Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.97 N 284 О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ
	ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2002 N 313 

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 апреля 1997 г. N 284

                О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В целях    обеспечения    эффективной    работы    структурных
   подразделений и должностных лиц администрации Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Регламент  работы  главы  администрации Челябинской области
   утвердить (прилагается).

       2. Обязать аппарат и органы управления  администрации  области
   руководствоваться в своей работе настоящим Регламентом.

       3. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   области в срок до 1.05.97 г.  привести в соответствие с  настоящим
   Регламентом   Положения   о   комитетах,  управлениях,  отделах  и
   должностные   инструкции   о   функциональных   обязанностях    их
   работников.

       4. Постановление  главы администрации области N 89 от 23.01.97
   г.  "О  временном  Регламенте  работы  администрации   Челябинской
   области" считать утратившим силу.

       5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя председателя правительства - руководителя  аппарата
   администрации области Рязанова Н.М.

                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                           от 10 апреля 1997 г. N 284

                 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       I. Общие положения

       Глава администрации Челябинской области:

       1. Является высшим должностным лицом исполнительной власти.

       2. Избирается населением  на основе всеобщего  равного прямого
   избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре  года
   в порядке, определенном соответствующим законом области.

       3. Руководит администрацией  области, которая включает  в себя
   Правительство и структурные подразделения, охватывающие все  сферы
   жизнедеятельности области.

       4. В   своей  деятельности   подотчетен  населению    области,
   обеспечивает   безусловное   выполнение   на   территории  области
   требований  Конституции  Российской  Федерации,  Указов Президента
   Российской Федерации, законов  и других нормативных  актов органов
   государственной власти.

       5. Обеспечивает    согласованное    взаимодействие     органов
   законодательной,  исполнительной  и  судебной  власти  области  на
   основе Устава (Основного закона) Челябинской области.

       II. Полномочия главы администрации области

       Глава администрации области:

       1. Представляет  область  в  органах  Государственной   власти
   Российской  Федерации,  в   отношениях  с  зарубежными   странами,
   международными  организациями  и  другими  субъектами   Российской
   Федерации, подписывает соответствующие договоры и соглашения.

       2. Осуществляет  координацию  деятельности  функционирующих  в
   области   территориальных   органов   Федеральных   министерств  и
   ведомств.

       3. Участвует  в  работе   Совета  Федерации  (на    постоянной
   основе).

       4. Наделен    правом     законодательной     инициативы      в
   законодательном (представительном) органе области.

       5. Присутствует   на   открытых    и   закрытых     заседаниях
   законодательного (представительного) органа власти.

       6. Подписывает и обнародует законы области.

       7. Обеспечивает  исполнение  законов  области,  законность   и
   правопорядок области.

       8. Руководит администрацией области.

       9. Назначает  с согласия  законодательного (представительного)
   органа власти  первого заместителя  главы администрации  области -
   председателя правительства.

       10. Назначает  по  представлению  председателя   правительства
   области   заместителей   председателя   правительства   и   членов
   правительства,  руководителей  областных  органов   исполнительной
   власти.

       11. Имеет   право     председательствовать   на     заседаниях
   правительства области. Вправе  рассмотреть и решить  любой вопрос,
   отнесенный к ведению правительства области.

       12. Вправе  отменять нормативные  правовые акты  правительства
   области, а  также руководителей  областных органов  исполнительной
   власти.

       13. Утверждает Положение  о правительстве области  и регламент
   его работы.

       14. Дает  обязательные  для  исполнения  поручения  в    адрес
   правительства области и органов исполнительной власти области.

       15. Принимает  добровольную отставку  правительства области  в
   целом и отдельных членов правительства.

       16. Принимает   постановления     и   издает     распоряжения,
   относящиеся к его компетенции.

       17. Управляет и распоряжается собственностью области.

       18. Принимает   решения  о   создании  главных     управлений,
   управлений, комитетов, отделов и других структурных  подразделений
   органов исполнительной власти в соответствии со схемой  управления
   органами государственной власти на территории области.

       19. Возглавляет   совещательные  и   консультативные    органы
   администрации области, учреждает,  формирует и определяет  порядок
   их работы.

       20. Утверждает  состав  коллегий  при руководителях в  органах
   исполнительной власти области.

       21. Утверждает  штатное  расписание  администрации  области  в
   пределах утвержденных расходов в бюджете области.

       22. Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении
   областного бюджета,  за исключением  расходов, предусмотренных  на
   содержание законодательного (представительного) органа власти.

       23. Принимает меры поощрения и дисциплинарной  ответственности
   к назначенным им должностным лицам.

       24. Награждает наградами области,  присваивает почетные звания
   области и классные чины.

       25. Осуществляет  взаимодействие   администрации  области    с
   общественными организациями, партиями и движениями.

       26. Осуществляет  иные  полномочия,  возложенные  на  него   в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации, федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами,  нормативными
   правовыми  актами  Правительства  Российской  Федерации,   Уставом
   (Основным законом) Челябинской области и законами области.

       27. Вправе  передать  часть  своих  полномочий другим  органам
   исполнительной власти.

       28. Обладает  неприкосновенностью.  Его  честь  и  достоинство
   охраняются законом области.

       III. Порядок взаимодействия главы администрации области
            с Законодательным собранием области

       1. Глава     администрации    области     взаимодействует    с
   Законодательным собранием, исходя из интересов населения  области,
   реализуя   право    законодательной   инициативы,    участвуя    в
   законотворческом процессе при принятии региональных законов.

       2. Глава администрации:
       а) присутствует   на   открытых    и   закрытых     заседаниях
   Законодательного собрания и его органов;
       б) вносит  предложения   о  созыве  внеочередного    заседания
   Законодательного собрания, о  дополнениях и изменениях  в повестке
   дня заседания;
       в) выступает  на  открытых  и  закрытых  заседаниях по  любому
   вопросу;
       г) представляет  все  заключаемые  договоры о хозяйственном  и
   ином  сотрудничестве   с  субъектами   Российской  Федерации    на
   утверждение в Законодательное собрание  в 3-х дневный срок  со дня
   подписания;
       д) обращается к Законодательному собранию области с  ежегодным
   посланием  о  положении  в   области,  об  основных   направлениях
   экономической, социальной и правовой политики.

       3. В качестве  законодательной инициативы  глава администрации
   вносит  в  Законодательное  собрание:
       а) проекты  по бюджету,  целевым и  социально -  экономическим
   программам развития области,  о порядке управления  и распоряжения
   собственностью и иные законопроекты;
       б) поправки к законопроектам;
       в) предложения о разработке и принятии новых законов;
       г) предложения о внесении изменений в действующие законы.

       4. По  поручению главы  администрации, либо  в соответствии  с
   планом   законодательных   инициатив   структурные   подразделения
   администрации  области  осуществляют  разработку проектов законов,
   предусмотренных   к   внесению   в   Законодательное   собрание  в
   соответствии    с    Порядком    законотворческой     деятельности
   администрации Челябинской области.

       5. Законопроекты,  рассмотренные  Законодательным   собранием,
   направляются  для  подписания  главе  администрации области. Глава
   администрации области,  а в  его отсутствие  первый заместитель  в
   течение 10-ти дней с момента получения закона от  Законодательного
   собрания подписывает закон и после регистрации его в  секретариате
   аппарата  Законодательного   собрания  вместе   с   постановлением
   Законодательного собрания обнародует его.

       6. Глава  администрации   вправе  отклонить  переданный    для
   подписания и опубликования закон области.

       7. Если   в  течение   10  дней   с  момента   получения    от
   Законодательного  собрания  принятого  закона  глава администрации
   отклонит  его  в  целом  или  какой-либо части, то Законодательное
   собрание  вновь  рассматривает  данный  закон.  Если при повторном
   рассмотрении текст закона будет одобрен в ранее принятой  редакции
   не менее двумя третями  голосов от установленного числа  депутатов
   Законодательного  собрания,  то  он  не  может  быть  возвращен  в
   Законодательное  собрание   повторно  и   подлежит   обязательному
   подписанию  и   опубликованию  главой   администрации,  а   в  его
   отсутствие первым заместителем главы в течение 3-х дней.

       IV. Порядок подготовки и проведения совещаний и заседаний
           в администрации области

       1. В целях оперативного руководства деятельностью  структурных
   подразделений,  муниципальных   образований  городов   и   районов
   области  и  выработки  решений  по  основным направлениям развития
   области  главой  администрации  проводятся  следующие  совещания и
   заседания:
       а) аппаратные совещания с заместителями главы администрации  -
   еженедельно, по понедельникам с 11.00 часов;
       б) расширенные  аппаратные  совещания  с  заместителями  главы
   администрации, руководителями  структурных подразделений,  главами
   муниципальных  образований  городов  и  районов  области  - первый
   четверг месяца с 11.00;
       в) оперативные    рабочие    совещания     с     председателем
   Законодательного    собрания,    председателем   правительства   -
   еженедельно, по понедельникам с 10.00 часов;
       г) совещания:
       - с руководителями правоохранительных органов;
       - с  руководителями  Федеральных  служб:  налоговой   полиции,
   пограничной, безопасности России;
       - с руководителями банков, финансовых компаний.
       Организационно  -  техническое  и документационное обеспечение
   совещаний и заседаний осуществляется управлением организационно  -
   контрольной и кадровой работы совместно с другими  подразделениями
   администрации.
       В случае  необходимости совещания  могут назначаться  в другое
   время.

       2. После  проведения  совещания  соответствующие   структурные
   подразделения аппарата  администрации оформляют  протокол. Выписки
   из  протокола  с  конкретными  поручениями  и  сроками  исполнения
   направляются исполнителям на следующий день после его  проведения.
   При необходимости во время совещания ведется стенограмма.

       3. Контроль    за    исполнением    поручений     осуществляют
   соответствующие   структурные   подразделения   администрации    и
   управление  организационно  -   контрольной  и  кадровой   работы,
   которое информирует главу администрации об исполнении поручений.

       4. Глава администрации принимает участие:
       а) в  заседании Законодательного собрания Челябинской  области
   - третий четверг с 11.00 часов;
       б) в  заседании  правительства  Челябинской области -  второй,
   четвертый четверг с 11.00 часов.

       5. Глава администрации области:
       а) регулярно проводит пресс - конференцию для журналистов;
       б) ежемесячно   дает  эксклюзивное   интервью  для     ведущих
   телерадиокомпаний;
       в) проводит встречи:
       - с депутатами Государственной Думы;
       - с представителями партий и движений (один раз в квартал).

       V. Организация работы с кадрами

       Глава администрации области:

       1. Утверждает  структуру,  штаты  и регламент работы  аппарата
   администрации области  и структурных  подразделений исполнительной
   власти области.

       2. Назначает постановлениями на должность:
       а) полномочных представителей главы администрации области:
       - начальников управлений аппарата администрации области;
       - пресс - секретаря;
       б) с согласия Законодательного собрания области:
       - первого  заместителя  главы  администрации  -   председателя
   правительства;
       - руководителей  областных  органов  управления:    имуществом
   области,    социальной    защиты,    здравоохранения,    культуры,
   образования;
       в) по представлению председателя правительства:
       - заместителей председателя правительства;
       - членов правительства;
       - начальников  управлений,  руководителей  областных  отделов,
   комитетов;
       г) в    соответствии     с    Федеральным     и      областным
   законодательством,    уставами    предприятий,    учреждений     и
   организаций:
       - руководителей   предприятий,  учреждений   и    организаций,
   находящихся в собственности области;
       д) назначает  на должность  лиц территориальных  подразделений
   областных  органов  исполнительной  власти  в  городах  и  районах
   области.

       3. Назначает распоряжениями на должности:
       - помощников, советников;
       - главного бухгалтера аппарата администрации;
       - начальника отдела по работе с обращениями граждан;
       - начальника  технического  секретариата  главы  администрации
   области;
       - начальника отдела кадров;
       - начальника отдела наград.

       4. В   соответствии   с    законами   Российской     Федерации
   согласовывает кандидатуры на должности:
       - руководителей областных органов внутренних дел, юстиции;
       - должностных  лиц  территориальных подразделений  Федеральных
   органов исполнительной власти.

       VI. Организация работы по укреплению международных и
           межрегиональных отношений

       1. Глава администрации области:
       - заключает  договоры с  зарубежными партнерами  на реализацию
   или приобретение продукции за счет областного валютного фонда  или
   иной основе;
       - содействует открытию в области представительств, консульств,
   бюро    и    других    агентских    представительских   учреждений
   международных организаций и зарубежных государств;
       - предоставляет  право  иностранным  фирмам,  организациям   и
   предприятиям    открывать    на     территории    области     свои
   представительства;
       - учреждает  в  процессе  приватизации предприятия с  участием
   иностранного капитала.

       2. Протокольные мероприятия администрации области по  вопросам
   зарубежных делегаций  проводятся комитетом  по внешнеэкономическим
   связям  и   внешнеэкономической  деятельности   (в  дальнейшем   -
   комитетом по ВС и ВЭД).

       3. Программа  встреч осуществляется  по плану,  разработанному
   комитетом по ВС и ВЭД, согласованному с заместителем  председателя
   правительства по вопросам внешнеэкономического и  межрегионального
   сотрудничества и утвержденному главой администрации области.

       4. Заявки   на  встречи   делегаций  и   иностранных   граждан
   представляются в комитет  по ВС и  ВЭД, который по  согласованию с
   главой администрации определяет целесообразность встречи.

       5. Материально  - техническое  обеспечение приемов  зарубежных
   делегаций  администрацией  области  и  встреч зарубежных делегаций
   осуществляется управляющим делами и бухгалтерией в соответствии  с
   утвержденной программой.

       6. Структурные подразделения администрации области совместно с
   гостиничным  объединением  оказывают  содействие  комитету по ВС и
   ВЭД в организации протокольных мероприятий.

       VII. Организация работы с обращениями граждан

       1. Организация работы с предложениями, заявлениями и  жалобами
   граждан, а  также личного  приема граждан  возлагается на приемную
   по обращениям граждан.

       2. Обращения граждан  рассматриваются в администрации  области
   в  соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства и
   Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан.

       3. Поступившие  письма  граждан  регистрируются в приемной  по
   обращению граждан в день поступления.

       4. Письма   граждан,    направленные   для   рассмотрения   из
   вышестоящих  органов,  а  также  содержащие  сведения  о серьезных
   нарушениях  законности,   ущемлении  прав   граждан  со    стороны
   администрации,  представляются  главе  администрации  и выполнение
   поручений по ним берется приемной на контроль.

       5. Обращения  рассматриваются  и  разрешаются  в  срок  до   1
   месяца.

       6. Контроль   за  соблюдением   сроков  рассмотрения    писем,
   обращений граждан  возлагается на  начальника отдела  по работе  с
   обращениями граждан.

       VIII. Порядок подготовки и оформления нормативных актов
             и поручений главы администрации

       1. Официальными  документами   главы  администрации    области
   являются постановления, распоряжения, поручения:
       - постановление   -   правовой    акт,   издаваемый     главой
   администрации  области  в  целях  разрешения  наиболее  важных   и
   принципиальных задач развития и жизнедеятельности области;
       - распоряжение  - правовой  акт управления,  издаваемый главой
   администрации   для   решения   конкретного   вопроса   с    целью
   оперативного руководства;
       - поручение   предусматривает    решение   срочных    вопросов
   руководства хозяйственной деятельностью на территории области,  ее
   социально  -  экономического  развития,  а также организационного,
   материально - технического обеспечения деятельности  администрации
   области.

       2. Постановления  и распоряжения  главы администрации  области
   должны отвечать следующим требованиям:
       а) печататься     на    бланке     установленного     образца,
   изготовленного типографским способом;
       б) каждый документ (постановление, распоряжение) должен  иметь
   заголовок, кратко отражающий содержание документа (о чем);
       в) в  констатирующей части  излагаются цели  и задачи принятия
   документа, делается  ссылка на  нормативные акты,  на основе  и во
   исполнение которых он принимается;
       г) в распорядительной части обязательно указываются:
       - органы,   предприятия,  организации   и  учреждения   и   их
   руководители,  которым  поручается  выполнение конкретных заданий,
   поручений;
       - сроки  выполнения как  отдельных пунктов, так и  документа в
   целом;
       - органы и должностные лица, на которых возлагается контроль;
       - необходимость   публикации  или   других  форм     доведения
   содержания документа до населения;
       д) текст   должен   быть    четко   изложен.   Исправления   и
   зачеркивания в тексте не допускаются;
       е) объем  указанных  документов   не  должен  превышать    2-3
   машинописных листов.

       3. Все поручения, заложенные в постановлениях,  распоряжениях,
   должны быть  согласованы  с  руководителями всех  указанных в  нем
   структурных подразделений и других заинтересованных организаций.
       Согласование подтверждается  визированием проектов  документов
   на оборотной стороне листа.
       При  несогласии  -  визируется  с отметкой "с замечаниями...".
   Замечания печатаются на отдельном листе и прилагаются.

       4. Согласование  (визирование)  постановлений  и  распоряжений
   осуществляет (с  указанием должности  лица, визирующего  документ,
   расшифровки его фамилии и даты визирования) в следующем порядке:
       - заместитель  председателя  правительства, курирующий  вопрос
   (визирует после получения виз исполнителей);
       - заместитель  председателя   правительства  -    руководитель
   аппарата  (только  для  постановлений  -  визирует после получения
   всех требуемых виз);
       - руководители    структурных   подразделений,   подготовившие
   данный документ;
       - руководители    других     заинтересованных     организаций,
   отмеченных в документе;
       - начальник  государственно -  правового управления  (визирует
   перед заместителем председателя правительства);
       - начальник   управления  организационно   -  контрольной    и
   кадровой работы (только для постановлений).
       Исполнитель  указывает  свою  должность,  фамилию,  инициалы и
   номер  рабочего  телефона  в  левом  нижнем  углу  той же страницы
   согласования с пометкой "исполнитель".

       5. Приложения  к  постановлениям  подписываются   заместителем
   председателя правительства - руководителем аппарата.

       6. Приложения,  идущие  с  грифом  "Утверждаю" -  утверждаются
   главой администрации.

       7. К  постановлениям  и  распоряжениям  прилагается   перечень
   организаций, в чей адрес следует направить документ.

       8. Подготовленные постановления  и распоряжения проверяются  в
   управлении   организационно - контрольной  и  кадровой  работы  на
   соответствие всем требованиям  настоящего регламента и  передаются
   на подпись главе администрации.

       9. В   случае   доработки    постановлений   и    распоряжений
   согласование (визирование) проводится вновь.

       10. Подписанные   главой    администрации   постановления    и
   распоряжения передаются в управление организационно -  контрольной
   и кадровой работы для оформления и рассылки.

       11. Контроль  за  исполнением  постановлений  и   распоряжений
   осуществляется управлением организационно - контрольной и кадровой
   работы.

       IX. Порядок работы с секретными документами

       1. Делопроизводство  с  секретными  документами   осуществляет
   служба  по  защите  государственной  тайны  на  основании   Закона
   Российской  Федерации  "О  Государственной тайне" от 21.07.1993 г.
   N 5485 - I   и   Инструкции  по  обеспечению  режима  секретности,
   утвержденной 12 мая 1987 года (N 566 - 126).

       2. Делопроизводство с секретными документами включает в себя:
       - прием,   оформление,  заадресовку   и  отправку    секретных
   документов;
       - регистрацию документов, доклад их руководству;
       - возврат и хранение документов после исполнения;
       - контроль за исполнением документов;
       - разработку  номенклатуры  должностей работников,  подлежащих
   оформлению  на  допуск  к  документам  и  работу  по их оформлению
   (переоформлению);
       - проведение   инструктажа  лиц,   допущенных  к     секретным
   документам;
       - составление номенклатуры;
       - проверку наличия и учет секретных документов.

       X. Организация работы со служебными документами

       1. Ответственность    за      организацию     и      состояние
   делопроизводства,  составление   номенклатуры  дел   по   аппарату
   администрации в целом  возлагается на управление  организационно -
   контрольной и кадровой работы.

       2. Вся  корреспонденция,  адресованная  главе   администрации,
   поступает  в  канцелярию,  где  регистрируется  и  передается   по
   назначению.

       3. Служебные  документы  исполняются  в  месячный  срок,    за
   исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции. В  случае
   выполнения  поручения  несколькими  должностными лицами  обобщение
   материалов,  подготовку  итогового  документа  осуществляет первое
   лицо, указанное в резолюции.

       4. Служебные  документы,  направляемые  в вышестоящие  органы,
   подписываются  главой  администрации,  а  в  его  отсутствие - его
   первым заместителем.

       5. Контроль   за    своевременным   прохождением    документов
   вышестоящих органов государственной  власти (указы и  распоряжения
   Президента  РФ,  постановления  и  распоряжения  Правительства РФ,
   областные   законы),    постановлений   и    распоряжений    главы
   администрации  области  осуществляет  управление  организационно -
   контрольной и кадровой работы.

       XI. Организация работы по осуществлению контроля за
           исполнением нормативных актов и поручений

       1. Персональная ответственность и контроль за  исполнительской
   деятельностью  структурных  подразделений  администрации   области
   возлагаются на заместителей  главы администрации в  соответствии с
   распределением обязанностей между ними.

       2. Организацию контроля обеспечивает заместитель  председателя
   правительства   -    руководитель    аппарата.    Непосредственную
   организационную  работу   по  выполнению   стоящих  на    контроле
   нормативно  -   правовых  актов   в  структурных    подразделениях
   осуществляет   должностное    лицо,    назначенное    заместителем
   председателя     правительства,     курирующим     соответствующее
   направление деятельности, и заместитель председателя правительства
   - руководитель аппарата.

       3. Управление организационно  - контрольной и  кадровой работы
   осуществляет учет  контролируемых нормативных  актов и  поручений,
   обеспечивает   сбор   информации   от   исполнителей.   Ежемесячно
   представляет  статистические   данные  об   их  исполнении,   дает
   заключение и координирует порядок снятия документов с контроля.

       4. Постановления  и  поручения  главы  администрации и  другие
   нормативно   -   правовые   акты   снимаются   с  контроля  главой
   администрации  по   представлению  управления   организационно   -
   контрольной и кадровой работы.

       XII. Организация работы с общественными организациями

       1. Глава   администрации  области   проводит  совещания     по
   важнейшим вопросам жизни населения с представителями  общественных
   объединений не реже одного раза в квартал.

       2. Консультативный совет при главе администрации области:
       а) создается  с  целью  определения, согласования и  выработки
   решений  по   перспективным  направлениям   развития   Челябинской
   области;
       б) формируется и учреждается главой администрации;
       в) собирается на свои заседания один раз в два месяца.

       3. Организация   проведения  заседания   совета  и     ведение
   протокола  возлагается  на  уполномоченного  главой  администрации
   помощника.

       4. Решения и  рекомендации, принятые консультативным  советом,
   доводятся до сведения заинтересованных должностных лиц.

       5. В    случае   необходимости,     по   принятым     решениям
   консультативного   совета    принимается    постановление    главы
   администрации,  либо   они  направляются   для  рассмотрения    на
   заседание правительства.

       XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

       Предложения по изменению и дополнению Регламента передаются  в
   управление  организационно  -  контрольной  и кадровой работы, где
   обобщаются  и  вносятся  в  действующий  Регламент  постановлением
   главы  администрации  области.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz