Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.04.97 N 123/01-12 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                        КОМИТЕТ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН

                                 ПИСЬМО
                    от 21 апреля 1997 г. N 123/01-12

            О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ
               СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

       1. Предельный уровень платежей граждан за жилье и коммунальные
          услуги:
       Челябинская область - менее 50 %
       в т.ч. Челябинск    - 50 %
       Магнитогорск        - 50 %
       Касли               - 30 %
       Пласт               - 40 %
       Еткульский р-он     - 40 %
       Озерск              - 40 %
       Трехгорный          - 45 %

       2. Плата за найм жилых помещений:
       Челябинск        - не введена
       Верхний Уфалей   - 4540 руб. за 1 кв. м.
       Копейск          - 50 руб. за 1 кв. м.
       Касли            - 200 руб. за 1 кв. м.
       Верхнеуральск    - 321 руб. за 1 кв. м.
       Южноуральск      - 0,012 % от балансовой стоимости
       Кизильский район - 280 руб. за 1 кв. м.
       Прочие           - не введена

       3. Решения местных органов власти о размерах платы
          за жилищно - коммунальные услуги для граждан,
          проживающих в общежитиях
       В целом  по Челябинской области оказывается как для населения,
   проживающего в обычных квартирах, за исключением:
       Чебаркуль - 40 % от себестоимости содержания
       Магнитогорск -  10  %  скидка по тарифу на содержание и ремонт
   жилья

       4. Размер социальной нормы площади жилья на 1 человека
          проживающих:

   --------------------T----------T----------T-----------T----------¬
   ¦                   ¦В отдельн.¦В коммун. ¦    Для    ¦   Для    ¦
   ¦  Города области   ¦квартирах ¦квартирах ¦  одиноких ¦ одиноких ¦
   ¦                   ¦          ¦          ¦в отдельных¦в  коммун.¦
   ¦                   ¦          ¦          ¦ квартирах ¦квартирах ¦
   +-------------------+----------+----------+-----------+----------+
   ¦ В большинстве     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦городов Челябинской¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦области            ¦  15      ¦    9     ¦    30     ¦    18    ¦
   ¦ Чебаркуль         ¦  17      ¦    10    ¦    34     ¦    20    ¦
   ¦ Агаповский р-он   ¦  17      ¦    10    ¦    34     ¦    20    ¦
   ¦ Кизильский р-он   ¦  17      ¦    10    ¦    34     ¦    20    ¦
   ¦ Варненский р-он   ¦  17      ¦    10    ¦    34     ¦    20    ¦
   L-------------------+----------+----------+-----------+-----------

       5. Размер  максимально  допустимой  доли  собственных расходов
   граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в  совокупном  доходе
   семьи по области установлен 15 %.

       6. Процентное соотношение семей, получающих субсидии:
       в среднем по области - 4,1 %
       в т.ч. Челябинск     - 1,8 %
       Магнитогорск         - 4,1 %
       Пласт                - 1,4 %
       Аргаяшский район     - 27 %
       Катав-Ивановск       - 19,4 %
       Еткульский район     - 0,2 %

       7. Порядок предоставления гражданам компенсаций (субсидий)  по
   охране  жилья  и коммунальных услуг утвержден постановлением Главы
   администрации области N 48 от 27.01.94 г.

       8. Компенсации и субсидии предоставляются в целом  по  области
   имеющим на это право, за исключением:
       г. Челябинск - 30,7 %

       9. При расчете величины компенсаций не допускается исключение
          отдельных видов услуг в целом по городам области, за
          исключением:
       Аргаяшский район    - исключают электроснабжение
       Варненский район    - исключают электроснабжение
       Троицкий район      - исключают электроснабжение
       Чебаркульский район - исключают электроснабжение
       Еткульский район    - исключают электроснабжение
       Кизильский район    - исключают электроснабжение
       Кунашакский район   - исключают электроснабжение
       г. Пласт            - исключают электроснабжение

       10. Процентное соотношение семей должников к оплате жилья и
           коммунальных услуг в целом по области составляет 32,0 %
       в т.ч. Челябинск - 32,1 %
       Златоуст         - 2,0 %
       Миасс            - 46,3 %
       Сатка            - 56,0 %
       Аша              - 39,5 %
       Южноуральск      - 58,4 %
       Касли            - 6,0 %

                                                         Председатель
                                                 комитета по политике
                                                    цен администрации
                                                  Челябинской области
                                                         М.А.ЛУШНИКОВ





                                                           Приложение
                                                             к письму
                                                 Комитета по политике
                                                    цен администрации
                                                  Челябинской области
                                     от 21 апреля 1997 г. N 123/01-12

                               РЕЗОЛЮЦИЯ
            СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
               СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКОГО
              РЕГИОНА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ 22 АПРЕЛЯ 1997 ГОДА

       22 апреля  1997  года  в  г.  Тюмени   в   рамках   Ассоциации
   экономического  взаимодействия  областей  и  республик  Уральского
   региона проведено совещание руководителей органов ценообразования,
   входящих в региональную комиссию по ценам и тарифам.

       В работе приняли участие делегации:

       1. Курганской
       2. Пермской
       3. Тюменской
       4. Оренбургской
       5. Свердловской
       6. Челябинской областей
       7. Республики Удмуртия
       8. Ханты-Мансийского
       9. Коми-Пермяцкого автономных округов,
       а также приглашенные делегации:
       1. Омской
       2. Новосибирской
       3. Кемеровской областей
       4. республики Мордовии
       Участники совещания рассмотрели вопросы:
       - формирования  тарифов  на тепловую и электрическую энергию и
   услуги   по   их   передаче    ведомственными    энергоснабжающими
   предприятиями;
       - регулирования тарифов на водоснабжение и водоотведение;
       - регулирования и формирования тарифов на платные услуги;
       - взаимоотношений   органов   ценообразования  государственной
   власти с органами местного самоуправления;
       - формирование  госзаказа  для нужд областей и республик и ряд
   других, являющихся актуальными в настоящее время.

       Участники совещания решили:

       1. Продолжить практику проведения совещаний по  обмену  опытом
   работы  комитетов  и управлений цен субъектов Российской Федерации
   Уральского   региона   в   рамках   Ассоциации   с    приглашением
   представителей других областей и республик России.

       2. Учитывая  недостаток  и  неполную  широту охвата Российским
   законодательством   вопросов   ценообразования   и   контроля   за
   соблюдением государственной дисциплины цен,  рекомендовать органам
   ценообразования и  контроля  цен  субъектов  Российской  Федерации
   Уральского   региона   продолжить   разработку  законодательных  и
   методологических  материалов  на   областных   и   республиканских
   уровнях.

       3. По  вопросам  формирования  тарифов  на услуги естественных
   монополий рекомендовать:
       - осуществлять   переход   к  утверждению  единых  тарифов  на
   предоставляемые услуги,  дифференцированных с учетом  технического
   уровня и  технологических  особенностей функционирования субъектов
   ценообразования;
       - привлекать   органы  местного  самоуправления  к  анализу  и
   контролю  затрат,  включаемых  в  тарифы,  применяемые  субъектами
   ценообразования на их подведомственных территориях.

       4. В  целях  рационального  использования  бюджетных средств и
   учитывая  монопольный  характер  услуг,  предоставляемых  органами
   исполнительной власти и местного самоуправления на платной основе,
   признать целесообразным введение их регулирования.
       Участники совещания  выражают  признательность и благодарность
   руководству Тюменской  области  и  Комитета  по  политике  цен  за
   качественную подготовку и проведение совещания.

                                                         Председатель
                                                 комитета по политике
                                                    цен администрации
                                                  Челябинской области
                                                         М.А.ЛУШНИКОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz