Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

УСТАВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (РЕД. ОТ 07.10.2004) (ПРИНЯТ НАСЕЛЕНИЕМ НА РЕФЕРЕНДУМЕ 17 ДЕКАБРЯ 1995 ГОДА)

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                                 УСТАВ
                    КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
        (в ред. Постановлений Карабашского городского Собрания
          депутатов Челябинской области от 14.09.2000 N 392,
               от 24.05.2001 N 36, от 07.10.2004 N 381)
   
                                                                Принят
                                                            населением
                                                        на референдуме
                                                  17 декабря 1995 года
                                                                      
                                                 Устав зарегистрирован
                                                  Правовым управлением
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                    27 марта 1998 года
                                            Регистрационный номер N 47
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                                                      
       Статья 1. Устав Карабашского городского округа
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       1.1.   Устав   Карабашского  городского   округа   -   основной
   нормативный  правовой акт, устанавливающий правовые, экономические,
   финансовые    и    социальные    основы    организации     местного
   самоуправления.  Устав имеет юридическую силу по отношению  к  иным
   нормативным  правовым  актам  органов и  должностных  лиц  местного
   самоуправления.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       Устав   разработан  и  принят  в  соответствии  с  Конституцией
   Российской  Федерации,  законодательством  Российской  Федерации  и
   Челябинской области.
       1.2.  Настоящий  Устав  определяет  правовые,  экономические  и
   финансовые основы организации местного самоуправления.
       1.3.   Действие   настоящего  Устава   по   вопросам   местного
   самоуправления  распространяется на деятельность  органов  местного
   самоуправления,   предприятий  и  учреждений,  независимо   от   их
   подчинения   и   форм  собственности,  на  всех  должностных   лиц,
   население   Карабаша  и  других  лиц,  находящихся  на   территории
   муниципального образования города Карабаша.
       Термины  "муниципальный" и "местный",  словосочетания  с  этими
   терминами  применяются  в  настоящем  Уставе  в  отношении  органов
   местного    самоуправления   муниципального   образования    города
   Карабаша,  организаций, объектов собственности, целевое  назначение
   которых  связано  с осуществлением функции местного  самоуправления
   муниципального  образования  города  Карабаша,  а  также   в   иных
   случаях,     касающихся    осуществления    населением     местного
   самоуправления.
       1.4.  Изменения  к  настоящему Уставу, затрагивающие  структуру
   органов   местного   самоуправления,   их   полномочия,   права   и
   обязанности,  границ  и  наименования  муниципального   образования
   города  Карабаша  и  населенных  пунктов,  находящихся  с   ним   в
   муниципальной связи, принимаются на местном референдуме.
       Внесение  других  изменений в Устав, а также  контроль  за  его
   исполнением    осуществляет   представительный    орган    местного
   самоуправления   муниципального  образования  города   Карабаша   -
   Собрание депутатов Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
           Глава 2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КАРАБАШ
                                                                      
       Статья   2.   Границы   и   состав  территории   муниципального
   образования города Карабаша
   
       2.1.  Муниципальное образование город Карабаш (далее  -  город)
   является   городом   областного  значения  в  составе   Челябинской
   области.
       2.2. Официальным символом города является исторический герб.
       Другие  символы  городского  самоуправления  утверждает   своим
   постановлением Собрание депутатов Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       2.3.  Территорию  муниципального  образования  города  Карабаша
   составляют   земли   городского  поселения,   сельских   населенных
   пунктов,  прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные
   зоны,   земли  сельскохозяйственного  назначения  и  другие  земли,
   находящиеся в границах города.
       В   границах   территории  муниципального  образования   города
   Карабаша находятся:
       город  Карабаш - город областного значения и населенные пункты,
   находящиеся  с  ним  в  муниципальной  связи:  поселки   Байдашево,
   Бурлак,   Карасево,   Киолим,  Красный   Камень,   Малый   Агардяш,
   Мухаметово, Разъезд 30 км, Сактаево.
       2.4. Официальным документом, фиксирующим границы муниципального
   образования  города  Карабаша,  является  план  границ   города   с
   описанием границ.
       Граница   города  определяет  территорию,  в  пределах  которой
   осуществляется городское самоуправление.
       2.5.  Порядок  преобразования, упразднения города,  объединения
   его  с  другими  муниципальными  образованиями,  порядок  изменения
   границ города и наименования определяются законом области.
       2.6.  Изменение границ города не допускается без  учета  мнения
   его   населения,  которое  выявляется  путем  проведения   местного
   референдума,   собраний   (сходов)  на  территории   муниципального
   образования города.
   
                Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
                    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
                                                                      
       Статья 3. Понятие местного самоуправления
   
       Местное   самоуправление   -   самостоятельная   и   под   свою
   ответственность деятельность населения, проживающего на  территории
   города,  по  решению  непосредственно  или  через  органы  местного
   самоуправления  вопросов  местного значения,  исходя  из  интересов
   населения, его исторических и иных местных традиций.
   
       Статья 4. Предметы ведения местного самоуправления
   
       4.1.   В   ведении  местного  самоуправления  города   Карабаша
   находятся:
       а) вопросы местного значения;
       б)  отдельные  государственные полномочия,  переданные  органам
   местного   самоуправления   в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации и Челябинской области и договорами.
       4.2.  Наделение органов местного самоуправления города Карабаша
   отдельными  государственными полномочиями осуществляется  только  с
   одновременной  передачей  необходимых  материальных  и   финансовых
   средств в установленном порядке.
       4.3. Реализация государственных полномочий, переданных органами
   местного самоуправления города, подконтрольна государству.  Условия
   и    порядок   контроля   за   осуществлением   органами   местного
   самоуправления  отдельных государственных  полномочий  определяются
   законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
   
                  Глава 4. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
                                                                      
       Статья 5. Вопросы местного самоуправления
   
       5.1.  К  предметам  ведения муниципального  образования  города
   Карабаша относятся:
       1)  принятие  и  изменение Устава муниципального образования  и
   контроль за его соблюдением;
       2) владение, пользование и распоряжение объектами собственности
   муниципального    образования;    решение    вопросов     создания,
   приобретения,    использования,   аренды   объектов   муниципальной
   собственности;
       3)  формирование,  утверждение, контроль  и  исполнение  своего
   бюджета  на  основе  доходов  и  сборов,  установленных  финансовых
   нормативов,   государственных  минимальных  социальных  стандартов,
   включая  наиболее массовые виды выплат населению,  общедоступные  и
   бесплатные услуги отраслей социальной сферы;
       4)  установление  местных налогов и сборов, цен  и  тарифов  на
   товары   и   услуги,  производимые  и  оказываемые   муниципальными
   предприятиями,  принятие решений о выпуске и размещении  лотерей  и
   займов;
       5)  определение  в  соответствии с  законодательством  льгот  и
   преимуществ,  в  том  числе налоговых, в целях  развития  отдельных
   видов     предпринимательской    деятельности     на     территории
   муниципального образования;
       6) образование целевых бюджетных Фондов, определение их статуса
   и целевое назначение;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       7)  определение  в  соответствии с земельным  законодательством
   правил  пользования природными ресурсами, порядка предоставления  и
   изъятия  земельных участков, установление размеров  арендной  платы
   за пользование землей;
       8)  организация  разработки  и осуществления  планов  земельно-
   хозяйственного устройства населенных пунктов;
       9) осуществление контроля за использованием и охраной земель;
       10)       регулирование       использования       месторождений
   общераспространенных  полезных  ископаемых,  а   также   недр   для
   строительства подземных сооружений местного значения;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       11)   регулирование  использования  водных  объектов   местного
   значения;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       12)    разработка,   утверждение   и   реализация    социально-
   экономических программ развития муниципального образования;
       13) создание муниципальных учреждений и предприятий, назначение
   и    освобождение   от   должности   руководителей    муниципальных
   предприятий, учреждений;
       14)    содействие   созданию   на   территории   муниципального
   образования  предприятий  различных  форм  собственности,   занятых
   обслуживанием   населения,   созданию   крестьянских   (фермерских)
   хозяйств;
       15) заключение с предприятиями, учреждениями, организациями, не
   находящимися   в   муниципальной   собственности,    договоров    о
   сотрудничестве  в  экономическом и социальном развитии  территории,
   производстве  товаров  народного  потребления  и  иной   продукции,
   оказании услуг;
       16)   заключение   договоров  с  зарубежными   партнерами   для
   привлечения   их  инвестиций,  продукции,  товаров   и   услуг   на
   территорию  муниципального  образования  согласно  законодательства
   Российской Федерации;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       17)  обеспечение  проведения мероприятий по  охране  окружающей
   среды  и  соблюдению правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих
   растений, плодов, ягод;
       18) установление правил пользования водозаборными сооружениями,
   предназначенными  для  удовлетворения нужд населения,  контроль  за
   соблюдением   установленного  режима  деятельности  в  водоохранных
   зонах   водных  объектов  и  зонах  санитарной  охраны   источников
   централизованного, хозяйственно-питьевого водоснабжения;
       19)   информирование  населения  об  экологической  обстановке,
   принятие  в  случае стихийных бедствий и аварий мер по безопасности
   населения,   сообщение  в  соответствующие   органы   о   действиях
   предприятий,  учреждений  и  организаций,  предоставляющих   угрозу
   окружающей      среде,      нарушающих      законодательство      о
   природопользовании;
       20)   участие   в   охране  окружающей  среды   на   территории
   муниципального образования;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       21) организация утилизации и переработки бытовых отходов;
       22)   объявление   природных  и  иных  объектов   муниципальной
   собственности,  представляющих  собой  экологическую,  историческую
   или  научную  ценность, памятниками природы,  истории  и  культуры,
   определение правил их охраны и использования;
       23)  определение  в  соответствии с  законодательством  порядка
   содержания  и  использования  муниципального  жилищного   фонда   и
   нежилых помещений;
       24)  организация  эксплуатации муниципального  жилищного  фонда
   объектов   коммунального   и   дорожного   хозяйства,   предприятий
   торговли,  общественного питания и бытового обслуживания,  входящих
   в  состав  муниципальной собственности, осуществление  контроля  за
   надлежащей эксплуатацией этих объектов;
       25)  организация, содержание и развитие муниципальных  объектов
   энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;
       26) организация снабжения населения топливом;
       27)  муниципальное  дорожное строительство и  содержание  дорог
   местного значения;
       28)  выступление  заказчиком  на  капитальное  строительство  и
   ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры;
       29)   организация   транспортного  обслуживания   населения   и
   муниципальных   предприятий  и  учреждений,  обеспечение   услугами
   связи, теле- и радиовещания населения города;
       30) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
       31) благоустройство и озеленение населенных пунктов;
       32)  создание  условий для деятельности учреждений образования,
   культуры, здравоохранения, социального обеспечения и физкультуры;
       33) организация и проведение мероприятий в области образования,
   здравоохранения, культуры и спорта;
       34) организация работы культурно-просветительских учреждений  с
   учетом исторических, национально-культурных и иных традиций;
       35)  организация и содержание архивного дела на соответствующей
   территории;
       36)  опека и попечительство, представление льгот и преимуществ,
   связанных  с  охраной  материнства  и  детства,  устройство  детей,
   оставшихся   без  попечения  родителей,  в  детские  дома,   школы-
   интернаты, в семьи граждан;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       37)   организация  и  учет  лиц,  социальная   помощь   которым
   осуществляется за счет городского бюджета;
       38)  разработка и координация мер по улучшению жилищных условий
   и   материально-бытовых   условий  семей,   потерявших   кормильца,
   инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на  дому  и  в
   учреждениях социального обеспечения;
       39)  участие в выполнении федеральных законов, направленных  на
   создание  необходимых  жилищных  условий  для  уволенных  в   запас
   военнослужащих и их семей;
       40)  организация приема населения, а также рассмотрения  жалоб,
   заявлений  и обращений граждан, принятие по ним необходимых  мер  в
   пределах своей компетенции;
       41)  обеспечение занятости населения; организация  оплачиваемых
   работ   по   благоустройству,  строительству  и   ремонту   зданий,
   сооружений,    дорог   и   других   объектов   за   счет    средств
   соответствующего  бюджета,  внебюджетных  фондов   и   привлеченных
   средств;
       42)   содействие  в  проведении  государственной  политики   по
   улучшению  условий и охраны труда, предупреждению производственного
   травматизма  и  профессиональной заболеваемости на  соответствующей
   территории;
       43)  осуществление  в случае стихийных бедствий,  экологических
   катастроф,     эпизоотий,     массовых    беспорядков,     пожаров,
   предусмотренных  законодательством мер, связанных  со  спасением  и
   охраной  жизни  и  здоровья  людей,  защитой  их  прав  и  законных
   интересов,   сохранением   материальных   ценностей,   поддержанием
   порядка,   обеспечением   деятельности   предприятий,   учреждений,
   организаций,     обеспечением     противопожарной     безопасности;
   обеспечение организации противопожарной службы;
       44) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с
   проведением  собраний,  митингов,  уличных  шествий,  демонстраций,
   организаций, спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий;
       45)  организация и содержание местной милиции и других  органов
   охраны   общественного  порядка,  осуществление  контроля   за   их
   деятельностью;
       46) установление в соответствии с законодательством правил,  за
   нарушение которых наступает административная ответственность;
       47) учреждение собственных средств массовой информации;
       48) предъявление в суд требований о признании недействительными
   правовых  актов  органов государственной власти и органов  местного
   самоуправления;
       49)   внесение  предложений  в  органы  государственной  власти
   области   о   статусе  компактно  проживающих  на   соответствующей
   территории этнических групп и малочисленных народов;
       50)  регистрация в соответствии с законодательством  области  и
   уставом   муниципального   образования   органов   территориального
   общественного самоуправления;
       51)   решение  в  соответствии  с  законодательством   вопросов
   административно-территориального  устройства,  утверждение  схем  и
   планировки территорий.
       5.2.  Органы  местного  самоуправления города  Карабаша  вправе
   принимать   к  своему  рассмотрению  иные  вопросы,  отнесенные   к
   вопросам  местного значения законами Челябинской области,  а  также
   вопросы,  не  исключенные из их ведения и не отнесенные  к  ведению
   других  муниципальных образований и органов государственной  власти
   Российской Федерации.
   
       Статья  6.  Органы  местного самоуправления и должностные  лица
   местного самоуправления
   
       К  органам местного самоуправления и должностным лицам местного
   самоуправления относятся:
       Собрание    депутатов   Карабашского   городского   округа    -
   представительный орган местного самоуправления;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       Глава  Карабашского  городского округа -  выборное  должностное
   лицо   местного   самоуправления,  возглавляющее  деятельность   по
   осуществлению  местного самоуправления на территории муниципального
   образования города Карабаша;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       Администрация  Карабашского городского округа - орган  местного
   самоуправления,      выполняющий     исполнительно-распорядительные
   функции.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 7. Органы местного самоуправления - юридические лица
   
       Органы   местного  самоуправления  муниципального   образования
   города Карабаша являются юридическими лицами.
   
       Статья 8. Местный референдум
   
       8.1.  По вопросам местного значения на территории города  может
   производиться местный референдум.
       8.2.   Местным   референдумом  является  голосование   граждан,
   постоянно    или    преимущественно    проживающих    в    границах
   муниципального образования, по важным вопросам местного значения.
       8.3.  Местный  референдум назначается  городским  Собранием  по
   собственной  инициативе  или по требованию  5  %  граждан,  имеющих
   право на участие в референдуме.
       8.4. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и
   на добровольной основе.
       8.5.    Голосование   осуществляется   тайно,    контроль    за
   волеизъявлением  граждан  не  допускается.  Результаты  референдума
   определяются комиссией референдума.
       8.6.  Решение на референдуме считается принятым, если  за  него
   проголосовало   более   половины  граждан,  принявших   участие   в
   референдуме.
       8.7. Решения, принятые на местном референдуме, обязательны  для
   исполнения органами местного самоуправления и должностными  лицами,
   предприятиями,   организациями,   учреждениями,   находящимися   на
   территории города, а также гражданами.
       8.8.     Результаты    референдума    подлежат    обязательному
   опубликованию.
       8.9.  Порядок  и  период сбора подписей в поддержку  инициативы
   проведения  референдума,  порядок  составления  списков  участников
   референдума,    полномочия   и   порядок   деятельности    комиссий
   референдума,   срок   их   полномочий,   порядок   формирования   и
   расходования  средств  фондов  для  участия  в  референдуме,  время
   начала   и   окончания  голосования  при  проведении   референдума,
   документация,  связанная  с подготовкой и проведением  референдума,
   сроки ее хранения определяются в соответствии с законом области.
       8.10.  Решение,  принятое  на местном референдуме,  может  быть
   отменено  или изменено через два года путем принятия иного  решения
   на референдуме.
   (Пункт   введен  Постановлением  Карабашского  городского  Собрания
   депутатов Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
   
       Статья 9. Муниципальные выборы
   
       9.1.  Выборы  депутатов городского Собрания, Главы Карабашского
   городского  округа  осуществляются на основе  всеобщего  равного  и
   прямого  избирательного права при тайном голосовании с обеспечением
   установленных законом избирательных прав граждан.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       9.2.  Порядок  проведения  муниципальных  выборов  определяется
   законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
   
       Статья 10. Собрания (сходы) граждан
   
       10.1.  В населенных пунктах или отдельных их частях для решения
   вопросов  местного  значения  могут  созываться  собрания   (сходы)
   граждан.
       10.2.  Собрания (сходы) граждан созываются городским  Собранием
   либо     Главой    Карабашского    городского    округа,    органом
   территориального   общественного  самоуправления   по   собственной
   инициативе  и  по  требованию  граждан  в  количестве  не  менее  5
   процентов   от  числа  граждан,  проживающих  на  территории,   где
   проводится сход, и обладающих избирательным правом.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       10.3. Порядок проведения собраний (сходов) граждан определяется
   законом области и настоящим Уставом.
   
       Статья 11. Территориальное общественное самоуправление
   
       11.1.   Граждане,  проживающие  на  территории   муниципального
   образования   города   Карабаша,   имеют   право   на   организацию
   территориального общественного самоуправления по месту  жительства,
   на  части  его  территории  (в  отдельных  населенных  пунктах,  не
   являющихся  муниципальными  образованиями,  микрорайонах,   улицах,
   кварталах и т.д.).
       11.2.  Порядок  организации  и  осуществления  территориального
   общественного     самоуправления    определяется    соответствующим
   положением   (уставом),   утвержденным   городским   Собранием    в
   соответствии с законом области и настоящим Уставом.
       11.3.   Органы  территориального  общественного  самоуправления
   могут  быть юридическими лицами с момента их регистрации в  органах
   местного самоуправления города.
       11.4.   Городское   Собрание   и   администрация   Карабашского
   городского     округа    содействуют    органам    территориального
   самоуправления в осуществлении их полномочий.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       11.5.   Органы  территориального  общественного  самоуправления
   вправе  участвовать в заседаниях органов городского  самоуправления
   с   правом   совещательного   голоса   при   обсуждении   вопросов,
   затрагивающих интересы жителей соответствующей территории.
   
       Статья 12. Народная правотворческая инициатива
   
       12.1.   Население   города  имеет  право   на   правотворческую
   инициативу в вопросах местного значения.
       12.2.  Проекты  правовых  актов, внесенные  группой  граждан  в
   количестве   не  менее  5  %  от  числа  граждан,  проживающих   на
   территории   города,  обладающих  избирательным  правом,   подлежат
   обязательному   рассмотрению  на  открытом   заседании   городского
   Собрания   с   участием  представителей  населения,  а   результаты
   рассмотрения - обязательному опубликованию.
   
       Статья 13. Обращения граждан в органы местного самоуправления
   
       13.1.  Граждане, проживающие на территории города, имеют  право
   на  индивидуальные  и  коллективные  обращения  в  органы  местного
   самоуправления  и  к  должностным  лицам  местного  самоуправления,
   которые  обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течение
   одного месяца.
       13.2. За нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан
   виновные   несут  ответственность  в  соответствии  с  федеральными
   законами и законами области.
   
        Глава 5. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                                                      
       Статья 14. Собрание депутатов Карабашского городского округа  -
   представительный орган местного самоуправления
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       14.1. Представительным органом местного самоуправления является
   городское   Собрание  депутатов,  избираемое  на  основе  всеобщего
   равного прямого избирательного права при тайном голосовании.
       14.2. Городское Собрание состоит из 15 депутатов, избираемых по
   пяти  многомандатным округам с количеством мандатов равным  трем  в
   каждом  округе  сроком на 5 лет, в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и Челябинской области.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 14.09.2000 N 392)
       14.3.  Глава  Карабашского городского округа  входит  в  состав
   городского Собрания по должности с правом решающего голоса.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 15. Полномочия городского Собрания
   
       15.1.   Городское   Собрание   депутатов   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации  и  Челябинской  области  и
   настоящим Уставом наделяется собственными полномочиями.
       15.2. К полномочиям городского Собрания относятся:
       1)  внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящий  Устав   в
   соответствии с установленной компетенцией;
       2) принятие регламента работы городского Собрания;
       3)   избрание  и  освобождение  от  должности  председателя   и
   заместителя председателя городского Собрания;
       4)  образование, избрание и упразднение постоянных и  временных
   комиссий городского Собрания;
       5)   утверждение  местного  бюджета  города  и  отчета  о   его
   исполнении;
       6) принятие планов и программ социально-экономического развития
   города, утверждение отчета об их исполнении;
       7) установление местных налогов и сборов и предоставление льгот
   по их уплате в соответствии с федеральными законами;
       8) установление порядка управления и распоряжения муниципальной
   собственностью;
       9)  образование  внебюджетных  фондов  города,  определение  их
   целевого  назначения,  утверждение фондов для кредитования  целевых
   программ,  утверждение  отчетов об их  исполнении,  решение  других
   финансовых вопросов местного значения;
       10)  установление  порядка, предоставления и изъятия  земельных
   участков,   распоряжение  земельными  участками,   находящимися   в
   ведении города в соответствии с законодательством;
       11)  установление  в  соответствии с  законодательством  правил
   пользования природными ресурсами;
       12)  установление  за  счет собственных средств  дополнительных
   льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории города;
       13) установление порядка предоставления жилых помещений в домах
   муниципального  жилищного  фонда,  продажи  муниципального   жилья,
   сдачи его в аренду;
       14)  предъявление в случаях, предусмотренных законодательством,
   в  суды  требований  о  признании недействительными  актов  органов
   государственной власти и местного самоуправления;
       15) рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений;
       16)  принятие решений о передаче отдельных полномочий в ведение
   других   муниципальных  образований  или  органов   государственной
   власти;
       17) принятие решений и внесение представлений в соответствующие
   органы   государственной  власти  и  местного   самоуправления   по
   вопросам     административно-территориального     устройства      в
   соответствии с законом области;
       18)  принятие  решений  о самороспуске  городского  Собрания  и
   досрочном прекращении полномочий городского Собрания;
       19) назначение местного референдума;
       20) утверждение структуры, штатов аппарата городского Собрания,
   расходов городского Собрания;
       21) утверждение структуры администрации Карабашского городского
   округа;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       22) принятие решений о выпуске муниципальных ценных бумаг;
       23)  контроль  за  деятельностью Главы Карабашского  городского
   округа    и    администрации   Карабашского   городского    округа,
   заслушивание отчета о их деятельности;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       24) рассмотрение иных вопросов, отнесенных законодательством  к
   ведению представительного органа местного самоуправления.
   
       Статья  16.  Порядок  созыва и проведение заседаний  городского
   Собрания
   
       16.1. Основной формой деятельности городского Собрания являются
   его   заседания,   на   которых  коллегиально   решаются   вопросы,
   отнесенные к полномочиям городского Собрания.
       Заседание   городского  Собрания  правомочно,   если   на   нем
   присутствует   не   менее  двух  третей  от  установленного   числа
   депутатов.   Порядок   созыва  и  проведения   заседания   Собрания
   определяется  регламентом работы городского  Собрания,  принимаемым
   на его заседании.
       16.2. Городское Собрание созывается на свое первое заседание не
   позднее чем через две недели со дня его избрания.
       Открывает первое заседание старейший по возрасту депутат.
       В   дальнейшем  председательствует  на  заседателях  городского
   Собрания председатель городского Собрания.
       Очередные  заседания  городского Собрания  проводятся  не  реже
   одного раза в два месяца.
       Внеочередные   заседания  городского  Собрания  созываются   по
   инициативе  не менее одной трети от общего числа его  депутатов,  а
   также Главы Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       О  времени  и  месте  проведения заседания  Собрания,  а  также
   вносимых  на  его  рассмотрение  вопросов,  доводится  до  сведения
   депутатов  городского Собрания за 5 дней до заседания. В  указанный
   срок  депутатам  городского  Собрания  предоставляются  необходимые
   материалы.
       16.3.  Заседания городского Собрания проводятся гласно и носят,
   как правило, открытый характер.
       Городское   Собрание  вправе  принять  решение   о   проведении
   закрытого заседания.
       По  решению городского Собрания руководители и иные должностные
   лица  предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных   на
   территории   города,  обязаны  являться  на   его   заседания   для
   предоставления соответствующей информации. Неявка без  уважительных
   причин  влечет  за  собой ответственность в  установленном  законом
   порядке.
       Прокурор  (района, области) вправе присутствовать на  любых,  в
   том числе закрытых, заседаниях городского Собрания.
   
       Статья 17. Постановления городского Собрания
   
       17.1.  По  вопросам, выносимым на заседания, городское Собрание
   принимает  постановления  открытым,  в  том  числе  поименным,  или
   тайным голосованием.
       17.2.   Постановления,  связанные  с  утверждением   городского
   бюджета,   расходованием  финансовых  средств,  установлением   или
   отменой  налогов  и  сборов,  принимаются  городским  Собранием  по
   представлению или по согласованию с Главой Карабашского  городского
   округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       17.3.  Постановления  о  внесении  изменений  и  дополнений   в
   настоящий  Устав,  о  самороспуске городского Собрания  принимаются
   квалификационным  большинством голосов  не  менее  двух  третей  от
   установленного числа депутатов.
       17.4.  По другим вопросам, отнесенным в соответствии со статьей
   15   настоящего   Устава   к   полномочиям   городского   Собрания,
   постановления  принимаются большинством голосов  от  установленного
   числа депутатов городского Собрания.
       17.5.  По процедурным вопросам решения принимаются большинством
   голосов  от  числа присутствующих на заседании депутатов городского
   Собрания.
       17.6.   Исключен.   -  Постановление  Карабашского   городского
   Собрания депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381.
       17.7.  Постановления вступают в силу со дня  их  обнародования,
   если  иное  не  установлено  в  самом постановлении.  Постановления
   городского  Собрания  доводятся до  исполнителей  не  позднее  даты
   вступления постановления в силу.
   
       Статья 18. Председатель городского Собрания
   
       18.1.   Организует  работу  городского  Собрания   председатель
   городского   Собрания,  избранный  из  числа  депутатов  городского
   Собрания тайным голосованием.
       18.2.   Председатель   городского   Собрания   исполняет   свои
   обязанности до истечения полномочий городского Собрания.
   
       Статья 19. Заместитель председателя городского Собрания
   
       19.1.  Заместитель председателя избирается из  числа  депутатов
   городского Собрания тайным голосованием.
       19.2.  Распределение обязанности между председателем городского
   Собрания   и   заместителем  председателя  производится   городским
   Собранием   по  представлению  председателя.  В  период  отсутствия
   председателя заместитель исполняет его обязанности.
       19.3.   Исключен.   -  Постановление  Карабашского   городского
   Собрания депутатов Челябинской области от 24.05.2001 N 36.
   
       Статья 20. Полномочия председателя городского Собрания
   
       Председатель городского Собрания:
       а)  представляет  городское Собрание в органах  государственной
   власти   и   местного  самоуправления,  предприятиях,  учреждениях,
   организациях, в судах;
       б)  созывает  заседания городского Собрания, председательствует
   на его заседаниях;
       в)  подписывает постановления городского Собрания и  обнародует
   их;
       г)   подписывает   протоколы  заседаний   городского   Собрания
   совместно с секретарем заседания;
       д)   оказывает  содействие  депутатам  городского  Собрания   в
   осуществлении  ими своих полномочий, координирует  работу  комиссий
   городского  Собрания,  дает  им  поручения  во  исполнение  решений
   городского Собрания;
       е)   принимает   меры   по  обеспечению   гласности   и   учету
   общественного мнения в работе городского Собрания;
       ж)  обеспечивает в соответствии с решениями городского Собрания
   обслуживание  гражданами  проектов  важнейших  решений   городского
   Собрания, а также вопросов местного значения;
       з) организует в городском Собрании прием граждан и рассмотрение
   их обращений;
       и)    является    распорядителем    кредитов    по    расходам,
   предусмотренным   бюджетом  города  на  подготовку   и   проведение
   заседаний  городского Собрания, работу постоянных и иных  комиссий,
   депутатов  городского  Собрания и по другим расходам,  связанным  с
   деятельностью городского Собрания;
       к) издает распоряжения по организационным вопросам и распорядку
   деятельности городского Собрания;
       л)  решает  иные вопросы по поручению городского Собрания  и  в
   соответствии с законодательством.
   
       Статья 21. Аппарат городского Собрания
   
       Для   организационного,  правового  и  материально-технического
   обеспечения  деятельности  городского  Собрания,  оказания   помощи
   комиссиям Собрания, депутатам городское Собрание образует  аппарат.
   Структура,   фонд   оплаты  труда  аппарата   городского   Собрания
   определяется городским Собранием.
   
       Статья 22. Постоянные, временные комиссии городского Собрания
   
       22.1. Городское Собрание вправе из числа депутатов образовывать
   постоянные  и  временные комиссии для предварительного рассмотрения
   и   подготовки  вопросов,  относящихся  к  полномочиям   городского
   Собрания,   для   содействия  проведению  в  жизнь   его   решений,
   нормативных   правовых   актов  органов   государственной   власти,
   осуществления   контроля   за  деятельностью   Главы   Карабашского
   городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       22.2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация
   работы   комиссий   определяется  регламентом   работы   городского
   Собрания  и положениями о работе комиссий, утвержденными  городским
   Собранием.
   
       Статья 23. Досрочное прекращение полномочий городского Собрания
   
       23.1.  Полномочия  городского Собрания  могут  быть  прекращены
   досрочно в случаях:
       а) отзыва избирателями более одной трети депутатов;
       б) принятия городским Собранием решения о самороспуске;
       в) принятие закона области, либо федерального закона о роспуске
   городского  Собрания в порядке, установленном федеральным  законом,
   законом области.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
       23.2.  Решение  о самороспуске принимается большинством  в  две
   трети   голосов   от  установленного  числа  депутатов   городского
   Собрания.
       23.3.   Порядок  отзыва  депутатов  избирателями   определяется
   законом области.
       23.4. При досрочном прекращении полномочий городского Собрания,
   в  случаях,  предусмотренных подпунктами  "а"  и  "б"  пункта  23.1
   настоящей   статьи,   территориальная  избирательная   комиссия   в
   соответствии  с  законом  Челябинской  области,  либо   федеральным
   законом назначает новые выборы депутатов городского Собрания.
       При  роспуске городского Собрания выборы депутатов  назначаются
   соответственно законом области, федеральным законом.
   (Пункт   в  ред.  Постановления  Карабашского  городского  Собрания
   депутатов Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
   
       Статья  24.  Досрочное  прекращение полномочий  председателя  и
   заместителя городского Собрания
   
       24.1.   Полномочия  председателя  городского  Собрания  и   его
   заместителя могут быть прекращены досрочно:
       а) на основании личного заявления;
       б)  в  случае  досрочного  прекращения им  полномочий  депутата
   городского   Собрания  в  соответствии  со  статьей  27  настоящего
   Устава;
       в) при выражении недоверия в порядке, установленном регламентом
   работы городского Собрания.
       24.2.  В  случае досрочного прекращения полномочий председателя
   городского  Собрания  выборы  председателя  проводятся  не  позднее
   одного месяца со дня прекращения полномочий.
   
       Статья 25. Депутат городского Собрания
   
       25.1.   Депутат   городского  Собрания   является   полномочным
   представителем населения, проживающего на территории города.
       25.2. Депутатом городского Собрания может быть избран гражданин
   Российской  Федерации,  достигший 18 лет, обладающий  избирательным
   правом.
       25.3.  Полномочия  депутата начинаются со дня  его  избрания  и
   прекращаются с начала работы городского Собрания нового созыва.
       25.4.    Депутат   городского   Собрания   осуществляет    свою
   деятельность, как правило, на непостоянной основе.
       25.5.  Сроки,  в течение которых назначаются выборы  депутатов,
   порядок   составления  списков  избирателей,  срок   полномочий   и
   полномочия  избирательных комиссий и другие  вопросы,  связанные  с
   выборами депутатов, предусматриваются законом области.
   
       Статья   26.   Гарантии  осуществления  деятельности   депутата
   городского Собрания
   
       26.1.  Депутату городского Собрания гарантируются  условия  для
   беспрепятственного  и  эффективного осуществления  его  полномочий,
   защита его прав, чести и достоинства.
       26.2.   Статус   депутата  городского   Собрания   и   гарантии
   осуществления его деятельности определяются законом области.
       26.3.     Депутату     городского    Собрания     гарантируется
   неприкосновенность  на  территории города  в  течение  всего  срока
   полномочий. Депутат не может быть задержан (за исключением  случаев
   задержания на месте преступления), арестован, подвергнут обыску  по
   месту  жительства  и работы, привлечен к уголовной  ответственности
   без согласия прокурора области.
   
       Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата городского
   Собрания
   
       Полномочия депутата городского Собрания прекращаются досрочно в
   случаях:
       а)  избрания  или  назначения депутата  на  должность,  занятие
   которой по закону не совместимо с выполнением его полномочий;
       б) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
       в)  выезда  депутатом  на  постоянное жительство  и  работу  за
   пределы муниципального образования;
       г)  вступления в законную силу обвинительного приговора суда  в
   отношении лица, являющегося депутатом;
       д) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;
       е) самороспуска городского Собрания;
       ж)  объявления гражданина, являющегося депутатом,  умершим  или
   безвестно отсутствующим по решению суда;
       з) смерти депутата;
       и) отзыва депутата избирателями;
       к) по иным основаниям в соответствии с законом.
   
             Глава 7. ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
            (Наименование в ред. Постановления Карабашского
           городского Собрания депутатов Челябинской области
                         от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 28. Статус Главы Карабашского городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       28.1.   Глава   Карабашского  городского  округа   -   выборное
   должностное   лицо,  возглавляющее  деятельность  по  осуществлению
   местного самоуправления на территории города.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       28.2. Глава Карабашского городского округа подотчетен населению
   непосредственно   и  Собранию  депутатов  Карабашского   городского
   округа в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       28.3.  Права,  обязанности и гарантии прав  Главы  Карабашского
   городского  округа,  а  также  ограничения  на  осуществления   его
   деятельности    устанавливаются    законодательством     Российской
   Федерации и Челябинской области, а также настоящим Уставом.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья  29.  Порядок избрания и вступления  в  должность  Главы
   Карабашского городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       29.1.    Выборы    Главы   Карабашского    городского    округа
   осуществляются   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации и Челябинской области.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       29.2.   Глава   Карабашского   городского   округа   избирается
   гражданами, проживающими на территории города, на основе  всеобщего
   равного  и  прямого избирательного права при тайном  голосовании  в
   порядке, установленном законом области, сроком на 5 лет.
   (в  ред.  Постановлений Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 14.09.2000 N 392, от 07.10.2004 N 381)
       29.3.   Полномочия   Главы   Карабашского   городского   округа
   начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в  день
   вступления   в   должность  вновь  избранного  Главы   Карабашского
   городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       29.4. Глава Карабашского городского округа вступает в должность
   не позднее чем на пятнадцатый день после избрания.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       29.5. Глава Карабашского городского округа принимает присягу на
   открытом   заседании  Собрания  депутатов  Карабашского  городского
   округа:  "Клянусь верно служить интересам жителей города  Карабаша,
   добросовестно  выполнять  возложенные  на  меня  обязанности  Главы
   Карабашского городского округа, уважать и защищать права и  свободы
   граждан,   соблюдать  Конституцию  и  законодательство   Российской
   Федерации,  Устав  (Основной  Закон)  Челябинской  области,   Устав
   Карабашского городского округа".
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 30. Полномочия Главы Карабашского городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       30.1.  Глава Карабашского городского округа обладает следующими
   полномочиями:
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       1)  представляет  город  в отношениях  с  населением,  органами
   государственной  власти  и  местного самоуправления,  общественными
   объединениями,    предприятиями,    учреждениями,    организациями,
   органами территориального общественного самоуправления;
       2)     обеспечивает    на    территории    города    исполнение
   законодательства  Российской Федерации,  законодательства  области,
   правовых актов органов местного самоуправления;
       3)  представляет и защищает интересы населения, проживающего на
   территории города, органов местного самоуправления в суде, а  также
   в   соответствующих  органах  государственной  власти  и   местного
   самоуправления;
       4)    разрабатывает   схему   управления   городом,   структуру
   администрации  Карабашского  городского  округа  и  вносит  их   на
   утверждение городского Собрания;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       5)  разрабатывает  проекты  бюджета  города,  программ,  планов
   экономического  и  социального  развития  и  представляет   их   на
   утверждение   городского   Собрания  сметы   доходов   и   расходов
   населенных пунктов города, организует исполнение этих смет;
       6) представляет городскому Собранию не реже одного раза в шесть
   месяцев  отчет  о  своей деятельности и деятельности  администрации
   Карабашского городского округа;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       7)  руководит администрацией Карабашского городского округа,  в
   том  числе: устанавливает штаты администрации в пределах  расходов,
   предусмотренных  в бюджете, организует работу с кадрами,  назначает
   на  должности  и  освобождает от них должностных лиц  администрации
   Карабашского   городского   округа,   применяет   меры   поощрения,
   привлекает   к   дисциплинарной   и  материальной   ответственности
   должностных  лиц  администрации Карабашского  городского  округа  в
   соответствии  с  законодательством, открывает и закрывает  счета  в
   банковских   учреждениях,  распоряжается  средствами  администрации
   Карабашского    городского   округа   и   внебюджетными    фондами,
   подписывает финансовые документы;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       8)  осуществляет  полномочия  по  управлению  предприятиями   и
   организациями,  находящимися в муниципальной собственности  города,
   в  том  числе: назначает и освобождает руководителей,  применяет  к
   ним меры поощрения и взыскания;
       9)  вносит на рассмотрение городского Собрания проекты правовых
   актов по вопросам местного значения;
       10)   организует   прием  граждан,  рассмотрение   предложений,
   заявлений и жалоб граждан;
       11)    рассматривает   предложения   органов   территориального
   общественного самоуправления;
       12)   представляет   в  городское  Собрание  для   согласования
   кандидатуры  должностных лиц администрации Карабашского  городского
   округа,  в отношении которых такой порядок определен "Положением  о
   порядке  назначения  и  увольнения  должностных  лиц  администрации
   Карабаша";
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       13)  вносит  в  соответствии  с законодательством  в  городское
   Собрание  предложения об образовании и составе комиссий:  по  делам
   несовершеннолетних, административной, по охране памятников  истории
   и  культуры  и  иных в сфере местного самоуправления,  осуществляет
   общее руководство их работой;
       14) осуществляет руководство гражданской обороной, координирует
   деятельность   предприятий,   учреждений,   подразделений    охраны
   милиции, гражданской обороны и иных служб при возникновении  угрозы
   чрезвычайных ситуаций;
       15)  утверждает  схемы  оповещения  и  эвакуации  населения  на
   предприятиях и объектах в случаях аварий либо при их угрозе;
       16)   организует  прием  граждан,  рассмотрение  их   писем   и
   заявлений, принимает по ним решения;
       17)   осуществляет   иные  полномочия,  возложенные   на   него
   законодательством  Российской Федерации и  Челябинской  области,  а
   также настоящим Уставом.
       30.2.   По   вопросам  своей  компетенции  Глава   Карабашского
   городского округа издает постановления и распоряжения.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       30.3.  В случае отсутствия Главы Карабашского городского округа
   его  полномочия,  как  главы администрации,  исполняет  должностное
   лицо     местного    самоуправления,    назначенное     специальным
   распоряжением Главы Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       30.4.   В   случае  досрочного  прекращения  полномочий   Главы
   Карабашского    городского   округа   его   полномочия    исполняет
   председатель  Собрания  депутатов  Карабашского  городского  округа
   либо  иное  лицо,  назначенное по решению  городского  Собрания  до
   проведения  новых  выборов  Главы Карабашского  городского  округа,
   назначенных    в    порядке,   предусмотренном    законодательством
   Российской Федерации и Челябинской области.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья  31. Досрочное прекращение полномочий Главы Карабашского
   городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Полномочия  Главы  Карабашского городского округа  должны  быть
   прекращены досрочно в случае:
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       1)  избрания  или назначения его на должность, занятие  которой
   несовместимо    с   выполнением   полномочий   Главы   Карабашского
   городского  округа  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации и Челябинской области и настоящим Уставом;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       2) утраты им гражданства Российской Федерации;
       3) выезда на постоянное место жительства за пределы Карабаша;
       4) смерти;
       5)  подачи  им  письменного заявления в  городское  Собрание  о
   добровольном сложении полномочий;
       6)  вступления в законную силу обвинительного приговора суда  в
   отношении Главы Карабашского городского округа;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       7)   признанием  судом  Главы  Карабашского  городского  округа
   недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       8)  вступления в законную силу решения суда о признании выборов
   Главы Карабашского городского округа незаконными;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       9)  принятие постановления губернатора Челябинской области либо
   Указа   Президента   Российской  Федерации   об   отрешении   главы
   Карабашского   городского   округа   от   должности,   в   порядке,
   установленном федеральным законом, законом области;
   (в  ред.  Постановлений Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 24.05.2001 N 36, от 07.10.2004 N 381)
       10) отзыва Главы Карабашского городского округа избирателями.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       Порядок  выражения отзыва Главы Карабашского городского  округа
   определяется законодательством Челябинской области.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
         Глава 8. АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   (в ред. Постановления Карабашского городского Собрания депутатов
               Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 32. Администрация Карабашского городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       32.1.  Администрация  Карабашского городского  округа  является
   органом   местного   самоуправления,   выполняющим   исполнительно-
   распорядительные функции.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       32.2.     Администрация    Карабашского    городского    округа
   возглавляется  Главой Карабашского городского округа  на  принципах
   единоначалия  и  осуществляет свою деятельность  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, законодательством  области,
   настоящим Уставом, правовыми актами городского Собрания.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       32.3.  В систему аппарата администрации Карабашского городского
   округа  города  Карабаша  входят органы  управления  и  структурные
   подразделения.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       32.4. Наименование, порядок формирования, компетенция, сроки  и
   объем  полномочий,  подотчетность и другие  вопросы  организации  и
   деятельности   органов   управления  и  структурных   подразделений
   администрации   Карабашского  городского  округа  определяются   их
   Положениями,   разрабатываемыми  Главой   Карабашского   городского
   округа и утвержденными городским Собранием.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       32.5.   Заместители   главы  Карабашского   городского   округа
   назначаются  Главой Карабашского городского округа по  согласованию
   с городским Собранием на срок полномочий главы.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья  33.  Полномочия  администрации Карабашского  городского
   округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Администрация   Карабашского  городского  округа   осуществляет
   исполнительно-распорядительные   функции   по   вопросам   местного
   значения,  отнесенным к ведению города в соответствии  со  статьями
   4,   5   настоящего   Устава,   кроме   полномочий,   установленных
   законодательством  и  настоящим Уставом для городского  Собрания  и
   Главы Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
             Глава 9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
                И ГЛАВЫ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   (в ред. Постановления Карабашского городского Собрания депутатов
               Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья  34. Основы взаимоотношения городского Собрания и  Главы
   Карабашского городского округа
       (в   ред.   Постановления  Карабашского   городского   Собрания
   депутатов Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       34.1.  В случае несогласия с постановлением городского Собрания
   на  следующем  заседании  городского  Собрания  Глава  Карабашского
   городского   округа  может  обратиться  к  городскому  Собранию   с
   обоснованным  предложением  отменить  это  постановление  и   вновь
   рассмотреть  спорный  вопрос  на  заседании  городского   Собрания.
   Решение  по внесению в повестку дня данного предложения принимается
   городским  Собранием  большинством голосов от числа  присутствующих
   депутатов.  Постановления по этому вопросу принимаются большинством
   голосов от установленного числа депутатов городского Собрания.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       34.2. Городское Собрание вправе своим постановлением предложить
   Главе  Карабашского  городского округа отменить  его  постановление
   или    распоряжение,   если   они   противоречат   законодательству
   Российской  Федерации  и  Челябинской области,  настоящему  Уставу,
   постановлениям   городского  Собрания.  Если   Глава   Карабашского
   городского   округа  отклоняет  предложения  городского   Собрания,
   городское Собрание вправе обратиться в суд.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       34.3.   Постановления  городского  Собрания   обязательны   для
   выполнения Главой Карабашского городского округа.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
                    Глава 10. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                                                                      
       Статья   35.   Муниципальная  служба   в   органах   городского
   самоуправления
   
       35.1.  Муниципальная  служба  - профессиональная  деятельность,
   которая   осуществляется  на  постоянной  основе  на  муниципальной
   должности, не являющейся выборной.
       35.2.     Правовое    регулирование    муниципальной     службы
   осуществляется  Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными
   законами,   законами   Челябинской  области,   иными   нормативными
   правовыми актами и настоящим Уставом.
       35.3.  Поступление  на  муниципальную службу  осуществляется  в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации  о  труде  с
   учетом    особенностей,   предусмотренных    законодательством    о
   муниципальной службе.
       35.4.  Прием на муниципальную службу осуществляется  в  порядке
   назначения  на  должность и оформляется распоряжением  руководителя
   органа местного самоуправления.
       35.5.  Назначение  на  муниципальную должность  производится  с
   одновременным   заключением  трудового  договора   (контракта)   на
   неопределенный срок или на определенный срок не более 5 лет.
       35.6.  Муниципальный служащий при назначении  на  муниципальную
   должность,  а также при переводе на другую муниципальную  должность
   представляет  документы,  подтверждающие  его  квалификацию,   либо
   сдает квалификационный экзамен.
       35.7. Муниципальные служащие подлежат периодической аттестации.
   Аттестация  проводится не чаще одного раза в 2  года,  но  не  реже
   одного раза в 4 года.
       35.8.     Муниципальные    должности    муниципальной    службы
   устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления  в
   соответствии  с  реестром  муниципальных  должностей  муниципальной
   службы, утвержденным законом области.
       35.9.  К  полномочиям органов местного самоуправления города  в
   сфере муниципальной службы относятся:
       1.  правовое  регулирование вопросов  муниципальной  службы  на
   территории   города  в  соответствии  с  федеральным  и   областным
   законодательством;
       2. создание условий для прохождения муниципальной службы;
       3.   разработка   и  принятие  местных  программ   развития   и
   совершенствования муниципальной службы;
       4.   реализация  установленных  законодательством  правовых   и
   социальных   гарантий  для  муниципальных  служащих  на  территории
   города;
       5.   иные   вопросы   муниципальной   службы,   не   отнесенные
   законодательством  к  ведению  органов  государственной  власти,  а
   также    вопросы,    переданные   в   ведение    городу    органами
   государственной власти.
       35.10.  Прекращение  муниципальной  службы  осуществляется   по
   основаниям,   предусмотренным  законодательством  о   муниципальной
   службе.
   (Статья  в  ред.  Постановления  Карабашского  городского  Собрания
   депутатов Челябинской области от 24.05.2001 N 36)
   
         Глава 11. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
       САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                                                      
       Статья   36.  Виды,  порядок  принятия  и  вступления  в   силу
   нормативных  правовых  актов  органов  местного  самоуправления   и
   должностных лиц местного самоуправления
   
       36.1.   К   нормативным   правовым   актам   органов   местного
   самоуправления    и   должностных   лиц   местного   самоуправления
   относятся:
       1) постановления городского Собрания депутатов;
       2)  постановления и распоряжения Главы Карабашского  городского
   округа;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       3)    положения   и   иные   нормативные   акты,   утвержденные
   постановлениями   городского  Собрания  и   постановлениями   Главы
   Карабашского городского округа;
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       4)  распоряжение председателя городского Собрания и должностных
   лиц органов местного самоуправления города Карабаша.
       36.2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления
   и  должностных  лиц  местного  самоуправления  вступают  в  силу  с
   момента   опубликования  (обнародования),  если  иной  порядок   не
   определен в самих актах.
       36.3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления
   и  должностных  лиц  местного самоуправления, затрагивающие  права,
   свободы  и  обязанности  человека и  гражданина,  вступают  в  силу
   только  после  их официального опубликования в газете  "Карабашский
   рабочий".
   
         Глава 12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО
                    САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КАРАБАША
                                                                      
       Статья 37. Экономическая основа местного самоуправления
   
       Экономическую   основу   местного   самоуправления   составляют
   муниципальная   собственность  города,  местные   финансы   города,
   имущество,   находящееся   в   государственной   собственности    и
   переданное в управление органам местного самоуправления, а также  в
   соответствии  с законом иная собственность, служащая удовлетворению
   потребностей населения города.
   
       Статья 38. Муниципальная собственность города
   
       38.1.   В  состав  муниципальной  собственности  города  входят
   средства   бюджета   города,  муниципальные   внебюджетные   фонды,
   имущество  органов  местного самоуправления, а также  муниципальные
   земли  и  другие  природные  ресурсы, находящиеся  в  муниципальной
   собственности,    муниципальные    предприятия    и    организации,
   муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, другое движимое  и
   недвижимое имущество.
       38.2.  Недвижимое имущество, находящееся на территории  города,
   признанное  бесхозяйным,  передается в муниципальную  собственность
   города в установленном законом порядке.
       38.3.    Доходы    от   приватизации   объектов   муниципальной
   собственности города поступают в полном объеме в бюджет города.
       38.4.   Муниципальная  собственность  признается  и  защищается
   государством  равным  образом с государственной,  частной  и  иными
   формами собственности.
   
       Статья 39. Финансовая основа местного самоуправления
   
       39.1.   Финансы   города  включают  средства  бюджета   города,
   государственные   и  муниципальные  ценные  бумаги,   принадлежащие
   органам местного самоуправления, и другие финансовые средства.
       39.2.    Формирование   и   использование   местных    финансов
   основываются   на   принципах  самостоятельности,   государственной
   финансовой поддержки и гласности.
       39.3.   Права   собственника  в  отношении   местных   финансов
   осуществляются    от   имени   населения   города    администрацией
   Карабашского  городского округа в порядке, установленном  городским
   Собранием в соответствии с законодательством.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
       Статья 40. Бюджет города
   
       40.1.  Город  имеет собственный бюджет и право на  получение  в
   процессе   осуществления   бюджетного  регулирования   средств   из
   федерального   бюджета   и   средств  из   областного   бюджета   в
   соответствии с законодательством.
       40.2.  Формирование, утверждение и исполнение  бюджета  города,
   контроль   за  его  исполнением  осуществляется  органами  местного
   самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством  и
   настоящим Уставом.
       40.3.  В  бюджете  города могут быть предусмотрены  в  качестве
   составной части сметы расходов отдельных населенных пунктов.
       40.4. Доходы бюджета города формируются за счет местных налогов
   и  сборов, отчислений от федеральных и областных налогов  и  сборов
   по  нормативам,  утверждаемым  Законодательным  собранием  области,
   неналоговых  доходов,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации    и   Челябинской   области,   а   также   безвозмездных
   перечислений.
       40.5.    Органы    местного    самоуправления    самостоятельно
   распоряжаются   средствами  бюджета  города.   Превышение   доходов
   бюджета  города  над  его расходами по решению городского  Собрания
   может   использоваться  в  первую  очередь  на  покрытие  имеющейся
   задолженности бюджета города.
       40.6.  В  доходной и расходной частях бюджета города  раздельно
   предусматривается   финансирование   решения   вопросов    местного
   значения   и   осуществления   органами   местного   самоуправления
   отдельных федеральных полномочий и полномочий области.
       40.7.   Органы  государственной  власти  Российской  Федерации,
   органы    государственной   власти   в   соответствии   с   законом
   обеспечивают  городу минимальный бюджет путем закрепления  доходных
   источников  для  покрытия минимально необходимых  расходов  бюджета
   города.    Минимально   необходимые   расходы   бюджетов    городов
   устанавливаются  законами области на основе нормативов  минимальной
   бюджетной обеспеченности.
       40.8.     Органы     местного    самоуправления    обеспечивают
   удовлетворение основных жизненных потребностей населения в  сферах,
   отнесенных   к  ведению  города,  на  уровне  не  ниже  минимальных
   государственных    социальных   стандартов,   выполнение    которых
   гарантируется государством.
   
       Статья   41.   Целевые  внебюджетные  фонды  органов   местного
   самоуправления города
   
       Исключена.  -  Постановление Карабашского  городского  Собрания
   депутатов Челябинской области от 24.05.2001 N 36.
   
       Статья 42. Местные налоги и сборы, налоговые льготы
   
       42.1.  Местные  налоги  и  сборы,  налоговые  льготы  в  части,
   подлежащей поступлению в местный бюджет, устанавливаются  городским
   Собранием  по  предложению  Главы Карабашского  городского  округа,
   депутатов  городского Собрания и населения города  Карабаша  только
   при наличии социально-экономического обоснования.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       42.2.   Предоставление  налоговых  льгот  должно   обеспечивать
   повышение  деловой  активности физических  и  юридических  лиц  при
   решении  вопросов  местного значения в интересах  населения  города
   Карабаша.
   
       Статья   43.   Отношения  органов  местного  самоуправления   с
   предприятиями, учреждениями и организациями
   
       43.1.   Органы  местного  самоуправления  координируют  участие
   предприятий,  учреждений и организаций разных форм собственности  в
   комплексном социально-экономическом развитии города. С  этой  целью
   могут   создаваться   общественные  комитеты  и   комиссии   (Совет
   развития,  торгово-промышленная палата, корпорация территориального
   развития, экологический фонд и другие).
       43.2.  С юридическими лицами разных форм собственности, а также
   с  физическими лицами, органы местного самоуправления  строят  свои
   отношения на основе договоров.
       43.3.   Органы  местного  самоуправления  поддерживают  работы,
   направленные  на  создание  новых рабочих  мест,  поиск  источников
   укрепления финансовой и экономической основы города.
   
       Статья 44. Муниципальный заказ
   
       Администрация  Карабашского городского округа вправе  выступать
   заказчиком  работ, обеспечивающих развитие города, в том  числе  по
   благоустройству   территорий  населенных   пунктов,   коммунальному
   обслуживанию   населения,   строительству   и   ремонту    объектов
   социальной   инфраструктуры,  оказанию   услуг,   необходимых   для
   удовлетворения бытовых и социально-культурных требований  населения
   с   использованием   предусмотренных  для  этого   материальных   и
   финансовых средств.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
   
                Глава 13. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА
                                                                      
       Статья 45. Генеральный план развития города Карабаша
   
       45.1.  Генеральный план развития города Карабаша - обязательный
   для  всей его территории юридический документ, определяющий условия
   проживания     и     направления     территориального     развития,
   функционированное   зонирование,   застройку   и    благоустройство
   территории,  сохранение историко-культурного и природного  наследия
   в интересах города Карабаша.
       45.2.  Генеральный  план  развития  города  Карабаша  наряду  с
   архитектурно-планировочными    решениями    включает     в     себя
   инвестиционный проект, градостроительный кадастр, а  также  условия
   землепользования и землевладения.
       45.3. Генеральный план развития города Карабаша разрабатывается
   на   период  продолжительностью  20  -  25  лет.  Генеральный  план
   развития города Карабаша должен содержать варианты.
       45.4.  Генеральный план развития города Карабаша согласуется  с
   органами  территориального общественного  самоуправления  в  части,
   касающейся  их территорий и утверждается в порядке, предусмотренном
   действующим законодательством.
       45.5.  Городское Собрание рассматривает выполнение Генерального
   плана развития города Карабаша раз в два года.
       45.6.  Изменения  в Генеральный план развития  города  Карабаша
   вносятся в том же порядке, в каком он разрабатывался и принимался.
   
       Статья 46. Программы развития города
   
       46.1.   Долго-   и  краткосрочные  программы  развития   города
   определяют   этапы  достижения  целей,  установленных   Генеральным
   планом   развития   города   Карабаша,  и   социально-экономические
   приоритеты  на  каждом  этапе.  Программы  развития  города  должны
   содержать варианты.
       46.2.   Программы  развития  города  разрабатываются   органами
   местного  самоуправления с участием общественности  и  утверждаются
   городским Собранием.
   
              Глава 14. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                                                      
       Статья  47.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого
   волеизъявления  граждан, решений органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления
   
       47.1.  Решения,  принятые  населением непосредственно,  решения
   органов  и  должностных  лиц  местного самоуправления,  принятые  в
   пределах   их   полномочий,  обязательны   для   исполнения   всеми
   гражданами,  расположенными  на  территории  города  предприятиями,
   учреждениями  и  организациями  независимо  от  их  организационно-
   правовых форм.
       47.2. Правовые акты органов местного самоуправления могут  быть
   отменены лишь органами, принявшими их, или в судебном порядке.
   
       Статья    48.    Рассмотрение   обращений   органов    местного
   самоуправления и должных лиц местного самоуправления
   
       Обращения  органов  местного самоуправления и  должностных  лиц
   местного   самоуправления   подлежат   обязательному   рассмотрению
   органами     государственной    власти,    должностными     лицами,
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями,   к   которым   эти
   обращения направлены.
   
       Статья 49. Судебная защита местного самоуправления
   
       Граждане,  проживающие  на территории города,  органы  местного
   самоуправления  и  должностные лица местного самоуправления  вправе
   предъявлять  в  суд  иски о признании недействительными  нарушающих
   права  местного самоуправления актов органов государственной власти
   и    местного   самоуправления,   должностных   лиц,   предприятий,
   учреждений и организаций, а также общественных объединений.
                                   
       Глава 15. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           ГОРОДА КАРАБАША И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
   
       Статья  50.  Взаимоотношения  органов  местного  самоуправления
   города с органами государственной власти
   
       50.1.  Органы  местного  самоуправления  не  входят  в  систему
   органов государственной власти.
       50.2.  Органы  местного самоуправления не вправе самостоятельно
   принимать  к  своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции
   органов    государственной   власти.   Наделение   их    отдельными
   государственными полномочиями осуществляется федеральными  законами
   и законами области.
       50.3.  Реализация  переданных органам  местного  самоуправления
   отдельных государственных полномочий подконтрольна государству.
   
       Глава 16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
          И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ
                          ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
                                                                      
       Статья  51.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должных лиц местного самоуправления перед населением
   
       Ответственность органов местного самоуправления  и  должностных
   лиц   местного   самоуправления  перед   населением   наступает   в
   результате утраты доверия населения на основании решений,  принятых
   в соответствии с законодательством.
   
       Статья  52.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления перед государством
   
       52.1.   Ответственность  органов  и  должностных  лиц  местного
   самоуправления перед государством наступает в случае нарушения  ими
   законодательства   Российской  Федерации  и   области,   настоящего
   Устава.
       52.2. Городское Собрание, глава Карабашского городского округа,
   принявшие  (издавшие)  нормативный правовой  акт,  который  признан
   судом     противоречащим    Конституции    Российской    Федерации,
   федеральному  конституционному закону, федеральному закону,  Уставу
   (основному   закону)   и   закону   Челябинской   области,   Уставу
   Карабашского  городского  округа обязаны в  установленный  решением
   суда  срок  отменить данный нормативный правовой акт или  отдельные
   его  положения,  а также опубликовать информацию о решении  суда  в
   течение десяти дней со дня вступления решения суда в силу.
   (в  ред.  Постановления Карабашского городского Собрания  депутатов
   Челябинской области от 07.10.2004 N 381)
       В   случае,   если   городское  Собрание,  глава   Карабашского
   городского  округа  не  отменили в установленный  срок  нормативный
   правовой  акт  или отдельные его положения, которые признаны  судом
   противоречащими  Конституции  Российской  Федерации,   федеральному
   конституционному  закону,  Уставу  (основному  закону)   и   закону
   Челябинской  области,  Уставу  муниципального  образования   города
   Карабаша  и при этом повлекли признанные судом нарушение (умаление)
   прав  и  свобод человека и гражданина или наступление иного  вреда,
   то  городское  Собрание  может  быть  распущено,  полномочия  главы
   Карабашского  городского  округа  могут  быть  досрочно  прекращены
   путем  отрешения  его  от  должности в соответствии  с  федеральным
   законом, законом области.
   (Пункт   в  ред.  Постановлений  Карабашского  городского  Собрания
   депутатов  Челябинской области от 24.05.2001 N 36, от 07.10.2004  N
   381)
   
       Статья  53.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных  лиц  и  местного самоуправления  перед  физическими  и
   юридическими лицами
   
       Ответственность    органов   и   должностных    лиц    местного
   самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает  в
   порядке, установленном федеральными законами.
   
       Статья  54.  Прокурорский  надзор за соблюдением  законности  в
   деятельности  органов  местного самоуправления  и  должностных  лиц
   местного самоуправления
   
       Надзор     за    исполнением    федерального    и    областного
   законодательства, настоящего Устава органами и должностными  лицами
   местного  самоуправления осуществляется прокуратурой в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
   
       Статья  55.  Обжалование в суд решений, принятых путем  прямого
   волеизъявления   граждан,  решений  и  действий  органов   местного
   самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
   
       Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения
   и  действия органов и должностных лиц местного самоуправления могут
   быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.
   
         Глава 17. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЯ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ
                                                                      
       Статья 56. Вступление настоящего Устава в силу
   
       Устав   города   вступает   в  силу  после   его   официального
   опубликования.
   
       Статья  57.  Порядок  внесения в настоящий  Устав  изменений  и
   дополнений
   
       Изменения  и  дополнения  к настоящему  Уставу  принимаются  на
   заседании   городского   Собрания  квалифицированным   большинством
   голосов не менее двух третей от установленного числа депутатов.
   
       Статья  58.  Правомочность  правовых актов,  принятых  органами
   местного самоуправления до вступления в силу настоящего Устава
   
       Правовые  акты,  принятые органами местного  самоуправления  до
   вступления в силу настоящего Устава, сохраняют юридическую  силу  в
   части, не противоречащей ему.
   
       Статья 59. Хранение настоящего Устава
   
       Настоящий Устав хранится в городском Собрании депутатов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz