Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.97 N 57-П О ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 2000 ГОДЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 сентября 1997 г. N 57-п

           О ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
               "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
                  (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
                ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ"

       В целях создания организационных,  экономических и  социальных
   условий для устойчивого функционирования крестьянских (фермерских)
   хозяйств  и  кооперативов  и  в  соответствии   с   постановлением
   Правительства  РФ  от  18.12.96  г.  N 1499 "О федеральной целевой
   программе   развития   крестьянских   (фермерских)   хозяйств    и
   кооперативов  на  1996 - 2000  годы"   Правительство   Челябинской
   области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Одобрить    целевую    программу    развития   крестьянских
   (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 -
   2000 годы согласно приложению.

       2. Внести  Законодательному  Собранию  Челябинской  области на
   утверждение целевую программу развития  крестьянских  (фермерских)
   хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя председателя Правительства Согрина А.В.

                                                         Председатель
                                                        Правительства
                                                  Челябинской области
                                                            В.П.УТКИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                         Председателя
                                                        Правительства
                                                  Челябинской области
                                        от 25 сентября 1997 г. N 57-п

                           ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
                   И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

                                ПАСПОРТ
          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
              ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

       Наименование      - целевая  программа  развития  крестьянских
       Программы           (фермерских)   хозяйств   и   кооперативов
                           Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

       Основание для     - постановления   Правительства  РФ:  от  18
       разработки          декабря  1996 года  N 1499 "О  Федеральной
       Программы           целевой  программе  развития  крестьянских
                           (фермерских) хозяйств  и  кооперативов  на
                           1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года
                           N  224    "Об    экономических    условиях
                           функционирования         агропромышленного
                           комплекса   Российской  Федерации  в  1997
                           году".

       Государственный   - Главное управление  сельского  хозяйства и
       заказчик            продовольствия  администрации  Челябинской
       Программы           области.

       Разработчики      - Главное управление  сельского  хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области,  Комитет  экономики администрации
                           Челябинской  области,  Главное  финансовое
                           управление    администрации    Челябинской
                           области,  Комитет по  земельным ресурсам и
                           землеустройству    Челябинской    области,
                           Уральский      региональный       учебно -
                           технологический   центр  по  подготовке  и
                           сервисному обслуживанию фермеров при ЧГАУ.

       Цели              - обеспечение    устойчивого    развития   и
       Программы           повышение     эффективности    фермерского
                           сектора как составной части  многоукладной
                           аграрной  экономики  Челябинской  области,
                           социальная защита  крестьянства в условиях
                           рыночных отношений.

       Основные          - создание  организационных,  экономических,
       программные         правовых и социальных условий эффективного
       мероприятия         функционирования крестьянских (фермерских)
                           хозяйств  и   кооперативов,   формирование
                           рыночной    инфраструктуры    на    основе
                           кооперации,   совершенствование  механизма
                           государственной   поддержки   крестьянских
                           (фермерских) хозяйств и кооперативов.

       Исполнители       - Главное управление  сельского  хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области,
                           Комитет      экономики       администрации
                           Челябинской области,
                           Главное       финансовое        управление
                           администрации Челябинской области,
                           Комитет    по    земельным    ресурсам   и
                           землеустройству Челябинской области,
                           Уральский      региональный       учебно -
                           технологический   центр  по  подготовке  и
                           сервисному обслуживанию фермеров при ЧГАУ.

       Сроки и этапы     - 1997 - 2000 годы:
       реализации          I этап - 1997 - 1998 годы,
       Программы           II этап - 1999 - 2000 годы.

       Важнейшие         - к  2000   году   за   счет   роста   числа
       целевые             крестьянских     (фермерских)    хозяйств,
       показатели          увеличения      размеров     крестьянского
                           землевладения,   внедрения   прогрессивных
                           технологий  и  повышения  на  этой  основе
                           продуктивности земледелия и животноводства
                           валовая  продукция  сельского  хозяйства в
                           этом секторе возрастет к уровню  1995 г. в
                           2   раза  и  его   доля  в   общем  объеме
                           производства достигнет 3,1 %. Производство
                           основных     видов    сельскохозяйственной
                           продукции  составит:  зерна  до  280  тыс.
                           тонн, картофеля до  8 тыс. тонн, молока до
                           17 тыс. тонн,  скота и  птицы до  4,5 тыс.
                           тонн.

       Ожидаемые         - повышение   экономической    эффективности
       результаты          крестьянских   (фермерских)   хозяйств   и
       Программы           кооперативов,      создание       рыночной
                           инфраструктуры,   улучшение    социального
                           положения крестьян.

       Система           - контроль    за    исполнением    Программы
       контроля за         осуществляют  Государственный   заказчик -
       исполнением         Главное  управление  сельского хозяйства и
       Программы           продовольствия  администрации  Челябинской
                           области,
                           Главное       финансовое        управление
                           администрации Челябинской области.

                                  СОДЕРЖАНИЕ

       I. Введение.

       II. Цель, задачи и этапы реализации Программы.

       III. Совершенствование правовой базы крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов.

       IV. Земельные     отношения,    совершенствование    механизма
   крестьянского землевладения и землепользования.

       V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств.

       VI. Финансово   -   кредитная   и   инвестиционная   поддержка
   крестьянских хозяйств и кооперативов.

       VII. Информационно  -  консультативное  обслуживание и научное
   обеспечение  крестьянских  хозяйств  и  кооперативов.  Обучение  и
   повышение квалификации фермеров.

       VIII. Развитие фермерского самоуправления.

       IX. Социально - экономические результаты реализации Программы.

       X. Организация   управления   Программой   и  контроль  за  ее
   реализацией.

       Приложение 1.
       Приложение 2.
       Приложение 3.


          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
              ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

                              I. Введение

       Целевая программа  развития крестьянских (фермерских) хозяйств
   и кооперативов Челябинской области на  1997  -  2000  годы  (далее
   именуется    -    Программа)    разработана   в   соответствии   с
   постановлениями Правительства Российской Федерации:  от 18 декабря
   1996  года  N  1499  "О  Федеральной  целевой  программе  развития
   крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996  -  2000
   годы",  от  26  февраля 1997 года N 224 "Об экономических условиях
   функционирования агропромышленного комплекса Российской  Федерации
   в 1997 году".
       Программа  является   дополнением   к   областной    Программе
   стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской
   области  на  1996  -  2000  годы  и  основывается  на   положениях
   Гражданского   кодекса   Российской  Федерации,  Закона  РСФСР  "О
   крестьянском  (фермерском)  хозяйстве",  Федеральных  Законов:  "О
   сельскохозяйственной   кооперации",   "О   закупках   и  поставках
   сельскохозяйственной  продукции,  сырья   и   продовольствия   для
   государственных   нужд",   "О   государственной  поддержке  малого
   предпринимательства", Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. N 337
   "О  реализации  конституционных  прав  граждан  на землю",  других
   нормативно   -   правовых   актов,    регулирующих    деятельность
   крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов.
       По состоянию  на  1  января  1997  года  в  6294  крестьянских
   хозяйствах области трудится более 25 тыс. фермеров, в распоряжении
   которых  находится 364,3 тыс. га  сельхозугодий, в т.ч. 302,4 тыс.
   га пашни. В общем землепользовании на долю фермеров приходится 8 %
   земельных площадей и более 10 % пашни.
       В 1996  году  в  крестьянских хозяйствах валовой сбор основных
   сельхозкультур составил:  зернобобовых - 116,5 тыс. тонн или 9,3 %
   в  общем  производстве сельхозпроизводителей области,  картофеля -
   5,9 тыс.  тонн  (1,1  %),  овощей  -  0,7  тыс.  тонн  (0,3  %  ),
   производство молока составило - 14,4 тыс.  тонн, мяса (реализация)
   - 2,6 тыс. тонн и яиц - 4,6 млн. шт.
       Наиболее эффективно     работают    крестьянские    хозяйства,
   образовавшиеся  в  первые  годы  реформ  и  получившие   стартовую
   финансовую поддержку.
       Свыше 100 фермерских хозяйств работают по схеме:  производство
   -  переработка  -  реализация.  В  распоряжении фермеров имеется 6
   мельниц,    5  цехов  по   производству   круп  и   макарон,    11
   мини -  пекарен,  5  коптильных и 7 колбасных цехов.  Этими цехами
   вырабатывается в сутки до 40 тонн  муки,  3,5  тонн  хлебобулочных
   изделий, 4,5 - 5,0 тонн копченостей и колбасных изделий.
       Однако за 1994 -  1996  годы  в  результате  резкого  снижения
   государственной  поддержки  на  федеральном и региональном уровнях
   количество крестьянских  хозяйств  сократилось  с  7022  до  6294.
   Прекратили свою деятельность 2397 хозяйств.
       Из-за недостатка финансовых средств многие вновь  образованные
   крестьянские   хозяйства   не   смогли   начать   производственную
   деятельность.
       Положение, сложившееся    в    фермерском   секторе,   требует
   комплексного  решения  вопросов  развития  крестьянских  хозяйств,
   усиления государственной поддержки этого сектора.

             II. Цель, задачи и этапы реализации Программы

       Цель Программы  - обеспечение устойчивого развития и повышения
   эффективности фермерского сектора  агропромышленного  производства
   Челябинской   области;   увеличение   его   доли   в  формировании
   продовольственного рынка области; социальная защита крестьянства в
   условиях рыночных отношений.
       Задачами Программы являются:
       - создание    организационных,    экономических,   финансовых,
   правовых и социальных условий для развития крестьянских хозяйств и
   кооперативов;
       - формирование действенного механизма  финансово  -  кредитной
   поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов;
       - обеспечение развития  земельной  реформы,  совершенствование
   земельных отношений, расширение крестьянских землевладений;
       - формирование  эффективной   производственной,   сбытовой   и
   социальной инфраструктуры фермерского сектора на основе кооперации
   и интеграции;
       - совершенствование и развитие фермерского самоуправления.
       Решение указанных задач предусматривается в два этапа.
       На первом этапе (1997  -  1998  гг.),  на  основе  Федеральной
   целевой  программы  развития  крестьянских (фермерских) хозяйств и
   кооперативов на 1996 - 2000 годы (далее - Федеральная  программа),
   осуществляются  меры  по  совершенствованию  нормативно - правовой
   базы  крестьянских  хозяйств  и  кооперативов,  проводится  выдача
   правоустанавливающих документов собственникам земельных участков и
   долей.   Крестьянские   хозяйства   и    кооперативы    оснащаются
   сельскохозяйственной    техникой,   оборудованием,   транспортными
   средствами,  другими  материально  -  техническими   ресурсами   в
   количествах,    обеспечивающих    своевременное   и   качественное
   выполнение  основных  сельскохозяйственных  работ.  Осуществляются
   мероприятия  по  повышению  плодородия  земель  и рациональному их
   использованию.
       На втором  этапе  (1999  -  2000  гг.)  на  основе  завершения
   институциональных  преобразований   и   усиления   государственной
   поддержки:
       - возрастет число крестьянских хозяйств и площади их земельных
   наделов;
       - укрепится материально - техническая база;
       - ускорятся процессы специализации этих хозяйств;
       - расширится сфера применения эффективных технологий;
       - увеличится  производство  сельскохозяйственной  продукции  в
   фермерском    секторе,    возрастет   их   доля   в   формировании
   продовольственного рынка области.

           III. Совершенствование правовой базы крестьянских
                        хозяйств и кооперативов

       В соответствии с Федеральной программой на 1996  -  2000  годы
   будут  разработаны  и  внесены  в  Федеральное Собрание Российской
   Федерации проекты федеральных законов "О крестьянском (фермерском)
   хозяйстве"    (в    новой   редакции),   "О   сельских   кредитных
   кооперативах",  "О  сельских  страховых  кооперативах",  уточнятся
   положения   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  в  части
   юридического статуса крестьянских хозяйств и  кооперативов,  будет
   введен  Земельный кодекс Российской Федерации (в новой редакции) с
   соответствующими  нормами,  касающимися  крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов,   упорядочатся   имущественные,   трудовые   и  иные
   отношения в крестьянских хозяйствах.
       Предусматривается         совершенствование         налогового
   законодательства,  законодательной  базы социального обеспечения и
   социального   страхования   членов   крестьянских    хозяйств    и
   кооперативов.
       На рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской  области
   будут   внесены  проекты  законов:  "О  крестьянском  (фермерском)
   хозяйстве  и  их  объединениях",  "О  едином  сельскохозяйственном
   налоге",  где  предусматривается  сокращение  размеров  налогов  в
   начальный период  деятельности  крестьянских  хозяйств,  изменение
   порядка  внесения  платежей по налогам с учетом сезонности доходов
   крестьянских хозяйств и кооперативов.

          IV. Земельные отношения, совершенствование механизма
             крестьянского землевладения и землепользования

       Совершенствование земельных   отношений  будет  направлено  на
   реализацию конституционных прав  граждан  на  землю,  формирование
   механизма   рыночного   оборота   земли,   создание  и  укрупнение
   крестьянских хозяйств путем объединения земельных  долей,  аренды,
   покупки и других видов приобретения земельных участков.
       Завершится переоформление в собственность фермерами  земельных
   участков,  полученных  ими  в  пожизненное  наследуемое владение и
   бессрочное  пользование.  Будут  установлены  предельные   размеры
   земельных участков,  находящихся в собственности,  без ограничения
   размеров арендуемых  земель.  В  целях  формирования  крестьянских
   хозяйств рациональных размеров им будут предоставляться кредиты на
   приобретение   земли,   устанавливается    первоочередное    право
   соседей -  землевладельцев  на покупку или аренду высвобождающихся
   земельных участков.  Усилится контроль за использованием земель по
   целевому  назначению  крестьянскими  (фермерскими)  хозяйствами  и
   кооперативами.
       Ожидается, что   к   2000  году  площадь  сельскохозяйственных
   угодий,  находящихся  в  распоряжении  крестьянских   хозяйств   и
   кооперативов области,  составит  418 тыс. га,  в т.ч.  347 тыс. га
   пашни или 12,3 % ее общей площади.
       При этом  средний размер сельскохозяйственных угодий в расчете
   на одно хозяйство возрастет до 59 га, в том числе пашни до 49 га.

              V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств

       В соответствии  с  Федеральной  программой   будет   определен
   порядок   и   адресное   использование   инвестиционных   ресурсов
   федерального  бюджета  на  финансирование  развития  межфермерской
   кооперации    по    агросервису,    переработке    и    реализации
   сельхозпродуктов.
       На основе  кооперации  увеличится  взаимодействие коллективных
   хозяйств с крестьянскими хозяйствами по совместному  использованию
   имеющихся  производственных  мощностей  по  обслуживанию и ремонту
   сельскохозяйственной     техники,    оборудования,     обеспечению
   горюче - смазочными материалами,  семенами, по другим направлениям
   хозяйственной деятельности.

          VI. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка
                  крестьянских хозяйств и кооперативов

       Система финансово  -  кредитного и инвестиционного обеспечения
   крестьянских  хозяйств  и  кооперативов  направлена  на   создание
   условий  для  развития  и  укрепления их материально - технической
   базы,  производственной  и  социальной  инфраструктуры,  повышения
   эффективности и доходности производства.
       В отношении крестьянских хозяйств и  кооперативов  применяются
   все      меры      государственной      поддержки,     оказываемой
   сельскохозяйственным товаропроизводителям.
       В соответствии    с   Федеральной   программой   средства   из
   федерального бюджета направляются на:
       - обеспечение  материально  -  техническими  ресурсами,  в том
   числе на поставку  техники  и  приобретение  племенного  скота  на
   условиях лизинга;
       - развитие кооперации;
       - проведение землеустроительных работ;
       - разработку документации по улучшению и охране земель;
       - издание     специальной     литературы,     информационно  -
   консультативное обслуживание;
       - строительство жилья для фермеров.
       Средства областного  бюджета и местных бюджетов (на возвратной
   и безвозвратной основе) направляются (приложение 1) на:
       - инженерное     обустройство,    развитие    производственной
   инфраструктуры;
       - строительство,  расширение  и реконструкцию животноводческих
   помещений,  других производственных объектов сельскохозяйственного
   назначения, жилья;
       - приобретение техники;
       - развитие кооперации;
       - пособия семьям - переселенцам для  организации  крестьянских
   (фермерских) хозяйств;
       - помощь  начинающим  фермерам  и  сельским  семейным  детским
   домам;
       - проведение землеустроительных работ, разработку документации
   по улучшению и охране земель;
       - дотации на отдельные виды продукции и другие цели.
       На капитальные затраты по приобретению техники,  строительству
   производственных  объектов,  жилья,  объектов  производственной  и
   социальной  инфраструктуры  крестьянским хозяйствам и кооперативам
   из федерального бюджета и  бюджета  области  будет  выделяться  не
   менее 15 % средств, предусмотренных на эти цели.
       Кредитование крестьянских  хозяйств  по   затратам   сезонного
   характера   из   федерального  бюджета  и  бюджета  области  будет
   производиться с учетом их  доли  в  площади  используемых  земель.
   Будет  налажено  кредитование крестьянских хозяйств и кооперативов
   из специального фонда кредитования  организаций  агропромышленного
   комплекса.
       При распределении    средств     государственной     поддержки
   крестьянским   хозяйствам   и  кооперативам  будет  осуществляться
   переход от уравнительного распределения  средств  к  адресному  на
   конкурсной основе.
       Средства государственной  поддержки  крестьянских  хозяйств  и
   кооперативов  ежегодно предусматриваются в бюджете области при его
   формировании  по  представлению  Главного   управления   сельского
   хозяйства  и  продовольствия  администрации  Челябинской области в
   пределах   сумм,   предусмотренных   на    реализацию    Программы
   стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской
   области на 1996 - 2000 годы.

          VII. Информационно - консультативное обслуживание и
       научное обеспечение крестьянских хозяйств и кооперативов.
               Обучение и повышение квалификации фермеров

       Для обеспечения   потребностей    крестьянских    (фермерских)
   хозяйств  и  кооперативов  в информации и консультационных услугах
   создать на базе Уральского регионального центра  по  подготовке  и
   сервисному    обслуживанию    фермеров   (УТЦ)   информационно   -
   консультативную   службу   по   оказанию    практической    помощи
   крестьянским   хозяйствам   в   освоении  эффективных  технологий,
   организационных  форм  производственной  и  сбытовой   кооперации,
   юридической и социальной защиты.
       Разработать программу и порядок  подготовки  фермеров  в  УТЦ,
   проведения консультаций и семинаров, ежегодных смотров - конкурсов
   деятельности     крестьянских     хозяйств     и     кооперативов,
   научно -  практических конференций по актуальным вопросам развития
   фермерского  и  кооперативного  движения,   участие   крестьянских
   хозяйств в ежегодных выставках - ярмарках.
       Продолжить обучение  студентов  дневного  отделения  ЧГАУ   на
   фермерских курсах,  с организацией их практики в лучших фермерских
   хозяйствах  России  и  за  рубежом,  выполнение  заказов  Главного
   управления  сельского  хозяйства  и  продовольствия  администрации
   области  по  экономическим,  правовым,  технологическим  и  другим
   вопросам    деятельности   крестьянских   (фермерских)   хозяйств,
   разработку   оптимальных   моделей   крестьянских    хозяйств    и
   кооперативов     различной     специализации    производства    по
   природно - климатическим зонам области.
       Создать  авторский   коллектив  для   подготовки   и   издания
   учебно  -   методических          пособий,           рекомендаций,
   справочно -  информационной литературы для крестьянских хозяйств и
   кооперативов.

               VIII. Развитие фермерского самоуправления

       Дальнейшее развитие   органов   фермерского  самоуправления  и
   повышения    их    роли    обеспечивается     путем     расширения
   представительства  и  защиты экономических,  социальных и правовых
   интересов   крестьянских   хозяйств,   кооперативов   в    органах
   законодательной,  исполнительной  властей  Челябинской  области  и
   местного  самоуправления,  органов   государственного   управления
   агропромышленным комплексом области и в других организациях.
       Органы государственной  власти   и   местного   самоуправления
   привлекают   фермерские  организации  к  разработке  и  реализации
   областных и районных программ социально - экономического  развития
   агропромышленного           комплекса,           совершенствования
   нормативно -   правовой   базы,   производственной,   рыночной   и
   социальной инфраструктуры, систем технологического, агросервисного
   и     информационно      -      консультативного      обслуживания
   сельскохозяйственных товаропроизводителей,  взаимодействуют с ними
   на основе соглашений и договоров о совместной деятельности.

          IX. Социально - экономические результаты реализации
                               Программы

       Реализация Программы     обеспечит     дальнейшее     развитие
   крестьянских хозяйств и кооперативов области,  рост  эффективности
   их деятельности.  Укрепится организационно - правовое и социальное
   положение крестьянских  хозяйств,  их  материально  -  техническая
   база,     возрастет     производительность     труда,    повысится
   профессиональный  уровень  и  благосостояние   фермеров,   получат
   дальнейшее  развитие  фермерское  самоуправление,  кооперативные и
   интеграционные  связи   фермеров   между   собой   и   с   другими
   товаропроизводителями   агропромышленного   комплекса   области  в
   производстве, переработке и сбыте продукции.
       Рост производства продукции будет достигнут за счет увеличения
   числа   хозяйств,   обрабатываемой   земли,   повышения   культуры
   производства, внедрения прогрессивных технологий (приложение 2).
       Объем производства    сельскохозяйственной     продукции     в
   крестьянских  хозяйствах  в  2000  году  по сравнению с 1995 годом
   увеличится в 2 раза,  в том числе в земледелии в  2,7  раза.  Доля
   фермеров в производстве зерна возрастет до 12,8 % (приложение 3).
       Фермерский сектор займет более  прочное  положение  в  системе
   агропромышленного  производства  области.  Его доля в общем объеме
   валовой продукции сельских товаропроизводителей области  возрастет
   до 3,1 %.

            X. Организация управления Программой и контроль
                           за ее реализацией

       Управление Программой      осуществляется      государственным
   заказчиком   -   Главным   управлением   сельского   хозяйства   и
   продовольствия  администрации  области  и  управлениями  сельского
   хозяйства и продовольствия муниципальных образований области.
       Государственный заказчик   ежегодно   формирует   заявки    на
   ассигнования  из областного бюджета для финансирования Программы и
   направляет  их  в  Комитет  экономики  администрации   Челябинской
   области и Главное финансовое управление администрации  Челябинской
   области.
       Главное управление   сельского   хозяйства   и  продовольствия
   администрации Челябинской области совместно с  Главным  финансовым
   управлением администрации Челябинской области контролируют сроки и
   разрабатывают  механизм  возврата  в  областной  бюджет   средств,
   выделенных крестьянским (фермерским) хозяйствам и кооперативам.
       Государственный заказчик  -   Главное   управление   сельского
   хозяйства   и  продовольствия  администрации  Челябинской  области
   ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию
   о ходе реализации Программы за отчетный год.





                                                       Приложение N 1
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

           ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
           КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
                    ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА
                  (РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ В ЦЕНАХ 1997 ГОДА)

                                                          (млн. руб.)

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦     1995 год      ¦     1996 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦                 факт                  ¦
   ¦                        +-----T-------------T-----T-------------+
   ¦                        ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ кооп.¦     ¦      ¦ кооп.¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделение средств (за   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 5888¦  5888¦   -  ¦ 2178¦  2178¦   -  ¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦ 1390¦  1390¦   -  ¦   26¦    26¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 4312¦  4312¦   -  ¦ 2021¦  2021¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦   20¦    20¦   -  ¦   35¦    35¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям -     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация до 50 %  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  166¦   166¦   -  ¦   96¦    96¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------

                                                  Продолжение таблицы

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦     1997 год      ¦     1998 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦       план        ¦     прогноз       ¦
   ¦                        +-----T-------------+-----T-------------+
   ¦                        ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ кооп.¦     ¦      ¦ кооп.¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделение средств (за   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 5105¦  5105¦   -  ¦ 6100¦  5900¦   200¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦ 2710¦  2510¦   200¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 5047¦  5047¦   -  ¦ 3060¦  3060¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦   58¦    58¦   -  ¦  100¦   100¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям -     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  130¦   130¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация до 50 %  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦  100¦   100¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------

                                                  Продолжение таблицы

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦                        ¦     1999 год      ¦     2000 год      ¦
   ¦                        +-------------------+-------------------+
   ¦                        ¦                 прогноз               ¦
   ¦                        +-----T-------------T-----T-------------+
   ¦                        ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦
   ¦                        ¦     +------T------+     +------T------+
   ¦                        ¦     ¦ср-ва ¦собст.¦     ¦ср-ва ¦собст.¦
   ¦                        ¦     ¦облас.¦  и   ¦     ¦облас.¦  и   ¦
   ¦                        ¦     ¦бюдж. ¦привл.¦     ¦бюдж. ¦привл.¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ср-ва ¦     ¦      ¦ср-ва ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦     ¦      ¦ КФХ, ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦ кооп.¦     ¦      ¦ кооп.¦
   +------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
   ¦Выделение средств (за   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦счет всех источников    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования) - всего ¦ 9300¦  8700¦   600¦16700¦ 15300¦  1400¦
   ¦в том числе:            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦1. Общий объем          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦капитальных вложений    ¦ 5155¦  4555¦   600¦11385¦  9985¦  1400¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2. Кредитование затрат  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦сезонных с/х работ      ¦ 3780¦  3780¦   -  ¦ 4800¦  4800¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3. Финансирование       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦смотров - конкурсов,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦выставок - ярмарок,     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦семинаров               ¦  140¦   140¦   -  ¦  250¦   250¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4. Пособия семьям -     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦переселенцам для        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦организации КФХ         ¦  115¦   115¦   -  ¦  115¦   115¦   -  ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5. Компенсация до 50 %  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦затрат на строительство ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦животноводческих        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦помещений               ¦  110¦   110¦   -  ¦  150¦   150¦   -  ¦
   L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------





                                                       Приложение N 2
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

          ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
                          НА 1997 - 2000 ГОДЫ

   ------------------------------T------T------T------T------T------¬
   ¦                             ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 2000 ¦
   ¦                             ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦                             ¦       (отчет)      ¦  (прогноз)  ¦
   +-----------------------------+------T------T------+------T------+
   ¦              1              ¦   2  ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦
   +-----------------------------+------+------+------+------+------+
   ¦Число крестьянских           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(фермерских) хозяйств (на    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦конец года)                  ¦  6721¦  6408¦  6294¦  6100¦  7100¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Площадь сельскохозяйственных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦угодий:                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦- всего (тыс. га)            ¦ 369,8¦ 359,1¦ 364,3¦ 353,8¦ 418,9¦
   ¦- на 1 хозяйство (га)        ¦  55,0¦  56,1¦  57,8¦  58,0¦  59,0¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Площадь пашни:               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦- всего (тыс. га)            ¦ 307,0¦ 296,9¦ 302,4¦ 293,4¦ 347,9¦
   ¦- на 1 хозяйство (га)        ¦  45,7¦  46,3¦  48,0¦  48,1¦  49,0¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Удельный вес крестьянских    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(фермерских) хозяйств в      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦общей площади пашни (в       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦процентах)                   ¦  10,9¦  10,5¦  10,7¦  10,7¦  12,3¦
   L-----------------------------+------+------+------+------+-------





                                                       Приложение N 3
                                                  к Целевой программе
                                                развития крестьянских
                                                (фермерских) хозяйств
                                                       и кооперативов
                                                  Челябинской области
                                                  на 1997 - 2000 годы

            ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО
            ХОЗЯЙСТВА В КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ

                                                          (тыс. тонн)

   -------------------T--------T--------T--------T------------------¬
   ¦                  ¦1994 год¦1995 год¦1996 год¦2000 год (прогноз)¦
   ¦                  +--------+--------+--------+-------T----------+
   ¦                  ¦          отчет           ¦ всего ¦    в     ¦
   ¦                  ¦                          ¦       ¦процентах ¦
   ¦                  ¦                          ¦       ¦ ко всем  ¦
   ¦                  ¦                          ¦       ¦категориям¦
   ¦                  ¦                          ¦       ¦ хозяйств ¦
   +------------------+--------T--------T--------+-------+----------+
   ¦        1         ¦   2    ¦   3    ¦   4    ¦   5   ¦    6     ¦
   +------------------+--------+--------+--------+-------+----------+
   ¦Зерно (в весе     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦после доработки)  ¦   204,1¦    69,7¦   116,5¦  280,0¦      12,8¦
   ¦Картофель         ¦     6,1¦     5,0¦     5,9¦    8,0¦       1,1¦
   ¦Овощи             ¦     0,5¦     0,3¦     0,7¦    0,8¦       0,4¦
   ¦Молоко            ¦    15,9¦    15,6¦    14,4¦   17,3¦       2,0¦
   ¦Реализация скота  ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦и птицы на убой в ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦живой массе       ¦     3,3¦     3,2¦     2,6¦    4,5¦       1,6¦
   ¦Яйцо (млн. шт.)   ¦     2,4¦     4,4¦     4,6¦    4,9¦       0,5¦
   L------------------+--------+--------+--------+-------+-----------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz