей  по  обслуживанию  и  ремонту
   сельскохозяйственной    техники,     оборудования,     обеспечению
   горюче - смазочными материалами,  семенами, по другим направлениям
   хозяйственной деятельности.

          VI. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка
                  крестьянских хозяйств и кооперативов

       Система финансово - кредитного и  инвестиционного  обеспечения
   крестьянских   хозяйств  и  кооперативов  направлена  на  создание
   условий для развития и укрепления  их  материально  -  технической
   базы,  производственной  и  социальной  инфраструктуры,  повышения
   эффективности и доходности производства.
       В отношении  крестьянских  хозяйств и кооперативов применяются
   все     меры      государственной      поддержки,      оказываемой
   сельскохозяйственным товаропроизводителям.
       В соответствии   с   Федеральной   программой   средства    из
   федерального бюджета направляются на:
       - обеспечение материально  -  техническими  ресурсами,  в  том
   числе  на  поставку  техники  и  приобретение  племенного скота на
   условиях лизинга;
       - развитие кооперации;
       - проведение землеустроительных работ;
       - разработку документации по улучшению и охране земель;
       - издание      специальной      литературы,    информационно -
   консультативное обслуживание;
       - строительство жилья для фермеров.
       Средства областного  бюджета и местных бюджетов (на возвратной
   и безвозвратной основе) направляются (приложение 1) на:
       - инженерное     обустройство,    развитие    производственной
   инфраструктуры;
       - строительство,  расширение  и реконструкцию животноводческих
   помещений,  других производственных объектов сельскохозяйственного
   назначения, жилья;
       - приобретение техники;
       - развитие кооперации;
       - пособия семьям - переселенцам для  организации  крестьянских
   (фермерских) хозяйств;
       - помощь  начинающим  фермерам  и  сельским  семейным  детским
   домам;
       - проведение землеустроительных работ, разработку документации
   по улучшению и охране земель;
       - дотации на отдельные виды продукции и другие цели.
       На капитальные затраты по приобретению техники,  строительству
   производственных  объектов,  жилья,  объектов  производственной  и
   социальной  инфраструктуры  крестьянским хозяйствам и кооперативам
   из федерального бюджета и  бюджета  области  будет  выделяться  не
   менее 15 % средств, предусмотренных на эти цели.
       Кредитование крестьянских  хозяйств  по   затратам   сезонного
   характера   из   федерального  бюджета  и  бюджета  области  будет
   производиться с учетом их  доли  в  площади  используемых  земель.
   Будет  налажено  кредитование крестьянских хозяйств и кооперативов
   из специального фонда кредитования  организаций  агропромышленного
   комплекса.
       При распределении    средств     государственной     поддержки
   крестьянским   хозяйствам   и  кооперативам  будет  осуществляться
   переход от уравнительного распределения  средств  к  адресному  на
   конкурсном основе.
       Средства государственной  поддержки  крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов  ежегодно предусматриваются в бюджете области при его
   формировании  по  представлению  Главного   управления   сельского
   хозяйства  и  продовольствия  администрации  Челябинской области в
   пределах   сумм,   предусмотренных   на    реализацию    Программы
   стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской
   области на 1996 - 2000 годы.

          VII. Информационно - консультативное обслуживание и
              научное обеспечение крестьянских хозяйств и
                   кооперативов. Обучение и повышение
                         квалификации фермеров

       Для обеспечения    потребностей    крестьянских   (фермерских)
   хозяйств и кооперативов в информации  и  консультационных  услугах
   создать  на  базе  Уральского регионального центра по подготовке и
   сервисному          обслуживанию           фермеров          (УТЦ)
   информационно - консультативную службу  по  оказанию  практической
   помощи  крестьянским хозяйствам в освоении эффективных технологий,
   организационных  форм  производственной  и  сбытовой   кооперации,
   юридической и социальной защиты.
       Разработать программу  и  порядок  подготовки  фермеров в УТЦ,
   проведения консультаций и семинаров, ежегодных смотров - конкурсов
   деятельности     крестьянских     хозяйств     и     кооперативов,
   научно -  практических конференций по актуальным вопросам развития
   фермерского  и  кооперативного  движения,   участие   крестьянских
   хозяйств в ежегодных выставках - ярмарках.
       Продолжить обучение   студентов  дневного  отделения  ЧГАУ  на
   фермерских курсах,  с организацией их практики в лучших фермерских
   хозяйствах  России  и  за  рубежом,  выполнение  заказов  Главного
   управления  сельского  хозяйства  и  продовольствия  администрации
   области  по  экономическим,  правовым,  технологическим  и  другим
   вопросам   деятельности   крестьянских   (фермерских)    хозяйств,
   разработку    оптимальных    моделей   крестьянских   хозяйств   и
   кооперативов    различной     специализации     производства    по
   природно - климатическим зонам области.
       Создать  авторский   коллектив   для   подготовки   и  издания
   учебно    -    методических         пособий,         рекомендаций,
   справочно -  информационной литературы для крестьянских хозяйств и
   кооперативов.

               VIII. Развитие фермерского самоуправления

       Дальнейшее развитие  органов  фермерского   самоуправления   и
   повышение     их     роли    обеспечивается    путем    расширения
   представительства и защиты экономических,  социальных  и  правовых
   интересов    крестьянских   хозяйств,   кооперативов   в   органах
   законодательной,  исполнительной  властей  Челябинской  области  и
   местного   самоуправления,   органов  государственного  управления
   агропромышленным комплексом области и в других организациях.
       Органы государственной   власти   и   местного  самоуправления
   привлекают  фермерские  организации  к  разработке  и   реализации
   областных  и районных программ социально - экономического развития
   агропромышленного           комплекса,           совершенствования
   нормативно -   правовой   базы,   производственной,   рыночной   и
   социальной инфраструктуры, систем технологического, агросервисного
   и      информационно      -      консультативного     обслуживания
   сельскохозяйственных товаропроизводителей,  взаимодействуют с ними
   на основе соглашений и договоров о совместной деятельности.

                IX. Социально - экономические результаты
                          реализации Программы

       Реализация Программы     обеспечит     дальнейшее     развитие
   крестьянских  хозяйств и кооперативов области,  рост эффективности
   их деятельности.  Укрепится организационно - правовое и социальное
   положение  крестьянских  хозяйств,  их  материально  - техническая
   база,    возрастет     производительность     труда,     повысится
   профессиональный   уровень   и  благосостояние  фермеров,  получат
   дальнейшее развитие  фермерское  самоуправление,  кооперативные  и
   интеграционные   связи   фермеров   между   собой   и   с  другими
   товаропроизводителями  агропромышленного   комплекса   области   в
   производстве, переработке и сбыте продукции.
       Рост производства продукции будет достигнут за счет увеличения
   числа   хозяйств,   обрабатываемой   земли,   повышения   культуры
   производства, внедрения прогрессивных технологий (приложение 2).
       Объем производства     сельскохозяйственной     продукции    в
   крестьянских хозяйствах в 2000 году  по  сравнению  с  1995  годом
   увеличится  в  2 раза,  в том числе в земледелии в 2,7 раза.  Доля
   фермеров в производстве зерна возрастет до 12,8 % (приложение 3).
       Фермерский сектор  займет  более  прочное  положение в системе
   агропромышленного производства области.  Его доля в  общем  объеме
   валовой  продукции сельских товаропроизводителей области возрастет
   до 3,1 %.

            X. Организация управления Программой и контроль
                           за ее реализацией

       Управление Программой      осуществляется      государственным
   заказчиком   -   Главным   управлением   сельского   хозяйства   и
   продовольствия  администрации  области  и  управлениями  сельского
   хозяйства и продовольствия муниципальных образований области.
       Государственный заказчик    ежегодно   формирует   заявки   на
   ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы  и
   направляет   их  в  Комитет  экономики  администрации  Челябинской
   области и Главное финансовое управление администрации  Челябинской
   области.
       Главное управление  сельского   хозяйства   и   продовольствия
   администрации  Челябинской  области совместно с Главным финансовым
   управлением администрации Челябинской области контролируют сроки и
   разрабатывают   механизм  возврата  в  областной  бюджет  средств,
   выделенных крестьянским (фермерским) хозяйствам и кооперативам.
       Государственный заказчик   -   Главное   управление  сельского
   хозяйства  и  продовольствия  администрации  Челябинской   области
   ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию
   о ходе реализации Программы за отчетный год.





                                                       Приложение N 1
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

           ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
           КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
                    ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА
                  (РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ В ЦЕНАХ 1997 ГОДА)

                                                          (млн. руб.)

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦      1995 год     ¦     1996 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦                  факт                 ¦
   ¦                        +-----T-------------T-----T-------------+
   ¦                        ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦кооп. ¦     ¦      ¦кооп. ¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделенные средства (за ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 5888¦  5888¦   -  ¦ 2178¦  2178¦   -  ¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦ 1390¦  1390¦   -  ¦   26¦    26¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 4312¦  4312¦   -  ¦ 2021¦  2021¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦   20¦    20¦   -  ¦   35¦    35¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация 50 %     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  166¦   166¦   -  ¦   96¦    96¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------

                                                  Продолжение таблицы

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦      1997 год     ¦     1998 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦       план        ¦     прогноз       ¦
   ¦                        +-----T-------------+-----T-------------+
   ¦                        ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦кооп. ¦     ¦      ¦кооп. ¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделенные средства (за ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 5105¦  5105¦   -  ¦ 6100¦  5900¦   200¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦ 2710¦  2510¦   200¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 5047¦  5047¦   -  ¦ 3060¦  3060¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦   58¦    58¦   -  ¦  100¦   100¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  130¦   130¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация 50 %     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  100¦   100¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------

                                                  Продолжение таблицы

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦      1999 год     ¦     2000 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦                прогноз                ¦
   ¦                        +-----T-------------T-----T-------------+
   ¦                        ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦кооп. ¦     ¦      ¦кооп. ¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделенные средства (за ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 9300¦  8700¦   600¦16700¦ 15300¦  1400¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦ 5155¦  4555¦   600¦11385¦  9985¦  1400¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 3780¦  3780¦   -  ¦ 4800¦  4800¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦  140¦   140¦   -  ¦  250¦   250¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  115¦   115¦   -  ¦  115¦   115¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация 50 %     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  110¦   110¦   -  ¦  150¦   150¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------





                                                       Приложение N 2
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

          ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

   --------------------T--------T--------T--------T--------T--------¬
   ¦                   ¦1994 год¦1995 год¦1996 год¦1997 год¦2000 год¦
   ¦                   +--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                   ¦          (отчет)         ¦    (прогноз)    ¦
   +-------------------+--------T--------T--------+--------T--------+
   ¦         1         ¦    2   ¦    3   ¦    4   ¦    5   ¦    6   ¦
   +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Число крестьянских ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(фермерских)       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦хозяйств (на конец ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦года)              ¦   6721 ¦   6408 ¦   6294 ¦   6100 ¦   7100 ¦
   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦Площадь сельскохо- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦зяйственных угодий:¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦- всего (тыс. га)  ¦  369,8 ¦  359,1 ¦  364,3 ¦  353,8 ¦  418,9 ¦
   ¦- на 1 хозяйство   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(га)               ¦   55,0 ¦   56,1 ¦   57,8 ¦   58,0 ¦   59,0 ¦
   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦Площадь пашни:     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦- всего (тыс. га)  ¦  307,0 ¦  296,9 ¦  302,4 ¦  293,4 ¦  347,9 ¦
   ¦- на 1 хозяйство   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(га)               ¦   45,7 ¦   46,3 ¦   48,0 ¦   48,1 ¦   49,0 ¦
   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦Удельный вес       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦крестьянских       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(фермерских)       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦хозяйств в общей   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦площади пашни (в   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦процентах)         ¦   10,9 ¦   10,5 ¦   10,7 ¦   10,7 ¦   12,3 ¦
   L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------





                                                       Приложение N 3
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

            ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО
            ХОЗЯЙСТВА В КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ

   -------------------T--------T--------T--------T------------------¬
   ¦                  ¦1994 год¦1995 год¦1996 год¦2000 год (прогноз)¦
   ¦                  +--------+--------+--------+--------T---------+
   ¦                  ¦           отчет          ¦ всего  ¦    в    ¦
   ¦                  ¦                          ¦        ¦процентах¦
   ¦                  ¦                          ¦        ¦ ко всем ¦
   ¦                  ¦                          ¦        ¦ катего- ¦
   ¦                  ¦                          ¦        ¦  риям   ¦
   ¦                  ¦                          ¦        ¦хозяйств ¦
   +------------------+--------T--------T--------+--------+---------+
   ¦         1        ¦    2   ¦    3   ¦    4   ¦    5   ¦    6    ¦
   +------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
   ¦Зерно (в весе     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦после доработки)  ¦  204,1 ¦   69,7 ¦  116,5 ¦  280,0 ¦    12,8 ¦
   ¦                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦Картофель         ¦    6,1 ¦    5,0 ¦    5,9 ¦    8,0 ¦     1,1 ¦
   ¦                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦Овощи             ¦    0,5 ¦    0,3 ¦    0,7 ¦    0,8 ¦     0,4 ¦
   ¦                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦Молоко            ¦   15,9 ¦   15,6 ¦   14,4 ¦   17,3 ¦     2,0 ¦
   ¦                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦Реализация скота и¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦птицы на убой в   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦живой массе       ¦    3,3 ¦    3,2 ¦    2,6 ¦    4,5 ¦     1,6 ¦
   ¦                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦Яйцо (млн. шт.)   ¦    2,4 ¦    4,4 ¦    4,6 ¦    4,9 ¦     0,5 ¦
   L------------------+--------+--------+--------+--------+----------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz