АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН
ПИСЬМО
от 21 апреля 1997 г. N 123/01-12
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ
СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Предельный уровень платежей граждан за жилье и коммунальные
услуги:
Челябинская область - менее 50 %
в т.ч. Челябинск - 50 %
Магнитогорск - 50 %
Касли - 30 %
Пласт - 40 %
Еткульский р-он - 40 %
Озерск - 40 %
Трехгорный - 45 %
2. Плата за найм жилых помещений:
Челябинск - не введена
Верхний Уфалей - 4540 руб. за 1 кв. м.
Копейск - 50 руб. за 1 кв. м.
Касли - 200 руб. за 1 кв. м.
Верхнеуральск - 321 руб. за 1 кв. м.
Южноуральск - 0,012 % от балансовой стоимости
Кизильский район - 280 руб. за 1 кв. м.
Прочие - не введена
3. Решения местных органов власти о размерах платы
за жилищно - коммунальные услуги для граждан,
проживающих в общежитиях
В целом по Челябинской области оказывается как для населения,
проживающего в обычных квартирах, за исключением:
Чебаркуль - 40 % от себестоимости содержания
Магнитогорск - 10 % скидка по тарифу на содержание и ремонт
жилья
4. Размер социальной нормы площади жилья на 1 человека
проживающих:
--------------------T----------T----------T-----------T----------¬
¦ ¦В отдельн.¦В коммун. ¦ Для ¦ Для ¦
¦ Города области ¦квартирах ¦квартирах ¦ одиноких ¦ одиноких ¦
¦ ¦ ¦ ¦в отдельных¦в коммун.¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартирах ¦квартирах ¦
+-------------------+----------+----------+-----------+----------+
¦ В большинстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов Челябинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ 15 ¦ 9 ¦ 30 ¦ 18 ¦
¦ Чебаркуль ¦ 17 ¦ 10 ¦ 34 ¦ 20 ¦
¦ Агаповский р-он ¦ 17 ¦ 10 ¦ 34 ¦ 20 ¦
¦ Кизильский р-он ¦ 17 ¦ 10 ¦ 34 ¦ 20 ¦
¦ Варненский р-он ¦ 17 ¦ 10 ¦ 34 ¦ 20 ¦
L-------------------+----------+----------+-----------+-----------
5. Размер максимально допустимой доли собственных расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи по области установлен 15 %.
6. Процентное соотношение семей, получающих субсидии:
в среднем по области - 4,1 %
в т.ч. Челябинск - 1,8 %
Магнитогорск - 4,1 %
Пласт - 1,4 %
Аргаяшский район - 27 %
Катав-Ивановск - 19,4 %
Еткульский район - 0,2 %
7. Порядок предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по
охране жилья и коммунальных услуг утвержден постановлением Главы
администрации области N 48 от 27.01.94 г.
8. Компенсации и субсидии предоставляются в целом по области
имеющим на это право, за исключением:
г. Челябинск - 30,7 %
9. При расчете величины компенсаций не допускается исключение
отдельных видов услуг в целом по городам области, за
исключением:
Аргаяшский район - исключают электроснабжение
Варненский район - исключают электроснабжение
Троицкий район - исключают электроснабжение
Чебаркульский район - исключают электроснабжение
Еткульский район - исключают электроснабжение
Кизильский район - исключают электроснабжение
Кунашакский район - исключают электроснабжение
г. Пласт - исключают электроснабжение
10. Процентное соотношение семей должников к оплате жилья и
коммунальных услуг в целом по области составляет 32,0 %
в т.ч. Челябинск - 32,1 %
Златоуст - 2,0 %
Миасс - 46,3 %
Сатка - 56,0 %
Аша - 39,5 %
Южноуральск - 58,4 %
Касли - 6,0 %
Председатель
комитета по политике
цен администрации
Челябинской области
М.А.ЛУШНИКОВ
Приложение
к письму
Комитета по политике
цен администрации
Челябинской области
от 21 апреля 1997 г. N 123/01-12
РЕЗОЛЮЦИЯ
СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКОГО
РЕГИОНА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ 22 АПРЕЛЯ 1997 ГОДА
22 апреля 1997 года в г. Тюмени в рамках Ассоциации
экономического взаимодействия областей и республик Уральского
региона проведено совещание руководителей органов ценообразования,
входящих в региональную комиссию по ценам и тарифам.
В работе приняли участие делегации:
1. Курганской
2. Пермской
3. Тюменской
4. Оренбургской
5. Свердловской
6. Челябинской областей
7. Республики Удмуртия
8. Ханты-Мансийского
9. Коми-Пермяцкого автономных округов,
а также приглашенные делегации:
1. Омской
2. Новосибирской
3. Кемеровской областей
4. республики Мордовии
Участники совещания рассмотрели вопросы:
- формирования тарифов на тепловую и электрическую энергию и
услуги по их передаче ведомственными энергоснабжающими
предприятиями;
- регулирования тарифов на водоснабжение и водоотведение;
- регулирования и формирования тарифов на платные услуги;
- взаимоотношений органов ценообразования государственной
власти с органами местного самоуправления;
- формирование госзаказа для нужд областей и республик и ряд
других, являющихся актуальными в настоящее время.
Участники совещания решили:
1. Продолжить практику проведения совещаний по обмену опытом
работы комитетов и управлений цен субъектов Российской Федерации
Уральского региона в рамках Ассоциации с приглашением
представителей других областей и республик России.
2. Учитывая недостаток и неполную широту охвата Российским
законодательством вопросов ценообразования и контроля за
соблюдением государственной дисциплины цен, рекомендовать органам
ценообразования и контроля цен субъектов Российской Федерации
Уральского региона продолжить разработку законодательных и
методологических материалов на областных и республиканских
уровнях.
3. По вопросам формирования тарифов на услуги естественных
монополий рекомендовать:
- осуществлять переход к утверждению единых тарифов на
предоставляемые услуги, дифференцированных с учетом технического
уровня и технологических особенностей функционирования субъектов
ценообразования;
- привлекать органы местного самоуправления к анализу и
контролю затрат, включаемых в тарифы, применяемые субъектами
ценообразования на их подведомственных территориях.
4. В целях рационального использования бюджетных средств и
учитывая монопольный характер услуг, предоставляемых органами
исполнительной власти и местного самоуправления на платной основе,
признать целесообразным введение их регулирования.
Участники совещания выражают признательность и благодарность
руководству Тюменской области и Комитета по политике цен за
качественную подготовку и проведение совещания.
Председатель
комитета по политике
цен администрации
Челябинской области
М.А.ЛУШНИКОВ
|